Новости оп 2 2 тайники коллекционера

ОП 22 тайник старого жила на ЧАЭС 2 В прорванной трубе. ОП-2.2 S.T.A.L.K.E.R. Финальный тайник Коллекционера на Радаре. ОП-2.2 S.T.A.L.K.E.R. Финальный тайник Коллекционера на Радаре. Тайники Коллекционера в Темной Долине. Поиск. Смотреть позже.

ГИД - Коллекционер 2

Оп 2.2 тайники коллекционера Сталкер ОП 2.2тайник коллекционера в Припяти.
Сталкер Оп 2 Тайник Коллекционера В Лиманске У Туннеля Ведь трудно искать там, где нет точной подсказки о месте, а у Коллекционера, к тому же, на один и тот же тайник 3-7 подсказок, на разные места.
Сталкер Объединённый пак 2 | sibiryk39 Видео: Сталкер ОП 2 Все тайники Коллекционера Подземелья Агропрома.
ОП-2.2. Тайники Коллекционера на Свалке смотреть видео на 22. Радуйтесь каждому тайнику, даже если его содержимое — куртка, Выверт или элементарный АК. В ОП-2.2 вам абсолютно всё пригодится.
Тайники Коллекционера В Оп 2 На Свалке 2 Видео: Сталкер ОП 2 Все тайники Коллекционера Подземелья Агропрома.

Последние тайники Коллекционера - S.T.A.L.K.E.R. ОП 2.2 #132 🎥 17 видео

Если вы будете возмущаться по поводу сложности выполнения заданий, то Сидорович даст ещё патроны к обрезу — 12х70 Дробь 3 пачки. Сталкер ОП 2. Осмотритесь в домах. Здесь можно найти консервы, водку и артефакт «Кровь камня». Обратите внимание, что у Сидоровича придётся взять задание — «особое». Это основная сюжетная линия. Итак, два квеста: Перебраться за железнодорожную насыпь встретиться с провожатым ; Найти документы военных в НИИ Агропром. Отправляйтесь к майору Кузнецову блокпост под мостом. Водку давать не нужно.

Здесь вы возьмёте задания на водку для юбилея, и игральные карты. Потом выберите из списка заданий на кровососа у Элеватора. Это даст вам нож. Итак, квест «Мастер-класс»: берёте у Кузнецова нож; находите кровососа, и убиваете его; срезаете щупальца если выпали ; возвращаетесь к майору, и докладываете о выполненной работе; награда: граната РГД-5 2 штуки. В итоге, у вас остаётся ещё два квеста — «Подарок на юбилей» и «Колода Кузнецова». В принципе, водку вы можете набрать по ходу «прогулок» на Кордоне. А карты придётся искать по всей Зоне. Он спит в одном из домиков.

У него есть строчка — «Информация об артмодификации». Согласно разговору Шустрого, один из бандитов хвастался интересным «способом» обогащения. Шустрый расскажет, что из артефакта «Медуза» можно получить другой арт; попросит найти «Медузу», и принести ему; вы можете найти «Медузу» на полигоне за бункером Сидоровича, где желтый знак ; подойдете к Шустрому, и скажете, что нашли «Медузу»; отдадите Шустрому артефакт «Медуза»; он даст рецепт. Шустрый даст «рецепт». Нужно бросить бинт, консервную банку, «Медузу» и «Кровь Камня» в аномалию «Карусель».

