Новости квест реалити

Каждый год россияне все больше увлекаются квестами, но сейчас этот жанр начинает переживать изменения. 1 том, 123 глава. Блог › Новости › Новости сериалов › «Большой побег» 2023: участники квест-шоу, дата выхода и правила. В Общественной палате предложили запретить опасные квесты после того, как трое подростков в Москве получили серьезные ожоги на одном из таких развлечений. все о новых квестах Москвы, событиях в мире квестов и другие интересные новости.

Реалити-шоу: как квесты по уборке «Чистые игры» стали международным движением

Новости 8 февраля 2017. «Афиша–Квесты» проведет всероссийскую «Ночь квестов». Реалити-квест «Сумерки сгущаются над лесом». Данная статья о том, что такое реалити-квесты, какими они бывают и откуда пришли в нашу жизнь.

Сибирские каникулы

Если тебе ничего не ясно, но очень интересно — оставайся на нашей волне и лови информацию о новом проекте! Популярный формат Любовь прихотливых зрителей к зрелищным головоломкам не вызывает сомнения — вспомним легендарный «Форт Боярд». После бума на квесты-перфомансы и классические эскейпы перенос востребованного формата на экраны был вопросом времени. Так появилось популярное корейское реалити-шоу The Great Escape, главный смысл которого — собрать участников в секретной комнате, чтобы те с помощью подсказок смогли успешно сбежать из закрытого пространства.

У нас большой опыт взаимодействия со всеми и методика, которая учитывает каждую деталь», — говорит PR-менеджер «Чистых игр» Антон Зайцев. На некоторые мероприятия привлекаются спонсоры. Иногда «Чистые игры» заказывают компании для своих сотрудников. Начав с игровой уборки мусора, люди иногда приходят к комплексному решению проблем.

Так, «Чистые игры» сплотили людей вокруг зеленой части набережной Макарова в Петербурге. Появилась целая инициативная группа со своим пабликом ВКонтакте под названием «Заросли». Теперь тут намного приятнее находится, но все же это место пока мало походит на комфортное место для отдыха у воды. Плюс к этому через этот участок власти хотят проложить автомагистраль, которая свяжет два куска набережной Макарова и лишит горожан уютного места отдыха у воды. Нам не нравится эта идея, и мы хотим сделать здесь классный парк с пляжем, местами для гриля, рыбалки, спорта и кусочком нетронутой природы, которая так буйно захватила это место. Мы уверены, что объединившись, собрав пожелания от жителей, вместе сможем сохранить это место, сделав из него удобный парк, а не шумную, грязную автостраду», — пишут активисты. Свое сообщество сложилось в Петербурге и вокруг парка на реке Смоленка.

Формально это не единая территория, а несколько прилегающих друг к другу скверов. Еще один яркий пример — история, которая произошла в Перми. Ландшафт города сформирован малыми реками, но их берега заняты гаражными кооперативами и свалками. Поначалу местный активист Андрей Квиткин самостоятельно занимался уборкой территорий и организовывал субботники с элементами квеста. О «Чистых играх» он узнал в интернете и решил опробовать новый формат. Игру провели на берегу реки Данилихи, где местные жители и активисты планировали обустроить парк. Но они стали ощутимым толчком, помогли сдвинуть с места глыбу равнодушия, — рассказывает Андрей.

Собралось в три раза больше участников, чем на обычную уборку, за два часа собрали больше 4 тонн отходов — насколько набитых до отказа газелей и компактор.

Насколько экономически оправдано ориентироваться на дорогой сценарий? На ваш взгляд, 300-тысячный сценарий стоит ли таких денег? Предполагается, что он уже успешно реализован, отработан, поэтому, покупая его, вы минимизируете свои риски. Конечно, обязательно нужно учитывать, что сценарий в городе «А» может не прижиться в «Б». Плюс любой сценарий пишется под конкретное помещение. Например, ни один франчайзи не повторит такую скрипучую дверь, как в новосибирской локации «Хозяин». Вероятность, что прорывной сценарий может быть написан новым сценаристом, тоже есть, но она меньше. Конечно, это не быстрые деньги, поэтому мы ориентируемся на слегка долгосрочную перспективу. Мы реализовали сценарий «игр престолов», и довольны его уровнем.

Важно запустить не средний квест, а качественный, так как это способно «зажечь огонь» в глазах потенциальных партнеров. Например, пока мы с вами разговариваем, у нас в гостях находятся представители из Белоруссии, и нам важно иметь возможность показывать им товар лицом. Насколько эффективна такая GR политика? Для вас это сугубо работа на имидж, или эти меры напрямую конвертируются в продажи? У нас очень хорошая творческая команда в маркетинговом отделе в Новосибирске. Мы растем в том числе и над собой внутри, что сказывается на показателях. Мы стали официальной площадкой дня города и готовим огромный сюрприз для жителей города. Помимо этого, в течение трех месяцев мы будем разыгрывать новый автомобиль KIA всего лишь за репост. В этом году мы можем себе это позволить. Наш рекламный бюджет составляет 350 тысяч рублей в месяц, и мы громко напомним о себе тем, кто нас знает, и достучимся до тех, кто нас не знает.

Но все материалы доступны для наших партнеров, и они могут пользоваться нашими наработками. В какие новые регионы за пределами России вы планируете выйти в ближайшее время? Сейчас мы уже представлены в Астане, но тем не менее, по 2 раза в неделю нам приходят заявки по еще 4-5 городам. Из ближнего зарубежья ведутся переговоры по Азербайджану, Грузии, Армении. Также мы плотно начинаем работать в европейском направлении. У нас уже есть заявки из Бельгии, Германии и Восточной Европы. В этом отношении нам чуть-чуть не хватает рук, но у нас в команде есть человек с новосибирского Академгородка, который занимался инвестициями на Западе, и именно ему мы доверили вести европейское направление. Все идет к тому, что мы можем развиваться в этом регионе. Их теперь уже бывший новосибирский франчайзинговый партнер ранее также планировал выход в Гавайи или Орландо. Мы не строим иллюзий, работаем в конкретных направлениях.

Если появятся партнеры из США — рассмотрим. Но ранее у нас уже был опыт взаимодействия с потенциальными партнерами по Америке, но они ориентировались сугубо на бизнес без души, и у нас в связи с этим немного разошлись планы. Люди сходят, им это быстро надоест, и они будут искать новые способы для развлечений, а бизнес умрет. Какова ваша позиция по этому поводу, и в каком направлении, на ваш взгляд, будут развиваться квесты? Они никуда не денутся еще лет десять, а в своем текущем виде через пару лет лягут на одну полку с боулингом и лазергатом. Кажется, что мода на боулинг уже прошла, но мы, например, недавно играли в него, и это было очень круто, так как я уже подзабыл, каково это. В Москве «текучка» будет поддерживать квесты на плаву. А что до регионов, то через 2 года в некоторых из них только появятся первые квесты формата «ключики-замочки», и все будут счастливы. В то же время получат более широкое распространение и дорогие качественные технологичные локации стоимостью по 6-8 млн. Я против развития этого сегмента, поскольку там теряется экономика, но есть компании, готовые туда вкладываться, и поэтому он будет развиваться.

Безусловно, количество игроков рынка будет уменьшаться за счет закрытий действующих игроков и их интеграции. Также важно отметить, что бум квестов был в том числе связан с тем, что текущие условия аренды позволяли открывать их, имея свободные незадействованные площади. Как только арендные ставки вырастут, эти проекты пропадут. Во-вторых, квесты «зацепят» корпоративный рынок. Они уже пошли туда, и в этом сегменте они займут сильные позиции. В-третьих, речь идет о проникновении в квесты виртуальной реальности. Прошло 2 года, и компьютеры заходят в квесты. Теперь участники будут приходить к нам и одевать очки, погружаясь в виртуальную реальность. Сейчас мы тратим много денег, создавая интерьер той или иной локации, а новая технология позволит делать все из фанеры и папье-маше. При этом, одевая шлем, вы будете гулять по пустыне, видеть костер или ледяную глыбу.

Экономически это более выгодно, и уверен, что к этому все придет. У нас давно шли переговоры с ребятами, которые развивают это направление. Однако пока взрывного роста в этом сегменте не было.

Ручка под столом не безопасна, от слова совсем - ты ее крутишь и если отпустишь, может открутиться и стукнуть по руке, что и произошло - очень сильно стукнула по ногтю, болит до сих пор.

На хрена такое делать? Отзыв о квесте: Убийство в закрытой комнате Мелис Ходили на квест «бездна». Было очень интересно и чуть страшно. Особенно хочу отметить актёрскую игру Андрея-потрясающий работник и человек, помнит все желания клиентов.

Обязательно придём ещё! Отзыв о квесте: Бездна Дарья Ходили сегодня на квест, очень понравилось!

Quest Reality

Так, накануне, во время прохождения квеста в руках у актера взорвалась газовая горелка. В итоге — пострадали участники. Их увезли в больницу с ожогами. А, например, три года назад в Ярославле после прохождения квеста девушка осталась инвалидом.

Все стали вылезать, а когда я подошла к окну, мне прилетело в глаз снарядом», — вспоминала пострадавшая. Девушка ослепла на один глаз. В отношении организаторов опасной игры возбудили уголовное дело.

Кто виноват и что делать Кто отвечает за безопасность участников? Чтобы узнать, как устроена эта сфера, устраиваемся на работу в компанию, которая проводит квесты — на должность администратора. Заранее предупреждаем, что опыта подобной работы нет.

Но руководство это не смущает. Чтобы не поранились. У нас достаточно сильная бутафория.

Она прям настоящая! Меч, допустим, настоящий. Они могут себя и проткнуть.

В отношении организаторов опасной игры возбудили уголовное дело. Кто виноват и что делать Кто отвечает за безопасность участников? Чтобы узнать, как устроена эта сфера, устраиваемся на работу в компанию, которая проводит квесты — на должность администратора. Заранее предупреждаем, что опыта подобной работы нет. Но руководство это не смущает.

Чтобы не поранились. У нас достаточно сильная бутафория. Она прям настоящая! Меч, допустим, настоящий. Они могут себя и проткнуть.

Два маленьких дебила пришли и начали дурачиться. Один второму дал по башке, тот упал. Без сознания», — рассказывает наниматель. Как правило, для проведения подобных игр используют территорию промзон. Здания бывших заводов и заброшенные дома — вот идеальные места для проведения хоррор-квестов, по мнению их организаторов.

О безопасности здесь и речи нет.

Поднятие объявления — вы можете освежить своё старое объявление и выделить его цветом на 24 часа. Стоимость услуги — 10 руб. VIP-объявления — блок с объявлениями, который размещается в блоке Доска объявлений сайта navigato. Оплата Уважаемый клиент! Вы можете оплатить свой заказ онлайн с помощью банковской карты через платежный сервис компании Onpay.

После подтверждения заказа Вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу Onpay, где необходимо будет ввести данные для оплаты заказа. После успешной оплаты на указанную в форме оплаты электронную почту будет направлен электронный чек с информацией о заказе и данными по произведенной оплате. Надежность сервиса обеспечивается интеллектуальной системой мониторинга мошеннических операций, а также применением 3D Secure - современной технологией безопасности интернет-платежей. Данные Вашей карты вводятся на специальной защищенной платежной странице. Передача информации в компанию Onpay происходит с применением технологии шифрования TLS. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским каналам, имеющим наивысший уровень надежности.

Onpay не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам!

Среди 35 грантополучателей — студент из Находки Андрей Смоляков. В качестве индивидуального предпринимателя 22-летний Андрей Смоляков зарегистрировался в этом году.

Ещё подростком он решил, что будет работать на себя. Ему нравилось самостоятельно организовывать процессы и пробовать себя в разных направлениях. И было много вопросов: где взять стартовый капитал?

Разобраться со всем этим мне помогли в филиале центра "Мой бизнес" в Находке", — рассказывает предприниматель Андрей Смоляков. Студент из Находки получил грант на создание в Приморье сети реалити-квестов.

Смертельно опасные реалити-квесты: большой репортаж “Вестей”

Реалити-квест во время квеста можно не только пощекотать себе нервы, но и получить очень серьезную травму.
Реалити Квест / Reality Quest - Манхва читать онлайн Найти других пользователей с именем выХод реалити квест.

