2 Как молиться, если нет молитвенного Иерей Константин Корепанов. Лекции 13 -16. О Промы - Иерей Константин.
Священник Константин Корепанов: "Не рассказывайте о сокровенном и научитесь сдерживать эмоции"
Священник Константин Корепанов. В последнее время новости о попытках ВСУ или неподконтрольных официальному Киеву вооруженных формирований ударить по объектам атомной энергетики. Константин Корепанов Москва Заведующий сектором, Российский НИИ экономики, политики и права в научно-технической сфере (РИЭПП).
Корепанов священник
Духовник рассказал, почему не стоит рассказывать о сокровенном | 19 ноября в актовом зале нашего Подворья состоялась встреча с известным блогером и проповедником священником Константином Корепановым. |
Священник Константин Корепанов - Храм Рождества Иоанна Предтечи | Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы связаться с Константином Корепановым или найти других Ваших друзей. |
КОРЕПАНОВ К.В. ЛЕКЦ. ПО ВЕТХОМУ - 159 видео. Видео Aleksandr, Krimea - Мой Мир. | Последние новости политики, экономики, культуры, новости в стране, новости спорта, интервью, статьи. |
К.В. Корепанов: Если ты сама за все отвечаешь, зачем тебе муж? | Константин Корепанов, старший преподаватель кафедры теологии Миссионерского института – об основах духовной безопасности. |
Священник РПЦ вступился за книги о Гарри Поттере после призыва активистов их запретить – ВИДЕО
Почему это его постигло? Но тому человеку помог отец, который взял на себя компенсацию убытков. Сын вышел из положения, обошлось без последствий, но отец испытал колоссальное напряжение. И вот теперь ты оказался на его месте — страдаешь, как отец того сверстника. И ты чувствуешь, каково это — брать на себя подобное. Или ещё пример. Человек украл какую-то святыню — икону, например.
Может быть стащил в храме или музее, или у больной немощной старушки. И удачно продал. Это наказание не будет связано с материальным ущербом. Потому что это — не материальный ущерб. Это святотатство. Какое за это последует наказание — невозможно предположить.
Даже страшно представить. Возможно, его скрутит бес, и он станет зависимым от алкоголя или наркотических веществ. Может, его изобьют в случайной уличной драке. Важный момент. Даже если человек не понимает, за что ему дана скорбь, но принимает её, как дар Божий, если смиряется и несёт её, то... Если Богу угодно, Он может открыть человеку, почему эта скорбь ему послана.
Помыслом противным или молитвой, в любом случае для осуществления и того, и другого необходимо качество души, которое называется терпением. Об этом в десятом абзаце преподобный Нил Синайский пишет: «Демоны воюют с душой помыслами, а им, чувствительнее для них, противоборствует терпение; и они, видя этого мощного предводителя битвы, с робостью вступают в борьбу». Собственно, читая шестой абзац, мы пришли к тому же самому выводу: что бы мы ни пытались делать, сопротивляясь тем помыслам, чувствам, влечениям, интенциям, которые уводят нас в сторону от Христа, противоборствовать им в любом случае необходимо терпением, надо терпеливо принуждать себя исполнять то, что велит Христос, исполнять заповеди Божии. Помысел отвлекает. Допустим, мы ему сопротивляемся другим помыслом. Помысел говорит, например: «Что ты тут сидишь?
Все давно деньги зарабатывают, а ты довольствуешься своей никчемной, маленькой, крошечной заработной платой. Надо менять работу». Иногда к этому помыслу присоединяется еще голос: например, теща или мама, жена или кто-то еще говорит, что надо все бросать и пускаться на путь зарабатывания денег. И это действительно истощает человека, он мучается этими помыслами. Он принимает помысел: раз я поставлен на это место и на этом месте работаю, у меня есть своя зона ответственности, свое послушание, я твердо знаю, что Бог меня сюда поставил, надо терпеть именно то, что есть. Но терпеливое помышление о том, что я должен находиться здесь и исполнять это служение, как бы размывается под напором давления.
Если это только помыслы, то с ними худо-бедно можно справиться мыслью о том, что я нахожусь здесь по воле Божией. Но если к этим помыслам присоединяется кто-то из реальных людей, убеждающих меня в том, что нужно оставить эту работу, то одоления одного помысла другого помысла недостаточно, нужна молитва о том, чтобы Господь утвердил меня в исполнении Его воли. Но и эта молитва при настойчивости убеждающего меня в том, что нужно бросить эту работу, а также вся моя брань, вся моя защита, все мои средства, которыми пытаюсь обороняться, вся моя битва заканчиваются, я не могу сопротивляться. И большинство людей под напором этого внешнего давления рушатся. Почему рушатся? Естественно, что мысль человека не в состоянии сопротивляться мысли бесовской.
Поскольку мы все не святые отцы, молитва наша немощна, сопротивляться давлению бесовскому она тоже не может. Поэтому и рушится все. И поддавшийся давлению бросает работу, ищет другую. Вскоре выясняется: там, где хороший заработок, туда не берут или это не совсем честно. На это человек закрывает глаза, решается на какие-то лукавства, которые ранят его совесть. И в конце концов, даже если не заканчивается все какими-то правонарушениями и уж тем более преступлениями, мир душевный потерян, стабильность разрушена, разрушается душа, а порой и семья… Все становится зыбким, потому что человек бросил из рук путеводную нить, он ее потерял, он перестал исполнять волю Божию.
Не поверил Богу, а поверил чьим-то словам, как, в сущности, и Ева, которая просто поверила настойчивым словам другого существа. Большинство людей не помнят, не осознают в их сознание никаким образом не приходит мысль об этом , что они когда-то сами потеряли эту путеводную нить, сами ввергли себя в такое волнение скорбей, трудных обстоятельств. И восстановить эту потерянную нить часто не представляется возможным, разрушается все: душа, приходят какие-то страсти, порой семья рушится, с детьми что-то происходит, долги, кредиты, непонятно что… Человек заходит в тупик и просто кричит Богу: «Помоги! Вот что происходит с людьми. Я сознательно взял обычный бытовой пример с зарплатой, хотя на самом деле и в литературе, и в нашей повседневной эмоциональной сфере гораздо ярче другой пример, когда соблазнитель соблазняет, скажем, мужчину или женщину совершить измену, сотрудника, чиновника совершить подлог, взять взятку. Настойчивые просьбы, настойчивые требования, вообще любая настойчивость показывает немощь нашей воли, наше малодушие.
Необязательно требовать, необязательно быть наглым или злым, надо просто быть настойчивым. И настойчивость размывает границу, преграды, рушит стены, как и настойчивая осада, собственно говоря.
День Ангела: 2 октября блгв. Константин Ярославский, чудотворец. В 1999 году поступил в Православный Свято-Тихоновский богословский институт. В 2004 году закончил институт с отличием.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Лекции корепанова константина 1
Проповедь нтина Корепанова В Боголюбском Монастыре В Неделю 10-Ю По Пятидесятнице (13.08.23). Лекции о. Константина Корепанова в полном объёме выложены в группе ВК Работает сайт л ведёт община иер. Официальный сайт прихода храма Рождества Иоанна Предтечи на Каменном острове. Свою подпись под соглашением поставил Константин Трофимов. Читайте последние новости о Константин Корепанов за 2023 год.
Корепанов.рф
С 1 сентября 2017 года по 20 января 2019 года нес служение в Свято-Троицком кафедральном соборе г. С января 2019 по октябрь 2020 г. С 1 октября 2020 года вновь служит в Свято-Троицком кафедральном соборе г. С 2009 года ведет разные циклы бесед на православном телеканале «Союз» С 2010 года преподает в Миссионерском институте библеистика и апологетика Является духовником и старшим преподавателем ЕДС. Библейская история Апологетика, Гомилетика Духовник детской Церковно-приходской школы при Свято-Троицком кафедральном соборе. Награды: 01.
Духовник Екатеринбургской семинарии Константин Корепанов, в свою очередь, не увидел в истории о знаменитом мальчике из Хогвартса ничего плохого. По его словам, христианин должен научиться пользоваться культурными ценностями для миссионерской деятельности. Священник подчеркивает, что христианские мотивы в книге очевидны, а сама история помогает детям «пережить состояние дружбы», которой так не хватает в других современных произведениях. Клинический психолог Ирина Коржаева также прокомментировала призыв православных активистов.
Изображение взято с: pixabay. Многие хотя-бы раз замечали после подобных разговоров ощущение некой "духовной пустоты". Священник считает, что душевные излияния другому человеку лишний раз заставляют человека усомниться в своей радости или горе, а потому наносят вред собственным чувствам.
Таких бравых, что хватались за забрызганные кровью камарадов пулемет набралась дюжина и каждый получил от Петровой пулю — в глаз, лоб, лицо. Когда она расстреляла расчеты пулеметов наши гансов сбросили с позиций. Как такая дуэль? Одной женщины — с дюжиной пулеметчиков при трех станкачах? Да и в Германии довела личный счет до 122 врагов.
И это не мифические цифры, каждый документально подтвержден, не то, что у германских и финских героев, что работали без учета, а цифры бешеные ничем не подтверждаются. Погибла она? Людей кузовом и накрыло. Мария Карповна Байда, санинструктор. Герой Советского Союза. Вот она — комсомолка и красавица, медсестричка. Оборона Севастополя. Помимо того, что вытянула с поля боя около сотни раненых — с оружием, на что внимание обращаю особо, и не просто вытянула.
А еще и перевязала и подбодрила, что в условиях когда смерти сотнями рядом летают, взрываются и орут неподалеку на чужом языке даже для мужика — задачка непростая, так она еще в ходе выполнения этой своей тяжеленной работы набила никак не меньше двадцати гитлеровцев. Девчонка, двадцатилетняя. Четверых фрицев — врукопашную. И без соплей, заламывания рук и размышлений о сушности всего сущего. Потому как после того, что видела в ходе обстрелов и бомбежек города за людей нацистов уже не держала. Эту нелюдь надо было остановить.
Корепанов священник
Константин Корепанов - Екатеринбургская епархия | Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия, ситуация на дорогах, новости политики, экономики, культуры и спорта. |
Как мы "платим" за содеянное зло? Священник Корепанов — о воздаянии | Духовник Свято-Троицкого кафедрального собора города Екатеринбурга, Константин Корепанов сказал (прислушайтесь). |
Священник Корепанов Константин — последние новости: выступления и статьи на сегодня | | Духовник Свято-Троицкого кафедрального собора города Екатеринбурга, Константин Корепанов сказал (прислушайтесь). |
Расписание встреч со священником Константином Корепановым | Протоиерей константин корепанов о правильном фундаменте жизни. |
Иерей Константин Корепанов | Священник Константин Корепанов. |
Чукча не читатель, чукча писатель
Вы предположили, что это состояние вызвано не страданиями людей, не горем или бедой, лагерями или войной, но сказали, что иногда душа, весьма согрешившая, становится пустой. На самом деле и это не совсем так. Это переживает душа, которая начинает пробуждаться ото сна, перестает наслаждаться грехом. Человек, который услаждается грехом беспрестанно, просыпается и снова хочет есть и спать, снова хочет наркотиков и блуда, снова хочет каких-то чрезмерных удовольствий, не чувствует пустоты; он думает, что живет напряженной жизнью, и переубедить его нельзя. Вы говорите: «Но тебе же скучно!
Причем это говорят люди, которые, с нашей точки зрения, должны гореть в аду: какие-нибудь гомосексуалисты, убийцы, маньяки, которые мучают, насилуют детей. Но они прекрасно себя чувствуют и об этом свидетельствуют. Если их лишить любимой забавы, посадить куда-то, закрыть, изолировать, они начинают чувствовать мучение, начинают страдать от того, что у них нет их любимой страсти. Но пока у них есть возможность удовлетворять свою страсть тем или иным способом, они вполне довольны собой.
Пустота обнаруживается человеком только тогда, когда к ней прикасается Бог. Он может прикоснуться к ней Своим судом, как бы говоря: всё, время вышло. И человек чувствует неизбывную тоску и заканчивает жизнь самоубийством от той невыразимой, невыносимой пустоты, которая наконец-то стала для него очевидна. Он не может насладиться любимой страстью, больше не испытывает удовольствия от своих сексуальных утех, или еды, или алкоголя, или наркотиков; ему больше это неинтересно.
Человек остался пустой, в нем нет ничего настоящего, ничего подлинного, и, задохнувшись от этой невыразимой тоски, он погружает себя в ад навсегда; его время вышло. Это прикосновение Божие может быть выражено не только судом, но и прикосновением к жизни. Тогда человек тоже чувствует пустоту, но при этом он знает, что есть Тот, Кем можно ее наполнить. Блаженный Августин когда-то сказал и лучше его, наверное, никто не говорил : «Душа наша создана Тобой и для Тебя и не успокоится, не насытится, не наполнится, пока не придет к Тебе».
Человек начинает чувствовать не просто собственную пустоту или грешность, но тоску по Богу. Он начинает идти к Богу, где бы он ни жил: если в Америке — идет в протестантскую церковь, в России — в православную церковь, китаец идет к местному гуру и занимается духовной практикой. Человек пытается найти то, что чувствует вечным, бесконечным, истинным и жизненным, и наполнить себя. И тогда все получается хорошо.
Трудно, но хорошо. Человек понимает, что есть надежда. Если человек ощутил безнадежную пустоту, тогда все плохо. Именно по этой причине Бог не допускает протрезвления очень многих людей — у них нет надежды.
Если забрать у них любимое удовольствие, они просто сойдут с ума и покончат жизнь самоубийством; и тогда уже процесс будет необратимым. Бог терпит, если человек не переходит определенные пределы и живет в своем скотском состоянии; вдруг когда-то, в будущем, он может спастись. Как это было с Марией Египетской. Бог терпит очень многих грешников.
Вожделенно и благословенно это прикосновение к жизни, когда все мы вдруг ощущаем собственную пустоту. Мы чем-то наполняли свою жизнь: читали книги, слушали музыку, делали дела, говорили слова. Но вдруг поняли, что душа пуста. Пока душа не придет к Богу, пока Он не наполнит ее Своей жизнью, душа пуста.
Мы почувствовали, что в нас нет жизни. Именно с этого переживания, с этого состояния человек подлинно к Богу и обращается. Он ищет у Него не исцеления тела, не денег, не здоровья своим детям, не чего-либо еще; он ищет у Него то единственное, что Бог может дать, — жизнь. И жизнь он ищет потому, что понял, что он мертвый, или пустой.
Что об этом говорит церковное учение? Душа есть некая невидимая часть нас самих, в некой условной проекции она приобретает форму тела.
Бог терпит очень многих грешников. Вожделенно и благословенно это прикосновение к жизни, когда все мы вдруг ощущаем собственную пустоту. Мы чем-то наполняли свою жизнь: читали книги, слушали музыку, делали дела, говорили слова. Но вдруг поняли, что душа пуста. Пока душа не придет к Богу, пока Он не наполнит ее Своей жизнью, душа пуста. Мы почувствовали, что в нас нет жизни. Именно с этого переживания, с этого состояния человек подлинно к Богу и обращается.
Он ищет у Него не исцеления тела, не денег, не здоровья своим детям, не чего-либо еще; он ищет у Него то единственное, что Бог может дать, — жизнь. И жизнь он ищет потому, что понял, что он мертвый, или пустой. Что об этом говорит церковное учение? Душа есть некая невидимая часть нас самих, в некой условной проекции она приобретает форму тела. Но когда тело теряет форму, теряет форму и душа. Может и не потерять. Классические отцы видели и свидетельствовали об этом по-разному. Обычно вопрос стоит о том, где находится сердце человека. Душа, по общему учению святых отцов, тричастна: в ней есть ум, сердце и воля желательная сила, чувственная сила и умная сила.
Как это выглядит на самом деле, человек не знает. И правильно. Потому что человек — существо, состоящее из души и тела. Без тела человека нет. Когда разные спиритуалисты начинают рассматриватьотдельно душу от тела, пытаясь представить, как выглядит душа вне тела, они ошибаются. Душа как-то выглядит без тела в момент смерти, но, в общем-то, это неполноценное состояние души. Апостол Павел пишет: когда душа оставляет эту хижину, это тело, она томится, потому что не может полноценно быть, пока не обретет снова тело. Полноценная жизнь человека начинается только с воскресения мертвых. У нас есть представление о том, что есть святые, которые принадлежат Церкви торжествующей, и они живут на небе с Богом.
Чрезмерная догматизация этих представлений несколько искажает свидетельство Священного Писания о том, что человек без тела неполноценен, недостаточен, не может очень многое делать. Если разбирать свидетельства о том, как людям являются святые например, святитель Спиридон, или Серафим Саровский, или Сергий Радонежский , то являются они явно не в теле их тела известно где находятся , они являются душой, и душа если есть какое-то видение имеет некую конструкцию тела, соблюдает форму тела. Сейчас очень много говорят о физическом состоянии человека, о том, что он должен совершенствоваться, держать себя в тонусе, заниматься спортом. Но важно понимать, что тело — это вместилище, сосуд для души, и более важно заниматься именно созиданием своей души. Как правильно сохранить этот баланс? Баланс может быть 50 на 50, или 60 на 40, или 90 на 10. Но это должен быть баланс. Если 100 на 0, это уже не баланс. Мы исходим из парадигмы, что в здоровом теле здоровый дух.
Это, собственно, античный подход. Не посмею сказать, что он плохой. Это замечательная, по-античному красивая, афористично выраженная точка зрения. Но опыт показывает, что здоровый дух был в Сократе, но здоровым телом он не отличался. Здоровый дух был в апостоле Павле, но таким же здоровым телом он не отличался.
Священник считает, что душевные излияния другому человеку лишний раз заставляют человека усомниться в своей радости или горе, а потому наносят вред собственным чувствам.
Если никто не спрашивает — лучше вообще не говорить. Если спрашивает, то сказать только нужно то, что необходимо", - подчеркнул Корепанов, добавляя, что исключением можно назвать серьезные перемены в жизни, которые требуют совета или помощи.
Полный кавалер ордена Славы.
Ленинградка, спортсменка… - Комсомолка, красавица — подхватывает омоновец. Ей было 48 лет когда она пришла в Куйбышевский военкомат. Естественно ее завернули, тем более она хотела быть снайпером.
Нина Павловна пришла в Куйбышевский военкомат Ленинграда в самом начале войны. Когда стало ясно что за дом они хотят поджигать. Оказалось — брошенный штаб егерского полка, со всеми картами, документами и пишущими машинками.
Это вам не катаной махать — переиграть двух егерей, не дети между прочим, не простая пехота. В Польше получила второй солдатский орден Славы. Надо было сбить немцев с высотки, а на высотке три пулемета, грамотные расчеты при них — подпустили поближе и положили на землю — так что гранатой не достать еще, а артиллерия своя не помошница — по своим влепят тоже.
И всей артиллерии у залегших наших оказалась пожилая женщина с винтовкой. Нина Павловна хладнокровно с нескольких сот метров выбивала мозги каждому, кто вставал за машиненгевер. Таких бравых, что хватались за забрызганные кровью камарадов пулемет набралась дюжина и каждый получил от Петровой пулю — в глаз, лоб, лицо.
Когда она расстреляла расчеты пулеметов наши гансов сбросили с позиций. Как такая дуэль? Одной женщины — с дюжиной пулеметчиков при трех станкачах?
Да и в Германии довела личный счет до 122 врагов. И это не мифические цифры, каждый документально подтвержден, не то, что у германских и финских героев, что работали без учета, а цифры бешеные ничем не подтверждаются. Погибла она?
Константин Корепанов — все актуальные новости на ModernRock
Беседу К. В. Корепанова о родителях и воспитании сыновей читайте в «Православном вестнике» №121 (2016 год). Священник Константин Корепанов в сентябре продолжит цикл бесед на тему «Апостольское свидетельство». #оКонстантинКорепанов Беседа священника Константина Корепанова с прихожанами Свято-Троицкого собора г. Екатеринбурга во время их совместной паломнической поездки в Свято-Троицкую Сергиеву Лавру.
11.2022. Екатеринбург. Беседы с о. Константином Корепановым
Беседу священника Константина Корепанова с прихожанами храма в честь Успения Пресвятой Богородицы г. Верхняя Пышма записала Алена Плотникова. Константин Корепанов. редактор, копирайтер, Vinci Agency, Москва/Санкт-Петербург. Пресвятая Богородица в жизни христианина Лекция о Константина Корепанова в Челябинске 07 10 3. Об искусстве христианского терпения Беседа о Константина Корепанова в г Кургане 12 12 2023. нтин Корепанов – 37.5 Ещё немного об отношении к хульным помыслам.
11.2022. Екатеринбург. Беседы с о. Константином Корепановым
О константин корепанов / Новое видео - 2024 | В феврале 2024 года в Рождества Богородицы Снетогорском монастыре прошли лекции преподавателя Миссионерского института города Екатеринбурга иерея Константина Корепанова о монашестве и духовной жизни. |
Корепанов священник | оКонстантинКорепанов Очередная лекция священника Константина Корепанова в группе изучения Священного Писания. |