Но в виде утешения дает USAS 12 и детектор артефактов. Детектор артефактов понадобится дальше по другому квесту! Вроде бы и всё... Кидала пропал... Идем на Затон и на берегу , у костра находим Саньку Разбойника. Он рассказывает слезливую историю и молит о прощении. В качестве отступного обещает отдать хабар. Идем с Санькой Разбойником к пещерке , где якобы у него хабар. Перед пещеркой Кидала останавливается и говорит об аномалии на входе , поэтому просит его пропустить в пещеру и обещает выйти и принести хабар. Отпускаем его в пещеру , он пропадает и прихоит издевательское СМС от него. Встречаемся с Ромой и идем с ним к тайной стоянке Кидалы. Находим Кидалу с его друзьями ,идет обмен СМС. После которого Кидала разрешает подойти для разговора. Во время разговора он нагло требует 200000 руб. Не соглашаемся и начинаем с Ромале отстрел групы Кидалы , а затем кучи бандитов. После отсрела говорим с Ромале , он дает переход и наводку на свой схрон. Раритетное оружие Ворон расказывает что бандиты нашли склад оружия времен ВОВ и просит принести ему это оружие. После того как все принесем Жила рассказывает про свой тайник на металлической конструкции рядом с заводом , также он говорит что его кореша с остальным оружием ушли один на АС, другой на АТП. На АС говорим с охранником на базе Свободы, тот рассказывает, что шуганули бандита и он рванул к стоянке сталкеров, идем туда и говорим с Якутом, он рассказывает про бандита пытавшегося продать оружие и дает наводку на его поиски.

КПК тирана ОП 2. Сейф на свалке в ангаре в ОП 2. Ревизская сказка 1858 года Тамбовская Губерния. Ревизские сказки Петра 1. Ревизская сказка 1718 года. Ревизская сказка 1747 года. Сайт списка военнопленных. Списки военнопленных в Великой Отечественной войне 1941-1945. Список освобожденных военнопленных. Дневник это документ. Пермский государственный архив. Госархив Пермского суда. Архивное дело: ф. Форма личного листка переписи 1926. Перепись населения 1920. Перепись населения 1920 года. Всесоюзная перепись населения 1920. Лаборатории в ОП 2. Stalker ОП 2 2 Падшие. Глаз ворона ОП 2. Детектор артефактов ОП 2. Артефакт телепорт ОП 2 2. Архив документов. Документы СССР архив. Клык ОП 2. Сталкер ОП 2 2 Цепочки заданий. Объединенный пак 2. Сталкер ОП 2 инвентарь. Тайники коллекционера ОП 2. Записки коллекционера ОП 2. Stalker народная солянка ОП 2. ОП-2 2. Га РФ, Ф. Сталкер Объединенный пак 2.

Сталкер ОП 2 2 х10. Объединенный пак 2. Метки на тайники коллекционера ОП 2. ОП 2 тайники коллекционера на армейских складах. ОП тайники коллекционера. Записки коллекционера ОП 2. Сталкер ОП 2 1 тайник кости на радаре. Тайники коллекционера на Кордоне в ОП-2. Тайник коллекционера на Кордоне. Сталкер ОП 2 тайники коллекционера кордон. Шланг на ОП-2. Гид тайники коллекционера 2. Сталкер апокалипсис тайники коллекционера. Тайники коллекционера в подземелье агропрома в ОП-2. Дикая территория сталкер. Сталкер бар тайники. Тайники коллекционера в баре в ОП 2. Сталкер ОП 2 Макаров в баре. Тайник волка на радаре ОП 2. Сталкер НС 2010 радар. Тайник геокешинг красавица и чудовище. Сталкер народная солянка территории. Stalker наследство коллекционера тайники. Все тайники в саркофаге ОП 2. Тайник коллекционера на дикой территории. Сталкер объединение пак 2. Сталкер лаборатория х-10. Тайник коллекционера на Агропроме ОП 2. Шуклопак 2.

Последние тайники Коллекционера - S.T.A.L.K.E.R. ОП 2.2 #132 🎬 Топ-4 видео

Тайники коллекционера на свалке оп 2 2 - видео подборка 2 Чтобы не путаться, где искать подсказку, смотрим описание в записке. Если в записке три места - тайник старый, тогда их местоположение можно узнать вот ЗДЕСЬ Если больше трёх - новый.
ОП-2.2. Тайники Коллекционера на Агропроме. 🎥 Топ-5 видео Тайники Коллекционера. Введение. Гид построен следующим образом: на скринах рюкзаков нет, но они отцентрованы по месту расположения оного.
ОП-2.2. Тайники Коллекционера на Агропроме. | Подборка из 5 видео Предлагаем вашему вниманию подробное прохождение модификации ОП2 для игры S.T.A.L.K.E.R.
Сталкер оп 2 где найти тайник - 87 фото Для успешного прохождения тайников коллекционера на свалке в Сталкере ОП-2 необходимы различные навыки и характеристики.
Тайники Коллекционера Х 16 (все места), ОП 2 2 📽️ 11 видео Тайники коллекционера сталкер ОП 2.2.