В России откроют квесты по отечественным фильмам

Франшиза реалити-квестов выХод - франчайзинг предложение, цены, условия и отзывы УФАС сочло незаконной рекламу барнаульского реалити-квеста.
Правоохранители контролируют информацию о смертельном «реалити‑квесте» в Королеве | РИАМО 7 марта на СТС состоится премьера приключенческого реалити «Большой побег» – российской адаптации корейского квест-шоу The Great Escape.
Reality Quest in 2023 Реалити-квест — разновидность игр, при которой в замкнутой локации запирается определенное количество человек (от 2 до 5).
Студия Nikoland » Quest Reality Поначалу местный активист Андрей Квиткин самостоятельно занимался уборкой территорий и организовывал субботники с элементами квеста.

Сибирские каникулы

В планах бизнесменов сделать сеть третьей по величине на российском рынке в сфере реалити-квестов, догнав таких признанных лидеров, как «Клаустрофобия» и «Выход». Квесты в России переживают новую волну популярности — за последний год спрос на подобные развлечения увеличился на 30%, об этом “Ъ FM” сообщили участники индустрии и эксперты. Для До Вана будет сложнее в 44-й главе "Реалити Квест". квесты – последние новости. Читать онлайн Реалити Квест — После угроз и запугиваний школьного хулигана, который требовал добыть предметы, Ха До Ван всю неделю проводит ночи напролет за играми. Подробная информация о сериале Квест на сайте Кинопоиск.

В России откроют квесты по отечественным фильмам

Нас было 5 человек, трое были дети. Порадовал антураж локации и сама атмосфера, так что все было лаконично. Получили массу удовольствия, спасибо большое! Крутые загадки и антураж, остались самые яркие воспоминания! Тамара Пронина мы новички пока, не знаем, как дальше будет, но похоже нам сразу просто повезло попасть на один из лучших проектов!!

Роман Автухов отмечает, что поскольку TiME в Новосибирске перестает существовать как игрок, то франчайзинговые партнеры в Хабаровске и Нижневартовске смогут выбрать, присоединиться к федеральной сети «выХод» или нет. По его словам, сейчас с ними ведутся переговоры. Дмитрий Золотарев, в свою очередь, пояснил изданию, что TiME теперь продолжает заниматься основным направлением своего бизнеса — поставлять электронику, бутафорию, сценарии для создания квестов. Говоря о результатах сделки, обе стороны отмечают, что сделка выгодна тем, что TiME может подключиться к большому узнаваемому бренду «выХод», что принесет больше посетителей на локации.

Участникам программы придется выбираться из таких мест, как подпольное казино, генетическая лаборатория, подземелье, дом с призраками… А чтобы покинуть жуткое помещение как можно быстрее, нужно не раскисать, работать в команде и логически мыслить. Кстати, организаторы сработали на все сто — каждый игровой объект подготавливали к съемкам две недели и предварительно тестировали со статистами. Герои испытаний Состав участников квест-шоу впечатляет: в одном помещении соберутся телевизионный ведущий Владимир Маркони, блогер Алексей Столяров, звезда программы «ПроСТО кухня» Александр Белькович, актер Магомед Муртазаалиев, а также видеоблогер и рэп-исполнитель Эльдар Джарахов. По признанию игроков, побег удался на славу!

Ответственность за содержание рекламных объявлений, в том числе баннеров, размещенных на веб-сайте, несет рекламодатель. Мнения, публикуемые в разделе «Авторские колонки», являются позицией колумнистов издания и могут не совпадать с мнением редакции.

Выбор реалити-квеста

Лучшие перформансы и квесты от quest-stars.ru Но этот квест не был бы реалити-шоу, если был бы таким простым!
«Большой побег» 2023: участники квест-шоу, дата выхода и правила – Wink Блог УФАС сочло незаконной рекламу барнаульского реалити-квеста.
Квесты по российскому кино появятся уже в 2024 году Новости. Последние события в мире игровой индустрии квестов, новинки квестов, видео-трейлеры игр, анонсы.

«Большой побег» 2023: участники квест-шоу, дата выхода и правила

Общее количество участников превысило 60 тысяч человек, а собрать им удалось больше две тысячи тонн мусора. Но главная цель — не уборка как таковая, а экологическое просвещение в формате игры. Как проходит игра Игроки учатся грамотно сортировать отходы, быть более внимательными к экологическим проблемам. В мобильном приложении они видят карту, на которой отмечены определенные места. Ориентируясь по ней, они собирают мусор, отдают волонтерам, получают баллы, следят за ходом игры. Участвуют в «Чистых играх» самые разные люди — школьники, студенты, молодые родители с детьми, люди старшего возраста. Фото предоставлено пресс-службой Как устроен проект Любой желающий из любой страны может воспользоваться методикой проекта и его платформой — мобильным приложением — и стать организатором «Чистых игр». Организатор собирает свою команду волонтеров, которые будут принимать у игроков мусор, договаривается о вывозе мусора на переработку, ищет спонсора, привлекает игроков.

Зачастую это делают сотрудники молодежных или экологических организаций, учителя, психологи — специалисты, у которых есть своя аудитория. Команда «Чистых игр» «оказывает бесплатную методическую и техническую поддержку». У активистов и НКО иногда бывают пробелы по этой части, а наш проект масштабируется и привлекает и СМИ, и государство, и бизнес, ведь это формат соревнований с видимым результатом. У нас большой опыт взаимодействия со всеми и методика, которая учитывает каждую деталь», — говорит PR-менеджер «Чистых игр» Антон Зайцев. На некоторые мероприятия привлекаются спонсоры. Иногда «Чистые игры» заказывают компании для своих сотрудников. Начав с игровой уборки мусора, люди иногда приходят к комплексному решению проблем.

Так, «Чистые игры» сплотили людей вокруг зеленой части набережной Макарова в Петербурге. Появилась целая инициативная группа со своим пабликом ВКонтакте под названием «Заросли». Теперь тут намного приятнее находится, но все же это место пока мало походит на комфортное место для отдыха у воды. Плюс к этому через этот участок власти хотят проложить автомагистраль, которая свяжет два куска набережной Макарова и лишит горожан уютного места отдыха у воды.

Участвуют в «Чистых играх» самые разные люди — школьники, студенты, молодые родители с детьми, люди старшего возраста. Фото предоставлено пресс-службой Как устроен проект Любой желающий из любой страны может воспользоваться методикой проекта и его платформой — мобильным приложением — и стать организатором «Чистых игр». Организатор собирает свою команду волонтеров, которые будут принимать у игроков мусор, договаривается о вывозе мусора на переработку, ищет спонсора, привлекает игроков. Зачастую это делают сотрудники молодежных или экологических организаций, учителя, психологи — специалисты, у которых есть своя аудитория.

Команда «Чистых игр» «оказывает бесплатную методическую и техническую поддержку». У активистов и НКО иногда бывают пробелы по этой части, а наш проект масштабируется и привлекает и СМИ, и государство, и бизнес, ведь это формат соревнований с видимым результатом. У нас большой опыт взаимодействия со всеми и методика, которая учитывает каждую деталь», — говорит PR-менеджер «Чистых игр» Антон Зайцев. На некоторые мероприятия привлекаются спонсоры. Иногда «Чистые игры» заказывают компании для своих сотрудников. Начав с игровой уборки мусора, люди иногда приходят к комплексному решению проблем. Так, «Чистые игры» сплотили людей вокруг зеленой части набережной Макарова в Петербурге. Появилась целая инициативная группа со своим пабликом ВКонтакте под названием «Заросли».

Теперь тут намного приятнее находится, но все же это место пока мало походит на комфортное место для отдыха у воды. Плюс к этому через этот участок власти хотят проложить автомагистраль, которая свяжет два куска набережной Макарова и лишит горожан уютного места отдыха у воды. Нам не нравится эта идея, и мы хотим сделать здесь классный парк с пляжем, местами для гриля, рыбалки, спорта и кусочком нетронутой природы, которая так буйно захватила это место. Мы уверены, что объединившись, собрав пожелания от жителей, вместе сможем сохранить это место, сделав из него удобный парк, а не шумную, грязную автостраду», — пишут активисты. Свое сообщество сложилось в Петербурге и вокруг парка на реке Смоленка. Формально это не единая территория, а несколько прилегающих друг к другу скверов. Еще один яркий пример — история, которая произошла в Перми.

После бума на квесты-перфомансы и классические эскейпы перенос востребованного формата на экраны был вопросом времени. Так появилось популярное корейское реалити-шоу The Great Escape, главный смысл которого — собрать участников в секретной комнате, чтобы те с помощью подсказок смогли успешно сбежать из закрытого пространства. Совсем капельку! Российская адаптация квест-шоу получила название «Большой побег» — и оно максимально отражает суть происходящего.

Сеть реалити-квестов «выХод» поглотила другого участника новосибирского рынка 14. Скоро локации TiME будут работать под брендом «выХод». Роман Автухов отмечает, что поскольку TiME в Новосибирске перестает существовать как игрок, то франчайзинговые партнеры в Хабаровске и Нижневартовске смогут выбрать, присоединиться к федеральной сети «выХод» или нет. По его словам, сейчас с ними ведутся переговоры.

«Большой побег» 2023: участники квест-шоу, дата выхода и правила

14 звезд российских реалити в борьбе за 10 миллионов рублей. Все азиатские квесты построены на поиске ключиков и замочков и часто длятся меньше часа. В подмосковном Королеве мужчина угрожает совершить массовое убийство, если ученики одной из местных школ не пройдут его «реалити-квест» на территории учебного заведения.

Квесты в реальности Quest Reality

Вам нужно будет пройти 6 заданий: на меткость, остроту мышления, силу, ловкость, командную работу и побороться за главный приз, который состоит из бесплатного участия команды победителя во втором сезоне игры и Супер кубок. А пока ребята участвуют в квесте, родители могут организовать пикник в живописном уголке Красной Глинки!

Мы со столичной «Клаустрофобией» были первопроходцами этого сегмента. А сейчас в одном только Новосибирске я вижу 114 квестов. Из баловства реалити-квесты перешли в большой взрослый бизнес со всеми сопутствующими особенностями. Рост проникновения реалити-квестов и информированности о них населения, или перенасыщение рынка? Что касается перенасыщения, это нормальный и логичный этап. На рынке еще очень много романтиков, которые думают, что открыть квест очень просто.

Это рождает непрофессионализм, появляются «вымирающие» игроки. На мой взгляд, грядущим летом мы увидим «устаканивание» этого рынка. Согласны ли Вы с такой оценкой? У нас были разговоры о том, чтобы наладить партнерство в регионах России, потому что «Клаустрофобия» там приживается с трудом, а мы более гибки в этом отношении. Пока мы не делаем совместно ничего глобального, но это не мешает нам делиться информацией, советоваться. Что касается тезиса Богдана Кравцова, то на мой взгляд, как раз «Клаустрофобия» больше ориентирована на бизнес. Но то, что у нас более агрессивная система, мне льстит.

В сравнении с «Клаустрофобией» наша команда достаточно небольшая, несмотря на масштабы бизнеса. У нас в разы меньше сотрудников, и есть семейственность. Весь наш бизнес идет через сеть «ВКонтакте», так как это удобный для клиента способ. Хотя это тоже нас характеризует с точки зрения менеджмента. Компания «Лаборатория игр», возглавляемая Русланом Маханьковым, отказалась от дальнейшей работы с «Клаустрофобией», ссылаясь в том числе на отсутствие федеральной поддержки, и перешла под бренд локальной сети Fantasmia. Другой партнер «Клаустрофобии» в Новосибирске очень долго открывался и в итоге еще до запуска также принял решение перейти под крыло Fantasmia. В ответ «Клаустрофобия» еще и успешно засудила «Лабораторию игр» на 512,7 тысяч рублей.

Как Вы оцениваете такую политику? Я лично общался с Русланом Маханьковым: он обратился ко мне за советом, как поступить в сложившейся ситуации. Я задал ему встречный вопрос: интересуется ли он моим мнением как простого человека Романа Автухова, или как представителя «выХода»? Поскольку как бы мне не было обидно, в этой ситуации я всецело на стороне «Клаустрофобии». И если раньше мы могли пользоваться опытом «Клаустрофобии», то теперь наоборот, наш опыт может быть полезен коллегам. Но с точки зрения продвижения бренда и поиска партнеров я думаю, что «Клаустрофобия» не будет тратить на это время и деньги. Ее региональная политика очень дорогая для франчайзи: потенциальный партнер должен отвечать высоким стандартам.

Конечно, у них много инструментов, работающих на качество бренда, но с их жесткими требованиями очень тяжело запуститься. Если партнер это смог, то в дальнейшем у него все должно быть хорошо. Но тут встает вопрос соотнесения затрат и результата. Сейчас на рынке реалити-квестов много франшиз, их развивают все, кому не лень, а вот качественно делают единицы. Думаю, «Клаустрофобия» не попадет в списке наиболее желаемых франшиз у тех, кто выбирает для себя наиболее комфортное предложение на старте. Платить за бренд, который не работает, смысла нет. Поэтому человек в регионе вряд ли выберет его, а вот в Москве все наоборот.

Отвечая на ваш вопрос, я думаю, возвращение этой сети в Новосибирск возможно, но только если появится партнер, понимающий все репутационные риски бренда в регионе. На месте управляющей компании я бы оказал такому партнеру всестороннюю поддержку и содействие. Но по факту у рассматриваемой сети запустился только один партнер, а остальные нет. На мой взгляд, косвенно позиции «выХода» повлияли на эту ситуацию, но это далеко не ключевой фактор. Здесь правда нельзя не сказать, что нам предлагали купить новосибирского партнера «Клаустрофобии», однако у нас есть джентльменское соглашение с ними о том, что мы не перекупаем партнеров друг друга. Уже были зеркальные ситуации, когда они нас предупреждали, что их партнеры хотят купить наших, и наоборот. Но мы каждый раз все решали согласно заключенным соглашениям.

Все базируется на честном слове, которое ни одна из сторон не нарушала. Мне это нравится. На ваш взгляд, есть ли у Fantasmia основания, ресурсы, накопленный опыт, чтобы занять нишу «Клаустрофобии» и догнать «выХод» в Новосибирске, став его основным конкурентом, или это лишь амбиции? Если говорить о моем личном мнении о Fantasmia, то не могу сказать, что у нас сложились дружеские отношения. Fantasmia ведет себя агрессивно, иногда грязно, но не мне их судить. На мой взгляд, компания сейчас занимает достойную нишу. Что касается амбициозных игроков, то их сейчас немало, хотя в то же время в Новосибирске есть хорошие проекты, которые не думают расширяться.

Их экономика порой далека от идеальной, но их владельцев все устраивает, и они не стремятся стать большой сетью. Для многих эта сделка была неожиданной, так как казалось, что у вас и так большая собственная и партнерская сеть, и вы развиваетесь путем органического роста. Чем обусловлена эта сделка, и почему ваш выбор пал именно на Lock? Было ли это покупкой некоторого адреса и базиса?

Сеть реалити-квестов «выХод» поглотила другого участника новосибирского рынка 14. Скоро локации TiME будут работать под брендом «выХод». Роман Автухов отмечает, что поскольку TiME в Новосибирске перестает существовать как игрок, то франчайзинговые партнеры в Хабаровске и Нижневартовске смогут выбрать, присоединиться к федеральной сети «выХод» или нет. По его словам, сейчас с ними ведутся переговоры.

Мы отдельно не продвигаем услугу квестостроения. Я считаю, что каждый должен заниматься своим делам. Если один человек делает всё, то либо в конце концов «загнется» от переизбытка работы, либо сделает правильные выводы и сузит свою деятельность. У нас есть партнеры, предлагающие услугу написания квестов, и мы продаем ее в сети. Насколько экономически оправдано ориентироваться на дорогой сценарий? На ваш взгляд, 300-тысячный сценарий стоит ли таких денег? Предполагается, что он уже успешно реализован, отработан, поэтому, покупая его, вы минимизируете свои риски. Конечно, обязательно нужно учитывать, что сценарий в городе «А» может не прижиться в «Б». Плюс любой сценарий пишется под конкретное помещение.

Например, ни один франчайзи не повторит такую скрипучую дверь, как в новосибирской локации «Хозяин». Вероятность, что прорывной сценарий может быть написан новым сценаристом, тоже есть, но она меньше. Конечно, это не быстрые деньги, поэтому мы ориентируемся на слегка долгосрочную перспективу. Мы реализовали сценарий «игр престолов», и довольны его уровнем. Важно запустить не средний квест, а качественный, так как это способно «зажечь огонь» в глазах потенциальных партнеров. Например, пока мы с вами разговариваем, у нас в гостях находятся представители из Белоруссии, и нам важно иметь возможность показывать им товар лицом. Насколько эффективна такая GR политика? Для вас это сугубо работа на имидж, или эти меры напрямую конвертируются в продажи? У нас очень хорошая творческая команда в маркетинговом отделе в Новосибирске.

Мы растем в том числе и над собой внутри, что сказывается на показателях. Мы стали официальной площадкой дня города и готовим огромный сюрприз для жителей города. Помимо этого, в течение трех месяцев мы будем разыгрывать новый автомобиль KIA всего лишь за репост. В этом году мы можем себе это позволить. Наш рекламный бюджет составляет 350 тысяч рублей в месяц, и мы громко напомним о себе тем, кто нас знает, и достучимся до тех, кто нас не знает. Но все материалы доступны для наших партнеров, и они могут пользоваться нашими наработками. В какие новые регионы за пределами России вы планируете выйти в ближайшее время? Сейчас мы уже представлены в Астане, но тем не менее, по 2 раза в неделю нам приходят заявки по еще 4-5 городам. Из ближнего зарубежья ведутся переговоры по Азербайджану, Грузии, Армении.

Также мы плотно начинаем работать в европейском направлении. У нас уже есть заявки из Бельгии, Германии и Восточной Европы. В этом отношении нам чуть-чуть не хватает рук, но у нас в команде есть человек с новосибирского Академгородка, который занимался инвестициями на Западе, и именно ему мы доверили вести европейское направление. Все идет к тому, что мы можем развиваться в этом регионе. Их теперь уже бывший новосибирский франчайзинговый партнер ранее также планировал выход в Гавайи или Орландо. Мы не строим иллюзий, работаем в конкретных направлениях. Если появятся партнеры из США — рассмотрим. Но ранее у нас уже был опыт взаимодействия с потенциальными партнерами по Америке, но они ориентировались сугубо на бизнес без души, и у нас в связи с этим немного разошлись планы. Люди сходят, им это быстро надоест, и они будут искать новые способы для развлечений, а бизнес умрет.

Какова ваша позиция по этому поводу, и в каком направлении, на ваш взгляд, будут развиваться квесты? Они никуда не денутся еще лет десять, а в своем текущем виде через пару лет лягут на одну полку с боулингом и лазергатом. Кажется, что мода на боулинг уже прошла, но мы, например, недавно играли в него, и это было очень круто, так как я уже подзабыл, каково это. В Москве «текучка» будет поддерживать квесты на плаву. А что до регионов, то через 2 года в некоторых из них только появятся первые квесты формата «ключики-замочки», и все будут счастливы. В то же время получат более широкое распространение и дорогие качественные технологичные локации стоимостью по 6-8 млн. Я против развития этого сегмента, поскольку там теряется экономика, но есть компании, готовые туда вкладываться, и поэтому он будет развиваться. Безусловно, количество игроков рынка будет уменьшаться за счет закрытий действующих игроков и их интеграции. Также важно отметить, что бум квестов был в том числе связан с тем, что текущие условия аренды позволяли открывать их, имея свободные незадействованные площади.

Как только арендные ставки вырастут, эти проекты пропадут. Во-вторых, квесты «зацепят» корпоративный рынок. Они уже пошли туда, и в этом сегменте они займут сильные позиции. В-третьих, речь идет о проникновении в квесты виртуальной реальности. Прошло 2 года, и компьютеры заходят в квесты. Теперь участники будут приходить к нам и одевать очки, погружаясь в виртуальную реальность. Сейчас мы тратим много денег, создавая интерьер той или иной локации, а новая технология позволит делать все из фанеры и папье-маше.

Новости с тегом "квест"

Новый квест с актером в Лиге квестов! Квесты по мотивам сказок, компьютерных игр или фильмов становятся все более востребованными в нашей стране. The Quest is a new reality adventure that takes 12 lucky contestants on the journey of a lifetime when they enter the world of "Everealm.".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий