"Мы договорились, что при "Мастерской новых медиа" будет сформирован центр поддержания коммуникации и взаимодействия. страна возможностей» на базе ее образовательного центра - Мастерской управления «Сенеж». "Мы договорились, что при "Мастерской новых медиа" будет сформирован центр поддержания коммуникации и взаимодействия.
«МАСТЕРСКАЯ НОВЫХ МЕДИА» ОТКРЫЛА НАБОР ДЛЯ ПРОДЮСЕРОВ И РЕЖИССЕРОВ
- Слушатели «Мастерской новых медиа» провели социально полезный медиахакатон
- Добро пожаловать!
- "Мастерская новых медиа" открыла набор на новый медиапоток | СОВА - главные новости Самары
- Слушатели «Мастерской новых медиа» провели социально полезный медиахакатон
- Написать комментарий
В «Мастерской новых медиа» прошел первый выпуск специалистов в учебном сезоне 2022 года
"Мы договорились, что при "Мастерской новых медиа" будет сформирован центр поддержания коммуникации и взаимодействия. «Мастерской новых медиа» – уникальная образовательная программа по подготовке специалистов в области интернет-коммуникаций. Также для участников программы «Мастерская новых медиа» провела тренинг бизнес-тренер по публичным выступлениям и риторике Нина Зверева.
«Мастерская новых медиа» соберет лучших создателей больших медиапродуктов
«Мастерская новых медиа» ориентирована на подготовку и создание сообщества гибридных «цифровых» специалистов в сфере медиа, которые смогут эффективно работать в новом информационном пространстве с использованием самых современных инструментов и средств. В четверг, 25 января, «Мастерская новых медиа» объявила новый набор. Участниками программы могут стать создатели художественных произведений, сценаристы, продюсеры, режиссеры медиапродуктов в новых медиа, геймдизайнеры, медиаменеджеры, медиатехнологи, руководители медиапроектов. «Мастерская новых медиа» научит вас пользоваться новым инструментарием, повысит ваш уровень, – отметил генеральный директор АНО «Диалог» Алексей Гореславский. «Мастерская новых медиа» – это возможность повстречаться с легендарными, выдающимися медиа-персонами, учиться у лучших из лучших. и PR-технологов.
ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
- Мастерская новых медиа
- Северянам напомнили о старте набора слушателей на «Мастерскую новых медиа»
- Трое татарстанцев стали выпускниками «Мастерской новых медиа»
- «МАСТЕРСКАЯ НОВЫХ МЕДИА» ОТКРЫЛА НАБОР ДЛЯ ПРОДЮСЕРОВ И РЕЖИССЕРОВ - Арзамасcкие новости
- Трое татарстанцев стали выпускниками «Мастерской новых медиа»
- Подать заявку и пройти первые этапы отбора необходимо до 19 апреля.
«Мастерская новых медиа» открыла набор на новый медиапоток
страна возможностей" и некоммерческой организации "Диалог", которая реализуется на базе центра "Сенеж". федеральной образовательной программы АНО "Россия - страна возможностей", которая обучает и формирует сообщество медиатехнологов. Наш край стал первым субъектом России, где прошел региональный медиаинтенсив «Мастерская новых медиа 2.0».
«Мастерская новых медиа» и «Страна для детей» передали помощь для школьников. 26.04.2024
Участниками программы могут стать создатели художественных произведений, сценаристы, продюсеры, режиссеры медиапродуктов в новых медиа, геймдизайнеры, медиаменеджеры, медиатехнологи, руководители медиапроектов. Федеральная образовательная программа «Мастерская новых медиа» объявила старт набора на направление «Стратегические коммуникации». Трое татарстанцев стали выпускниками образовательной программы «Мастерская новых медиа», которая завершилась в Москве. Второй медиапоток «Мастерской новых медиа» стартует в августе, также на конец лета намечен запуск потока «Стратегические коммуникации». Участниками программы могут стать создатели художественных произведений, сценаристы, продюсеры, режиссеры медиапродуктов в новых медиа, геймдизайнеры, медиаменеджеры, медиатехнологи, руководители медиапроектов. Программа «Мастерская новых медиа» создана «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия — страна возможностей».
Северянам напомнили о старте набора слушателей на «Мастерскую новых медиа»
В завершающий день модуля участники отправились на ВДНХ, где состоялся медиахакатон. Они создавали контент с учетом полученных в Мастерской знаний и навыков — проводили стрим и снимали репортажные видеоролики, чтобы представить своей аудитории в авторской интерпретации историю и достижения современной России. Многие спикеры нашей программы говорили о том, что главным залогом успеха любого контента является эмоция: если она не возникнет у аудитории, то материал обречен на провал. У аудитории есть запрос на позитивный контент, который, в отличие от сиюминутного негатива, вызывает более долгоиграющие и более важные эмоции. Тема патриотизма, любви к своей стране является одной из тем, которые вызывают позитивный отклик у аудитории, но именно эта тематика пока слабо представлена в Интернете. У наших слушателей был шанс попробовать себя в этой тематике», — рассказал Михаил Канавцев, руководитель проекта «Мастерская новых медиа». Среди участников первого потока был и представитель Липецкой области — обозреватель информационного портала LipetskMedia Максим Ионов.
На стыке этих осей возникает сильнейший импульс, помогающий меняться и совершенствоваться».
О том, что традиционные СМИ должны трансформироваться и адаптироваться к современным требованиям аудитории, речь ведётся давно. Как охватить контентом максимальное количество пользователей различных информационных площадок, стать более интересными, креативными, динамичными, участникам рассказали самые продвинутые специалисты медиасферы страны. Здесь изучали тему создания креативного контента и формирования личного бренда в новых медиа, узнали о том, как работать на популярных интернет-платформах. Модуль завершился медиахакатоном: участники посетили «Союзмультфильм», узнали о принципах его работы.
А в межмодульный период они создадут контент, посвящённый киностудии. На первом модуле слушатели встретились с представителями крупнейших интернет-платформ в России. В современном мире пробиться к аудитории без эмоциональной составляющей невозможно. Особенно когда мы говорим о том, что само по себе недостаточно эмоционально привлекательно — как донести тезисы о сборе урожая, о росте производства, о других вещах, которые говорят о развитии экономики и страны, — рассказал заместитель начальника Управления Президента Российской Федерации по общественным проектам Алексей Жарич. У многих есть опыт и навыки, и здесь они находят новые способы, методы работы.
Очень интересная аудитория, с ней интересно поспорить, порассуждать». Наша миссия — помогать с продюсированием важным проектам: где-то помочь доработать, где-то подтолкнуть к активности. Это то, чего никогда не даст ни одна зарубежная платформа. Руководитель команды внешнего продвижения «ВКонтакте» Вячеслав Прохоров рассказал, как блогерам ещё эффективнее работать в социальных сетях и собирать больше аудитории, а кандидат филологических наук, бизнес-тренер по публичным выступлениям, риторике Нина Зверева провела тренинг «Я говорю — меня слушают». В первом модуле упор был сделан на командообразующие мероприятия, чтобы участники могли лучше познакомиться друг с другом, узнать об экспертизе и возможностях, найти единомышленников.
Я чувствую, что уже меняюсь на программе.
Кроме того, в Мастерской главного редактора телеканала RT и МИА «Россия Сегодня» Маргариты Симоньян слушателей учили импровизации в условиях прямого включения в эфир во время репортажа, мастерству ведения интервью и подготовке привлекающих внимание аудитории анонсов. В Мастерской автора и ведущего программы «Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым», автора YouTube-проекта СоловьевLIVE, автора и ведущего радиопрограммы «Полный контакт» на «Вести ФМ» Владимира Соловьева участники узнали, как создается и продвигается авторский стрим, и поучаствовали в одном из них, посмотрели за работой команды Мастера. В Мастерской редакционного директора «Ньюс медиа» Арама Габрелянова участники записали собственный стрим и получили практические советы от Мастера. В завершающий день модуля участники отправились на ВДНХ, где состоялся медиахакатон. Они создавали контент с учетом полученных в Мастерской знаний и навыков — проводили стрим и снимали репортажные видеоролики, чтобы представить своей аудитории в авторской интерпретации историю и достижения современной России.
Многие спикеры нашей программы говорили о том, что главным залогом успеха любого контента является эмоция: если она не возникнет у аудитории, то материал обречен на провал. У аудитории есть запрос на позитивный контент, который, в отличие от сиюминутного негатива, вызывает более долгоиграющие и более важные эмоции. Тема патриотизма, любви к своей стране является одной из тем, которые вызывают позитивный отклик у аудитории, но именно эта тематика пока слабо представлена в Интернете.
Байдаков отмечает, «Мастерская новых медиа» позволяет получить взрывной профессиональный рост.
Скоро мы познакомимся с экспертами, которые передадут нам свои знания. Вообще, фирменный стиль Мастерской — это горизонтальные связи и общение с профессионалами, получение опыта друг от друга, коллаборации. Взрывной профессиональный рост происходит не только в рамках официальной программы, но и в рамках неформальной коммуникации между участниками», — рассказал Виктор Байдаков в беседе с телеканалом «Санкт-Петербург». Интенсив в Северной столице стал первым, который сделал упор на проработку медиапроектов с участниками.
Оставляйте реакции
- «Мастерская новых медиа» и «Страна для детей» передали помощь для школьников. 26.04.2024
- Специалист Центра «Учитель будущего» стала участницей «Мастерской новых медиа»
- «Мастерская новых медиа» открыла набор на новый медиапоток
- Ошибка в тексте
«Мастерская новых медиа» собрала участников из 36 регионов России
Но это не единственная задача. Важно понимать, что думают об этом люди, получать обратную связь и, главное, учитывать ее в своей работе. Сегодня пресс-секретарь - это модератор, который находится на стыке внешних и внутренних коммуникаций", - подчеркнул Леонид Левин. Мастерами программы стали специалисты-практики в области стратегических коммуникаций. В формате авторских мастерских они будут сопровождать слушателей в течение всей программы обучения.
Нас это мотивирует находить новые решения и подходы в развитии программы», — подчеркнула куратор программы, заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец. Старт обучения запланирован на март 2024 года. Прошедших отбор ждет несколько очных модулей в Москве.
Прошедших отбор ждет несколько очных модулей в Москве. Обучение на программе бесплатное. Участники узнают о современных трендах в интернет-коммуникациях, особенностях создания проектов и конструктивного контента, о формировании и развитии личного бренда в медиа, изучат техники информационных кампаний, займутся разработкой эффективной медиастратегии, изучат опыт Мастеров и их команд. После завершения программы выпускники становятся частью сообщества Мастерской и получают дополнительные возможности развития своих инициатив и проектов.
Прошедших отбор ждет несколько очных модулей в Москве.
Обучение бесплатное.
Ольга Любимова встретилась с участниками программы «Мастерская новых медиа»
Впервые отбор на программу пройдет на собственной платформе мастерскаяновыхмедиа. Подать заявку и пройти первые этапы отбора анкетирование и творческое задание необходимо до 5 февраля. Лучшие кандидаты будут допущены до финального этапа — онлайн-интервью. Старт обучения запланирован на март 2024 года.
Но это не единственная задача. Важно понимать, что думают об этом люди, получать обратную связь и, главное, учитывать ее в своей работе. Сегодня пресс-секретарь - это модератор, который находится на стыке внешних и внутренних коммуникаций", - подчеркнул Леонид Левин. Мастерами программы стали специалисты-практики в области стратегических коммуникаций. В формате авторских мастерских они будут сопровождать слушателей в течение всей программы обучения.
Выйти из зоны комфорта, поверить в себя, обрести друзей и шагнуть вперед в новые медиа было бы невозможно без мастерской. А самое главное, что после обучения ты не остаешься один на один со своими мыслями, ты продолжаешь шагать вместе с целым сообществом медийшиков со всей страны и кураторами проекта, которые всячески поддерживают и помогают с любыми вопросами». Заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы», основатель «Мастерской новых медиа» Юлия Аблец отметила: «По первым двум потокам «Мастерской новых медиа», запущенным в этом году, мы видим интерес иностранных участников в программе. И слышим от них отзывы, что для них обучение у лучших российских мастеров, экспертов, практиков в новых медиа является бесценной возможностью развивать медиа в своей стране. И мы уверены, что поток «Стратегические коммуникации» точно так же привлечет внимание иностранных участников. И если представители дружеских стран присоединятся к нам на этом обучении, то вместе с российскими медийщиками они смогут развивать наше общее информационное поле, которое сегодня не знает географических границ. На потоке «Стратегические коммуникации» мы будем говорить о том, как с помощью медиаинструментов влиять на общественное мнение, определять поведение людей, основанное на традиционных ценностях».
Обучение стартует в марте.
Тех, кто пройдет отбор, ждет несколько очных модулей в Москве. Обучение бесплатное. Программа нацелена на формирование президентского кадрового резерва в сфере новых медиа.
Амурчан приглашают пройти бесплатное обучение в «Мастерской новых медиа»
Выпускница потока «Молодые медиапрофессионалы» «Мастерской новых медиа» из Великого Новгорода Алена Алексеева, поделилась впечатлениями от обучения: «Год назад мне предложили поучаствовать в проекте «Мастерская новых медиа». В этом году очень высокий конкурс на Мастерскую – 42 человека на место, поэтому уровень участников, которые прошли на программу, очень высокий", – отметила основатель "Мастерской новых медиа", заместитель генерального директора АНО "Диалог Регионы Юлия Аблец. Иногда в жизни хочется пробовать новые, интересные вещи. Случайно в телеграмме смотрю набор на обучение, изучила критерии, быстро сверстала заявку и начинаю. «По первым двум потокам «Мастерской новых медиа», запущенным в этом году, мы видим интерес иностранных участников и слышим от них отзывы, что для них обучение у лучших российских мастеров, экспертов. Слушатели «Мастерской новых медиа» узнали рецепты и антирецепты создания востребованных медиапроектов.