Новости мгтс интернет домашний отзывы

Отзывы бесполезно слушать, зависит от конкретного района или даже от дома.

mgts интернет провайдер в Москве

МГТС Московская городская телефонная сеть Подключение и отключение домашнего интернета.⁠⁠ Предупреждаю, пост содержит мат, ненависть и орфографические ошибки.
Пользователи МТС и МГТС пожаловались на сбои Пользуюсь их интернетом и отличная скорость в выгодном тарифе мгтс очень радует.
mgts интернет провайдер в Москве отзывы реального народа, пользующихся интернетом мгтс, положительные.
МГТС, Г. Москва - реальные отзывы и жалобы покупателей, клиентов и экспертов У знакомого подключен мгтс [в другом городе], он не жалуется, но в интернете много отрицательных отзывов, хотел бы поинтересоваться, кто пользуется услугами провайдера на этом сайте, скажите вкратце, стоит ли оно того, есть ли проблемы и подводные камни.

МТС РЕШЕНИЯ ДЛЯ ДОМА

Постоянно идут разрывы связи интернета. После многократных устных претензий в МГТС по тел. Через пять дней мне позвонили и предложили поменять Gpon модем ZTEF660 на такой же, но сказали, что ситуацию это не изменит… Я поехала в офис и написала повторную претензию, потребовав вернуть мне мою «медную» связь.

Уже думаем менять оператора… Ответить Елена 20 июня, 2023 в 2:44 пп Не работает интернет. Повайдеры переходят на отечественное оборудование. Но оператор за три минуты впадает в истерику. Ответить Александра 1 января, 2024 в 7:52 дп Нет сигнала dsl, телефонная связь очень неустойчивая. Оператор не адекватный.

Утром до 11. Постоянно высвечивается значек "ограничение скорости". До операторов не дозвонишься.

Приходится ждать по 7-10 минут. Нередко во время ожидания звонок просто сбрасывается. Вот такой провайдер. Буду уходить к другому. При этом если вы хотите подключиться то ля этого созданы все условия. Но отключиться или не дай бог пожаловаться — исключено!!! Техническими средствами все подобные попытки просто отсекаются. Операторы по телефону не отвечают, а по те номерам где отвечают отсылают к не отвечающим номерам. Придется видимо просить дяденек из прокуратуры разъяснить что бывает за выставление счетов за не оказанные увлуги Елена Ох! Напишу последнее.

Если кому интересно как будут вести провода непосредственно в Вашу квартиру, расскажу. А вести они будут с крыши через все щетки в доме, везет Вам, если вы живете на верхнем этаже. Мне не повезло, живу на 4. Так вот когда у меня порезали провода что и понятно, мне бы тоже не хотелось что бы левые провода проходили через мой щеток мне объявили, что я должна обеспечить доступ ко всем предбанникам своего подъезда! Если хоть одна дверь будет закрыта, монтажник разворачивается и уходит. Поставить почему -то отдельный щеток в общедомовой территории для такого провайдера как МГТС оказалась непосильной ношей. Владимир Михайлович В личном кабинете отсутствуют тарифы пользователя на предоставляемые услуги. Более того очень плохо работает телевидение, постоянно зависает экран. Тарифы на интернет постоянно увеличиваются, а качество услуги ухудшается. Интернет ниже заявленной и оплаченной скорости в 2 раза по кабелю, то есть вместо 200 — всего лишь 100, а по вай фай вообще вместо 200 только 17!!!

Во всех своих кошмарах МГТСовцы всегда обвиняют клиента — не тянет не загружается смарт на тв — виноват телевизор клиента а как ему загружаться на минимально-недопустимой скорости? По всем претензиям делают из клиента дурака-идиота. По дозвонишься — полчаса пройдет, а когда ответит оператор — начинается издевательство долгими и бесполезными разговорами о том, что бесплатно они могут немного посочувствовать, а конкретно помочь решить проблемы — только за деньги навязывают платногомастера. Приехали как-то оттуда два балбеса — ходили по квартире и приговаривали — "ничего не понятно. Походили-походили и ничего не исправили. Я опять звоню — там отвечают — все в порядке-исправили, у клиента претензий нет. Как же так нет — низкая скорость осталась за что плачу? Этокак если бы в магазине вы заплатили за килограмм, а вам дали 100 грамм. Лишь бы только деньги содрать. А их цифровые тв приставки — регулярные зависания — через каждые 5-6 включений тв — завис и пререзагрузка.

Слов не насколько это все достало и раздражает! Уйти от них надо, вот только к кому? Почитала отзывы на других провайдеров — та же фигня. Как быть? Не представляю. Недопустимо все непрофессионально и отвратительно! Отказался от услуг интернета и телевидения от МГТС. Теперь начали издеваться с услугой домашний телефон. Взяли изменили тариф на телефон с повременного на комбинированный. Кто их просил?

Зачем это делается? Восстановить тариф можно только в офисе, по контактному телефону такая процедура не делается. Что это за бардак? Дмитрий 21 декабря по адресу;Архитектора Власова 35 не работает телефон,причём только у тех кто отказался подключать Gpon. Мгтс говорит переналадка,скоро починим. Причём постоянно сдвигаются сроки,то 22 к 18. Телефон почему-то не заработал,хотя чуть ли не клялись. Оператор говорит ещё сутки,позвонил попозже,другой сказал двое суток. Сегодня ездил в офис мгтс-срок уже стоит 30декабря. Идёт,наглое,циничное навязывание своих услуг-установки оптоволокна.

Полгода назад,мастер ходил по квартирам,и шантажировал жильцов дома,если не поставите наше оборудование,телефон не будет работать,так и говорил. В доме в основном пенсионеры,пожилые люди он вообще идёт на снос по реновации сотовые есть не у всех. Вызвать ту же скорую невозможно! Мгтс продолжает кормит "завтраками". Спасибо за новогодний подарок,,, Борис За три года "использования услуг" — сплошные минусы!!!. Интернет — полный тормоз; телевидение — сплошные зависания, при этом даже взяли деньги 4500 руб. Использовали в итоге обычное ТВ — все три года. Ну и так далее. Постоянные переплаты за телефон за якобы "международные переговоры"!!! Наконец принял решение расстаться с МГТС — и тут началось!!!!!

Я прошу для перехода к другому оператору со своим SIM-номером за счет единого лицевого счета сделать номер мобильного телефона как минимум не отрицательным — а в ответ — этого никогда не будет!!!!! Две недели кошмара вплоть до обращения в Роспотребсоюз, и, слава Богу, вопрос, хоть и не сразу, но разрешился. Вывод: 1. Соотношение по услугам "цена-качество" у МГТС ниже плинтуса, отношение к клиентам — в десять раз "ниже плинтуса"!!! Изучил в итоге и другие отзывы клиентов МГТС. Это не вирусная антиреклама — это крик души: "наелся" от общения с МГТС, особенно после "развода"!!! Отвечу обязательно. Уж не обессудьте — теперь уже никогда об МГТС — положительно!!! Евлампий Подключили этот форс мажор полтора месяца назад. И интернет поработал хорошо и был он всего лишь 1 день после установки.

Дальше звонки в тех поддержку бред что проблема с роутером мы сейчас удалено всё исправим ваш вай фай канал забит. Или вообще сказочная идея вызвать нам мастера платного Это не интернет компания а сплошное разочарование. Теперь вот ищу правды. Заказал по телефону этот интернет. А расторгать мне надо лично явится в какой то богом забытый офис. Недоразвитая компашка с их интернетом которого нет и не будет мы так поняли. Не советую к ним вообще обращаться. Отправил заявку на восстановление подключения интернета. Мастер не явился, а заявка у них странным образом исчезла. Их CALL-центр гениально решил проблему, тут же тупая блондинка направила мужика сословами всё срастётся, который без моей заявки почти насильно подключил новый роутер.

