Новости латвия эстония литва на карте

А несколько государств – это те же Эстония, Латвия, Литва, Польша, а также Чехия, Словакия, Дания, Бельгия и Нидерланды – и вовсе прекратили принимать у наших туристов документы. Читайте последние свежие новости Литвы, Латвии и Эстонии на нашем сайте. В портах Эстонии и Латвии арестованы и портятся русские удобрения, предназначенные для крайне нуждающихся в них африканских стран, и ни Москва, ни ООН с этим ничего не могут сделать. Латвия, Литва и Эстония договорились создать «линию обороны» на восточных границах, в том числе с Россией.

Прибалтика и Финляндия тормозят грузовики на границе с Россией

Он заявил, что Латвия, Литва, Эстония и Финляндия "ведут себя с точки зрения таможенных правил просто безобразно, когда они реально саботируют прохождение грузов и создают искусственные очереди". Говоря о ситуации на границе с Латвией, он отметил, что в очередях. Страны Балтии, Латвия, Литва и Эстония расположены в Северной Европе, на восточном побережье Балтийского моря. Украинские депутаты действительно просили у Литвы, Латвии, Эстонии и Польши закрыть границы с Россией. Однако, государства никак не отреагировали на инициативу.

Где находится Прибалтика на карте мира +столицы

  • Содержание
  • Эстония, Латвия и Литва не смогли согласовать меры по конфискации авто с регистрацией в РФ
  • Прибалтика: свежие новости, последние события на сегодня - Новости
  • Литва и латвия на карте
  • Смотрите также
  • Прибалтика — Википедия

Все решила Франция. Как Прибалтика присоединилась к Советскому Союзу

Все они специфичные и произошли до введения запрета на въезд. Несмотря на это, они посеяли панику. Постановление о временном ограничении пересечения государственной границы гражданами России от 10. Вот кто входит в список: Те, кто уже въехал в страны Шенгена. Информация о том, можно ли въезжать в Латвию из стран ЕС, которые не входят в Шенгенскую зону, противоречива. В распоряжении властей это не уточняют.

А на сайте МИД Латвии в разделе о часто задаваемых вопросах , наоборот, говорится, что въехать в Латвию можно только из стран Шенгена. Обладатели вида на жительство любой из стран ЕС, Европейской экономической зоны или Швейцарии. Владельцы визы D любой из стран шенгенского соглашения. Ее получают, например, для работы или учебы. Члены семьи граждан Латвии, ЕС, Европейской экономической зоны или Швейцарии, у которых есть краткосрочная шенгенская виза.

К ним относят супругов, родителей, детей, внуков, родителей, бабушек, дедушек и иждивенцев. На границе надо показать свидетельство о рождении, брачный сертификат или другие документы.

Принцип таков — автомобиль, зарегистрированный в России, не имеет права въезда в Польшу. Мариуш Каминьский На прошлой неделе решение о запрете въезда авто с российской регистрацией приняли Финляндия, Эстония, Латвия и Литва.

Самые длинные реки: в Эстонии — Выханду длина 165,1 км , в Латвии — Гауя , Даугава 352 км в пределах страны , в Калининградской области — Преголя 123 км и Неман 107 км в пределах области ; самые многоводные реки в Эстонии — Нарва и Эмайыги ; в Латвии — Даугава; судоходные реки в Эстонии — Эмайыги ниже города Тарту 99,3 км , в Латвии — Лиелупе , в Калининградской области реки объединены в единую воднотранспортную систему с рабочими глубинами более 1,5 м для перевозки различных грузов. В Литве — Нямунас Неман по территории Литвы — 475 км — самая длинная, полноводная и единственная река, которая подходит для судоходства. Территория Прибалтики богата озёрами. В Эстонии насчитывается более 1150 озёр вместе с водохранилищами; в Литве — свыше 2500 озёр площадью 0,1 км2 и 1000—1500 — более мелких; в Латвии преобладают небольшие озёра, всего 16 из них имеют площадь свыше 10 км2.

Самые крупные водоёмы в Эстонии — Чудское Чудско-Псковское озеро в пределах Эстонии — 1584 км2 , озеро Выртсъярв и Нарвское водохранилище в пределах Эстонии — 40 км2. В Латвии самые крупные озёра: Лубанас и Разнас. В Литве — Дрисвяты и Диснай 24,39 км2. Все поверхностные воды в основном используются для водоснабжения, рыболовства, рыбного хозяйства, рекреации и туризма, в меньшей мере — в гидроэнергетике и водном транспорте; подземные воды — для бытовых, промышленных, сельскохозяйственных и лечебных целей. Почвенные и растительные ресурсы В северной и северо-западной частях Эстонии распространены типичные дерново-карбонатные почвы. Больше половины земель Эстонии занимают заболоченные и болотные почвы. В советское время в низменных районах Латвии проводились обширные мелиоративные мероприятия. В наиболее низких местах, особенно в Приморской низменности, создавались польдеры. В северо-восточной части Калининградской области преобладают дерново-подзолистые почвы, а в юго-западной — бурозёмы.

Территория Прибалтики расположена в подзоне смешанных лесов умеренного пояса. В пределах южной Прибалтики — Куршская Коса , которая простирается от г. Зеленоградск Калининградская область и до г.

Интересно, что в качестве одной из потенциальных целей «Вагнера» Арестович обозначил Даугавпилс — крупнейший город Латгалии, восточного латвийского региона. В этом фильме показан возможный бунт жителей Даугавпилса, города, большинство населения которого является русскоязычным и имеет основания для недовольства этнократической политикой латвийских властей.

Cлухи о том, что население Латгалии «вот-вот» восстанет, распространяются уже в течение почти десяти лет. В регион регулярно ездят западные журналисты и замаскированные под них представители спецслужб — разнюхивают, разведывают, щупают почву. Чтобы в полной мере осознать тот клубок противоречий, что завязался на белорусской границе, нужно вспомнить, что в прошлом году президент Лукашенко распорядился ввести безвизовый режим для граждан Литвы, Латвии и Польши, и суммарно посетило Белоруссию уже около 725 тысяч человек в том числе 217 тысяч латвийцев : навещая родственников, покупая дешевые белорусские товары, отдыхая в местных санаториях, насыщая экономику «диктаторского режима» валютой. Правительства в Риге, Вильнюсе и Варшаве скрежетали от злости зубами, но до поры до времени сделать с этими поездками ничего не могли. И вот появление в Белоруссии «Вагнера» дало им повод начать отгораживаться от этого государства.

Усиленный режим охраны границ С другой стороны, полное закрытие границ принесло бы Польше и странам Балтии существенный экономический урон. В наименьшей степени пострадала бы Польша, уже и так сведшая у себя возможность пересечения белорусских границ до минимума. Но через Литву и Латвию до сих пор идет со стороны Белоруссии большой грузопоток. Тем не менее в начале августа Вильнюс объявил о закрытии двух из шести своих контрольно-пропускных пунктов на белорусской границе — «Шумскас» с белорусской стороны «Лоша» и «Твярячюс» «Видзы». Литовская сторона объяснила этот шаг стремлением к «укреплению безопасности», но некоторые специалисты напомнили, что закрываемые КПП нуждались в масштабной реконструкции, ибо по своему техническому оснащению не соответствовали стандартам ЕС.

Видимо, в Вильнюсе решили, что дешевле их закрыть, но подвели под это идеологическую базу. Закрытие «Шумскаса» и «Твярячюса» разом привело к резкому увеличению очередей из грузовых фур и легковушек на тех литовских, а также латвийских КПП, которые ещё пока остались в строю.

Какой ответ литве

Граница Лухамаа-Шумилкино, из Эстонии в Россию. Представим, что Латвия, Литва и Эстония стали одним целым. Политолог, общественный деятель Александр Андрианов порассуждал, какие трудности могут возникнуть. "Что такое общее союзное государство? Карта границ Латвии с Эстонией, Литвой, Беларусью. По словам врио главы Федеральной таможенной службы РФ Руслана Давыдова, Эстония, Литва, Латвия и Финляндия саботируют прохождение грузов через границы и создают искусственные очереди. С точки зрения таможенных правил Литва, Латвия, Эстония и Финляндия ведут себя просто безобразно, саботируют прохождение грузов и создают искусственные очереди, отметил Давыдов.

Три маленьких плевка на карте – что будет, если Латвия, Литва и Эстония станут одним государством

При этом в автомобилях могут находиться скоропортящиеся товары. То есть это сознательная политика «удушения» торговли, подытожил он. Ранее из-за недружественных шагов Латвии Россия решила выслать из страны двух ее дипломатов.

Надо сказать, что в плане открытой подготовки к войне с Россией не отстают и латыши с эстонцами: проводятся систематические учения, усиливаются приграничные укрепления, пополняются запасы расходных материалов, отрабатываются мобилизационные мероприятия.

Идея войны с Россией у местного населения даже у русофобской его части крайне непопулярна — опыт Украины не вдохновляет. Но властям всё равно, они готовятся и готовятся активно. Над потугами военно-политических карликов, конечно, можно смеяться, но провокаторы войны всегда имеют определённый план — даже предназначенные на заклание государства, используемые старшими партнёрами в качестве истощающего противника расходного материала, надеются на лучшее — на коллективную победу, которая окупит их страдания и потери.

Поэтому лучше поразмышлять о том, что может представлять из себя западный план прибалтийской войны. Самая большая армия в Прибалтике, до 20 тысяч человек, у Литвы. Остальные два государства могут вместе выставить примерно половину этой численности.

С началом войны, после проведения мобилизации в том числе парамилитарных формирований численность прибалтийских армий может вырасти примерно вдвое. То есть три страны могут выставить в поле шестидесятитысячный корпус, относительно обученных, но крайне плохо снабжённых тяжёлой техникой мало артиллерии, практически полное отсутствие танков и авиации солдат. Учитывая общую численность населения всех трёх государств и непопулярность войны среди населения, в процессе военных действий они смогут мобилизовать ещё до 120 тысяч человек с большим напряжением сил, до 200 тысяч.

При высокой интенсивности военных действий, данный потенциал позволит им поддерживать численность фронтовых соединений 3-6 месяцев, при средней интенсивности, до года. При этом шестидесяти тысяч человек, которые все три страны могут выставить в поле и обеспечить необходимым пополнением в среднем на полгода войны, хватит лишь на то, чтобы тонкой линией прикрыть границу Эстонии и Латвии с Россией.

Запрет касается абсолютно всех автомобилей с российскими номерами. Это относится ко всем автомобилям, как коммерчески используемым, так и частным автомобилям независимо от того, является ли владелец автомобиля гражданином России или гражданином другого государства. Принцип таков — автомобиль, зарегистрированный в России, не имеет права въезда в Польшу.

Пункт пропуска на российско-литовском участке границы Чернышевское - Кибартай сейчас практически единственный путь для жителей Калининградской области выехать по сухопутному пути за границу.

Последние новости

  • Латвия, Литва и Эстония договорились об ограничении въезда россиянам
  • Другие новости
  • Финляндия и Прибалтика начали саботировать прохождение грузов через границу
  • Прибалтика: карта туристическая
  • Карта Латвии с городами и регионами — Яндекс Карты
  • Война за Прибалтику. России стесняться нечего

Кто может попасть в Эстонию, Латвию, Литву и Польшу в 2024 году

Рига Улицы Старого города с обязательными остановками перед фасадами дома Черноголовых и «Трёх братьев», а также с заходом на улицу Яуниела — съёмочную площадку нескольких известных фильмов. Район югендстиля не оставит никого равнодушным своими фасадами с красивыми лицами, сказочными животными и прибалтийскими орнаментами. Улочки Старого города, Рига. И не забудьте проверить афишу концертного зала Riga Arena — там постоянно выступают мировые рок-звёзды. Вильнюс Погуляв по нижнему городу, поднимитесь в верхний замок-музей к башне Гедиминаса. Не бойтесь сходить в некогда бандитский район Ужупис — теперь здесь обосновалась вильнюсская богема. Купить сувениры и местные продукты можно на рынке «Хале». И обязательно съездите в Тракайский замок в пригороде Вильнюса — с XIV века он служил резиденцией литовских князей и хорошо сохранился. Что посмотреть вокруг Как увидеть что-то новое, если в прибалтийских столицах вы всё уже видели много раз? Все три страны сравнительно небольшие: дорога вряд ли займёт более двух-трёх часов в один конец.

Из столицы Эстонии можно легко добраться до Тарту, Пярну и Хаапсалу. Если у вас есть пара свободных дней, езжайте на острова — Муху, Сааремаа и Хийюмаа. Туда ходят рейсовые автобусы, которые по морю плывут на милых паромчиках. А ещё можно купить билет на гигантский паром и за полтора-два часа доплыть до Хельсинки. Финляндия тоже входит в Шенген, так что виза в вашем паспорте годится и для этой страны. Мэрия Тарту. Если вы хотите провести время спокойно и расслабленно, забронируйте номер с видом на море в спа-отеле Юрмалы. На морском берегу интересны города Лиепая и Вентспилс, а в лесных холмах — исторический город Сигулда и расположенный неподалёку Цесис. При наличии пары свободных дней, съездите в Даугавпилс.

