Новости микролино электромобиль

Швейцарская компания Micro Mobility представила новую версию своего электромобиля Microlino. Microlino запустит электромобиль на рынок Великобритании в 2024 году. Microlino планирует продать 300 электромобилей в Великобритании до конца года. Microlino заметно жужжит и поет с самого начала и до максимальной скорости 56 миль в час. Для сборки электрокара швейцарцы основали собственное производственное отделение в итальянском Турине — Microlino Italia.

Крошечный электромобиль Microlino вызвал большой интерес

Марка Microlino показала электрокар, который могут водить несовершеннолетние. Компания Micro Mobility Systems из Швейцарии заканчивает финальные подготовки к запуску серийного производства миниатюрного электромобиля Microlino 2.0. Оригинальная версия Microlino также предлагает возможность установки батареи на 15 кВтч, обеспечивающей запас хода в 228 км, но это не доступно в Lite. Microlino Lite — это электрический микроавтомобиль для двух человек на замену авто, самокат или велосипед.

⚡️НОВОСТИ,

современной версии BMW Isetta. Microlino — это электромобиль с электродвигателем мощностью 12,5 кВт (16,7 лошадиных сил), приводящим в движение задние колеса. Главная» Все новости» Электромобили. В Швейцарии создали электромобиль Microlino Lite, которым могут управлять подростки с 14 лет. По словам Микролино, первые инструменты будут изготовлены уже на этапе прототипа, а панели кузова приведены в качестве примера. Швейцарский электрокар Microlino: особенности конструкции и внешнего вида, технические характеристики модели.

Возрожденная Isetta под названием Microlino 2.0: серийная версия

Электромобиль вызвал большой интерес. Его забронировали более 24 000 человек. Компания планирует начать производство в этом году в Турине, выпуская три разновидности: Urban, Dolce и Competizione. Цены начинаются с 12 500 евро.

Фото: Micro Mobility Systems Серийный микромобиль сохранил светодиодные полосы спереди и сзади, как на последних прототипах. Окна не опускаются, а сдвигаются. Складная крыша от партнёров Magna Car Top Systems управляется вручную. Она доступна по умолчанию в старших комплектациях или за доплату в остальных. Помните забавную машинку под названием BMW Isetta?

И об электрокаре Microlino вы наверняка слышали. Коллектив Micro Mobility Systems так неспешно идёт к серийному производству своего детища, что в голове первым делом всплывает уже не немецкая крошка, а швейцарский концепт. Его показали ещё в 2016-м и были готовы в срочном порядке начинать производство, но даже набрав к 2018 году более 4500 предзаказов, новинку на конвейер так и не пустили. Однако «новой Изетте» всё же быть! На мюнхенском автошоу IAA Mobility наконец-то дебютировал серийный экземпляр, анонсированы комплектации и обещан старт производства до конца года.

Фотографии с машиной распространила пресс-служба автопроизводителя. В компании называют его «очень близким к серийной версии с точки зрения экстерьера». Премьера серийной версии модели должна состояться совсем скоро — на конвейер авто встанет в сентябре нынешнего года.

Модель сохранила основные черты Microlino, включая посадку через переднюю дверь, вмонтированные в боковые зеркала фонари и небольшой багажник. Светодиодной полосой на передней части во имя экономии пришлось пожертвовать. Spiaggina, старшая версия электромобиля, относится к классу L7e.

Последние комментарии

  • Анонсирован самый маленький электромобиль, который мельче «Оки»
  • Цена и доступность
  • Micro Mobility начала тестирование самого маленького электромобиля - Про кроссоверы
  • The Verge: Micro Mobility представила миниатюрные электромобили Microlino Lite

Самый милый электромобиль в Европе будет запущен в производство в 2021 году

Швейцарская компания Micro-Mobility представит на Женевском автосалоне новинку Microlino 2.0. Главная» Все новости» Электромобили. В Швейцарии создали электромобиль Microlino Lite, которым могут управлять подростки с 14 лет. Cтартап по производству электромобилей Micro Mobility Systems объявил, что начал создавать симпатичный микроавтомобиль Microlino 2.0. Вдохновленный очаровательной BMW Isetta из 1950-ых, этот маленький и привлекательный городской электромобиль не похож ни на какие другие модели на рынке. Совсем скоро на улицах европейских городов появится Микролино (Microlino), суперкомпактный автомобиль с фронтальной дверью от швейцарской компании Micro.

Культовый «бабл-кар» Isetta все же возродился как городской электромобиль Microlino 2.0

Однако все имеет свою цену: переконструированный кузов сказался на полезном объеме багажника, который теперь вмещает лишь 230 литров вместо 300 литров у ранних прототипов. Впрочем, Microlino 2. Сдвижная матерчатая крыша также разработана заново специалистами компании Magna Car Top Systems и предлагается как опция. На выбор предлагаются комплектации Urban без диодной полосы на двери , Dolce и Competizione, которые отличаются друг от друга декором и отделкой. Также можно выбрать из трех вариантов тяговой батареи ранее их было только два , причем они не привязаны к уровню оснащения. Зарядка их производится только от терминалов переменного тока, причем, и их мощность различается тоже.

Вместо изначального электромотора мощностью 14,7 кВт 20 л. Стартовая цена объявлена в 12 500 евро, что на 500 евро больше заявлявшейся изначально. Производить Microlino 2. Это местная инжиниринговая компания Cecomp, которая, например, выпускала электромобили Bluecar для парижского каршеринга.

Благодаря этому, он потребляет меньше энергии, чем стандартная машина. Ширина электрокара — 1,5 метра, длина — 2,5 метра. Купить машину можно будет в лизинг за 156 евро в месяц около 16 тысяч рублей при аренде на 4 года с ограничением пробега.

Это позволяет в некоторых европейских странах брать на себя управление этой моделью с четырнадцати лет. В версии Lite показатели производительности намеренно ограничены 12 л. Это приравнивает новинку к классификации квадрициклов, позволяя в Европе получить водительские права в более раннем возрасте по сравнению с полноценными автомобилями.

Как и оригинальная Isetta, автомобиль представляет собой строгий двухместный автомобиль с небольшими ящиками для хранения за сиденьями. Попасть туда можно через единственную переднюю дверь, которая восходит к классической модели. Хотя, в отличие от нее, ее рулевое колесо на самом деле не сдвигается вместе с дверью, чтобы облегчить вход.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий