Многофункциональные центры будут принимать россиян независимо от места прописки и места жительства. / Центр социального обслуживания.
Отзыв сотрудника
- МФЦ и госуслуги раздражают москвичей
- Худшие отделения
- Отзывы сотрудников про МФЦ Москва в Москве
- Что такое Единая биометрическая система?
- Работа в МФЦ- как привыкнуть
- Мои Документы Москва
Информационная безопасность операционных технологий
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг отзывы. Жители сразу нескольких регионов РФ столкнулись с невозможностью получения услуг в многофункциональных центрах (МФЦ), сообщает Telegram-канал Baza. Мы изучили отзывы тюменцев в справочнике 2GIS и нашли отделения, которые вызывают больше всего эмоций.
мфц - Искренний сервис: Мой администратор. Проект Собянина
«Рот свой закрыла, дура!»: оператор МФЦ честно рассказала о том, что ей приходится терпеть на работе. Максим Орешкин заявил о том, что многофункциональные центры в дальнейшем смогут также принимать налоговые декларации от граждан. Центры государственных услуг г. Москвы. Центры госуслуг столкнулись в последние недели с ажиотажным спросом на услугу отказа от сбора и хранения биометрических данных.
Отзывы и предложения по работе МФЦ
МФЦ, "Мои документы" отзывы о работе | Главная Новости Лента новостей Ажиотаж в МФЦ: россияне выстроились в очереди, чтобы отказаться от биометрии. |
Сотрудникам МФЦ | На данный момент в поиске работы, в основном предложения работы это 5/2, а мне хотелось бы 2/2 и наткнулась на вакансию в МФЦ, хотелось бы узнать, что за работа, есть ли. |
МФЦ в России столкнулись с наплывом желающих отказаться от биометрии - Финансы | В ставропольском центре уточняют, что начали принимать заявления с 1 июня 2023 года. |
Устроилась я в МФЦ. Кто там работает, у вас также? | 7 отзывов посетителей Многофункционального центра Мои документы фотографии, рейтинг и подробная информация о Многофункциональном центре Мои документы. |
Сотрудникам МФЦ | В августе в МФЦ по всей России появились очереди из людей, которые хотят отказаться от сбора биометрии. |
Что за паника с отказом от обработки биометрических данных?
Главная Новости Лента новостей Ажиотаж в МФЦ: россияне выстроились в очереди, чтобы отказаться от биометрии. «Рот свой закрыла, дура!»: оператор МФЦ честно рассказала о том, что ей приходится терпеть на работе. Многофункциональные центры будут принимать россиян независимо от места прописки и места жительства.
Устроилась я в МФЦ. Кто там работает, у вас также?
Специалисты отделения ГОБУ "МФЦ МО" ЗАТО город Заозерск рассказали участникам мероприятия о возможностях федерального и регионального порталов госуслуг. На данный момент в поиске работы, в основном предложения работы это 5/2, а мне хотелось бы 2/2 и наткнулась на вакансию в МФЦ, хотелось бы узнать, что за работа, есть ли. Россияне активно обмениваются небольшим текстом о том, что до 1 сентября нужно обязательно успеть в МФЦ написать отказ от предоставления биометрических данных. А также директор Многофункционального центра (МФЦ) Санкт-Петербурга рассказал, сколько нужно учиться, чтобы стать специалистом по предоставлению госуслуг, и как будет. Хочу написать отзыв о Многофункциональном центре, МФЦ. Сотрудники многофункционального центра должны помочь оформить документы.
Обычный адский день сотрудника МФЦ
От зарплаты до расплаты Рабочий день у нас стандартный — как у большинства офисных сотрудников — с 9:00 до 18:00. МФЦ работает без обеда, поэтому для каждого закреплен час, когда можно сходить пообедать. Утро начинается в 8:45 с небольшой пятиминутки от начальницы. Она объявляет о новых постановлениях, которые вступили в силу, освещает краткие новости и политические события, связанные с нашей работой. Обычно в 9:00 под дверями уже стоят люди, с которыми нужно работать. Прием документов осуществляется до 17:45, но бывает, что клиент успевает подать талончик на услугу с большим количеством документов, и тогда приходится задерживаться, чтобы к завтра уже все документы были подбиты, отсканированы и отправлены в ведомство на обработку. Что касается зарплаты, то она откровенно маленькая — около 25 тысяч рублей плюс премия раз в три месяца.
