Жалобы на МегаФон зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа). МегаФон увеличил зону покрытия высокоскоростной сетью внутри и вокруг аэропорта Сочи.
Отзывы клиентов МегаФон
Тогда целый ряд западных поставщиков разорвал контракты и российским операторам пришлось искать новых. Например, обратиться к китайским партнерам хотя Huawei тоже сократил поставки , использовать схему параллельного импорта или начать переход на отечественный софт. Так что, с одной стороны — это не новая проблема А с другой — в ситуации, когда Мегафон под санкциями, придется форсировать переход на новое оборудование и активнее искать новых поставщиков. Что интересно, еще несколько лет назад Мегафон отказался от оборудования компании Hewlett Packard Enterprise из-за сбоев и ненадежности, поэтому теперь проблем оказалось меньше, чем могло быть. Самые большие трудности может вызвать переход на отечественное ПО — это долго, дорого и сложно, но на клиентах точно не скажется. Пострадают, скорее всего, сотрудники Мегафона — они банально не смогут обновлять западные ОС на компьютерах и офисные пакеты. Но почти у всех этих инструментов уже есть российские аналоги. В 2018 году Мегафон провел делистинг своих акций с Лондонской биржи — это значит, что бумаги компании больше не торгуются и их нет в свободном обращении. И если, к примеру, будет решено продать часть квазиказначейского пакета, это будет внебиржевая сделка и цена будет определяться по итогам договоренностей а не по итогам рыночных торгов. Что будет с приложениями Мегафона Самые серьезные последствия санкций для абонентов — это риск того, что мобильные приложения компании пропадут из официальных магазинов.
Все эти приложения на момент написания этой статьи май 2023 было все еще доступны для скачивания на App Store и Google Play : Найти ссылки на приложения можно и на официальном сайте компании. Но эксперты не исключают, что после 11 июля такая услуга будет уже недоступна. Поэтому рекомендуется обновить приложения до последней версии, пока есть такая возможность. Особенно это касается владельцев iPhone и iPad. А вот те, у кого гаджеты на Андроиде, могут особо не переживать. Приложения Мегафона если и исчезнут из магазина Google, то останутся доступны в RuStore. Кроме того, основное приложение сможет легко заменить веб-версия личного кабинета, как и сервис «Мегафон ТВ». Правда, со вторым всё не так просто — из фильмотеки могут пропасть некоторые видео, лицензии на которые принадлежат американским компаниям. Всё остальное будет работать, как и раньше.
Что говорят эксперты Мегафон — один из крупнейших операторов России, поэтому любые проблемы у него могут отразиться на его абонентах. Чтобы понять, что именно им грозит, мы попросили наших экспертов дать свои комментарии по этому вопросу. Каких-либо кардинально новых трудностей из-за санкций у компании не возникнет, как минимум, по той причине, что вся российская телекоммуникационная отрасль находится под ограничениями уже более года. Наиболее серьезные проблемы, в том числе связанные с необходимым оборудованием, на сегодняшний день уже решены, и недавно введенные санкции на это никак не влияют.
Такие данные от пользователей позволяют оценить скорость в любой локации на всей территории России. Для составления рейтинга Ookla проанализировала 5 млн замеров с 1 млн различных устройств. Эксперты Ookla проанализировали более 3,2 млрд замеров, полученных от 2 млн уникальных устройств. МегаФон признан лидером по этому показателю второй год подряд.
По скорости мобильного интернета МегаФон сохраняет за собой первенство уже на протяжении семи лет.
Цифровая трансформация затронула не только жилые кварталы, торговые и культурные учреждения, в зону обновлений попала парковая зона и набережная — излюбленное место для ловли рыбы», — подчеркнул Николай Макаров, директор МегаФона в Астраханской области. Изменение скорости уже почувствовали участники ежегодного фестиваля «Вобла», которые прибыли из центральной России, Ростовской области, Ставропольского и Краснодарского краев, Калмыкии. В день соревнований, 21 апреля, абоненты прокачали 1,5 тысячи ГБ, что сопоставимо с просмотром 20 тысяч рыболовных товаров в онлайн-магазинах.
Регулятор предписал снизить стоимость и пригрозил штрафом. Оператор заявил, что представил в ведомство полное обоснование, в том числе детальную информацию о росте затрат компании на оказание услуг. В январе 2022 года Tele2 снизил стоимость всех «необоснованно повышенных» тарифов до «прежнего» уровня после предписания ФАС и не стал обжаловать решение службы.
Официально: «МегаФон» понизит цены и вернёт ряд архивных тарифов под давлением ФАС
В таком случае на российской территории появится фактически государственный оператор связи, который будет в полной мере контролироваться властями и делать то, что они посчитают необходимым. Сейчас, в настоящее время, владельцем данной телекоммуникационной компании является холдинг USM Group, то есть оператор является независимым коммерческим. И вот, как стало известно, сразу две государственных корпорации претендуют на то, чтобы выкупить «МегаФон». Так, уже в скором будущем его новыми владельцами могут стать «Газпром» или «Ростелеком». Обе этих корпорации являются государственными и располагают более чем достаточными ресурсами для того, чтобы успешно провести такую сделку. По подсчетам экспертов, по состоянию на конец 2022 года вся телекоммуникационная компания оценивалась в 619 — 900 млрд рублей, то есть в колоссальную сумму денег.
Оператор заявил, что представил в ведомство полное обоснование, в том числе детальную информацию о росте затрат компании на оказание услуг. В январе 2022 года Tele2 снизил стоимость всех «необоснованно повышенных» тарифов до «прежнего» уровня после предписания ФАС и не стал обжаловать решение службы.
На сегодня это самые высокие скорости в России для пользователей мобильной связи. Мы не только расширяем покрытие, в том числе в регионах, в небольших населённых пунктах, но и повышаем эффективность существующей инфраструктуры. Только за счет программы рефарминга — перевода частот, задействованных в сетях связи 2G и 3G, в современный стандарт LTE — мы смогли повысить скорость в 24 регионах на треть. Исследование подтверждает лидерство МегаФона по скорости мобильного интернета и в Воронежской области. Это лучший показатель по результатам более 33,8 тыс.
В конце зимы начали списывать денежные средства за переадресацию, причем ни в телефоне ни в личном кабинете никогда не подключал таковую и набирая комбинацию на телефоне для проверки подключенной переадресации показывало, что ничего не подключено. Длилось все это более недели, звонил каждый день специалистам, говорил чтобы прекратили списания денежных средств, но было бы сказано. В общем за неделю списали с моего счета порядка 280 р. Их вернули, но чего это стоило….. После того, как прекратились списания за переадресацию у меня в тот же день 26 марта сего года перестал работать второй номер есть такая услуга у мегафона, когда к своей сим карте подключаешь еще один номер для входящих. За эту услугу списывают по 1 рублю в день. Так вот с моего счета ежедневно стабильно списывают по 1 рублю, при этом услуга не оказывается. Вот представьте, все это длится с 26. Оставлял кучу обращений, последнее было от 29. Месяц закончился 29 мая, а воз и ныне там, звоню чуть ли не каждый день, отодвигают сроки то на день то на два, извиняются правда……Но мне то что от извинений? Если такая серьезная компания не может выполнять взятые на себя обязательства по оказанию услуг, то о чем говорить…. Одним словом отношение к клиентам хуже некуда. Очень жаль… Морозов юрий. Оставляю за собой право обращения в прокуратуру г. Тольятти по поводу мошеннического списания денег с моего счёта компанией Мегафон при непредоставлении услуг связи и интернета. Натпротяжении нескольких лет мы с женой проводим лето на своей даче в массиве"Комсомольск-2",что в 12 км. И так несколько лет…Я обращался в компанию и мне приходилиответы,поражающие своей глупостью и откровенным издевательством-дескать листва мешает сотовой связи,и чуть ли не полёт бабочки-капустницы! А деньежки-то слизнули и не малые! Я надеюсь,прокуратура разберётся и вам,Мегафон,придётся платить в обратку-мне ,за мои истерзанные нервы ,за расшатанное вами здоровье моей жены!!! Принципиально не ухожу от вас,чтоб добить вашу алчную и безразличную к крику наших душ компанию,а я всё сделаю для этого и постараюсь устроить вам массовую антирекламу,я клянусь!!! Фирсов Сергей В начале февраля я перевел 6 корпоративных номеров с Билайна в Мегафон, при переводе заплатил все долги, иначе перевод бы не состоялся. Это оказалось жутким враньем-ответ пришел лишь через три дня, письма руководителю вообще остались без ответа-сотрудники тупо извинялись и просили подождать. К вечеру 20 числа я связался со своим знакомым, который работал в мегафоне и лишь он мне подсказал, что у меня долг у билайна 800р, о котором я был вообще без понятия. Данная блокировка привела к убыткам примерно в 20000, если оценивать средние продажи в этот день суббота в течении месяца. В итоге, на все мои жалобы и просьбы связать с руководством или юридическим отделом, приходят либо отписки, мол уже у вас все работает либо игнор! Все корпоративные номера перевожу к другому оператору! За месяц пополнила баланс в общей сложности на 800 рублей двумя платежами , и не удалось сделать ни одного звонка, поскольку после пополнения, деньги тут же списывались за якобы подключенные услуги которые я не подключала себе и, естественно не пользовалась! Техподдержка ясности в проблему не внесла — объясняя что мой тариф не предназначен для мобильного интернета. Мои аргументы что я не пользуюсь мобильным интернетом, с этого номера, не были приняты! Мне очень категорично было сказано, что мой телефон сам выходит в интернет! Интересно сколько должен стоить интернет у этого оператора, что бы в течении 2-х минут сожрать сначала 300 рублей, а после второго пополнения, в течении 5 минут, еще 500 рублей! И это при том что, все это не целенаправленно, т. Куда слились мои 800 рублей? У меня не один номер телефона! Пользуюсь этим "набором" лет 15. У Билайна и МТС я давно ВИП клиент со всеми вытекающими последствиями в виде дополнительных "пряников", а вот Мегафон за 15 лет, ни разу не предоставил никаких преференций. Мало того, они мне даже "обещанный платеж" которым я пыталась попользоваться в этом году первый и последний раз, после вышеперечисленного случая больше 200 рублей не готовы выделить. В общем не советую связываться с этими товарищами никому. Однозначно — ухожу! Благо на их вышках сейчас базируется куча более лояльных к своим клиентам операторов. Елена Я подключена 14 лет к мегафону! И много моих родных и друзей были у этого оператора!! Теперь все мои родные и друзья ушли от вас мегафона! Так вам и надо! Мошенники и воры в мегафоне! Воруют в наглую, прокуратура аууууу! Мегафон отстой! Народ бегите от этих мошенников!
Сотовому оператору «МегаФон» пришел конец. Компания исчезнет навсегда
Обращалась в салон сотовой связи мегафон ритейл г. Кинешма Рылеевская 4. Приобретала товар, которым осталась очень недовольна. Главная › Рейтинг операторов сотовой связи России и отзывы о их работе › МегаФон. МегаФон запустил собственный бренд мобильных телефонов Fontel. Не работает мобильный интернет у Мегафон третий день! Может, дело в телефоне? Моему Айфону (Ростест) всего несколько месяцев и вряд ли он так странно себя ведёт именно с Теле2. Изменилась ли ситуация с переходом в Мегафон? Читайте отзывы о мобильной связи Мегафон от клинетов оператора.
Мегафон не работает сегодня 27.04.2024
самая ПАРШИВАЯ КОНТОРА из всех существующих Операторов сотовой связи в России. Отзывы о МегаФон. первый общероссийский оператор мобильной связи стандарта GSM 900/1800. Образован в мае 2002 года в результате переименования и изменения организационно-правовой формы ЗАО Северо-Западный GSM и объединения с ЗАО Соник Ду. Посчитал, что дорого и начал выбивать из Мегафона возможность удешевить связь. Как сообщили в Федеральной антимонопольной службе (ФАС), в декабре в ведомство поступили обращения граждан по факту повышения стоимости тарифов мобильной связи операторов Мегафон и Tele2. Сотовый оператор Мегафон — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. Может быть я мало пользовалась сотовой связью Мегафон, но претензий к ней нет.
Мегафон - все новости на сегодня
В настоящее время ведомство направила оператору соответствующий запрос и начало расследование. В случае, если антимонопольная служба установит, что очередное повышение тарифов "Мегафона" необоснованно, ведомство вправе возбудить антимонопольное дело. Накануне, 27 декабря 2022 года, ФАС уже признала "Мегафон" виновным в нарушении антимонопольного законодательства и предписала снизить необоснованно повышенные в мае текущего года тарифы. Аналогичное решение ведомство приняло и в отношении МТС в октябре 2022 года. В настоящее время ФАС России в рамках контроля за исполнением предписания, выданного оператору, проводит административное расследование.
Кроме того, служба проводит анализ экономической обоснованности повышения стоимости тарифов оператором Tele2.
Товарные знаки Ookla используются по лицензии и перепечатываются с разрешения. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. А также развивает объединенную с Yota федеральную розничную сеть, насчитывающую более 4 тысяч салонов. Услугами компании в России пользуется 75,3 млн клиентов. Использованиe текстовых, аудио-, фото-, видеоматериалов возможно только с письменного разрешения Телерадиокомпании "Ника".
На вершине рейтинга — «ВКонтакте» и Telegram. Треть информации приходится на видеохостинги и онлайн-кинотеатры. Пассажиры также часто обращаются к музыкальным платформам, банковским приложениям, навигаторам, игровым сайтам. Он помогает скоротать время, решить рабочие вопросы, проверить информацию о рейсе, найти на карте нужную локацию.
Также абоненты жалуются, что при частом обращении к оператору если пользователи настойчиво звонят или пишут в службу поддержки номер могут добавить в черный список. Люди, попавшие в черный список, всегда находятся в режиме соединения с оператором — как обычно играет музыка, но никто не берет трубку. Ждать можно и 10 минут, и 1 час. Когда абоненты звонят с других номеров, чтобы уточнить, почему их основной номер добавили в черный список, они слышат следующее: вы звоните с корпоративного номера, на который действуют другие условия обслуживания. Также у абонентов «Мегафон» есть претензии к качеству интернета. Бывают случаи, когда скорость подключения резко снижается: видео на YouTube перестают воспроизводиться в 720p и 1080p качество автоматически сбрасывается , а страницы в браузере начинают открываться на 20-30 секунд дольше. Звонок в службу поддержки не решает этой проблемы: операторы сообщают, что на текущий момент в районе абонента не ведется никаких технических работ, значит, проблем со скоростью соединения быть не может. При этом напомним, что МегаФон считается одним из самых быстрых провайдеров мобильного интернета. Например, за дополнительные 200 МБ трафика могут автоматически списать 35 рублей. Некоторые абоненты МегаФона жалуются на автоматическую смену тарифного плана. Один из пользователей делится своей историей: оператор звонит на телефон и предлагает сменить тариф. На новом тарифном плане более выгодные условия мобильного интернета и звонков, но он дороже текущего тарифа. Пользователь отказывается переходить на новый тариф, но на следующий день приходит SMS-сообщение, что тариф все равно изменен. Иногда пользователи не знают, что у них изменился тарифный план. В конце месяца, когда с абонента снимут больше денег например, не 200 рублей, а 400 рублей , он поймет, что тарифный план изменился.
Мегафон отзывы
Мобильная сеть МегаФона признана лучшей в России — оператор сохранил лидерство по покрытию сети и скорости мобильного интернета в 2023. Салоны сотовой связи, магазины мобильных телефонов, Телекоммуникационные компании. МегаФон первым среди сотовых операторов разработал российскую профессиональную радиосвязь (транкинг) для экстренных служб и компаний. плюсы и минусы, преимущества и недостатки: люди делятся своим опытом и впечатлениями в подробностях.
Перешёл в Мегафон после 3 лет с Теле2. Правильно сделал или ошибся?
Олег Humane333 Обман мегафоном пенсионеров. Подключают подписки людям без их ведома, человек узнает через три месяца, а там уже набежало на 3000. Написали им заявку на возврат средств, а в ответ вы сами подключили мы тут не причём. Как пенсионерка с кнопочным телефоном без интернета может подключить подписку Лучшее видео спорта. Посмотрите у своих родителей или дедушек с бабушками зайдите у кого мегафон там подключена платная подписка и с них без их ведома снимают деньги. Нам уже не вернут хоть Вам поможем. Максим В компании Мегафон придумали хитрый способ, чтобы без ведома клиента повысить тариф и снять побольше денег. Чтобы сохранить прежние условия потребовал дополнительного действия в самом конце смс. Хитрость в том, что Мегафон часто шлет какой-то спам и пропустить важную смс очень легко я и не обратил внимания , а значит по пункту 9. В итоге с меня помимо платы за основной тариф списывается 400р, потом еще по 19 р в сутки. И так целый месяц.
В итоге, чтобы вернуться на тот тариф, который я изначально выбрал для себя как самый подходящий — я еще раз заплатил 400р предоплаты за месяц. Итого, Мегафон, на мой взгляд, абсолютно мошенническим способом, вытянул с меня эти 1300 рублей. Мегафон, не ожидал от вас такой подлости. Чтобы быть клиентоориентированными и разумными стоило сделать наоборот — требовать действия для подтверждения согласия на новые условия. Вы же сделали хитро. Не будучи уверенными, что ваши клиенты заметили важную смс среди потока уведомлений, насильно перевели на повышенный тариф. Мне не нужен этот тариф, спасибо. Я считаю, что вы "украли" у меня 1300 рублей и, не сомневаюсь, еще у миллионов людей. Кроме этого, вы украли время на разборки. Как очень правильно ответили ваши операторы, по пункту 9.
У меня же нет основания пользоваться услугами Мегафона. Это еще потеря времени, но искать другого оператора вы меня заставили. Кирилл Не ожидал от компании мегафон такого отношения к своим клиентам у которых списываться денежные средства, без подтверждения оплаты, за неизвестно какие услуги. При этом конченные операторы поясняют, что финансовые операции "мегафон" осуществляет, ранее мне не известный, банк раут или типа того, и обращаться нужно непосредственно туда. А то что клиент, был намерен перевести денежные средства в благотворительный фонд "помощь детям" никакого значения не имеет, также как и тот факт, что никаких договорных отношений у клиента с этим банком нет. Юрий Если не хотите остаться без связи в самый не подходящий момент выбирайте другого оператора. Могут отключить выдумав нелепую причину, и при этом нагло объявить, что устранения неполадок займёт не более 3-х дней, ну а вы либо пополняйте либо ждите как истекут 3 дня. Дмитрий Последний год отношение к клиентам со стороны компании кординально поменялось. Мало того, что не оказывают услуги в полном объеме, так еще приходится очень долго доказывать им, что они не правы, в итоге соглашаются, извиняются и частично возвращают некорректно списанные денежные средства. Но кто компенсирует потраченное время а кто знает это десятки минут, а иногда и часы, которые уходят на то, чтобы связаться со специалистом службы поддержки.
Кратко о моих "боданиях " с компанией. В конце зимы начали списывать денежные средства за переадресацию, причем ни в телефоне ни в личном кабинете никогда не подключал таковую и набирая комбинацию на телефоне для проверки подключенной переадресации показывало, что ничего не подключено. Длилось все это более недели, звонил каждый день специалистам, говорил чтобы прекратили списания денежных средств, но было бы сказано. В общем за неделю списали с моего счета порядка 280 р. Их вернули, но чего это стоило….. После того, как прекратились списания за переадресацию у меня в тот же день 26 марта сего года перестал работать второй номер есть такая услуга у мегафона, когда к своей сим карте подключаешь еще один номер для входящих. За эту услугу списывают по 1 рублю в день. Так вот с моего счета ежедневно стабильно списывают по 1 рублю, при этом услуга не оказывается. Вот представьте, все это длится с 26. Оставлял кучу обращений, последнее было от 29.
Месяц закончился 29 мая, а воз и ныне там, звоню чуть ли не каждый день, отодвигают сроки то на день то на два, извиняются правда……Но мне то что от извинений? Если такая серьезная компания не может выполнять взятые на себя обязательства по оказанию услуг, то о чем говорить…. Одним словом отношение к клиентам хуже некуда. Очень жаль… Морозов юрий. Оставляю за собой право обращения в прокуратуру г. Тольятти по поводу мошеннического списания денег с моего счёта компанией Мегафон при непредоставлении услуг связи и интернета. Натпротяжении нескольких лет мы с женой проводим лето на своей даче в массиве"Комсомольск-2",что в 12 км.
Обе этих корпорации являются государственными и располагают более чем достаточными ресурсами для того, чтобы успешно провести такую сделку. По подсчетам экспертов, по состоянию на конец 2022 года вся телекоммуникационная компания оценивалась в 619 — 900 млрд рублей, то есть в колоссальную сумму денег. Очевидно, что если любая из корпораций выложит столь громадную сумму, она захочет попрощаться с брендом «МегаФон» раз и навсегда, чтобы повысить популярность и узнаваемость своего собственного.
Доказательством этому служит тот факт, что у «Газпрома» и «Ростелекома» уже имеются свои операторы связи, пускай и виртуальные. Таким образом, учитывая что в СМИ регулярно появляется информация о том что в скором будущем «МегаФон» может быть продан и выкуплен государственной корпорацией, по сути сотовому оператору пришел конец. В настоящее время компания обслуживает более чем 74 млн абонентов, но всем таким нечего опасаться.
Бывший клиент Опубликовано 13. Я сменил оператора, намного лучше мегафона! И у бабушки , пожилого человека проблемы с мегафоном, нет смс, на горячую линию не дозвониться! Она холодная Пока не добрались в офис оператора, чтобы задать свои вопросы! Смена оператора. Мошенники творят что хотят Аноним Опубликовано 20. Никто ничего не знает,никто ни за что не отвечает.
Это полное днище друзья. Сотрудники неквалифицированные полностью.
МегаФон признан лидером по этому показателю второй год подряд. По скорости мобильного интернета МегаФон сохраняет за собой первенство уже на протяжении семи лет. На сегодня это самые высокие скорости в России для пользователей мобильной связи. Мы не только расширяем покрытие, в том числе в регионах, в небольших населенных пунктах, но и повышаем эффективность существующей инфраструктуры. Только за счет программы рефарминга — перевода частот, задействованных в сетях связи 2G и 3G, в современный стандарт LTE — мы смогли повысить скорость в 24 регионах на треть. МегаФон первым внедряет новые технологии для абонентов.