Водитель сидит на пассажирском сидении и не может управлять авто. Нехватка водителей сложилась на фоне старения кадров и несовершенной системы обучения.
Ой-ой, не все! — Девушка вышла из авто, но потом передумала. А водитель — нет
Что это баг или смягчения ограничений? В Роскомнадзоре пока что ситуацию не прокомментировали. В прошлом году соцсеть TikTok получила убыток от деятельности в России около 427 000 000 рублей, при то, что в 2022-м сервис сработал с прибылью в 530 000 000 рублей. Фото: Максим Сабуров видеосервис ограничения TikTok В Подмосковных лесах оттаяли дроны Главное управление региональной безопасности ГУРБ Подмосковья выступило с заявлением о том, что после таяния снега, в лесах столичного региона было обнаружено около десятка оттаявших дронов. На территории каких округов были сделаны находки — не сообщается, но в Управлении предполагают, что беспилотники упали в ходе их подавления средствами радиоэлектронной борьбы. Модно предположить, что в окрестностях подмосковных городов могут находиться и другие БПЛА, которые могут нести несут угрозу жизни и здоровью лесников, грибников, любителей походов.
По этой причине ГУРБ обнародовало памятку о том, что делать, если человек обнаружит в лесу беспилотник. Специалисты рекомендуют отойти от дрона на расстояние не менее 100 м, если рядом есть другие люди — предупредить их об опасности. Рядом с беспилотником не стоит пользоваться мобильными телефонами, радиоаппаратурой, навигаторами. Нельзя трогать и поднимать упавший летательный аппарат, не стоит в него кидать камни, палки и шишки.
За деньги, и никаких детей На этапе тестирования беспилотного такси «Яндекса» нужно будет выполнить еще несколько условий, чтобы стать его пассажиром. В первую очередь придется смириться, что в салоне придется ехать в одиночестве, если не считать водителя -испытателя — действующие правила запрещают брать в роботакси больше одного пассажира. Фото: Яндекс Пассажиры смогут прокатиться на седане бизнес-класса Sonana восьмого поколения от корейского бренда Hyundai, отвернувшегося от России Также беспилотный автомобиль не будет везти ребенка или подростка. Клиенту, заказывающему машину, должно быть минимум 18 лет.
Наконец, бесплатно прокатиться по Ясенево , не слушая при этом шансон и не общаясь с таксистом, не получится, но заплатить за поездку потребуется лишь исключительно символическую сумму. Каждое перемещение на роботакси из точки А в точку Б обойдется в 100 руб. Дополнительные ограничения могут обеспечить и власти. Например, еще в сентябре 2021 г. Шесть лет на разработку Появление роботакси « Яндекса » на дорогах Ясенево и возможность публичного их тестирования — это результат шести лет труда специалистов интернет-гиганта. К работе в этом направлении «Яндекс» приступил в 2017 г. Немного позже аналогичные тесты были проведены и в Москве. За шесть лет беспилотники «Яндекса» проехали свыше 24 млн километров.
Обвиняемый - 51-летний водитель «ПАЗА» имеет стаж управления более 30 лет, из которых 26 лет у него есть право управлять автобусом. В результате ДТП четырем пассажирам его автобуса был причинен тяжкий вред здоровью», - сообщает пресс-служба областной прокуратуры. Действия обвиняемого квалифицированы по части 1 статьи 264 УК РФ.
А за счет чего можно снизить расходы на перевозки?
Правильно, за счет оплаты труда водителя, а также за счет снижения условий его проживания в дороге. Эта тенденция даже получила соответствующий термин — «социальный демпинг». Жесткий контроль Еще одна проблема, которую озвучивают эксперты, — это то, что за водителями-профессионалами установлен жесткий контроль. Прежде всего, за соблюдением режима труда и отдыха водителя.
Это и применение тахографов, и выпуск на линию после проведения предрейсового медосмотра и техосмотра. С одной стороны, это вполне логично и соответствует нормам безопасности. Но при этом, по мнению Тараса Коваля, у нас есть некое разночтение в законодательстве. Например, режим труда и отдыха водителей предусматривает возможность управлять автомобилем 45 часов в неделю.
А Трудовой кодекс устанавливает строгое ограничение на рабочее время — 40 часов в неделю. И сюда входит время, затраченное не только на управление автомобилем, но и на оформление документов, предрейсовые осмотры, погрузку-разгрузку. Итого получается, что профессиональный водитель не может использовать все отведенное время для управления машиной. В среднем получается, что на три машины перевозчик должен иметь четырех водителей, что сегодня, в условиях дефицита водителей, нереально.
А что думают по поводу своей профессии сами дальнобойщики? Все опрошенные журналистами водители свою профессию любят и гордятся ею. Считают, что она интересная, прибыльная, но тяжелая. Сел за баранку в 18 лет и исколесил всю страну.
Поэтому начинал помощником грузо-погрузочных работ. Тогда у меня была кличка «Масломер», обычно так в шутку зовут новичков. Но уже в 23 года у меня появился свой грузовик, его я купил в долг, а через полгода смог расплатиться». Сейчас я уже работаю на своей машине.
Может и хотел бы развиваться, расширять фирму, но не могу найти водителей. Не знаю почему эта профессия вдруг стала дефицитной. Может быть нет уважения к профессии? В чем это выражается?
Приезжаешь оформлять какие-то документы на базу, для водителей никаких удобств, все время приходится ждать на улице, причем дождь или снег — ни навеса, ни козырька. Когда так стали относиться к представителям профессии? По словам Максима, с момента развития технологий, тогда же стали развиваться большие фирмы. А тут никакой самодеятельности — чуть что не так — штраф.
Восстанавливались постепенно». Причина кризиса кадров в том, что действующие специалисты уходят на пенсию, а молодежь не торопится садиться за руль. По словам Максима Сороки, работа дальнобойщика достаточно прибыльная. Зарабатывать можно до 200 тысяч рублей.
Но труд очень тяжелый.
В России дефицит водителей грузовиков достиг 25%
Вот почему в 2021 году в мировой экономике возникло активное оживление. Цепочки поставок не справляются с этим всплеском заказов. Порты изо всех сил пытаются оптимизировать погрузочно-разгрузочные работы, используя новые технологии. Тем не менее, около 600 контейнеровозов застряли вне доковых районов по всему миру. Это почти в два раза больше, чем в начале года.
Порты испытывают острую нехватку персонала. Грузовой тары не хватает.
Кадры, которых нет В основном дальнобои - это народ технически подкованный, отслуживший в армии да еще и с дефицитной военно - учетной специальностью. То есть на практике получается. Что из 26 тягачей и 32 водителей в штате остается…12 человек. Да и со здоровьем у резервистов из числа дальнобойщиков все окей, иначе до рейса не допустят. Одним словом, отрасль - это находка для военкомов. В ВС уходят как рядовые шоферы, так и начальники колонн и прочие узконаправленные специалисты. Поиск замены стоит колоссального количества сил и времени, сетуют специалисты. А с учетом того, что параллельный импорт стал вотчиной мелких ТК, то ситуация, например, с бытовой электроникой станет аховой.
Задействовать предусмотренные контрактом «резервные» машины нет возможности — они тоже неисправны». Кирилл Тархов, начальник отдела эксплуатации «Питер Авто»: «Также немаловажную роль в недовыпуске автобусов сыграла погода. В последние дни резко увеличилось количество дорожно-транспортных происшествий с выводом значительного количества транспортных средств из строя. С водительским составом идёт работа. Ведутся переговоры с водителями из-за рубежа, чтобы привлечь их к работе. Мы также пытаемся вернуть тех водителей, которые работали раньше, но ушли». На сегодняшний день в компанию поступила партия запасных частей, заказанных ранее.
По заверениям представителя «Питер Авто», ремонт автобусов производится в максимально короткие сроки, чтобы выпустить технику на линии. Ещё одна заявка на запчасти отработана — детали в пути.
Сейчас мы планируем набрать ещё 330 человек, но из-за нарушений работы общественного транспорта люди вынуждены от нас уходить», — сказал он.
Председатель профсоюзного комитета ООО «ОСПАЗ» Елена Пархоменко осветила присутствующим довольно печальную ситуацию, когда она и её коллеги после тяжелого рабочего дня вынуждены ждать маршрутки по 40 минут и более. Он отметил, что для надлежащего обслуживания жителей Орловского района и сотрудников АО «Северсталь Стальные Решения» требуется рассмотреть возможность организации дополнительного межмуниципального маршрута. Начальник казенного учреждения Орловской области «Организатор перевозок» Владимир Злобин обратил внимание, что проблема нарушений в работе общественного транспорта связана не столько с отсутствием маршрутов, сколько с отсутствием водителей по этим маршрутам.
Согласился с ним и начальник отдела дорожного хозяйства Орловского муниципального округа Орловской области Игорь Бульденков. Представители органов исполнительной власти заявили, что в настоящее время планируется участие в федеральной программе «Развитие городского наземного электрического транспорта до 2030 года», в рамках которой будут закупаться троллейбусы с автономным ходом.
Транспортная реформа есть, а водителей нет!
Почему в США перестали делать бескапотные грузовики? Девушка, видимо, из-за ссоры с водителем решила покинуть салон легковушки прямо посреди трассы. Российским компаниям не хватает уже около 150 тысяч профессиональных водителей, из-за этого простаивает автопарк, что ведет к убыткам. Новости Хабаровска: Перевозчики Хабаровска регулярно жалуются на нехватку водителей автобусов. Дефицит водителей грузовиков в России увеличился к концу 2023 года на 4% и достиг отметки 25%.
Дальнобойщикам — везде дорога. Почему в стране дефицит водителей?
Часть водителей общественного транспорта переманивают к себе грузоперевозчики. А в ближайшем будущем ситуация с кадровым голодом может только усугубиться. На самом деле уже сегодня делается очень многое. К примеру, зарплате водителей автобусов многие бы позавидовали.
В результате незначительный рост по приходу водительского состава произошёл, но остановился, — рассказал генеральный директор ГПНО «Нижегородпассажиравтотранс» Олег Дрига. По словам Дениса Рябинина, зарплаты нижегородских водителей общественного транспорта приближаются к зарплатам водителей столицы. Там они получают 500 рублей в час, в Нижнем — близко к 400 рублям за час.
Водителям автобусов будут присуждать звание «Заслуженный работник транспорта Нижегородской области».
В модельный ряд, сходящих с конвейера машин возрождённого предприятия, входят: кроссовер «Москвич 3»; лифтбек «Москвич 6». Москвич 3 «Москвич 3» - это пятидверный городской кроссовер компактного класса перелицованная версия китайского автомобиля JAC JS4 с пятью посадочными местами и объемным багажным отсеком, значительно увеличивающимся при сложенных спинках задних сидений. В линейку двигателей входят следующие силовые агрегаты: бензиновый полуторалитровый мотор с турбонаддувом мощностью 150 л. Дизайн «Москвич 3» довольно привлекательный, притягательные прямые линии кузова подчеркивают его динамичный характер. Современная светодиодная оптика - двухлинейная, причем основной свет расположен снизу. Клиренс дорожный просвет машины составляет 170 мм, ширина передней колеи - 1510 мм, задней — 1500 мм, колесные диски — 17 дюймов. На крыше имеются рейлинги для крепления верхнего багажника и панорамный люк, позволяющий впустить в салон больше света и свежего воздуха. Автомобиль выпускается в четырех цветах: белом, черном, сером и красном.
Автомашина доступна в трех комплектациях: «Стандарт», «Стандарт плюс» и «Комфорт», цена которой в базовой комплектации - чуть меньше 2-х млн рублей. Москвич 3е «Москвич 3е» - это электромобиль, внешним видом практически не отличающийся от модели «Москвич 3», который приводится в движение электрическим мотором «DY Power» с жидкостным охлаждением. Мощность электродвигателя составляет 68 л. Электромобиль доступен всего в одной комплектации, цена которого составляет 3,5 млн рублей. Москвич 6 «Москвич 6» - это лифтбек С-класса перелицованная версия китайского автомобиля JAC J7 с современными опциями и продуманной эргономикой, в оснащение которого входят: 6 подушек безопасности, панорамная крыша с люком, электропривод крышки багажника, климат-контроль, камера заднего вида, система контроля слепых зон и многое другое. Длина авто - 4,77 м, колесная база — 2,76 м, клиренс — 140 мм, что существенно приближает его к автомобилям бизнес-класса. Оптика полностью светодиодная, свет фар яркий и ровный без перепадов по яркости. Привод - передний, коробка переключения передач — роботизированная или вариатор в зависимости от комплектации. Антенна для приема радиоволн сделана из высокопрочного пластика и имеет аэродинамическую форму, напоминающую акулий плавник.
Цветовая палитра состоит из пяти цветов: черного, белого, серого, красного и синего. Автомобиль доступен в трех комплектациях: «Комфорт», «Бизнес» и «Техно», минимальная цена которого составляет чуть более 2-х млн рублей.
В результате некоторые компании вынуждены привлекать водителей с недостаточным опытом, что увеличивает риск аварий и других негативных ситуаций на дороге.
Лидирует по спросу на водителей отрасль логистики и перевозок, в которую входят и таксопарки, — на нее в этом году приходится уже почти каждая четвертая вакансия. Водители относятся к числу дефицитных профессий — на одну открытую сейчас вакансию приходится менее 3 активных резюме по стране в целом.
В Москве и Санкт-Петербурге ситуация чуть лучше, а самая тяжелая ситуация сложилась в регионах Центрального федерального округа», — сообщила «НИ» Мария Игнатова, руководитель службы исследований hh. Мигрантов в общественном транспорте станет еще меньше Раньше ситуацию спасали мигранты, но сейчас в этим возникли большие проблемы. В различных регионах России труд мигрантов в последнее время начали ограничивать. Так, на Колыме мигрантам на год запретили управлять общественным транспортом. Ранее аналогичные запреты были введены в Челябинской, Тульской области и Красноярском крае. Кроме того, в Туле и Красноярске иностранным рабочим нельзя будет работать в организациях общественного питания и в торговле некоторыми видами товаров.
Из-за оттока мигрантов в Свердловской области — вообще возник коллапс с работой общественного транспорта, встали автобусы. Но по поводу работы мигрантов в общественном транспорте есть разные мнения. С отменой геолокации в Москве, например, водители из Средней Азии перестали ориентироваться в городе, карты они не понимают, не читают, город не знают, по русски говорят плохо. Сажать за руль автобуса человека, который не знает город и имеет права категории D, выданные ему на родине, опасно для многих пассажиров. К тому-де после ухода мигрантов с рынка такси и общественного транспорта возможность устроиться там на работу получили многие российские граждане, для которых раньше эта область оставалась фактически недоступной, так как контролировалась диаспорами», — заявила «НИ» экономист, директор центра креативной экономики ВШЭ Татьяна Абанкина. Фото: ВКонтакте В ближайшее время стоит ждать еще большего оттока мигрантов из сферы общественного транспорта.
Существует закон, определяющий права субъектов федерации на привлечение мигрантов. Есть комиссия, в нее ежегодно собирают запросы регионов. Если запросов на мигрантов нет -не будет и из заезда в Россию. К тому же наш закон запрещает вождение транспорта с местными правами, выданными в азиатских республиках. То есть мигрант теперь должен пройти обучение в российской автошколе, оплатить это обучение и чем-то заниматься и где-то жить в течение 2-х месяцев обучения. Вся эта система не очень продумана с точки зрения миграционного законодательства.
На майских "каникулах" начнут лишать прав за вождение без кофты: водителей ждет неожиданный сюрприз
«У водителей-дальнобойщиков в части высоких зарплат и ставок наблюдается небольшое ежемесячное снижение в связи с продолжающейся адаптацией к условиям перевозок в новых. что больше на 12%, чем за весь 2021 год. Об этом 22 сентября в интервью Агентству городских новостей. «У водителей-дальнобойщиков в части высоких зарплат и ставок наблюдается небольшое ежемесячное снижение в связи с продолжающейся адаптацией к условиям перевозок в новых. мы делаем все возможное, только нет водителей, потерпите! СИМФЕРОПОЛЬ, 25 авг — РИА Новости Крым. Сфера автомобильных перевозок России испытывает кадровых голод, который измеряется сотнями тысяч водителей. Петербуржцы в комментариях к новости раскритиковали отчеты администрации губернатора Александра Беглова.
Сайты Хабаровска
- РГ: В регионах России начали закрывать маршруты общественного транспорта из-за дефицита водителей
- Новости - последние новости из мира авто:
- Пожаловаться
- Новости - Яндекс Такси
- Читайте также:
Водители петербургских автобусов пожаловались на тяжелейшие условия труда
Устанавливая обстоятельства и причины произошедшей аварии, инспекторы ГАИ выяснили, что водитель Peugeot сел за руль в нетрезвом состоянии. "Дефицит водителей проявляется не только в том, сколько автобусов вышло на линию, а в их готовности удовлетворить спрос при увеличении турпотока. В воронежском Центре занятости прошло гарантированное собеседование «На городских маршрутах дефицита водителей нет». поздравляю Яндекс и налоговую, вы это сделали, вы обрушили рынок, в городе горят лужи кэфы +4 а водителей нет, водители сдают массово машины, крупные парки т. Водителей тракторов пересаживают за руль автобуса. В некоторых регионах дефицит водителей общественного транспорта достигает 30%, а в отдельных городах доходит до 50%.
В Новосибирске общественный транспорт регулярно не выходит на маршруты: нет водителей
По словам управляющего директора Frank Auto Ирины Франк, дефицит водителей плохо сказывается на всей отрасли: задерживаются доставки грузов, увеличивается стоимость услуг, страдает логистика. Некоторые компании вынуждены принимать на работу неопытных водителей, а это увеличивает риск ДТП. Гораздо чаще начали искать водителей в Ленинградской, Свердловской и Воронежской областях, Ямало-Ненецком автономном округе, Татарстане. Проблема кадров возникла отчасти из-за того, что молодежь неохотно получает права категории СЕ. Это связано с высокой стоимостью обучения и его длительностью, полагает руководитель Ассоциации автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов Вадим Филатов.
Сегодня, чтобы пройти обучение и открыть эти категории, необходимо заплатить 150 тысяч рублей. К тому же, по мнению эксперта, в России не хватает соответствующих автошкол.
Проблемные перевозчики объяснились за полученные жалобы. Было сказано, что они уменьшили число автобусов, поскольку нет больше водителей.
А специалисты из министерства образования их высказывания опровергли, поскольку есть краевая программа по подготовке водителей за счет регионального бюджета. И никто из предпринимателей не заявил туда о потребности в кадрах, хотя о такой возможности они в курсе, - сообщили в министерстве транспорта Хабаровского края. При этом в региональном центре фиксируется низкий уровень безработицы.
В Саратове сейчас на линию не выходит каждый четвертый автобус. Чтобы хоть как-то решить проблему, городская администрация сажает за руль автобусов сельских шоферов после окончания полевых работ.
Всего же некомплект водителей общественного транспорта в Саратове достигает 40 процентов. По данным рекрутингового портала hh.
Водить какие-то грузовики, ездить далеко, зимой, по нашим дорогам. Сообщается, что средний возраст дальнобойщиков сегодня составляет от 48 до 52 лет, и ежегодно он продолжает увеличиваться. Ещё одна проблема заключается в том, что далеко не во всех автошколах есть программы подготовки водителей большегрузов. Эксперты же предупреждают: длительная стоянка может привести к поломкам техники: заклиниванию тормозов и ступицы, проблемами с проводкой или протечкой сальников.