Идеальный городской отдых ждёт вас в Каунасе. За спа-отдыхом съездите в Друскининкай — он славится своими здравницами ещё с советских времён. За прогулками по дюнам у моря — в курортные Ниду, Клайпеду или Палангу. Фото: A. Тем не менее, цены по-прежнему ощутимо ниже, чем в странах Западной Европы, а качество продуктов, вкус блюд и выбор вин ничуть не хуже. Уровень цен в Латвии, Литве и Эстонии примерно одинаковый. Эстония — чуть подороже, Литва — чуть подешевле, но денег вы всё равно потратите примерно одинаково.

Расстояние от ближайшего крупного города, Пскова - 60 км. Рейтинг погранперехода в Яндексе: 4,3 на основе 95 отзывов. Пропускная способность - до 2000 человек в сутки. Расстояние от ближайшего крупного города, Пскова - 55 км. Со стороны России, при подъезде к данному КПП, в районе Печоры, есть платный участок дороги, стоимость около 150 руб. Рейтинг погранперехода в Яндексе: 4,2 на основе 39 отзывов. Из России в Эстонию нет электронной очереди и записи, граница проходится по живой очереди. Из Эстонии в Россию действует электронная очередь, подробнее читайте на сайте департамента погранохраны Эстонии. Смотрите также сайт по бронированию электронной очереди. Бронировать электронную очередь не обязательно, возможно прохождение границы без предварительной записи.

Он поделился со мной анализом ситуации, он озабочен ростом числа беженцев, которые собираются на границах с Россией. Мы за этим внимательно следим, остаемся бдительными». Белорусский журналист, политолог Андрей Суздальцев считает происходящее продолжением «миграционной войны»: «Демарш Финляндии, которая, обнаружив на своей границе с Россией нелегальных мигрантов, пригрозила закрыть все пограничные переходы, заставляет подумать о том, что вся эта деятельность на восточных границах ЕС кем-то умело координируется. Напомним, что с 2021 года, когда с середины июня до ноября Лукашенко начал на литовском и польском рубежах настоящую миграционную войну, уже зимой и летом 2022 года были перехвачены нелегальные мигранты на границе Латвии и Эстонии. Еще через год — Финляндия. Следом мигранты снова окажутся на границе с Норвегией. Они идут подготовленные, с картами, иногда их сопровождают местные «Сусанины». Конечно, перед нами работа подпольного центра, скорее всего, находящегося в Минске и курируемого белорусскими пограничниками. Деньги зарабатывают». В Россию с двумя-тремя пересадками или в объезд через Финляндию Обращает на себя и другой аспект этой проблемы: а что будет с многочисленным русскоязычным населением той же Эстонии? Станет ли сдерживающим фактором для властей этой страны риск роста недовольства со стороны жителей Нарвы и других мест, где живут выходцы из России? Им придется добираться в Россию через 2-3 авиаперелета, или в объезд в полторы тысячи километров через север Финляндии, если, конечно, финские КПП еще будут работать. То есть подавляющее большинство таких граждан не смогут вообще приехать в Россию. Поэтому, эксперт считает, что закрытия, к примеру, самого удобного пропускного пункта Нарва — Ивангород, вероятно, не произойдет, даже несмотря не требования эстонских националистов, ведь это «означает не только огромные экономические убытки, но и прямую дискриминацию русскоязычного меньшинства.

Возглавляющая МВД Литвы Агне Билотайте заявила, что у рубежей ее страны пока все спокойно, при этом она сказала, что есть "четкие индикаторы угроз, в соответствии с которыми мы и будем действовать. Мы наблюдаем за ситуацией и отреагируем, если будут изменения".

ФТС: страны Балтии и Финляндия саботируют прохождение грузов

У Прибалтики еще оставалось время изменить свою политику к Большому соседу. Порт Приморск был лишь первым звоночком. Но Прибалтика не захотела даже худого мира и в итоге получила полную Усть-Лугу. Еще раз проект всплыл в 1930-х годах: на пустынное побережье Финского залива, в 70 километрах от Ленинграда, хотели перенести основную базу Балтфлота. И опять помешала война. Мне удалось встретиться с петербургским бизнесменом Ильей Баскиным - человеком, который в третий раз подступился к проекту порта Усть-Луга уже в начале 90-х. И это была головокружительная история, но главное, что меня интересовало — «Как?!