Оп 2.2 коллекционер радар - фото сборник

Сталкер ОП 2 Все тайники Коллекционера Агропром. Прохождение ОП 2 часть13 youtube Банда Бабуина и Кидала на Кордоне Объединенный Пак Тайники Коллекционера Армейские склады все места в Подземелье Агропрома Кости Агропроме Все варианты часть 10 Коллекционер Трансмутатор Арена Кошмарим Забытый Лес. Сталкер ОП 2.2тайник коллекционера в Припяти. ОП-2 Тайник Коллекционера в Припяти, в детском саду (без рокетджампа). Спавнер для STALKER ОП 2.2 + показометр. 1. В районе четырёх ёмкостей Тайники Коллекционера, Агропром, ОП 2.2 4. На трубе в Центральном комплексе 3. В кустах у люка с задвижкой.

🔥 Дополнительные видео

  • Сталкер о п 2.2
  • Описание тайников
  • Тайники Коллекционера Х 16 (все места), ОП 2 2 (11 видео)
  • Тайники Коллекционера Х 16 (все места), ОП 2 2 📽️ 11 видео
  • Смотрите также
  • 🔥 Дополнительные видео

Как найти тайник коллекционера на свалке

Empowering stories, practical strategies, and transformative insights await you on this remarkable path of self-transformation in our прохождение сталкер оп 2 2 27 все тайники и section. Во втором тайнике коллекционера на радаре в игре Сталкер оп 2 вас ждут непростые испытания и головоломки. Тайники Коллекционера, Агропром, ОП 2.2. Похожие видео. Поделиться: Twitter Facebook Vk Ok Mailru Telegram Whatsapp. Главная Топ видео Новости Спорт Музыка Игры Юмор Животные Авто.

Сталкер Оп 2 Тайник Коллекционера В Лиманске У Туннеля

Сталкер янтарь тайники. Тайники коллекционера на Кордоне в народной Солянке. Сталкер народная солянка 2023. Сталкер народная солянка артефакты. Сталкер ОП 2 Печенеги. Сталкер ОП 2 2 Печенег. Сталкер ОП 2 2 тайники свалка. Сталкер народная солянка инвентарь. Инвентарь тайника сталкер. Последний тайник коллекционера.

Армейские склады сталкер тайники. Тайник кости на армейских складах в деревне кровососов. Сталкер ОП 2 армейские склады. Тайники чистое небо армейские склады. Сталкер ОП 2 2 тайник коллекционера на свалке. ОП-2 тайник коллекционера на свалке. Тайники коллекционера в народной Солянке 2023. Тайники коллекционера радар ОП 2. ОП тайники коллекционера.

Записки коллекционера ОП 2. Сталкер ОП 2 инвентарь. Stalker Объединённый пак 2. Тайники на янтаре ОП 2. Тайники коллекционера в подземелье агропрома в ОП-2. Тайник коллекционера в подземелье агропрома в ОП 2. Тайник в трубе Дикая территория. Тайник на мосту на Кордоне. Свалка тайники сталкер.

Описаний квестов, тонкости различных предметов: Скрытый текст Кордон - 2 деревня новичков в подвале и на АТП на втором этаже Бар -1 на столике рядом с Лысым Армейские склады - 2 рядом с Максом и в комнатке напротив Лукаша Радар - 1 на тумбочке рядом с Сяком , может упасть под тумбочку ТД - 2 на базе бандитов рядом с Боровом и на ферме рядом с костром сталкеров Припять - 1 в подвале базы Монолита Агропром -1 в казарме южного комплекса Болота - 1 под куполом в церкви АТП -1 на базе бандитов Один журнал можно получить после того как Сяк скажет код от двери на Радаре , но этот журнал просит Иванцов. Есть еще один дублирующий журнал в Соляночном тайнике в Старой деревне Тайник лейтенанта Кидала После первого посещения Петренко и выхода из его здания на Кордоне появляется некий Санька Разбойник. На Кордоне при подходе к домику где лежал раненый Лис приходит СМС , якобы от Сидоровича , с просьбой отдать за него долг 70000 руб. Отдаем деньги и идем к Сидоровичу за вознаграждением. Но Сидорович разводит руками , мол кинули тебя браток , я никаких СМС тебе не отсылал. Но в виде утешения дает USAS 12 и детектор артефактов. Детектор артефактов понадобится дальше по другому квесту! Вроде бы и всё... Кидала пропал...

Идем на Затон и на берегу , у костра находим Саньку Разбойника. Он рассказывает слезливую историю и молит о прощении. В качестве отступного обещает отдать хабар. Идем с Санькой Разбойником к пещерке , где якобы у него хабар. Перед пещеркой Кидала останавливается и говорит об аномалии на входе , поэтому просит его пропустить в пещеру и обещает выйти и принести хабар. Отпускаем его в пещеру , он пропадает и прихоит издевательское СМС от него. Встречаемся с Ромой и идем с ним к тайной стоянке Кидалы. Находим Кидалу с его друзьями ,идет обмен СМС. После которого Кидала разрешает подойти для разговора.

Во время разговора он нагло требует 200000 руб.

Каждый из тайников содержит уникальные предметы и дает возможность получить дополнительные бонусы в игре. Для прохождения тайников нужно быть готовым к опасностям и ловушкам, которые могут подстерегать на каждом шагу. Навыки и инструменты для прохождения Опыт в сталкерской жизни Для успешного прохождения тайников на свалке в Сталкер ОП-2 необходим опыт в сталкерской жизни. Это включает знание техники безопасности, умение использовать свое оружие и боеприпасы, а также умение проникать в тайники и изымать оттуда ценные предметы. Карта свалки Важным инструментом для прохождения тайников коллекционера на свалке является карта свалки. На карте отметены все места, где могут находиться тайники и другие укрытия. Также на карте отображаются опасные зоны, где встречаются аномалии и мутанты. Оборудование и расходные материалы В процессе прохождения тайников на свалке необходимо иметь при себе определенное оборудование и расходные материалы. К ним относятся: светлячки для освещения темных уголков тайника, артефакты для защиты от радиации и других опасностей, медикаменты для лечения ран и отравлений.

Коммуникации и информация Очень важным элементом для прохождения тайников коллекционера на свалке являются коммуникации и информация.

Нелегко таскать ресурсы Холод, второй человек на базе ЧН, отправит вас на поиски псевдогиганта. Убивать тварь не придется — лишь отметить. Местоположение мутанта отмечено на карте, однако он не всегда оказывается там, где указано. В противном случае вам придется искать существо выше и правее строения, в котором ютится Адреналин. Пометьте монстра с помощью специальной пушки Холода и сообщите об успехе. Свиблов же вручит вам несколько заданий, часть из которых является необходимой для дальнейшего продвижения по сюжету. Лидер попросит вас доставить ему мозги контролера — доберитесь до указанной точки и прикончите мутанта. Далее Свиблову понадобится КПК, которое находится у гопников.

Сначала вам предстоит посетить Кощея, и причем быстро, так как он может умереть в стычке с бандитами. Контролер с красным мозгом Кощей отправит вас на базу братвы, куда необходимо пробираться определенным путем — через цистерну, затем на крышу и вниз. Если вы будете действовать аккуратно и скрытно, то сможете без осложнений выкрасть КПК из портфеля. Когда вы возьмете КПК, к вам на помощь прибежит Дэн вместе со своей группой, которая нападет на лагерь. Спасти Халяву Свиблов отправит вас на предприятие, где прежде обитала группа Дэна. На месте вы должны соблюсти два условия: остаться незамеченным наемниками и не допустить смерть Халявы в течение битвы. Попасть на базу можно через туннель с электрическими аномалиями, который оканчивается дырой в стене. На базе вам придется сражаться с монолитовцами, так что подготовьтесь и выберите подходящую позицию. Спасти Халяву Вы можете встать прямо возле Халявы, чтобы затем, после его крика, убить сразу же двоих противников, так как в это время они зависнут на пару секунд.

Вернитесь к нанимателю и расскажите об успехе. Последний попросит сопроводить его к разрушенной деревушке, где находится тело. На месте зайдите за спину Кота и исследуйте труп фанатика, чтобы взять карту. После нахождения карты Кот отправится на базу ЧН. Вам же придется сопровождать его, параллельно разбираясь с противниками. После этого вы сможете побеседовать с ним вторично уже в баре Холода, что на базе. На Кота бежит кабан Новое задание Кота отправит вас на поиски некоего человека. Побеседуйте со всеми жителями базы, чтобы в конечном счете узнать о Мише Лосе. Вы найдете его возде здания, где ожидает Свиблов.

Далее вам предстоит отправиться на поиски телевизора. Посетите Кордон, а конкретно — Акима, у которого и имеется телевизор. Вернитесь с находкой к Лосю, чтобы получить награду — сведения о примерных местах обитания фанатиков. Задание Акима Далее наведайтесь на все указанные точки и перебейте монолитовцев. Раздобыв документы, посетите Кота и вручите ему их. Если на базе ЧН вы не застанете Кота, то отправляйтесь на АС — на стоянку, которая расположена меж базой свободовцев и гнездом кровососов. После этого побеседуйте с Калмыком, которому потребуются компоненты для создания лекарства. Доставьте необходимое и подождите сутки. Наконец, доставьте препарат Коту, чтобы получить продолжение цепочки.

Чук и Гек Теперь вы должны будете схватить «языка» где-то на Агропроме. Ниже левой части территории вы обнаружите фанатиков — перебейте их и вызволите Чука и Гека. Далее нужно сопроводить ребят до центральной части зоны, но перед этим стоит очистить весь предполагаемый путь, так как вышеописанные товарищи любят нападать на все, что движется. Сообщите Коту о случившемся, чтобы продолжить цепочку. Он расскажет вам о Рабиновиче и пошлет к человеку по прозвищу Скряга. Последний ответит на ваши вопросы и направит к Скромному. На месте вы не обнаружите Скромного, но информацию по поводу его местонахождения вам даст Джокер за каких-то три бутылки водки, которые вам придется распить вместе с ним. Будучи поддатым, отправляйтесь в село. Вскоре с вами свяжется Скромный, который попросит помощи — он ранен и ему необходима аптечка.

Когда парень очухается, он поведает вам о Рабиновиче. В тот же момент вас внезапно атакует отряд мстителей — перебейте их. Прожорливый кровосос Рабиновича вы обнаружите в Припяти, а конкретно: в строении подле отеля. Здесь стоит сохранить прогресс. В течение разговора вы узнаете о некоем «Черном Докторе», после чего вам придется посетить Кота. Расскажите ему о случившемся, а затем ступайте к Захару. В беседе же с Захаром вы узнаете о Брате Луисе, которого необходимо будет изловить. Посетите Болота и отыщите форт мстителей, который находится сверху справа локации. Там разберитесь со всей охраной и поговорите с Луисом убивать его не стоит.

Теперь ваша задача заключается в посещении базы свободовцев, где может находиться Француз. Увы, но на месте вы застанете лишь его тело — возьмите КПК и передайте его Захару. На этом этапе завершена лишь половина квеста, и только теперь вы получаете цель по поиску Клыка. Вам придется завершить целую линейку заданий по выслеживанию этого сталкера, пока в конечном счете вы его наконец не встретите. Когда задача будет выполнена, отправляйтесь в город Лиманск. Город Лиманск В пути вы наткнетесь на здание Свободы, отряд которых возглавляет Борман. Последний попросит об услуге — вы должны будете ликвидировать снайперскую точку. Отправляйтесь на место и перебейте всех противников, включая снайпера. Тогда же с вами свяжется Свиблов с целью встретиться.

Когда вы отчитаетесь перед Борманом, то получите новое поручение по поиску глушителя. Вернитесь на стройку и заберите предмет из ящика. К слову, NPC часто забирают себе эту вещь, когда вы покидаете локацию после первого посещения, так что будьте аккуратны. Теперь нужно передать глушитель Скряге, о чем вас и просил Борман. Необходимо повременить полдня, а затем вернуться к последнему за наградой. Если вы не забыли, с вами связывался Свиблов. Лидер ЧН попросит вас отыскать посыльного в локации Радар. Курьера вы обнаружите возле сталкера Призрак. Забрав посылку, посетите Сахарова пока не идите к Свиблову, несмотря на цель в журнале.

Здесь же имеет смысл использовать телепорт, о каких вам ранее рассказывал Костя. Сталкер Свиблов На базе исследователей вручите ящик Сахарову и поешьте, так как дальше вам придется спать более суток. Далее снова побеседуйте с ученым, после чего посетите Свиблова, чтобы получить новое устройство — деактиватор порталов. С новым гаджетом забегите в Лиманск, а именно: минуйте стройплощадку и ступайте к больнице, что на севере. Неподалеку вы обнаружите отряд Кота и самого лидера. Ребята помогут вам пробраться в больницу, в конце которой вы наконец повстречаете загадочного Черного Доктора. Вам необходимо попасть в локацию Пещера, для чего нужно взять задание у Лысого на базе Кордона. Шахтер же, когда вы получите задание, даст вам дополнительную цель — отыскать Книгу. В беседе с Шахтером возьмите задание по поиску Фимы Угля, а также нахождению документов караульного.

Ступайте в Лабиринт, на верхних этажах которого вы найдете и документы, и пропавшего парня. Когда дело будет сделано, в награду вы получите возможность перейти в локацию Пещера. Поиски хабара загадочного сталкера Вернитесь к Шахтеру и передайте ему сведения, а также Фиму. Далее побеседуйте с блудным сыном, чтобы получить информацию о таинственном хабаре. Парень также посоветует вам поговорить с человеком по прозвищу Адреналин и сообщит о сокрытом пути из Лабиринта в Янтарь. Он даст вам ещё одну наводку на тайную тропу, если вы дадите ему взятку. Квест Адреналина Из разговора с Адреналином получите квест по поиску хабара из Лабиринта. Отыскав вещь в указанной точке, прочите документы с ценными сведениями и доставьте предмет нанимателю. Передайте Адреналину о вашей встрече с неуязвимым монолитовцем.

Далее вас снова пошлют к Шахтеру, который посоветует вам примкнуть к Монолиту временно. Сидорович требует ожерелье Сперва вам нужно будет посетить Сидоровича, чтобы взять квест по поиску ожерелья монолитовцев. В пути к Лабиринту обходите товарищей стороной, так как теперь они будут считать вас врагом. Побеседуйте с неуязвимым монолитовцем, который примет вас за своего и сообщит последнюю часть пароля от двери бункера. Тень Монолита К слову, вы должны будете доставить бессмертному два артефакта, иначе он не заговорит. Наконец, оказавшись в бункере, хватайте хабар и вернитесь к Сидоровичу, чтобы передать ожерелье. Доставьте Шахтеру найденный хабар, после чего задание завершится. Поиски загадочного сталкера Задание станет доступным только после того, когда вы завершите линейку по выслеживанию киллеров Клыка. Имейте в виду, что некоторые цели цепочки это касается и других квестов не будут отображаться в вашем КПК.

Тщательно запоминайте диалоги NPC или же делайте скриншоты. Возьмите хабар и доберитесь до верхнего этажа Лабиринта, откуда можно перейти в новую локацию под названием Неразведанная Земля. На месте побеседуйте со Звездочетом, который сообщит вам о туземцах. Звездочет Первым делом посетите Отшельника, чтобы узнать ещё больше о жителях локации. Получив багаж с медикаментами, посетите Гинеколога и отдайте ему их вместе с хабаром. Далее поговорите с Циклопом, который в стихотворной форме укажет вам на местонахождение препаратов на Кордоне. Когда вы добудете лекарства, передайте их либо Циклопу, либо Гинекологу. Знакомство с Циклопом Жора-Аномалия, с которым вам придется побеседовать, попросит у вас батарейки для разблокировки второй двери первую он открыл сам. Возле Пещеры посетите Старика, чтобы узнать о подземелье с батарейками.

Он также попросит об услуге — отыскать часы, которые вы найдете в пути. О подземелье Огненная Пещера вам сообщит и Отшельник, упомянув также и её «жителей». Попасть в ОП можно двумя способами, но только возле одного вы можете наткнуться на Пилигрима. Пилигрим в Огненной пещере Последний согласится оказать вам помощь, однако для начала вы должны доставить ему бритву из его ящика. Теперь его ящиком владеют Мстители, так что с ними придется разобраться. Приготовьтесь к небольшому стелс-заданию, в течение которого необходимо отыскать вещь Пилигрима и взять оттуда весь хабар. Квест прервется, если вы дадите себя обнаружить хоть раз. Вручите бритву, чтобы получить Часы. Отдайте часы просителю, чтобы получить наводку на новые переходы.

Ещё раз посетите Пилигрима, который теперь вручит вам батарейки. Тогда же с вами свяжется Отшельник. Вы узнаете, что с вами хотел пообщаться Адреналин. Последний расскажет вам о новых сведениях насчет владельца хабара. Адреналину также понадобится детектор, за каким вам придется посетить Витю-Голограмму. Витя-голограмма Вручите батарейки Жоре и вместе с тем побеседуйте с Витьком. Последнему потребуется один артефакт и два детектора. В то же время на связь выйдет Адреналин, который расскажет о странных парнях, что спрашивали о хабаре. Посетите ученого на базе исследователей и купите детекторы.

Передав Витьку необходимое, отправляйтесь к Циклопу. Тот расскажет вам о тайнике с необходимыми детекторами — ступайте в локацию Свалка. Раздобыв детекторы, воспользуйтесь одним для себя, а другой же передайте Адреналину. Когда гаджет будет доставлен, вы узнаете о таинственных парнях, которые вынюхивали здесь о схроне. Одним из них был Звездочет, другой же — неизвестно, хотя снаряжение повидало всякого.

Сталкер Оп 2 Тайник Коллекционера В Лиманске У Туннеля

это цепочка квестов, которая направлена на поиск хабара Коллекционера, который спрятал по всей зоне тайники в труднодоступных местах. Сталкер ОП 2.2, тайники коллекционера на свалке, после АгроПрома. Во втором тайнике коллекционера на радаре в игре Сталкер оп 2 вас ждут непростые испытания и головоломки. Прохождение Сталкер ОП 2.2 /№33 "X-10 и тайники Коллекционера на Радаре". Тегисталкер нс оп 2 тайник кузнецова на агропроме трансформаторная будка, сталкер оп 2 тайник коллекционера на свалке все места, сталкер оп 2 1 медная проволока на свалке. 2 Чтобы не путаться, где искать подсказку, смотрим описание в записке. Если в записке три места - тайник старый, тогда их местоположение можно узнать вот ЗДЕСЬ Если больше трёх - новый.

Штурм Базы Военных и Тайник Стрелка - Объединенный Пак 2.2 Прохождение ОП 2.2 + Mod Pack LSC #007

Тегисталкер нс оп 2 тайник кузнецова на агропроме трансформаторная будка, сталкер оп 2 тайник коллекционера на свалке все места, сталкер оп 2 1 медная проволока на свалке. Тайник коллекционера на Кордоне в ОП. На этой странице вы смотрите онлайн видео ОП-2.2. Тайники Коллекционера на Свалке длительностью 06 минут 25 секунд в хорошем hd качестве, которое загрузил пользователь КВЕСТОБОЙ 24 Июль 2022, поделитесь ссылко с друзьями и знакомыми, на youtube это видео.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий