Новости мультфильмы дисней и пиксар и дримворкс лучшие

Среди самых известных творений DreamWorks – серия мультиков, посвящённая Шреку, а также трилогия «Мадагаскар» и трилогия «Кунг-фу Панда». 20 лучших полнометражных диснеевских и пиксаровских мультфильмов, которые соберут у экранов всю семью, порадуют яркой анимацией и прекрасной музыкой. Список лучших мультфильмов дисней, пиксар и дримворкс. В начале марта 2023 года российские видеосервисы убрали из библиотек фильмы и сериалы от Walt Disney Company, а также Marvel, Lucasfilm, Pixar и FOX.

9 потрясающих премьер, которые студии Disney и Pixar готовятся представить до конца 2024 года

Например, с 1 марта нельзя посмотреть франшизу «Один дома», мультфильмы «Зверополис», «Холодное сердце», «Душа», «Пираты Карибского моря», а также большую часть саги «Звёздные войны», включая фильмы и сериалы по этой вселенной. Представители отрасли пояснили СМИ, что Disney и другие американские компании в прошлом году уведомили российские видеосервисы, что продлевать или заключать новые контракты на свой текущий и детско-семейный контент по истечении срока действия старых лицензий правообладатели не планируют. Профильные эксперты считают, что уход Disnеy, Marvel, Lucasfilm, Pixar и FOX из библиотек российских видеосервисов приведёт не только к снижению выручки многих онлайн-площадок, но и к уходу части клиентов на альтернативные платформы, где многие иностранные фильмы и сериалы ещё доступны. В конце января СМИ сообщили. Минюст предлагает разрешить прокат фильмов и сериалов в онлайн-кинотеатрах без разрешения правообладателей из недружественных стран, но выплачивать правообладателям определённое вознаграждение. В госведомстве считают, что отказ правообладателей и производителей контента негативным образом влияет на российские онлайн-кинотеатры.

А трогательные отношения Иккинга и его дракона Беззубика наводят на ассоциации с «Маленьким принцем». IMDB: 7,6. Соскучились по азиатским боевикам, где красиво машут руками и ногами? DreamWorks вернули их на экран в анимированном виде. По — неуклюжая панда, которая мечтает стать мастером кунг-фу. И его мечта… сбывается: его берет в обучение знаменитый мастер Шифу. Только вот выдержит ли По все испытания? Это мультфильм с искрометным юмором, замечательными боевыми сценами и неплохим сюжетом. Да, нельзя назвать его шедевром — но удовольствие от просмотра вы точно получите. А потом можно ознакомиться и с двумя сиквелами, которые завершили историю По. Год выхода: 1983. Кинопоиск: 8,8. IMDB: 8,4 Отвлечемся на отечественный нестандартный проект. Сюжеты детских сказок, трогающая до слез музыка и фантазии режиссера сплетаются в такой смешной и драматичный клубок эмоций, что их сложно передать словами. Более смелого и интересного всем мультфильма из СССР я не назову. Год выхода: 2009. Возвращаемся к проектам Pixar. И при этом он случайно прихватывает с собой мальчика Рассела, и теперь они вместе, на летающем доме, спешат навстречу приключениям. Мультфильм получился очень ламповым, смешным, и при этом — неглупым. Нельзя сказать, что это один из лучших проектов Pixar. Но даже их обычный мультфильм на голову превосходит все, что есть у конкурентов. Год выхода: 2003. Кинопоиск: 7,9. От обычного проекта «ламповой» студии — к одному из лучших. Как показатель — один из самых высоких рейтингов на Rotten Tomatoes аналоге Кинопоиска для критиков в истории кино! При этом сюжет довольно прост — Марлин рыба-клоун растит один своего сына Немо, у которого сильно поврежден плавник. После ссоры с отцом Немо вылавливает дайвер-турист и селит в свой аквариум. Теперь Марлин должен пересечь тысячи миль, чтобы спасти сына. IMDB: 7,3. Незаслуженно забытый проект DreamWorks, который показал как должна выглядеть современная сказка. Что будет, если собрать вместе пасхального Кролика с бумерангами, Зубную фею с командой прислужниц и Санту с парой сабель? Получится команда «Хранителей», которые должны спасти детей от ночных кошмаров. Этот мультфильм вносит много оригинальных идей и в дизайн персонажей, и в их поведение. Но в итоге получился довольно мрачный проект, поэтому детям дошкольного возраста его лучше не показывать. Год выхода: 2002. IMDB: 7,5. Тот случай, когда лучшее во франшизе выдали в первой части. Поэтому темы дружбы и предательства разбавляются шуточками про вымирание и животных-вегетарианцев, которые из любого приготовят бифштекс. К сожалению, дальше серия пошла по пути юмора, а не драмы — и мы получили множество довольно бессмысленных продолжений. Но первая часть истории про мамонта Мэнни, ленивца Сида и тигра Диего получилась одновременно очень смешной и крайне трогательной. Год выхода: 1959. Один из лучших проектов Уолта Диснея, который даже сейчас поражает. Через 60 лет анимация и проработка «Спящей красавицы» все еще выглядят достойно. Компьютерная графика современных мультфильмов может устареть, а рисованная анимация будет прекрасно смотреться всегда. Но не ожидайте от «классики Диснея» слишком многого. Сюжет прост, герои банальны, а зло — абсолютно, без единого проблеска света. Зато второстепенные герои на редкость интересны — три феи Флора, Фауна и Мэривеза получились запоминающимися и очень смешными. Год выхода: 1975-87.

ДримВоркс студия продолжает радовать зрителей новыми проектами и неуклонно укрепляет свое место в индустрии анимации. Весь материал на сайте представлен исключительно для домашнего ознакомительного просмотра.

В прокат лента выйдет 5 июля 2024 года — в день 30-летнего юбилея оригинального мультфильма. Но позже создатели решили разделить сиквел на две части. Так в 2023 году вышел «Человек-паук: Паутина вселенных», а «Человек-паук: За пределами вселенных», действие которого развернётся сразу после окончания предыдущего мультика, ожидается в 2024-ом. Правда, точной даты выхода нет. Из-за забастовки сценаристов и актёров в Голливуде премьеру ленты было решено перенести на неопределённый срок, так как основные актёры не успели закончить свою работу. Гилберту предстоит отыскать в себе внутреннюю силу, чтобы пережить катастрофу и спасти своих друзей. Режиссёром мультфильма выступил Джон Стивенсон, подаривший нам первую «Кунг-фу панду».

Кинопроекты Disney и Pixar стали самыми популярными на стримингах

Мультик про белого монстра. Мультик про снежного человека и девочку. Вперёд мультфильм Иэн и Барли. Onward Дисней. Пиксар Онвард. Мультфильм "вперёд" onward. Вверх мультфильм 2009. Мультфильм вверх up 2009, США.

Мультфильм Дисней up вверх. Пиксар мультфильм вверх. Гоу Феликс. Гоу Феликс 2021. Феликс мультик 2022. Гоу Феликс фильм 2022. Soul душа 2020.

Душа мультфильм 2020 душа. Соул душа мультфильм. Мультфильм душа Пиксар. Отель Трансильвания 4. Монстры на каникулах трансформация. Монстры на каникулах трансформация мультфильм. Монстры на каникулах 4 трансформация.

Эрнест и Селестина 2 часть. Эрнест и Селестина приключения мышки и медведя. Эрнест и Селестина полнометражка. Эрнест и Селестина: приключения мышки и медведя мультфильм 2012. Модные мультики. Популярные мультгерои 2022. Интересные мультики 2022 года.

Мультфильмы 2021 2022 года. Мультфильмы 2023. Upcoming animated movies 2023. Мультфильмы 2023 список. Upcoming anime 2023. Медведи-соседи: Дикая жизнь мультфильм 2020. Тайна парка развлечений мультфильм.

Тайна мультфильм 2021. Мегамозг хэл Стюарт. Мегамозг мультфильм 2010. Мегамозг напарник. Мегамозг 2 часть. Смолфут мультфильм 2020. Названия новых мультиков.

Мультики которые вышли в этом году. Популярные герои мультфильмов 2022. Монстры на каникулах мультфильм 2012. Отель Трансильвания монстры на каникулах 1. Отель Трансильвания монстры на каникулах 2. Плохие парни мультфильм 2022. Плохие парни мультфильм персонажи.

Spirit untamed the Bad guys Dreamworks 2022 Toy story Woody.

Конечно у дримворкса уже нет как такового стиля, но я готов сказать, что у они хотят идти н безумные эксперементы, они часто делают произведения для всех возрастов, это было видно долгое время, но к сожалею у студии утратился пыл риска и сейчас если все фильмы за год от них хороши то это удивление. Худшее произведение Возьму то произведения которые считают худшими большинство из людей Худший фильм пиксара, по мнению большинства, Тачки 2, они действительно самые слабые среди всего пиксара, произведение полностью ужасное, я не вижу в нем ни какой интеллектуальной ценности, кстати если в фильме персонажи антропоморфные существа, но при этом с такими же целями они могли быть людьми то фильм плохой, по сему мне особо-то и не нравятся тачки 2, как и большинству. Чаще всего я замечал, что худшим называли Босса молокососа 2, с чем я согласен, кому интересно наблюдать за младенцами которые пукают и рыгают? К моему сожалению сравнивать сценарий, персонажей и финал тут будет бессмысленно из-за разности произведений у студий. Личные выводы Каждый решает сам для себя какая из студий лучше, я лично выберу Pixar, хоть и дримворкс хорошая студия, но все же пиксар это всегда мастодонт качества анимации, проекты выходят каждый год и почти всегда получатся отличные.

Приятного просмотра и больших открытий в современном мире мультипликации: 1. Кажущиеся столь небольшими в действительности изменения помогают лучше донести идею фильма, что действительно заставляет задуматься о том, что мы воспринимаем многие вещи, как должное, хотя люди из разных культур и стран будут совершенно по-разному относиться к жизни в целом и к кинематографии в частности. Смотрите также 17 деталей из мультфильмов Pixar, которые доказывают, что аниматоры продумали все до мелочей Безусловно, каждое изменение может съесть десятки а иногда и сотни дополнительных рабочих часов. Но мы думаем, что большинство из нас согласятся с тем, что гибкость авторов в этом плане окупается сторицей, ведь может тронуть тайные струны души в той или иной стране... Прям можно снять шляпу перед аниматорами, продюсерами и редакторами, которые делают эту непростую работу.

Анимационный проект франшизы «Ночь в музее». Продюсером выступит режиссёр оригинальной трилогии Шон Леви. Выйдет на Disney Plus в 2021 году. Приквел ремейка «Короля льва» действительно уже в производстве. Режиссёром выступит Барри Дженкинс «Лунный свет». Режиссёр Роб Маршалл «Мэри Поппинс возвращается». Режиссёр Акива Шаффер. Pixar Короткометражка Burrow про молодую крольчиху, которая пытается построить дом своей мечты. Выйдет 25 декабря только на Disney Plus. Первые пять эпизодов документального сериала Inside Pixar с туром по культовой студии уже доступны на Disney Plus.

Кто делает лучшие мультфильмы? Сравниваем Disney и Pixar

Список построен по дате выхода мультфильмов, самые новые мультфильмы распределены в начале рейтинга. Explore search interest for Disney, Pixar, Dreamworks by time, location and popularity on Google Trends. Негласную победу одержал Disney, мультфильм «Приключения Флика» получил четыре премии, среди которых «Грэмми» за лучший саундтрек и «Премия Ассоциации кинокритиков Лос-Анджелеса» за лучший анимационный полнометражный фильм. Топ-27 лучших мультфильмов Pixar — от «Истории игрушек» до «Тачек» и «Суперсемейки».

ТОП-25 Мультфильмов Для Просмотра Всей Семьей В 2024 году

Так что составлять список лучших мультиков от диснея и дримворкс я решила, основываясь на суммах, заработанных с продажи билетов в кинотеатрах. Первые картины DreamWorks Animations можно действительно назвать очень голливудскими даже спилберговскими по своему размаху. Мультфильм от Дисней и Пиксар 2020. Мультфильмы Дисней и Пиксар и Дримворкс лучшие. Мультфильмы Дисней и Пиксар и Дримворкс лучшие. Explore search interest for Disney, Pixar, Dreamworks by time, location and popularity on Google Trends. Лучшие мультфильмы 2022-2023 с описанием сюжета, русскими трейлерами и итоговыми рейтингами от ведущих мировых кинопорталов.

Магия анимации: 10 лучших зарубежных мультфильмов 2023 года

Многие проекты стали паразитировать на реализме, пихая его даже там, где это неуместно — «Энканто», «Лука», «Райя и последний дракон», всё это — потенциально хорошие мультфильмы, с огромным но. В данных картинах нет по истине запоминающихся героев, нет ощущения креатива, которое должно брать верх над происходящим. В наше время вершину популярной анимации взяли Disney и Pixar — те, кто изначально взялись за это дело, а остальные студии, скорее всего, потонули, пытаясь сделать очередной хит, как в былые времена. Но что если всё не так плохо? Что если я замечаю только плохую сторону прогресса анимации? Я провёл некоторое расследование, в ходе которого понял, что вторая революция в мире анимации уже произошла, просто оценить её значимость большинству пока не удаётся. В этом лонге я хочу посвятить вас в чудо-уголок анимации, который представляет для меня большую ценность, и постараюсь рассказать вам о том, как каждый из этих проектов влияет на индустрию сейчас. Меня зовут Максим, я начинающий аниматор и я приготовил для вас исследование на мою любимую тему: Хаос. Именно это слово прекрасно описывает ту самую революцию, о которой я и говорю. Упомянув про успешную часть мира анимации, мне бы хотелось больше раскрыть тему креативности в тех самых проектах, которые прокладывают дорогу большому будущему.

И чтобы понять главную мысль этого лонга, я пожалуй, начну с самого начала. Итак, на дворе 2011 год, интернет только начинает внедряться в наши жизни, а большинство людей смотрят мультики только по телевизору. Винкс, Аватар, Губка Боб, Покемоны, Бакуганы… — все эти шоу были весьма популярны и каждый из вас скорее всего фанател хотя бы по одному из них. Но помимо популярности их объединяет ещё одна очень важная вещь — всё это исключительно 2D с классическим подходом в некоторых из них, конечно же, применялось и 3D, но только для отдельных сцен. Как вдруг, в качестве эксперимента, откуда не возьмись, на Cartoon Network стартует шоу «Удивительный мир Гамбола», где создатели подходят к визуалу максимально креативно: в мире данного мультсериала потрясающим образом 2D смешивается с 3D, что создаёт уникальных персонажей и локации всех типов. Создатели решились снять ограничения в визуале, тем самым им удалось сделать свой мир запоминающимся и узнаваемым. Создатели смешивают всевозможные стили анимации, для того, чтобы изобразить свой мир именно так, как это и задумывалось: покадровая, 3D, кукольная, бумажная, «артхаусное 2D», реализм, абстракция, аниме и ещё множество других стилей анимации. Но отличный визуал это лишь часть дела, вторая часть — оправдание такого визуала сюжетом. И даже здесь Гамбол справляется отлично, всячески обыгрывая свой мир шутками и гэгами, как например в серии про скейтборд: Каждая серия пытается рассказать вам сюжет именно визуалом, ведь именно над ним и была проведена масштабная работа.

Каждый раз создатели удивляют зрителя новыми ходами, как например, в той же самой серии про скейтборд: И вот, дорогой Читатель, это та самая вещь, которую я называю хаосом. Гамбол переполнен нестандартными стилистическими решениями и использует весь свой потенциал по максимуму. Вы, скорее всего, никогда не найдёте скучной серии, лишь потому, что на экране всегда что-то происходит. Создатели поняли секрет успеха шоу — им не нужно гнаться за реализмом, как в других студиях, ведь они могут удивить зрителя собственными решениями. Гамбол стал первым популярным экспериментом смешивания 2D с 3D в этаком артхаусе, где всё смотрится гармонично. Следующий, не менее популярный и значимый мультсериал в этом списке — Черепашки Ниндзя от Nickelodeon. Я бы не назвал его хаосом в моём понимании, ведь у Черепашек есть свой чёткий, но необычный для того времени стиль. Этот стиль очень напоминает комиксы: чёткие, резкие формы из которых состоят персонажи, работа с цветом, где тень — сплошной чёрный цвет, упрощённые движения объектов и… вот это: Это шоу имеет тонкую грань в своей стилистике, ведь если бы не её упрощения, то Черепашки так и не повлияли бы на анимационную индустрию. Это шоу хотело выделяться среди других, поэтому создатели разработали довольно необычный способ смешать комиксы и анимацию.

