Вот такие ледоходы в обуви на каблуке можно не снимать, а сдвигать вверх. Зачем нужны ледоступы для обуви Какие функции выполняют ледоходы Ответы на эти вопросы в блоге Ледоступами называют специальные приспособления для обуви против скольжения в зимний период. Если Вы не хотите тратиться на такую обувь, Вам могут пригодиться съемные шипы на обувь. Ледоходы — специальные аксессуары, которые фиксируются на обуви и предотвращают ее скольжение.
Топ-5 способов спастись от гололёда: от шипов до наклеек
Дорога у нас в Сенном превратилась в каток, поэтому решили испытать ледоступы, — рассказывает Юрий Таранцов. Действительно, помогают ходить прямо по голому льду — ноги не скользят. Шли мы с прилично скоростью, не упали. Ледоступы с 10 шипами по всей подошве. Они безразмерные, но на обувь натягиваются с трудом. Если у вас большой размер ноги, есть риск, что надеть их не получится. Стоили примерно 600 рублей.
Различия моделей заключаются в количестве шипов, материале, из которого они выполнены, размещении шипов по стопе. Цены на антигололеды варьируются от 200 до 800 рублей в зависимости от разновидности модели и точки сбыта. Что же думают люди, приобретавшие ледоходы для обуви? Отзывы потребителей "Надев ледоходы для обуви однажды, не смогли отказаться от них, и проходили с ними весь сезон! Зимоходы позволяют спокойно ходить по любой дороге зимой, и даже выходя на сплошной каток, человек может не бояться упасть. Большинство покупателей отметили, что с приобретением ледоходов их жизнь и жизнь их близких в зимний период времени значительно улучшилась. Некоторые при этом рекомендуют выбирать модели, в которых шипы расположены по всей длине стопы, поскольку такие ледоступы позволяют снизить скольжение, к примеру, при повороте ног. Люди обычно приобретают ледоходы для пожилых членов семьи, детей, молодых мам. Неужели не написан ни один негативный отзыв на устройство против скольжения - ледоходы? Увы, не все модели были одинаково эффективны и удобны для потребителей. Большинство жалоб связано с неудобством эксплуатации: при расположении шипов в области носка невозможно носить ледоступы на абсолютно плоской подошве, необходим небольшой каблук. Кроме этого, людей смущало чувство присутствия чего-то постороннего во время ходьбы по земле или по полу в помещениях.
Есть у них еще один бонус: диаметр шипов тоже меньше, и потому они глубже вгрызаются в лед. Пользуйся простым правилом: чем больше чистого асфальта, тем меньше тебе нужно шипов. Иными словами, если тебе предстоит постоянно ходить по неочищенным тротуарам и обледеневшим грунтовым дорогам, лучше выбрать модель с большим количеством шипов. Если есть возможность, то ледоходы лучше примерить: передние шипы должны располагаться под самой широкой частью стопы, задние — возле края пятки если они окажутся ближе к подъему стопы, то пятка «повиснет» в воздухе и ходить будет неудобно. Обрати внимание на крепление шипов: лучше, если они являются частью цельной пластины, которая залита в резину.
В таких ледоступах можно не только ходить, но даже ездить на велосипеде и водить автомобиль. Конструкция практичная, не меняет наклон стопы, что удобно и безопасно. Приспособление оснащено надежным фиксатором для пятки и носка. Советы по выбору Чтобы выбрать приспособление для ходьбы по льду и скользкой поверхности, нужно изучить характеристики изделия, и обратить внимание на разные критерии. Первым делом рекомендуется определиться с условиями, в которых будет эксплуатироваться ледоступ. Если это для ходьбы на работу, подойдет стандартная модель, но для туристических походов и восхождений понадобится профессиональное изделие с большими шипами. Есть универсальные ледоходы, которые пользуются большим спросом. Главная задача приспособления заключается в защите от падений, к тому же важно, чтобы оно держало на поверхности, а не проваливалось сквозь снег. Обратите внимание на материал основы: лучше, чтобы это была эластичная и стойкая к морозу резина, которая не будет покрываться трещинами. Высококлассные полимеры хорошо растягиваются, но в то же время легко возвращаются в исходное положение. Основа должна быть крепкой, а фиксатор — устойчивым, и не болтаться. Что касается шипов, лучшим вариантом будет изделие из нержавеющей стали, которая прослужит довольно долго. Такие зубцы будут надежными и крепкими, в меру острыми, чтобы пробивать толщу снега и тормозить падение. Количество шипов зависит от условий эксплуатации, чем их больше, тем эффективнее будет результат. Можно сделать обзор популярных моделей, после чего подобрать соответствующий размер, который всегда указан в описании. Чтобы носить ледоступы долго, и обеспечить безопасное передвижение, их нужно правильно закрепить. Изделие, которое фиксируется на стопе, сначала натягивается на носок, после чего фиксируется на пятке. Важно убедиться, что приспособление плотно сидит на ноге. Ледоход удерживается на ботинках и сапогах при помощи петель.
В Петербурге возник ажиотажный спрос на ледоступы
Вопрос здесь, в первую очередь, в безопасности пешеходов. Обычная зимняя обувь никак не помогает передвигаться по обледеневшим тротуарам. На выручку могут прийти специальные приспособления — ледоходы и ледоступы. В нашем обзоре мы собрали 10 популярных моделей нынешней зимы, от простых и недорогих до самых необычных, которые представлены на популярных маркетплейсах. Ледоступы и ледоходы. В продаже также есть снегоступы, но они полезны для передвижения по глубокому снегу, а не по обледеневшим поверхностям хотя в описании товаров на маркетплейсах нередко ледоходы называют снегоступами. Вот, что предлагает маркетплейс «Озон». Вариант 1. Ледоступы до 300 руб.
Выполнены из морозостойкого каучука, который выдерживает до 40 градусов мороза. Производство Китай, универсальный размер. Компактные — можно носить с собой в сумочке или кармане и надевать при необходимости. Вариант 2. Отечественные ледоступы Российское производство, 8 шипов из нержавеющей стали, демократичная цена. Производитель обещает, что «Ямал» подойдет на любую обувь, независимо от размера ноги, и прослужит долго благодаря высокопрочному материалу.
По возможности примерь ледоступы перед покупкой.
Так ты убедишься, что они налезают на твою обувь и не соскакивают с ноги. Способ крепления шипов. Если шипы вставлены непосредственно в резину, при ходьбе они, скорее всего, будут выпадать. Лучше, если каждый шип вставлен в пластину, которая в свою очередь вмонтирована в резиновую основу. Такая конструкция гораздо надёжнее.
Совет No 1. Перед склеиванием не забудьте обезжирить поверхность спиртом или растворителем.
Такая процедура обеспечит подошве хорошее поверхностное натяжение и, как следствие, более надежную фиксацию. Совет No 2. Плюсы: Доступность. Процедуру придется повторять несколько раз за сезон.
Также при натяжении не должно быть неровностей, шероховатостей и комков. Что касается шипов, самые прочные — победитовые. Они прослужат очень долго и удобны в эксплуатации. Благодаря сверхпрочному сплаву не нужен запас на истирание, поэтому их делают меньше по высоте и размеру. Ходить в таких удобно, так как они хорошо врезаются в лёд и практически не ощущаются под ногами.
Рельеф и дорожное покрытие.
Снегоступы, ледоступы, шипы на обувь от гололёда
Обувь соответствующая минимальным требованиям ТР ТС 019/2011 для защиты от скольжения не обладает достаточным коэффициентом сцепления, сертификат может быть получен практически на любую спецобувь, изготовленную на традиционной подошве (ПУ, ТПУ, резина). Ледоступами называют специальные приспособления для обуви против скольжения в зимний период. Январский гололёд взорвал спрос на шипованные накладки для обуви. По словам продавцов, заказы на так называемые "ледоступы" выросли в геометрической прогрессии. Ледоходы (ледоступы) — приспособление из резины со стальными шипами, которое крепят к зимней обуви.
Wildberries: спрос на ледоступы вырос в России в четыре раза из-за гололеда
Надевайте ледоступы непосредственно перед выходом на улицу и не заходите в них «на минутку» в комнату, чтобы взять забытую вещь: с высокой степенью вероятности вы испортите покрытие пола если это не крепкая плитка и не камень, хотя и в этом случае есть риск царапин. Второй момент, который может доставлять дискомфорт, — ощущение шипов через подошву. Чем ближе они расположены к носку, тем больше риска, что вы будете их чувствовать. Кроме того, поскольку ледоступы не зафиксированы намертво на обуви и в некоторой степени подвижны, это их перемещение под стопой тоже может ощущаться. Совет: если планируете длительную прогулку, сначала испытайте ледоступы на короткой дистанции, чтобы привыкнуть к новым ощущениям. Гвоздики и звездочки: какие шипы выбрать для максимальной устойчивости Ледоходы с шипами-звездочками. После нескольких прогулок шипы заржавели, а некоторые и вовсе потерялись. Выбирайте качественный товар и внимательно читайте отзывы! Эффективность ледоступов не в последнюю очередь зависит от формы шипов. Шипы-звездочки были первыми, которые я надела для тестирования и даже специально нашла замерзшую лужу, которая стала одним из этапов теста для всех проверяемых шипов.
Так вот, даже на почти гладком льду звездочки хорошо удерживали от падения! Осмелев, я взялась в них штурмовать заледеневший гладкий пандус в магазине — из тех, которые сделаны под таким углом, что колясочник оттуда неминуемо свалится, — и к моему восторгу я легко поднялась и спустилась по нему. Звездочки оказались эффективны даже на скользком кафеле и лестницах. Читать еще Правда, есть и минусы, хотя они скорее касаются выбранной мною бюджетной модели: уже после первой же прогулки я вернулась домой с 14 из 16 шипов, два остались где-то на улице. В последующие два дня их стало еще меньше. Через три дня использования на шипах появилась ржавчина. Видимо, надо брать модели подороже. Шипы-гвоздики оказались менее удобным и создавали некоторое ощущение неустойчивости. Я бы сказала, что со своей задачей они справляются на четыре с минусом.
В гвоздиках я вновь отправилась на свою тестировочную замерзшую лужу и с неудовольствием поняла, что идти в них по чистому льду, например, нельзя — они все же скользят, в то время как звездочки притормаживали. Для продолжения эксперимента я отправилась, цокая, в торговый центр. Оказалось, что звук от соприкосновения шипов с асфальтом не идет ни в какое сравнение с тем звонким клацаньем, которое разносится по всему магазину, как только вы туда заходите. А если вы зайдете в лифт или пройдетесь по любому металлическому покрытию, то будете просто звездой — внимание окружающих вам обеспечено. А еще сделала небольшое открытие: они не застревают в ступеньках эскалатора, хотя я была готова к этой проблеме. После первой же прогулки шипы частично сточились. Вероятно, это проблема конкретно этой модели, потому что через три дня носки ледоходы вдруг начали на ходу сваливаться — возможно, растянулась резина.
Ледоступы отличаются моделью, цветом, ценой. Но основная функция у них одна: защитить вас от падения на скользкой дороге зимой, уберечь вас от ушибов и переломов. Плюсы: на льду держат достаточно крепко. Минусы: смотрятся на обуви не очень привлекательно; цена могут стоить недёшево. Поможет губка для мытья посуды Если Вас больше волнует собственная безопасность, чем внешний вид вашей обуви, можно воспользоваться следующей хитростью. Понадобится обычная губка для мытья посуды. Отрываем от поролона шершавую сторону. Берём супер-клей и приклеиваем к подошве. Возможно, смотреться это будет и не очень, но свою миссию губка выполнит отлично: теперь ваша подошва не будет скользить. Плюсы: действительно не скользит, дёшево. Минусы: внешний вид губка заметна на подошве. Силиконовый герметик Обычный строительный герметик, который используют для замазки щелей, поможет вам пережить зиму без травм. Силиконовый герметик наносится сначала из баллона на подошву, затем распределяется по поверхности любым плоским инструментом. Либо можно нанести герметик на чистую и сухую подошву в виде точек. Результат будет один6 риск падения в гололёд резко снижается.
При ходьбе следует сначала хорошо присмотреться, прежде чем наступить, а потом делать маленькие шажки. Еще можно приклеить на подошву шлифовальную бумагу, но лучше всего выбрать единственно надежный выход - купить ледоходы для ходьбы в гололед со стальными или вольфрамовыми шипами. Несмотря на легкость шипы обладают высокой прочностью и износоустойчивостью. Экстренный метод спасения. Ледяных поверхностей зимой встречается много. На асфальте часто лежит сплошной ледяной покров, по которому трудно ходить. Стареющие люди теряют свою гибкость и быстроту реакции, поэтому им тяжело балансировать. Даже молодому человеку порой сложно сохранить равновесие из-за резкого изменения положения тела. Особенно опасно передвижение вдоль дорог. С антигололедами из прочной резины - «подкова», «скалолаз», можно делать любые маневры и быть полностью уверенным в своей стабильности. Лучший способ.
Лейкопластырь отклеивается, а наждачка — неплохо работает Накладка на подошву в абразивной поверхностью. Хорошо тормозит на льду, но быстро стирается — за зиму придется сменить несколько штук Народные средства от скольжения — лейкопластырь и наждачная бумага на подошве. Начать свои полевые испытания я решила именно с них. И вот что я вам скажу: лейкопластырь, конечно, лучше, чем ничего, но все же на шкале «стопроцентная защита — нулевая защита» он ближе к нулю. Пластырь может помочь, если льда немного, и он быстро отклеивается из-за постоянного контакта с влагой. Мой совет: берите самый примитивный пластырь, разумеется, не бактерицидный. Лучше его клеить, прикрепляя к боку подошвы если вас не смущает, что он будет кокетливо сообщать о своем присутствии всем, кто засмотрится на вашу обувь. И не забывайте проверять, на месте ли «помощник» и не волочится ли за вами лента телесного цвета. Как выбирать обувь с нескользящей подошвой Какая подошва не скользит? В первую очередь достаточно мягкая и эластичная. Чем она рельефнее, тем выше антискользящие свойства. Каблук — минимальной высоты и достаточно широкий. Материал подошвы также имеет значение. На первом месте по эффективности — эластомер или термоэластопласт ТЭП. Обувь на такой подошве хорошо держит тепло, пружинит. Единственный минус — это грубый материал, вы вряд ли найдете изящные ботильоны с термоэластопластом. Обувной мастер Виктор Сидоров объясняет, как отличить подошву из ТЭП: если поднять стельку, в обуви можно нащупать своего рода «квадратики», или внутреннюю решетку, — так подошва выглядит изнутри. Вы также можете протестировать обувь на скользкой поверхности: подошвы из ТЭП сдвинуть с места будет значительно сложнее. На втором месте — усовершенствованные варианты полиуретана: термополиуретан ТПУ и морозоустойчивый полиуретан. Они сделаны специально для зимы, сохраняют на холоде эластичность в отличие от обычного полиуретана , не скользят. Но обувь с подошвой из ТПУ будет достаточно тяжелой, и потребуется сразу купить теплые стельки: ноги в таких ботинках ощутимо мерзнут. На третьем месте обычная резина: да, она хороша на льду и достаточно эластична, но при низких температурах твердеет и начинает скользить. Самый плохой вариант — полиуретан, он трескается на морозе и скользит. С наждачной бумагой сейчас попроще: существуют специальные фабричные накладки, которые можно приобрести на популярных маркетплейсах и носить, закрепляя с помощью резинки на носке и пятке у своей обычной обуви. Насадка с абразивным покрытием покрывает часть стопы и препятствует скольжению. Это довольно удобно: надев наждачку, я тут же о ней забыла и не ощущала никакого дискомфорта.
Хитрости уверенной походки: как не упасть в гололед
Если это ледоходы, которые надеваются только на носочную часть обуви, удобно натянуть сначала пяточную петлю, а после зафиксировать носочную. это простой и эффективный способ обезопасить себя от падения при гололеде, представляют собой специальную "подошву" из резины с шипами, которая надевается сверху на обувь. Можно превратить одну из пар зимних ботинок в специальную обувь для гололёда.
Ледоходы на обувь НЕВАЛЯЙСЫ (1 пара) (защита от гололеда, ледоступы)
Wildberries — интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров | Какую обувь выбирать для гололёда? |
Цепная кошка. Антигололедные приспособления для обуви спасают от травм | Специальные гололедные кошки, которые также называют «ледоходы» или «ледоступы», обувь с нескользящей подошвой, что значительно облегчает передвижение зимой, снижает вероятность падения, и помогает избежать ушибов и травм. |
Как выбрать ледоходы | Обувь должна быть удобной, не слишком свободной, иметь глубокий ребристый протектор из термопластичной резины или каучука. |
Ледоходы купить в Санкт-Петербурге! Низкие цены, доставка по России!
В упаковке 2 ледоступа. Обувь надо с хорошим протектором покупать тогда не понадобятся эти резинки. Обувь соответствующая минимальным требованиям ТР ТС 019/2011 для защиты от скольжения не обладает достаточным коэффициентом сцепления, сертификат может быть получен практически на любую спецобувь, изготовленную на традиционной подошве (ПУ, ТПУ, резина). Редакция сайта «ЯНашла» подготовила для Вас обзор лучших ледоступов на обувь 2024 года.
Капрон, картошка, клей: какие советские хитрости уберегут от падения в гололедицу
А после высыхания, нанести герметик, которым заделывают разные щели. На льду будет держать хорошо, однако недолго. Со временем герметик отлетит от подошвы. Помимо перечисленных, есть ещё немало народных методов, целесообразность которых весьма спорна. Лейкопластырь Его приклеивают на область пятки и носка, но хватает ненадолго, от воды клеевой слой размокает за 10 минут, и наклейка слетает. Сырой картофель Подошвы натирают сырым картофелем, эффект может и есть, но пропадает через несколько шагов.
Поврежденная при помощи острого предмета например, ножа поверхность приобратает шероховатость, но может привести к разрушению подошвы. Постарайтесь присесть, чтобы уменьшить высоту падения. Не выставляйте руку вперед, иначе, упав на нее всем весом, вы можете оказаться в травмпункте. Касается это и ног. Во время падения старайтесь держать их вместе.
Ледоходы Неваляйсы по своим характеристикам нисколько не уступают своим зарубежным конкурентам, а в чем-то даже превосходят их. Так, в ледоходах Неваляйсы используются шипы из закаленной стали, которые, благодаря своим физико-химическим свойствам, имеют гораздо более длительный срок службы. Кроме того, шипы в Неваляйсах располагаются по всей стопе, а не только в носовой ее части, что обеспечивает поразительную устойчивость и позволяет не то что ходить по скользкому льду, а даже бегать! Крепление ледоходов НЕВАЛЯЙСЫ на обувь происходит аналогично другим моделям ледоходов подобной конструкции: одна петля резиновой накладки цепляется за носок обуви, другая без усилий натягивается на задник обуви, то есть пятку.
Это я понял сразу и пошёл по залу аккуратненько ставя ногу… Но больше меня интересовал ЗВУК Получил я то, чего и ожидал… Представьте что в магазин входит небольшая подкованная лошадка Вот такой эффект и получился Две женщины стоявшие в очереди сразу обернулись в мою сторону Я умерил шаг, пошёл аккуратненько, почти на цыпочках, но шипы предательски цокали по полу Но в мою голову вдруг пришла такая мысль — а пусть завидуют — они сейчас выйдут на улицу и пойдут подогнув ножки, а я уверенно продефилирую мимо них на большой скорости и с высоко поднятой головой Короче я плюнул на всех и пошёл за помидорами… И тут объявился ещё один неприятный эффект, хотя он не существенный. На улице, когда идёшь по снегу, шипы проваливаются в снег и их через подошву почти не чувствуешь. На твёрдом же полу, они довольно прилично давят через подошву на ногу. Конечно болезненных ощущений это не вызывает, но «массирует» подошву ноги заметно. И если у вас обувь с очень тонкой и мягкой подошвой, то на этот момент нужно обратить особое внимание. Но, как бы там не было, а накладки мы брали не для ходьбы по магазинам и офисам Поэтому можно считать этот минус второстепенным. Но тут вдруг всплыл ещё один недостаток. Вспомните, что я писал в начале — на каблук попадали всего 2 шипа из четырёх задних, и они оказались на самом краю каблука — ближе к середине подошвы. Так вот, из-за этого каблук стал неустойчивым — вся опора приходилась на внутренний край каблука, а задок «зависал» в воздухе. В итоге создавался некий дискомфорт. Лично для меня довольно неприятный. Но ходить потихоньку можно было, а на снегу этого эффекта нет. Поэтому его так же можно считать второстепенным. И вот, я счастливый возвращаюсь домой, снимаю ботинки, переворачиваю их вверх подошвой, дабы полюбоваться этим чудом-изобретением ещё раз и… О, нет! Этого не может быть! Да как же так… Ведь я ходил всего-то минут сорок по снегу, ну и плюс в магазине минут пять… И уже один шип вылетел! Да такими темпами уже через неделю половина повылетает Финита-ля-комедия… От моей изначальной радости не осталось и следа. Немного погоревав, я начал искать решение этой проблемы — потери шипов. Ведь сами по себе эти накладки работают очень неплохо, но с шипами что-то делать надо однозначно, иначе каждый день придётся вставлять как минимум один новый шип. А это, ИМХО, уже извращение какое-то… И, первое решение которое пришло мне на ум — нужно приклеить пластиковую основу шипа к резине накладки. Попробовал два варианта — быстрым супер-клеем и «Моментом». И оба эксперимента провалились… Клей не клеится к капроновому основанию шипа. Далее… Второе, о чём я подумал… Скорее всего шипы будут вылетать именно с каблучной части, так как основная нагрузка идёт именно в эту область. И я принял гениальное решение Я просто снял шипы с каблука! Тем более, что два из четырёх шипов в подкаблучной части, которые ближе к внутренней части подошвы, не учувствовали в процессе, а просто висели в воздухе. Короче я снял эти шипы и убил этим сразу 3 зайца! Во-первых, конечно, намного снизилась вероятность потери шипов.
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.