Псевдоним Фармер Милен выбрала в честь своей любимой актрисы Фрэнсис Фармер, и тяга к кино отразилась на ее карьере — помимо запоминающихся песен Бутонна сделал ставку на визуальный ряд: каждый клип Милен становился своеобразным мини-фильмом. Mylène Farmer | Милен Фармер — Timeless 2013 Le Film Грандиозный концерт в Париже. Биография французской певицы Милен Фармер: личная жизнь, отношения с Лораном Бутонна и Бенуа Ди Сабатино.
Милен Фармер и её клипы-короткометражки, которые сводят мир с ума
Премьера клипа Милен Фармер «Rallumer les étoiles» состоялась 14 февраля 2023 года. Skip to content. Menu. Mylène Farmer. Милен Фармер — идеальная женщина: 10 фактов о богине, которые это доказывают. Désenchantée Bercy 2006 HD. Милен Фармер. Настоящее имя: Mylene Farmer. Карьера: Певица. Дата рождения: 12 сентября, 1961. Место рождения: Пьерфон, Канада. Новые клипы Милен Фармер. Кстати, похоже, Милен Фармер была суперпопулярна только во Франции и в России. Помню в середине 90х был в Канаде, во французском Квебеке, зашел в огромный музыкальный магазин, хотел купить CD что-то типа "The best of Milene Farmer", так мало того.
Не только вам нравится этот клип
- Не только вам нравится этот клип
- Mylène Farmer все клипы подряд, смотреть новые клипы Mylène Farmer онлайн бесплатно
- Милен фармер видеоклипы смотреть
- Клипы Милен Фармер
Mylene Farmer ВСЕ клипы
Я — хамелеон. Берегитесь моих оловянных солдатиков, они вас убьют. Так как нужно выбирать, мягко говоря, я утверждаю, что без подделки я — мальчик. И ни за какие коврижки я не хочу раздеваться, так как без подделки я — мальчик… Удивительно, но певицу, которую многие считают воплощением женственности, в детстве нередко принимали за мальчика. Сама Милен, судя по всему, была не против — носила короткие стрижки, а иногда, в виде шутки, даже подкладывала себе в трусики… платок об этом факте упоминается и в песне. Милен Фармер: «Кто-то говорил мне в детстве, что я была симпатичной, как мальчик.
На самом деле у меня был грубый голос кто бы мог подумать! Я никогда не любила играть с куклами в уголке, а предпочитала игры для мальчиков. Я не была сорванцом, но и типичной девочкой не была». Кое-кто считает, что именно ему удалось проникнуть в близкий круг императрицы Елизаветы Петровны и вывезти во Францию истинное «Завещания Петра Великого». Разумеется, геи быстро объявили «Sans Contrefacon» своим гимном появлялись даже странные слухи, что певица на самом деле — транссексуал.
Хотя сама Милен говорила, что песня к гомосексуализму никакого отношения не имеет. Как бы то ни было, Фармер давно хотелось написать песню со словами «Je suis un garcon» «Я — мальчик» , что она с успехом и сделала, вооружившись «Словарём синонимов». После чего, вечером того же дня предъявила текст Буттону, и тот за каких-то полчаса сочинил ту самую запоминающуюся мелодию. Песня оформилась довольно быстро, а вот над клипом пришлось попотеть. Фармер и Буттон продолжили добрую традицию, заложенную «Libertine», и сняли очередную короткометражку с полноценным сюжетом.
Это была история безработного кукольника, который бродит по стране с единственным спутником — куклой внешне похожей на Фармер. По пути он встречает бродячих артистов, и одна из циркачек оживляет куклу. Кукольник тут же в неё влюбляется, однако ненадолго. После того, как артисты уезжают, возлюбленная снова превращается в игрушку. Фармер и Буттон не скрывали, что при разработке сюжета вдохновлялись историей ожившей марионетки Пиноккио из сказки К.
Но мысль о собственном исчезновении и об исчезновении близких неотвязна и бесчеловечна. По ней идет и Милен. Эта дорога посреди кладбища. Милен везет перед собой коляску "символ продолжение жизни" , и видит свою могилу. Затем Милен в поистине готической комнате: старинная мебель, разбитые стекла окон, ветер, развевающий легкие белые занавески. Милен топит свою куклу и затем молится. Когда Милен спит, в дом врывается насильник...
Дева Мария отворачивается от нее и монахини-"ангелы" не оказывают помощи. Милен видит свое отражение в зеркале - она уже состарилась. У зеркала садится белый голубь... Клип заканчивается тем, что Милен небрежно кидает цветы на свою могилу и продолжает путь. На мгновение у могилы появляется ее кукла. Мелочи могут навести на многие мысли, особенно когда они символизируют что-либо. Клипы Лорана всегда гармоничны и тщательно продуманы, в них не бывает ни одной лишней детали...
В начале этого клипа мы также слышим музыку, которая будет включена в альбом "Cendres de lune" - последний одноименный инструментальный трек. Участвует ли Милен в создании клипов? Она говорит по этому поводу следующее: "Мне не всё равно, какой сюжет будет у клипа. Словами трудно объяснить, но принимается во внимание вложение смысла в образы, кадр за кадром, с тщательным выбором позиций камер и всего остального производства. Делаются небольшие зарисовки сцены. Я также сделала куклу, которая является ключевым элементом клипа. Что касается сценария, я, конечно же, вставляю свои пять копеек.
Потрясающий исторический мини-фильм Лорана для песни в исполнении Милен, которая не уступила по популярности дебютной песни певицы. В "Libertine", как и в "Maman a Torn" затрагиваются довольно щекотливые темы : " Как пепел луны, как пузырек пены, гонимая ветром, я горю и страдаю. Мои невзгоды и беды покоятся между моих дюн. Только когда я нага, я могу усвоить добротетель. Я - распутница, я шлюха. Я такая хрупкая. Держите меня за руку.
Однако идею подала Милен: "Текст песни? Это почти что моя идея: мы были в студии, и нужно было что-нибудь говорить в микрофон, все равно что -требовалось что-то проверить или настроить... Я пела какие-то пришедшие мне наобум слова, должно быть, я была очень счастлива в тот день, и я пела: "Я - потаскушка, я шлюшка! В самом деле, не будешь же своему просто собрату по творчеству петь такие вещи. Да и мы еще не раз увидим Милен в неглиже, в таком, на который она шла, только если камера была в руках Лорана. Тем не менее скажу сразу, что все что я напишу о личной жизни Милен и Лорана - это всего лишь мои домыслы и "nobody knows" никто не знает ничего точно, за исключением самих виновников сей книги, и, возможно, каких-то их близких друзей которые никогда не дадут интервью по этому поводу. На то они и друзья.
Если в разрыве после "Джорджино", думаю, не последнюю роль сыграло то, что до этого пресса позиционировала их как случайную певицу, но на самом деле актрису и режиссера кино, пишущего музыку и снимающего клипы, то страшно подумать - смогли бы они дальше работать вместе над альбомами, если бы их роман и расставание еще бы смаковала пресса во всех подробностях. Согласитесь, что помирится гораздо сложнее, когда о ссоре знают все кому не лень. Но вернемся к клипу... Вот что сама Милен говорит о нем: "Отблески свечей, белый грим... В клипе представлены распутные нравы 17-ого века, а так как мне очень нравится фильм Ридли Скотта "Дуэлянты", я хотела включить в этот клип сцену дуэли. Это работа двоих, так что не я явилась его "крестной матерью"! В этом клипе мы видим впервые "неизменного врага" Милен на просторах клипов - Софи Телье.
Она великолепно изображает стервозную мадам - настоящий талант актрисы! Милен в свою очередь прекрасно играет в этом клипе соблазнительницу. Здесь мы можем лицезреть во всей красе и обнаженную Милен. А как мила фотография со съемок клипа, где Милен сидит в ванной и улыбается в камеру Лорану, находящегося подле. Нужно отдать должное и Лорану, как настоящему художнику, доверяющему Милен на время клипа в "чужие руки" - для этого нужно быть настоящим фанатом дела! В клипе сцена пиршества высшего общества весьма напоминает трапезу в замке графа Нансака из фильма Лорана "Жак-бедняк". В одном из интервью Милен спросили: " Почему Распутница погибает в конце клипа?
Это печальная история, но успокойтесь, это кинематографическая версия! В телевизионной версии нет дуэли вначале, все начинается со скачки галопом и заканчивается выходом из салона, до смерти Распутницы. Нужно заметить, что Лоран нередко вплетает звуки волчьего воя в свои видео-клипы и фильмы. Что до обнажения Милен в этом клипе, то она комментирует это нелегкое для любого решение - так: "В данном случае, я не считаю это вульгарным, в клипе речь идет о распутстве, и если в нем нет немного обнаженной натуры... Я не могу много сказать на эту тему, скажу лишь, что стоять перед камерой и обнажать тайники своей души так же непристойно, как и появляться голой на экране. Мне уже предлагали это и притом за весьма кругленькую сумму. Я никогда не соглашусь на это.
Он спросил у меня: - А ты читала переводы ее текстов песен? Я ответила, что "да" предвкушая занимательную беседу. Но он произнес далее следующее: - А ты знаешь, что они все порнографические? Я даже не ожидала такой категоричности. И если есть люди, которые быть может, предполагают подобное или они об этом читали в каком-нибудь глянцевом журнале типа "Бирюльки и больше ничего", или в газете с заголовками навроде: " Тексты Милен —это пророчества, в которых к тому же зашифрованы координаты Атлантиды и выдержки из утерянных глав Камасутры", то я просто процитирую следующие слова Милен из песни : " Порно Графическое :"Я говорю, что нет шикарного порно, но только свиньи в прямом смысле слова... Что обычно ей не свойственно. На руках Милен были черные длинные блестящие перчатки.
Какой российский канал из более-менее приличных хоть раз, да не показывал этот клип. И конечно же не последнюю роль в этом сыграли диалоги на русском языке в начале и конце клипа и стилизация сказки "Белоснежка и семь гномов" у нас А. Пушкина "Спящая красавица" - их сюжетная линия практически одинаковая, что вообще не редкость для сказок разных народов, вышедших из фольклора и записанных или обработанных писателями. Милен в роли Тристаны Белоснежки , неплохо говорящей в клипе на русском она немного учила его в школе и так же резво убегающей от своего "принца" Разукина. Как и Катрин от Джорджио Волли в лесу, хотя если в клипе это развлечение, то в фильме "Джорджино" -недоразумение, ведущее к печальным последствиям... Софи Телье - в роли злой колдуньи в клипе, а старец-советник "в роли зеркала": "Ты прекрасна, спору нет. Но Тристана все ж милее, всех румяней и белее".
Все актеры, конечно, говорят по-русски с акцентом, кроме "главного русского" - Разукина, которому по роли все же не положено. В клипе также нашли отражение Октябрьская Революция и Ленин... Концовка в клипе хорошая, хотя и с ореолом тайны. Как-никак, а в сказке финал обычно счастливый. Нужно заметить, что "Tristana" - это первая песня, к которой Милен сама написала слова. Кстати, на своем первом концерте "En Concert" Милен выступает с достаточно театральным номером, исполняя песню "Тристана", который тесно перекликается с клипом... Милен в "сказочном" платье принцессы, присутствует также "Разукин", у танцоров костюмы а-ля "простые крестьянские женщины и мужчины царской России.
Некоторым французским журналистам клип Милен также напоминает фильм "Tristana" Banuel, с Катрин Денев в главной роли. В 1987г. Интересно, неужели что-то могло быть лучше? Менеджер Милен и Лорана того времени, Бертран, говорил: "Они всегда давали много собственных денег на то, чтобы свести концы с концами при съемках клипов. Мы поняли, что телеканалы в первую очередь показывают хорошие клипы, даже если песня еще не известна. Главные герои клипа: кукольник Фредерик Лагаш , кукла-марионетка, изображающая Милен, Милен в роли себя самой или ожившей куклы , актриса Zouk, исполняющая роль таинственной и сострадательной актрисы бродячего цирка. Известно, что юмористке, актрисе комедийного жанра Zouk предложили сняться в клипе, так как она очень нравилась Милен.
Милен встретилась с Зук Zouk в октябре 1987г. Специальным гостем программы была собственно и Милен что было обозначено и в ее анонсе. Десять лет спустя, в 1999г. Милен признается, что после съемок клипа она больше никогда не получала известий от Зук и не слышала новостей о ней. Клип Sans Contrefacon снимали на пляжах Шербурга. Однако, они не залиты солнцем - отнюдь. Таинственная, фантастическая атмосфера этого клипа создается и с помощью "холодных цветов" природы.
В клипе кукольника вместе с его марионеткой выкидывают из театра. Марионетку кидают прямо в грязь, попутно сдирая афишу со стены с надписью "Sans Contrefacon". Бедному кукольнику ничего не остается, как продолжать свой путь со своим единственным сокровищем - марионеткой. Он идет по серым заброшенным улочкам, окутанных туманом, среди серых домов, под завывание волков что-то в этом есть и от "Джорджино". И действительно, существует фото из клипа, где можно прочесть на фургоне бродячих артистов из этого клипа название "Giorgino", хотя основной сюжет клипа и фильма значительно разнятся, конечно. Кукольник идет по полю, справляясь с сильным ветром. Единственный его друг - это кукла-марионетка.
И ни за какие коврижки я не хочу раздеваться, так как без подделки - я мальчик". Но вдруг из тумана появляются бродячие артисты. Одна из артисток Zouk , сразу прониклась симпатией к марионетке, но другие трагико-комедианты, с "готическим" гримом начинают кидать ее из рук в руки, издеваться над ней. Zouk спасает куклу, и она вдруг оживает, превращается в девушку Милен в мужской, "кукольной" одежде. Милен в ней чрезвычайно мила: отлично сидящий костюмчик, черная кожаная кепочка, точеные черты лица. Кукольник влюбляется в свою ожившую марионетку, но о причастности к оживлению ее Zouk сразу же забывает... Цирк и бродячие артисты уезжают, и Милен вновь становится куклой.
Но кукольник не хочет верит в свое одиночество - он зовет людей из удаляющегося цирка.... В клипе имеют место съемки под водой, и съемки "в движении", на качелях вспоминается и выступление Милен с "Dessine-moi Un Mouton" на концете Mylenium Tour", где певица также катается на качелях. Милен идет среди снегопада... Одиночество, тоска - рядом только луна и олененок. Милен неоднократно говорила в интервью, что любит эту сказку и ее главного героя, олененка. Кроме того, известно, что когда Лорану в раннем возрасте родители разрешили пользоваться камерой его отца, один из первых его фильмов был - адаптация сказки "Бэмби". Позволю себе также поведать свое необычное знакомство со сказкой "Бэмби"...
Однажды в дошкольном возрасте я попала в больницу с сильным простудным заболеванием.
Предлагаем вам в преддверии выходных вспомнить лучшие композиции певицы и насладиться звуком. Тем более, что работы Милен всегда настраивают на «нужный» лад для отдыха и любви. К слову, Милен — 55 лет!
И ей абсолютно все равно, как это смотрится со стороны. Поклонники утверждают, что ее выступления еще никого не оставили равнодушным.
Есть у Фармер и опыт сотрудничества с кинематографом. Она снялась в картине Лорана под названием «Giorgino», но этот проект с треском провалился. Зрители его не оценили, а критики отозвались о фильме крайне отрицательно. Артистка не ожидала такого оглушительного фиаско, поэтому отправилась в Штаты «зализывать» раны. В Америке выходит один из самых солнечных и меланхоличных альбомов певицы — «Anamorphosee», который тепло принимают слушатели. Сама Милен пришла к выводу, что после выхода этого диска поклонники не узнают в ней ту певицу, которой она является в действительности.
Милен Фармер в фильме «Giorgino» Фармер возвращается во Францию, возобновляет сотрудничество с Лораном. И снова она прежняя — бунтарка с уникальной нервической манерой исполнения. В 2003 году Милен открыла в себе новый талант — писательский. Она выпустила книгу для детей под названием «Лиза-Лу и сказочник», в которой была напечатала ее собственная сказка. Певица посвятила ее родному брату, так рано ушедшему из жизни. Фармер сама сделала иллюстрации к этому изданию, благо в детстве серьезно увлекалась живописью.
В начале нового века Милен порадовала поклонников новым альбомом и отправилась в турне по всему миру. Книга «Лиза-Лу и сказочник» На протяжении некоторого времени певица работала и продюсером. Ее подопечной была юная исполнительница по имени Alizee, призер конкурса молодых исполнителей Франции. Фармер взяла девушку под свою опеку, продвигала ее карьеру, стала продюсером ее дебютного сольного альбома. Кроме этого Милен пригласили озвучить серию мультфильмов об Артуре, попавшем в страну минипутов, режиссера Люка Бессона. Фармер озвучивала главную героиню французской версии этого проекта.
В 2015-м вышел кавер на прославленную песню «Stolen car» Стинга, которую Милен записала вместе с ее исполнителем. Позже вышел музыкальный клип, наполненный страстью и нешуточными чувствами его участников. Публика во всем мире по достоинству оценила проникновенность исполнения этой мелодии и красоту видеоряда. Но этот клип не превзошел по славе и популярности другой, записанный Милен в дуэте с американским певцом Моби. Трек под названием «Slipping away» вышел еще в 2007-м и стал потрясением для всего музыкального мира. Он отличался невероятной электронной музыкой, непревзойденным голосом Фармер и прекрасным вокалом американского артиста.
Композиция мгновенно оказалась на первых строчках мировых хит-парадов, в том числе и в России, где долго лидировала в музыкальных чартах. Среди российских зрителей очень много поклонников Милен Фармер. Она стала одной из немногих певиц, которые поют не на английском, а на французском языке, ее любят целые поколения, особенно люди, называющие себя «поколением MTV». Ее музыку просто обожают русские зрители, а после выхода клипов — агрессивных и загадочных, мистических и оригинальных, число поклонников Фармер в России множится с каждым днем. Милен Фармер Драматичная, резкая, неземная — такой видят ее жители нашей страны, очарованные не только талантом, но и красотой этой неординарной исполнительницы.
Mylene Farmer все клипы Смотреть онлайн
Творчество Милен Фармер – отражение искренности, страсти и романтики. Одна из самых известных современных французских исполнительниц популярной музыки не только во Франции, но и во всём мире, каждой свое новой работой доказывает – нельзя бояться собственных чувств. Каждый клип Милен Фармер — это отдельная история, снятая по всем правилам жанра. Путь Милен Фармер в качестве певицы начался в 1984 году: она пришла на прослушивание, организованное молодым автором-композитором Лораном Бутонна — он искал исполнительницу для своей песни Maman a tort.
Милен Фармер Клипы Запрещенные
В марте 2008 года были объявлены концерты на 11 и 12 сентября 2009 года на парижском стадионе « Стад де Франс ». Также были объявлены концерты в Женеве Швейцария на стадионе «Stade de Geneve». Bleu noir и 2001. Особенностью нового альбома является отсутствие среди авторов песен Лорана Бутонна — вместо него композиторские функции взяли на себя Moby , RedOne и Дариус Килер из британской группы « Archive ». В качестве новых песен, помимо «Du temps», фигурирует ещё одна, «Sois moi — be me». Сборник вышел 5 декабря 2011 года [27]. Monkey Me 2012—2013 [ править править код ] Милен Фармер на концерте в Париже Timeless 2013 3 декабря 2012 года вышел девятый студийный альбом Monkey Me. Также была объявлена дата будущего Тура в поддержку альбома, начавшегося 7 сентября 2013 года концертами в Берси [28]. На 14 апреля 2013 года альбом достиг объёма продаж более 425 тыс.
В Бельгии Monkey Me получил платиновый статус, преодолев порог продаж в 40 000 копий [30]. Interstellaires 2015—2017 [ править править код ] 6 ноября 2015 года вышел десятый студийный альбом под названием Interstellaires [31] , в который вошла исполненная в дуэте со Стингом кавер-версия его песни «Stolen Car» из альбома 2003 года Sacred Love. В первую же неделю сингл стал лидером продаж во Франции [32]. Песня стала лидером продаж во Франции. В поддержку нового альбома запланирован тур в 2019 году. Фармер приняла участие в фильме ужасов « Страна призраков », премьера которого состоялась в марте 2018 года [35]. Её игра была тепло встречена критиками и зрителями [36]. Режиссёром клипа выступил Лоран Бутонна [37].
Диск вышел в свет 28 сентября 2018 года, получив благосклонные отзывы критиков, также альбом смог получить платиновую сертификацию во Франции всего за 8 дней [39]. Дата выхода сингла — 12 сентября [40]. Многие таблоиды уже успели окрестить песню новой « Лолитой », а Джулию — второй Ализе [41] [42]. Фармер вернулась на сцену в июне 2019 года, дав серию концертов на Ля-Дефанс-Арене в Париже, которые посетило свыше 235 000 зрителей.
Все мои идеалы — лишь испорченные слова.
Я ищу душу, которая сможет мне помочь. Я принадлежу к поколению разочарованных… Однако сама певица не раз заявляла, что текст песни навеян личными сомнениями и разочарованиями. Милен Фармер: «Констатируя негативизм, я не собираюсь его провозглашать. Пессимизма нет в том, чтобы думать, что в 91-м мы стали более трезво смотреть на вещи, отдавая себе отчёт в своих разочарованиях, чем раньше. Придать смысл своим сомнениям, своей ненасытной жажде свободы… Мы потеряли свои иллюзии, но мы выиграли на курсе.
Важное осознание! Здесь певица вновь предстаёт в излюбленном мальчишеском образе. Под видом босяка-беспризорника она проникает на некую фабрику, где такие же подростки находятся на положении рабов и трудятся в ужасных условиях под прицелом вооружённой охраны. Героиня Фармер поднимает бунт и убегает с мальчишками по снежному полю. Однако в конце клипа путь бегущим преграждает река и они останавливаются… Прямо как в песне Высоцкого: «Мне вчера дали свободу.
Что я с ней делать буду? Художественный фильм «Джорджино», где певица, наконец-то, проявила себя в качестве полноценной актрисы, с грохотом провалился в прокате. Возможно, именно этот провал подтолкнул Фармер к переменам в своей музыкальной карьере. Это хорошо заметно по материалу очередного альбома певицы — «Anamorphosee» 1995. Эти изменения неслучайны — песни писались и записывались певицей в Лос-Анджелесе.
Свою признательность солнечной Калифорнии Фармер в полной мере выразила в одноименной композиции.
Импозантный красавец покорил сердце Милен настолько, что она решила включить его в состав аккомпанирующей сценической группы Джефф играл на гитаре , но роман на стороне не прекратил творческий союз Милен и Лорана — они по-прежнему писали песни вместе. Блестяще срежисированные, наполненные чудесными визуальными образами шоу Милен Фармер стали одними из самых ярких европейских концертов. После альбома 1999 года «Innamoramento» Милен взяла творческую паузу, во время которой совместно с Лораном занималась продюсированием певицы Ализе Alizee , озвучивала мультфильм Люка Бессона «Артур и минипуты» — и готовила новый альбом. Красочные стадионные шоу возобновились, явив публике Милен в неизменно прекрасной физической и вокальной форме. Следующий альбом, «Point De Suture» укрепил успех предшественника и продемонстрировал, что и в свои 48 Милен способна выдавать по-прежнему высококачественный музыкальный продукт и великолепное шоу.
Мне наплевать на то, что обо мне говорят. Я — хамелеон. Берегитесь моих оловянных солдатиков, они вас убьют. Так как нужно выбирать, мягко говоря, я утверждаю, что без подделки я — мальчик. И ни за какие коврижки я не хочу раздеваться, так как без подделки я — мальчик… Удивительно, но певицу, которую многие считают воплощением женственности, в детстве нередко принимали за мальчика. Сама Милен, судя по всему, была не против — носила короткие стрижки, а иногда, в виде шутки, даже подкладывала себе в трусики… платок об этом факте упоминается и в песне. Милен Фармер: «Кто-то говорил мне в детстве, что я была симпатичной, как мальчик. На самом деле у меня был грубый голос кто бы мог подумать! Я никогда не любила играть с куклами в уголке, а предпочитала игры для мальчиков.
Я не была сорванцом, но и типичной девочкой не была». Кое-кто считает, что именно ему удалось проникнуть в близкий круг императрицы Елизаветы Петровны и вывезти во Францию истинное «Завещания Петра Великого». Разумеется, геи быстро объявили «Sans Contrefacon» своим гимном появлялись даже странные слухи, что певица на самом деле — транссексуал. Хотя сама Милен говорила, что песня к гомосексуализму никакого отношения не имеет. Как бы то ни было, Фармер давно хотелось написать песню со словами «Je suis un garcon» «Я — мальчик» , что она с успехом и сделала, вооружившись «Словарём синонимов». После чего, вечером того же дня предъявила текст Буттону, и тот за каких-то полчаса сочинил ту самую запоминающуюся мелодию. Песня оформилась довольно быстро, а вот над клипом пришлось попотеть. Фармер и Буттон продолжили добрую традицию, заложенную «Libertine», и сняли очередную короткометражку с полноценным сюжетом. Это была история безработного кукольника, который бродит по стране с единственным спутником — куклой внешне похожей на Фармер.
По пути он встречает бродячих артистов, и одна из циркачек оживляет куклу. Кукольник тут же в неё влюбляется, однако ненадолго. После того, как артисты уезжают, возлюбленная снова превращается в игрушку.
Лучшее в категории - Клипы / Клипографии / Видеографии
- Милен Фармер
- Лучшее в категории - Клипы / Клипографии / Видеографии
- Mylène Farmer клипы
- Милен Фармер и её клипы-короткометражки, которые сводят мир с ума
Один из моих самых любимых клипов Mylene Farmer....хотя, пожалуй, самый скандальный
Он писал фантастику... Я это обожаю" - говорит она, ощущая, что в крови бурлит адреналин". В одном из своих интервью Милен также говорит о литературе следующее: "В юные годы, когда мы учимся в школе, нас из лучших побуждений заставляют читать классику и "основных" писателей. Моей реакцией был категорический отказ.
Я не могу делать то, что мне приказывают... А позже мы начинаем искать какие-то объяснения, понимание, сходство с собой в произведениях литературы, живописи, музыки, пытаясь образно говоря, найти своего брата, свою сестру или отца. Так, я довольно поздно сама пришла к серьезной литературе.
Все мои идеалы - лишь испорченные слова. Я ищу душу, которая сможет мне помочь. Я принадлежу к поколению разочарованных...
Лоран снял этот клип в Венгрии, неподалеку от Будапешта. В основе сюжета - колония, принудительные работы и Милен в качестве узницы. Но эта узница, которую по замыслу "не отличить" от мужчины, организовывает массовое восстание и побег.
Да и кто может быть доволен не то чтобы условиями содержания, да и вообще таким явлением, как колония. А что до условий, то они - хуже не придумаешь: крысы, тараканы, гадость на завтрак, ужин и обед. Ну и таскание мешков в придачу за оплеухи...
Узники вместе с Милен сбегают, но их путь все же преграждает река... На дворе зима и вплавь ее пересечь совершенно нереально: "Скажи мне, как действовать в этих встречных ветрах. Уже все бессмысленно и ничего не получится".
Нужно заметить, что в своих клипах Лоран использует нередко "расширенный вариант" песни, то есть это может быть совмещение песни с ремиксом на нее, просто звуковые отступления: ведь клипы Лорана достаточно длинные, а еще нужно и титры вместить... О съемках этого клипа существует документальный фильм, а также видео-интервью с Милен непосредственно со съемок клипа "Desenchantee". Кстати, однажды мне довелось повстречать в довольно многотиражируемой газете следующую странную информацию об этом клипе Милен, причем взятую в свою очередь не из менее популярных журналов.
Было это давно, но все равно обидно, что некоторые СМИ так дезинформируют людей. Цитирую сие издание: "Сколь смелой должна быть фирма, чтобы согласиться на тиражирование такого видеоклипа Милены, как "Desenchantee" "Лишенная чар" , где она на этот раз полуобнаженная служанка в исправительной мужской тюрьме!!! И, к сожалению, такой откровенный бред в качестве статей о Милен не редкость.
А с развитием Internet это стало настоящим кошмаром: нужно журналисту написать о Милен, он возьмет информации там и тут... И все бы еще более-менее, если бы везде она была похожей на действительное положение дел. А если еще человек пытается пересказать, не видя слыша никогда сам, то о чем он пишет...
Так, лично я, нередко читаю странные анонсы фильмов, заставляющих задуматься, каким местом их смотрел рецензент. Действительно, узник с длинными волосами смотрелся бы как, наверное, второй вариант "Sans Contrefacon". Впрочем был выход и не снимать кепки в течении клипа, но легкая смена имиджа для Милен тоже была важна, предполагаю.
Какой человек не любит попробовать какие-либо модные веяния, особенно тот, кто занят артистической деятельностью. Тем не менее, больше Милен волосы не стригла настолько коротко... Вот, что когда-то говорила по этому поводу сама Милен к слову, существует даже небольшая фотоссесия, где парикмахер делает ей стрижку : "Я может быть, вскоре отрежу волосы!
Решиться на это не так легко, но я очень люблю стиль "под мальчика", который был у Джейн Биркин Jane Birkin во времена фильма "Я люблю тебя, себя - уже нет". Кроме того образ Милен в этом клипе, по мнению некоторых французских журналистов напоминает героев книг Чарльза Диккенса. И сама Милен говорила в интервью во время съемок этого клипа, что на образы этого клипа повлиял "Оливер Твист" Диккенса, что они с Лораном оба очень любят эту книгу, а также фильм по ней Дэвида Лина.
Мне же вспомнилось, как в свое время отец купил для меня эту книгу и вообще в нашу библиотеку, очень ее нахваливал и рекомендовал мне ее обязательно прочесть. И вот в 2008г. В романе Диккенс отразил свое нелегкое детство - бедность, голод, скитания.
Он очень увлеченно работает. Лоран ходит по съемочной площадке и всем детально объясняет их действия. Особенно забавно наблюдать, как Милен его послушает и уже в сторонку уходит, а он ее придержит за руку или плечо, и давай далее объяснять "суть проблемы".
Действительно поглощенный творчеством человек. И если бы не такие люди, в мире, думаю, было бы очень мало настоящего искусства. Клип снимали в 6 километрах от Будапешта.
Очень жалко, что не чуть раньше, так как я могла бы ненароком побывать возле этих съемок, в виду моего более-менее длительного присутствия, пусть по большей части и малоосознанного, в Будапеште. Но все равно приятно... Один из самых трогательных, атмосферных и печальных клипов Милен.
Сама песня "Regrets" - это наверное самый известный дуэт Милен Дуэт с не менее известным в свое время французским певцов - Жан-Луи Мюра. Этот клип черно-белый... Начало клипа завораживающе: из тумана выезжает старый трамвайчик.
Его конечная станция -кладбище. Мюра навещает могилу своей возлюбленной. Ее играет Милен.
Она появляется из тумана: они гуляют и безмерно счастливы от встречи друг с другом. Но вот приходит время расставания, и возлюбленная исчезает снова. Это необычно отображенная встреча.
Встреча в мечтах с теми, кого уже никогда не будет рядом, о тех, кого нам не хватает, но память о ком мы храним. Милен решила попробовать себя в боксе. Битва с тем в клипе конечно - с кем , из-за чего приходится меланхолию полюбить?
Кто не любил и не впадал от этого в меланхолию, особенно когда счастье недостижимо? Хотя конечно всякое возможно. Милен однажды сказала : "Я очень люблю состояние грусти, даже если иногда оно мучительно.
Можно позволить себе немного расслабиться, порой до слез. В конечном счете, грусть такое же богатое чувство, как и радость. И именно чувство грусти объединяет артистов, писателей, художников.
Впрочем - это далеко не характеристика стиля Лорана, всего лишь, маленькое наблюдение... Этот великолепный клип, в съемках которого участвовал настоящий боксер из бывшей Югославии. Некоторые задаются вопросом, почему он такой худой.
Просто это такая весовая категория, подстать противнику. В клипе Милен сражается на ринге, и параллельно снято видео, где она танцует в чулках и прочих "эротических атрибутах" с группой поддержки танцорами. Кстати, создатель этого костюма - Жан-Поль Готье и некоторые любят говорить по этому поводу что "раздел" Милен в клипе именно Готье.
Сражается Милен на ринге также в этом одеянии, которое великолепно смотрится на ее фигуре. Но очень скоро обычный бой между Милен и боксером перерастает в нечто большее - настоящую борьбу, где не нужны ни судьи, ни боксерские перчатки. Милен побеждает, но она тем не менее несчастлива.
С переносом на жизнь, весь этот ринг - необходимость, защита. И победа мало что меняет, только дарит новую печаль, продолжение меланхолии от того, что побеждать нужно вообще. Для этого клипа Милен специально тренировалась, что бы как можно лучше сыграть свою роль.
Ее растяжка очень хорошая, и боксирование смотрится по-моему вполне натурально. Хотя я и не знаток бокса. Если уж Милен берется за что-то, то подходит к этому всегда серьезно - много готовится, тренируется.
Несмотря на то, что это отнимает у нее немало сил, требует выдержки, терпения... Милен трудится, чтобы достичь наилучшего результата. Ведь артист - это конечно не только цветы, и поклонники.
Это прежде всего большой труд и талант ; любовь к такого рода занятиям, усердие во имя результата и самореализации. Когда все окутано мраком, страдание - моя подруга. Долгое, кислое самоубийство.
Я люблю тебя, меланхолия.. Вся моя душа в слезах. Все мое существо шатается.
Приди же, я тебя прошу. Ведь это и твоя подруга тоже. Это - эликсир моего бреда.
Я люблю тебя, меланхолия... Я хочу провести свою жизнь, паря в мечтах... Вот такая Милен - хрупкая и вместе с тем очень сильная.
Этот клип Милен некоторыми моментами напоминает, как неудивительно, фильм Кополлы по книге Брэма Стокера "Дракула". Но напоминает в основном завораживающими моментами. Ну разве еще волками и "вампирскими кусаниями.
Ее легкое платье развевает ветер, земля и вообще окружающая природа атмосферна и больше близка к миру фантастического, нежели реального подобную оригинальность и художественность можно найти во многих клипах Лорана, а также можно вспомнить и отдельные эпизоды из фильма "Сталкер" Тарковского... В клипе Милен видит любимого человека с другой. Милен была счастлива, но ее обманули.
И вот она у столба, словно приговорена инквизицией, пылает в огне. К счастью, в конце клипа от костра остается лишь легкий дым от пепелища, а Милен - жива... Но огонь - это конечно метафора.
Это символ души, словно горящей в огне из-за боли предательства. Милен поет в песне: "Я не понимаю, почему у меня пальцы в крови" - в клипе можно увидеть иллюстрацию этой фразы... Также мы видим волков и ее любимого, что предал ее.
Его рот в крови и беззвучный крик делают похожим на волка и его. Мрачный клип, как, впрочем, и текст песни... Почему режиссером клипа выступил Люк Бессон?
Милен рассказывает: "Мы с Лораном оба знаем его, он однажды пригласил нас в прекрасную поездку на ледяное поле, когда он снимал "Атлантис.
С Моби и Archive Фармер уже работала — они выступили соавторами песен с ее восьмого альбома «Bleu noir» 2010. Всего на новом альбоме будет 14 треков: 12 оригинальных композиций, а также альтернативные фортепианные версии песен «Rayon vert» и «Invisibles».
И такое сочетание — страстность, чувственность, женственность на грани мистики — образ Фармер как неземной женщины, инородного существа высшего порядка, сделало певицу любимой и за пределами родной Франции, несмотря на то, что Милен продолжала петь на неизменном французском. В 1994 году у Милен и Лорана случился разлад: на съемках фильма «Джорджино», режиссером которого был Бутонна, Милен познакомилась с актером Джеффом Дальгреном Jeff Dahlgren. Импозантный красавец покорил сердце Милен настолько, что она решила включить его в состав аккомпанирующей сценической группы Джефф играл на гитаре , но роман на стороне не прекратил творческий союз Милен и Лорана — они по-прежнему писали песни вместе. Блестяще срежисированные, наполненные чудесными визуальными образами шоу Милен Фармер стали одними из самых ярких европейских концертов. После альбома 1999 года «Innamoramento» Милен взяла творческую паузу, во время которой совместно с Лораном занималась продюсированием певицы Ализе Alizee , озвучивала мультфильм Люка Бессона «Артур и минипуты» — и готовила новый альбом.
Впрочем, режиссёр не забывает о женских прелестях певицы — сцену, где героиня купается в ванной с другими распутницами, многие считают первым прецедентом в истории видеоклипов, где певица полностью обнажена. Далее следует не менее откровенная постельная сцена, после которой Либертина возвращается в салон. Там её узнаёт Женщина в красном, и между ними завязывается ожесточённая драка. В конце видео Женщине в красном всё-таки удаётся отомстить — она расстреливает скачущих Либертину с любовником из засады. По моему мнению, столь мрачноватый сюжет плохо вязался с задорной мажорной мелодией, напоминающей детскую песенку. Певица даже рассказывала, что видела толпу школьников беззаботно распевающих «Je je, suis libertine». Разумеется, для ТВ-трансляции клип изрядно сократили, убрав кровавые пролог сцену дуэли и эпилог гибель героев. Вырезали и рискованные ню-сцены. Поначалу Фармер даже заявила, что это была её первая и последняя обнажёнка на видео, однако своего слова так и не сдержала. Сингл «Libertine» вкупе с пикантным клипом практически спас карьеру певицы рекорд-лейбл мог не продлить контракт. Надо сказать, что, несмотря на рискованные клипы и более чем скользкие темы песен, вне сцены певица избегала эпатажа и вообще была скрытной во всём, что касалось личной жизни. Милен Фармер: «Выйти на сцену в маске — это не обман. Это чаще всего единственный способ сказать всё, не оскорбив стыдливость и не выдав секретов, которые нужно уважать». По-настоящему творческий почерк Фармер сформировался на втором альбоме «Ainsi soit je…» — более тёмном и меланхоличном. Впрочем, провокационности в нём меньше не стало. Чего стоит только одна из самых известных композиций певицы — «Sans contrefacon» «Без подделки» или «Без обмана». Песня шокирует самого начала, когда детский голосок невинно произносит — «Мама, почему я не мальчик? Мне наплевать на то, что обо мне говорят. Я — хамелеон. Берегитесь моих оловянных солдатиков, они вас убьют. Так как нужно выбирать, мягко говоря, я утверждаю, что без подделки я — мальчик.
Выберите страну или регион
Казалось бы, он-то тут при чем? Выглядит клип, естественно, как маленькая сказка: воины-захватчики на конях, главная героиня в бесконечном кимоно и магия — все как полагается. Даже длинные титры есть на фоне заходящего солнца. Но интереснее всего облик самой Фармер: она борется с врагами при помощи многометрового языка. Отдельного упоминания заслуживает Маркус Ниспел. Он снимал музыкальные видео, пока вдруг в начале нулевых не взялся за хорроры: «Техасская резня бензопилой» 2003 , «Пятница, 13» 2009 — ну вы поняли. Каждый из роликов Ниспела для певицы получился чувственным, откровенным, полным эротизма — хотя когда у Фармер бывало иначе? Следующий в списке — Майкл Хауссман. Он снял клип Optimistique Moi в далеком 2000-м, и раньше был замечен только за съемками музыкальных роликов для Шакиры, Мадонны, Бритни Спирс и других поп-исполнителей. Но в этом году — внезапно — выпустил боевик «Край света», где главную роль исполнил Доминик Монахэн. Этот клип рассказывает историю своеобразного освобождения: сначала главная героиня едва балансирует на шаре, с ужасом озираясь на паноптикум, ее окружающий.
А когда ее помещают в ящик, который активно шпигуют саблями, она оказывается — мысленно или в действительности — очень далеко от этого жуткого цирка. Ранее он занимался исключительно музыкальными видео, а теперь перебрался в телеиндустрию, выпустив, например, «Лжеца» 2017—2020. Oui Mais… Non — редкий случай видео, когда на первый план выходит не сюжет его здесь, можно сказать, нет вовсе , а почти геометрические движения танцоров и цветовая схема, приближенная к монохромной. Визуальная эстетика — отличительная черта каждого из клипов Фармер. А вот и еще одно громкое имя! Оливье Даан, поставивший «Жизнь в розовом цвете» 2007 и «Принцессу Монако» 2014 , тоже не прошел мимо: он снял для певицы ролик Bleu Noir 2011.
Согласно популярному мифу, женщина должна быть дома кухаркой, на публике — королевой, а в постели — проституткой. Такое вот тройное альтер — эго, рай для психологов. Также в городе налицо конфликт мужского и женского начал — не каждый хозяин достойно обращается со своей женщиной, и не каждая женщина может справиться с внутренним протестом по этому поводу. Сама Mylene Farmer в одном из своих интервью сказала о клипе «California» так: «У нас у всех есть вульгарная сторона, которую мы подавляем. Секс является неотъемлемой частью нашей жизни, я соглашаюсь с его неистовой силой. Я также люблю читать Сада, однако я ненавижу пытки. Просто я отказываюсь от самокритики. Жить без влияния, без цензуры, жить в полной свободе — это то, что я хочу отстаивать».
Каждый из нас находит в песнях Милен что-то свое. Одним больше нравятся дерзкие, бьющие наотмашь композиции, вызывающие шоковую реакцию у заядлых консерваторов. Другие предпочитают слушать романтические и меланхолические песни, под которые приятно отдыхать и наслаждаться жизнью.
У клипа был солидный бюджет — около 500 тысяч франков, и они не были потрачены впустую. Вместо привычного трёхминутного видеоролика зрителям был представлен настоящий музыкальный мини-фильм общей продолжительностью более 10 минут. Не стоит забывать, что до того, как стать певицей, Милен мечтала о карьере актрисы. А до этого всерьёз увлекалась верховой ездой и даже планировала работать конным инструктором. Видео к «Libertine» позволило девушке показать публике оба свои таланта. Милен Фармер: «Я люблю это, люблю образы, глубоко люблю кино. Мне повезло, я начала играть почти 12 лет назад, когда клип только начинал быть чем-то важным для песни». Видео начинается со сцены дуэли. Героиня Милен Фармер — сорвиголова в мужском камзоле и с короткими огненными волосами — убивает своего противника на глазах его возлюбленной — т. После чего лихо скачет на коне в какой-то злачный салон, где ведёт себя как заправский мужик — пьёт и играет в карты. Впрочем, режиссёр не забывает о женских прелестях певицы — сцену, где героиня купается в ванной с другими распутницами, многие считают первым прецедентом в истории видеоклипов, где певица полностью обнажена. Далее следует не менее откровенная постельная сцена, после которой Либертина возвращается в салон. Там её узнаёт Женщина в красном, и между ними завязывается ожесточённая драка. В конце видео Женщине в красном всё-таки удаётся отомстить — она расстреливает скачущих Либертину с любовником из засады. По моему мнению, столь мрачноватый сюжет плохо вязался с задорной мажорной мелодией, напоминающей детскую песенку. Певица даже рассказывала, что видела толпу школьников беззаботно распевающих «Je je, suis libertine». Разумеется, для ТВ-трансляции клип изрядно сократили, убрав кровавые пролог сцену дуэли и эпилог гибель героев. Вырезали и рискованные ню-сцены. Поначалу Фармер даже заявила, что это была её первая и последняя обнажёнка на видео, однако своего слова так и не сдержала. Сингл «Libertine» вкупе с пикантным клипом практически спас карьеру певицы рекорд-лейбл мог не продлить контракт. Надо сказать, что, несмотря на рискованные клипы и более чем скользкие темы песен, вне сцены певица избегала эпатажа и вообще была скрытной во всём, что касалось личной жизни.
Mylène Farmer
Je te rends ton amour (Clip Officiel) 3 года назад. Mylène Farmer The Farmer Project Clip Officiel. Этот клип снят для Милен Фармер Люком Бессоном в студии d'Arpajon, которую арендовали на четыре дня для съемок. Милен Фармер — идеальная женщина: 10 фактов о богине, которые это доказывают. Каждый клип Mylene Farmer – это целый фильм, который удивительным образом умещается в формат музыкального клипа. Премьера клипа Милен Фармер «Rallumer les étoiles» состоялась 14 февраля 2023 года.
Mylène Farmer - Милен Фармер: загадка успеха удивительной певицы
Одна из самых известных француженок. Женщина с ангельским голосом, песни и шоу которой очень далеки от благочестия. Чайлдфри, секс-бомба, поэтесса, певица — это всё Милен Фармер. Содержание статьи 1. Француженка с плохим французским 2. Мама не права! Личная жизнь любимицы публики 4. Клипы, за которые мы любим Фармер 4.
Ребята в школе и на улице дразнили её за акцент, за незнание каких-то деталей бытового уклада — в общем, постоянно заставляли чувствовать себя чужой. Правда, Милен была этнической француженкой и дочерью коренных французов, но родилась она в Канаде, куда приехал с семьёй работать её отец-инженер. Первые восемь лет своей жизни Милен провела, как теперь, во Франции, ей казалось, удивительно беззаботно. Мама за дочку очень тревожилась. Нормальные подростки гуляют с друзьями и ходят в кино или бегают на свидания. Милен в свободное время ездила в детский дом. Она не искала там новых друзей — она просто была волонтёркой.
На каникулах Милен отдыхала у бабушки за городом. Она записалась на занятия верховой ездой и даже подумывала, не заняться ли как-нибудь конным спортом профессионально. Правда, ещё ей нравились живопись и выступать перед публикой с самодеятельными музыкальными номерами... Ещё одна причина для беспокойства — Милен была пацанкой. То есть, предпочитала внешний вид и виды активности, которые считались больше подходящими для мальчиков. И если уж пропадала с компанией на улице, то это была компания мальчишек. Пока мама переживала за будущее дочери, дочь решила взять, и...
Рванула в Париж. Покорять столицу и, возможно, киноэкраны в будущем. Она нашла работёнку, которая позволила ей, сильно экономя, не только питаться и жить под крышей, но и оплачивать театральную школу. А сама параллельно проходила любые кастинги. То есть совершенно любые. И вскоре стала...
Затем, в прошлом году, я специально летала в Нью-Йорк, чтобы посмотреть его мюзикл «The Last Ship» «Последний корабль». И опять спектакль меня очень тронул. Песни были красивыми — я в них просто влюбилась. Позже, когда мы познакомились, я спросила у Стинга — хотел ли бы он сделать что-либо со мной в дуэте? И он ответил «Да, почему бы и нет». Стинг: Я был очень счастлив, что Милен пришла на моё шоу. Когда она предложила мне дуэт, я сразу же вспомнил о «Stolen Car». Эта песня всегда нуждалась в женском голосе. Я просто ждал подходящей вокалистки, которая могла бы исполнить эту песню вместе со мной. И Милен отлично подошла. Стинг: Ну, ты всегда что-то берешь от другого певца, когда вы поете дуэтом — надо ведь внимательно слушать друг друга. Это как танец. В частности, нам пришлось изменить тональность. Милен: Есть также различия в английском и французском текстах. Я спросила Стинга, согласится ли он, чтобы песня звучала также по-французски. Он сказал «Окей». Мой перевод очень близок к английскому оригиналу, но потом я добавила еще несколько фраз. Получилось, что песня зазвучала как диалог или беседа. Стинг: На французском языке песня звучит очень сексуально. Стинг: В данном случае то, что мы сделали вместе, звучит лучше, чем мой вариант соло. И это прекрасно. Милен: Когда я пишу песни, мне необходимо быть наедине с собой. Но здесь в этом не было необходимости. Стинг: Мы сразу подумали о клипе.
А за ней неотрывно последовали музыкальные видео, которые язык не поворачивается назвать клипами: настолько они выверены и продуманы. Каждый ролик — отдельный короткометражный фильм, и запоминаются они не хуже, чем синглы певицы. При этом кино осталось неотрывной частью ее жизни: псевдоним Фармер певица использовала как дань уважения актрисе Фрэнсис Фармер 1913-1970 , а съемками видеороликов к ее композициям нередко занимаются именитые режиссеры. Музыка как кино В творчестве Фармер на самом деле много отсылок к кинематографу: певица явно вдохновляется эстетикой кино, его историей, некоторыми особенностями. Порой она примеряет на себя сразу несколько ролей в одном и том же сюжете, регулярно сама пишет сценарии и продюсирует ролики. Сингл вошел в первый полноформатный альбом Фармер, выпущенный в 1986 году. Тогда же певица решила покрасить волосы в рыжий, что резко выделило ее среди других артисток: тот самый случай, когда прическа предопределяет карьеру и становится визитной карточкой. Ах, да, и в этом видео Фармер появилась обнаженной, что сильно повлияло на успех и узнаваемость ролика, а вместе с ним и песни. Удачный ход, который и в кино нередко встречается. Более того: у клипа Libertine есть сиквел , который длится 17 с лишним минут. Что ж, Милен всегда умела эпатировать публику — если не откровенными сценами, то весьма двусмысленными текстами песен. Подумать только: еще 2 года — и «Леон»! На самом деле, клип, который выглядит как фильм — нормальная практика для 1990-х, и все-таки долгая завязка без музыки, предваряющая саму песню, — явление необычное. California — отдельная история в жизни каждого, особенно если речь про Милен Фармер, особенно если учесть, как круто она изменила свою жизнь в середине 1990-х. После того, как фильм «Джорджино» Лорана Бутонна с ее участием провалился, певица переехала в США, где резко сменила амплуа. Фармер вдохновилась фильмом «Опасные игры» 1993 с Мадонной в главной роли и выбрала в качестве режиссера для своего нового ролика Абеля Феррару. Длительность в итоге изменилась, а сюжет дополнился, так что California стала тогда самым дорогостоящим клипом года.
Милен Фармер: «Кто-то говорил мне в детстве, что я была симпатичной, как мальчик. На самом деле у меня был грубый голос кто бы мог подумать! Я никогда не любила играть с куклами в уголке, а предпочитала игры для мальчиков. Я не была сорванцом, но и типичной девочкой не была». Кое-кто считает, что именно ему удалось проникнуть в близкий круг императрицы Елизаветы Петровны и вывезти во Францию истинное «Завещания Петра Великого». Разумеется, геи быстро объявили «Sans Contrefacon» своим гимном появлялись даже странные слухи, что певица на самом деле — транссексуал. Хотя сама Милен говорила, что песня к гомосексуализму никакого отношения не имеет. Как бы то ни было, Фармер давно хотелось написать песню со словами «Je suis un garcon» «Я — мальчик» , что она с успехом и сделала, вооружившись «Словарём синонимов». После чего, вечером того же дня предъявила текст Буттону, и тот за каких-то полчаса сочинил ту самую запоминающуюся мелодию. Песня оформилась довольно быстро, а вот над клипом пришлось попотеть. Фармер и Буттон продолжили добрую традицию, заложенную «Libertine», и сняли очередную короткометражку с полноценным сюжетом. Это была история безработного кукольника, который бродит по стране с единственным спутником — куклой внешне похожей на Фармер. По пути он встречает бродячих артистов, и одна из циркачек оживляет куклу. Кукольник тут же в неё влюбляется, однако ненадолго. После того, как артисты уезжают, возлюбленная снова превращается в игрушку. Фармер и Буттон не скрывали, что при разработке сюжета вдохновлялись историей ожившей марионетки Пиноккио из сказки К. Колодди и стихотворением Г. Аполлинера «Бродячие акробаты». Кстати, специально для клипа и концертных выступлений певице пошили мальчишеские костюмчики и кепчонки. Сингл вышел ноябре 1987 года и произвёл фурор, достигнув второй строчки французского хит-парада. В итоге, «Sans Contrefacon» стала для Фармер своего рода визитной карточкой — единственной песней, которую Милен исполняет на каждом своём концерте порою в окружении танцоров в дивных «трансгендерных» одеяниях.