Новости лада нива бронто

Бронеавтомобиль ЛАДА-БРОНТО 213102 «ФОРС-БАНКОМАТ». На сайте официального дилера Major Lada вы можете купить Лада Нива 4х4 Бронто в Москве по выгодной цене. В феврале компания ПСА ВИС-Авто, входящая в структуру АВТОВАЗа, возобновила производство наиболее внедорожной версии классической Нивы, которая называется Лада Нива Бронто. Lada Niva Bronto: обновленная Нива на «зубастых» покрышках. Лада Нива Бронто после смены названия: фото кузова, технические характеристики, оснащение и комплектации.

LADA Niva Бронто

"«Воскресшая» Lada Niva Bronto стоит от 1 175 900 рублей.". В феврале компания ПСА ВИС-Авто, входящая в структуру АВТОВАЗа, возобновила производство наиболее внедорожной версии классической Нивы, которая называется Лада Нива Бронто. АвтоВАЗ сообщил о возобновлении продаж Niva Bronto. Планируется, что купить его можно будет уже в мае 2023 года. Выпускает модель дочерняя компания АО «ПСА Вис-авто».

Bronto – экстремальная версия Нивы снова в продаже

Lada Niva Bronto снова можно купить у официальных дилеров «Автоваз» возобновил продажи модели повышенной проходимости Niva Bronto, говорится в сообщении компании.
Как дилеры накручивают цены на внедорожник LADA Niva Bronto Лада Нива Бронто 2024 предлагается в двух комплектациях, базовая Luxe включает: кондиционер, элетропривод складывания зеркал, электрические стеклоподъемники и подогрев передних сидений, а также рейлинги на крыше.
Дочерняя компания АВТОВАЗа возобновила выпуск внедорожников LADA NIVA Bronto в 2023 году Самый дорогой экземпляр Lada Niva Bronto выставил на продажу нижегородский автодилер марки Lada: на внедорожник поставили аксессуаров на сумму более 200 тыс. рублей, так что будущему обладателю придётся отдать за него почти 1,5 млн рублей.

Lada Niva Bronto вернулась, но с урезанным оснащением

Lada Niva Bronto построена на базе максимальной комплектации трехдверной «Нивы» (ВАЗ-2121). Тут увеличенный до 240 мм клиренс, доработанные амортизаторы (как спереди, так и сзади), самоблокирующийся дифференциал в мостах. Как выяснили наши коллеги из Quto, дилеры просят за LADA Niva Bronto в стартовом исполнении Luxe не менее 1 210 000 рублей. Стоимость модели Лада Нива Бронто начинается с отметки 703 тыс. р. За более укомплектованные варианты придется отдать порядка 767-ми тысяч рублей. Lada Niva Bronto ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, 1,7 л (83 л.с.) КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: 5-ступенчатая механика ПРИВОД: полный КОМПЛЕКТАЦИЯ: Prestige. Одной из самых удачных оказалась версия Lada Niva Bronto. Нива Бронто (как модификация) появилась в 2009 году.

АвтоВАЗ объявил цены на возрождённую Lada Niva Bronto

Что потеряла Lada Niva Travel Настоящих потерь пока три, и все они временные. АВТОВАЗ объявил о возобновлении продаж наиболее внедорожной версии Lada Niva Legend под названием Bronto. Лада Нива Легенд БРОНТО – современный внедорожник, оснащённый богатым набором передовых систем безопасности и электронных помощников. Компания «АвтоВАЗ» планирует вернуть в линейку версий семейства Lada Niva Legend самую дорогую модификацию Bronto, которая оказалась единственной, которая не. Концерн АвтоВАЗ возобновил продажи вездехода Lada Niva Bronto, который считается самой дорогой и «экстремальной» версией модели Niva Legend.

АвтоВАЗ возобновил выпуск внедорожников Lada Niva Bronto

Последняя, помимо пухлых и зубастых шин, отличается: решеткой радиатора, бамперами, противотуманными фарами и накладками на колесных арках и порогах. Оформить предзаказ на Лада Нива Бронто можно уже сейчас, но «живые» машины появятся в августе после официального оглашения комплектаций и цен.

Повышенная тяга и клиренс в 240 мм — это залог уверенного преодоления бездорожья. Две 12-вольтовые розетки — это не просто девайс, а возможность зарядить любые приборы.

Задние подголовники — не только удобная деталь, но и дополнительная защита.

Судя по всему, речь о версиях Luxe и Prestige, которые, впрочем, не сильно различаются. Тут увеличенный до 240 мм клиренс, доработанные амортизаторы как спереди, так и сзади , самоблокирующийся дифференциал в мостах. Но двигатель такой же, как у обычной «Нивы» — с объемом 1,7 и мощностью 83 л.

Модификация Bronto отличается самоблокирующимися винтовыми дифференциалами в переднем и заднем мостах, главной парой с увеличенным передаточным числом 4. Технически Bronto идентична стандартной Lada Niva Legend и оснащена 83-сильным 1,7-литровым бензиновым двигателем в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач и постоянным полным приводом с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала.

СОЗДАНА ВЫЖИТЬ

  • LADA Niva Бронто
  • Увеличенный до 240 мм клиренс
  • АО "Лада-Имидж". Оригинальные запасные части LADA
  • Дочерняя компания АВТОВАЗа возобновила выпуск внедорожников LADA NIVA Bronto в 2023 году
  • В России перезапустили продажи хардкорной Lada Niva Bronto

АвтоВАЗ возобновил выпуск Lada Niva Bronto

Этот автомобиль, созданный на базе трехдверной Niva Legend, оснащён самоблокирующимися винтовыми дифференциалами в переднем и заднем мостах, а также главной парой с увеличенным передаточным числом 4. Niva Bronto, помимо прочего, обладает улучшенной геометрией кузова, с клиренсом в 240 мм, увеличенным ходом подвески и усиленной задней осью, а также доработанными амортизаторами. Новая модель автомобиля представлена в двух вариантах комплектации: Luxe и Prestige. В комплектацию Luxe входят металлические бамперы, рейлинги, расширители колёсных арок и 15-дюймовые легкосплавные колёса с особыми шинами, имеющими развитый протектор и внешний диаметр 29 дюймов.

Однако, как пишет издание Quto , автодилеры марки Lada отдают такие внедорожники минимум за 1 млн 210 тыс. Гораздо чаще встречается комплектация Niva Bronto Prestige, которую легко узнать по оригинальным бамперам, изменённой решётке радиатора, пластиковому обвесу кузова, а также наличию противотуманных фар. У дилеров приобрести такой автомобиль можно по рекомендованной производителем розничной стоимости 1 млн 226 тыс.

Последнюю также немного доработали и заметно усилили. Обе модели имеют постоянный полный привод, опцию блокировки межосевого дифференциала, возможность выбора повышающей или понижающей передачи. Однако, в дополнение ко всему перечисленному в Bronto межколёсные дифференциалы являются самоблокирующимися.

Бронто больше для загородных поездок. Фото: catalog-photo. А вот под капотом, в отличие от ходовой части, Bronto и Legend вообще не отличаются ничем. Машина комплектуется традиционным для автомобилей «Нива» 1. Коробка передач — 5-ступенчатая механика. Тем не менее, изменений под кузовом оказалось достаточно, чтобы повлиять на ходовые качества новой модели.

Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 десять лет.

Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

«АвтоВАЗ» повысил стоимость внедорожника Lada Niva Bronto

Однако модификация Bronto выводит «Ниву» на принципиально иной уровень. Внедорожник Lada Niva Bronto в комплектации Luxe, с кондиционером, электрическими стеклоподъёмниками, подогревом передних сидений и электроприводом зеркал, стоит по заводскому прайсу от 1 176 000 рублей. Цена Lada Niva Bronto 2024 года в комплектации Luxe начинается от $14 500. Завод АвтоВАЗ возобновил серийное производство автомобилей Lada NIVA Bronto. Об этом во вторник, 14 марта, сообщили в пресс-службе холдинга. — Lada NIVA Bronto предлагается в двух вариантах исполнения — Luxe и Prestige.

LADA Niva Бронто

1 175 900 рублей. "АвтоВАЗ" объявил о рестарте продаж Lada Niva Legend во внедорожном варианте Bronto. Стоимость этой модели, доступной в комплектациях Luxe и Prestige, начинается с 1,18 миллиона рублей. Компания АвтоВАЗ объявила о возобновлении продаж автомобилей повышенной проходимости Lada Niva Bronto. Цены на Lada Niva Bronto стартуют от 917 900 рублей за версию Luxe, а Prestige обойдется в 972 900 рублей.

Лада Нива Бронто распрощалась с 4х4

Двигатель объемом 1,7 литра 83 л. Предложены две комплектации: базовая Luxe и Prestige. Последняя, помимо пухлых и зубастых шин, отличается: решеткой радиатора, бамперами, противотуманными фарами и накладками на колесных арках и порогах.

Повышенная тяга и клиренс в 240 мм — это залог уверенного преодоления бездорожья. Две 12-вольтовые розетки — это не просто девайс, а возможность зарядить любые приборы.

Задние подголовники — не только удобная деталь, но и дополнительная защита.

Своим успехом «в большом африканском приключении» Нива многим обязана французскому импортёру Lada Poch. Жак Пок, вовремя разглядевший потенциал настоящей покорительницы бездорожья, наряду с остальными западноевропейскими импортёрами довольно оперативно наладил поставки этих автомобилей во Францию. Кстати, «Нива» стала единственным советским автомобилем, который продавался в Японии, а в 1986 году японцы подарили руководителю проекта «2121» Петру Прусову рекламный проспект модели Suzuki Vitara с дарственной надписью «Крестному отцу этого автомобиля». Необычного в истории Нивы больше, чем у доброго десятка других машин - это единственный автомобиль, побывавший в Антарктиде! В 1998 году Нива своим ходом вскарабкалась до базового лагеря на Эвересте — это 5200 метров над уровнем моря. А еще через год машинка снова посетила Гималаи, где покорила рубеж 5726 метров.

Среди интересных разработок стоит отметить плавающую «Ниву», предназначенную для нужд армии. Ее успешно испытывали, но проект так и остался проектом. Посетители военного автомобильного музея в Рязани могли видеть этот прототип. Еще один интересный экспериментальный образец был сделан в виде микрогрузовика и назывался «Капрал». А самая неожиданная разработка была сделана для цирка Юрия Никулина. Эту «Ниву» могли водить… медведи. Машина была открытой и элементарной в управлении, но такой номер в цирковой программе действительно существовал.

Когда появилась Нива, многие западные потребители взглянули на советскую марку Lada по-новому. Ведь по набору потребительских качеств ВАЗ-2121 с постоянным полным приводом, понижающими передачами и блокировкой межосевого дифференциала не только опередил своё время, но и не имел равных — по крайней мере, в своей ценовой категории. Оставаясь почти легковым автомобилем по уровню комфорта, советская машина по возможностям и потенциалу была сравнима с хорошими «проходимцами» тех лет.

Поэтому мы плавно подходим к теме заводского тюнинга и отечественной техники, уровень которой в последние годы сильно поднялся. Один из самых проходимых серийных, точнее мелкосерийных, автомобилей в мире — это Lada Niva Legend Bronto. Таким делает его изначальный форм-фактор классической «Нивы»: короткая база и минимальные свесы. Трехдверные внедорожники сегодня мало кто выпускает, с ходу на ум приходят разве что малыш Suzuki Jimny и Jeep Wrangler. Оно и понятно, короткая база — это непрактично, потребитель хочет машину на все случаи жизни. Увы, эффективный инструмент не может быть универсальным: длинная база и большой задний свес мешают на бездорожье.

Однако модификация Bronto выводит «Ниву» на принципиально иной уровень. Вы получаете подготовленный внедорожник, не лишаясь гарантии и не занимаясь оформлением доработок в ГАИ. Кроме того, эти машины делают уже давно, с 2009 года. Так что все доработки проверены временем, и по надежности Niva Bronto превосходит серийную версию, по крайней мере в плане трансмиссии и подвески. Однако пора сказать, о каком именно тюнинге речь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий