07 ноября 2018 года состоялось открытое занятие по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе. Конспект открытого занятия во второй младшей группе по изобразительной деятельности. 07 ноября 2018 года состоялось открытое занятие по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе. Просмотр содержимого документа «Открытое занятие во второй младшей группе "В гости к радуге"».
Открытый просмотр НОД во второй младшей группе"Волшебное путешествие в поисках друзей для зайчика"
конспект открытого занятия во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений. Просмотр содержимого документа «Открытое занятие во второй младшей группе "В гости к радуге"». Наш детский сад. Новости и события. Во второй младшей группе прошло открытое занятие.
Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе.Воспитатель: Агальцова И.В.
Пляска «Поклонись» под фонограмму с пением. Музыкальный руководитель: Спасибо тебе Мишутка, что ты нам показал свои любимые игрушки, а наши дети тебе показали свои любимые игрушки. Давайте скажем Мишутке до свидания. Дети говорят :До свиданияМишка! Мишка исчезает с экрана Музыкальный руководитель: Ребята, вам понравилось в гостях у Мишки? А какие у Мишки самые любимые игрушки? А с какими игрушками вы играли? Музыкальный руководитель: Наверно ваши игрушки в группе заскучали без вас, давайте скорее к ним вернёмся.
Ознакомить детей с понятием "экология" и объяснить, почему она важна. Познакомить детей… Читать дальше Занятия во второй младшей группе Скворец за морем жил зимой, Теперь вернулся он домой. И рано утром в тишине Запел о солнце и весне. Тематическое занятие "Домик для скворца - скворечник" Детьми совместно с воспитателем… Читать дальше Занятия во второй младшей группе На конкурс "Весенние поделки". Поделка «Нежные подснежники». Березники, Пермский край.
Идя по заколдованной тропинке, дети вспоминали содержание сказок «Колобок», «Репка», «Теремок», решали проблемные ситуации, которые возникали на их пути, оказывали помощь любимым персонажам сказок. Дети с интересом и азартом отвечали на вопросы, отгадывали загадки, делали пальчиковую гимнастику. Пришли на помощь героям сказки «Теремок» и расселили их в домике. Отгадали загадки по сказке «Колобок» и придумали свой счастливый конец этой сказке. Ребята, с удовольствием участвовали в инсценировке русской народной сказки «Репка».
Ребята, скажите, пожалуйста, правильно Маша поступила, когда ушла из дома одна? Можно уходить из дома одному? А почему, как вы думаете? Ребята, вы хотите помочь Маше найти дорогу домой, чтобы она вернулась к маме и папе? Давайте узнаем у Маши, где она живет? Маша, где ты живешь? Маша говорит, что она живет в большом доме. Но чтобы добраться до него, надо выполнить несколько заданий. Ну что, поможем Маше? Проходите, садитесь на стульчики фланелеграф, внизу в ряд выложены цветы- 5 штук. На лесной полянке выросли цветочки. Посмотрите какие они красивые. Сколько их? Вот прилетели бабочки. Давайте посадим их по одной на каждый цветочек выкладываю бабочек на одну меньше, чем цветов. А теперь скажите, чего больше, бабочек или цветков? А чего меньше, цветков или бабочек? Что нужно сделать, чтобы бабочек и цветков стало поровну? Вот летит ещё одна бабочка. Что теперь можно сказать о количестве цветков и бабочек? С первым заданием вы справились, а нам пора идти дальше. Загадываю загадку: Возле леса на опушке, Трое их живёт в избушке. Там 3 стула и 3 кружки, 3 кровати, 3 подушки. Отгадайте без подсказки, Кто герои этой сказки? На столе стоят три медведя, три тарелки и три ложки. А теперь вспомним, как звали медведей. Михайло Иванович, Настасья Петровна и Мишутка.
Открытое занятие во второй младшей группе "Волшебница-вода"
Открытое занятие во второй младшей группе « По сказочным тропинкам» С элементами сказкотерапии. | Видео: открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе на тему «Мы расскажем вместе сказку». |
Открытое занятие во второй младшей группе детского сада, конспект по ФГОС | Открытое занятие во второй младшей группе. |
25 апреля во второй младшей группе прошло занятие «Знакомство с профессиями». | Путешествие началось с приветствия друг прошла беседа о временах суток, о транспорте и первой остановкой была "Такие разные животные", еще дети называли из какого материала сделаны игрушки, провели физминутку, вторая остановка "Сказочная". |
Открытое занятие во второй младшей группе « По сказочным тропинкам» С элементами сказкотерапии.
Повышение квалификации для работников образования | Комплексное занятие во второй младшей группе "Весеннее путешествие на. |
Открытое занятие Калинкина А.Н. | Ход занятия: Воспитатель: Сегодня, ребята, мы с вами отправимся в путешествие на полянку, на которой растут очень много красивых цветов. |
открытое занятие во второй младшей группе №3 | К ребятам в группу прилетело письмо на волшебном шарике, от Феи сказок. |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
- Открытое занятие по развитию речи в младшей группе
- Открытое занятие во второй младшей группе По сказочным тропинкам С элементами сказкотерапии.
- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ЧАСТИ СУТОК"
- Открытое занятие во второй младшей группе детского сада, конспект по ФГОС
Открытое занятие по развитию речи в младшей группе
Конспект открытого занятия во второй младшей группе на тему. Индивидуальная работа: активизировать на занятии Эллину Н, Саша И. созданной обстановке, пользоваться словами один, много; продолжать учить различать и.
Повышение квалификации для работников образования
Ну, а бабушкина внучка Колобок катала в ручках. Вышел ровный, вышел гладкий, Не соленый и не сладкий. Гладим поочередно руки. Очень круглый, очень вкусный, Даже есть его мне грустно. И наш волшебный клубочек катится дальше. И следующее задание « Узнай сказку по предметам» Детям предлагается по набору предметов отгадать сказку или сказочного героя. Все предметы накрыты платком. Давайте отгадаем кто их забыл.
Большой интервал Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».
Мишка рассердился и ногою топ — топ — топ. Ё: Какие вы молодцы! Столько много знаете про лес. Ой, а что это тут за плакат такой висит? Что Это? Д: Это наша планета. Ё: А тут ещё какие-то карточки на липучках! Это наверно то, что хорошо и что плохо для нашей планеты!? Ребята, а вы мне поможете разобраться? Д: Да! Дети, на плакат, где нарисована улыбающаяся и грустная планета Земля, на липучки приклеивают картинки Ё: Здорово!
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе на тему «Путешествие в страну знаний» Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Доминирующее: познавательное развитие. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, двигательная. Задачи: Образовательная область. Речевое развитие приобщение к художественной литературе - закрепить знания детей о сказках, прочитанных ранее; - развивать интерес детей к художественной литературе, русским народным сказкам, авторским сказкам зарубежным и отечественным ; - закрепить умение детей понимать и отгадывать загадки; - активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя; - развивать логическое мышление, воображение, память, внимание, сообразительность; - воспитывать находчивость, выдержку, самостоятельность. Образовательная область. Физическое развитие. Социально - коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие. Методические приёмы: Словесные - игровая мотивация, беседа, вопросы, объяснение. Наглядные - демонстрация игр, пособий. Игровые - проведение игр «Назови сказку», «Угадай героя сказки», «Помоги животному найти свой дом», «Построй дом». Оборудование: ИКТ, книги со сказками; геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник разных цветов; муляжи домашних и диких животных; домик, елочка; гимнастическая дорожка; крупные пазл; коробка со сладостями.
Полезные ссылки
- Публикации педагогов на сайте
- Строка навигации
- Конспект открытого занятия во второй младшей группе "Путешествие на полянку" скачать
- 25 апреля во второй младшей группе прошло занятие «Знакомство с профессиями».
- Вторая младшая группа — дети от 3 до 4 лет
- Каталог публикаций
Конспект открытого занятия во второй младшей группе "Путешествие на полянку"
Конспект открытого занятия во 2 младшей группе | Итоговое занятие во второй младшей группе. |
Открытое занятие во второй младшей группе детского сада, конспект по ФГОС_ | | Занятие Во Второй Младшей Группе По Фэмп, Воспитатель Палиенко Ирина Геннадьевна. |
Открытое занятие во второй младшей группе По сказочным тропинкам С элементами сказкотерапии. | конспект открытого занятия во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений. |
Повышение квалификации для работников образования | речи «Зайка в гостях у ребят» во второй младшей группе. |
Конспект открытого занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе "Прогулка в весенний лес" | Инфоурок › Дошкольное образование ›Конспекты›Открытое занятие во второй младшей группе "Сказки". |
Открытое занятие во второй младшей группе "Волшебница-вода"
28 Марта во второй младшей группе «Звездочки» прошло открытое занятие. Теги: конспект занятия во второй младшей группе, занятие во 2 младшей группе доу. Главная → Детский сад → Конспекты занятий → Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Поможем Солнышку». В декабре, в рамках реализации инновационного проекта по экологическому воспитанию, было проведено открытое занятие во второй младшей группе по теме «Волшебница-вода».
Открытое занятие по познавательному развитию во 2 младшей группе
А теперь, присаживайтесь на стульчики. Для этого нам понадобится наш сундучок. Я его сейчас приоткрою, а вы будете называть ласковые слова для вашей семьи, для мамы, папы, бабушки и дедушки, брата и сестры. Ваши ласковые слова будут залетать в сундучок и наполнять его. Воспитатель обращается к детям поочередно. Задает наводящие вопросы. Наташа, твоя мама какая? Ребята, ваши мамы, папы, бабушки и дедушки заботятся о вас, значит они какие заботливые, добрые, ласковые. Молодцы, ребята, много слов мы положили в наш сундучок. Теперь он полон ласковыми словами.
Для мамы, папы, дедушки и бабушки, брата, сестры - Хорошо, давайте мы закроем наш сундучок, чтобы не растерять ласковые слова.
Мимика, жесты. Чем же нам теперь рисовать?.. Ну не беда…Посмотрите на свои рабочие места, что вы видите? Берем салфетку в руки и сминаем ее.
Теперь аккуратно набираем на мятую салфетку желтую краску и отпечатываем на листе бумаги. Сопровождает объяснениями и примерным показом на доске. Вот и получился цветочек желтый и пушистый. А что еще мы забыли нарисовать?
Задачи: Обучающие: различать предметы по цвету и форме с помощью операции сравнения однородных и разных по цвету предметов; закреплять умение замыкать линию в форме кольца, совершенствовать умение работать красками. Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. Материал: Стаканчики, картинки с изображением солнышка 2 с улыбкой.
Привет, от карлсона друзья. В волшебной вы стране сейчас Исполнится все в сей же час! Да, волшебники из вас получились, хорошие,а где же я буду жить? Воспитатель : не преживай карлсон,теперь когда мы превратились в маленьких волшебников, мы сможем, построить, слепить, нарисовать красивые, волшебные замки. А вот и наш строительный материал воспитатель подходит к столам с песком, пластелином, краскаи. Сложно было? Сейчас я покажу вам один, фокус "Цветная вода" карлсон показывает стеклянную баночку с водой, затем встяхивает ее и вода окрашивается в цвет Хотите и я вас научу? Дети подходят к столу, на котором зараннее приготовлены стекляные баноки, кисти, леечки с водой, гуашь, проговаривает последовательность фокуса Карлсон - ну, вот теперь, когда я увидел, что вы все запомнили,нам пора возвращаться в нашу группу , и на этот случай я припас транспорт, только смотрите, держитесь крепко. Публикации по теме: Цель: Формировать представление о празднике «День Матери» Развивать доброе отношение и любовь к своей маме. Задачи: - Учить правильно. Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Открытое итоговое занятие во второй младшей группе Тема: «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Связная речь: учить детей. Ребятки, посмотрите у нашего дружка "Светофорчика". Открытое занятие по сенсорике во второй младшей группе «Новогодняя открытка» Задачи:Учить детей составлять аппликативное изображение елочки из готовых форм. Закрепить знания о форме и цвете.
МКДОУ д/с №356 Открытое занятие во второй младшей группе "Колокольчик"
Открытое занятие во второй младшей группе. конспект открытого занятия во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений. Инфоурок › Дошкольное образование ›Конспекты›Открытое занятие во второй младшей группе "Сказки". Открытое итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Радуга». Открытое мероприятие в 1 младшей группе `А`. Воспитатель: Кожевникова Д.О. Занятие во второй младшей группе «Собачка Буська в гостях у ребят» Автор конспекта ООД: воспитатель Хорошкова Лариса Владимировна Томск-2017 Цель: Закрепить умение распознавать эмоциональное состояние (весёлый, грустный), по выражению лица.