Но не могу сказать, что это была месть… Мы проговорили больше двух часов и у меня было ощущение, что я вернулся назад, в те сумасшедшие годы, когда за день можно было стать миллионером, а на завтра - уже разориться. Это в лучшем случае. В самом лучшем. Мой собеседник подробно рассказывал, как, за какие ниточки пришлось дергать, какие связи поднимать, чтобы запустить проект порта в стремительно нищавшей стране… Вплоть до смешного и совершенно непонятного сейчас. Чтобы затащить влиятельного человека в проект порта, на швейной фабрике Ильи Баскина были специально пошиты 50 футбольных трусов. Будущий акционер Усть-Луги любил футбол, у него была своя команда, но были проблемы с формой...

В морском торговом порту Усть-Луга. Пол спросил: «Где будет ваш порт»? На что я ему ответил, что Родиной не торгую. И клан Соросов в проект не вошел. Но люди с государственным мышлением все же нашлись внутри страны. В 1993-м вышло распоряжение правительства «о создании порта Усть-Луга, для высокоскоростной перевалки массовых грузов»: - На первый взгляд, это была настоящая авантюра, - говорит мой собеседник.

По мне сразу же начала работать эстонская разведка и финские спецслужбы. Начались провокации… Илья Михайлович отпускает пару крепких нелитературных выражений, хотя, казалось бы, прошло столько лет! У меня было 76 судов с «Гринпис»! Они постоянно выискивали поводы, чтобы сорвать строительство — начиная от радиации в порту, заканчивая гнездовьями редких птиц.

У нас много родственников, нам нужно привезти их сюда, эвакуировать их оттуда», — сказал украинец Виктор. Волонтеры, которые работают с украинскими беженцами, подтверждают, что после взрыва на ГЭС выросло число украинцев, желающих через территорию России вернуться в родные места.

Они оказывают посильную помощь, обеспечивают водой, а пожилых людей еще и, по возможности, ночлегом. Российская сторона отсылает на заблокированные сайты Латвийские пограничные власти ничем не могут помочь в сложившейся ситуации. Люди стоят в очереди, часто в течение двух дней. У них нет воды, и это касается не только граждан Украины», — сказал Александр Шалаев, руководитель подразделения оперативного управления Государственной пограничной охраны Латвии. Российская сторона утверждает, что наплыв желающих пересечь границу носит естественный характер. Наблюдается рост количества автомобилей с гражданами несопредельных стран Евросоюза, а также Украины и Молдовы.

Должностные лица таможенного поста работают в усиленном режиме», — прокомментировал Rus. Пресс-секретарь Кингисеппской таможни Елена Сусорова рекомендует при перемещении через государственную границу учитывать информацию на официальном сайте ФТС России customs. Любопытно, что этот портал недоступен для пользователей с территории Евросоюза без российского VPN. Сусорова также советует заранее ознакомиться с порядком заполнения пассажирской транспортной декларации, что позволит сэкономить время. Источники «Фонтанки» связывают очереди с угрозой диверсий и терактов в период Санкт-Петербургского международного экономического форума проходит 14-17 июня 2023 года.

Ограничения действуют вне зависимости от наличия у владельца российского автомобиля ВНЖ или гражданства одной из стран ЕС.

При этом выезд подобных транспортных средств на территорию РФ по-прежнему разрешен. Еврокомиссия подчеркивает, что "не имеет значения, является ли использование транспортных средств частным или коммерческим". В списке содержится широкий ассортимент всевозможных вещей: от мобильных телефонов и аудио- и видеозаписывающих устройств до чемоданов, портпледов, предметов одежды, зубной пасты, шампуней и других средств гигиены.

Елена Иванова Фото Яндекс. Новости 4 апреля в украинских СМИ стала распространяться информация, что Польша, Латвия, Литва и Эстония в ближайшие двое-трое суток закроют границы с Беларусью и Россией. Об этом также написал экс-депутат Украины Борислав Береза в своем телеграм-канале. Это значит, что все автосообщение и все транспортные перевозки станут невозможными.

Эстония, Латвия и Литва не смогли согласовать меры по конфискации авто с регистрацией в РФ

Эстония, Латвия, Литва и Польша с 19 сентября закроют въезд для россиян, в том числе и с шенгенскими визами. ТАСС/. Министры иностранных дел Эстонии, Латвии и Литвы не смогли согласовать единый подход к конфискации автомобилей с российской регистрацией на своей территории в соответствии с режимом санкций Евросоюза против РФ. Карта Латвии Эстонии Литвы. Среда, сентября 7 Автор: Городовой. Ранее запрет ввели Финляндия, Эстония, Латвия и Литва.

Карта Прибалтики

Учитывая общую численность населения всех трёх государств и непопулярность войны среди населения, в процессе военных действий они смогут мобилизовать ещё до 120 тысяч человек с большим напряжением сил, до 200 тысяч. При высокой интенсивности военных действий, данный потенциал позволит им поддерживать численность фронтовых соединений 3-6 месяцев, при средней интенсивности, до года. При этом шестидесяти тысяч человек, которые все три страны могут выставить в поле и обеспечить необходимым пополнением в среднем на полгода войны, хватит лишь на то, чтобы тонкой линией прикрыть границу Эстонии и Латвии с Россией. На белорусскую границу сил уже не хватит. Именно для того чтобы показать России: здесь вы тоже будете воевать, можете даже не сомневаться Наиболее опасный, с точки зрения прибалтийско-НАТОвской обороны, участок — Сувалкинский коридор в Польше и Литва в целом. Напомню, что литовская армия в два раза сильнее двух других прибалтийских вместе взятых. С прочими частями усиления численность бригады в военное время может достигнуть 10 тысяч человек. У Литвы наименее протяжённое и легче всего обороняемое морское побережье. Небо Литвы легче всего закрывать не только авиацией, базирующейся на аэродромы соседних стран НАТО собственной боевой авиации Прибалтика не имеет , но и наземными системами ПВО, расположенными в северо-восточной Польше, а также системами ПВО, расположенными на кораблях военных флотов балтийских стран НАТО. Как я уже неоднократно писал, единственный надёжный способ спровоцировать войну и вынудить Россию атаковать прибалтийские страны — блокировать Калининградскую область. Рано или поздно, но не позже чем через год, блокада задушит эксклав без военных действий.

Каждый день промедления с прорывом блокады, позволит противнику сильнее укрепить свои позиции в Сувалкинском коридоре, стянуть к нему дополнительные силы и максимально усложнить деблокаду.

Литва , Латвия и Эстония также намерены следовать разъяснениям Еврокомиссии о запрете импорта товаров из России. Замглавы литовского министерства иностранных дел Йовита Нелюпшене заявила , что страна не будет пропускать автомобили с российскими номерами, за исключением случаев, когда они направляются в Калининград. При этом, по ее словам, ограничения будут распространяться в том числе на граждан Евросоюза. Она добавила, что россияне, имеющие право на пересечение границы и следующие не в Калининград, могут попасть в страну только пешком или на автобусе. Служба государственных доходов Латвии со ссылкой на разъяснение МИД страны также объявила о запрете пересечения границы на машинах с российскими номерами, передает Delfi.

Ограничение вводится с 18:00 по местному времени 12 сентября и действует на границах Латвии с Россией и Белоруссией. Министр иностранных дел Эстонии Маргус Цахкна также сообщил , что Таллин «намерен следовать указанию Еврокомиссии».

Постановление о временном ограничении пересечения государственной границы гражданами России от 10.

Вот кто входит в список: Те, кто уже въехал в страны Шенгена. Информация о том, можно ли въезжать в Латвию из стран ЕС, которые не входят в Шенгенскую зону, противоречива. В распоряжении властей это не уточняют.

А на сайте МИД Латвии в разделе о часто задаваемых вопросах , наоборот, говорится, что въехать в Латвию можно только из стран Шенгена. Обладатели вида на жительство любой из стран ЕС, Европейской экономической зоны или Швейцарии. Владельцы визы D любой из стран шенгенского соглашения.

Ее получают, например, для работы или учебы. Члены семьи граждан Латвии, ЕС, Европейской экономической зоны или Швейцарии, у которых есть краткосрочная шенгенская виза. К ним относят супругов, родителей, детей, внуков, родителей, бабушек, дедушек и иждивенцев.

На границе надо показать свидетельство о рождении, брачный сертификат или другие документы. Запрещен въезд к членам семьи, которые являются гражданами России и живут в Латвии на основании разрешения на временное проживание или ВНЖ. Работники международного транспорта, у которых есть краткосрочная шенгенская виза.

Решения будут объявлены в ближайшие дни. Исключения планируют сделать для водителей грузовиков, дипломатов и выезжающих за границу по гуманитарным и семейным причинам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий