Звездные новости. Лика Длугач – это популярная ведущая на музыкальном канале MTV, работающая на нем с 1998 году. Интервью с Ликой Длугач. Я продолжаю работать на телевидении, веду программу «Прогулки по Израилю» на канале RTVI, работаю в «Art-практике» и в PR-агентстве, читаю лекции. Я продолжаю работать на телевидении, веду программу «Прогулки по Израилю» на канале RTVI, работаю в «Art-практике» и в PR-агентстве, читаю лекции.
Лика Длугач: «Я знаю, как организовать свадьбу, о которой мечтают все»
На них хоть авокадо, хоть масло, хоть рыбку — все будет вкусно. И полезно. Сливочное масло. Это лично мой фетиш. Обожаю сливочное масло. И неимоверно страдаю от того, что с санкциями исчезло с прилавком самое вкусное на свете сливочное масло из Нормандии. Приходится ходить на рынок и с маниакальным упорством нюхать выложенные на прилавки куски. Кто знает, тот поймет, — запах у настоящего, правильного масла особенный — ни с каким другим не спутаешь. Помимо вкуса, оно еще и полезное. Реабилитировали его диетологи, и правильно сделали. Всем хороши.
И составом, и вкусом, и пользой. Плюс ко всему натуральные антидепрессанты в составе. Ячменный напиток. Открытый мне в Израиле подругой, стал верным спутником в российском изводе. Причем не как заменитель кофе.
На рубеже веков она вела культовое шоу «12 злобных зрителей», а также программу «Большое кино».
В своем телеграм-канале она настаивает, что сейчас произошла лишь приостановка вещания каналов студии, а не окончательное прекращение. В 2001 году трек группы ППК с его участием «Лох — это судьба» стал бешено популярным по всей стране. Хотя с 2003 подхватила передачу «12 злобных зрителей», а в 2003—2004 годах вместе с Иваном Ургантом была ведущей вечернего шоу «Экспрессо». В то время между ними были романтические отношения. В 2008 году она даже выпустила коллекцию обуви под маркой Tanya Gevorkyan.
Памяти Влада Листьева Каждая фотография Лики Длугач в молодости - это частичка ее жизненной истории, которая напоминает нам, что каждый момент должен быть прожит с полной отдачей и страстью. Лика Длугач в молодости показывает нам, что необходимо стремиться к самосовершенствованию и быть открытым для новых возможностей. Лика Длугач в молодости яркий пример того, как мода и стиль могут выражать нашу индивидуальность. Лика Длугач в молодости находила себя в искусстве и путешествиях, открывая перед собой новые миры и вдохновляясь неизведанным. Лика Длугач в молодости показывает, что нельзя бояться быть уникальным и строить свое собственное видение жизни. Молодость — это время, когда все кажется возможным.
Спецпроекты У каждого клиента холдинга свои бизнес-задачи — и IM рассматривает их как свои собственные. Для каждого рекламодателя креативное бюро IM находит лучшие решения, создает уникальные возможности для эффективного взаимодействия с аудиторией своих брендов, растит имиджевые метрики и обеспечивает высокий уровень конверсии. Видео и подкасты Видео- и аудиоконтент — один из приоритетов развития IM, в который компания активно инвестирует. Для IM это еще одна возможность для творчества и еще один способ взаимодействия с аудиторией. На площадках IM есть все: оригинальные ток-шоу, интервью со звездами, видеолайфхаки, прямые трансляции с собственных мероприятий и модных показов и многое другое.
Лика Длугач: Несмотря на все мои многочисленные работы, мы с мужем много времени проводим с детьми.
Задать вопрос в самом конце, но это не самый лучший вариант Как завоевать доверие? Не всегда есть время перед началом интервью, поэтому самое главное правило — уважение и искренний интерес к человеку. Иногда срабатывает везение, но на него не всегда можно положиться. Необходимо найти маленькую фишку в интервьюируемом.
Пользователь открыто показывает своё отношение контенту — ставит реакции, пишет комментарии или, наоборот, скрывает подобные посты из ленты. Неявная обратная связь. Например, пользователь посмотрел большую часть длинного видео. Скорее всего, эта тема ему была интересна. Если же пользователь выключил ролик в первые пять минут, больше не строит предлагать ему такой контент. Неявная обратная связь обычно имеет меньшее значение при настройке алгоритмов, потому что мы пока не научились определять, какие эмоции у аудитории вызывает просмотр видео. Возможно, некоторые пользователи просто не выключили его вовремя.
Иногда модель машинного обучения могут пытаться взломать. Это происходит, когда кто-то хочет заставить модель давать неправильные предсказания, чтобы, например, получить финансовую выгоду или нарушить работу системы. В научном сообществе сейчас развивается целая область, которая изучает такие способы взлома и методы борьбы. Главная задача, которую приходится решать разработчикам — это привлечение внимания пользователя. У каждого человека есть определённое количество времени, которое он готов посвятить просмотру контента в соцсетях и в интернете в целом. В будущем платформам придётся конкурировать за внимание пользователей и timespent время, которое аудитория проводит на площадке. IT-компании движутся к тому, чтобы научиться лучше понимать пользователей и персонифицировать их опыт. Цифровой след человека на площадке помогает при этом правильно настроить модели машинного обучения. Они уже умеют решать многие повседневные задачи — от выбора музыки и вызова такси. Модели машинного обучения и рекомендации помогут добавить новые функции для ассистентов и дать возможность людям делегировать всё больше задач.
Возможно, в ближайшем будущем мы будем чаще слышать о развитии генеративного искусственного интеллекта.
Ты переживаешь состояние полной концентрации своих возможностей. Мысль работает в 25 раз быстрее, чем в обычное время, а в случае чего, я всегда уверена в своих коллегах - ведь на MTV работает очень классная команда. Лика пишет статьи, рассказы, сказки, сценарии. К своим сочинениям она делает смешные рисунки. Последняя сказка - про мохнатых островитян с розовыми пятками - очень милые получились: Ряд ее работ об архитектуре и телевидении опубликован в прессе. Часть статей вышла с ее собственными иллюстрациями - чертежами и набросками. Лика любит быстрый темп жизни, но шумным клубам и большим тусовкам предпочитает общение с семьей, друзьями и теплую, уютную обстановку.
Холодильник куплю утром, а за покупками зайду до Шаббата. И я всегда была такой: бытовуха меня никогда не смущала. Ехали туда, где нам всегда хорошо: мы тут проводили все каникулы, праздники, отпуска. Уже дома, на кухне, я делаю какие-то бутерброды, чай, чтобы быстро после самолёта что-то поесть и привести себя в порядок, — и вдруг все трое моих детей, включая старшего, к тому моменту уже довольно взрослого парня, начинают натурально рыдать: — Мама, полетели обратно! Но в тот момент была другая работа, семья, обстоятельства, и я не могла ничего предпринять. А когда сменились рабочие условия и я стала более мобильна, мы собрались и улетели. На два с половиной месяца. Они расцвели сильнее.
Тут я подумала: нет предела совершенству, и задала им вопрос: «Не хотите ли вы, дети, пожить в другой стране и попробовать такой опыт? Это будет не туризм, а настоящая жизнь: в ней будет школа, дом, своя комната, свои обязательства, свои дела, уроки, друзья». И дети сказали: да. А уже через месяц сказали, что возвращаться в Москву не хотят. Но вообще мы легко привыкли к новым обстоятельствам. Возможно, этому поспособствовал и карантин, который застиг нас почти сразу после переезда: как и все вокруг, мы сменили темп, ритм и образ жизни. И это самое везение случилось и здесь. В Израиле я работаю в пиар-агентстве Илоны Левински, и я чувствую, что рядом со мной не просто коллега, а единомышленник.
Я отвечаю за работу для русскоязычной аудитории: пишу статьи, организовываю выставки, делаю рекламные кампании и так далее. Я не могла и мечтать о таком подарке судьбы — почти сразу после переезда работать тележурналистом, вести программу «Прогулки по Израилю». И всё это пока на русском языке. Это даёт мне возможность, во-первых, жадно, охапками, знакомиться со страной, а во-вторых, в спокойном режиме учить иврит, отсутствие которого я ощущаю остро.
Сайт Владимира Кудрявцева
Лика Длугач ведущая Mtv. Телезрителям Лика Длугач запомнилась по программе «20-ка самых-самых». О личой жизни Длугач почти ничего неизвестно. Гостем передачи сталa Лика Длугач – теле– и радиоведущая, журналист, писатель, сценарист, мать троих детей, уроженка Москвы, относительно недавно репатриировавшаяся в Израиль. Израильский фотохудожник и журналист Дмитрий Брикман предлагает вашему вниманию программу "Детский недетский вопрос". Гостем передачи сталa Лика Длугач – те. Звездные новости.
Женщины общины: умение вдохновлять
Лика Длугач/ Sanoma Independent Media. Лика Длугач назначена главным редактором журнала Wedding. Совсем скоро на канале Образователи премьера нашей новой программы название которой пока секрет. Лика Длугач и Татьяна Волошко-Стебловская перед съемками программы Учимся жить. Enjoy the videos and music you love, upload original content, and share it all with friends, family, and the world on YouTube.
Лика Длугач: молодость источником бесконечной привлекательности
Репетитор по рисунку — на «Автозаводской», по черчению — на Вавилова. Это места, куда меня вообще до того никогда не заносило. Но было довольно любопытно. Я осваивала это все так, как примерно ездила на дачу… Это не снобизм девочки, выросшей в центре, это непривычка видеть вокруг себя другой архитектурный ландшафт. А на первом курсе у нас был преподаватель начерталки, который жил на Плющихе. И мы с моей подружкой ходили пешком от Плющихи по Садовому до Маяковки, на ходу покупая прямо у грузчиков в булочной после закрытия, когда разгружали хлеб с комбината, горячий батон и сжирая его по дороге от преподавателя к дому. Москва была очень пешеходная. Моя пешеходная зона, если представить точкой отсчета дом 12 по улице Горького, выглядела так: мы уходим вглубь по четной стороне до Петровки, там был любимый каток «Динамо», потом на Страстной, на Твербуль, оттуда на Патриаршие мы уже на другой стороне Горького , потом в сторону области — Маяковка, где все и заканчивалось. Если по другой стороне, то это все Бронные, Тверской бульвар, Леонтьевский переулок, Гнездниковские — вот эти все территории — и до Красной площади. Вот такой огромный овал от Маяковки до Красной площади — среда обитания, где мы знали каждый переулочек, каждый проходной подъезд, каждую ступенечку. Девяностые… Когда живешь внутри ситуации, то ее изменения воспринимаешь весьма естественным образом, потому что они происходят не резко: вчера тут не было ларька, а сейчас есть ларек; был магазин «Галантерея» — нет магазина «Галантерея»; вместо магазина «Минводы» — Pizza Hut, прикольно, американская, вообще бомба, денег на нее нет, но классно же!
Создавалось абсолютно фантастическое ощущение свободы, но это было время, когда заканчивалась школа, начинался институт, и была такая загрузка и активная жизнь, что эти окружающие вещи не были главными… Глобально: интересно, здорово, жизнь меняется, мы бежим вперед, но да, были и своеобразные моменты. В том же 1990—1992-м меня, взрослую девушку, папа не пускал вечером, в 9 часов, гулять одну с собакой, потому что у нас во дворах стреляли, и выпускал не то что выпускал, у нас были очень демократичные отношения в семье, разрешал идти , если я буду не одна. И вот с кем-нибудь из моих ухажеров, друзей-мальчишек, мы выгуливали мою несчастную толстую собаку Асечку, которой нужно было гулять, несмотря на то что на улице немножечко опасно. Время было беспокойное, еще болтались в клетчатых штанах «любера», и ездить одной девушке-подростку в метро было небезопасно. Помню, как в 1991-м ехала с дачи из Малаховки на электричке, а потом от «Выхино» до «Пушкинской» на метро. И время-то было часов девять, по нынешним временам вообще детское, но на станции «Выхино» меня заприметили вот эти замечательные люберецкие пацаны: я металась между колоннами, как-то пыталась скрыться от них, прыгнула в поезд, но они все равно за мной… И я увидела сидящего на скамейке человека, он оглядел всю эту ситуацию, похлопал по сиденью около себя, я села, а когда подскочили эти парни, то он вытащил милицейскую корочку и сказал: «Мальчики, есть какие-то вопросы? Он спросил, куда мне, я ответила, что на «Пушкинскую», и он сказал: окей, я вас довезу. Спросил, встретит ли кто-то меня, я ответила, что да, встречает папа. И он просто передал меня из рук в руки папе, сказав ему: «Как хорошо, что вы девочку встречаете, и как хорошо, что я был в этом поезде». В общем, случались совершенно разные, конечно, истории.
Да, было небезопасно. Но меньше всего, мне кажется, ты думаешь о безопасности, когда тебе 18 лет. Постепенно я знакомилась с разными субкультурами. Сначала их было видно просто на улице, но потом они довольно быстро в моей жизни трансформировались во вполне понятные организованные сообщества, ведь уже в 1993 году я попала на телевидение, а это ночные клубы, тусовки, и все субкультуры для меня нашли свои ниши. Может, они где-то и были в свободном полете, но до меня они дошли в локализованном варианте. И, конечно, то время — это бандитская Москва. Она была довольно активной. Там Миша Шуфутинский давал первый концерт в Москве после эмиграции. Конечно, вся бандитская Москва, все малиновые пиджаки и золотые цепи ломанулись туда. И я, девочка-припевочка с микрофоном.
Мне 20 лет, мы снимаем, все замечательно, Миша поет, эти все сидят тащатся. Миша заканчивает программу, встает человек, подходит, дает ему котлету денег и говорит: «Миша, спой еще три песни». Миша берет эту котлету, поет три песни и уходит в гримерку. А вот этот человек, который явно хотел продолжения банкета, не успевает его отловить. Я иду к Мише в гримерку брать интервью, вдруг меня кто-то хватает за шкирку, я оборачиваюсь, вижу шею, пиджак — все, что нужно. И шея говорит мне примерно следующее: «Значит, так: вот тебе деньги, скажи Мише, чтобы вышел и спел еще три песни. Если не выйдет, то вы уйдете отсюда без камеры». Стоит понимать, что на тот момент у нашей телекомпании своей камеры не было, мы ее арендовали в ТЖК в «Останкино»: все было серьезно — это была очень дорогая бетакамовская камера, принадлежащая государственному телевидению. Я думаю: «Ну все — кранты. Что делать-то?
Я беру интервью, выхожу, говорю: «Извините, не получилось! Шея спохватывается на середине нашего пути, что что-то пошло не так, он вообще не ожидал такого развития событий, кто отказывается от таких денег? И вот мы выбегаем, я слышу топот ног, уже это пыхтение и «Я же говорил, что… ». Но тут выскочили охранники клуба, так что закончилось все хорошо. Они его как-то утихомирили, а мы так и удрали без одежды, возвращались за ней на следующий день. Вообще это абсолютно точно было время клубов. Кстати, первый свой концерт Влад Сташевский дал именно в «Карусели»… Еще был клуб «Манхэттен-Экспресс» в ныне снесенной гостинице «Россия» — странный, то бандитский, то не бандитский, но в принципе там тоже частенько тусили. Еще был, наверное, самый впечатляющий на тот момент клуб «Пентхаус» в саду «Эрмитаж». Это было совершенно грандиозное место, старое здание театра, огромное, с высокими потолками… Посередине — самая длинная барная стойка в городе, там колдовали штук 20 барменов, над всем этим висел диджейский пульт — работали лучшие диджеи, которые играли техно в Москве; там были самые крутые тусы рейвового типа, и каждый вечер летало под потолком привидение — очень здорово. В общем, такое крутое-крутое место.
А напротив, на другой стороне Каретного Ряда, был знаменитый «Белый таракан» — такой малюсенький подвальчик, где собирались молодые творческие работники телевидения, музыканты и прочая богема. Место было удивительным по безопасности, несмотря на то что все пьянствовали за общими столами с лавками и заказывали гадов — фирменное блюдо, туда абсолютно безопасно можно было прийти в любом составе. Очень интеллигентное место… Был «Кризис жанра» аналогичного типа, но все-таки «Белый таракан» оставался вне конкуренции.
Как передавать это знание детям сегодня? Возможно ли передать традицию без религии? Паша, Йосеф и Лика рассуждают на эти темы, делятся личными историями и ищут баланс между традицией и религией.
Плюс ко всему натуральные антидепрессанты в составе. Ячменный напиток. Открытый мне в Израиле подругой, стал верным спутником в российском изводе. Причем не как заменитель кофе. Кофе я люблю и пью. Но на работе или где-то еще вне дома. А тут мне просто нравится вкус. Особенно в сочетании с рисовым молоком. Чудесно вкусная штука, к тому же и полезная. Нервы успокаивает, силы и микрофлору восстанавливает, уровень сахара в крови стабилизирует.
Мой завтрак это не что-нибудь с кофе. А что-нибудь с зеленым чаем. Бодрит круче кофе, настроение поднимает, вкус божественный. Про пользу лучше расскажут фанаты чая, а я просто буду получать удовольствие. Помидоры пелати. Консервированные помидоры либо целиком, либо кубиками — верный спутник, запас которого всегда есть дома.
С годами только краше: как выглядят и чем занимаются бывшие звезды MTV нулевых Похоже, они открыли элексир молодости. Смотрим, чем сейчас занимаются и как выгляядт одни из любимых ви-джеев и ведущих того времени. Таня Геворкян Таня покорила публику своими рубриками «Гид по стилю» и «Стилиссимо». Она одна из первых начала доносить зрителям доступным языком важность трендов и как их нужно носить. К слову, Геворкян вызывала доверие, ведь сама одевалась с иголочки. Сейчас Таня стала Татьяной, снялась в нескольких фильмах, но журналистику и страсть к моде не бросила.
Лика (Анжелика) Длугач
Рекомендует Лика Длугач. Ведущая золотого состава MTV, кулинар, писатель, мама троих детей о любимых книгах. Ведущая золотого состава MTV, ex-главный редактор журнала WEDDING и специалист по питанию Лика Длугач по просьбе SWN дегустирует пино нуары и другие вина из разряда. Ведущая обещает, что от блюд, которые она учит готовить вместе со своей дочерью Маргаритой, будут в восторге даже самые привередливые подростки. Ведущая программы для родителей на канале "Мама", автор книги "Как накормить ребенка", главный редактор журнала Wedding, телеведущая с более чем 20-летним опытом работы. Лика Длугач/ Sanoma Independent Media. Лика Длугач назначена главным редактором журнала Wedding. Гостем передачи сталa Лика Длугач – теле– и радиоведущая, журналист, писатель, сценарист, мать троих детей, уроженка Москвы, относительно недавно репатриировавшаяся в Израиль.
Как воспитать современного еврея // Лика Длугач
Набережные Челны. Позитивная, улыбчивая, яркая и искренняя Ольга Шелест попала на телевидение с третьего курса Института телевидения и радиовещания. Зрителям MTV она запомнилась живыми и юмористическими прямыми эфирами вместе с Антоном Комоловым, в паре с которым она потом перекочевала и на другие каналы. Сегодня Шелест живёт между Москвой и Штатами, вместе с мужем воспитывает дочек Музу 2013 и Айрис 2015 , принимает участие в различных телешоу и радиопередачах. Ольга Шелест Instagram: antonkomolov Родился 4 апреля 1976 года в Москве. На канале он показал себя прекрасным парным ведущим с Ольгой Шелест, и затем продолжил работать в тандеме и на телевидении, и на радио. Сегодня работает на радио «Европа Плюс», выступает в качестве ведущего на разных каналах — от центральных до дециметровых. Женат с 2006 года, есть сын Андрей. Если её коллеги на MTV вели передачи преимущественно музыкально-развлекательные, Геворкян работала в передачах о моде и стиле «Стилиссимо», «Гид по стилю».
Потом у неё был опыт ведения музыкальных хит-парадов, прямого эфира «Дневной каприз» и передачи «12 злобных зрителей». После ухода с музыкального канала Геворкян пробовала себя в разной журналистике: была главредом молодёжного журнала, соведущей развлекательных шоу и, наконец, ведущей новостей канала «Культура» и утренней передачи на НТВ. В 2013 году вышла замуж за предпринимателя Александера Найзаметдинова, детей у пары нет.
Перед тем как попасть в кулинарную сферу Лика Длугач успела побывать и переводчиком в кино, и ведущей на телевидении, и даже главным редактором свадебного журнала. Сегодня Лика — кулинар, эксперт по вопросам осознанного питания, health-коуч и многодетная мама. Она читает лекции по разумному подходу к еде, стилю жизни, питанию в условиях экстремальной занятости и пищевым проблемам у детей. Несколько лет Лика Длугач обучалась в Американском институте интегрированного питания, и уверена, что гармония и баланс в питании помогают человеку обрести гармонию в жизни в целом.
Лика Длугач: «В этом институте готовят health-коучей. Это эксперты, которые занимаются здоровым питанием, цепляя за собой другие сферы жизни.
Поэтому мне в радость, когда надо куда-то далеко ехать. Иногда час-полтора за рулем по хорошей дороге могут принести больше отдыха, чем неделя у моря.
Короткая, но полезная книжка, спасибо автору Лике Длугач. О бодипозитиве, о пользе осознанности в еде и жизни и практические советы о правильном питании.