Новости мариинский театр трубадур

Премьерные показы на сцене Театра оперы и балета состоятся 22-23 владикавказской сцене опера «Трубадур» была впервые представлена в 2011 году, режиссером-постановщиком выступила народная артистка России Лариса Гергиева. Опера «Трубадур» с 18 декабря 2021 по 10 апреля 2024, Мариинский-2 (Новая сцена) в Санкт-Петербурге — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. В Мариинском театре «Трубадур» идёт в прекрасной постановке итальянского режиссёра Пьера Луиджи Пицци.

Анна Нетребко и Юсиф Эйвазов споют в "Трубадуре" в Мариинском театре

Возврат билетов в Мариинский театр, Концертный зал Мариинского театра и Мариинский театр Новая сцена не осуществляется. Ничто не предвещало появления в составе этого «Трубадура» Анны Нетребко. В преддверии 210-летия великого итальянского композитора Джузеппе Верди, Мариинский театр предлагает зрителям уникальный абонемент из вердиевских опер. На сцене Мариинского театра состоится "Трубадур". Cолистка Мариинского театра исполнила партию Амнерис с оркестром и хором Академии Санта Чечили. Трубадур – образец вердиевской мелодрамы, точка отсчета для многих композиторов XIX века.

Мариинский закрывает год произведениями Верди

В Петербурге «Пуритан» впервые поставили спустя 5 лет после мировой премьеры на сцене Большого Каменного театра спустя ещё два десятилетия этот театр обрёл современное название — Мариинский. В те времена «Пуритане» шли широко по всему миру; сегодня, как отмечают создатели спектакля, эта опера стала репертуарной редкостью — во многом, из-за её чрезвычайной исполнительской сложности. Современная Мариинка обратилась к «Пуританам» в прошлом году. Оперу сыграли в концертном варианте.

Почти все они перешли и в полномасштабную версию, и это только начало списка: в каждой из партий значится от 6 до 7 составов. Постановкой занимается Владимир Фурманов, художественное решение разрабатывает Галина Филатова.

Он устраивает жизнь других людей. Он хотел устроить и жизнь Чио-Чио-Сан.

Но почему бы на этом не заработать? Плохо то, что он отлично осознает последствия, но продолжает свой "бизнес". В это роли мне как раз больше всего нравится Всеволод Марилов. Еще один важный герой — Сузуки.

Кто-то скажет, что это так, служанка. Но суть такова, что она ничего не может сделать. Только быть рядом. И она рядом.

Но как для нее это кошмарно. Бессилие — это ужасная штука. И, знаете, в этот вечер Сузуки Татьяны Макарчук именно такой и была. И в этом ее потрясающее мастерство как оперной артистки.

Сузуки тронула своим состраданием и бессилием. И, кстати, еще одна жертва. Жена Пинкертона, которую назначили "невольной" причиной. Она ничего не сделала, но уже виновата.

Роль почти без слов, но Ирине Колодяжной удалось показать трагедию и этой женщины. Она тоже жертва этой системы. Честно скажу, никогда не видела на сцене вживую такого невероятного исполнения. Мне кажется, что на этот вечер она стала своей героиней.

И прошла за вечер весь ее путь, словно босиком по углям. Не знаю, каково это, как можно находиться в этих эмоциях, пережить их. Я просто пытаюсь примерить на себя. И мне кажется, что у меня бы разорвалось сердце...

А она спела и сыграла. Мастерство Алены Дияновой в этой роли потрясающе. И я бы сравнила ее в этой роли с Марией Каллас. Не люблю сравнивать, но говорю так, чтобы был понятен уровень.

Чио-Чио-Чио — Алена Диянова. Фото: Кирилл Дружинин, предоставлено Приморской сценой Мариинского театра Тут, как говорится, ни убавить, ни прибавить. Готов подписаться под каждым словом. И еще одно маленькое открытие: смотрите "Мадам Баттерфлай" из бельэтажа.

И слышно всё отлично, благодаря замечательной акустике зала. Фигаро здесь —... И вот мечта исполнилась. В рамках фестиваля "Мариинский" прошли первые премьерные показы один из них — выездной, в Уссурийск.

Первый из них, состоявшийся 1 августа, вообще открывал оперную часть фестиваля. На сцену вышли артисты Мариинского театра, но, конечно, хотелось большего — увидеть спектакль с солистами Приморской Мариинки в преддверии предстоящего сезона.

В Мариинском театре помнят, как он пел сложнейшую партию Арриго на премьере «Сицилийской вечерни». И главной звездой петербургского показа «Нормы» стал именно он, на сей раз в качестве дирижера. Что касается режиссерской концепции, то в прочтении Максима Петрова опера рассказывает не только о любви, измене, жажде мести, угрозе детоубийства и способности на жертву. Что будет завтра — мир или война — тоже решает заглавная героиня. И исходит при этом не из мистических откровений, а из «такого сора», как превратности ее отношений с тайным супругом. Она любима — значит, мир. Появилась соперница — будет война.

И ведь граница не нарисована на бумажной карте, она проходит по каждому сердцу, и неважно, что безымянные друиды и воины на сцене больше похожи на персонажей компьютерной игры, чем на людей. Фото: предоставлено пресс-службой Мариинского театра Мария Баянкина и Наталия Ляскова Титульную партию исполнила солистка Мариинского театра Мария Баянкина, хотя анонсы обещали Веронику Джиоеву, певшую на пермской премьере прошлым летом. Мария изумительно смотрелась в эффектных сценических нарядах, оживляющих статику мизансцен. У нее красивый, чувственный, богатый обертонами голос, но верхние ноты даются певице с усилием. Наталия Ляскова в партии Адальджизы, заслужившая на многие грядущие сезоны звание «самой бесстрашной Кармен» благодаря участию в скандальной постановке Константина Богомолова, привлекла ровным, нежным, тонко окрашенным звуком. Внешне ее героиня, изящная и скромная, гармонично оттеняла облик роскошной и властной верховной жрицы Нормы — Баянкиной, и дуэт двух солисток, если воспринимать его только глазами, выглядел безупречным.

Он приказывает казнить Манрико.

Проснувшаяся Азучена в ужасе останавливает графа, но поздно — казнь свершилась. Тогда цыганка открывает графу страшную правду: он убил родного брата. Теперь ее мать отомщена. О том, что на «Трубадуре» заскучать невозможно, говорят уже названия четырех его актов: «Дуэль», «Цыганка», «Сын цыганки», «Казнь». Место и время действия — беспроигрышные: Испания, Средние века. Локации — эффектные: замок, сад, цыганский табор, монастырь, тюрьма. Время суток — почти всегда ночь.

Головоломный сюжет «Трубадура» издавна служит мишенью для ехидной иронии; сложная для пересказа, неправдоподобная история распри двух не ведающих о своем родстве братьев — непревзойденный образец романтического иррационализма. И все же Верди увидел в ней главное — резкие контрасты, сильные страсти, драматические ситуации и, что особенно важно, возможность собрать превосходный вокальный ансамбль из четырех главных героев, из четырех ярких характеров: прекрасной фрейлины Леоноры сопрано , храброго трубадура Манрико тенор , жестокого графа ди Луны баритон и темпераментной цыганки Азучены меццо-сопрано. Если любовный треугольник сопрано — тенор — баритон принадлежит к оперному стандарту, то фигура матери, разрывающейся между горячей любовью к сыну и лютой жаждой мести, — явление на оперной сцене уникальное. Азучена стала у Верди фигурой трагедийного масштаба: «Не делайте Азучену помешанной! Сраженная усталостью, горем, ужасом, бессонницей, она не может говорить связно… Она подавлена, угнетена, но не безумна» из письма к Каммарано. Наградив персонажей «Трубадура» россыпью великолепных мелодических находок, Верди не только сполна компенсировал все несуразности сюжета, но и оживил своих героев, заставил зрителей глубоко сопереживать им. Эмоциональное воздействие вердиевских мелодий, исполненных выдающимися певцами, неотразимо; недаром коронная стретта Манрико сразу превратилась в итальянскую патриотическую песню: не важно, что Манрико живет в Испании 1410-х годов, — он выражал чувства итальянцев эпохи Рисорджименто и продолжает выражать чувства любого человека, воодушевленного идеей свободы.

Успех «Трубадура» действительно в первую очередь зависит от солистов, от того, как они исполнят арии-монологи, как прозвучат многочисленные вокальные ансамбли, особенно дуэты, поскольку именно в дуэтах образы героев раскрываются во всем своем объеме и богатстве. Партитуру украшают хоры — мужские солдат , женские монахинь , смешанные цыган. Оркестр служит поддержкой, инструментальным пьедесталом для пения, которое всегда оставалось в центре внимания крупнейшего итальянского оперного мастера. В Мариинском театре одну из самых популярных опер мирового репертуара поставила бригада соотечественников композитора во главе с режиссером и художником Пьером Луиджи Пицци. Зрелищное и одновременно сдержанное визуальное решение спектакля опирается на три цвета: черный, красный, белый; его сквозной образ — пламя, символ мести, ненависти и гнева. Это история о борьбе, в которой нет победителей, о цепочке насилия, которую ценой своей жизни разрывают не агрессоры, а жертвы. Однако «Трубадур», при всей мрачности сюжета, не угнетает и не подавляет.

Благодаря гению Верди зритель унесет в памяти не сцены братоубийственной вражды, а несравненную, вечнозеленую музыку. Христина Батюшина Важная информация : Администрация Театра оставляет за собой право вносить изменения в состав исполнителей спектаклей Театра без предварительного уведомления зрителей. Изменения в актерском составе не являются основанием для возврата билета.

Билеты на оперу «Трубадур»

Критики отмечают запутанность либретто. Каким образом Манрико, воспитанный цыганами, чтобы завоевать любовь Леоноры, становится трубадуром? Почему среди цыган он окружён таким почётом? Каким образом он получает от испанского короля высокий чин и по его приказу защищает замок Кастеллор, к тому же совместно с цыганами? Но, наверное, прав его коллега Гозенпуд: «недостатки либретто перекрываются выдающимися достоинствами музыки». В Мариинском театре «Трубадур» идёт в прекрасной постановке итальянского режиссёра Пьера Луиджи Пицци. Начало спектакля в 19 часов Подготовил Дмитрий Жвания.

Я понимаю, а поэтому оправдываю своих героинь: Эболи, Азучена, Амнерис — несчастные женщины, они не злодейки! Так, Амнерис и Аида с детских лет росли вместе почти как сестры, и странно, что Амнерис поздно поняла, какой у них сложился любовный треугольник с Аидой и Радамесом. В конце оперы она становится на колени, умоляя жрецов пощадить Радамеса.

Сольный концерт в Концертном зале Мариинского театра с концертмейстером Натальей Мордашовой. Концерт — награждение лауреатов Российской премии Людвига Нобеля. Stabat Mater Россини в филармонии Вероны. Лето 2014 «Троянцы» на Эдинбургском фестивале с Валерием Гергиевым. Во всех этих старинных театрах на открытом воздухе большую роль играют силы природы: если ветер дует с определенной стороны, то звук летит сильнее или слабее. В июне было страшно холодно, а мы изображали табачную фабрику в жаркой Севилье и потому были в каких-то легких нарядах. Очень пышная старая постановка еще Франко Дзеффирелли. По мне, чем проще, тем лучше. Кантата Прокофьева «Александр Невский» на фестивале в Вербье.

Это было как сказка, я просто мечтаю еще поработать с Юрием Хатуевичем. А еще там был незабываемый концерт Евгения Кисина». Концерт в помощь детям, больным церебральным параличом, в Большом зале Московской консерватории. Декабрь 2014 «Кармен» в концертном исполнении в Мариинском театре с маэстро Валерием Гергиевым. Сольный концерт с Хельмутом Дойчем в Лозанне. Зато в финале они отдают тебе все! Все идет на таких оборотах, что зал в конце просто рыдает и кричит. В итоге я не просто довольна — я счастлива». Текст: Виталий Котов.

По его мнению, «Трубадур» является эталоном вердиевской мелодрамы, которая задала вектор развития едва ли не для всей оперы XIX века. Он вынес в главные герои аж троих персонажей, которые, по сути, являются двигателями действа и пропевают основные акценты оперы. Это Азучена — цыганка, сумевшая разжечь вражду между двумя братьями, которые не знают о своем родстве.

На протяжении двадцатого века в театре было осуществлено пять новых постановок оперы и всякий раз с замечательными исполнителями заглавной партии. Именно в партии Отелло петербургские и российские зрители впервые увидели Пласидо Доминго в спектакле Мариинского театра в 1992 году. В премьере 2013 года в титульной роли выступит известный лирико-драматический тенор Александр Антоненко, который в партии Отелло дебютировал на Зальцбургском фестивале.

«Трубадур» на пороге 210-летия Верди

Мариинский театр представляет первые спектакли 2022 года Cолистка Мариинского театра исполнила партию Амнерис с оркестром и хором Академии Санта Чечили.
"Трубадур", Мариинский театр Премьера оперы Верди «Трубадур» завершит сезон театра оперы и балета филиала Мариинского театра в Северной Осетии.
Екатерина Семенчук: «У нас с Нетребко все совпадает и по-человечески, и по-музыкантски» Купить билеты онлайн на Трубадур, 10 апреля 2024, Санкт-Петербург, Мариинский театр.
"Трубадур", Мариинский театр Дирижер – Кристиан Кнапп Леонора – Татьяна Сержан Азучена – Анна Кикнадзе Манрико – Ахмед Агади Граф ди Луна – Павел Янковский Феррандо – Станислав Трофимов Трубадур — отличный выбор для открытия сезона, но нужно немножко любопытства, чтобы собраться.
"ТРУБАДУР" В МАРИИНСКОМ ТЕАТРЕ В преддверии 210-летия великого итальянского композитора Джузеппе Верди, Мариинский театр предлагает зрителям уникальный абонемент из вердиевских опер.

Мариинский театр завершает год премьерой

"Трубадур", Мариинский театр Билеты на Опера «Трубадур»/ «Il trovatore» на лучшие места в зале Санкт-Петербурга. Купить билеты на спектакль онлайн на сайте Билетер.
«Травиата» высшей пробы: уральские звезды зажгли «Белые ночи» | Статьи | Известия просмотрите отзывы путешественников (342 шт.), реальные фотографии (466 шт.) и лучшие специальные предложения для Санкт-Петербург, Россия на сайте Tripadvisor.
Мариинский театр завершает год премьерой На Исторической сцене Большого театра прозвучит премьера концертной версии оперы Джузеппе Верди «Трубадур».
"Трубадур" в Мариинском-2. Главная» Новости» Мариинский театр самые ожидаемые представления.
Telegram: Contact @mariinsky_theatre Ничто не предвещало появления в составе этого «Трубадура» Анны Нетребко.

"Трубадур", Мариинский театр

«Трубадур» – образец вердиевской мелодрамы, точка отсчета для многих композиторов XIX века. Купить билеты онлайн на Трубадур, 10 апреля 2024, Санкт-Петербург, Мариинский театр. Дирижер – Кристиан Кнапп Леонора – Татьяна Сержан Азучена – Анна Кикнадзе Манрико – Ахмед Агади Граф ди Луна – Павел Янковский Феррандо – Станислав Трофимов Трубадур — отличный выбор для открытия сезона, но нужно немножко любопытства, чтобы собраться. Опера «Трубадур» при участии Анны Нетребко Новая сцена Мариинского театра Среда, 5 января, 19:30 В первые дни года особый подарок ждет ценителей оперы: Мариинский дает представление «Трубадура» Джузеппе Верди со звездным составом исполнителей.

"Спасибо, маэстро Гергиев!" Послесловие к фестивалю "Мариинский"

Для постановки «Трубадура» Георгиев пригласил итальянского оперного режиссёра Луиджи Пицци, ставшего в спектакле также художником по костюмам и сценографом. Луиджи Пицци пользуется большим авторитетом среди знатоков оперного искусства. Режиссёр однажды уже был постановщиком «Трубадура», однако он считает, что с возрастом, стало возможным более точно показать психологическую драму героев оперы, полной человеческих страстей. Технические возможности новой сцены Мариинского театра позволили постановщику использовать в спектакле видеопроекции, замена декораций на сцене занимает буквально несколько секунд.

Резюме: в этой опере самым приятным оказался хор. Театры спектакли.

Красный и черный - это два основных цвета декораций и костюмов. Они все время напоминают зрителю, о чем эта опера: красный - цвет людских страстей, любви, и черный - цвет смерти. Совпадение или нет, но и в повседневной жизни Пьер Луиджи Пицци предпочитает те же цвета. Для него это шестой "Трубадур", которого он поставил, и режиссер уверен: эта опера - о женской трагедии.

Цыганка Азучена мстит семье графа ди Луна за смерть матери и сына, которые сгорели на одном костре. Гибель близких не даёт ей покоя. И даже свои, цыгане, считают ее безумной. Но они привыкли к ее сумасшествию, потому что она все время грезит этой историей.

Хор цыган спрашивает - "Откуда, откуда у тебя эта история?

Составьте собственное мнение об этой опере, посетив в этот вечер Мариинский театр! Выберите из перечня на сайте интересующее вас мероприятие.

Откройте страницу с ним, выберите дату, расположение мест в зале, время сеанса, заполните необходимые данные. Затем внесите оплату и на вашу электронную почту придут билеты. Если билетов на интересующее вас мероприятие нет, оставьте заказ и в течение суток мы проинформируем вас о том, появились ли свободные места.

Как работает электронный билет?

Анна Нетребко и Юсиф Эйвазов споют в "Трубадуре" в Мариинском театре

Итальянский бас Ферруччо Фурланетто споёт в «Дон Карлосе» в Мариинском театре Опера «Трубадур» с 18 декабря 2021 по 10 апреля 2024, Мариинский-2 (Новая сцена) в Санкт-Петербурге — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.
Трубадур - Мариинский театр - Каталог театров - Театр - РЕВИЗОР.РУ нечастое явление - встретились на сцене два невероятных женских голоса: Анна Нетребко (Леонора, сопрано) и Екатерина Семенчук (цыганка, меццо-сопрано)!
Мариинский театр представляет первые спектакли 2022 года «Трубадур» в исполнении мировых звезд — на новой сцене Мариинского театра накануне звучала опера Джузеппе Верди.
Билеты в Мариинский театр Труба, валторна, туба, тромбон – участники первого в истории Мариинского театра фестиваля медных духовых инструментов.
«Трубадур» пришел на сцену Владикавказа Первой оперной премьерой нового 2023 года в Мариинском театре стал вердиевский «Набукко» — ею театр открыл «Месяц Верди в Мариинском», приуроченный к грядущему 210-летнему юбилею «маэстро итальянской революции».

Премьерой оперы «Трубадур» Верди завершится театральный сезон филиала Мариинского театра

Еще одна задумка режиссера - цветовое решение постановки. Красный и черный - это два основных цвета декораций и костюмов. Они все время напоминают зрителю, о чем эта опера: красный - цвет людских страстей, любви, и черный - цвет смерти. Совпадение или нет, но и в повседневной жизни Пьер Луиджи Пицци предпочитает те же цвета. Для него это шестой "Трубадур", которого он поставил, и режиссер уверен: эта опера - о женской трагедии. Цыганка Азучена мстит семье графа ди Луна за смерть матери и сына, которые сгорели на одном костре. Гибель близких не даёт ей покоя. И даже свои, цыгане, считают ее безумной. Но они привыкли к ее сумасшествию, потому что она все время грезит этой историей.

Специальный тариф — тариф для всех граждан РФ, а также иностранных граждан, постоянно проживающих, работающих или обучающихся в России. На спектакли, проходящие на сценах Мариинского театра, Концертного зала Мариинского театра и Мариинского театра Новой сцены не распространяется действие акций и спец. Развернуть описание.

Невероятные декорации, красивые костюмы и грим, музыкальное сопровождение, тонко и четко отражающие переживания героев, их чувства и мысли заставляют вас следить за развитием событий на сцене, не отрываясь ни на секунду. ОПЕРА получила высокую оценку экспертов и театральных критиков. Премьерный показ прошел с полным аншлагом и хоть ее посмотрело уже огромное количество зрителей, интерес публики к постановке не угасает.

Совершенство музыкальной формы оперы, ее увлекательный сюжет, яркие хоровые фрагменты. Необыкновенная красота мелодий позволяют Верди с наибольшей силой передать человеческие страсти: любовь, ненависть, ревность, месть, смерть. Азучена — безусловно основное действующее лицо: она коварно разжигает конфликт Манрико и графа ди Луны, двух братьев, не знающих о своем родстве, и пробуждает в них соперничество и взаимную ненависть.

Мариинский театр завершает год премьерой

Место (Мариинский театр Новая сцена). Дирижер – Кристиан Кнапп Леонора – Татьяна Сержан Азучена – Анна Кикнадзе Манрико – Ахмед Агади Граф ди Луна – Павел Янковский Феррандо – Станислав Трофимов Трубадур — отличный выбор для открытия сезона, но нужно немножко любопытства, чтобы собраться. просмотрите отзывы путешественников (342 шт.), реальные фотографии (466 шт.) и лучшие специальные предложения для Санкт-Петербург, Россия на сайте Tripadvisor. Все Театры» Билеты в Мариинский театр» Билеты в Михайловский театр»» Баядерка»» Дон Кихот»» Золушка»» Корсар»» Лебединое озеро»» Ромео и Джульетта»» Спартак»» Тщетная предосторожность»» Щелкунчик»» Летучая мышь»» Женщины Есенина.

Мариинский театр представляет первые спектакли 2022 года

Кантата на стихи Ахматовой «Бог хранит всё» Концертный зал Мариинского театра Четверг, 6 января, 16:00 Петербургская премьера кантаты на стихи Анны Ахматовой «Бог хранит всё» состоялась в Мариинском в середине декабря. Композитор и дирижер Феликс Кругликов написал это произведение в 2019 году; в основу сочинения положены поздние тексты Анны Ахматовой: фрагменты «Поэмы без героя», «Реквиема», стихи 1940-х годов. Кантата имеет поминальный характер, многие хоровые эпизоды написаны с оглядкой на традицию русского храмового пения. За дирижерским пультом — Кристиан Кнапп.

Верди умело использовал эти элементы, создавая музыкальные образы, полные эмоционального насыщения и силы.

Он задействовал в опере различные музыкальные жанры, от народных напевов до мощных хоровых партий и изысканных арий. Он основан на трагической истории любви, одержимости и судьбы. Главная героиня Леонора любит Альваро, но из-за сложностей семейного и политического характера их любовь приводит к несчастиям и смерти близких. Опера исследует темы кармы и непреодолимого рока, который определяет человеческие судьбы.

Премьерой оперы «Трубадур» Верди завершится театральный сезон филиала Мариинского театра 21. Премьерные показы на сцене Театра оперы и балета состоятся 22-23 июля. На владикавказской сцене опера «Трубадур» была впервые представлена в 2011 году, режиссером-постановщиком выступила народная артистка России Лариса Гергиева.

Костюмы Антонии Шестаковой также претендуют на историческую достоверность, хотя в них и заложена условность антитезы — воинственные ассиро-вавилоняне в песочно-терракотовом, словно фигурки, сошедшие с клинописных табличек Междуречья, а гонимые иудеи — естественно, «все в белом». На фоне этой прямолинейной и местами скучноватой дихотомии выделяются яркие наряды самого царя — то он в лазурно-синем, то в огненно-алом, а львиная грива кудрей и борода лопатой напоминают широко известные Вавилонские образы. Грамотные разводки массовых сцен, четкое следование задачам партитуры, когда у солистов минимум неудобных поз, а все самое важное и вокально убойное такого в опере хоть отбавляй они исполняют на авансцене, динамичная смена мизансцен между картинами декорации меняют пока не очень быстро работает на образ спектакля в стиле Арены ди Верона: дидактичного, простого, яркого, сосредоточенного на музыкальном исполнении. Нужно ли большее для «Набукко», для этого псевдоисторического блокбастера с колоссальной концентрацией страстей на единицу времени? Едва ли. Большинство виденных до сих пор режиссерских интерпретаций этого опуса с временными телепортациями и фрейдистскими копаниями в психике персонажей выглядели малоубедительно, а порой и глупо. В премьерный день, 5 марта, Валерий Гергиев сразу «бросил в бой» оба состава исполнителей, а сам дважды вставал за пульт.

Днем первую премьеру спели более молодые вокалисты, а вечером второй спектакль, играющий роль более престижного показа, отдали зрелым мастерам. Золотой лауреат недавнего конкурса Хиблы Герзмавы Вячеслав Васильев обладает ярким, мощным и красивым голосом, однако до партии Набукко он явно не дозрел ни технически оттого многочисленны ошибки в тексте , ни эмоционально: его царь суетлив и одномерен.

Мариинский театр запускает абонемент «Месяц Верди»

В честь 210-летия Джузеппе Верди Мариинский театр объявил месяц, посвященный композитору. не только завершит исторический для Мариинки год, но и ещё раз проверит возможности её новой сцены. Рассказываем историю создания Мариинского театра и его предшественников — большой Каменный и Александринский театры, фото Мариинского театра. Труба, валторна, туба, тромбон – участники первого в истории Мариинского театра фестиваля медных духовых инструментов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий