Он расположится на территории Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра. ©2023 ИА «Татар-информ» Учредитель АО «Татмедиа» Новости Татарстана и Казани 420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2 +7 843 222 0 999 info@ стоимость исполнения одного заказа) – в среднем в 3.
Правила комментирования
- Как начать продавать на Казань Экспресс: инструкция и реальный отзыв предпринимателя
- Актуальное сейчас
- Публикации по теме
- Как и что продавать на Казань-Экспресс: как продавать свои товары и не только
Как продавать на маркетплейсе KazanExpress
Уходя из российского сегмента электронных маркетплейсов, алиэкспресс выходит из фактически гонки среди крупнейших электронный площадок представленных на российском рынке. Возможно в скором времени за российский сегмент Alibaba Group будет отвечать именно KazanExpress, который имеет только в Татарстане огромный складской комплекс объёмом 120. Похоже, что компания AliExpress решила выйти с российского рынка и максимально охватить торговлю с китайских складов, где меньше всего ощущается конкуренция с российскими маркетплейсами. При этом крупнейшему маркетплейсу будет достаточно сервиса по доставке почтовых отправлений "почта России" и китайского аналога "Cainiao". Возможно, низкая стоимость и разнообразие товара позволит сохранить покупателей на своей площадке, но уже сейчас и на хвост наступают крупнейшие российские маркетплейсы без права к существованию.
Дмитрий поддерживает: Надо трейдера им менять. Я понимаю все компании чужие деньги крутят страховые компании и микрофинансовые , но они деверсифицируют свой портфель, а не на всё Акции озона берут. Обложались ребята с нашими деньгами. Финансовый отдел меняйте. На что руководитель Казань Экспресс парирует: Никто не крутит чужие деньги ни на каких рынках. Я сейчас не только из чата, но и из продавцов вас забаню, если продолжите ахинею писать. Возьмите в руки себя плз. Компанию аудирует Большая четвёрка. В учредителях крупнейшие мировые и российские корпорации. Мы же не ИП Иванов и не ооо Ромашка. Соображайте немного пожалуйста. Паниковать не нужно, сами себе в ногу стреляете. Бывало за 4 года всякое и по серьёзнее. И это пройдём сейчас. Очень странный на мой взгляд аудит, при котором останавливаются важнейшие бизнес-процессы компании. Евгений пишет: Классное объяснение. Озон как бы ни дешевел, ни разу деньги поставщиков не задержал. И не очень понятно, как деньги поставщиков коррелируют с вашим бюджетом… Леонид добавляет: Согласно данного сообщения, когда Вы приняли решение отодвинуть согласование бюджета на несколько недель на 2022 год. Вы уже тогда знали , что без принятого бюджета , никаких оплат поставщикам не будет , согласно Вашим внутренним правилам. Приняли решение получается уже в 2021 году. Решили об этом сообщить в конце января 2022 года. Да уж. Предупредить конечно можно было своих партнёров заранее, о предстоящих проблемах с выводами Опытные и лояльные маркетплейсу продавцы рекомендуют новичкам иметь финансовую подушку безопасности. Ну это же элементарно, конечно абсолютно все бизнесмены, особенно начинающие должны иметь такую подушку. А если серьезно, то многие закупили товар в кредит или на заемные деньги. Почему маркетплейс на такие случаи не имеет подушку? Это же так удобно — распечатал подушку и раздал долги! Евгения удивляется: Читаю и диву даюсь. Должна быть подушка безопасности вы же бизнесмен…вопрос к КЕ а где у вас подушка безопасности? Чтобы деньги партнерам перевести во время? Утери в подвешенном состоянии, денег по ним нет, товара нет, решать эти проблемы не кому. Слотов нет, на складе бардак. Когда это уже закончится? Персональный менеджер не отвечает, как и служба поддержки месяцами. Товар в фотостудии вскрывают и переносят в брак, хотя должны открыть до заводской упаковки когда будут решены эти вопросы? Служба поддержки Казалось бы все предельно ясно — основной задачей службы поддержки является оказание помощи в решении проблем продавцов. Но как показывает практика, достучаться до саппорта не так то просто. Отзывы про техподдержку это подтверждают: Сейчас сильно участились отказы до получения товара. Мне в чате покупатель спрашивает: » Почему мой заказ отменили? Служба поддержки: «Здравствуйте! Сейчас к нам поступает очень много обращений от партнеров, поэтому нам понадобится чуть больше времени, чтобы ответить на ваш вопрос. Пожалуйста, подождите, мы обязательно вам поможем! Также Ольга возмущается: У всех поддержка молчит по 2 дня? Как вообще работать, менеджера жди, 4 месяца ждём… поддержка не отвечает… про выплаты молчу Все отзывы про техподдержку Казань Экспресс примерно одинаковые. Продавцы не могут связаться со своим личным менеджеров. Общение идет через телеграмм.
Можно работать без загрузки документов, которые подтверждают качество. Если товар подлежит обязательной сертификации, то документы могут запросить в любой момент, а продавец должен предъявить их в срок до 3 дней после того, как запрос поступит. Продукты питания для реализации принимаются от прямых производителей, при подаче на склад срок годности товара должен составлять 6 месяцев и более. Поставщики продуктов могут связаться с менеджером платформы, чтобы уточнить необходимый пакет документов и условия сотрудничества Принцип работы фулфилмента маркетплейса Платформа предлагает селлерам уникальную логистическую систему, располагая: единым фулфилмент-центром, в который попадают все реализуемые через платформу товары. На этапе строительства находится 6-уровневый логистический комплекс; собственный автопарк для быстрой доставки заказов клиентам; кросс-докинги — специальные перегрузочные станции, расположенные в больших городах. Система сложная, но эффективная: платформа обеспечивает бесплатную доставку покупок в срок до 1 дня. Из центра товары доставляются в брендированные пункты выдачи на следующий день после того, как клиент совершил покупку. Посылку потребитель может получить сам или заказать услуги курьера. Пункты отличаются благоустройством, в них есть примерочные, зоны для проверки товаров и вежливый персонал. Особенности доставки и системы логистики Пункты выдачи и постаматы KazanExpress постоянно приглашает новых партнеров, которые могут установить постамат, а также открыть пункт выдачи заказов на следующих условиях: площадь помещения — от 30 квадратных метров оптимально — 35 , оно чистое и светлое, со свежим ремонтом. Расположено неподалеку от элементов инфраструктуры; стартовые вложения в точку — от 550000 рублей; срок окупаемости — 8 месяцев, бизнес-модель готова и протестирована, что сводит к нулю риск убыточности или невозврата инвестиций; роялти и паушальный взнос не нужны, маркетплейс обеспечивает партнеров стабильным потоком посылок; покрытие части затрат, речь идет об аренде и заработной плате персонала. Для решения этой задачи есть гарантированный ежемесячный платеж. Партнеры получают дистанционную консультационную поддержку, используют собственный рабочий интерфейс от маркетплейса — хорошее решение для тех, кто не хочет заниматься продажами. Маркетплейс открыт только для тех предпринимателей, которые прошли регистрацию на территории России. Для самозанятых действую стандартные ограничения, продиктованные законодательством: можно продавать товары, которые были сделаны своими руками. Регистрация на маркетплейсе в статусе продавца Регистрация выполняется через официальный сайт для партнеров: нужно нажать на блок «Начать продавать», потом — указать имя, адрес электронной почты, номер телефона и придумать пароль.
Что делает менеджер по работе на маркетплейсах Вот какие услуги есть на площадке. Персональный менеджер. По сути, это консультант по правилам работы на KazanExpress и по торговле в целом. В каких-то ситуациях может быть быстрее обратиться к нему, чем самому подробно изучать механизмы площадки. Что делает персональный менеджер: дает рекомендации по оформлению магазина и карточек товаров; консультирует по правилам маркетплейса и основным принципам ранжирования — какие товары выше выдаются в поисках; предупреждает о нововведениях и изменениях в правилах площадки; анализирует продажи и дает рекомендации по ассортименту и объему поставок в зависимости от сезона и спроса; помогает решать спорные ситуации. На маркетплейсе есть профессиональная студия и специалисты по съемке — фотографы, ретушеры, модели для снимков одежды — и необходимый реквизит, например манекен собаки для съемки ошейников. Продавец может сделать снимки сам, если они будут соответствовать требованиям и пройдут модерацию, а может сразу обратиться в студию маркетплейса. Референсы — как будут выглядеть товары, отснятые в студии Сотрудники маркетплейса берут один товар из поставки, фотографируют его и сами добавляют снимки в карточку. Если упаковку можно вскрыть без повреждений, после этого товар вернется в продажу. Если нельзя, продавец может забрать его в пункте выдачи — или маркетплейс его утилизирует. То есть при отправке новой партии на склад нужно быть готовым, что продаваться будет на одну единицу товара меньше. В зависимости от категории товара его могут снять на модели, добавить инфографику, снять видео или сделать фото 360 — это 3D-эффект, при котором товар можно покрутить на экране мышкой и рассмотреть со всех сторон. Например, кроссовки снимут на модели и сделают видео, а походную флягу снимут без модели, но сделают фото 360. На выходе 5 фото и видео, если оно предусмотрено для этой категории. Академия KazanExpress.
Откуда товар на Казань экспресс
Чтобы написать ответ пользователю, выберите комментарий и в открывшемся окне напишите ответ в соответствующем поле. Все оценки публикуют только после модерации. Чат с покупателем Покупатели могут узнать подробную информацию по товару и задать вопрос продавцу напрямую. Для этого нужно постоянно следить за чатами, чтобы быстрее отвечать на запросы покупателей. Для получения доступа к чатам необходимо зарегистрироваться в любом приложении: Google Play , App Store. Логин и пароль используйте как для входа на Казань Экспресс. Затем перейдите в раздел «Профиль» и «Мои чаты». Использовать чаты для рассылки спама запрещено. Telegram-Bot Для партнеров площадки был разработан telegram bot.
Также он присылает статистику по количеству заказов, выручке, остаткам. Чтобы его запустить, нужно перейти по ссылке, запустить бота и прислать номер телефона, привязанный к вашему профилю на макетплейсе.
Прием товаров на собственный склад, если перевозка запланирована на более поздний срок — продукция клиента хранится в одном месте, поэтому отгрузка выполняется быстро. Хранение — целостность товаров обеспечивается в течение всего срока нахождения на складе. Сведения о продукции вносятся в базу компании. Подготовку к отправке — груз упаковывается в соответствии с правилами маркетплейса, что гарантирует быстрый прием и исключает возврат. Оформление транспортной документации — бумаги составляются оперативно и в удобном виде предоставляются клиенту. Обработку возвратов — в маркетплейсе предусмотрен непродолжительный бесплатный срок хранения продукции. Если товар остается невостребованным, мы можем привести его на склад продавца.
Услуга доставки товаров на склад KazanExpress включает бережную перевозку в заявленные сроки без повреждения упаковки, предоставление документов на следующий день и постоянную поддержку. При необходимости возможна страховка и отслеживание груза.
Александр Дзвонковский считает, что пилотный проект по созданию бондовых складов в России положительно отразится на рынке трансграничной торговли. На первом этапе KazanExpress разместит на бондовом складе «Почты России» от 30 до 40 тысяч заказов. Там будут храниться нерастаможенные товары, привезенные из других страны. Платить налоги и пошлины маркетплейс будет только за реально проданный товар, а не за всю партию. Все нераспроданные остатки он сможет экспортировать за границу без дополнительных затрат, сообщили в пресс-службе бизнес-омбудсмена Татарстана. Продлится он целый год — до 1 апреля 2024-го.
Отправьте фотографии и сканы документы на почту partners kazanexpress. Документы проверяют один рабочий день. Последний этап — создание магазина. Чтобы оформить публичный профиль, откройте магазин, перейдите во вкладку «Оформление» и загрузите обложку с логотипом — по аналогии с Ozon и AliExpress. Вот пример хорошего и стильного оформления. Как отгружать и продавать товары После регистрации магазина предпринимателю доступны разделы «Товары», «Накладные» и «Этикетки». Они помогают создать карточки товаров, сформировать акты приема-передачи и сделать собственные штрихкоды. Подготовьте карточки товаров В плане товаров площадка практически не отличается от других маркетплейсов, потому что принципы везде одинаковые: описание с пользой для покупателя, красивые и качественные фотографии, подробные свойства и характеристики. Делайте понятные и ёмкие заголовки, чтобы давать максимум информации, но не вводить покупателей в заблуждение. Запишите видео в формате 3D-съёмки, загрузите файл в карточку — и покупатели смогут рассмотреть товар со всех сторон. Важно: чтобы успешно отправить товар в фулфилмент-центр, в карточке товара нужно указать штрихкод формата EAN-13. Обычно его указывают на заводской упаковке. Но если кода нет, то придётся сформировать в разделе «Этикетки», распечатать и приклеить на упаковку не сам товар, а именно упаковку, в которой отправите товар на склад. Сформируйте документы и упаковку Перед отправкой товара сформируйте акт приёма-передачи в разделе «Накладные». Внесите перечень товаров с номерами штрихкодов, названием и количеством. Распечатайте акт в двух экземплярах: один положите в коробку с товарами, второй прикрепите на саму упаковку например, поместите в перфофайл и приклейте. Чтобы товары быстро рассортировали на складе, распределите их по группам в коробке. Например, в одном месте сложите книги, в другом — тетради, в третьем — канцелярию. Если все товары перемешаются, их вернут на пересортировку. Важно: общая розничная цена товаров в одной партии должна быть не меньше 50 тыс.
Содержание статьи:
- Представитель онлайн-ритейлера KazanExpress рассказывает, как наладить безотходную доставку
- Как стать продавцом на Казань Экспресс: регистрация, вход, размещение товара
- "Возьмите себя в руки, ребят": как продавцы KazanExpress отреагировали на его продажу "Магниту"
- Что-то пошло не так!
Склад за 3,6 миллиарда продает KazanExpress в Татарстане
Казань Экспресс отзывы продавцов – какие трудности поджидают новичков на быстрорастущем маркетплейсе и как их избежать, чтобы не разориться. экспресс новости скачать на пк Windows 7/10/11 | PCAppCatalog. 22: Бизнес На Маркетплейсе, Первая Отправка, Казань Экспресс. Технологические возможности «Магнита», его логистическая служба, сеть магазинов в сочетании с решениями и инфраструктурными возможностями KazanExpress позволят «Магнит Маркету» стать одним из лидеров на рынке электронной коммерции, считает директор по.
Как работать с Казань Экспресс в 2024
Компании заключили соглашение об использовании бондового склада на базе логистического почтового центра в Казани. Казань Экспресс берет комиссию только с выручки от проданных товаров, то есть плата за хранение товара, его сборку и подготовку к отправке, эквайринг и кассовое обслуживание, логистику и прочее не берется. Наша транспортная компания готова доставить груз* до склада «Казань Экспресс» в России в назначенную дату и время, а также решить сопутствующие вопросы, которые могут возникнуть при сотрудничестве с маркетплейсами. казань экспресс бизнес логистика онлайн. Предприниматели, торгующие на маркетплейсе KazanExpress сетуют на сложности с логистикой и выводом средств.
Проблемы роста: продавцы KazanExpress жалуются на трудности с логистикой и выводом денег
Раньше маркетплейс работал с самозанятыми, но отказался из-за ограничений по доходу: самозанятые получали больше 2,4 млн рублей в год и становились физлицами. Но площадка работает с ИП, которые платят налог на профессиональный доход. Мы рассказывали, как совмещать статусы самозанятого и ИП. Как зарегистрировать магазин на маркетплейсе Чтобы создать профиль магазина в маркетплейсе, нужно пройти регистрацию. Первый этап занимает примерно две минуты: 1. Откройте страницу регистрации. Укажите имя, телефон, почту и придумайте пароль. Подтвердите телефон и почту — по шестизначному коду. Укажите паспортные данные человека, который будет управлять магазином. Заполните реквизиты юридического лица или ИП, а потом сохраните настройки. Нажмите кнопку «Создать магазин» в левом меню.
Напишите уникальные название, интернет-адрес и описание магазина. Второй этап — отправка и проверка документов. Вот какие бумаги понадобятся: 1. Фото с раскрытой основной страницей паспорта в руках вместе с лицом в одном кадре. Приказ или решение о назначении директора. Устав организации. Копия основной страницы паспорта директора. Если магазин будет управлять не ИП или директор, а другой сотрудник, то дополнительно отправьте два документа: Фото управляющего с раскрытой основной страницей паспорта в руках. Фото доверенности.
Новый шестиуровневый логистический комплекс позволит KazanExpress обрабатывать 2 000 000 заказов в сутки. Строительство пройдет в восемь этапов. Первый — на 120 000 квадратных метров и 5 000 рабочих мест — стартовал сегодня. Общий объем инвестиций только на этой стадии — 3 млрд рублей.
То есть мы можем сохранять такие низкие цены на товар в том числе и потому, что у нас очень низкая стоимость исполнения заказа. В два, а то и в три раза ниже, чем на других маркетплейсах. Отчасти это связано с тем, что мы не кладем в коробку еще одну коробку, а в нее — еще одну. Я могу это подтвердить, потому что сама неоднократно стояла на линии упаковки заказов, когда у нас были пиковые дни в ноябре и декабре — у нас в офисе есть традиция выходить помогать на склад. И вот, когда я стояла на упаковке, я видела, как делают это девочки и мальчики, и я делала это сама. Хрупкие вещи мы дополнительно упаковываем в «пупырочку» или в стрейч-пленку, но ничего сверх этого. Э: Есть ли у покупателей на маркетплейсе интерес к экологичным товарам? КЛ: Мы этим интересуемся, но пока не создаем отдельной категории «экотовары» на сайте. Потому что такая категория нас ко многому обяжет. Ни для кого не секрет, что многие компании занимаются не экологической повесткой, а гринвошингом. Поэтому нам пришлось бы каждый товар проверять на экологичность. То есть написал производитель «эко», но «эко» ли он на самом деле? Я боюсь, что это потребует от нас слишком больших вложений, Тем не менее экотовары у нас на сайте представлены. Можно посмотреть отдельный товар. Например, давайте узнаем, насколько людям нужны шопперы. В октябре их было продано 25000, в ноябре 28000, в декабре 27000. В январе, невзирая на традиционный спад в торговле, у нас купили 22000 шопперов. Э: А, допустим, бутылки многоразовые? КЛ: Бутылки тоже есть. Октябрь — 2000 бутылок продано, ноябрь — 3000, декабрь — 2500, январь — 3500, невзирая на спад. Так что рост интереса к такой продукции есть. После того как мы запустили «зеленый офис», мы рассказали о переработке пакетов, а у нас на сайте можно было перейти на подборку экологичных многоразовых товаров, которую сделали наши сотрудники. Э: Расскажите подробнее про «зеленый офис»! КЛ: В рамках «зеленого офиса» мы отказались от одноразовой посуды и всем сотрудникам заказали многоразовые термические кружки. Это обязывает сотрудников к некоторой внутренней культуре. Теперь ты уже не можешь попить водички из кулера, бросить стакан в мусорку и уйти гордо. Теперь тебе придется мыть чашку за собой. Мы также установили баки для сортировки отходов и заключили договор с компанией, которая у нас их вывозит. Всего мы делим мусор на 5 категорий: бумага, стекло, пластик, металл и несортируемые отходы. Также у нас была лекция от местной экоактивистки и мы проводили своп в офисе. Но из-за омикрона многих людей не было в офисе, и тогда сотрудники попросили сделать своп на постоянной основе. Своп-вечеринка в офисе KazanExpress. Фото: KazanExpress Э: Помимо упаковки важные сферы для экологизации в маркетплейсах — это логистика товаров и их хранение на складах. У вас уже есть проекты в этой области? Например, более экологичный транспорт и перевод складов на возобновляемую энергетику… КЛ: Перевозка товаров, логистика — все это оставляет за собой экологический след. В этом направлении мы тоже работаем. У нас организована вахта, которая возит людей на работу, она ездит на метане.
Код генерируется и привязывается к полному SKU товара. Также можно подвязать оригинальный штрихкод, указанный на заводской упаковке, но только при условии, что ранее этого не сделал другой продавец. Весогабаритные характеристики. Указание цены. Здесь можно указать отдельно себестоимость для своей аналитики , цену на маркетплейсе для покупателя и акционную скидку. После сохранения данных товарная карточка отправляется на модерацию. Отправка товаров на склад маркетплейса После того как карточки товаров одобрены, можно формировать документы для отправки продукции на склад Казань-Экспресс. Для этого заходим в личном кабинете на вкладку «Накладные» и формируем акты приема-передачи. Выбираем из списка нужные SKU, указываем их количество и нажимаем «Создать накладную». Меню создания накладной для отгрузки товара Далее распечатываем акты в двух экземплярах: один вкладываем в коробку, а второй закрепляем сверху таким образом, чтобы его можно было быстро достать и прочитать. Максимально в акте может быть 35 позиций и два листа. Подготовка товаров к сдаче на склад Товары, отправляемые на склад маркетплейса, должны соответствовать следующим требованиям: Упаковка должна быть герметичная и без повреждений. Отдельные мелкие товары в коробке должны быть четко разделены любым удобным способом: при помощи резинок, пакетов, перегородок и тому подобного. К каждой отсортированной группе товаров должен быть приложен стикер с их количеством. Перемешанные изделия гарантировано вернут отправителю. Для каждой коробки создается и печатается отдельный акт приема-передачи. Перечень указанных в нем товаров должен четко совпадать с содержимым короба. Следует сказать, что в отличие от других маркетплейсов, Казань-Экспресс предъявляет довольно либеральные требования к принимаемому грузу. Требования к упаковке товаров Чтобы продавать на Казань-Экспресс свой товар и не иметь проблем с правильной упаковкой, достаточно соблюсти четыре принципа упаковывания: безопасность; экологичность; герметичность. Если эти правила соблюдаются, то сотрудники логистического склада примут товар в обработку.
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- Материал KazanExpress начал строительство нового логистического комплекса , портал ПЛАС
- Российская AliExpress продала логистический центр за 3,6 миллиарда
- Какие товары можно продавать на KazanExpress
- ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ || ТОВАРНЫЙ БИЗНЕС , МАРКЕТПЛЕЙС, КАЗАНЬ ЭКСПРЕСС, ПОСТАВЩИКИ, ЛОГИСТИКА
- Материал KazanExpress начал строительство нового логистического комплекса , портал ПЛАС
- Новый склад KazanExpress в Зеленодольском районе РТ даст 3 тысячи новых рабочих мест
KazanExpress наконец запустил новый склад. Но пока не тот, который обещал
Как зарегистрироваться на платформе Для регистрации в качестве партнера нужно ознакомиться с условиями договора оферты и подтвердить согласие. Затем внести сведения в блоке «Личные данные». Для заключения договора с площадкой потребуются следующие документы: ИП свидетельство о регистрации ИП или уведомление, фото предпринимателя с паспортом, открытым на основной странице ; ООО и другие юридические лица Свидетельство о регистрации, Устав, приказ о назначении директора и копия основной страницы его паспорта ; Если управлять магазином будет не ИП и не директор, дополнительно потребуется предоставить фото доверенности и управляющего с паспортом в руке. Все документы следует отправить в электронном письме по адресу partners kazanexpress. Тема письма — название юридического лица. Активация кабинета происходит в течение одного дня после проверки предоставленных данных. Процесс регистрации на маркетплейсе не сложный, но у каждой площадки есть свои тонкости, с которыми поставщики сталкиваются как при заполнении данных в личном кабинете, так и в дальнейшем, при формировании карточек товаров, доставки продукции на склад, проведении аналитики продаж. Чтобы успешно продвигать свой бренд и стабильно получать достойную прибыль, лучше обратиться к профессионалам. Эксперты компании «СеллерМАРКЕТ» помогут вам в планировании поставок, оценке динамики продаж, составлении карточек товаров и в решении других вопросов.
После продажи KazanExpress останется его долгосрочным арендатором, а UD Group обеспечит управление объектом. Об этом сообщила сегодня пресс-служба девелоперской компании. На продажу выставлен первый корпус фулфилмент-центра в свияжском межрегиональном мультимодальном логистическом центре.
Сумма сделки составит 3,6 млрд руб и частично будет оплачена кредитом. Это первая сделка в формате продажи с обратной арендой в Татарстане, сообщает UD Group.
Всего таких очередей будет восемь, сообщили в компании. Уже практически залит бетонный пол в складской зоне; в административном блоке идут отделочные работы. Здесь расположатся раздевалки, столовая и офисы для сотрудников.
Дизайн-проект интерьера разрабатывали по аналогии с офисом компании в Иннополисе. Также смонтирована система пожаротушения, идет прокладка водопроводных сетей. Подрядчики начали благоустраивать прилегающую территорию: сейчас кладут первый слой асфальта.
Свои подписи под документами поставили руководитель дирекции по развитию складского бизнеса «Почты России» Александр Дзвонковский и гендиректор маркетплейса Линар Хуснуллин. KazanExpress стал первым резидентом пилотного проекта по созданию бондовых складов. Модель работы с ним маркетплейс протестирует в течение года. Александр Дзвонковский считает, что пилотный проект по созданию бондовых складов в России положительно отразится на рынке трансграничной торговли.
На первом этапе KazanExpress разместит на бондовом складе «Почты России» от 30 до 40 тысяч заказов. Там будут храниться нерастаможенные товары, привезенные из других страны.
Проблемы роста: продавцы KazanExpress жалуются на трудности с логистикой и выводом денег
Разрабатывает индивидуальные условия сотрудничества, подбирает подходящий транспорт для перевозки и оптимизирует загрузку машин. Компания обеспечивает: Забор у поставщика и доставку груза до склада маркетплейса KazanExpress — от заказчика нужны только сопроводительные документы. Прием товаров на собственный склад, если перевозка запланирована на более поздний срок — продукция клиента хранится в одном месте, поэтому отгрузка выполняется быстро. Хранение — целостность товаров обеспечивается в течение всего срока нахождения на складе.
Сведения о продукции вносятся в базу компании. Подготовку к отправке — груз упаковывается в соответствии с правилами маркетплейса, что гарантирует быстрый прием и исключает возврат. Оформление транспортной документации — бумаги составляются оперативно и в удобном виде предоставляются клиенту.
Обработку возвратов — в маркетплейсе предусмотрен непродолжительный бесплатный срок хранения продукции. Если товар остается невостребованным, мы можем привести его на склад продавца.
В зависимости от категории товара его могут снять на модели, добавить инфографику, снять видео или сделать фото 360 — это 3D-эффект, при котором товар можно покрутить на экране мышкой и рассмотреть со всех сторон.
Например, кроссовки снимут на модели и сделают видео, а походную флягу снимут без модели, но сделают фото 360. На выходе 5 фото и видео, если оно предусмотрено для этой категории. Академия KazanExpress.
Продавцы могут пройти трехдневный курс по работе на KazanExpress и электронной торговле. На курсе изучают, например, правила оформления магазина, основы аналитики, разбирают, что можно автоматизировать и как позиционировать свой бренд. Центр подготовки товаров.
Упаковку и маркировку товара тоже можно делегировать маркетплейсу. Нужно будет только заполнить бриф с информацией о товарах и передать товары площадке. Что входит в подготовку товара: упаковка — по желанию продавца работники вложат этикетку или визитку.
Саму упаковку тоже можно приобрести у маркетплейса; нанесение штрихкодов; маркировка товаров — работники наносят наклейки с кодами Data Matrix на товары. По правилам продажи товаров, подлежащих обязательной маркировке, такую наклейку нужно разместить рядом со штрихкодом; формирование накладной. Например, за дополнительную плату работники могут создавать карточки или менять в них характеристики.
Не обязательно привозить товары на склад самому — можно передать их от офиса или через пункт выдачи заказов, а на следующий день они уже будут на складе. Товары доставляют до покупателя за один день.
Измайлов отметил, что они не планируют конкурировать с другими маркетплейсами за долю рынка. Среди российских маркетплейсов KazanExpress по обороту входил в топ-10 и являлся хорошо узнаваемым брендом, который начал развиваться в Татарстане, напомнил президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов. Для масштабирования проекта на всю страну, по его мнению, использование федерального бренда «Магнит» «выглядит более чем логичным». По его словам, при условии запуска маркетинговой кампании, направленной на продвижение бренда среди покупателей и продавцов, «Магнит Маркет» может закрепиться в топ-5 маркетплейсов — у него уже есть прямой доступ через мобильное приложение и коммуникации в магазинах к многомиллионной аудитории клиентов «Магнита».
Напомним , 1 февраля 2024 года «Магнит» открыл первый тестовый пункт выдачи маркетплейса «Магнит Маркет» KazanExpress в одном из своих магазинов в Казани.
И без долгов перед вами: действующие партнеры поддержат ежедневные выплаты и частично закроют отставание, а после одобрения сделки ФАС закроем отставан ие полностью. Когда это случится — зависит от ФАС. Напомним, KazanExpress — единственный маркетплейс, созданный в Татарстане. Его основали в 2017 году предприниматель Линар Хуснуллин и разработчик Кевин Ханда.
В 2018 году основатели привлекли в качестве инвестора частный международный холдинг. Маркетплейс был выполнен в формате агрегатора, который предоставлял клиентам услуги быстрой доставки по всей стране. Пункты выдачи проекта появились во всех крупных городах европейской части страны, а также на Урале. Отличительной чертой площадки была доставка товаров за один день. Как говорили Хуснуллин и Ханда, в 2019 году число выполненных заказов выросло в 10 раз по сравнению с 2018-м.
И по такому же сценарию прошел 2020 год. В 2021 году KazanExpress планировал организовать доставку товаров в Москву и Петербург. Сделку прокомментировал Ильназ Набиуллин, владелец холдинга "Инбренд" и сети парикмахерских "Чио Чио": "Главное, чтобы своевременно выплачивали деньги" Комментируя "Реальному времени" продажу KazanExpress "Магниту", одна из топовых пр одавцов т атарстанского маркетплейса заметила, что, как обычно и бывает, реакция у всех на это событие оказалась разной. Но все сходятся в одном мнении — главное, чтобы выплаты продавцам осуществлялись вовремя, а не как сейчас, с задержкой. Что касается смены названия, то лично для нее это не столь важный факт.
Название ни о чем не говорит, его меняли многие компании, и это не значит, что это плохо. Вся команда остается у руля, "Магниту" было выгодно, чтобы р аботали л юди, которые знают всю схему изнутри, которые поднимали маркетплейс. Компании было выгодно купить готовую модель, а не начинать все с нуля. Таким образом они сэкономили годы работы. Мне вообще без разницы, какое теперь будет название.
Лично я вижу в этом позитивные новости. У меня никакой паники нет.
Бизнес с Казань Экспресс: как стать частью интернет-магазина
0:52 Что такое товарный бизнес? 1:56 Какой оквэд должен быть при регистрации на Kazan Express? Зарегистрируйте бизнес в Тинькофф и получите бонусы до 500 000 ₽. Логистика Казань Экспресс специализируется на экспресс-логистике и ускоренной доставке грузов в Казани.