Сразу перестал полностью работать телефон и интернет. Телефон восстановили через 2 дня, оказывается у них ещё и сервер глючит. Мастер по интернету пришёл 7 октября. Главное достижение-перестало работать телевидение. Сделал по интернету всё через жопу за 2670 руб. Обещали, что вся триада заработает через 30 дней. Честно говоря, если бы у в мою бытность работы в Геофизике такое случилось, уже на следующий день все специалисты были бы уволены по статье-полный дебилизм. При подключении, в начале июля, я уже имел билет на руках на временный отьезд и сообщил установщикам, что мне нужно скоро приостановить действие договора. Предлагал внести авансом плату за услуги. Плату у меня отказались принимать и сообщили, что счет придет в первых числах августа в личный кабинет, там я смогу и оплатить и временно приостановить действие договора.

Однако ни в начале, ни в конце августа я не получил ни счета , ни никаких сообщений на email. Попытки связаться со службой поддержки оказались безрезультатны, так как постоянно работает автоответчик и перейдя через несколько пунктов, просто отключается. Я потратив больше 1000р. Постоянно требуют данные паспорта и др. Счет прислали на мой email но на неизвестную мне фамилию…Потребовал отключить меня от услуг компании, однако это оказывается непросто. Невозможности войти в личный кабинет для внесения изменений и временной блокировки точки доступа, так как невозможно дозвониться. Для регистрации обращения на расторжение договора необходимо обратиться в центр продаж и обслуживания в собственных офисах МГТС и написать соответствующее заявление. Написать заявление на расторжение договора может: — Владелец договора. Необходимо при себе иметь документ удостоверяющий личность гражданина. Необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность, документы, подтверждающие право владения помещением, документ, подтверждающий факт выбытия абонента.

Расторжение осуществляется в день подачи заявления, если полностью погашена сумма, выставленная на номер по день расторжения. Я весь вечер сижу без ТВ! Влад Жулье! Совет новичкам: никогда не связывайтесь с интернет-провайдером МГТС! Не ведитесь на их акции ни в коем случае! Год максимум все будет,как и обещали,а потом начнется повышение тарифа в одностороннем порядке! И заявленной скорости не будет! Мастер будет выезжать исключительно за деньги! Расчет на то,что люди не захотят заморачиваться и не будут искать правду. Посмотрите фото,где мгтс обещал никогда не менять тариф,что он останется навсегда.

Через год тариф был повышен без всякого уведомления в одностороннем порядке! Будьте внимательны с мгтс-это жульническая контора,не связывайтесь с ней!!! Наталья Сенникова Доброго времени суток! Практически никогда не оставляю отзывы, но тут накипело! Итак, черт меня дернул обратиться к МГТС До этого почти 15 лет пользовалась другим интернет провайдером и не было проблем... Позвонила в МГТС, согласовали монтаж дом телефона и интернета, все грамотно, быстро, любезно, на этом все хорошее и закончилось. Начал проводить установку роутера и при монтаже бегая из квартиры в коридор к щетку сбивает стулом новую внутреннюю белую эмалированную часть входной двери. Я у него на глазах начинаю собирать части сбитой эмали, спрашиваю, куда он смотрел!!? На что он мне отвечает, что это я сама сбила дверь и на него сваливаю Затем начались отговорки, что может быть это и он, просто не заметил и все в таком роде... Вот такой наглости я не ожидала.

Составила претензию в МГТС, через пять рабочих дней перезвонили сотрудники МГТС и абсолютно сухо сказали, что монтажник своей вины не признает, до свидания! Сказали, что учли "этот" опыт, сотрудников проинструктировали, чтобы впредь были аккуратнее. Не предложил встретиться и обсудить лично с монтажником и его начальством данную ситуацию. Все сугубо по телефону и в одностороннем порядке. Никакого желания пользоваться услугами МГТС нет. Замена внутренней панели 12960, спасибо МГТС!!!! Я счастлива! Всем удачи, надеюсь мой опыт будет кому то полезен. Теперь стали брать деньги. В компании весьма заманчивые предложения по подключению цифрового телевиденья и интернет.

Всего 700р. Как говорится на первый взгляд все замечательно. Но сложности начались сразу же. В назначенный день отправилась с работы, сижу жду мастера, мастер не пришел, звоню в компанию узнать в чем дело. Выяснилось что мастер звонил в районе 12. Мастер пришел, посмотрел на роутер и сообщил, что роутер установленный МГТС, вайфай не раздает, и нужно сначала оставить заявку в компании, что бы пришли и заменили роутер на другой, все бесплатно, а после снова вызвать мастера для подключения цифрового телевиденья и интернет. По телефону выяснилось что в компании отсутствуют специалисты которые смогут сразу заменить роутер и все подключить. После жалобы на официальном сайте, специалисты нашлись. Мастер не пришел до сих пор, зато по 5-ть раз в неделю раздаются звонки из МГТС с просьбой оценить качество оказываемых услуг. Сколько всего нарассказывали, и что у них самая лучшая связь, и цены и пр.

Но самое интересное, предварительно перед установкой звонила девушка из МГТС, оператор или кто она, жаль сейчас не помню, узнав в процессе беседы, что у меня уже подключены к другой сети 4 компьютера рассказала мне в качестве агитации следующее: в ОАО МГТС за счет передачи сигнала по оптоволоконному кабелю с роутера на каждый компьютер сигнал доходит с изначальной скоростью без потери, независимо от количества подключений, т. Я спросил, а как же законы физики, ведь сигнал должен делиться на количество точек. Она ответила, что объяснить затрудняется, но в оптоволокне все по другому. Не стал спорить, был уверен, что законы физики еще не отменили! Не отключая прежнего провайдера подключился и к МГТС. Для начала после подключения производил замеры скорости приема и передачи обоих сетей с нагрузкой и без, используя для измерения разные сайты. На всех замерах у МГТС скорости были в 2 раза, а то и более выше, чем в другой. Но работая в интернете, просматривая фильмы и пр. При подключении к старой сети все работало как и прежде на 5. При проведении повторных замеров МГТС опять впереди во время тестирования так же были тормоза и сбросы!

С тестов переходим в режим просмотра, та же картина. Обращались в службу поддержки, в ответ слышали что у них все нормально, проблема в квартире - далеко стоят компьютеры и пр. Им говорил, что роутер от другого провайдера стоит рядом с вашим и в той сети все нормально. Они стоят на своем. Вызвал мастера на дом. Пришел посмотрел и начал мне ту же самую лапшу вешать. После его ухода полазил по инету, и нашел много подобного про МГТС. А по прошествии двухмесячного пробного периода сказал, спасибо ребята, сеть свою у меня отключайте и отправляйте сотрудников на переподготовку. Понимаю, что таких случаев тут описано уже много, но все равно для статистики пусть будет. Рейтинг у этих товарищей и так минимальный, а скоро вообще в минус уйдет.

Про развод с бонусами уже не знает только ленивый. Поездка, частично оплаченная бонусами, все равно по итогу выходит дороже, чем та же самая поездка в любом другом такси. Последняя неприятная ситуация добила меня окончательно. Заказали такси для бабули, специально со способом оплаты - карта. С бабулей мы созвонились только вечером и она была очень расстроена, что такое дорогое такси, да еще и сдачи у таксиста не оказалось. Я напряглась - откуда она знает цену? Она дала 300. Итого, поездка обошлась нам в 536 рублей. Я написала письмо в службу поддержки, но ответа так и не получила. Данные заказа: Last ride: 88066514 PrivatePassenger phone number: 7903 User type: PrivateDriver Id: 110907 Так что это был последний заказ такси в этой компашке.

И не только мой. Еще несколько знакомых, после моего рассказа, тоже удалили приложение. В Москве нет дефицита с такси, всегда есть из чего выбрать.

Получив теже самые ответы он... Меня так долго разводили на интернет МГТС, что все-таки развели. Тоже обещали, что подключение бесплатно, обслуживание дешевое, качество отличное и т. Читаю отзывы и ужасаюсь. Хорошо додумалась залезть, отзывы почитать! Теперь конечно откажусь от их услуг. Меня мой "Альфа NET" вполне устраивает.

Не всегда надо гнаться за дешевизной.... Интернет подключен больше года, но не разу не было такого, чтобы он работал без перебоев. Сын пытался играть первое время,потом бросил,все равно не в сети. Качать что-то целая проблема. Если раньше можно было дозвониться до техподдержки, теперь это невозможно. Сегодня была в офисе МГТС-написала жалобу сын достает "давай другого провайдера!!!!! Интернет постоянно обрывается, в техподдержку приходится дозваниваться по часу, чтобы услышать невнятные попытки обвинить в обрыве связи всех и вся, кроме себя дорогих. Реальной помощи не дождетесь. Хотите хлопот и забот - Вам в мгтс 07. Установка была в удобное для меня - вечернее время просто настойчивость и доброжелательное отношение , бдительность Не давайте себя обманывать и не...

Моего 14 летнего ребенка подключили без моего присутствия к интернету!!!! Ребенок даже не прописан в той квартире, где установили интернет, собственник моя мама инвалид 1 группы. Как бы его починили. Я подал заявку 102084. Сегодня, 16. Составили уже новую заявку 102275. Впереди 2 выходных дня и в службе технической поддержки раньше понедельника отремонтировать не обещают. Сегодня, в 19-20, снова звоню в службу технической поддержки. Никто ничего определенного не говорит. После получасовых уговоров соединили со старшей Семенова О.

Очень прошу отблагодарить их какой-то премией за качественную работу. После неоднократных переносов на третий день наконец-таки до меня доехал мастер по подключению интернета от МГТС Александр сообщив что он дилер от подрядной организации 123-Телеком Мастер просидел у меня целый час копаясь в моем компьютере а после сообщил что Я должна заплатить за комплекс услуг Премиум - целых 9000 девять тысяч рублей!! При этом никаких бумаг я не подписывала! Когда я отказалась оплачивать этот комплекс услуг который я не заказывала, мастер Александр... Знаменские садки д. Поэтому не могу пользоваться интернетом. Прошу произвести перерасчет оплаты за пользование, а вернее, не пользование интернетом. Инженер не может подобрать какую-то нужную пару. Врать не буду... Проблем никогда не было...

Буквально 3 дня назад интернет просто исчез... В итоге мне сказали,что дело во мне,моём компе и тд... Мне это конечно не понравилось и я отказалась... Сама перенастроила модем и инет появился, но опять есть НО, когда я начинаю звонить с городского телефона,интернет просто выключается,что с этим... Воспользовавшись моим доверием и напряженной обстановкой дома двое маленьких детей непрерывно бегали, плакали, требовали моего внимания , молодой человек сказал, что настройка бесплатного интернета будет стоить 2300 руб.. Что вот именно такой... Месяца два первых сидел после акадо и радовался,у Акадо была проблема тое дело вышибало связь каждые 10 минут,поменял на МГТС фигню из под ногтей. После двух месяцев появилась та же проблема и у МГТС,затем начал звонить тое дело и надоедать есть их мозги. Делали исправляли,стали говорить правду что их проблема на линии. А не у меня!!!

Теперь опять та же ситуация начал снова звонить есть мозги,попал на олуха который сказал что в модеме дело. Это езда по ушам для... Как высинилось не с меня одного "инженер" подключавший услугу "Интернет от МГТС" вымогал деньги за бесплатное подключение, заводя меня в заблуждение - предоставляя заведомо ложную информацию о якобы необходимых платных услугах без которых интернет работать не будет. В частности инженер Алексей требовал оплатить 700р за перепрошивку модема нового,бесплатно предоставляемого МГТС с его слов без перепрошивки... Первую неделю интернет работал отлично, а с 1 июня месяца пошло-поехало:-подключение есть, но без интернета, качает очень долго-можно заснуть, отключения переодические,сбои в сети, а по выходным дням-хоть не включай нервов никаких не хватит. Несколько раз звонил за помощью т. И вот... Завтра переключусь на другого провайдера. Компания неумеет работать с клиентами один сплошной обман. Сколько кним не обращался воз и ныне там.

У меня мобильный интернет лучше работает чем проводной от этой дешовой компании. Позор компании МГТС которая неумеет оказывать услуги. Вместо интернета от МГТС проще голубями почтовыми с миром связываться!!!!!!! Может для кого то входящая скорость 2309кБит это норма, но млииииин кто ж знал а тем более предупреждал что исходящая будет 230кБит..... Фотография грузиться уж два с половиной часа, страницы то и дело теряют связь с инэтом, аська несчастная уже вообще заикается... Вообщем мой совет всем кто жаждит нормального инэта.. Время идет, технологии меняются а... Вместо того ,чтобы определить сколько нужно заплатить и решить вопрос. Нам пришлось идти домой, высылать копии, висеть 3 часа на телефоне, затем отстаивать огромную очередь в банке, затем нас вновь отправляют в ОПУС и т. Господин Родкин, та реклама по телевидению, где отчаявшиеся старики кидают гранату в голос из окошечка -это про вас!

Уже больше, чем полгода мучаюсь и интернетом от МГТС! Сегодня просто достал!!!!! Перехожу к другому провайдеру! Евгений ТЫ себе мозг подключи другой, вызови инженера тебе бесплатно приедут и линию проверят, может у тебя в щитке коротит что нибудь.... ВОТ образец... Можно ли подать на них в суд и как обосновать иск? Почти год, являлась внештатным сотрудником МГТС сложились обстаятельства , работала в ГПУ группа плановых установок телефонов , Интернет, довелось и с посольствами... Могу сказать, политика компании-"в лаптях на мировой рынок", хотя обещают... Есть тандем из 6-ти яиц , на которых они держаться... Поскупился на халяву...

Просто надо карточку купить для нового расчетного периода. В инеткоме выделенка. Всё работает чётко. А тут этот ебучий мгтс подманил wifi модемом.... Вот прям сейчас по торренту фильм качаю. Сидов 50 штук.

Домашний интернет от МТС (МГТС) - "перезагрузите ваш роутер"!

Но меня останавливает незнание следующего момента: Мы в Москве проводим несколько месяцев в году. С Акадо нашёлся хоть они и упирались поначалу простой вариант : не плачу в этом месяце, значит, сами отключают. Если на следующий месяц нужен, то в конце предыдущего месяца перевожу денюжку. С Ростелекомом в НМ отношения строятся иначе: если Интернет не нужен, захожу в абонентский отдел и пишу о том заявление, это не особо сложно, так как рядом с садиком, забегаю по пути.

При подключении, в начале июля, я уже имел билет на руках на временный отьезд и сообщил установщикам, что мне нужно скоро приостановить действие договора. Предлагал внести авансом плату за услуги. Плату у меня отказались принимать и сообщили, что счет придет в первых числах августа в личный кабинет, там я смогу и оплатить и временно приостановить действие договора.

Однако ни в начале, ни в конце августа я не получил ни счета , ни никаких сообщений на email.

Во-первых, они периодически вообще не дают возможности дозвониться, просто отключают эту функцию, звонишь, попадаешь на голосового помощника, а на оператора попасть нельзя, так они, видимо, делают при массовых сбоях. Во-вторых, в простые дни тоже бывает сложно дозвониться. Например, в этом месяце пару недель назад интернет сбоил со среды по пятницу, я позвонил в службу поддержки, 3 раза меня просто сбрасывали, говорили, что сейчас на кого-то там перенаправят мой звонок и просто сбрасывали. С четвертого раза, спустя минут 40-50, мне всё таки удалось достучаться до них и донести суть проблемы, но вот проблема всё равно не была решена, и тут переходим к следующему минусу.

Никаких проблем с интернетом они не решают и, видимо, не собираются решать. Обращался в поддержку довольно много раз, и всегда одно и то же: предлагают провести диагностику. Когда им говоришь, что диагностика уже много раз проводилась, точнее много раз предлагалась и должна была быть проведена, но при этом ничего не изменилось, просишь кого-нибудь прислать, чтобы разобрались, в чем дело, отвечают, что всё равно надо провести диагностику, а потом уже, возможно, кого-нибудь пришлют. Ок, проводим еще раз диагностику, ничего, как обычно, не меняется, говоришь им об этом, и угадайте что происходит, правильно, давайте снова проводить диагностику. Повышают цены на услуги, снижая качество связи, не уведомляя об этом клиента.

Брал пакетом, чтоб и интернет был и мобильная связь. А недавно, повысили эту сумму еще в полтора раза, при этом новых услу — 5, Игнат Колодяжный много услуг, разные тарифы, качественное предоставление услуг, акции Минусы: нет Отзыв: Знаю МГТС как надежную компанию, поэтому насчет охранной сигнализации сомнений не было, что подключать тоже буду у них. Тем более попал на акцию для тех, у кого их домашний интернет уже подведен. Цена за установку 9900, ежемесячная 376 руб.

При этом проблема по заявке так и не была решена. Был получен ответ, что её даже не будут решать. Ставя 0, оценивая работу техподдержи в этот раз так низко, слышу голос автоответчика, что на днях мне перезвонит менеджер по контролю качества, чтобы выяснить детали и улучшить качество в будущем. А потом, вероятно, позвонит менеджер по контролю качества менеджеров качества, чтобы оценить работу своего коллеги.

Не надо так, МГТС. Это отличный пример, как отличное начинание — забота о клиентах, начинает их раздражать. Да и вообще, зачем вы тогда записываете разговоры, если для выяснения прошлых деталей нужно звонить снова и слушать то, что вам наговорит абонент? Ведь он уже излагал свою проблему, свои мысли и пожелания.

Интернет мгтс

Отзывы о Интернет-провайдер МГТС ул. Докукина, 4, Москва, адрес, телефон, время работы. Но вот уже полгода на МГТС, Интернет просто отличный. Московский интернет-провайдер МГТС обеспечивает стабильный и бесперебойный доступ к сети по технологии GPON, однако вероятны периодические сбои. Домашним интернетом МГТС я уже несколько лет пользуюсь.

Отзыв об использовании услуг домашнего интернета от компании МГТС

Интернет МГТС отзывы отзывы Отзывы об интернет-провайдере Мгтс на Центральной улице.
Домашний интернет от МТС (МГТС) - "перезагрузите ваш роутер"! — Приёмная на ОАО МГТС, Публичное акционерное общество «Московская городская телефонная сеть».
Интернет от МГТС отзывы - МОШЕННИКИ?! отзывы о компани клиентов | отзывы реального народа, пользующихся интернетом мгтс, положительные.

Мы проверили скорость домашнего интернета в 1 Гбит/с. Это реально?

Отзыв об использовании услуг домашнего интернета от компании МГТС. 06.05.2019Новости ИТ. 17 Интернет от МГТС меня тоже более чем устраивает. Провайдеры Москвы начали повышать цены на домашний интернет. Отзывы о Интернет-провайдер МГТС Интернет.

МГТС Московская городская телефонная сеть

Оплатите "выгодное" предложение! Меня очень волнует вопрос кибербезопасности, если с моего номера без моего ведома, возможно проделать такое, то скольких абонентов МГТС ждет такая же участь? Прежде чем вестись на "выгодные" пакетные предложения от МГТС задумайтесь, а оно вам надо??? На нашем портале нельзя свободно удалять опубликованные отзывы, потому что каждая оценка, поставленная пользователем, влияет на результаты «Народного рейтинга». Сообщите нам причину удаления своего отзыва.

Она мне очень помогла с выбором тарифа, отлично проконсультировала. Интернет от мгтс меня полностью устраивает, пользуюсь без проблем! Менеджер молодец, очень вежливо общался со мной. Хотя косяк их, без разрешения подключили мобильную связь к городскому. Мобильная связь очень высокого качества.

Безлимитный интернет GPON оптоволоконные кабели интернет позволяет разгонять интернет и цифровое TV практически до неограниченной скорости. Международный стандарт, не имеющий аналов на рынке. А также доп. Услуги WEB камеры в помещении, хранение видео, сигнализация, умный дом. И все это по оправданным цене. Хотя бывают исключения полезно? Но движется очень медленно. Невнимательные сотрудники делают массу ошибок при заполнении бумаг. Внимательно проверяйте!

Это спам от одного из их подрядчиков. Ответ прост: "У нас автоматика, она не ошибается! Никто из руководства компании приёма не ведёт, переписка с сотрудниками похожа на разговор глухих со слепыми. Без согласования с абонентом, и даже без уведомления его текстовым сообщением, увеличивают объём предоставляемых услуг последняя такая "операция" была произведена с мая с.

До недавнего времени не испытывал каких-либо проблем, поскольку использовал интернет чтобы почитать новости, посмотреть фильм, проверить почту и т. Казалось бы, что может пойти не так?

Но надо ли говорить, что по моим ощущениям скорость соединения не изменилась. Решил проверить через сервисы проверки скорости соединения. При обращении в ТП через личный кабинет у меня уточнили тип подключения было подключение по Wi-Fi и сказали, что при беспроводном подключении возможна потеря скорости и необходимо соединение по кабелю. Ну не 300 конечно, но и не 30, как было раньше. На мои обращения в ТП по данной проблеме мне было буквально сообщено следующее: "Ну вы понимаете, роутер может накапливать ошибки, его надо перезагружать, чтобы эти ошибки сбросить".

У них заведомая ложь на всём сайте, где только идёт речь о разъяснениях по GPON. Они везде пишут, что оптический проводок идёт прямо к Вам в квартиру, и от этого он якобы является выделенной линией с постоянной скоростью, а ADSL в их описаниях идёт до дома и скорость будет переменной. Это же надо так откровенно лгать! Всё наоборот. За все 5 лет она всегда была в номинале. А их пассивная система распределения сигнала, чем они очень гордятся,идёт до дома, распределяется по подъездам и очень зависит от количества одновременно работающих пользователей, и от тарифной скорости каждого. Достаточно хоть одному из них оформить тариф на 500 мгбит, как все остальные будут без интернета, либо же они подключили всю Москву на один оптический проводок, что конечно же невозможно. Ложь и в договоре, где стоит тариф - 20 мгбит. Там ни слова нет, и нигде на сайте, что это среднестатистическая скорость - вы это видите в приложениях - и никакая не постоянная. Ложь в каждом слове. Им главное максимально охватить рынок, окучить всех, а на пользователя наплевать. А теперь самое интересное. Их невежество вопиёт, они взялись за дело, в котором ничего не понимают. Я несколько раз звонил к ним по телефону по этому вопросу. Все отвечают одинаково безграмотно: "Если тест показывает 20 мгбит, то проблем быть не должно". Они даже близко не понимают, что 20 мгбит,- это тактовая частота, электрическая скорость, а скорость доступа к страницам интернета это совсем другой вопрос - вопрос организации доступа к серверам. Информационная скорость и тактовая частота - это совсем разные вещи. Скорость может быть и 100 мгбит, а скорость открытия странц может быть равна нулю, что у меня и имеет место. Звонить к ним бессмысленно. Но и это ещё не всё. У них вся сеть, вся система раздачи сигнала построена на корню неверно. Они её развели как электрическую сеть 220v - общий ввод в дом, а далее пассивное распределение по подъездам, по пользователям.

МГТС отзывы

На компьютере нестабильно работает интернет в онлайн играх, Discord, YouTube через Wi-Fi сеть роутера МГТС. Плохая скорость и пинг на ПК в диапазоне 2.4 ГГц. Самый популярный интернет-провайдер Москвы МТС — связь и экосистема цифровых сервисов. Здесь мы поможем подобрать подписку с быстрым домашним интернетом — до 1 Гбит/с и такими нашими сервисами и услугами как: мобильная связь. Лента последних отзывов об интернет провайдере МГТС ОАО. Читать отзыв Уже больше года пользовался домашним интернетом от МГТС по оптоволокну.

mgts интернет провайдер в Москве

Пользуюсь услугами компании МГТС в части домашнего GPON Интернет, около 10-ти лет. Московская городская телефонная сеть. Интернет от МГТС имеет достаточно хорошие отзывы от абонентов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий