Кинорежиссер и продюсер Марюс Вайсберг: биография, творчество и семья. Марюс Вайсберг и Наталья Бардо с сыном Следующей любовью Вайсберга стала актриса Екатерина Шпица. Москвич Марюс Вайсберг имеет прибалтийский корни, а профессиональное образование он получал в России и Америке. Марюс Эрикович Вайсберг (Марюс Эрикович Бальчунас, лит. Marius Balčiūnas) — российский кинорежиссёр[1].
Марюса Вайсберга обвинили в измене
Читайте также: Антонина Комиссарова: биография, роли, личная жизнь В 1999 году режиссер представил свою картину «Мест нет», снятую в Соединенных Штатах. В 2002 году он снял фильм ужасов «Мэй», а в 2006 трагикомедию «Старший сын» по мотивам одноименной повести советского писателя Вампилова. В 2008 на российские экраны вышла комедия Вайсберга «Гитлер капут! После этого о режиссере узнал отечественный зритель. В 2009 вышла романтическая комедия «Любовь в большом городе», которая моментальна стала популярной и любимой среди телевизионных зрителей. В прокате фильм прошел успешно, полностью окупив затраты на производство. В 2020 «8 лучших свиданий» стал первым фильмом режиссера, в котором нет магии и волшебства.
Это история о любви, в которой все происходящее полностью зависит только от действий героев. Комедия об аферисте Сане стала лидером летнего проката. На 2020 год запланирован выход новой юмористической ленты «Ночная смена». В главной роли Владимир Яглыч, работник завода, вынужденный стать стриптизером. Режиссер получает много негативных отзывов. Его называют «образцом дурновкусия и пропагандистом низкопробного юмора».
Несмотря на критику, Вайсберг подчеркивает, что будет и дальше снимать легкие комедии, не претендуя на высокоинтеллектуальные жанры. Брак с американкой, по рассказу режиссера, был веселым и романтичным, он был молод и не придавал отношениям большого значения. Влюбленные поженились в Лас-Вегасе, ярко отпраздновали событие и разъехались по своим делам — Мишель на Аляску, Марюс в Южную Калифорнию. Вскоре произошло расставание. В России режиссер встречался с актрисой Екатериной Шпицой. Во время знакомства девушка еще была в браке с другим мужчиной, от которого сейчас растит сына, поэтому пара не афишировала свои отношения.
После развода влюбленных стали видеть вместе на официальных мероприятиях. После года отношений Вайсберг ушел от Екатерины. Долгое время в СМИ появлялись фотографии Веры Брежневой и Вайсберга, но певица и режиссер никак не комментировали слухи. Сейчас Марюс встречается с начинающей актрисой Натальей Бардо, которая когда-то стала известной после участия в телепроекте «Дом-2». Несмотря на разницу в возрасте в 17 лет, Вайсберг называет девушку своей настоящей любовью. В 2020 году Наталья родила сына, но жениться пара не спешит.
Ребенок появился на свет в Америке. Первый муж — Сергей Русаков Девушка никогда не скрывала свои прошлые отношения, хотя они закончились очень болезненно. Наталья в 19 лет вышла замуж за Сергея Русакова, который был ненамного ее старше. Страстные отношения длились недолго, и вскоре начались грандиозные ссоры. Бардо быстро поняла, что у Сергея совершенно другие приоритеты. Парень хотел крепкую семью и детей, а она мечтала о съемках и звездной карьере.
Недопонимание вылилось в серьезные конфликты, которые заканчивались драками. О супруге Натальи Антоновой. Последней каплей стала ссора во время отдыха в Таиланде. Разгневанные молодые люди чуть не разнесли виллу, разбили эксклюзивные вазы. Девушка упала и сильно ударилась, но утверждала, что бывший муж не бил ее. После ссоры Наталья с трудом добиралась домой.
Она со слезами убежала с виллы от Сергея, но денег на обратный билет не хватило. Актрисе пришлось день провести у трущоб, затем она все же вернулась домой и подала на развод. Почему расстались Первый супруг Натальи мечтал о наследниках, а для девушки была важна ее карьера. Топ-3 факта из биографии актрисы Светланы Антоновой. Публика знает его из-за ряда популярных комедий, таких как: «8 первых свиданий», «Любовь в большом городе», «Ржевский против Наполеона» и другие.
Я ей сказал: «Даже если ты захочешь раздеться, я тебе не разрешу, потому что в кино мне это совершенно не нужно». Мне кажется, она сразу мне поверила, и правильно сделала. И я, конечно, очень ей за это благодарен, думаю, она тоже осталась довольна. Не боялись провала? Ведь Брежнева на тот момент ни разу не снималась в кино… Конечно, для меня это был определенный риск, но все эти риски я четко понимал и лимитировал, ведь роль была не очень сложная.
А вот для Веры это был большой шаг, потому что это был ее первый фильм, который, в принципе, должен был определить ее дальнейшую карьеру как актрисы. К счастью, все получилось очень хорошо и сейчас у нее складывается успешная карьера киноактрисы. Вера встала на совершенно другой уровень, очень подтянулась и уже во второй части «Любви в большом городе» я сделал ее роль сложнее. Вы открыли Веру как актрису, не ревнуете, когда она участвует в других проектах? Нет, не ревную. Я за нее горд и искренне рад, считаю, что она очень хорошо сыграла в «Джунглях». Юмор там на Сереже, а весь драматургический позвонок полностью держится на Вере. Я даже шучу с ней, что нужно, чтобы «Аэрофлот» назвал один из своих самолетов в честь «великой русской женщины Веры Брежневой». Это, конечно, я со свойственной мне предвзятостью, но Вера правда для меня настоящее воплощение современной славянской красоты и теплоты. А если, выбирая между работой в ваших фильмах и картинах другого режиссера, Вера выберет не в вашу пользу?
Вот тогда я буду очень ревновать и злиться. Ну тут опять-таки нужно смотреть, какая роль, насколько все серьезно. В первую очередь как человека я Веру очень люблю, уважаю, и если в моем фильме будет какая-то незначительная роль, а у другого режиссера реальный конфликт с серьезной актерской работой, то, конечно, я все пойму. Но если говорить о каких-то равнозначных моментах, то мне бы, конечно, хотелось, чтобы Вера какой-то паритет в этом смысле держала. Мы этот вопрос даже обсуждали. Правда, говорить можно много, а вот когда вопрос до дела доходит… У нас с Верой очень хорошие отношения, и мы достаточно лояльны друг к другу в смысле творчества, так что если кому-то что-то понадобится, мы договоримся. Расскажите о своей личной жизни. Вы были женаты? Да… Я вот пытаюсь вспомнить сейчас, когда это вообще было, где-то лет 17 назад… Я был женат на американке Мишел Уилсон, своей старой подружке. Я тогда жил в Америке, и у нас были романтические отношения, но они были не такими серьезными, вроде того, что мы сейчас с тобой пойдем за руку всю жизнь, пока смерть не разлучит нас.
У нас были абсолютно веселые, легкие отношения, мы с ней дружили очень, и нам было хорошо вместе. Как-то раз она захотела со мной куда-то съездить — в Европу или в Россию… А у меня не было такой возможности, потому что в Штатах я оформлял свои документы и не мог уезжать. И тогда она мне говорит: «Марюс, пойдем поженимся. Какие проблемы? Подумаешь, зато сможем спокойно ездить туда, куда мы захотим». И представляете, мы с ней поехали в Вегас, привезли туда друзей каких-то и за один день поженились! Было так весело: мы отгуляли там в ресторане на полную катушку, напились. Судя по тому, что сейчас вы завидный холостяк, вы с Мишел развелись… Вы знаете, после свадьбы в нашей жизни ничего существенно не изменилось. Мы учились в своих университетах и пересекались очень редко. В итоге она уехала учиться на Аляску, и, несмотря на то что мы созванивались, мы с ней все же потеряли личный контакт на некоторое время.
Тут мне пришло письмо о том, что мне нужно идти на очередное интервью и получать документы. Естественно, там было указано, что я должен прийти с женой, все, как полагается. Я звоню Мишел и объясняю, что скоро собеседование, говорю ей: «Ты как? Сможешь прилететь на денек? И вот рожаю, буквально через 2 месяца». С моей стороны никаких проблем в этом смысле не было, потому что у нас с Мишель были совершенно другие отношения, не было глупой ревности. Это была такая очень хорошая современная история. Я ей предложил: «Слушай, а давай я тогда попрошу перенести интервью, ты давай рожай ребенка, запиши его на меня, я документы получу, а потом перепишем обратно! Это же целый сюжет! Да, да, вы не представляете!
Я на интервью в эмиграционной службе с ребенком на руках, который, кстати, был каким-то образом похож на меня как две капли воды! Она обо всем договорилась со своим парнем, приехала с ребенком, записала его на мое имя — все было очень здорово. Буквально через день после собеседования мы развелись, переписали ребенка на настоящего отца, объяснив это «упс, другой папа», я ей предоставил необходимые документы — ведь нам никогда ничего не нужно было делить. Все было очень цивилизованно, и я сделал все, чтобы развод прошел гладко. Это была очень веселая и характерная история настоящей американской иммигрантской жизни. Браков у меня больше не было. Я 6 лет жил в Лос-Анджелесе с девушкой, в которую был очень влюблен.
Как фильм будет переупакован для российской аудитории? На чем вы будете делать акцент при продвижении? В России он выходит в кинотеатрах 8 сентября, после чего эксклюзивно будет представлен на платформе Start. Что касается позиционирования, то уже сам факт, что это голливудский ремейк советской классики, дает очень хороший пиар- и инфоповод. У зрителя есть невероятный импульс к тому, чтобы пойти посмотреть, что же там такого наделали американцы. Для молодой аудитории мы немного переделали американские постер и трейлер, чтобы они были более яркими и веселыми, чтобы фильм не ассоциировался с чем-то советским. Молодые зрители должны понимать, что это фильм, сделанный специально для них. Сама картина получилась очень веселой, и это не только мое мнение. Все, кто уже видел окончательную версию ленты в Америке, получили от нее колоссальное удовольствие. Неслучайно продажи фильма шли очень активно, им интересовались и Netflix, и Paramount, но в MGM сделали самое финансово заманчивое предложение. Какие у вас эстимейты на прокат в России? Сегодня все настолько изменилось, что делать какие-то прогнозы бессмысленно, просчитать кинотеатральные реалии сейчас невозможно. Мы предлагаем легкое, доброе, романтичное кино голливудского уровня, со звездным актерским составом. Это как раз то, по чему зритель очень соскучился, и мы будем рады, если получится вернуть людей в кино. Наш рекламный бюджет сбалансирован, и мы вправе ожидать достойных сборов. Единственное, в чем я уверен — это позитивный «сарафан», наш фильм точно будет работать вдолгую. Даже самые лютые скептики в отношении ремейков и фанаты оригинала, если придут в кино и посмотрят нашу картину, будут приятно удивлены. Какими подробностями рекламной кампании вы можете поделиться? Мы ведем переговоры с телеканалами, они проявляют нешуточный интерес. Надеюсь, они смогут должным образом поддержать релиз фильма в последние ключевые дни перед стартом. Из уже подтвержденных партнеров — «Русское радио», также у нас будет мощная поддержка СТС.
Правда, говорить можно много, а вот когда вопрос до дела доходит... У нас с Верой очень хорошие отношения, и мы достаточно лояльны друг к другу в смысле творчества, так что если кому-то что-то понадобится, мы договоримся. Расскажите о своей личной жизни. Вы были женаты? Я вот пытаюсь вспомнить сейчас, когда это вообще было, где-то лет 17 назад... Я был женат на американке Мишел Уилсон, своей старой подружке. Я тогда жил в Америке, и у нас были романтические отношения, но они были не такими серьезными, вроде того, что мы сейчас с тобой пойдем за руку всю жизнь, пока смерть не разлучит нас. У нас были абсолютно веселые, легкие отношения, мы с ней дружили очень, и нам было хорошо вместе. Как-то раз она захотела со мной куда-то съездить - в Европу или в Россию... А у меня не было такой возможности, потому что в Штатах я оформлял свои документы и не мог уезжать. И тогда она мне говорит: "Марюс, пойдем поженимся. Какие проблемы? Подумаешь, зато сможем спокойно ездить туда, куда мы захотим". И представляете, мы с ней поехали в Вегас, привезли туда друзей каких-то и за один день поженились! Было так весело: мы отгуляли там в ресторане на полную катушку, напились. Судя по тому, что сейчас вы завидный холостяк, вы с Мишел развелись... Вы знаете, после свадьбы в нашей жизни ничего существенно не изменилось. Мы учились в своих университетах и пересекались очень редко. В итоге она уехала учиться на Аляску, и, несмотря на то что мы созванивались, мы с ней все же потеряли личный контакт на некоторое время. Тут мне пришло письмо о том, что мне нужно идти на очередное интервью и получать документы. Естественно, там было указано, что я должен прийти с женой, все, как полагается. Я звоню Мишел и объясняю, что скоро собеседование, говорю ей: "Ты как? Сможешь прилететь на денек? И вот рожаю, буквально через 2 месяца". С моей стороны никаких проблем в этом смысле не было, потому что у нас с Мишель были совершенно другие отношения, не было глупой ревности.
Марюс вайсберг — биография, новости, личная жизнь
Это если глобально. А что касается франшизы «свиданий» — все три истории абсолютно разные. Если назвать их по-другому, они будут абсолютно независимы друг от друга. Особенно «8 лучших свиданий», который не имеет отношения к первым двум даже по концепции. Из своих «свиданий» и «любви в большом городе» я делаю бренд, который узнают зрители. Дело в том, что сейчас в России снимается огромное количество «пластиковых» комедийных фильмов, выделиться на рынке становится сложно. Мы придумали вот такой маркетинговый ход. Чтобы люди, увидев афишу с новым фильмом, понимали: это «свидания», они всегда смешные и приятные.
И, на мой взгляд, совсем не обязательно, чтобы новая картина были прямым продолжением предыдущей». И сюжет не связан с просыпаниями в одной постели. Если зритель отреагирует позитивно, мы продолжим общаться таким образом. Сделаем и четвертый фильм, и пятый». Это не только творчество, но и бизнес. Тут я не открою какой-то сенсационной новости. Чтобы снять хороший фильм, нужны деньги.
Это дорого стоит, и деньги надо возвращать. Так что финансовый успех важен. Успех творческий — гораздо более сложная и субъективная сфера. Сколько людей, столько и мнений. Правда, в случае с комедией проще: если люди смеются, значит, фильм удался. Чье мнение для вас важно? Для меня все фильмы делятся на такие две обобщенные категории.
Картины Звягинцева — это не мой мир, я плохо в нем себя чувствую, но они живые, поэтому я считаю их хорошими. Я стараюсь свое кино насытить жизнью, чтобы в нем были эмоции, пульс, была трансляция внутренней свободы. Это единственное, что для меня объективно. Все остальное — вкусовщина. Конечно, как и любому человеку, мне приятно, если моей маме понравился мой фильм. Или близким людям, чье мнение мне небезразлично. А вообще к критике я уже давно отношусь спокойно.
Всем не угодишь, это безнадежное дело. Это у него две недели строят декорации, а ему не нравится какая-то деталь, и он разворачивается и уходит домой. Я работаю в реальном мире. Были какие-то вещи, к которым нужно было приспособиться. Во-первых, здесь все происходит гораздо медленнее. Во-вторых, некоторые профессии просто отсутствуют. Например, художник по реквизиту — такой профессии здесь не было, когда я начинал.
Но все компенсировалось большим количеством времени на съемки. Вторую часть я снимал уже в Москве, было тридцать пять дней, и это огромная разница. Вы увезли в Америку невесту, Наташу Бардо… — Это была любовь с первого взгляда? Мы контактировали в соцсетях, и я очень хотел познакомиться лично. Но Наташа не давала мне такой возможности. Вежливо отклоняла все мои приглашения на чай. На тот момент у нее были другие отношения.
К тому же она знала мою репутацию и не хотела раздавать авансы такому человеку… — Какому? У меня сложилась определенная репутация, хотя, может, это и не совсем правда. Я воспринял решение Наташи нормально, с уважением. Но потом мы пересеклись на каком-то мероприятии, и тут уж я решил не упускать шанса. После того как мне удалось вытащить ее в кафе на свидание, все стало развиваться очень быстро. Наташа идеально подошла мне и по темпераменту, и по душевным качествам, я ее очень полюбил. Это просто чудо, что настолько родного и близкого человека я приобрел за такой короткий срок.
Благодарю судьбу за то, что мы просыпаемся вместе утром, как в кино. Я понимаю, просто так такую репутацию не заработаешь, какая-то доля правды в этом есть. Но в душе я всегда хотел нормальных отношений, семьи. И когда у меня это не складывалось по каким-то причинам, я все равно в себя верил. Мишел была моей хорошей подругой, у нас были легкие, хорошие отношения. Когда мне нужно было получить вид на жительство в Америке, она предложила свою помощь. Но мы расписались не для того, чтобы создать семью.
А когда он завоеван, становится неинтересно? Все мужчины охотники по натуре. Но в случае с Наташей получилось иначе. Я своего добился, но при этом счастлив и ничего больше не хочу. Почти год мы вместе, это большой срок для меня. Не хочу загадывать, но пока нам хорошо, мы живем и радуемся жизни. Это огромная ответственность.
Вы к ней готовы? Думаю, из меня получится хороший еврейский папа, заботливый и любящий. Я хочу, чтобы все это было как-то красиво, как в кино. Так что готовлюсь.
Критика[ править править код ] В своих интервью режиссёр признаёт, что его работы тяжело воспринимаются в интеллектуальных кругах. При этом он оставляет за собой право самостоятельно устанавливать рамки вкуса и вульгарности и утверждает, что пресса направленно навязывает мнение о низком творческом уровне его лент [3]. Отзывы в прессе носят большей частью негативный характер.
Романтическая лента «8 новых свиданий» 2015 г. Комедия «Трансформер» 2017 г. Марюс Вайсберг: личная жизнь Со своей первой супругой, Мишель Уилсон, наш герой вступил в бpaк более 20 лет назад. Они познакомились, когда молодой Марюс жил в США. Поначалу их связывали романтические отношения без всяких обязательств. Но в какой-то момент Мишель захотелось получить новый статус — жена. Девушка сама сделала предложение Марюсу. И он пошел ей навстречу. Пара отправилась в Лас-Вегас, где состоялась их роспись. Однако штамп в паспорте никак не повлиял на их жизнь. Они учились в разных городах, виделись редко. В итоге этот бpaк быстро распался. В последующие годы у режиссера часто завязывались бурные романы, но жениться он не торопился. Хотя Марюс Вайсберг давно мечтал о крепкой семье и детях. На съемочной площадке комедии «8 новых свиданий» наш герой познакомился с обворожительной актрисой Екатериной Шпица. Между ними вспыхнул роман. Ради Марюса дeвyшка даже развелась с мужем. Но их отношения с Вайсбергом продлились меньше года. Поговаривают, что он увлекся другой хорошенькой артисткой. Новая любовь В начале 2016 года российские СМИ сообщили о том, что известный режиссер состоит в любовных отношениях с экс-участницей проекта «Дом-2» Натальей Бардо раньше ее знали под фамилией Кривозуб. Марюс Вайсберг утверждал, что у них все серьезно. И Наташа ответила согласием. К тому моменту она уже носила под сердцем их общего ребенка. В конце мая Наталья Бардо подарила возлюбленному наследника. Роды проходили в одной из частных клиник США. Мальчика назвали в честь отца — Марюсом. Режиссер и актриса решили сыграть свадьбу, когда сын немного подрастет. В заключение Марюс Вайсберг — многогранная личность и настоящий трудоголик. Он успевает писать сценарии, снимать киноленты, посещать разные страны, а также заботиться о любимой супруге и маленьком сынишке. Пожелаем ему не растерять творческой и жизненной энергии! Марюс Вайсберг Биография Марюс Вайсберг — российский кинорежиссер, продюсер и cценарист. Зрителям он знаком как режиссер ряда пародийных комедий, в которых главные роли достаются уже популярным комикам, кавээнщикам и резидентам Comedy Club. При этом кинокритики не высказывают высокого мнения о его проектах, а журналисты нередко называют эти киноленты пошлыми. Тем не менее кассовые сборы зачастую с лихвой окупают все вложения. Детство и юность Марюс Вайсберг родился 1 апреля 1971 года в Москве в кинематографической семье. Его отец Эрик Маркович Вайсберг, еврей по национальности, работал на «Мосфильме» в должности директора картин, а затем — продюсера. Мать Дангуоле Бальчюнене, родом из Литвы, была сотрудницей торгового представительства прибалтийской республики в Москве. По складу мышления Марюс с раннего возраста ощущал себя гуманитарием: ему нравилось изучать иностранные языки, а любимым школьным предметом была литература. С детства мальчик бывал на киностудии, где наблюдал за съемочным процессом. Постепенно Вайсберг пришел к мысли, что хочет быть режиссером. После школы поступил на факультет режиссерского искусства во ВГИК. Во время вступительных экзаменов парень представился под фамилией матери, как Бальчунас, и самостоятельно прошел 2 тура. На 3-м приемная комиссия узнала о семье абитуриента, но на принятие решения это не повлияло. Марюс продемонстрировал себя самобытным и талантливым юношей с высоким творческим потенциалом. Ему повезло учиться у знаменитого режиссера Владимира Наумова, снявшего «Тегеран-43». Ее жених Рон Шелтон тоже присутствовал на съемочной площадке. Молодые люди подружились, американец предложил Вайсбергу поработать в Голливуде. В Америке вышел его первый фильм «Мест нет», который принес ему несколько международных наград. Вскоре молодой режиссер начал работу над новым фильмом с Кевином Костнером, но продюсеры решили заморозить проект. Постепенно постановщик начинает осознавать, что его стезя — комедии. Специфика жанра обусловлена менталитетом публики, поэтому Марюс решает вернуться в Россию, где лучше всего понимает зрителя. В 2008 году фильмография режиссера пополнилась первой отечественной комедией «Гитлер капут! Уже в следующем году зрители увидели 1-ю часть комедии «Любовь в большом городе», романтического фильма с Верой Брежневой в главной роли, а в 2010-м на экраны вышел фильм «Любовь в большом городе 2». Этот фильм снимался в формате 3D. Марюс Вайсберг говорит, что съемки стали для него огромным опытом. Проект получился коммерчески успешным. Кроме того, режиссер запустил новую франшизу, первый фильм которой получил название «8 первых свиданий». Главные герои романтической комедии в исполнении Оксаны Акиньшиной и Владимира Зеленского, не зная друг друга, каждое утро непонятным образом оказывались в одной постели. Кинолента нашла своего зрителя, а спустя 3 года на экраны вышла 2-я часть — «8 новых свиданий». Помимо уже знакомых артистов, главные роли сыграли Полина Максимова и Михаил Галустян. Сюжетная линия франшизы оказалась интересна зрителям: и вот уже через год на экранах стартовала очередная комедия «8 лучших свиданий», к актерскому составу которой присоединились Владимир Епифанцев и Мария Горбань. Позднее Марюс Вайсберг презентовал фильм, не относящийся к уже раскрученным комедийным франшизам режиссера. Кинокартина получила название «Бабушка легкого поведения». Главную роль в киноленте сыграл Александр Ревва. Идею фильма предложил постановщику исполнитель главной роли. Отец, Эрнест Вайсберг, работал в кинокомпании «Мосфильм» директором картин. В начале 2000-х отец Марюса занимался производством телевизионных сериалов. Молодой человек всегда увлекался профессией отца, любил смотреть новые картины, анализировать их и разгадывать режиссерские замыслы. Окончив школу, он поступил во ВГИК на факультет режиссуры.
Ему повезло учиться у знаменитого режиссера Владимира Наумова, снявшего «Тегеран-43». Марюс Вайсберг: биография Марюс Вайсберг — российский кинорежиссер, продюсер и киносценарист. Зрителям Вайсберг знаком как режиссер ряда пародийных комедий. Среди таких фильмов — картины «Гитлер капут! Зачастую Марюс Вайсберг в собственных картинах исполняет одновременно роли и режиссера, и сценариста, и продюсера. Главные роли в комедиях Вайсберга достаются уже популярным комедиантам, кавээнщикам и резидентам «Comedy Club». Кинорежиссер Марюс Вайсберг При этом картины Вайсберга регулярно получают противоречивые отзывы. Марюс Вайсберг прославился как комедийный режиссер, но российские кинокритики не имеют высокого мнения о его фильмах. Журналисты называют фильмы режиссера пошлыми, утверждают, что Марюс воспринимает кино как бизнес и снимает комедии со спонтанными сценариями и скабрезными шутками. Впрочем, Марюс никогда не отрицал, что снимает фильмы не для высокоинтеллектуального зрителя. Режиссер так же признает, что его фильмы тяжело смотреть в интеллектуальных кругах, но при этом отмечает, что пресса несправедливо называет творения кинорежиссера низкопробными. По словам Вайсберга, он считает своим правом самостоятельно обозначать рамки вкуса и вульгарности собственных лент. Марюс Вайсберг При этом комедии регулярно находят своего зрителя. Фильмы Вайсберга окупаются в прокате и получают продолжения, и не по одному разу. Поэтому режиссер не обращает внимания на резкую критику в свой адрес. Марюс Вайсберг родился 1 апреля 1971 года, в Москве. Настоящая фамилия режиссера — Бальчунас, а псевдоним режиссер взял, когда работал над фильмом «Гитлер капут! Необычная фамилия объясняется национальностью Мариуса — у режиссера литовские корни. С детства он увлекался кино, любил смотреть комедии и драмы, размышлять над сюжетом. Ещё в детстве Марюс понял, что хочет быть режиссером. После школы юноша поступил на факультет режиссерского искусства во ВГИК. Наверное, поэтому в его картинах чувствуется влияние российской и голливудской кинематографических школ. Ее жених Рон Шелтон тоже присутствовал на съемочной площадке. Молодые люди подружились, американец предложил Вайсбергу поработать в Голливуде. В Америке вышел его первый фильм «Мест нет», который принес ему несколько международных наград. Вскоре молодой режиссер начал работу над новым фильмом с Кевином Костнером, но продюсеры решили заморозить проект. Постепенно постановщик начинает осознавать, что его стезя — комедии. Специфика жанра обусловлена менталитетом публики, поэтому Марюс решает вернуться в Россию, где лучше всего понимает зрителя. В 2008 году фильмография режиссера пополнилась первой отечественной комедией «Гитлер капут! Уже в следующем году зрители увидели 1-ю часть комедии «Любовь в большом городе», романтического фильма с Верой Брежневой в главной роли, а в 2010-м на экраны вышел фильм «Любовь в большом городе 2». Этот фильм снимался в формате 3D. Марюс Вайсберг говорит, что съемки стали для него огромным опытом. Проект получился коммерчески успешным. Кроме того, режиссер запустил новую франшизу, первый фильм которой получил название «8 первых свиданий». Главные герои романтической комедии в исполнении Оксаны Акиньшиной и Владимира Зеленского, не зная друг друга, каждое утро непонятным образом оказывались в одной постели. Читайте также: Камилла Малмквист-Харкет: «Я хотела быть услышанной! Помимо уже знакомых артистов, главные роли сыграли Полина Максимова и Михаил Галустян. Сюжетная линия франшизы оказалась интересна зрителям: и вот уже через год на экранах стартовала очередная комедия «8 лучших свиданий», к актерскому составу которой присоединились Владимир Епифанцев и Мария Горбань. Позднее Марюс Вайсберг презентовал фильм, не относящийся к уже раскрученным комедийным франшизам режиссера. Кинокартина получила название «Бабушка легкого поведения». Главную роль в киноленте сыграл Александр Ревва. Идею фильма предложил постановщику исполнитель главной роли. Престарелые мстители». По словам режиссера, от первого фильма новый отличается более динамичным действием и большим количеством экшен-сцен. Кроме того, Марюс выпустил комедию «Ночная смена». В этом фильме, как и в предыдущем, Вайсберг выступил сразу и как режиссер, и как сценарист, и как продюсер. В творческой биографии Вайсберга присутствовала не только работа с полным метром. Есть у режиссера и телепроекты. Он выпустил сериал «Улетный экипаж», который был показан на канале СТС. Еще одна успешная комедия « Не идеальный мужчина» с участием Юлии Александровой и Егора Крида окупила свой бюджет уже за первый уик-энд. Сборы на тот момент составили 301,1 млн руб. Биография Марюс Вайсберг — режиссер с литовскими и еврейскими корнями. Отец, Эрнест Вайсберг, работал в кино директором картин. В начале 2000-х отец Марюса занимался производством телевизионных сериалов. Молодой человек всегда увлекался профессией отца, любил смотреть новые картины, анализировать их и разгадывать режиссерские замыслы. Окончив школу, он поступил во ВГИК на факультет режиссуры. Его наставник во время обучения был знаменитый режиссер Владимир Наумов «Тегеран-43». Он поступил в школу телевидения, которая помогла ему соединить в своем творчестве влияние двух культур — западной и российской. Читайте также: Шон Пенн Sean Penn — биография, фото, личная жизнь, жены и дети, скандалы, рост и вес 2021 В 1999 году режиссер представил свою картину «Мест нет», снятую в Соединенных Штатах. В 2002 году он снял фильм ужасов «Мэй», а в 2006 трагикомедию «Старший сын» по мотивам одноименной повести советского писателя Вампилова. В 2008 на российские экраны вышла комедия Вайсберга «Гитлер капут! После этого о режиссере узнал отечественный зритель.
«Такие загорелые»: Марюс Вайсберг показал сына от Натальи Бардо
47 видео из 3 шоу, сериалов с Марюс Вайсберг онлайн бесплатно на RUTUBE. Так история Марюса Вайсберга полна встреч, которые определяют его путь и решают его судьбу. Марюс Бальчунас, ставший известным как Марюс Вайсберг, родился 1 апреля 1971 года в Москве. Псевдоним «Вайсберг» был придуман во время работы над фильмом «Гитлер Капут». фильмография, биография, возраст и другая информация.
Марюс Вайсберг – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмы 2021
Знакомство в 2015 г. на светском мероприятии с режиссером Марюсом Вайсбергом, имеющим репутацию сердцееда, быстро перешло в стадию романа. 'Российский' режиссер Марюс Вайсберг (лит – Самые лучшие и интересные новости по теме: Или с легким паром, ирония судьбы, кино на развлекательном портале Биография режиссера Марюса Эриковича Вайсберга: личная жизнь, романы с Верой Брежневой и Екатериной Шпицой, гражданская жена Наталья Бардо, сын.
Наталья Бардо прокомментировала слухи о разводе с Марюсом Вайсбергом
53-летний продюсер Марюс Вайсберг недавно представил свой новый фильм, драмеди с Павлом Деревянко в главной роли. Он зарабатывает деньги на комедиях, в которых шутки ниже пояса. Его фильмам ставят низкие оценки, однако у него снимаются Александр Ревва, Павел Деревянко, С. 47 видео из 3 шоу, сериалов с Марюс Вайсберг онлайн бесплатно на RUTUBE.