Mercedes-Benz запустил новый А-класса в серию. The 2022 Mercedes-Benz A-Class is enjoyable to drive and has a first-rate interior, but it’s not as roomy or comfortable as some other luxury small cars. Mercedes сегодня — В Китае одобрили создание совместного предприятия Mercedes-Benz и BMW. Последние новости об автомобилях Mercedes-Benz A-class.
Новый хэтчбек Mercedes-Benz A-класса
Четвертое поколение хэтчбека Mercedes-Benz А-класса немцы раскроют поздно вечером второго февраля на специальном мероприятии в Амстердаме. Именно поэтому владельцам Mercedes-Benz A-Class W177 в России не стоит откладывать поездку в сервисный центр компании Daimler. В России Mercedes-Benz A-класса будет не слишком популярным – у нас любят «Мерседесы» побольше. Мерседес—Бенц А 200 2021 считается эталоном в плане безопасности среди конкурентов сегмента “B/C” — класса. Современный бэби-бенц с дизелем К9К – интересное сочетание надежности и экономичности французского мотора с комфортом Mercedes.
Mercedes-Benz A-Класс
Четвертое поколение хэтчбека Mercedes-Benz А-класса немцы раскроют поздно вечером второго февраля на специальном мероприятии в Амстердаме. Главная Европейские авто Mercedes-Benz На тестах на камеру запечатлены Mercedes-Benz A-Class и Mercedes-AMG A-Class: седаны получили. Разрабатывал Mercedes и электрическую версию А-класса, которая должна была пойти в серию.
Прощай, A-Class и B-Class: Mercedes сосредоточится на богатстве и красоте
Характерный кузов седана и мощная экспрессия динамики в каждом элементе дизайна. Экстерьер Плавные линии кузова создают изысканно-элегантный облик классического седана. Оригинальное оформление задней части и стремительно-агрессивная передняя часть автомобиля со стильной решеткой радиатора, разрезанной крупной горизонтальной ламелью и украшенной эмблемой производителя, привносят спортивные черты и подчеркивают сильную энергетику седана, предлагаемого в линиях исполнения Progressive и Sport. Интерьер Технологическая оснащенность и уровень комфорта салона седана отвечают всем требованиям премиального класса.
Более того, Мерседес объявил о старте конкурса, чьи победители смогут получить билеты на мировую премьеру нового автомобиля. Идея конкурса также высокотехнологична, как и будущий автомобиль. На видеоролике кузов машины скрыт под камуфляжем, на котором изображены QR-коды.
Содержимое поля индикации можно настраивать и сохранять с помощью функции памяти. Мультимедийный дисплей Большой мультимедийный дисплей высокого разрешения диагональю 10,25 дюйма объединяет вас с автомобилем. Он чувствителен к вашим касаниям при вводе. При этом символы облегчают управление и повышают концентрацию.
Эстетическое наслаждение: когда мультимедийный дисплей объединяется с увеличенной комбинацией приборов, образуется широкоформатная передняя панель. Сенсорная панель и сенсорное управление Представьте себе, что вы можете управлять автомобилем одним мизинцем. Классно, правда? Тогда представляем сенсорную панель, с помощью которой вы можете настраивать практически все. Например, навигационную систему или светодиодную подсветку салона. Сенсорная поверхность может распознавать без труда даже ваш почерк. Еще проще и быстрее дело пойдет при использовании сенсорного экрана. Здесь для управления достаточно одного движения.
На тизере можно увидеть компактный седан со светящейся полосой по периметру кузова. Запланирован дебют нового E-Class All-Terrain, плюс на стенде компании будет красоваться вся электрифицированная и электрическая линейка машин — от моделей Mercedes-AMG до «Майбахов» и вэнов. Посетителей выставки обещают покатать на 30 разных автомобилях, однако самым популярным будет, конечно же, Vision EQXX. Концепт — первенец архитектуры MMA.
Прощай, A-Class и B-Class: Mercedes сосредоточится на богатстве и красоте
При объёме всего 1,33 л она выдаёт 163 л. По сравнению с предыдущим агрегатом 1. Головка блока имеет облегчённую конструкцию, давление непосредственного впрыска увеличено до 250 бар, турбина получила перепускной клапан с электроприводом, имеется система отключения цилиндров. Благодаря всем ухищрениям степень сжатия вышла высокой — 10,6:1. Четвёрка M282 — первый четырёхцилиндровый мотор Мерседеса с системой отключения цилиндров: на малых нагрузках при оборотах от 1250 до 3800 два средних цилиндра деактивируются путём закрытия впускных и выпускных клапанов. Пока на вершине гаммы — А 250 с новым турбомотором M260, форсированная версия которого дебютировала на купе Е-класса. На А-классе эта «четвёрка» 2. Особенность алюминиевого агрегата — чугунные гильзы, расширяющиеся книзу: якобы для уменьшения трения.
С мощными моторами будет ставиться доработанный семиступенчатый «робот» 7G-DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями. А для младших моделей совместно с фирмой Getrag разработана новая преселективная коробка, тоже с «мокрыми» сцеплениями. Разумеется, на месте непосредственный впрыск плюс изменение хода впускных клапанов. Дизельный А 180 d оснащён доработанным мотором Renault 1. Его блок облегчён, давление впрыска выросло с 1600 до 2000 бар, а турбина теперь меняет геометрию электрическим актуатором. Машина автоматически стартует в пробке даже после 30-секундной остановки. При активированном «круизе» А-класс сам регулирует скорость по данным навигации.
В списке систем активной безопасности появился адаптивный «круиз» с функцией подруливания, как на Е-классе, а ещё «ашка» научилась самостоятельно перестраиваться в соседнюю полосу. Вскоре нужно ждать пару спортивных версий. Классический А45 станет выдавать более 400 сил, а промежуточный А35 — около 300, оба будут микрогибридами. Мягко говоря, необычной для хэтчбека гольф-класса внешностью? Этого, конечно, не отнять, но широкую известность автомобиль получил в 1997 году, в год своего дебюта. Поднявшийся переполох вынудил немцев в спешном порядке оснастить все модификации A-класса системой стабилизации, а также отозвать около 2600 уже проданных машин для вынужденной модернизации. Ситуация неприятная, но на продажах этот факт сказался слабо.
За семь лет было сделано более миллиона хэтчбеков. В активе у беби-Бенца был относительно просторный салон при компактном кузове длина — 3606 мм, ширина — 1719, база — 2423. Спереди — стойки McPherson, сзади — независимая конструкция на продольных рычагах. В составе бензиновых моторов были только атмосферные «четвёрки» 1. К слову, покупателям предлагалась даже модификация с удлинённой на 170 мм колёсной базой. Выпуском A-класса W168 занимался завод в Раштатте и в Жуис-ди-Форе, в которые было вложено 900 млн евро и 840 млн долларов соответственно. Идеологически Mercedes A-класса серии W169 вторая генерация, 2004—2012 не изменился — всё тот же хэтчбек в обёртке субкомпактвэна.
Дизайн стал более мужским, в конструкции полностью переработанного кузова применили большее количество высокопрочных сталей. Это, как и увеличившееся количество подушек безопасности до восьми , повысило уровень безопасности пассажиров.
Поскольку EQC относят к кроссоверу, у него довольно крупные габариты. Например, длина автомобиля составляет 4. При этом колесная база тоже достаточно высокая — около 2.
EQC может похвастаться не только стильным дизайном, но и неплохими техническими характеристиками. Автомобиль оснащается асинхронным электромотором с шестью аккумуляторными батареями. В двигателе есть встроенная система охлаждения и поэтому он не перегревается даже после продолжительного использования. Суммарная мощность электрического мотора составляет около 400 л. Это довольно компактный мини-фургон, идеально подходящий для продолжительных путешествий.
Впервые концепт автомобиля был презентован еще в 2019 году. Лишь спустя несколько лет после этого модель поступила в продажу. Главной особенностью фургона можно считать то, что он полностью экологичный. Он оснащается электродвигателем на 200 л. Электрический мотор подключен к аккумуляторной батарее, размещенной на днище автомобиля.
Этого хватает для 3-4 часов поездки. В дальнейшем аккумулятор придется подзаряжать. Несмотря на то, что это мини-фургон, выглядит он вполне привлекательно. Разрабатывался автомобиль на базе другой машины от Mercedes — Viano.
И я не сомневаюсь, что ему это удастся. Поколение, привыкшее мериться «себяшками» на фоне прикольных интерьеров, будет пищать от восторга при виде салона новинки. Ведь дизайнеры Mercedes-Benz сделали гениальную вещь: они не стали изобретать что-то из ряда вон, а просто отформатировали всё то, что уже есть у нынешнего S-class, под компактный размер малолитражки.
Это касается и полностью электронной приборной панели, «сливающейся» с экраном медиацентра, и сенсорных кнопок на руле, и круглых «турбин» дефлекторов воздуховодов, и расположившейся строго по центру торпедо металлической клавиатуры системы климат-контроля, и амбиентной подсветки салона с 10 предустановленными вариантами освещения и 64 настраиваемыми в индивидуальном порядке. Впрочем, кое-что новое в Штутгарте всё же придумали. И речь не только о подсветке дефлекторов вентиляции, которая будет принята на ура китайскими покупателями. Сама архитектура передней панели стала другой. Если у E- и S-class экраны встроены в торпедо, то здесь они как бы «парят» над ним. Словно на переднюю панель, как на полку, поместили широкоформатный «телевизор», выдающий две независимые картинки. В результате и конструкция не выглядит массивно, и водителю обеспечивается лучший обзор.
Чтобы проверить последнее утверждение, мы даже надели очки виртуальной реальности, позволяющие в режиме реального времени сравнить «картинку» с места водителя в старом и новом A-class. И я вам скажу, разница ощутима! Обзорность действительно стал лучше, причём не только вперед, но и при взгляде через боковые окна как задние, так и переднее. А ещё стало на 3,5 см больше места в плечах, и почти на сантиметр увеличился запас свободного пространства над головами седоков. При этом у новинки более просторный багажный отсек.
Cookies также помогают нам в определении наиболее популярных тематических разделов нашего интернет-контента. Это позволяет нам более целенаправленно адаптировать содержание страниц сайта к Вашим потребностям, а следовательно и улучшать наш контент в Ваших интересах. Cookies могут использоваться для того, чтобы установить наличие прежних выходов с Вашего компьютера на наш сайт. На вашем компьютере происходит лишь идентификация cookie. Просмотры нашего сайта возможны, конечно, и без cookies. В большинстве браузеров прием cookies осуществляется автоматически. Сохранению cookies на Вашем жестком диске Вы можете воспрепятствовать, заблокировав в настройках браузера опцию «прием cookies».
Самый маленький Мерседес получил Автопилот!
Mercedes-Benz запустил новый А-класса в серию. Компания Mercedes-Benz рассекретит новое поколение хэтчбека А-класса на специальном мероприятии в Амстердаме 2 февраля этого года. A-Класс седан и MBUX (Mercedes-Benz User Experience) открывают новые перспективы. Новости по теме: Mercedes-Benz A-Class.
Новый хэтчбек Mercedes-Benz A-класса
Также поможет интуитивно понятная логика меню и продвинутое голосовое управление, которое активируется фразой «Hey, Mercedes». Фишка навигационной системы, использующей карты Here, — дополненная реальность. Система пользуется картинкой с передней видеокамеры и накладывает на изображение, например, стрелки, указывающие направление движения или высвечивает номера домов. Вся моторная линейка новая. Бензиновые двигатели получили сажевый фильтр.
Базовым вариантом будет А 200 с алюминиевой турбочетвёркой M282, разработанной совместно с Renault. При объёме всего 1,33 л она выдаёт 163 л. По сравнению с предыдущим агрегатом 1. Головка блока имеет облегчённую конструкцию, давление непосредственного впрыска увеличено до 250 бар, турбина получила перепускной клапан с электроприводом, имеется система отключения цилиндров.
Благодаря всем ухищрениям степень сжатия вышла высокой — 10,6:1. Четвёрка M282 — первый четырёхцилиндровый мотор Мерседеса с системой отключения цилиндров: на малых нагрузках при оборотах от 1250 до 3800 два средних цилиндра деактивируются путём закрытия впускных и выпускных клапанов. Пока на вершине гаммы — А 250 с новым турбомотором M260, форсированная версия которого дебютировала на купе Е-класса. На А-классе эта «четвёрка» 2.
Особенность алюминиевого агрегата — чугунные гильзы, расширяющиеся книзу: якобы для уменьшения трения. С мощными моторами будет ставиться доработанный семиступенчатый «робот» 7G-DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями. А для младших моделей совместно с фирмой Getrag разработана новая преселективная коробка, тоже с «мокрыми» сцеплениями. Разумеется, на месте непосредственный впрыск плюс изменение хода впускных клапанов.
Дизельный А 180 d оснащён доработанным мотором Renault 1. Его блок облегчён, давление впрыска выросло с 1600 до 2000 бар, а турбина теперь меняет геометрию электрическим актуатором. Машина автоматически стартует в пробке даже после 30-секундной остановки. При активированном «круизе» А-класс сам регулирует скорость по данным навигации.
В списке систем активной безопасности появился адаптивный «круиз» с функцией подруливания, как на Е-классе, а ещё «ашка» научилась самостоятельно перестраиваться в соседнюю полосу. Вскоре нужно ждать пару спортивных версий. Классический А45 станет выдавать более 400 сил, а промежуточный А35 — около 300, оба будут микрогибридами. Мягко говоря, необычной для хэтчбека гольф-класса внешностью?
Этого, конечно, не отнять, но широкую известность автомобиль получил в 1997 году, в год своего дебюта. Поднявшийся переполох вынудил немцев в спешном порядке оснастить все модификации A-класса системой стабилизации, а также отозвать около 2600 уже проданных машин для вынужденной модернизации. Ситуация неприятная, но на продажах этот факт сказался слабо. За семь лет было сделано более миллиона хэтчбеков.
В активе у беби-Бенца был относительно просторный салон при компактном кузове длина — 3606 мм, ширина — 1719, база — 2423. Спереди — стойки McPherson, сзади — независимая конструкция на продольных рычагах.
Ещё в мае 2020 года в Северной Америке компания Daimler начала массово принимать отзывы от владельцев W177 о том, что в салоне резко стало пахнуть сыростью. После недолгих проверок стало ясно, что влага идет из шланга отвода конденсата кондиционера. По словам представителей компании, шланг был плохо закреплен на линии. Сама ж деталь находится внизу центрального тоннеля, со стороны переднего пассажира. Проблему с монтажом шланга быстро устранили и за короткий период починили отозванные автомобили Mercedes-Benz A-Class W177. Несмотря на это все, отзывная кампания дошла до России, где за этот период сумели реализовать немалое количество автомобилей данной модели.
Как утверждают специалисты, появление запаха сырости или мокрые ноги пассажира это ещё мелочи.
Но уникального в этом подшипнике нет ничего, его меняют отдельно. Механические КПП встречаются довольно редко, и они крайне надежны. Даже если вы умудритесь ее сломать, то чинить нет смысла — на разборках такие агрегаты стоят по 20 000 рублей. Коробка передач собственного исполнения, носит маркировку 724.
Ресурс блока сцепления около 200 000 км механическая часть КПП крепкая, но если забывать менять там масло, то есть вероятность выхода из строя подшипников. У всех моторов одна проблема — охлаждение. Несмотря на большое подкапотное пространство, в угоду аэродинамике, радиатор лишили обдува. Да и сама система охлаждения довольно сложная: здесь применен дополнительный контур на охлаждение АКПП, который завязан на радиатор и с циркуляцией от электропомпы. Сама помпа с регулировкой производительности, а на бензиновых двигателях еще и термостат двухконтурный.
Также замечена проблема с трещинами расширительного бачка. О бензиновых двигателях Основная масса моторов — это бензиновые M270, являющиеся продолжением линейки М 113. Объем от 1. Конструкция: блок алюминиевый, гильзы чугунные, цепной привод ГРМ с фазовращателями, непосредственный впрыск и на самых мощных версиях — турбина. Двигатели данной линейки довольно хороши.
Сюда же внедрили систему изменения высоты подъема клапанов Camtronic. Впрыск высокоточный, здесь применены пьезофорсунки, а зажигание отличается высокой энергией свечи. Общая проблема моторов — заклинивание термостата. И это хорошо, что во многих случаях клинит он в открытом положении.
Линейку же компактных автомобилей решено сократить и переименовать в Entry Luxury. Эта платформа создана преимущественно для электромобилей, но также поддерживает и гибридные силовые агрегаты. Одной из фишек новых авто на платформе MMA станет фирменная информационно-развлекательная система MB. Она дебютирует в 2024 году одновременно с первой серийной моделью на базе MMA.