С учетом того объема знаний, который мы должны держать в голове и постоянно актуализировать, зарплата должна быть больше, на мой взгляд. Радости не добавляет и негатив со стороны клиентов, которые не понимают, что мы не участвуем в обработке документов. Им проще прийти наорать на МФЦ и со спокойным сердцем идти дальше по своим делам. Начальство лояльное, хорошо к нам относится — с этим мне повезло. В данный момент я в декрете, но когда была беременна и работала, то легко отпускали на прием к врачу, с тиранией я не сталкивалась. Они приходят в МФЦ, закаленные многими годами борьбы с государственными учреждениями, ожидая, что придется стоять два часа в очереди и биться за номерок, чтобы у них приняли документы.
Некоторые видят, что сотрудник улыбчив и доброжелателен, теплеют. Общение уже идет нормально, негатив спадает. Но иногда агрессия направлена конкретно на специалиста МФЦ, тогда вместе с коллегами можно разделить эту обиду. Если наорал клиент неадекватный, то либо успокоят, либо пожалеют. К нам часто приходят люди со сложными вопросами по документам, они не знают к кому обратиться и идут к нам. Если можем, то помогаем, в ведомство лишний раз позвоним спросим, хоть это и не входит в обязанности.
Всё ради людей. Вот сидит перед тобой бабушка или дедушка, которые сами уже ничего не помнят, какие документы и что нужно было сделать: — Нас отправили в МФЦ. И так каждый пятый клиент! А сколько историй мы выслушиваем, постоянно выступая в роли психологов. Часто у людей проходят бракоразводные процессы; человек хочет поделиться личным и рассказывает о своей жизни во время замены документов. Как-то пришла ко мне женщина поменять паспорт.
Принесла документы, но без фотографий. Я ей объясняю, что нужно фото, так как всё это должно быть завтра в миграционном пункте.
В РБК отмечали, что чаще всего «отказные» заявления пишут граждане, чьих биометрических данных вовсе нет в базах. Чиновники всю последнюю неделю пытались опровергать слухи о дедлайне по биометрии. Так, в пресс-службе центров госуслуг Москвы об «отсутствии ограничений и распространяемой ложной информации» сообщили еще 26 августа, а на сайте ЦБТ опубликовали инструкцию по процедуре отказа еще 25 августа. Впрочем, сотрудники центра отправили их по домам, сославшись на неработающую программу.
Впрочем, дедлайн у банков все-таки есть: по закону они должны завершить передачу биометрической информации в ЕБС до 30 сентября 2023 года. Тогда как у одного только Сбербанка, по оценке ЦБТ, насчитывалось 30 млн биометрических записей. Общее же число накопленных биометрических образцов в коммерческих системах, по оценке ЦБТ, могло доходить до 75 млн это исключительно изображения лиц. По словам собеседника «Ъ», близкого к Минцифры и знакомого с процедурой передачи данных в ЦБТ, из 75 млн слепков, собранных компаниями, в первую очередь банками, будет «определенное количество» не уникальных, то есть дублирующихся слепков. Процедура устроена следующим образом: компании сначала синхронизируют свои базы данных с Единой системой идентификации и аутентификации ЕСИА портала госуслуг для подтверждения подлинности данных о слепке и его обладателе, по итогам процедуры компании получают из ЕСИА уникальный идентификатор. Затем данные передаются в ЦБТ.
Медведев рассказал, каким будет электронный паспорт россиян Как пишут " Известия ", соответствующий законопроект разработан Минэкономразвития. Согласно документу, жители страны смогут обратиться в любой центр независимо от прописки и по любым вопросам госуслуг, которые станут доступны в электронной форме. Кроме того, у россиян появится возможность не заполнять заявление самостоятельно, так как это станет обязанностью сотрудников МФЦ.
Разбираемся, что сейчас происходит с законодательством о биометрических данных в России и стоит ли вообще паниковать. Скриншот NewsVo Что произошло?
Он предполагает, что в срок с 1 июня по 30 августа в России вся собранная государственными или частными компаниями теми же банками биометрия должна быть передана в Единую биометрическую систему ГИС ЕБС. С 1 сентября те организации, которые ранее занимались хранением биометрических данных россиян, уже не смогут это делать. Для повышения безопасности им будет разрешён только ограниченный доступ к данным, но не к самой биометрии гражданина, - сообщается на сайте ЕБС. Зачем это нужно? Государство решило хранить данные россиян в ЕБС «для надёжной защиты биометрических данных граждан и удобного получения различных услуг».
Кроме того, власти обещают, что после создания ЕБС человек, чьи данные там есть, сможет получать расширенный список услуг, например, оформлять финансовые услуги, e-SIM или электронную подпись, получать Карту болельщика, авторизовываться на Госуслугах.
ГБУ МФЦ отзывы
Anonymous 28. Тогда может и время появиться на себя, хотя не факт. А вот то, что вас в рабочее время родственники подгружают задачами позвонить, это непонятно. Вы ж работаете, нет? Что за "звонок по просьбе родителей"? По тому, как вам сложно определить, что конкретно вам не нравится и от чего тошнит, предполагаю, что у вас вообще проблемы с определением себя, своих желаний, потребностей и своих границ. А как вы еще хотели?
Проснулся и остался дома? Ну, так тоже можно, только сколько за это платить будут и кто? А какой еще вам нужен перерыв, кроме обеденного? На работе работать нужно, а не по перерывам ходить.. Дополнительный перерыв не нужен, если работать в свободном режиме. Здесь же получается, что как только начинается прием заявителей, свободного времени не будет совсем, ни одной минуты.
Стараешься работать максимально быстро, но звонит руководство и просит работать еще быстрее. И так до обеденного перерыва, которого , кстати, может и не быть.
Проверить статус о регистрации биометрии вы всегда можете самостоятельно на портале Госуслуг либо воспользоваться помощью сотрудника МФЦ в секторе пользовательского сопровождения. Что относится к биометрическим данным? В нашей стране к таким данным относятся запись голоса и изображение человека. Эти данные собираются с помощью специальных устройств и с вашего согласия. Фотографии, голосовые сообщения, видеоролики — не считаются биометрическими данными. Также при сканировании либо копировании вашего паспорта сбор биометрии не осуществляется. Какие последствия отказа от сбора биометрии при получении услуг? Предоставление биометрических персональных данных - это право граждан, но не их обязанность.
Биометрия упрощает взаимодействие при получении услуг, но не исключает другие способы идентификации и аутентификации. Отказ от сдачи биометрии не будет рассматриваться как основание для отказа предоставлять гражданину госуслуги, в том числе при обращении в МФЦ. Кто может обратиться за оказанием услуги? За услугой может обратиться представитель несовершеннолетнего, недееспособного, ограниченно дееспособного гражданина при предъявлении подтверждающих документов. Можно ли получить услугу по доверенности?
Результаты социологических опросов показывают, что большинства россиян хотели бы иметь возможность устанавливать себе по своему желанию запрет на выдачу кредитов. Государственной думой принят закон, предоставляющий такую возможность. Основная цель закона - обеспечение защиты граждан от возможного мошенничества.
А так твой обед может быть и в три, и в четыре часа, и даже в 17. Естественно в 17. Скажут, иди кушай Самодурка одобрила. Что само по себе является хорошо! Потому что теперь то точно есть возможность уйти в 17-45!!! А не в 18-00, не в 18-30. За час-полтора до конца рабочего дня у ответственных сотрудников начинается трясучка Если вы захватите услугу, которая может и два часа длится та же многодетная семья , то пиши пропало. Допустим, вы ее вызвали в 17-30. Вы будете сидеть и оказывать эту услугу. И начальник будет это видеть. Я вам больше скажу. Эта услуга вкладывает в себя несколько других услуг. Вы можете сделать само удостоверение за 30-40 минут. Далее идут пособия, карты, парковки и т. По сути вы можете попросить взять клиента новый талон, объяснив, что ваш рабочий день кончился. Большинство не против. Против начальник самодурка, начальник паразит, которая блюдит за тобой! Она еще тебе позвонит или подойдет и скажет, с чего ты отправляешь за новым талоном! У тебя одна услуга! Ну как, нравится? Это, что касается графика. Да, кстати, отпуск тоже поставят, как угодно мадам начальнице, и своей свите она тоже поставит, как им надо. Это касается и смен, и времени, и отпуска. Переработанное время никогда не вернут! Но если отпросишься на 15 минут пораньше, то только по заявлению на имя руководителя и с последующей отработкой! Но на всякие отпросы даже не надейтесь. Что случится, то уход только без сохранения ЗП. А то что вы переработаете в 10 раз больше никого не волнует. И не смейте приходить раньше времени!!! На работу!!!! Иначе будете вкалывать. Увидев, что вы уже на работе, тут же будут гудеть, чтобы вы подключались!!!! Дресс код. Так называемый. Почему то он касается опять таки не всех. А «избранных». То туфли нельзя на каблуке, то сапоги сними. Это то все понятно. Черные сапоги не смотрятся за окном. Но, внимание! Есть личности в МФЦ, которых данное правило не касается. И туфли и красные, и белые, и бежевые, и кофта поверх белой блузки. И нормально. Есть даже руководители отдельных регионов, которые ходят, как разноцветные попугаи. Ни костюма тебе по дресс коду, ни цветов соответствующих. Напалят ярко кричащие наряды и щеголяют, подгоняя сотрудников. Кнута не хватает. Оно есть. Вроде 10 дней. Потом типо экзамен. Не сдашь, будет пересдача. А так, прикрепляют наставника. Вот здесь самое важное, чтоб с наставником повезло. Он сначала будет сидеть у тебя за спиной, наблюдая. Сразу за окно посадят уже на второй день.
Что за паника с отказом от обработки биометрических данных?
Таким образом в целом создание многофункциональных центров дело хорошее, вот только его расположение в Солнцево убирает все плюсы. Здоровый человек ещё потерпит неудобства и съездиет в МФЦ, а вот пенсионерам уже придётся поднапрячься. А вот мамам с маленькими детьми поездка в МФЦ как личный подвиг, но придётся ездить, если не с кем оставить ребёнка. А вот про инвалидов я молчу, не заметил я никаких приспособлений для инвалидов в этом многофункциональном центре.
Фото Следующий отзыв был от мамы, которая в 3-тий раз приехала в МФЦ чтобы сдать документы на загранник. Домостроительная 2А в третий раз, хотелось бы отметить. По приезду в сие заведение выяснилось, что существует какая-то мифическая очередь, организованная нашими предприимчивыми согражданами, в которой надо отмечаться денно и нощно, чтобы сдать документы, что, мне работающей маме с малолетним сыном крайне затруднительно.
Сотрудники МФЦ на вопрос о возможности подачи документов в соответствии с регламентом организации отвечали грубо, расплывчато и невнятно.
Люди хотели попасть в учреждение, чтобы написать заявление об отказе от сбора и хранения биометрических данных. Примерно до середины августа такого ажиотажа не было. К примеру, в Башкирии с 21 по 29 августа жители подали 13,3 тысячи заявлений об отказе от сдачи биометрии.
Это почти в три раза больше, чем с начала их приема: с 1 июня по 21 августа там подали около 5 тысяч таких заявлений. В Ростове-на-Дону 30 августа люди собрались перед МФЦ за час до его открытия: все они хотели написать отказ от сбора биометрии.
Да, кто пашет на том и едут. Но совести у руководства нет. Имея в кабинете мониторы для подглаза за сотрудниками, руководитель почему то игнорит тех, кто разгуливает в красных туфлях. Есть МФЦ, где очень большой оборот! Нереальный порой. Особенно тогда, когда сезон. Так вот.
Сидят сотрудники. Обслуживают клиентов. В очереди человек 15. И такое может быть. И это недопустимо для некоторых МФЦ!!!! Как так, очередь 15 человек!!!! А как же 15 минут???? Начинается шоу. Сотрудников начинают подгонять, орать, гонять.
Что из этого потом получается, думаю в это посвящать не стоит. Или стоит? Разъяренные клиенты прибегают в МФЦ, машут руками, кривят ртами и кукарекуют о том, что ты такой гадина, бестолковый, с образованием 8 классов, сидишь тут тупой, ничего не знаешь и за что ты зарплату получаешь? Это одна сторона. А есть и другая. Им плевать, что ты сидела и лишь как пять минут принимала материальную помощь, очередь же была!!!! Надо было все быстрее делать. И услугу принять за 30 секунд, и без ошибок. А клиенты они так вообще, кроме жалоб ничего не видят, словно это единственное место для них, МФЦ, где они могут самоутвердиться.
Люди разные бывают. И психи приходят и нормальные. Но книга жалоб для них, как Библия. Сразу зрячими становятся, как жалобу писать. Но вот благодарности только на словах, либо лайк вам в окно. Лень им писать благодарности. А жалобы за радость. С клиентами там осторожней будьте Берегите себя, свое здоровье. Ну что ж, можно много еще страниц написать, но на этом откланиваюсь.
Я никого ни к чему не призываю. Каждый сам решает, где ему и как хорошо. Что он хочет. Но посмотрите на все отзывы. Не от хорошей жизни они родились. В МФЦ работают хорошо только приближенные к начальству. Почему бы не работать за 43 000 р. А если они еще и не приезжие, так вообще супер. А приезжие за квартиру платят, так что даже эти 43 000 р.
А если еще и гнобят, переработки, график непонятный, за других пашешь, то ничего хорошего! Думайте сами, решайте сами Пенсионерам идти некуда. Тут молодые то работу найти не могут. Вот и терпят. А текучка большая. Но руководству плевать! Находят других. Умные сразу все просекают и уходят. Другие присматриваются, поработают и все равно уходят.
От такого отношения конечно сбежишь. Себя не уважать. Были случаи, когда столпом увольнялись.
Это означает, что согласовать перепланировку в своей квартире, заключить брак и подать документы для участия в выборах можно будет в одном и том же кабинете. Более того, по задумке чиновников, для получения госуслуги в МФЦ нужно будет лично появиться всего один раз. Все остальное будет делаться через сеть. Шипов признает, что пока работники МФЦ «своими руками возят бумажные документы вместо граждан». Но уже в скором времени они должны полностью перейти к созданным электронным сервисам и предоставлять госуслуги, фактически не вставая с места. Эксперты заверяют, что бюрократии будет меньше в разы, но вопрос, готовы ли мы к цифровизации всех услуг. Но и будут направлять претензии чиновникам, если ответа нет или он приходит недостаточно оперативно.
Это небывалое новшество. Значит, чуть ли не впервые в истории России появляется государственная структура, которая будет стоять на стороне жителей, а не бюрократии, - говорит Марк Гойхман, руководитель группы аналитиков ООО «ЦАФТ». Сколько времени потребуется на развертывание системы? Ведь эта сеть неизбежно будет расширяться.
Отзывы о мфц.рф
Ближайшая станция метрополитена Проспект Ветеранов. Маршала Жукова, д. Ближайшая станция метрополитена Автово. Стачек, д. Ближайшая станция метрополитена Нарвская. Металлострой, ул. Ближайшая станция метрополитена Рыбацкое.
Колпино, пр. Ленина, д. Колпино, Тверская ул. Наставников, д. Ближайшая станция метрополитена Проспект Большевиков. Молдагуловой, д.
Ближайшая станция метрополитена Новочеркасская. Красное село, ул. Освобождения, д. Ветеранов, д. Пограничника Гарькавого, д. Вход со стороны дома 38 корп.
Кронштадт, ул. Зосимова, д. Вход со стороны ул. Зеленогорск, пр. Токарева, д. Ближайшая станция метрополитена Московская.
Звездная, д.
Львиная доля обучения приходится на самостоятельную работу, ибо 200 услуг за месяц не изучить, а на практике лучше. Обучиться можно с 0, было бы желание у нас есть девочки из продавцов пришли, работают нормально. И какая? Премии могут лишить за косяки и невыполнение плана. Может где-то и есть профсоюзы, но не у нас в регионе Кировская область.
Откуда взялась паника Как краснодарцам отказаться от передачи биометрических данных Как оказалась, эта ситуация возникла в середине августа, когда в социальных сетях началась пересылка фейкового сообщения с предупреждением. В тексте говорится, что если не написать до 1 сентября отказ от использования своих биометрических данных, то они будут переданы в Единую биометрическую систему. И якобы если не написать заявление, все данные будут переданы без согласия. Что говорят в МФЦ Чтобы успокоить население, на Сахалине специалисты МФЦ опубликовали памятку, где разъяснили, что без согласия граждан сбор любых биометрических данных невозможен. В Единую биометрическую систему передаются только те данные, которые гражданин когда-то передавал лично с использованием письменного согласия. Это прописано в действующем законе.
В Ростове-на-Дону 30 августа люди собрались перед МФЦ за час до его открытия: все они хотели написать отказ от сбора биометрии. Всего в области число обращений по этому запросу выросло в 130 раз за месяц — до 11 тысяч. Чаще всего заявления пишут те, чьих биометрических данных и вовсе нет в базе, отмечает РБК. Если человек не сдавал биометрию на госуслугах или, например, в банке, его данных в системе быть не может.
Устроилась я в МФЦ. Кто там работает, у вас также?
МФЦ (многофункциональный центр) — организация, которая предоставляет гражданам различный спектр государственных и муниципальных услуг по принципу «единого окна». Электронная приемная ГБУ города Москвы «Многофункциональных центров предоставления государственных услуг». Специалисты отделения ГОБУ "МФЦ МО" ЗАТО город Заозерск рассказали участникам мероприятия о возможностях федерального и регионального порталов госуслуг. Тренинг для специалистов многофункциональных центров новых регионов был направлен на получение необходимого объёма знаний в сжатые сроки. Главная Новости Лента новостей Ажиотаж в МФЦ: россияне выстроились в очереди, чтобы отказаться от биометрии.