Включив только первую сцену первой серии уже можно заметить всё то, о чём я только что сказал: Так почему же я вообще упомянул Черепашек Ниндзя, если их стиль — не совсем то, о чём я здесь распинаюсь? Дело в том, что если бы не этот мультсериал, то, вполне возможно, мы бы и не дожили до высшей точки нашего артхаусного стиля, к кульминации которого я подвожу всё это время. Все мои предыдущие примеры иллюстрируют удачные попытки в введении моды на упорную разработку собственного визуального стиля для того или иного шоу. Все мои примеры — телевизионные мультсериалы, так как именно на них и проводятся подобные эксперименты честно говоря, не до конца понимаю почему именно ТВ шоу стали площадкой для экспериментов, поэтому если Вы эксперт, то с удовольствием почитаю ваши рассуждения на эту тему в комментариях. Но помимо сериалов, многие студии тестируют свои наработки и на короткометражных анимациях. Так, студии выкладывают собственные мини-сюжеты на ютуб или же показывают их в кинотеатрах перед самым началом фильма. Такие короткометражки дают понять студиям успешность идеи, чтобы в финале вывести её на большие экраны. Приводя пример таких короткометражек со смешиванием стилей, не могу не упомянуть шикарную работу от Disney: К чему же я всё-таки веду? К чему всё это долгое вступление?

Отдельно стоит сказать про ее логотип — знаменитого мальчика на Луне, созданного под влиянием Спилберга, который явно хотел, чтобы он отсылал к золотой эпохе Голливуда с 1930 по 1950-тые года. Первые картины DreamWorks Animations можно действительно назвать очень голливудскими даже спилберговскими по своему размаху. Первый мультфильм студии «Антц», поднимал тему войны и манипуляции обществом, перенося действие на колонию муравьёв. Однако вышло как в поговорке «первый блин комом» и реализация оказалась неоднозначной, с плоским юмором и посредственным дизайном персонажей. Однако то, что студия подняла тему войны в мультфильме для детей, говорило, что DreamWorks Animations идет совершенно по другому пути, нежели те же Disney, хоть дети вряд ли оценили весь циничный посыл «Антц». Последующие картины как «Принц Египта» только закрепили подобный подход, ведь она была величественным воспроизведением библейской истории о Моисее, где со всем размахом, пафосом и красотой показано становление главного героя от заносчивого дурака, до мессии всего еврейского народа.

В целом все произведения того периода, как «Дорога на Эльдорадо», «Спирит: Душа прерий» и «Синдбад: Легенда семи морей» обладали некой глубиной и были отличительной чертой студии, чем-то таким, что никто не мог создать кроме них. В том же «Спирите» главным героем был неговорящий конь, а это был довольно рискованный шаг для детского мультфильма [хотя и не могу назвать их таковыми полностью]. Несмотря на то, что все они были выполнены в традиционной рисованной анимации, это ничуть не мешало их драматичности и философичности. При этом DreamWorks шли и на более рискованные авантюры, например, как сотрудничество со студией Aardman Animations [о ней мы поговорим отдельно в будущем]. В коллаборации с британцами переиначив фильм «Великий побег» и пропустив его через призму пластилиновых куриц, они выкатили ламповый шедевр «Побег из курятника». Данная картина до сих пор один лучших образчиков того, что может предложить нам пластилиновая анимация и все это не без помощи «Дримов».

Somebody once told me… В 2001 году студия выпустила свой самый культовый, циничный и необычный фильм, который к началу нулевых сформировал их как студию со своим неповторимым стилем — «Шрек». Во многом свернуть в сторону «Шрека» их заставил кассовый провал «Царя сновидений» и «Дороги на Эльдорадо». Примечательно, что в работе картина находилась еще с 90-тых годов, когда Катценбергу показали сказку «Шрек» за авторством Уильяма Стейга. Именно она рассказывала об обаятельном огре и его осле. Тогда же режиссером картины был назначен Эндрю Адамсон. Работа над «Шреком» была очень долгой и претерпела немало изменений в концепции, пока к началу нового столетия режиссер не предложил забить на все существующие ранее идеи, переиграть сюжет на современный мотив и превратить мир «Шрека» в аллюзию на Голливуд и высмеять Дисней.

Как вы можете догадаться, Катценбергу это понравилось, и работа закипела. Гениальность «Шрека» в его простоте, в том, как он ломает типичные сказочные клише и общается со зрителями на одном, понятном им языке.

Когда готов на край света и дальше. Когда чувствуешь магию между вами.

Это известный прием писателей и сценаристов. Сложнее — написать интересную историю, в которой будет много родственников и семейных отношений. Потому что этот клубок проблем не каждому хочется распутывать. На этом мультфильме почти невозможно не плакать, а в конце пульсирует только одна мысль — «Позвонить маме».

Два абсолютно заслуженных «Оскара»: за анимационный фильм и песню «Помни меня». Смотреть «Хильду» — это как закутаться в плед и пить горячее молочко из любимой кружки. Это выпестованный, окутанный любовью проект, в который вложено очень много сил. Стопроцентный рейтинг критиков подтверждает.

Теперь у него своя история о собаках, которых выслали умирать на мусорный остров. Слегка грустно, мило и совсем по-взрослому. Без всяких расшаркиваний и шуток «чтобы ваш малыш не заскучал». Но подростки оценят, будьте уверены.

Редкое авторское видение доходит до более-менее массового зрителя, но в случае с мультфильмом всё как-то проще. Все люди любят смотреть мультики. И вашей бабушке понравится «Остров собак», как и вам. У этого фильма невероятная сила пробивать поколения и стены.

Причем настолько изобретательном, что он максимально точно копирует и переносит на экран дух комиксов. Все эти «бум», «бах», «клац», а еще разные стили рисовки, сочетание 2D и 3D и скорость переворачивающихся страниц.

Однако братья не падают духом и, когда в Бруклине происходит авария, мчатся туда, чтобы заявить о себе как об отличных сантехниках. Но во время ремонта их затягивает в магический портал и перемещает в другую вселенную. Марио оказывается в грибном королевстве, где знакомится с воинственной принцессой Пич, а его брат Луиджи попадает в опасные темные земли. Чтобы найти брата, Марио объединяется с Пич, существами из Королевства джунглей и становится частью войны против тираничного и практически неуязвимого злодея Боузера. Мультфильм уже занял второе место среди самых кассовых анимационных картин в истории уступив только «Холодному сердцу 2» , а также заработал почти самую большую кассу за 2023 год. С позиции лидера проката 2023 года его смогла свергнуть только «Барби» Греты Гервиг.

Хотя изначально создатель «Марио» Сигэру Миямото был против киноадаптации, глава студии Illumination смог убедить его попробовать перенести историю столь популярных персонажей из игры Nintendo на экраны.

Топ-10 лучших мультфильмов студии «DreamWorks Animation», которые понравятся и взрослым, и детям

Мультфильм от Дисней и Пиксар 2020. Мультфильмы Дисней и Пиксар и Дримворкс лучшие. DreamWorks Animation, например, подарили нам обожаемых «Шрека», «Как приручить дракона» и десятки других классных проектов. 23 лучших мультфильма 2024 года: приквел «Короля Льва», новые «Головоломка», «Гадкий я» и «Соник» Кадр из мультфильма «Головоломка» (2024). Нашли довольно интересный трейлер нового фэнтези-мультфильма от Disney и Pixar. Получилась чрезвычайно весёлая, но по-хорошему страшная история, которую невозможно представить в мире Disney, Pixar или Dreamworks. голливудские мультфильмы >>.

35 лучших мультфильмов 2023 года

В следующем году Disney избавилась от прав на «Могучих рейнджеров» и «Дигимона», найдя для них покупателей. Плюс к этому, она продала студию Miramax, на которой когда-то было снято «Криминальное чтиво». Вопреки стереотипу, Disney, судя по всему, не стремится скупить весь мир. Она ограничивается тем, что приносит прибыль.

Lucasfilm В 2011 году Джордж Лукас подумывал об уходе на пенсию и совершенно не горел желанием заниматься новыми фильмами во вселенной «Звёздных войн». И хотя постановщик постоянно говорил о том, насколько ему важна и дорога созданная им вселенная, от предложения Боба Айгера он, как и многие до него, отказаться не смог. Несколько месяцев шли переговоры, в ходе которых Лукас пытался отстоять своё право на творческий контроль и возможность снять ещё одну трилогию по собственному сценарию.

Однако корпоративная машина оказалась непреклонной, а сумма в 4 миллиарда долларов — слишком притягательной. Лукас сдался, и Disney получила полный контроль над брендом, вселенной и тысячами персонажей, о существовании которых Айгер на момент покупки даже не подозревал. В комплекте со «Звёздными войнами» шло сразу несколько приятных мелочей — права на франшизу «Индиана Джонс», легендарные Industrial Light and Magic и Skywalker Sound, за время существования завоевавшие 18 технических «Оскаров» на двоих, а также видеоигровую компанию LucasArts, ответственную за Full Throttle, Grim Fandango, Monkey Island и огромное количество игр по «Звёздным войнам».

Работа над «Шреком» была очень долгой и претерпела немало изменений в концепции, пока к началу нового столетия режиссер не предложил забить на все существующие ранее идеи, переиграть сюжет на современный мотив и превратить мир «Шрека» в аллюзию на Голливуд и высмеять Дисней. Как вы можете догадаться, Катценбергу это понравилось, и работа закипела. Гениальность «Шрека» в его простоте, в том, как он ломает типичные сказочные клише и общается со зрителями на одном, понятном им языке. Главный герой здесь не принц на белом коне — а грубый, пердящий людоед, которому и не сильно нравится все, что он делает. Принцесса не беззащитная дама в беда, а способная постоять за себя боевая машина.

В конце она вообще превращается в подобную Шреку людоедку. А про абсурдно-милый роман Осла и Драконихи я вообще молчу. Как вишенка на торте — издевательства над Disney. Начиная о того, как тут обращаются с их персонажем, заканчивая главным злодеем Лордом Фаркуа — злым, закомплексованным коротышкой, который полностью списан своей внешностью с Майкла Эйснера, да-да того самого директора Disney, который когда-то уволил Катценберга. В дальнейшем сиквел только закрепил все то, чего добился первый «Шрек», плюс подарив нам потрясающий финал под песню «I need a Hero».

К чему хочу подвести, остановившись на «Шреке» подробней — к этому времени DreamWorks Animations зарекомендовала себя как студия, способная создавать контент не только для детей, но и для взрослых. Вы могли спокойно идти в кино на их фильмы со своим чадом и знать, что их истории во многом будут и для вас. Тот же «Шрек» гротескно показывает, что быть собой — это лучшее, что вы можете делать в этой жизни, и это заслуживает многого. В дальнейшем DreamWorks пытались только закреплять подобные форматы, хотя у них бывали промахи. К слову с 2004 году студия полностью перешла на 3D во много благодаря «Шреку», который получил «Оскар» и собрал неплохую кассу.

Взлеты и падения Работу студии с 2004 по 2016 году можно охарактеризовать как странную череду взлетов и падений, где продукты настолько сильно различались по своему качеству с точки зрения наполнения, что шедевры соседствовали с откровенно проходными историями. Самый яркий пример контраста — «Подводная братва» и «Мадагаскар». Чтобы выразится помягче, «Подводная братва» вышла неприятной и была абсолютно продуктом своего времени. От чего пересматривать ее больно. Вот только сама история про самовлюбленного идиота, который изменяет своей девушке, подставляет всех друзей, тратит не свои деньги и мало чему учится — совершенно проходная.

Режиссером мультфильма станет Питер Сон, ранее снявший «Хорошего динозавра». Источником вдохновения постановщика стали детские воспоминания, когда семья Сона в 1970-х эмигрировала из Кореи в Нью-Йорк и открыла магазин в Бронксе, наполненном людьми других языков и культур. Одной из центральных тем проекта станет разнообразие культур в одном городе. Сюжет расскажет о паре, которая ищет потерянного сына в Англии в годы после правления легендарного короля Артура.

После просмотра трейлеров может показаться, что «Элементарно» — обычный ромком о полных противоположностях, которые влюбились. Но на самом деле это мультфильм о сегрегации, преодолении культурных конфликтов и трудностей, с которыми сталкиваются эмигранты. Последних олицетворяют народ огня и одна из главных героинь мультфильма — Эмбер от англ. Ember — уголек.

Она влюбляется в водяного элементаля Уэйда. Но это не романтическая, а публицистическая история. Как подметила часть зрителей и критиков, которая осталась не довольна новинкой, «Элементарно» не предлагает новых идей. Например, в 2016-м вышел другой хит — «Зверополис», который затронул те же темы. В «зверином» мультфильме тоже была тема расовых отличий плотоядные против травоядных , а события разворачивались в мегаполисе. Но, как и большинство западных релизов, их покажут предсеансовым обслуживанием, несмотря на слабый старт в зарубежном прокате. В России новинки рискуют отработать еще хуже: нет ни рекламной компании, ни громкого названия, как, например, у «Форсажа Х» или «Человека-паука».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий