Новости летчик фильм про кого

то очень советую посмотреть фильм "Летчик" 2021 года.

«Летчик» Рената Давлетьярова: хроника пикирующего патриотизма

Производство проекта было приостановлено в пандемию, и вновь запущено летом 2020 года. Во время съемок на улицах Москвы демонтировали современные дорожные знаки, автоматы для оплаты парковки, пригнали тридцать грузовиков со снегом, и воссоздали атмосферу военных лет: заклеили окна крест-накрест, привезли настоящий аэростат, который применяли во время войны в качестве заграждения. Подлинный штурмовик ИЛ-2 времен Великой Отечественной войны был использован для съемок сцен воздушных боев. По словам продюсера Дмитрия Пристанскова, в фильме показана не только война — в нем есть сильная любовная линия.

Ведь именно мысль о доме, о родных, о любимой — это то, что помогало не сдаваться солдатам даже в самых страшных ситуациях.

Меня заинтересовало название, и уже из интернета я узнал, что именно тут, невдалеке, упал самолёт Маресьева. Отсюда он, израненный, и полз к своим. Мы расценили это как добрый знак.

Алексей Петрович Маресьев — один из самых известных лётчиков-истребителей времён Великой Отечественной войны. Он совершил 86 боевых вылетов, сбил 11 самолётов противника, семь из них — с момента возвращения в боевую авиацию после тяжелейшего ранения. Затем в летнее время съёмочной группе понадобилось найти здание для съёмок сцен в военном госпитале, где Комлев лежит после ранения. Сейчас все усадьбы отреставрированы.

Голливудские кинорежиссеры многие годы искали подходящий язык для высказываний о вьетнамской войне, отечественные кинематографисты испытывали затруднения, снимая кино о войне в Афганистане. Фильмы выходили в широкий прокат, но в них, как правило, собственно война оставалась за кадром. Иногда удавалось наложить сюжет из произведений классиков на современные реалии, как сделал Сергей Бодров-старший в «Кавказском пленнике», но чаще всё-таки приходилось ждать, пока страсти не улягутся. На сирийской войне — как и на любой другой — свои трагические события.

И об одном из них взяли на себя смелость снять сегодня художественный фильм, который назвали просто и очень говоряще — «Небо»… Это — не придуманная, а рассказанная с документальной точностью история подвига и гибели российских военнослужащих в Сирии в ноябре 2015 года. Лётчики — Олег Пешков и его штурман, капитан Константин Мурахтин — успели катапультироваться, но Пешкова террористы расстреляли в воздухе. Для спасения Мурахтина была организована поисково-спасательная операция с участием российских и сирийских военнослужащих; во время этой операции погиб морской пехотинец Александр Позынич. Турецкая сторона долгое время настаивала на том, что якобы российский самолет нарушил воздушное пространство Турции.

Эту версию поддерживали и другие члены НАТО. Минобороны Российской Федерации утверждало, что турецкий истребитель запустил ракету над территорией Сирии, на что не имел абсолютно никакого права. Вопиющая наглость турецкой стороны привела к серьезному охлаждению отношений между Россией и османским государством. Лишь через год, когда сбившие Су-24М пилоты были арестованы за участие в попытке военного переворота в 2016 году, президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган принес извинения семье погибшего летчика.

Сюжет фильма «Небо» почти полностью повторяет реальную историю, особенно в той её части, в которой запечатлены моменты воздушного боя и спасательной операции. Часть сцен снималась в Сирии, на базе Хмеймим, а эпизоды «официальной» части — прямо в здании Министерства обороны в Москве на Фрунзенской набережной… Поставил фильм о сирийских событиях режиссер Игорь Копылов, ранее снявший сериалы «Ленинград 46», «Ржев» и «Крылья империи». В военной драме «Ржев» Копылов показал пример, как снимать боевые сцены, чтобы они не выглядели фальшиво, применил схожий приём и в «Небе». Операция российского спецназа, охотившегося на одного из лидеров боевиков, и особенно сцена погони террористов за Муравьевым, вышли на редкость динамичными и захватывающими.

И тем более сильное воздействие — на жёстком контрасте — оказывают мирные сцены, которые получились очень трогательными… Вообще, надо отдать должное, режиссер «Неба» сумел в своем новом фильме удержать баланс между пафосом, неизбежным при рассказе о ярком подвиге, и живой историей, которая должна быть интересна зрителю. Ибо одно дело — читать сухие строки новостей о сбитом самолете, о гибели лётчиков, и совсем другое — увидеть это собственными глазами, выступив в роли непосредственного свидетеля трагических событий шестилетней давности. Конечно, «бармалеев», как называют боевиков ИГИЛа герои фильма, после увиденного совсем не жалко. Не заслужили они никакой жалости своим пещерным отношением к жизням людей… Операция России в Сирии — та война, в которой российские военные участвуют и в настоящее время.

В декабре 1941 года два советских самолета Ил-2 в тылу врага выполняют важную задачу — уничтожают автоколонну. Задача выполнена, но неожиданно их атакует группа из трех самолетов противника. Самолет, который управляет летчик Николай Комлев подбит, но он сумел его посадить на заснеженное поле.

Их быстро находят немцы, Николай ранен, его второй пилот дает бой и уносит командира в лес, где, положив его на льдину сплавляет по реке, тем самым спасет ему жизнь. Эпизод с волками и ямой. Кадр фильма «Летчик» Так начинается 13-дневное скитание раненого летчика Николая по зимнему лесу в тылу врага в целях вернуться к своим.

Из оружия у него всего лишь пистолет и несколько патронов. У него есть карта, он знает, как и куда ему идти, но ранение и условия зимы, усталость, отсутствие еды дают о себе знать. К тому же на него периодически нападают стаи волков.

Показан очень сильный эпизод в яме, куда Николай упал и окружен стаей волков. Он уже был готов самостоятельно закончить свои мучения, но его спас случай, он смог сохранить жизнь. Это один из самых страшных и эмоциональных эпизодов в фильме.

Спустя время в этой яме Николая Комлева нашел местный житель, он спасет его и пытается вылечить в своем доме.

Рецензия на фильм «Летчик»: Спасти капитана Комлева

Может быть, отчасти поэтому у меня и есть стремление сублимировать свои страхи на героических картинах. Пытаюсь воспитать в себе воина. Не было момента, когда вы думали, что всё, больше не могу, не выдержу? Но сам фильм про состояние человека, когда ты на грани, на пределе. Комлев как будто постоянно переживает смерть и реинкарнацию. Кажется, что вот уже всё, конец, а он снова возвращается. Будь я на его месте и на месте людей, которые прошли через подобные ситуации, точно не выжил бы.

Не существует рационального объяснения, почему они не погибли. Я сам рос на Алтае, я помню тайгу. Продержаться одному несколько часов — и то очень сложно. Как он 18 дней прожил... Это просто чудо. Его рассказы, воспоминания помогали работать над ролью?

Его мама с младшим сыном Александром Збруевым тогда была в ссылке в Рыбинске, а дедушка остался один.

На пути к своим главного героя преследуют флэшбеки, воспоминания о невесте, отправка на фронт. В финале герой преодолевает все сложности восстановления после ампутации конечностей, воссоединяется с невестой и возвращается в боевую авиацию на протезах. Сценаристы использовали реальные истории советских летчиков, оказавшихся в подобных обстоятельствах, потерявших ногу или обе, но всё-таки продолживших воевать как собирательный образ героя. Режиссёр Ренат Давлетьяров назвал главным референсом своей картины фильм «Выживший».

Затем действия происходили в локации военного госпиталя, которые происходили на территории заброшенной усадьбы. К бригаде подошла хранительница поместья и рассказала, что во время войны на том месте был госпиталь для реабилитации военных пилотов, и здесь жил Алексей. Тогда у участников процесса по коже пошел холодок от столь мистических совпадений. Что было самое сложное? Ренат Давлетьяров назвал несколько моментов. Во-первых, он никогда не летал на самолете с пулемётом и не стрелял. Почти все задействованные в фильме самолеты настоящие. Вторая сложность — живые волки на съемочной площадке. Продюсер выяснил только во время съемок, что дикие животные не поддаются дрессировке.

Дальше у главного героя начинается период внутренних терзаний и поиск нового смысла жизни. Что с ним произойдет дальше, вы узнаете посмотрев фильм. Это фильм скорее психологическая драма с элементами военной реконструкции. Мы в этой работе видим уродство войны — это убийства и мерзость, предательство и малодушие, страх и ужас, война — это худшее, что придумало человечество в своей истории. В этом фильме мы видим, сколько боли и страданий приносит война как на фронте, так и в тылу. Но в то же время, в этом фильме показана и красота — любовь, ради которой стоит жить, дружба людей, готовых отдать свою жизнь и здоровье для общего блага, это дружба народов, когда ради общей цели национальность совсем не важна. Подвиг одного человека, подвиг всего народа — с какой целью он был сделан, зачем люди шли и жертвовали собой ради общей цели — главный герой скажет свой ответ на эти вопросы в кабинете у главного военного врача. Фрагмент воздушного боя. Самолет Ил-2. Кадр фильма «Летчик» Образ главного героя — летчика Николая Комлева — это собирательный образ ряда советских летчиков, которые получили серьезные ранения, стали инвалидами, но не сломались и вернулись в жизнь, в свое ремесло. Об этом мы узнаем в финальных титрах. Этот фильм будем особенно интересен тем, кто любит исторические фильмы, психологические драмы и военные реконструкции. Если вам интересен контент про выживание в сложных ситуациях, то эта картина определенно вам понравится.

Летчик (фильм, 2021)

Кадр фильма «Лётчик».Фото ки. В центре сюжета – история советского летчика Николая Комлева, чей самолет был сбит во время воздушного боя зимой 1941 года. По признанию Давлетьярова, фильм «Выживший» мексиканского режиссера Алехандро Гонсалеса Иньярриту с Леонардо Ди Каприо в главной роли стал для него одним из источников вдохновения при создании «Летчика». Хабаровчане билеты на фильм "Лётчик" и на другие киноновинки недели могут приобрести с помощью нашего сервиса "Кино".

Летчик (фильм, 2021)

Пилот получил ранение, но выжил, и на протяжении нескольких дней пробирался к своим. Главному герою пришлось переплывать ледяные реки, преодолевать буреломы, проваливаясь в снег, и противостоять голодным волкам, рискуя в любой момент быть пойманным фашистами, которые объявили на него настоящую охоту… «Я долго готовился, старался по максимуму все посмотреть и прочитать, потому что мне важна была правда. Кино от жизни отличается одной штукой — в кино всегда нужна мотивация.

Игорь Копылов Режиссер рассказал, что при подготовке фильма он плотно общался с сослуживцами Олега Пешкова, его вдовой Геленой, их детьми и штурманом Константином Мурахтиным. Режиссер добавил, что в фильме попытался подробно, поминутно воссоздать операцию по спасению штурмана Константина Мурахтина. Перед премьерой Игорь Копылов заметно волновался — ведь фильм предстояло смотреть людям, лично знавшим Олега Пешкова и каждый день общающимся с Константином Мурахтиным. Трудность работы для режиссера была и в том, что, с одной стороны, зрителям нужно было показать реальных людей и реальную войну, а с другой — создать не документальную, а художественную киноленту. По словам Игоря Копылова, цель «Неба» — не развлечь зрителя, а попасть ему в самое сердце. Сделать так, чтобы художественность не переросла в вольницу художника, который дописывает то, что ему нравится, а не то, что необходимо. Не придумывать, не надумывать и не обманывать зрителя, — сказал Игорь Копылов.

Фамилии реальных героев изменены в картине неслучайно, ведь образы главных персонажей — собирательные. Кто не изменяет своей мечте с детства: подняться в небо, жить там и, если придется, умереть, — обратился к зрительному залу режиссер. Участники съемочной группы подчеркнули, что без помощи Минобороны и лично министра обороны Сергея Шойгу фильм такого масштаба не появился бы. Высший пилотаж Игорь Петренко рассказал, что вживаться в роль Олега Пешкова было очень сложно. Фильм смотрели родные Олега Пешкова, его однополчане. Такая высокая ответственность не позволяла чуть-чуть расслабиться, «похулиганить» в кадре. Мы старались серьезно относиться к фильму, — поделился актер. Гелена Пешкова в разговоре с корреспондентом РИА «Воронеж» призналась, что она под большим впечатлением: — Фильм мне очень понравился. Он не только о моем муже, он — о военнослужащих, о летчиках, которые защищают Родину.

И пока будут такие мужчины, настоящие мужчины, у нас всегда будет мирное небо над головой. Это художественный фильм, не документальный, поэтому здесь много вымысла.

Это всё действительно происходило на площадке или настолько искусная компьютерная графика? Потому что для меня это вообще особая печаль, когда жизнь в кино подменяют цифрой — это же всегда видно. Конечно, если это "300 спартанцев" или "Беовульф" — там сплошные спецэффекты, и это вполне оправданно. Но фильм о реальном подвиге без подвига кинематографистов — это неправильно. Я всегда очень переживаю, когда снимаюсь в военных фильмах — чтобы это не было "шляпой" или чем-то фальшивым, ура-патриотическим.

Я по контракту не имею права этого делать — актёрам во время съёмок даже на мотоциклах нельзя ездить, потому что вдруг что случится и ты подставишь всю команду. Но, конечно, у меня были мастер-классы, я приезжал на авиационную базу. Плюс раньше у меня был уже опыт полётов на реактивном самолёте и на истребителе. И я хорошо запомнил те чувства, когда сначала внутри тебя всё замирает, тебе страшно, а потом это всё уходит и появляется ощущение абсолютного полёта. Тебе кажется, что ты птица, ты летишь. Пока шла подготовка к съёмкам, у меня постоянно был в голове образ птицы. Это же, по сути, история о том, как человек стал инвалидом — его практически разрубило на куски, а он встаёт и говорит: "А можно ещё?

Ты должен был погибнуть, а ты выжил, создал семью, обрёл счастье. Забей ты на свои самолёты, живите, детей делайте".

Воля выжить и добраться до своих, чтобы бить врага снова и снова влекут героя к линии фронта. На пути героя встречаются обычные советские люди, люди своей эпохи, не рефлексирующие, а действующие. Кузнец, спасший героя в лесу, в итоге пожертвовавший собой и своей семьей. Фельдшер, дотащивший Комлева до линии фронта и к своим, но погибший на этом этапе.

Летчик 2021 смотреть онлайн бесплатно

Фильм рассказывает о советском летчике Николае Комлеве, самолет которого был сбит во время воздушного боя зимой 1941 года. В 2021 году состоится премьера полнометражного фильма «Летчик» режиссёра Рената Давлетьярова. Фильм про Алису Селезневу возглавил кинопрокат в России и СНГ. Фильм «Летчик»: Исполнитель главной роли рассказал, как убегал на съемках от волков Фмльм «Летчик» в прокате со 2 декабря 2021 года. В фильме, как нам объяснили в титрах, собирательный образ, потому что не один Алексей Маресьев вернулся в строй после потери ступни. Сюжет нового фильма Рената Давлетьярова важен для осознания факта, что многие летчики, включая знаменитого Алексея Маресьева, смогли выжить после катастрофы и найти в себе силы вновь сесть за штурвал.

Режиссер «Летчика» рассказал о сходстве с историей Маресьева и фильмом «Выживший»

Главный герой - советский военный летчик Николай Комлев. Когда его самолет сбивают, Комлев оказывается в зимнем лесу. Чтобы выжить, ему нужно добраться до своих. Мы сняли многие вещи, которые были описаны в воспоминаниях этих летчиков, но все они ушли при монтаже". Тем не менее, на съемках драмы то и дело случались пересечения с историей советского героя.

Была создана база Хмеймим, в военных действиях участвовала в основном боевая авиация, а наземные силы задействованы, как правило, в охране. Точных данных о действиях российских войск в открытом доступе нет. Но по факту уже в 2018 году запрещенное в России «Исламское государство», занимавшее большую часть Сирии, перестало существовать… Предварительный показ фильма «Небо» состоялся в Липецке 12 ноября с. Первыми зрителями её стали военные летчики Липецкого авиацентра имени Чкалова: именно в этом авиацентре до Сирии служил Герой России Олег Пешков. На премьеру вместе с военными летчиками пришла вдова Олега Пешкова — Гелена с сыном Александром. Её в фильме сыграла Мария Миронова. Но нельзя забывать, что в его основе — реальный подвиг. Олег Сошников в фильме вовсе не супергерой, а простой человек, который любит семью и Отечество. Но, когда перед ним встает выбор — остаться дома или бороться за него с террористами в Сирии, — он выбирает второе. Такой выбор был подготовлен предыдущими решениями и поступками Олега Сошникова. В начале 1990-х он не уволился, как многие другие курсанты-авиаторы, из военного училища в поисках более сытой жизни, а остался в Вооружённых Силах, твердо решив стать военным лётчиком. Тот же выбор ему приходится делать и в зрелом возрасте: между военной авиацией и гражданской. Вместо высокой зарплаты и красивой жизни Олег Сошников выбирает трудную службу и офицерский долг. Очевидцы свидетельствуют, что первые и самые требовательные зрители — военные летчики и члены их семей — восприняли фильм «на ура». Женщины утирали слезы… Чтобы кино получилось максимально достоверным, при работе над фильмом съемочная группа постоянно консультировалась с лётным персоналом Липецкого авиацентра. Игорь Копылов рассказал, что во время съемок фильма летчики учили артистов даже таким «мелочам», как грамотно залезать в кабину самолета, правильно надевать форму и снаряжение. Артисты даже выучили специальную военную терминологию. Кроме того, они провели две недели в военном лагере с представителями ССО, где знакомились со всеми современными тонкостями военного дела. По словам режиссёра, при подготовке фильма он плотно общался с сослуживцами Олега Пешкова, с его вдовой Геленой, их детьми и спасшимся штурманом Константином Мурахтиным. Недаром в фильме подробно, буквально поминутно воссоздана операция по его спасению.

Как раз обе эти не вошедшие в фильм сцены — со стогом и мышами и с разрушенной церковью — как будто совсем напрямую отсылают к «Выжившему», где герой и в труп лошади залезал, и церковью галлюцинировал. Вопрос один — насколько долго ты можешь в отсутствие слов на человека смотреть. С вырезанными эпизодами у нас получался час такого времени, если не больше. Как бы ты ни был увлечен, это очень тяжело воспринимается. В «Выжившем» все-таки есть, кроме галлюцинаций и воспоминаний героя, еще и Том Харди со вторым персонажем, идет параллельный монтаж, и ты немножко балансируешь между ними. А у нас нет, и поэтому нужно было сокращать. Повторю, что это возможно, только когда ты понимаешь, что перестаешь влюбленными глазами смотреть на свой материал. Фильм Рената Давлетьярова «А зори здесь тихие... Окраина» — «Летчик» выглядит довольно сдержанным, не пытается все время впечатлить. Все зависит от материала. Совсем небольшие были домысливания. Здесь-то я основной автор сценария был, потому что никто не знал, как это развивать вообще. Фильм начинался с придуманного кадра. Заснеженный лес, летит сорока, мы летим с ней, ее крыло отодвигается — а там река внизу и льдина, на которой лежит в темном комбинезоне летчик. С этого фильм на уровне сценария начался. И потом начали писать, отталкиваясь от этого кадра. Конечно, было сложно с воздушными боями — по каждому из них надо было, по сути, либретто написать. Опыта никакого, потому что ни на штурмовике, ни на истребителе я не летал и не сбивал немецкие самолеты. Мы с супервайзером — когда еще сценарий не был готов — сидели, как дебилы, с самолетиками игрушечными. Играли с ним в самолетики: где камера, кто куда летит, кто куда стреляет. Такое изобретение было боев. А логика выживания героя в лесу, которое мы примеряли на себя, была такая: я иду через лес, я ранен, голоден, под снегом нашел бруснику, брусничный лист заваривается и помогает бронхам. Но ведь нужно вскипятить воду. Так что долбишь снег, раскалываешь лед, какие-то камни бросаешь в костер — и ими кипятишь воду. Иногда просто доходили до какого-то места, где заводили героя в драматургический тупик — и три недели не могли понять, что должно произойти, чтобы он оттуда выбрался. И так шаг за шагом появлялся фильм. Вы когда-то говорили, что в режиссуре вынужденно — потому что с вашими продюсерскими проектами другие постановщики не справлялись. Сейчас уже режиссером себя чувствуете? Я как-то об этом не задумывался. Я в кино всю жизнь. Наверное, да, чувствую. Такие картины, такого объема и масштаба, ты не поднимешь, если не стоишь на вершине снежной горы. Это все сложно. Адский труд всех людей. Я уж не говорю про авиацию. Когда зимой невозможно летать, когда за семь дней ты снимаешь 40 минут — оплатив аэродром. Или простая вещь. Ты стоишь в лесу. Репетировать ты не можешь. Это девственный снег — ты не можешь туда пустить группу, потому что это все равно, что стадо оленей пробежит сразу же. Поэтому ты рассчитываешь каждый шаг. Хорошо, когда в кадре только Петя Федоров. У меня не было никакого кастинга на эту роль, я его взял сразу же. А с молодыми артистами иногда съемочный день оказывался выкинут на помойку. А это означает, что снег просто граблями не выровняешь — надо поднимать всю аппаратуру, все вещи, всех людей и искать другое место в лесу. Ни одного простого съемочного дня у нас не было Ренат Давлетьяров, режиссер фильма «Летчик» Все, что вы описали, это кинопроизводство на сверхусилии. Нет ощущения, что зритель уже наелся военным кино? Я об этом не думаю. Если меня эта история цепляет, то дальше молишься богу, чтобы это было интересно еще кому-то. Во всяком случае, у меня так. А реакция публики это самое главное для меня. Хотя публика неоднородна. Есть немногочисленная категория зрителей, у которых два навязчивых убеждения. Первое — «все кино в России придумано для того, чтобы распилить бюджет». Я знаю даже одного чиновника, который так именно и считает. Что все это ерунда, что адский труд сотен людей на морозе в снегу, в говне, сценарий, подвиги, — все придумано, чтобы украсть один миллион рублей. Вторая идея фикс — ремейк это или не ремейк? Я не могу найти истоков этих шизофренических исследований.

Я думаю, что огромное количество мужчин не смогло бы пережить и пяти процентов того, что они пережили", — объяснил режиссер. Режиссер и автор сценария Елена Киселева начали работать над текстом еще в 2017 году, сами съемки длились более трех лет. Производство фильма затянулось из-за пандемии коронавируса, которая случилась в 2020 году. Герман признался, что не один раз вместе с Киселевой правил сценарий. Они думали не только о технических моментах, но и о том, как воссоздать ту эпоху, как сделать фильм подлинным с точки зрения костюмов, каких-то личных вещей героев и многого другого. Алексей Герман — младший "Мы хотели добиться аутентичности. Мы хотели добиться, чтобы зритель сразу попадал в кабину самолета, чтобы, когда он видел самолет извне, у него ни на секунду не возникало ощущения легковесности, нарисованности, пластиковости", — добавил режиссер. Художник Елена Окопная призналась, что они создали гимнастерки и комбинезоны такие, какие были во время Великой Отечественной войны. Ведь даже ткань для костюма мы воспроизводили с нуля, обращаясь к технологиям прошлого, начиная создание с нитки, и только после уже плели саму ткань", — рассказала Окопная. Алексей Алексеевич добавил, что его новая работа — о подвиге через преодоление, о женщинах, которые помогли общей Победе. Их, по словам режиссера, в то время было около 800 тысяч. Это не только женщины-истребители, но и женщины, служившие в партизанских отрядах. Выбор актеров Создатели ответственно подошли и к выбору исполнителей главных ролей, это у них заняло примерно год. По словам Германа, на роль командира авиационного полка он рассматривал только Сергея Безрукова. Допустим, Кристина Лапшина, которая играет одну из основных ролей в этом фильме. Мы ее нашли в Омске, она никогда не снималась в кино и не думала, что будет сниматься в кино. Мы посмотрели 15—20 регионов России тотально на предмет молодых артистов Алексей Герман — младший Интересно, что пробы проходили даже актеры массовки, так как создателям было важно, чтобы артисты имели лица той эпохи, ведь тогда, по словам режиссера, у людей были другие глаза и даже другая энергия. Одну из главных женских ролей сыграла Елена Лядова. По сюжету, ее героиня, опытная летчица Рита, едет в бой в горящем самолете. Причем огонь во время съемок был настоящим. Сама же актриса призналась, что на ней была большая ответственность, так как она дочь офицера и хотела порадовать отца, поэтому старалась выглядеть в своей роли максимально убедительно. Тяжелые были съемки, конечно же.

Военная драма «Летчик» – фильм про уродство войны и красоту любви

В четверг, 2 декабря, в России начинается официальный прокат фильма «Лётчик» режиссера Рената Давлетьярова. В основу фильма «Летчик» положена история Алексея Маресьева и других советских асов, летавших в годы Второй мировой войны без ног. В съемках фильма был использован подлинный самолет времен Великой Отечественной, который пилотировал заслуженный летчик-испытатель Владимир Барсук.

Летчик (2021)

Драма, история, военный. Режиссер: Ренат Давлетьяров. В ролях: Петр Федоров, Анна Пескова, Павел Осадчий и др. Описание. Декабрь 2021 года преподнес зрителям главный исторический блокбастер сезона – военную драму «Летчик» режиссера Рената Давлетьярова. Премьеру фильма «Лётчик» приурочили к 80-й годовщине контрнаступления Красной Армии под Москвой. Режиссер Ренат Давлетьяров, актеры Петр Федоров и Анна Пескова представили в понедельник фильм "Летчик", в основу которого легли истории военного времени. Фильм «Летчик»: Исполнитель главной роли рассказал, как убегал на съемках от волков Фмльм «Летчик» в прокате со 2 декабря 2021 года. Кадр фильма На днях в России стартовал показ фильма «Летчик». Все военные летчики, воюющие сейчас в зоне СВО, мечтают поквитаться за смерть боевых товарищей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий