Экстерьер усовершенствованной Лады Гранта робот никак не отличается от собратьев по цеху с другими коробками передач. Данные приведены для лифтбека Lada Granta c мотором 1,6 и АМТ. Тольяттинская марка намерена выпустить крупную партию модели Lada Granta 2024 года, оснащенную автоматической КПП. АвтоВАЗ возобновил производство Lada Granta с автоматической коробкой передач — партию модели с «автоматом» выпустят ограниченным тиражом.
Свершилось: LADA Granta теперь с автоматом. Сколько стоят новые седан и лифтбэк
Автомобильные новости | На Lada Granta возобновили установку «автомата» из Японии: таких машин выпустят 5 тысяч. Вслед за «Вестой» версия с автоматической трансмиссией появилась и у LADA Granta 2024. |
"Автоваз" начал производство Lada Granta с автоматической трансмиссией | Несколько Lada Granta получили автоматическую коробку передач Jatco. |
"Автоваз" начал производство Lada Granta с автоматической трансмиссией | Версии автомобилей Lada Granta с автоматической коробкой передач получили около 30 новых деталей и узлов. |
Lada Granta с «автоматом» поступает в продажу
Между тем, на следующий день на загородных дорожках коробка продемонстрировала похвальное стремление к ускорениям, оперативно переключаясь на одну, а то и сразу на две передачи вниз в режиме «кик-даун». И, судя по всему, именно на них ориентированы настройки коробки, несмотря на все разговоры о «драйве». Она неплохо относится к не слишком рваным «пробочным» режимам, достаточно оперативно реагирует на педаль газа и исключительно комфортно перебирает передачи. Кроме того, ее работа не вносит слишком уж заметных корректив в акустическую картину, за исключением неопознанных посвистываний, однозначно локализовать которые нам с коллегой так и не удалось, и работы на повышенных оборотах. Активный разгон — если, например, задействовать отключение овердрайва — сопровождается навязчивым, надсадным гулом, источником которого, впрочем, по большей части служит 98-сильный шестнадцатиклапанник от «Приоры». Пока «автоматы» устанавливаются только на Lada Granta с таким двигателем, но именно благодаря ему динамика седана тоже не вызвала особых нареканий.
К слову, 145 тяговых ньютонметров 1,6-литрового мотора — это почти предел для новой коробки, чье расчетное усилие составляет 150 Нм, а максимально возможное — 180 Нм. Еще одно продекларированное достоинство нового для «АвтоВАЗа» узла — система защиты от несанкционированных включений. Ее суть в том, что каждый режим работы КПП включается только при условии наступления необходимых условий простите за нелепый каламбур. То есть, двигаясь в режиме D, можно переместить рычаг селектора в любое положение — вплоть до включения задней передачи — и ничего не произойдет. Выбранная передача, подчеркивают на заводе, начнет функционировать только тогда, когда будет можно.
Метод «а теперь — Rакета» здесь не пройдет. Эта схема действительно работает, хотя, двигаясь в режиме D, просто невозможно не заметить случайного переключения в положение задней передачи: связь «акселератор-колеса» разрывается еще в «нейтральном» положении N. Непонятно другое — почему отказались от привычной блокировки включения задней и прочих неуместных передач, завязанной на педаль тормоза? Разработчики утверждают, что реализовали таким способом возможность выбора нужных режимов заранее — мол, можно включить фиксированную вторую передачу задолго до предполагаемого подъема, но пользовательская ценность этого решения представляется сомнительной. Сохранение статуса Какая-никакая защита — штука, безусловно, важная и нужная, особенно если учесть, что с автоматической коробкой впервые сталкивается не только завод, но и его потребитель.
Понятно, что статистики отказов АКПП в ее нынешней вариации пока нет, хотя в Jatco и утверждают, что опыт использования этой коробки на китайских версиях Nissan Note и March демонстрирует ее высокую надежность. Собирать статистику поломок дирекция «АвтоВАЗа» по качеству намерена самым простым способом — исключив возможность ремонта агрегата на мощностях официальных дилеров. В пределах гарантийного срока на трансмиссию а он совпадает со сроком гарантии самого автомобиля все неполадки с коробкой будут решаться только одним способом — заменой. Вице-президент «АвтоВАЗа» по продажам Артем Федосов говорит, что возвращение неисправных крупных узлов на завод — это нормальная практика: «Позволить каждому дилерскому центру ремонтировать АКПП — это неправильно. Это сложный инструмент, и чтобы понимать, что в нем сломалось, нужна экспертиза, а у нас 450 дилерских центров, и столько экспертов мы никогда не вырастим.
Чтобы посмотреть, что именно сломалось, мы возвращаем коробку в Тольятти, потому что это важно — это может означать, например, целую отзывную кампанию. Это не только сбор статистики, это целая система безопасности. Мы возвращаем по гарантии до полутора тысяч механических КПП и до четырехсот двигателей в год, и ремонтируем их здесь, на заводе. Дирекция по качеству требует, чтобы их возвращали, изучает, анализирует и решения многих проблем передает потом на производство.
В ближайших планах АвтоВАЗа, подтвержденных официально, значится возобновление производства Granta с подушками безопасности. До конца февраля модели вернут водительский эйрбег, а в марте — и фронтальный пассажирский. Она доступна для седана и лифтбека в комплектации Сlub. EnjoY интегрирована в электронную архитектуру автомобиля и адаптирована для типовых сценариев: выводит на экран изображение камеры заднего вида и автоматически выключает звук при движении задним ходом.
Так, стоимость моделей составляет 1 176 900 и 1 247 900 руб. На все машины предоставляется гарантия три года. Также в компании обещают предоставить клиентам скидки в случае оформления кредита и сдаче старой машины в трейд-ин. Тут у нас есть электрозеркала, АБС, кондиционер, подогрев передних кресел и аудиосистема. Лифтбек можно купить в версии Club, которая дополнительно получила пактроник и обогрев лобового стекла. Как видите набор опций достаточно широк, наконец-то время так называемых «упрощенок» прошло», — рассказывает продавец. Заранее бронировать машину менеджер автосалона не стал. По его словам, необходимое количество двухпедальных «Грант» у них есть. Автомобиль только привезли, а уже шквал звонков», — похвастался сотрудник шоу-рума. Однако, по словам менеджера компании, новинку раньше лета 2024 года они не ждут. Пока в автосалоне могут предложить только Lada Vesta с вариатором. Причем дилер готов продать двухпедальные машины не дороже РРЦ. Например, базовый седан с 1,8-литровым двигателем сейчас стоит в компании 1 588 000 руб. Что касается универсалов, то они также есть в наличии. Однако продавец сразу же пожаловался на их дефицит в шоу-руме. Возможно, именно нехватка автомобилей повлияла на цену автомобиля. Так, Lada Vesta SW с вариатором в автосалоне стоит минимум 1 740 000 руб. В крупном дилерский сети Казани также подтвердили скорое прибытие к ним «Грант» с автоматической коробкой передач. Однако точные сроки старта продаж двухпедальных моделей в их шоу-румах назвать затруднились.
Стоимость седана Lada Granta в комплектации Comfort Plus начинается от 1 176 900 рублей, лифтбек же оценен в 1 247 900 рублей. В настоящее время самым бюджетным автомобилем на российском рынке является Lada Granta, стоимость которой в базовой комплектации начинается от 699 900 рублей.
АВТОВАЗ начал продавать Lada Granta с коробкой-автоматом
Jatco относится к классу мини-коробок поперечного расположения и в свое время из-за особенностей ее конструкции разработчикам Лада Гранты пришлось смириться с тем, что параметр клиренса модели уменьшился до 140 мм (а с МКПП было 160). Новая Лада Гранта с автоматической коробкой передач вновь станет выпускаться АВТОВАЗом. Гарантийные случаи на Ладе Гранте автомат с классической японской коробкой от концерна Jatco. При каких неисправностях дилер бесплатно произведет ремонт? На «АвтоВАЗе» считают появление серийного автомобиля с автоматической коробкой передач настолько эпохальным событием, что сочли недостаточным один восклицательный знак во фразе «Наша Lada Granta — теперь и с «автоматом». Автомат вернулся на «Гранту» после двухлетнего перерыва: это, как и раньше, классическая четырёхступенчатая коробка Jatco японского производства. Устанавливать их будут на автомобили семейства Lada Granta с 1,6-литровым двигателем мощностью 98 лошадиных сил.
«АвтоВАЗ» вернул производство Lada Granta на автомате
Лада Гранта с «автоматом»: комплектации и цены — Авторевю | Поначалу их берегли как ремонтный фонд, но, похоже, автогигант убедился, что столько коробок в запчасти не требуется, и пять тысяч «автоматов» решено поставить на седаны и лифтбеки Lada Granta. |
Начался выпуск Lada Granta с нашедшимися «автоматами» | Буквально вчера АВТОВАЗ анонсировал возобновление производства «Гранты» с автоматической трансмиссией, а сегодня уже стала известна ее цена, причем переплата за автомат оказалась существенно выше наших прогнозов. |
«Автоваз» возобновил производство Lada Granta с коробкой-автоматом | Автомат вернулся на «Гранту» после двухлетнего перерыва: это, как и раньше, классическая четырёхступенчатая коробка Jatco японского производства. |
Автомобили Лада с коробкой «автомат» появятся только в 2024 году
АКПП Jatco JF414E (Лада Гранта): ремонт, обслуживание, замена масла, проблемы и недостатки коробки-автомат. Коробка Лада Гранта имеет классические для «автомата» режимы работы акпп. Новая Лада Гранта с автоматической коробкой передач вновь станет выпускаться АВТОВАЗом. В 2024 году "АвтоВАЗ" выпустит LADA Granta следующего поколения, которая будет оснащена, в том числе, автоматической коробкой передач. Как и до 2022 года, Лада Гранта оснащается четырехступенчатым «автоматом» Jatco японского производства.
Lada с «автоматом» у дилеров: сколько стоит и как долго ждать. Репортаж
Lada Granta Новости 9 апреля «АвтоВАЗ» назвал цены на Lada Granta с «автоматом». «Автоваз» начал производство партии Lada Granta с автоматической трансмиссией в количестве около 5 тыс. штук, говорится в сообщении автопроизводителя. 58, сохранений - 4. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! АвтоВАЗ возобновил производство Lada Granta с автоматической коробкой передач — партию модели с «автоматом» выпустят ограниченным тиражом.
Появились подробности о новой LADA Granta, которая выйдет в 2024 году
За такой набор оборудования дилеры будут просить 1 177 000 рублей. То есть сразу на 150 тысяч больше, чем за аналогичный седан со 106-сильным мотором и механической коробкой. У лифтбека комплектация тоже только одна, но более богатая, под названием Club. Её цена — 1 247 900 рублей.
Кроме того, при существенном ударе двигатель может повредиться сразу же. После покупки рассматриваемого авто специалисты настоятельно рекомендуют заменить поддон на более прочную версию. Затратив небольшую сумму, вы застрахуете себя от дорогостоящего ремонта или замены силовой установки. Сюда входит: Непосредственно коробка переключения передач. Само включение скоростей не вызывает особых нареканий, рычаг уверенно становится на свое место при любом режиме. Однако установка ручки в промежуточную позицию — это целая проблема. По какой-то причине эти положения не ощущаются. В связи с этим, их легко пропустить и машина снова будет «на скорости». Слишком близкое размещение педалей тормоза и газа. При нажатии на одну из них, без труда можно зацепить и второй элемент, пусть и не до полного срабатывания, однако определенные неудобства это вызывает. Новая Лада: Лада гранта какой двигатель не гнет клапана Кроме того, у владельцев «Лады-Калины 2» случается проблема с высвечиванием индикатора Check Engine при езде. При этом транспортное средство ведет себя без какой-либо реакции на сигнал. Специалисты советуют решить проблему посредством снятия клеммы на несколько минут. Скорее всего, причина кроется в банальной ошибке системы. Иногда лампочка выключается самостоятельно через определенное время.
Причем речь пока не идет об установке на модель вариатора CVT-18 , который устанавливается на Весту NG : подобная версия появится позже. Пока же Гранту оснастили классическим японским 4-ступенчатым автоматом Jatco JF414E с гидротрансформатором. Тем самым, что устанавливался на модель ранее. Вследствие этого, партия Грант с автоматическими трансмиссиями будет ограниченной: до конца 2024 года выпустят 5 тысяч автомобилей. На версии с механикой этом мотор давно не устанавливается. Там ему на смену пришел более современный ВАЗ-21129 1.
Компания уточняет, что Granta получила классический "автомат". Стоимость оборудованного АКПП седана начинается от 1,177 млн рублей, лифтбека — от 1,2 млн. Первые выпускаются в комплектации Comfort Plus, вторые — в версии Club.
Новую Лада Гранта 2024 года вновь можно купить с автоматом
Чтобы выявить слабые, сильные стороны. Только после этого можно делать какие-то выводы. Что предпочтительнее для Лада-Гранта: механический робот или коробка-автомат? А в интернет-магазине также можно купить кпп бу. Давайте сравним, что будет лучше работать на популярном седане Лада Гранта: механика или автомат. Если с автоматом знакомы многие, то к АМТ, у части водителей предвзятое отношение. Просто не все знают преимущества этого типа трансмиссии.
Поэтому начнём обзор именно принципа работы роботизированной механической трансмиссии.
Часть Granta АТ несколько сот автомобилей будет поставлена в рамках контракта с социальными службами для обеспечения транспортом людей с ограниченными возможностями. Непосредственно на производстве эти автомобили будут дополнительно оснащены специальными устройствами, которые значительно упрощают управление для людей с инвалидностью, включая ампутации.
Речь идёт о 4-ступенчатом классическом "автомате" японской фирмы Jatco.
Между тем, на следующий день на загородных дорожках коробка продемонстрировала похвальное стремление к ускорениям, оперативно переключаясь на одну, а то и сразу на две передачи вниз в режиме «кик-даун». И, судя по всему, именно на них ориентированы настройки коробки, несмотря на все разговоры о «драйве».
Она неплохо относится к не слишком рваным «пробочным» режимам, достаточно оперативно реагирует на педаль газа и исключительно комфортно перебирает передачи. Кроме того, ее работа не вносит слишком уж заметных корректив в акустическую картину, за исключением неопознанных посвистываний, однозначно локализовать которые нам с коллегой так и не удалось, и работы на повышенных оборотах. Активный разгон — если, например, задействовать отключение овердрайва — сопровождается навязчивым, надсадным гулом, источником которого, впрочем, по большей части служит 98-сильный шестнадцатиклапанник от «Приоры».
Пока «автоматы» устанавливаются только на Lada Granta с таким двигателем, но именно благодаря ему динамика седана тоже не вызвала особых нареканий. К слову, 145 тяговых ньютонметров 1,6-литрового мотора — это почти предел для новой коробки, чье расчетное усилие составляет 150 Нм, а максимально возможное — 180 Нм. Еще одно продекларированное достоинство нового для «АвтоВАЗа» узла — система защиты от несанкционированных включений.
Ее суть в том, что каждый режим работы КПП включается только при условии наступления необходимых условий простите за нелепый каламбур. То есть, двигаясь в режиме D, можно переместить рычаг селектора в любое положение — вплоть до включения задней передачи — и ничего не произойдет. Выбранная передача, подчеркивают на заводе, начнет функционировать только тогда, когда будет можно.
Метод «а теперь — Rакета» здесь не пройдет. Эта схема действительно работает, хотя, двигаясь в режиме D, просто невозможно не заметить случайного переключения в положение задней передачи: связь «акселератор-колеса» разрывается еще в «нейтральном» положении N. Непонятно другое — почему отказались от привычной блокировки включения задней и прочих неуместных передач, завязанной на педаль тормоза?
Разработчики утверждают, что реализовали таким способом возможность выбора нужных режимов заранее — мол, можно включить фиксированную вторую передачу задолго до предполагаемого подъема, но пользовательская ценность этого решения представляется сомнительной. Сохранение статуса Какая-никакая защита — штука, безусловно, важная и нужная, особенно если учесть, что с автоматической коробкой впервые сталкивается не только завод, но и его потребитель. Понятно, что статистики отказов АКПП в ее нынешней вариации пока нет, хотя в Jatco и утверждают, что опыт использования этой коробки на китайских версиях Nissan Note и March демонстрирует ее высокую надежность.
Собирать статистику поломок дирекция «АвтоВАЗа» по качеству намерена самым простым способом — исключив возможность ремонта агрегата на мощностях официальных дилеров. В пределах гарантийного срока на трансмиссию а он совпадает со сроком гарантии самого автомобиля все неполадки с коробкой будут решаться только одним способом — заменой. Вице-президент «АвтоВАЗа» по продажам Артем Федосов говорит, что возвращение неисправных крупных узлов на завод — это нормальная практика: «Позволить каждому дилерскому центру ремонтировать АКПП — это неправильно.
Это сложный инструмент, и чтобы понимать, что в нем сломалось, нужна экспертиза, а у нас 450 дилерских центров, и столько экспертов мы никогда не вырастим. Чтобы посмотреть, что именно сломалось, мы возвращаем коробку в Тольятти, потому что это важно — это может означать, например, целую отзывную кампанию. Это не только сбор статистики, это целая система безопасности.
Мы возвращаем по гарантии до полутора тысяч механических КПП и до четырехсот двигателей в год, и ремонтируем их здесь, на заводе. Дирекция по качеству требует, чтобы их возвращали, изучает, анализирует и решения многих проблем передает потом на производство.
В итоге цена «Лады Калины» автомат возрастает минимум на 25 тысяч рублей. Основная проблема автоматической коробки Jatco — это расход горючего. По городу в межсезонье с учетом пробок, пробуксовок, частых остановок, АКПП будет «съедать» от 11,5 до 12,5 литров на сотню километров, в зависимости от манеры вождения. Характерные особенности Перед приобретением «Лады-Калины» автомат не забудьте ознакомиться с нюансами ее конструкции. Во-первых, по причине разной конфигурации основного узла механической и роботизированной трансмиссии, АКПП будет занимать намного больше места. Это отразилось на дорожном просвете, который уменьшился на 20 мм, по сравнению с аналогом на привычной «механике». Во-вторых, на рассматриваемой модификации поддон не из стали, а из алюминиевого сплава. При ударе о неровность дороги деталь из стали просто поцарапается или получит небольшую вмятину.
Алюминиевый поддон может лопнуть даже от незначительного механического воздействия, вследствие чего мотор останется без защиты. Кроме того, при существенном ударе двигатель может повредиться сразу же. После покупки рассматриваемого авто специалисты настоятельно рекомендуют заменить поддон на более прочную версию. Затратив небольшую сумму, вы застрахуете себя от дорогостоящего ремонта или замены силовой установки. Сюда входит: Непосредственно коробка переключения передач. Само включение скоростей не вызывает особых нареканий, рычаг уверенно становится на свое место при любом режиме. Однако установка ручки в промежуточную позицию — это целая проблема.
"АвтоВАЗ" начал продажи Lada Granta с "автоматом"
Автоматическая коробка переключения передач сокращенно — АКПП переключает скоростные режимы без участия водителя. Как сообщили на предприятии, выпускают два вида — седан и лифтбек. Цена первого — от 1 миллиона 176 тысяч 900 рублей, лифтбек стоит чуть дороже: от 1 миллиона 247 900 рублей. Есть различия и в комплектации моделей.
По неподтверждённой информации, российский концерн будет осуществлять сборку АКПП по лицензии одной из китайских марок. Напомним, что до февраля 2022 года на автомобили Лада устанавливались автоматические коробки передач японской компании Jatco: вариатор Jatco сочетался с японско-французским двигателем 1. АВТОВАЗ впервые в истории отечественного автопрома начинает массовое производство автомобилей с автоматической трансмиссией. В программе теста — заезды по картодрому, участки междугородной трассы, и — самое главное — городские «пробки», в которых неоценимы преимущества «автомата».
Для установки коробки автомат механикам придется серьезно повозиться с электрикой. Заметить, что вариатор заменили на автоматическую коробку передач сможет только квалифицированный специалист. Рычаг переключения передач остается прежним.
Простота трансмиссии. Оптимальное обслуживание и простой ремонт. В 2014 году в очередной раз механика претерпела модернизацию, которая пошла на пользу. Снизились показатели гула и шума. Хотя эта коробка не идеальная. К примеру, при переходе на вторую передачу, часто слышен хруст. Не чётко переключаются скорости. Из-за того, что вес машины увеличился, конструкторам пришлось установить жёсткие пружины.
«Автоваз» возобновил производство Lada Granta с коробкой-автоматом
В тольяттинском салоне осталось в наличии несколько Granta с «автоматом» за 1 285 000 рублей в комплектации Comfort и лишь один экземпляр за 1 340 000 рублей в версии Luxe. Аналогичная ситуация в Ижевске, где находится завод по производству Lada Vesta: последний седан там отдают за 1 450 000 рублей в комплектации Comfort. На прошлой неделе нам отгрузили последние экземпляры. Больше поступлений не ожидается. До 24 апреля завод в отпуске, потом он начнет производить упрощенные комплектации», — пояснил представитель дилера в Ижевске. В пресс-службе «АвтоВАЗа» изданию отказались комментировать ситуацию о производстве автомобилей с автоматическими коробками передач.
Намного больше, чем дилерские центры продавали с 2015-го тольяттинских автомобилей, которые шли с АМТ или попросту с коробками-роботами. В чем отличия робота и автомата? Во-первых, робот проще, а, значит, дешевле чем автомат. Однако робот не способен переключать скорости, без разрыва мощности, тогда как автомат делает это, не теряя тяговые усилия.
Партия составит около 5 тысяч машин и будет выпускаться в течение года. Продажи седанов от 1,18 млн рублей и лифтбеков от 1,25 млн рублей уже стартовали у дилеров. Несколько сотен автомобилей «Лада Гранта» с «автоматом» будут поставлены в рамках контракта с социальными службами для обеспечения транспортом людей с ограниченными возможностями.
Что предпочтительнее для Лада-Гранта: механический робот или коробка-автомат? А в интернет-магазине также можно купить кпп бу. Давайте сравним, что будет лучше работать на популярном седане Лада Гранта: механика или автомат. Если с автоматом знакомы многие, то к АМТ, у части водителей предвзятое отношение. Просто не все знают преимущества этого типа трансмиссии. Поэтому начнём обзор именно принципа работы роботизированной механической трансмиссии. Какие коробки на Лада Гранте Эта марка, отечественного производства, является весьма популярной на просторах России. Завод предлагает несколько вариантов КПП.
Появились подробности о новой LADA Granta, которая выйдет в 2024 году
Jatco относится к классу мини-коробок поперечного расположения и в свое время из-за особенностей ее конструкции разработчикам Лада Гранты пришлось смириться с тем, что параметр клиренса модели уменьшился до 140 мм (а с МКПП было 160). ТАСС/. "Автоваз" начал производство партии Lada Granta с автоматической трансмиссией в количестве около 5 тыс. штук, говорится в сообщении автопроизводителя. Наконец-то! Российский автогигант АвтоВАЗ возобновил установку акпп на самый популярный и самый продаваемый автомобиль в России Lada Granta. «АвтоВАЗ» возобновил производство Lada Granta, оснащенных автоматической коробкой передач.