Напомним, осенью 2023 года магазин Mark Formelle открылся в столичном райцентре «Место встречи София». Mark Formelle продолжает генерировать необычные идеи. Мы уже рассказывали, как бренд одежды искал тестировщика носков и пытался преобразить холостяков, а сейчас заявили о новом поиске — разыскиваются настоящие зануды.
Акции Марк Формель
Акции Марк Формель | Белорусский бренд одежды Mark Formelle поделился результатами работы за год: в 2022 году продажи компании на российском рынке выросли на 220%, объем поставляемой в Россию продукции – на 140%, количество магазинов в стране – на 32. |
Кто такой Mark Formelle? Что за белорусы купили часть KupiVIP? | Кукушки, феи и люпин – белорусский бренд Mark Formelle представил льняную коллекцию «Все мы из детства», навеянную воспоминаниями о беззаботных летних днях, проведенных в деревне. |
Белорусский бренд одежды Mark Formelle представил новую льняную коллекцию
Мало какой белорусский или отечественный бренд может похвастаться такой производительностью. Реклама на РБК rbc. Компания на постоянной основе привлекает к сотрудничеству специалистов, которые следят за мировой модой и трендами. Старания команды бренда не перестают отмечать на многочисленных национальных премиях на протяжении последних лет Mark Formelle входил в топ-3 лучших брендов Белоруссии. Кроме того, все больше звездных персон и блогеров обращают внимание на вещи из ключевых коллекций бренда. Так, например, бьюти-блогер Катя Гуссе недавно отметила кимоно и сарафан изо льна. Во-вторых, богатым модельным рядом и актуальными силуэтами oversize.
Капсула представлена расширенными брюками, удлиненными рубашками, платьями на запах, макси-сарафанами, шортами-бермудами. В-третьих, натуральными природными оттенками, так называемыми цветами земли, не потерявшими популярности с прошлого сезона. Ну и, в-четвертых, приятными ценами. Льняной комплект у белорусского бренда стоит гораздо дешевле, чем у большинства представителей массмаркета.
Товары попадают в него по итогам прохождения проверки на соответствие критериям, которые находятся в публичном доступе на странице проекта. В 2023 году компания вошла в ТОП-50 продавцов на Wildberries. Более 170 000 человек отметили ее в качестве любимого бренда. Интенсивный ежегодный рост отмечается и у собственного интернет-магазина. На нем представлено максимальное количество ассортимента и всегда действуют различные промо акции.
Даже носки у нас с девизом No boring! Колеся на двухэтажном красном автобусе по городским набережным, блогеры из Петербурга все время были на связи с подписчиками. Инна Кирина: «Рассказывать о радостных событиях, делиться позитивными эмоциями — наша миссия! Когда людей «качает» от тревог, мы не имеем права ныть в сети.
Подписчики нам благодарны, что мы удерживаем их на плаву. Они в восторге от акций и новых брендов, активно участвуют в розыгрышах и заряжаются нашим драйвом! А значит, «в Питере плыть! Ну а как иначе, если каждая участница тура собрала и показала классный лук в своем стиле, собрав сотни лайков у своей аудитории.
Тут были и сдержанные деловые образы, и спортивные комплекты, и яркие аутфиты, идеальные для выходного дня. Я считаю что MF — идеальная альтернатива ушедшим зарубежным брендам! Влюбилась в трикотажный кремовый комплект — нежный и легкий, не хочется снимать. Бренд, сделанный с любовью, уютный и домашний, удивило настолько хорошее качество и такая при этом адекватная стоимость!
Детская коллекция — супер! Ну, и конечно, лимитированная коллекция «Ленинградит» — отдельная благодарность! Евгения Гок Евгения Гок: «Женский трикотаж, крутая домашняя одежда и большой ассортимент детского с отличным качеством». Участники блогер-тура первыми познакомились с коллекцией "Ленинградит" Благодаря блогерам коллекцией заинтересовались и другие города.
По автобусу быстро разлетелась новость: — На связи Обнинск! Им тоже нужен Mark Formelle!
Минималистичный интерьер выполнен из натуральных материалов с интеграцией в пространство ярких эко-акцентов — крупных растений. В основе концепции — актуальный тренд на экологичность и уют. Несмотря на небольшую площадь в магазине используется около 20 экспонатов для презентации одежды: тканевые манекены, торсы и полуторсы, которые не только выполняют свои прямые функции, но и являются декоративными элементами интерьера. Главным отличительным аспектом планировки флагмана стал особый визуальный мерчандайзинг для одной из популярных среди покупателей товарных категорий — нижнего белья.
Для бренда было принципиально важно создать отдельную выделяющуюся бельевую зону, что было реализовано с помощью больших стеновых панелей. Такая конструкция позволила расположить позиции от пола до потолка, что создает WOW-эффект за счет масштабности.
Mark Formelle весь ассортимент
До 1 мая в фирменном магазине Mark Formelle действует акция «4+1 в подарок» на женские трусы: выбирайте пять товаров, платите за четыре! © 2024, RUTUBE. Белорусская одежда/Марк Формель/markformelle/нижнее белье, пижамы, платья, костюмы. Mark Formelle продолжает генерировать необычные идеи. Мы уже рассказывали, как бренд одежды искал тестировщика носков и пытался преобразить холостяков, а сейчас заявили о новом поиске — разыскиваются настоящие зануды. Все товары бренда Mark Formelle из 82 проверенных интернет-магазинов в одном месте. Сеть магазинов нижнего белья и трикотажа из Беларуси Mark Formelle в России стремительно развивается. Личный кабинет Mark Formelle доступен как для физических, так и для юридических лиц.
В 2024 году Mark Formelle откроет 42 магазина в России
Кроме того, у петербуржцев появилось преимущество: город на Неве заполучил собственного, Петроградного Меркурия. А значит, нам дозволено теперь списывать грехи вне очереди, ссылаясь на городскую льготу. Mark Formelle — мужчина «в активном поиске». Бренд постоянно заводит новые связи: сотрудничает с иллюстраторами, театрами, музеями. Говорит на остро социальные темы: сохранение языкового наследия, осознаное потребление, ресайклинг, проблемы незрячих детей и детей-сирот. Компания невероятно плодотворна.
В их силах запускать более 170 капсул в год — практически под любой запрос. Основной ассортимент — качественная базовая одежда по доступной цене. Но однообразие не в характере бренда. В ассортименте — и лимитированные капсулы, и трендовые коллекции, и одежда в бизнес-стиле, и спортивный оверсайз, и огромный выбор нижнего белья. В ближайших планах запуск линейки домашних аксессуаров.
Это достойная замена практически во всех нишах, которые освобождают зарубежные бренды. Екатерина Ворончук: «Мы хотим быть понятны каждому: девочке 14 лет и женщине 40, подросткам и семейным людям. Всем, для кого важно ощущать дух современности. ДНК бренда — настроение, мы каждый день стремимся к новому. Даже носки у нас с девизом No boring!
Колеся на двухэтажном красном автобусе по городским набережным, блогеры из Петербурга все время были на связи с подписчиками. Инна Кирина: «Рассказывать о радостных событиях, делиться позитивными эмоциями — наша миссия!
Компания продолжает наращивать производственные мощности и расширять ассортимент. Если бренд изначально был представлен только бельем, то сейчас в основном ассортименте — 8 линеек продукции для всей семьи: одежда для дома, повседневная и спортивная одежда, чулочно-носочные изделия, нижнее белье, термобелье, аксессуары, купальники и плавки. Минималистичный интерьер выполнен из натуральных материалов с интеграцией в пространство ярких эко-акцентов — крупных растений. В основе концепции — актуальный тренд на экологичность и уют. Несмотря на небольшую площадь в магазине используется около 20 экспонатов для презентации одежды: тканевые манекены, торсы и полуторсы, которые не только выполняют свои прямые функции, но и являются декоративными элементами интерьера.
Главным отличительным аспектом планировки флагмана стал особый визуальный мерчандайзинг для одной из популярных среди покупателей товарных категорий — нижнего белья. Для бренда было принципиально важно создать отдельную выделяющуюся бельевую зону, что было реализовано с помощью больших стеновых панелей.
Более 300 магазинов в 4 странах СНГ, 18 собственных фабрик с контролем качества на всех этапах, многочисленные линейки продукции для всей семьи - всё то, что позволило компании стать настоящим экспертом в индустрии моды и стиля. Мобильное приложение Mark Formelle создано специально для вашего комфортного шопинга: самые актуальные новинки, эксклюзивные предложения, закрытые распродажи и ваши персональные скидки теперь в новом удобном формате! Совершать покупки в приложении можно с удобной доставкой по всей России: - курьером по вашему адресу от 1 дня ; - почтой России по предоплате от 14 дней ; - самовывозом из удобного магазина или пункта выдачи.
Еще один творческий сюрприз: возможность нетривиально разнообразить свой весенний гардероб. Бренд разместил в магазине pop-up кастом-зону, где художники в формате реального времени переносили идеи из разработанного кастом-меню на футболки и в прямом смысле превращали стилизацию в настоящее искусство. Гости поделились, что были под впечатлением от необычной арт-терапии в виде большой раскраски и возможности добавить в свой гардероб новые краски. А само мероприятие стало отличным поводом для весеннего вдохновения. Креативные решения для Mark Formelle — это язык коммуникации с аудиторией.
Белорусский бренд одежды Mark Formelle открыл флагманский магазин в Москве
ᐅ Купить MARK FORMELLE в интернет каталоге Boxberry от 35 рублей. 39252 товара в наличии. Белорусский бренд одежды Mark Formelle поделился результатами работы за год: в 2022 году продажи компании на российском рынке выросли на 220%, объем поставляемой в Россию продукции – на 140%, количество магазинов в стране – на 32. Сегодня Mark Formelle – это крупная розничная сеть, насчитывающая более 300 магазинов в Беларуси, России, Казахстане и Узбекистане. Мобильное приложение Mark Formelle создано специально для вашего комфортного шопинга: самые актуальные новинки, эксклюзивные предложения, закрытые распродажи и ваши персональные скидки теперь в новом удобном формате! Mark Formelle | Быть стильным по доступным ценам легко вместе с #маркформэль.
Белорусских магазинов Mark Formelle станет больше в 2024 году
Как бренд Mark Formelle меняет представление о белорусском трикотаже | РБК Стиль | Бренд Mark Formelle объединяет три компании: «Гранд-партнер», «Формэль» и «Марк Формэль» и 12 производственных площадок в 11 городах Белорусии. |
Белорусских магазинов Mark Formelle станет больше в 2024 году - Журнал Magazinnoff | До 1 мая в фирменных магазинах Mark Formelle и интернет-магазине действует акция «4+1 в подарок» на женские трусы: выбирайте пять товаров, платите за четыре! |
Mark Formelle и Ляйсан Утяшева представили совместную коллекцию
Амбициозный бренд белорусской одежды Mark Formelle наращивает свое присутствие в России и строит на 2023 год амбициозные финансовые планы. Более 200 магазинов в Беларуси, России, Казахстане, Узбекистане, 30 тысяч заказов в месяц в интернет-магазине. Mark Formelle / Марк Формэль. До встречи в наших магазинах или в интернет-магазине ЗАКАЗЫВАЙ ОНЛАЙН. Марку Mark Formelle узнала совершенно случайно, зашла в отдел в ТРК, нужны были носочки для детишек. Каталог товаров Mark Formelle (Марк Формель) на OZON: выгодные цены, фото, отзывы.
Mark Formelle - интернет-магазин Модаоптом.рф
Пока что мне все мои приобретения нравятся, это то что я планировала. До новых встреч, друзья! А завтрашний день обязательно будет добрым!
Значит, каждый рубль, вложенный в платформу, приносит Mark Formelle 32 рубля. Екатерина Ворончук, директор департамента маркетинга Mark Formelle Внедрение платформы автоматизации маркетинга было абсолютно осознанным решением, к которому Mark Formelle подходил постепенно.
Мы понимали, что автоматизация процессов сможет не только упростить работу маркетологов, но и дать нам в руки необходимые инструменты, с помощью которых можно добиваться совершенно иной степени анализа, сегментации и персонализации нашей аудитории. Уверена, что это именно та ситуация, в которой ожидание полностью совпало с результатом: мы получили то, чего хотели, стали лучше понимать своих покупателей, перешли от навязчивой рекламы к очень грамотному, современному и точечному маркетингу. Екатерина Карпюк, начальник отдела digital-маркетинга Mark Formelle Сразу после подключения платформы мы активно включились в работу. Вместе с менеджером Евгением протестировали рассылки на части базы.
И как только начали запускать триггерные механики и сегментировать рассылки по полу, картина по данным Google Analytics поменялась сразу же. Мы моментально увидели результат и стали работать на его улучшение.
Чашки выполнены из сетки с вышивкой. Интересный и нетривиальный вариант без косточек, чтобы чувствовать себя максимально комфортно в течении всего дня.
Невероятно сексуальная модель для девушек... Платье женское серое мини с паттерном Mark Formelle Стильное платье женское полуприлегающего силуэта из трикотажного полотна академик. Горловина круглой формы. На передней и задней детали вытачки с подрезом на талию.
Низ платья расширяется к низу. Спинка с центральным швом и застежкой на потайную молнию. Модель выше колена. Комфортное и женственное мини, которое поможет создать м...
Колготки детские в бежевом цвете с рисунком в виде яблок Mark Formelle Колготки детские гладкие с рисунком в виде яблок из высококачественного хлопка. В составе изделия только натуральные волокна, которые обеспечивают комфорт, материал гипоаллергенен, позволяет коже дышать, отлично впитывает влагу и быстро сохнет. Колготки детские отлично тянутся, не сковывают движений маленьких непосед. Для производства используется пряжа и...
Мужские трусы-плавки синие с полоской на поясе Mark Formelle Стильные мужские трусы-плавки с широкой жаккардовой резинкой в поясе. Выполнены из эластичного хлопкового полотна. Отличный вариант для мужчин с активной жизненной позицией. Особый крой обеспечивает дополнительную поддержку.
Хорошо сядут на любую мужскую фигуру. Комфортные и удобные плавки — лучший вариант для тех мужчин, кто любит заниматься спортом и на...
Дизайн отличают минимализм, световые и цветовые акценты. В компании отмечают, что дизайнерам удалось создать запоминающееся и уютное пространство, в котором главным акцентом выступает одежда, а в интерьер нативно интегрировано ДНК бренда — фирменные цвета Mark Formelle. Это новая философия, на которую мы будем постепенно переводить всю сеть. Мы рады начать изменения с открытия нового флагманского магазина в ТЦ «Мега Белая Дача», это ключевое событие для нашего присутствия в России, на которую сейчас направлен весь наш фокус.