Новости кто культист павсаний или архидам

Архидам Assassins Creed Odyssey.

Архидам II

Assassin's Creed Odyssey КТО ИЗ ЦАРЕЙ КУЛЬТИСТ. Павсаний: убиваете автоматически по сюжетной линии в седьмой последовательности по квесту «Кровавый пир», невозможно пропустить. Культист Павсаний и Архидам — это вымышленные персонажи из вселенной игры «The Elder Scrolls».

Царь культист odyssey

Спарта была монархическим государством, но при этом власть была разделена между несколькими группами. Кроме того, Спарта имела одну из самых строгих систем общественного устройства. Гражданам дозволялось заниматься только определенными видами деятельности, а нарушение законов каралось жестокими наказаниями. Они являются частью тайной организации, которая пытается захватить власть в Древней Греции и подчинить ее своим правилам. Как правило, их целью является уничтожение главного героя — Кассандры или Алексиоса. Каждый культист имеет уникальную идентификационную метку, которая показывает его местонахождение и уровень сложности боя. Как отличить культиста от других противников? Культисты обычно носят фиолетовую одежду и имеют уникальные имена, такие как «Аспидовые глаза» или «Смерть Море». Это позволяет легко их отличать от других врагов в игре. Однако, как только игрок убивает одного культиста, ему открывается доступ к информации о других членах организации. Таким образом, игрок должен выполнять задания и исследовать мир, чтобы узнать больше о культистах и их местоположении.

Зачем убивать культистов? Помимо того, что убийство культистов является частью сюжетной линии игры, это также помогает игроку раскрыть тайну организации и получить важную информацию. Кроме того, каждый убитый культист дает игроку бонусы, такие как новые навыки или предметы, способные помочь ему в дальнейшем прохождении игры. Каждый культист имеет уникальные характеристики и место нахождения, что позволяет игроку получить новую информацию о тайной организации. Убийство культистов дает игроку важные бонусы и награды, кроме того, это необходимо для успешного прохождения игры.

Его предательство было обусловлено гневом и желанием мести. По сюжету игры, Павсания являлся бывшим другом Архидама и по его версии сорок лет назад, Архидам, вследствие своего алчности, предал Павсанию и сжег его дом в Афинах, где погибло много невинных. Поэтому, Павсания решил отомстить смертью Архидаму. Он воспользовался своим положением, чтобы убедить Архидама остаться на аванпосту в Потидее, прямо перед битвой с афинянами. Суть предательства Предатели Павсания увёл афинские войска, а сам передал их клону Архидама, который был обнаружен среди них во время битвы. Парадокс в том, что и Павсания, и Архидам, оба были убиты в ходе закулисного заговора. Павсания, король Спарты Плебейса Итак, Павсания возглавил заговор против Архидама и воспользовался ситуацией в Потидее, чтобы добиться его гибели. Он пригласил Архидама на встречу и дал указание своему палачу убить короля Ларнасса. И последний штрих предательства — Павсания повесил тело Архидама на знаковом месте на площади Ларнасса. Во время игры герои сталкиваются с несколькими предателями, которые подорвали их доверие и угрожают их жизни. Одним из таких предателей является Павсаний, спартацкий полководец, который изначально выступает в роли союзника героя.

Они описали внешность мужчин, заметив, что они были в камуфляже и носили бороды. Сейчас службы делают все возможное, чтобы спасти пострадавших. Эвакуируют их и стараются найти возможность развести огромное количество людей по больницам. Мимо проезжал, мурашки по коже. Шумиха страшная. Молимся, чтобы люди спаслись.

Они приведут вас к торговцу Приаму, который отмечен маркером. После разговора решите его судьбу. Сведения вы всё же получите — противоядие для Алкивиада в крепости Креоб, на северо-востоке от Олимпии. Идите туда. Лекарство будет в одном из сундуков с сокровищами на территории, заполненной стражниками. Можете быстро проскользнуть мимо них и забрать противоядие. Несите его Алкивиаду для завершения задания. После чего — финал Олимпиады. Панкратион Поговорите с управляющим, чтобы начать финал Олимпийских игр. Здесь вам придется бороться с чемпионом Дореаем. Вовремя уклоняйтесь от его тяжелых атак, и без труда победите соперника и заработаете венец Олимпийского чемпиона. Убить или не убить В перерыве, после или до выполнения поручений царей вам придется отправится в регион Аркадия, чтобы проверить тамошний след культа. Как-только пересечете границу, за вас назначат награду в три ячейки наемников, которая не обнулится, пока не завершите здесь все дела. Отправляйтесь на гору со статуей Артимиды, где Брасид и Миррин назначили вам встречу. Наемник, который должен был провести вас к ним, продался, и теперь с ним придется сражаться. Победив, он всё же расскажет, где Миррин и Брасид. После разговора вам предстоит решить его судьбу. Учитывая, что он вас предал, не стоит оставлять его в живых. Тогда бой возобновится, и у врага восстановится половина полосы здоровья. Затем идите по маркеру к Брасиду и Миррин. Они рассказывают вам, что правитель Аркадии — культист. И с ним нужно разобраться. План Брасида заключается в том, чтобы сделать всё по-тихому, сначала разобравшись в ситуации. Миррин предлагает ослабить регион и убить предводителя. Сейчас ваш выбор не окончателен, всё зависит от выполнения следующих заданий, но если решились уже сейчас, выбирайте. К более позитивной развязке приведёт план Брасида. Ложь во спасение и шантаж Это задание, которое ведёт к плану Брасида, альтернатива заданиям по ослаблению региона Преломить хлеб и Ожоги четвертой степени. Если хотите убить предводителя Аркадии, просто ослабьте регион, а затем переходите к заданию Судья, присяжный, палач. Если хотите больше разобраться в ситуации, вам нужно выполнить это и следующее задание. Встретьтесь с Брасидом дома у архонта. Жильцов там не будет, о чём и расскажет Брасид. Далее вам нужно отправляться на место встречи, что совсем рядом от дома архонта, на севере. Пускайте Икара в полёт, чтобы найти цель. Заодно отметьте врагов в лагере, они тяжело вооружены. Постарайтесь по одному приманить их к траве, после чего атакуйте быстро. Освободите заложника, после чего узнаете, что семья Лагоса в плену культистов в пещере неподалеку. Оно на севере, а дорогу к нему охраняют культисты. Как только окажетесь у входа, это задание завершится, и начнется Без глютена. Судья, присяжный, палач Отправляйтесь в крепость Архонта на западе Аркадии. Чтобы ослабить защиту можно выполнить задания Преломить хлеб и Ожоги четвертой степени, но это необязательно, так как Лагос сидит в отдельной комнате. Вам нужно прокрасться к ней, начать взаимодействие, после чего загрузится отдельная локация. Поговорите с Лагосом. Если выполнили задания Ложь во спасение и шантаж и Без глютена, а также решили судьбу Дельца, как того проси Брасид, у вас появится возможность сохранить жизнь Лагосу, что положительно скажется на отношениях с Брасидом. Если не выполнили, или не желаете сохранять жизнь предводителю Аркадии, вас ждёт бой. Как разберетесь с Лагосом получите указания, какой из царей Спарты член Культа. С этими сведениями идите к Брасиду и Миррин. После разговора с ними, и если выполнили поручения царей в Элиде и Беотии, можно возвращаться в Спарту. Без глютена Начинается автоматически после Ложь во спасение и шантаж. Идите вглубь пещеры. По дороге убивайте культистов. Их можно поодиночке выманить к высокой траве, и оттуда быстро убить. В конце пещеры найдете жену и ребенка Лагоса в клетке. Освободите их, а потом поговорите с женой. Она расскажет вам, что связывает её мужа с Культом, и на этом задание завершится. Завоевание Отправляйтесь в Беотию к главнокомандующему спартанской армии. Если выбрали месть в задании Волк из Спарты, это будет новый персонаж. Если отпустили Волка, то встретите Стентора. Он даст вам задания найти четырех элитных бойцов афинян, убийство которых поможет при захвате Беотии. С двумя придется сражаться привычными способами: выследить, отметить, убить. Дракона можно ослабить, выполнив второстепенные задание Украденный конь и Рецепт любви. Аристея убивать вам не придется, если отпустили Волка — найдите его в центре Озера и увидите, как наемника убивает Николаос. В ходе разговора с Никоалосом вам придется выбрать, как поступить со Стентором. Убедите отца вернуться к сводному брату или же велите отступить. Отец попрощается с вами и вы можете вернуться к Стентору с отчетом. Он захочет начать с вами бой, но если убедили Николаоса вернуться, то отец помешает ему. Если убедили уйти, то придется убить Стентора. Если выбрали месть, то Николаоса не будет, и вам придется сражаться с Аристеем самому. Вернитесь к командующему и начинайте сражение. Какой бы не был исход, завоевание Беотии выполнено. Возвращайтесь к царям Спарты, если уже выиграли Олимпийские игры и проверили след Культа в Аркадии.

Assassin’s creed odyssey: культисты «пелопоннесский союз»

От неё получим ещё 3 задания для местных людей. Награда: 239 монет, Спартанский пояс ур. Чужая мать, чужая дочь ур. Устроим для неё испытания. Перед бегом в диалоге выбираем 1-ое "сердечко".

Нужно пробежать быстрее её по городу. Скачки на конях. После этого будет два варианта ответа, выбираем "Обучение — лучший способ сблизиться", получим 3-е сердечко. Зовём своего коня, чтобы обогнать.

Если победили в обоих испытаниях и набрали 3 сердечка, то проведём ночь с Зофирой. Награда: 445 монет, Спартанский широкий пояс ур. Смерть после полудня ур. Идём за город, убиваем солдата.

Легендарное сокровище ур. Вначале идём в музей, читаем описания всех экспонатов, чтобы узнать правильные ответы. После рассказываем варианты: 1. Зевс посетил смертную женщину в виде золотого дождя.

Персей вырос под присмотром рыбака Диктиса. Злой правитель захотел жениться на Данае. Персей должен был преподнести в дар царю голову горгоны. Персей участвовал в играх и случайно убил Акрисия.

Награда: 246 монет, Спартанский панцирь ур. Награда за труды ур. Награда за всю цепочку квестов: 665 монет, Клинок скитальца фиол, ур. Честолюбие ур.

Их можно получить за убийство полемархов в синих крепостях. Священные подношения ур. Несём корзину в руках 550 метров, отдаём офицеру Калибосу. В корзине окажется выпивка, можем напиться вместе с солдатами.

Когда проснёмся утром, увидим перед собой троянского коня, сражаемся с отрядом афинских солдат. Награда: 458 монет, Копьё Спарты фиол, ур. Беспощадная болезнь ур. Говорим с рабочим Марон, приносим ему мотыгу у дома.

Идём осматриваем реку, на берегу 3 улики убийства. Из воды выносим 3 тела солдат, чтобы они не портили вкус воды. Говорим с работницей Тевтой, ей нужно принести мяту для лечения. На поляне с мятой ищем 3 улики: шкуры, горшки, масло.

Сжигаем весь мусор факелами, чтобы очистить землю. Возвращаемся к Ланике, говорим, кто виноват в неурожае. Если обвиним её, то награда: 458 монет, Спартанская коса ур. В Спарте у кузнеца за 4000 монет есть фиолетовый конь "Единорог".

Аркадия уровни 33-37 7-3. Убить или не убить ур. В лесу вместо друзей встретим наёмника, он попытается нас убить по заказу Архонта Лагоса. После победы можем его пощадить.

Едем на новое место, встретим мать и Брасида. Рассказываем, что посланник предал Брасида и теперь работает на местного правителя Лагоса. Выбираем, чей план нападения применить: 1. Твой план лучше, Брасид — будем пытаться образумить Лагоса.

План моей матери лучше — попытаемся убить Лагоса. Награда: Копьё Аркадии ур. Преломить хлеб ур. Если выполним это задание, то договориться с Лагосом будет сложнее.

Ожоги четвёртой степени ур. Все в одном месте. Топор урожая. Ложь во спасение и шантаж ур.

Придём в заброшенный дом, подслушаем разговор стражей, узнаем о встрече. Скачем на поляну, убиваем охрану, освобождаем узника. Он расскажет о тайной пещере. Награда: броня Знак Аркадии ур.

Без глютена ур. Внутри из клетки спасём жену и сына Лагоса. Это поможет договориться с Лагосом. Награда: Пояс похитителя ур.

Судья, присяжный, палач ур. Культист Лагос сидит внутри небольшой башенки. Выбираем, что сделать с ним. Решение зависит не только от нашего ответа, но и от наших предыдущих действий где убили Дельца, убили ли солдат в лагерях Лагоса, спасли ли семью Лагоса : 1.

Слишком поздно — вступим в бой, Брасид покинет нас. Объединись с Брасидом — Лагос сдастся, позже Брасид поможет нам. Награда: фрагмент, Пояс спартанского героя золотой, ур. Дополнительные задания: Если Брасид стал нам другом, то на севере Македонии сможем выполнить задание девушки.

Старое пламя горит ярче Забытые легенды Греции Начнём сначала ур. Встретим свою знакомую девушку Анаис с Кефалинии. В начальном диалоге можем выбрать 2 сердечка. Начнём играть в прятки.

Ищём девушку в поле, среди высокой травы. Вместе скачем к алтарю у берега. Ныряем в воду, чтобы достать ракушку в подарок. Ночь с Анаис.

В конце узнаем, что у девушки был муж. Награда: 941 монет. Беглец ур. Найдём его в пещере с волками, но они никого не трогают.

Отводим сына домой. Награда: 1255 монет. Трудности воспитания ур. Научим его стрелять из лука, стреляем в 3 мишени.

Но матери не понравится, что сын хочет стать воином. Награда: 1568 монет. Ночь в Тегее ур. Вначале можем узнать её вкусы, осмотрев дом: 1 мёд, 2 крепкое вино, 3 оливки.

После на рынке выбираем эти товары, чтобы улучшить отношения. Когда вернёмся домой, сын расскажет, что прогнал разбойников. Награда: 1882 монет, броня Романтические воспоминания фиол. Элида уровни 34-38 7-4.

Сопровождение чемпиона ур. В Спарте учитель чемпиона попросит достать масло для растирания, оно понадобится на выступлении бойца. Возвращаемся на южный берег, у продавца нет нужного масла, только рецепт. Изготавливаем его сами: 1 Сначала нужно зажечь огонь.

Сам боец тренируется на отдельном островке. Плывём в соседний западный регион Месиния. Чтобы убедить Тестикла, показываем ему масло, обещаем отдать позднее. Если масло было приготовлено неправильно, то придётся вступить в бой.

Вместе плывём в северный регион Элида. В порту нас встретит Алкивиад. Чемпион Тестикл нелепо погибнет в воде, во время высадки. Нам придётся выступать вместо него.

Претендент на победу ур. Нас допустят до соревнований.

Как уничтожить «Культ Космоса»?

Культист «Сотера» Assassins creed Odyssey культисты Сотера — это первый культист, которого можно будет убить в ходе прохождения. Сотера находится в юго-восточной части региона «Мегарида» на территории порта под названием «Нисайя». Сведения об этом персонаже можно будет получить сразу же после того, когда будут получены первые записи о «Культе Космоса» в ходе прохождения сюжетной линии.

Никакие другие подсказки для убийства не потребуются. Культист «Хозяин» Раскрыть этого местного рабовладельца можно будет в ходе прохождения дополнительного задания под названием «Ценность жизни» в регионе под названием «Аттика». К слову, данный квест — это последнее задание в общей цепочки, которая связана с Сократом, поэтому оно появляется далеко не сразу и к нему нужно будет дойти.

Кроме того, нужно будет закончить сюжетную линию, которая связана с Периклом на территории Афин, после чего начать цепочку заданий, которые связаны с заданием «Тест на гражданство». Задания могут появляться не сразу, поэтому вполне возможно, что в Аттику придётся вернуться ещё несколько раз. Культист «Гермипп» Этого культиста удастся раскрыть лишь в ходе прохождения дополнительно задания под названием «Свобода слова».

Однако чтобы получить квест, необходимо закончить сюжетную цепочку заданий, которые связаны с Периклом в Афинах, а затем начать цепочку задания, связанных с Сократом началом будет квест «Тест на гражданство». В дальнейшем в ходе прохождения нужного квеста, метка с культистами появится на вашей карте. Культист «Мидас» Мидаса можно будет найти на территории Аргоса в столице региона под названием «Арголида».

Однако можно не спешить попасть в это место, потому что туда вы в любом случае отправитесь в ходе прохождения сюжетной линии. В меню раскрыть его можно сразу после того, как будут получены соответствующие записи, связанные с «Культом Космоса» никакие дополнительные подсказки вам не потребуются. Что касается месторасположения, то Мидаса можно будет отыскать рядом с точкой быстрого доступа около местечка под названием «Храм Посейдона».

Культист «Нюкта-тень» Как только в ветке «Культ Космоса» вы убьёте пять культистов в том числе и Элпеонора, который будет убит в ходе прохождения сюжетной линии в самом начале игры , можно будет выследить наконец-таки Мудреца культа. Последний культист в этой ветке будет прятаться на территории Афин в её юго-восточной части. Соответствующая отметка обязательно появится на вашей карте.

Как уничтожить культ «Серебряная жила»? Культист «Химера» Этого персонажа можно будет отыскать в южной части берега острова под названием «Адрос», рядом с которым находится регион под названием «Аттика». Кроме того, там же нужно будет улучшить копьё.

В любом случае, этого культиста можно будет убить сразу после того, как будут получены первые записи о «Культе Космоса» в ходе прохождения сюжетной линии. Никакие дополнительные подсказки для этого не потребуются. Культист «Эвбейский Кентавр» Отследить этого персонажа можно будет сразу после того, как сможете добыть определённые записи касаемо «Культа Космоса» в ходе прохождения сюжетной линии.

Никакие другие дополнительные подсказки для его обнаружения не потребуются. Он будет ждать своей смерти в северной части острова под названием «Эвбея», который расположен в северной стороне от региона под названием «Аттика». Культист «Серебряный Грифон» После убийства «Химеры» вышеописанного культиста , вы сможете получить подсказку, которая приведёт к этому культисту.

Вторую подсказку можно будет отыскать внутри легендарного сундука, расположен который внутри «Серебряной шахты» в южной части региона «Аттика». Учтите, что сокровище будет очень хорошо спрятано, поэтому перед тем, как войдёте внутрь пещеры, призовите обязательно на помощь своего Икара, облегчающий поиск таких деталей в игре. Что касается Серебряного Грифона, то он будет вас ждать на маленьком островке под названием «Прасониси», расположенный между регионом «Делос» и «Миконос» восточная часть внутриигровой карты.

Культист «Эвбейский Кентавр» Отследить этого культиста вы сможете сразу же после того, как добудете записи Культа Космоса по сюжету. Дополнительные подсказки не понадобятся. Он ждет вас в северной части острова Эвбея, это к северу от региона Аттика.

Культист «Махаон Грозный» Assassins creed Odyssey культисты где найти Убив Серебряного Грифона, вы получаете первую подсказку к этому культисту. Вторую нужно искать в восточной части Ахеи, в локации Берег Стервятника. Там есть «Бухта кораблекрушений» и каменные скалы, образующие небольшой залив.

Вот на этих самых скалах и лежит нужный нам труп с запиской смотрите на скриншоты. После этого вы сможете определить местонахождение Махаона Грозного. Он ждет вас в северной части Ахеи, недалеко от точки быстрого перемещения «Храм Зевса».

У нас он беспечно прогуливался по военной верфи Патр. Культист «Полемон Мудрый» Расправившись со всеми культистами из ветки «Серебряная жила», вы сможете выследить их Мудреца. Полемон Мудрый ждет вас в крепости «Стена Геракла» на юге Ахеи.

Там очень много охраны, так что готовьтесь к бою. Как уничтожить культ «Делосский союз»? Прелесть этого снаряжения в том, что появляется бонус, который позволяет всем выпущенным стрелам пробивать вражеские щиты.

Культист «Брисон» Подсказу, которая позволят выйти на след этого персонажа, вы обязательно получите после того, как выполните сюжетное задание товарища Перикла под названием «Покиньте Афины» в регионе «Аттика». Местоположение Брисона — северная часть острова «Саламин» отыщите мраморную каменоломню.

Нашествие началось в районе приграничной крепости Еной. Здесь Пелопоннес расположился лагерем и начал готовиться к штурму [47]. При описании событий Фукидид использует почти все синонимы для обозначения медлительности. На этом фоне в спартанской армии заколебалось недовольство. Архидама упрекали в том, что он «лениво ведет войну», не использует возможность быстрого штурма и благоволит афинянам, которые принесли к городским стенам самое ценное. Современные историки видят в таких действиях тонкий расчет. Архидам старался не приводить врага в отчаяние, разрушая лагеря, не внушать им стремления к сопротивлению, а, наоборот, содействовать мирным инициативам афинских демосов. Даже безуспешная и продолжительная осада Эноя может быть оправдана его важным стратегическим положением и хорошей системой укреплений [48].

После неудачной осады Эноем армия Архидама начала опустошать Аттику. Сначала армия двинулась к Элевсину и на Монастырскую равнину, после чего расположилась лагерем в Ахарне. Спартанцы разорили Аттику, вызвав естественное недовольство афинян. Архидам пытался заставить врага согласиться на битву. Кроме того, психологический эффект имело присутствие спартанской армии на территории Аттики. Ахарны находились в непосредственной близости от Афин. Жители города, включая эвакуированных Ахарнов, могли видеть через городские стены, как Архидам разрушал их поля и дома [49]. Во всем обвиняли Перикла. С большим трудом ему удавалось удерживать людей от безрассудных действий [50]. Еще до начала вторжения афинский политик, по словам Плутарха, пообещал, что, если его гостеприимный доверенное лицо Арчис намеренно сохранит свои владения от разорения, то они перейдут во владение государства [46].

Полиен писал, что Перикл передал свои пригородные владения государству еще до вторжения, чтобы не дать Архидаму скомпрометировать политика [51]. Афинский стратег был всеми силами вынужден отложить проведение Национального собрания, на котором афиняне могли принять решение о сражении [52]. По мнению современных историков, действия Архидама были хорошо продуманными и небезосновательными. Разграбление полей могло заставить афинян выйти из-за неприступных стен и начать битву, которую они, скорее всего, проиграют; убедить заключить мир; забастовка у Перикла [53]. По мнению историка Э. Бледова, Перикл не только понимал планы спартанского царя, но и своими действиями в ущерб собственной популярности сумел спасти город от неминуемого поражения [52]. Вскоре Архидам был вынужден покинуть Аттику. По одной из версий, это было связано с морским путешествием, которое афиняне совершили по берегам Пелопоннеса на 100 кораблях с 1000 гоплитами и 400 лучниками [54]. По другой версии, спартанцы остались без еды [55] [56] [57]. Поход 430 года до н э.

В следующем году спартанская армия во главе с Архидамом снова отправилась в поход на территорию Аттики. По словам Фукидида, она грабила прибрежные районы региона в течение 40 дней [58]. В то же время Афины снова вооружили мощный флот и отправились к берегам Пелопоннеса. Поход Архидама совпал с началом эпидемии чумы. Перенаселенность населения, вынужденного прятаться за городскими стенами, привела к большому количеству жертв. Напуганные известиями о бедствии, вызванном чумой, спартанцы решили покинуть Аттику и вернуться домой [59]. Походы 429 и 428 годов до н э. Обычно это связывают со вспышкой чумы в Афинах. Причин, по которым спартанцы выбрали это направление кампании, могло быть несколько. Во-первых, город имел стратегическое значение, а во-вторых, он был верным и давним союзником Афин.

Кроме того, нельзя исключать дипломатическое давление со стороны Фив, которые хотели подчинить себе всю Беотию. В этой кампании прослеживается изменение тактики спартанской войны: попытки лишить Афины союзников [60]. Там солдаты разоряли поля, пока у них не кончилась еда [61]. Следует отметить, что Аттика была опустошена во время предыдущих кампаний и, таким образом, имела больше психологический, чем экономический эффект [62]. Ослабление Афин из-за действий спартанцев и эпидемии чумы спровоцировало восстание Митилини на Лесбосе [63]. В следующем 427 г до н. Поскольку древние источники больше не упоминают Архидама, современные историки приходят к выводу, что спартанский царь умер около 427 г до н. Осторожность царя подтверждается тем, что его упрекали в медлительности [47] [66]. Историк Д. Коквелл отметил мудрость Архидама в речи перед принятием решения о начале Пелопоннесской войны.

Спартанский царь правильно оценил соотношение сил и все опасности надвигающегося конфликта [67]. В этом контексте его можно рассматривать как политика, «подобного Периклу» [68]. Историк Вестлейк отметил несоответствия в речах Архидама, переданных Фукидидом до и во время войны. На этом основании он считал царя «спартанским обыкновенным» [69]. Среди историков нет единого мнения в оценке действий Архидама во время войны с Афинами. Одни считают их неправильными, другие видят тонкий расчет [63]. Он пытался заставить афинян вступить в мирные переговоры, используя тактику усиления давления. Однако Архидам делал все, чтобы посеять недовольство афинян действиями своего политического и военного соперника, максимально ослабить не только армию, но и решимость врага продолжать военные действия [70]. Действия спартанского царя, не достигнув всех поставленных целей, спровоцировали политический кризис в Афинах, поразивший прежде всего Перикла [69]. Историк Бледов отмечает способность Арчидама адаптировать военную стратегию к обстоятельствам.

На первом этапе он пытался склонить афинян к миру. Итак, Архидам сделал все возможное, чтобы заставить их сражаться и вызвать внутриполитический кризис в Афинах. Во время более поздних кампаний он пытался показать неспособность Афин защитить союзников, а также способствовал антиафинским восстаниям [62]. Современные источники обычно не оспаривают славу Арчидама как прекрасного полководца [71]. Через год после побед над персами и персидскими союзниками Павсаний подозревался в сговоре с персидским царем Ксерксом I с целью предать греков и умер в 477 г до н. То, что известно о его жизни, во многом соответствует «Истории Пелопоннесской войны» Фукидида, «Исторической библиотеке» Диодора и нескольким другим классическим источникам. Павсаний был лидером Греческой Лиги, созданной для сопротивления персидскому вторжению. Павсаний привел греков к победе над персами и персидскими союзниками во главе с Мардонием в битве при Платеях в 479 г до н. Затем Спарта послала Павсания командовать греческими войсками. Элпенор Первый культист в Глазах космоса, а также первый культист, которого вы встретите в своей истории.

Следовательно, нет никаких зацепок, раскрывающих его личность, вы встретите его в основной истории. Эльпенор встретится в квесте Змея в траве, найдите его в пещере на западной стороне Храма Змеи в Фокиде, расположенной в Долине Змеи. Сотера Чтобы найти Сотеру, отправляйтесь в порт Нисая на юго-восточной стороне Мегариса у моря. Вы найдете его рядом с большой лодкой справа. Статья по теме: Герои 5 как проклинать города магов 03. Хозяин Он открывается во время квеста «Ценность жизни», но сначала вы должны выполнить 4 других побочных квеста Сократа. Начните с теста на гражданство, поговорив с Алкивиадом и Сократом, находящимися недалеко от храма Гефеста в западных Афинах. Посмотрите на золотой треугольник с восклицательным знаком на карте. Затем пройдите миссии Сократа: «Свобода слова» «На коне» находится в порту Пирей Впоследствии миссия «Ценность жизни» будет доступна в серебряных рудниках Лавриона, к югу от Афин. Во время этого квеста вы узнаете личность культиста как часть квеста, и после принятия решения вы сможете разобраться с ним.

Гермипп Выявить это можно двумя способами. Одно из них связано с убийством элитного капитана, полемарха, в крепости Фила в северной Аттике. Захватить этого врага в форте может быть непросто. Поэтому раскрыть личность этого культиста легче, выполнив миссию «Свобода слова», расположенную в Аттике, которая откроется после второстепенных миссий «Тест на гражданство» и «Есть свидетель», поговорив с Сократом и Акибальд в храме Гефеста. Мидас Пятый культист в глазах космоса. Вы можете найти его после завершения миссии Serpentine Lair на улицах Аргоса в районе Арголиды или возле храма Посейдена. Нюкта-тень Глаза культиста-мудреца Космоса могут быть раскрыты только тогда, когда все остальные культисты в этой группе будут побеждены. У него может не быть телохранителей, и он не сделает первый шаг, но он достаточно силен и быстр — он может использовать дымовые шашки, чтобы исчезнуть и атаковать сзади. Когда закончите, вам придется убить двух противников. Теперь вы попадете в док.

Подойдите к кораблю, затем убейте нескольких солдат. Посмотрите видео, и глава будет завершена. Молитвы матери Название главы: Воссоединение Доставьте корабль на остров Наксос и пришвартуйтесь у пристани. Поговорите с той самой Аспасией, следуйте вглубь города и посетите дом, где живет Миррин. После просмотра видео следуйте за Миррин на окраину острова и убейте вражеских солдат. Миррин вступит в бой с вами, так что разобраться с ними будет несложно. Когда вы убьете всех, миссия будет выполнена. Наверстать упущенное Название главы: Воссоединение Это действие начнется после завершения предыдущей миссии. Это будет короткая миссия, в которой вам нужно поговорить с Миррин, отправиться с ней в гору и посмотреть видео. Это запустит одновременно несколько новых сюжетных миссий.

Ослабление Название главы: Потерянный рай В этом квесте вам нужно уменьшить влияние лидера на Парос. Для этого вы можете действовать несколькими способами: украсть сокровища, сокровища, убить афинских солдат, уничтожить припасы и т. Все это находится в крепости «Элизиум скульптора», которая находится на вершине горы в центральной части Парос. Все подробности в задаче ниже. Переполох в каменоломне Название главы: Потерянный рай Итак, вам предстоит помочь заключенному Юнеасу, который является лидером Наксоса. Он отправился на Парос, но исчез возле крепости.

Игроку придется раскрыть его истинные мотивы и определить, кем он на самом деле является — союзником или предателем. Игра позволяет погрузиться в среду древней Греции, полную загадок и тайн, и раскрыть их все, чтобы найти истину и освободиться от политических интриг. Загадочная тайна с тропы Божества в Ассасин Крид Одиссея По мере продвижения по сюжету, игроки узнают о предательстве, совершенном Павсанией и Архидамом, предводителями Пелопоннесского союза. Они сотрудничают с афинским тираном, который хочет захватить власть над всей Грецией. Это предательство приводит к множеству конфликтов и войн, и герою предстоит раскрыть эту загадку. Загадка тропы Божества заключается в том, что она представляет из себя серию испытаний, которые герой должен пройти, чтобы раскрыть тайну Павсания и Архидама. В рамках этих испытаний, игроку приходится исследовать различные местности, сражаться с врагами и решать головоломки. Только справившись с этими испытаниями, герой сможет раскрыть тайну и наказать предателей. Загадка тропы Божества — это одно из множества увлекательных сюжетных поворотов, которые делают игру «Ассасин Крид Одиссея» настоящим приключением. В процессе прохождения истории герою предстоит принимать сложные решения, построить свою армию и столкнуться с самыми разными врагами. Тайна с тропы Божества в игре «Ассасин Крид Одиссея» открывает перед игроками увлекательный мир загадок, интриг и опасностей.

Похожие ответы

  • Стало известно, кто скрывался в образе Мухи-Цокотухи на шоу «Аватар»
  • アップルウォッチ用 カスタムベゼル ベルトセット
  • Против кого выдвинуть обвинения павсания или архидама
  • Царь культист odyssey

Глава 19. Царь-культист

  • Тайна предателя в игре Assassin's Creed Odyssey: кто из Павсаний или Архидам ассасин?
  • Похожие ответы
  • Assassin's Creed Odyssey. Прохождение игры (3)
  • Assassin’s Creed Odyssey прохождение сюжета (полное) |

アップルウォッチ用 カスタムベゼル ベルトセット

Павсаний: убиваете автоматически по сюжетной линии в седьмой последовательности по квесту «Кровавый пир», невозможно пропустить. то бишь Павсания, прикончив его, тем самым избавитесь от культиста и найдете записку, служащую подтверждением, что он был членом Культа Космоса. как раскрыть личность Павсания Царя что он культист что бы предъявить ему обвинения? Лидер культиста (призрак Космоса): Лидер культиста в середине ринга – это не кто иной, как aspasia, с которым вы встречались много раз во время истории.

Кто предатель: Павсаний или Архидам? Assassin’s Creed Одиссея

Он специализируется на защите и блокировании атак противников. Архидам Archidamus — это культист, который принадлежит к фракции «Культ Завоевателей». Он является воином и использует меч и щит для атаки и защиты.

Вы найдете ключ после завершения квеста Snake Leg. Гарпал Гарпала можно найти на одном из пиратских островов, в частности, в Кеосе. Он в пещере культистов Ареса. Вы можете получить ключ к нему после убийства Крисиса или общения с верующим Аресом, например, в квесте Растущая болезнь. Иокаста Личность Иокаста будет раскрыта после убийства пяти предыдущих культистов этой ветви.

Вы найдете его на острове Хиос, который находится на юго-востоке карты. Будь осторожен, потому её сопровождает медведь. Герои Культа Окитос Окитоса вы найдете в южной части Аттики. Он находится возле храма, и вы узнаете его личность после завершения основной миссии «Змеиное логово». Рыба-меч Рыбу-меч можно найти рядом с островом Месара, после выполнения квеста «Миф и минотавр». Белос Белос, который зовётся Спартанским Зверем, является одним из чемпионов на арене в регионе Пефка. Вы найдете его во время побочной миссии.

Деянира Его можно найти в западной части Бечи. Вы получите подсказку после убийства Окитоса и во время миссии в сюжетной кампании. Паллант Вы встретите Палланта в Ахайе, если ослабите спартанцев в регионе и будете сражаться на стороне афинян. Во время боя Паллас появится на поле битвы. Эксекий Вы можете узнать личность культиста после убийства пяти предыдущих культистов из этой ветви. Вы встретите его в восточной части Фокиды. Дух Космоса После убийства первого из культистов в верхнем кругу вы узнаете личность высокопоставленного Культиста, который окажется Деймоном или Деймонией, братом или сестрой главного героя.

Сотрудники правоохранительных органов заявили, что еще никогда не сталкивались ни с чем подобным. Одиннадцать родственников, в том числе ее дети и внуки, участвовали в ритуале», — сказал следователь Роберт Джон Гальдо. По данным следователей, Эрсилья подговорил родственников-последовательного культа бросить его бабушку в огонь, который они разожгли после того, как он избил ее за некие «великие грехи». Эрсилье и другим подозреваемым будет предъявлено обвинение в убийстве. Хотите видеть больше интересных постов?

Ответить Архидам и Павсаний — два известных древнегреческих философа, каждый из которых имел свои собственные взгляды и учения. Архидам был сторонником эпикуреизма, философского учения, которое акцентирует внимание на поиске наслаждения и избегании боли.

Культисты из ветви Глаза Космоса

  • Первые подозрения
  • Культ Космоса в Assassin’s Creed Odyssey – где найти и как убить культистов
  • Кто из царей Культист?
  • Как пройти квест кровавый пир в Assassin's Creed Odyssey?

Против кого выдвинуть обвинения павсания или архидама

Согласно последним данным, уже 40 человек погибло, более 100 людей пострадали. К месту происшествия также приехали Эмин Агаларов с отцом, который владеет зданием. Публика пытается выяснить хоть какие-то детали о нападавших. Что о них известно? Источники говорят о том, что несколько террористов забаррикадировались внутри Крокуса, а 4-м удалось сбежать. Кроме того, СМИ установили, что нападавших было 20.

Вновь отправляйтесь в каменоломню и опять-таки тем путем, которым вы туда попали впервые, — по скале. Оказавшись на верхнем ярусе, первым делом избавьтесь от одной из пачек вражеских припасов, предварительно забрав немного себе. Чтобы уничтожить ресурсы, нужно банально ударить по ящикам факелом. Далее с помощью лука и умения «Губительный выстрел» на всякий случай устраните расставленных по периметру каменоломни дозорных. Напоминаем, что каждый убитый афинский солдат хоть на немного, но ослабляет хватку этой фракции вокруг выбранного региона.

Следом спускайтесь на «этаж» ниже по северной стороне локации — здесь врагов меньше. Незаметно убейте двух часовых и проберитесь вдоль стены в скрытое от солнечного света помещение с еще одним набором припасов и сундуком с сокровищем внутри. Еще ярусом ниже располагается сундук с казной, так что туда далее и направимся. Спустившись, двигайтесь вдоль стены и сожгите уже третий комплект ресурсов, после чего убейте охранников на пути к цели. Вскрыв сундук, вы подорвете авторитет Силаноса на целых 150 очков. Если к настоящему моменту вы перебили достаточное количество афинских солдат, то репутация местного лидера провалится до уровня, на котором прохождение данного задания будет засчитано. В противном случае придется дозачистить каменоломню — на данном этапе враги должны остаться только на земле, так что используйте лук. Задание: «Блокада Пароса» Выполнив все три поручения, возвращайтесь к Миррин и обсудите с ней план дальнейших действий. Реализацию замыслов придется отложить, потому как корабли с Пароса установили блокаду, мешающую силам Наксоса выдвинуться на Силаноса. Отправляйтесь на «Адрестию» — не забывайте, что при желании на корабль всегда если только герой не на охраняемой территории можно мгновенно телепортироваться, — и плывите в сторону кораблей Пароса.

Их всего три, но излишне геройствовать не стоит — на коротких дистанциях вашу трирему могут утопить очень быстро. В бою старайтесь держать всех противников с одной стороны от себя, чтобы, пока «Адрестия» расстреливает одно судно, два других не поливали ее огнем — данная тактика сэкономит вам немало нервов. Не забывайте также, что во время абордажа вражеские триремы берут «перерыв» и не атакуют ваш корабль. Кроме того, не пытайтесь потопить трех врагов одновременно — у них, в отличие от игрока, всего одна цель. Выберите самую хилую на вид лодку и сосредоточьтесь на ней. Начинать атаку всегда лучше всего с мощного тарана — двигайтесь на полном ходу и только в непосредственной близости от противника переходите на гребцов. При наличии лейтенантов, увеличивающих стихийный урон, эффективность таких атак будет выше обычного. После уничтожения всех трех афинских трирем возвращайтесь к Миррин. Она заговорит о будущем путешествии в Спарту — нужно избавить родную землю от царя-культиста, — но сначала необходимо расправиться с силами Пароса в целом и Силаносом в частности. По окончании миссии вы получите редкий меч.

Задание: «Общими усилиями» Когда будете готовы — ввязываться в финальное сражение с Силаносом сразу после завершения прошлого задания вовсе необязательно, — возвращайтесь на «Адрестию» и устремляйтесь в сторону паросских кораблей во главе с предводительским. На этот раз противников будет четыре, но и с вашей стороны пополнение — спартанская трирема. Как и в ходе предыдущей миссии, не распыляйте урон между врагами — то есть старайтесь бить по одному судну соперников за раз — и не подставляйте незащищенные бока афинянам, если не хотите скоропостижного поражения. Ну и не пытайтесь сходу потопить корабль Силаноса — начинайте с «рыбешек» поменьше. В крайнем случае отплывайте подальше — в «спокойном» состоянии прочность корпуса восстанавливается автоматически. За уничтожение афинских кораблей — да вообще любых судов, кроме откровенно пиратских, — накапливается награда за вашу голову, так что будьте готовы раскошелиться чтобы откупиться от охотников за головами или по окончании боя столкнуться с агрессивными наемниками. Обездвижив трирему Силаноса, высаживайтесь к ней на борт и вступайте в бой с культистом. В идеале сначала лучше перебить рядовых матросов, — чтобы в битве против сектанта вам помогали союзники, — однако на деле это может быть проблематично. К слову, если повезет, Силаноса могут самостоятельно прибить ваши лейтенанты. В сражении против культиста используйте увороты и парирования, но не забывайте и про остальных врагов на палубе — иногда они могут изрядно вам насолить.

Кроме того, если получится сбросить противника в воду — даже такого сильного, как Силанос, — игроку автоматически зачтут победу. По окончании сражения возвращайтесь на Наксос и поговорите с Миррин. Теперь, когда острову не угрожает Парос, настала пора отправляться в Лаконию еще одно название Спарты — прим. Перед этим мать главного героя посоветует ему разыскать настоящего отца — этому будет посвящена отдельная сюжетная ветка. Так что раньше 30 ранга развития персонажа в Лаконию лучше не соваться, иначе придется очень и очень туго. Глава — 15: «Дом там, где мама» После семнадцати лет вдали от дома главный герой «Одиссеи» возвращается на родину, чтобы сместить с трона царя-культиста. Персонажи надеются избавить родину от царя-культиста, о котором стало известно благодаря переводческим навыкам Аспасии. До цели можно добраться через Коринфию, а также по морю от Пароса или Тира наиболее близкие сюжетные острова. Высадившись на берег, поговорите с матерью — она будет стоять неподалеку от причала. В беседе с Миррин выбирайте любые варианты ответов, так как они ни на что в дальнейшем не повлияют.

Определившись со своим отношением к отцу если вы его уже навестили и возвращению в Спарту, вызывайте Фобоса — вас ждет конная прогулка. Следуйте верхом за Миррин, пока она не остановится у утеса. Пообщавшись с мамой о прошлом, герой обратит внимание, что спартанских подростков у подножия холма вот-вот растерзают волки. Так, по словам Миррин, из них делают воинов, поэтому помогать им не следует. Если всё же решитесь прийти на выручку юношам, то готовьтесь к сражению сразу против нескольких агрессивных зверей. Убив их — активно пользуйтесь уворотами и по возможности умением «Пылающие удары», — поговорите с раненым. Парня уже не спасти, так что можете хотя бы немного его успокоить, притворившись отцом. Следом придет уже не подставной родственник и обвинит вас в намеренном ослаблении спартанских детей. Ситуацию разрулит вовремя вмешавшаяся Миррин, поэтому драться со «сломленными горем» родичами не придется. Тем не менее, жизненный урок главный герой всё же получит — нельзя нарушать законы Спарты.

Вернитесь на лошадь и проследуйте в город к своему старому дому. И, если уж на то пошло, по окончании войны имение достанется Стентору — приемному сыну Николаоса. Чтобы вернуть себе право на землю, уверен вмешавшийся в разговор Брасид, нужно убедить спартанских царей вновь сделать героев гражданами. Впрочем, речь об этом пойдет уже в следующей миссии. Вместе с разговором завершится и данный сюжетный квест, за прохождение которого вы получите несколько сотен драхм и редкий посох. Задание: «Цари Спарты» Данное задание предполагает два дополнительных — «Паршивая овца всё стадо портит» и «Обидеть обидчиков». Теоретически к спартанским царям можно заявиться и с пустыми руками, однако в этом случае от вас потребуют выполнить не два, а три поручения, прежде чем возвращать семье Миррин гражданство. Выполнив оба побочных квеста как это делать, читайте и смотрите здесь или проигнорировав их, отыщите Брасида — он дожидается главного героя возле тронного зала — и вместе с ним и матерью ступайте внутрь. Как бы вы ни убеждали Павсания и Архидама так зовут правителей в своей правоте, они будут неприступны. Закрепить превосходство Спарты в Беотии — проблемном регионе между Аттикой и Фокидой.

Одолеть легендарного Волка Ликаона, что обитает на полуострове Диоскуров неподалеку. Только если вы не прошли два дополнительных квеста перед встречей с Архидамом и Павсанием. По окончании аудиенции своими планами на ближайшее будущее поделятся и Миррин с Брасидом. Они оба едут в соседнюю Аркадию, чтобы выследить там еще одного члена Культа Космоса. В этой авантюре герою тоже предстоит поучаствовать, но в следующих главах. А за прохождение этой вы, помимо прочего, получите редкие поножи. Глава — 16: «Культ и архонт» Главный герой «Одиссеи» отправляется вместе с Миррин и Брасидом в Аркадию, чтобы разоблачить правителя-культиста. Миррин и Брасид дожидаются протагониста у статуи Артемиды в кедровнике, что на стыке двух районов — «Лес контрабандистов» и «Золотые поля». На карте эта локация никак не отмечена, поэтому полагайтесь на свои навыки ориентирования или наше руководство см. Прибыв на место, своих союзников герой не найдет — только какого-то наемника.

Сюда его якобы прислал Брасид, однако дальнейшие события поставят под сомнение утверждение Сосипатра так зовут вашего собеседника. Вне зависимости от принятых в беседе решений дело закончится дракой. Первым делом отберите у противника щит для этого понадобится соответствующее умение — без него враг будет куда уязвимее. Во-вторых, когда видите у себя под ногами большой красный круг, или что Сосипатр покраснел, отскакивайте в сторону. В противном случае рискуете стать жертвой огненной бомбы и непрерываемой атаки соответственно. Одолев соперника, узнайте имя его нанимателя — местный архонт Лагос — и где искать Миррин с Брасидом. Если будете выбирать в разговоре «агрессивные» опции обозначены красной иконкой с изображением указательного пальца , то в итоге придется наемника добить — по окончании беседы он вновь станет враждебным. Отправляйтесь в отмеченную квестовым указателем точку на утесе около Тегеи и поговорите со своими союзниками. Миррин хочет архонта — раз уж он всё равно стал членом Культа — убить, предварительно ослабив его позиции, а Брасид выступает за более миролюбивое разрешение проблемы. По окончании разговора вы получите подтверждение в причастности Лагоса к зловещей секте, а также редкое копье и несколько тысяч очков опыта — данная сюжетная миссия подошла к своему логическому завершению.

Принимать решения о судьбе архонта вы будете уже в следующем квесте. Задание: «Судья, присяжный и палач» Перед тем, как браться за выполнение данного сюжетного задания, настоятельно рекомендуем пройти соответствующие сюжетные цепочки Брасида или Миррин — в зависимости от того, чей подход вы решили использовать. Если этого не сделать, количество доступных опций при встрече с Лагосом будет серьезно ограничено. Итак, архонт окопался в крепости Самикон, что на западе Аркадии. При желании, конечно, можно прорваться к культисту с боем через толпы солдат, капитанов и полемархов, однако поступать так совершенно необязательно. Чтобы ослабить защиту форта, подорвите авторитет Лагоса см. Самый простой и надежный способ подобраться к архонту незаметно — просто обойти крепость, так как ее дальняя часть практически незащищена. И, тем не менее, именно с этой стороны укрепления и можно найти Лагоса. Если вы проигнорировали задания Брасида, культист будет беззаботно гулять по территории рядом с утесом. Не заботит судьба архонта — кончайте его здесь и сейчас.

В таком случае, правда, у вас не хватит доказательств для обвинения того или иного спартанского царя в причастности к Культу Космоса. Поэтому либо улики придется искать самому путем убийства сектантов соответствующей ветки , либо принять последствия своих решений. Совсем по-другому встреча с Лагосом будет выглядеть, если вы потратили свое время на вызволение похищенных Культом родственников архонта см. В этом случае Лагос запрется у себя в башенке в дальней части крепости. Всё, что от вас просят — незаметно подобраться ко входу в здание и войти внутрь. Как уже было сказано, проще всего это сделать, банально подойдя к крепости с самой незащищенной стороны. Для взаимодействия с дверью персонаж должен быть инкогнито. Вспомнив слова Брасида об истинной натуре своего собеседника, попробуйте уговорить его отречься от Культа — насилие не является ответом на все вопросы, но при желании может им стать. Реакция Лагоса на ваше предложение будет зависеть от того, где именно вы решили расправиться с Дельцом — у всех на виду в театре как настаивала Антуса или под темными сводами пещеры как советовал Брасид. В первом случае собеседник не поверит герою, и дело закончится смертельным поединком.

Задачу по убийству Лагоса в наибольшей степени усложняет сама арена — комнатка чрезвычайно маленькая, а поэтому особо раскувыркаться будет негде. Отберите у противника щит и старайтесь избегать ультимативных атак соперника. Хорошим подспорьем в бою станет периодический урон — огонь или яд. Опустошив запас здоровья архонта, проведите добивание и заберите с тела пояс спартанского героя и фрагмент артефакта. Убийство Лагоса повлечет за собой не только осложнения, связанные с выяснением личности царя-культиста, но и ухудшение отношений с Брасидом. Если же в главе «Край, где царит беззаконие» вы послушались совета Брасида и убили Дельца в пещере, Лагос не только отречется от Культа, но и предоставит доказательства в измене одного из предводителей Спарты. Награда за нейтрализацию сектанта в данном случае будет идентичной с предыдущим сценарием. Убив или убедив архонта, возвращайтесь к Миррин с Брасидом — они дожидаются вас на утесе неподалеку от крепости — и доложите о выполнении миссии. Кто из двух ваших союзников останется по итогам главы доволен, а кто нет, непосредственно зависит от судьбы Лагоса. Как только данная миссия будет завершена, награду за голову главного героя отзовут, и вы сможете путешествовать по Аркадии, не опасаясь мстительных наемников на каждом шагу.

Глава — 17: «Олимпийцы» Главный герой «Одиссеи» отправляется вместе со спартанским чемпионом в Элиду, чтобы одержать победу на Олимпийских играх. Но все атлеты знают, что дорога к триумфу сложнее, чем кажется на первый взгляд. Узнает об этом и наш «Одиссей». Задание: «Сопровождение чемпиона» Царь Павсаний потребовал от главного героя в обмен на спартанскую прописку обеспечить безопасность и победу местного чемпиона на Олимпийских играх, но сначала спортсмена еще предстоит найти.

Рексенора встретите в сюжетной миссии «Поиск музы». Этот культист гуляет на северо-западе Афин. Где находится артефакт на Китире? Третий артефакт находится на острове Китера, острове Афродиты, на юго-западе карты. Когда вы приземлитесь, вам нужно принять квест «Бог среди людей» на северо-западе острова. Кто из царей в Спарте Культист? Отправляйтесь в Спарту, чтобы встретиться с Миррин, пообщайтесь с девушкой и загляните в здание, где находятся цари. Культистом-предателем является Павсаний, но сейчас не имеет значения, кого вы обвините на самом деле. Кто Призрак космоса? Главный антагонист этой игры и Призрак Культа Космоса,т. В каком году были спартанцы? XI век до н. Интересные материалы:.

Отправляйтесь в акрополь неподалеку, где свой штаб организовал Клеон. Это одна большая запретная зона, поэтому действовать нужно аккуратно. Если вас обнаружат, то вы не сможете выполнить задание: придется скрываться до тех пор, пока не спадет тревога. Проберитесь внутрь дома. Попасть туда можно через две двери. В одной комнате осмотрите следы на полу у входа и лопату у деревянной перегородки, в другой — письмо на столе. Выйдите наружу во внутренний двор и сверните налево в сад. Осмотрите запертый сундук, после чего пройдите в указанное место, чтобы убить противника, у которого имеется ключ от сундука. С его помощью отоприте сундук и отправляйтесь к Сократу, который вас уже заждался. По желанию выступите перед публикой. Выбирайте любые варианты, пока задание не завершится. Вы получите очки опыта и драхмы. Задание: «Моя актерская жизнь» Пообщайтесь с Аристофаном, чтобы узнать о его задумке. Нужно отыскать пропавшего актера Фесписа. Идите в его дом, где обнаружите стражника Афин. Поговорите с ним и решите, как поступить — убить или договориться в обмен на информацию. Отправляйтесь в таверну и поговорите с Фесписом. Можете заплатить 600 драхм, в таком случае стражники отстанут от актера и к вам больше не подойдут, а можете атаковать их. Если заплатите 300 драхм, то при выходе из дома Фесписа Андрос со стражниками все равно вас атакует. Поднимите пьяного актера и отнесите домой. Атакуют вас стражи или нет, задание завершится, а вы получите очки опыта и драхмы. К слову, Булис, с которым вы столкнулись внутри дома Фесписа, станет новым членом экипажа эпический. Задание: «Поиск музы» Идите по квестовому маркеру и пообщайтесь с Экатерини, музой Фесписа, занимающейся торговлей своим телом. Вы узнаете. Что командир Рексенор запретил ей якшаться с Фесписом. Придется его устранить. Лагерь, в котором находится командир, неподалеку. Идите туда, убейте только командира или всех остальных солдат, после чего вернитесь к Экатерини. К слову, Рексенор — очередной член Культа Космоса, поэтому его придется добить. Прежде чем отправлять Экатерини к Феспису, вы сможете с ней поразвлечься — решайте самостоятельно. Это ни на что не влияет. Вернитесь к Аристофану и поговорите с ним, чтобы завершить задание. Задание: «Всадники» После того, как выполните все предыдущие квеста для Сократа и Аристофана , нужно будет вновь пообщаться с Сократом. Идите к нему, пообщайтесь и завершите задание одновременно с главой. Глава — 23: «Битва при Амфиполисе» Задание: «Мы восстанем» Отправляйтесь в Македонию в верхней части карты и поговорите с Брасидом, после чего сопроводите его на поле боя, по пути убив несколько вражеских солдат. Примите участие в битве, уничтожайте обычных солдат и командиров, пока вновь не появится Деймос. В конце концов, вам придется побежать за Клеоном и разобраться с ним в честном бою. Решите, как поступить — убить быстро или медленно. На этом и глава, и квест будут завершены. Глава — 24: «Возвращение на родину» Финал Задание: «Там, где все началось» Отправляйтесь в Спарту и поднимитесь к горе. Поговорите с Миррин и следуйте на вершину, где встретите Деймос. Здесь вам предстоит принять последнее важное решение — сражаться с Деймос или отказаться от боя. В зависимости от выбора Деймос будет убит а или выживет. Это последний член семьи, и если до этого были спасены Стентор и Николаос, то вы воссоединитесь со всеми. В любом случае Деймос будет вычеркнут из списка культистов, а вы получите все ее доспехи полубога за исключением шлема и мощный меч. Задание: «Ужин в Спарте» Войдите в родительский дом и смотрите видеоролик, по завершении которого пообщайтесь с Варнавой. На этом прохождение основной сюжетной линии «Одиссея» завершено. Но не спешите выходить из игры: здесь есть множество дополнительных заданий, а также две другие сюжетные ветки — «Из тени» уничтожение Культа Космоса и «Врата Атлантиды» помощь Пифагору. Задание: «Мы помним» Это задание хоть и является побочным. Но непосредственно связано с сюжетной линией. Отправляйтесь в Аттику и встретьтесь с Сократом на кладбище. Поговорив с ним, проследуйте к могилам и вспомните всех тех, кто погиб в этой кровожадной войне. Пообщайтесь с друзьями и завершите задание. Источник Молитвы матери После Афин плывите на остров Наксос. Швартуйтесь в гавани, после чего идите в дом правителя на встречу с Миррин. Смотрите катсцену, после чего отправляйтесь с матерью на берег, дать бой солдатам Пароса, враждующей фракции и Наксосом. Если прокачали Быструю стремительную атаку, можете легко убить большую часть солдат. После боя поговорите с Миррин для завершения. Наверстать упущенное Поговорите с Миррин на берегу. Дайте ей свою характеристику на Деймоса — то, как вы будете говорить о брате сестре влияет на концовку. Потом следуйте за Миррин в город, после чего дайте бой солдатам Пароса в гавани. После драки получите несколько указаний Миррин, которые помогут защитить Наксос. Смерть и хаос Поговорив с Миррин и Аспасией, вы должны найти доказательства, что Парос сотрудничает с Культом Космоса. Отправляйтесь на юго-восток острова, отправляйте Икара в полёт, чтобы найти пещеру. Внутри вас ждут несколько врагов, против которых будет эффективна Стремительная внезапная атака. Или же можете отвлекать их по одному, и убивать из травы. Ваша цель двое культистов, у которых будут доказательства причастности Пароса. С ними возвращайтесь к Миррин и Аспасии. Переполох в каменоломне Одним из поручений Миррин будет спасти её адмирала Юнеас. Он в плену в каменоломне на Паросе. Отправляйтесь сначала на берег соседнего острова. В обломках корабля найдёте умирающего члена экипажа Юнеаса. Он расскажет, что адмирала забрали в каменоломню неподалёку. Идите вглубь острова на восток. Пускайте Икара в полёт, чтобы отметить врагов и найти Юнеаса. Прежде чем освобождать пленника лучше немного поубивать стражников. Здесь много где можно укрыться, а солдаты чаще всего патрулируют в одиночку. В группы можно не соваться, так как Юнеас будет следовать за вами, так что вы выбираете маршрут отступления. Параллельно с освобождением Юнеаса можно выполнить задание Ослабление, которое заключается в том, чтобы уничтожить вражеские припасы стандартная процедура по ослаблению региона. Особенно важным здесь будет уничтожить припасы -30 и вычистить казну -150. После этого можете убить руководителя региона. Проще всего идти назад той же дорогой. Правда, отойти от каменоломни придётся на довольно большое расстояние, практически к берегу. Поговорите с ним в безопасном месте, чтобы завершить задание. Парос устроил блокаду острова, так что вам нужно её прорвать. Идите на Адрестию и уничтожьте три корабля афинян у берегов Наксоса. Блокада представляет собой один элитный и два обычных корабля. Лучше заняться с обычных, и за их счет восстановить состояние Адрестии. После потопления кораблей вернитесь к Миррин. Общими усилиями После выполнения всех поручений Миррин, а также достаточного ослабления региона, пришло время дать бой Паросу, и покончить с ним. Сражение будет морским, вам нужно потопить четыре корабля врагов, причем один взять на абордаж, чтобы убить предводителя. Однако в этот раз на вашей стороне будут спартанские суда, которые частично возьмут огонь на себя, и дадут вам время на передышку. Не забывайте, что ваш огонь задевает также и союзников. После сражения поговорите с Миррин. Она даст задание Семейное наследство, а в рамках основного сюжета вам пора отправляться в Спарту. Дом, милый дом Отправляйтесь в Лаконию, в деревню Гифион. Там вы встретитесь с Миррин, после чего поскачите в Спарту. По дороге сделаете остановку и поговорите; реплики виляют на характер вашего персонажа. Можете также помочь спартанским детям на охоте — убейте волков, но старшие будут не рады. Также Миррин говорит, что вы не должны вмешиваться Добравшись до цели вы узнаете о судьбе своего дома, а заодно вновь встретите Брасида. Отношения с ним зависят от действий в Коринфии. Цари Спарты Прежде, чем идти выполнять это задание, лучше выполнить два второстепенных — Обидеть обидчиков и Паршивая овца всё стадо портит. Первое заключается в том, чтобы ликвидировать всех вражеских солдат среди спартанцев, а второе в уничтожении припасов народного ополчения. Когда будете готовы, встретьтесь с Брасидом у тронного зала. Вместе с ним и Миррин идите на разговор с Царями. Реплики в ходе разговора с царями на итог не повлияют, но чтобы всё прошло мягче выберите реплику «Это моя вина», и затем согласитесь выполнить поручения царей. Первое это выиграть олимпийские игры, а второе помочь солдатам Спарты в Беотии. Если не выполнили два второстепенных задания, то ещё и убить легендарного волка на Диоскурове. Также Миррин и Брасид отправятся в Аркадию, чтобы устранить след Культа в этом регионе. Сопровождение чемпиона Задание царя Павсания — выиграть Олимпийские игры. Вам нужно доставить чемпиона Спарты в Олимпию. Поговорите с учителем Тестикла, а чтобы узнать где он живёт поговорите с изготовителем масел в Гифионе. Продавца на месте не найдёте, будет его слуга. Убедите её рассказать вам рецепт огонь, масло Афины, добавить мирру , а затем сделайте масло если сделаете не верно или решите не брать масло, Тестикл завяжет с вами драку. Атлет живёт в южной части Мисении, на полуострове. Дайте ему масло, опционально деритесь, а затем везите в Элиду, которая отмечена маркером на интерфейсе. Претендент на победу Прибыв в гавань Олимпии смотрите катсцену, после которой участвовать на Олимпиаде придётся уже вам. Идите в панкратион, поговорите с распределителем. Он устроит для вас испытательный бой. Победите двух претендентов, задание завершится. А заодно получите информацию об очередном культисте. Игра вдолгую Перед финалом вы узнаете, что ваш друг Алкивиад отравился на очередном пиру. Причем, это не случайность. Нужно во всём разобраться. На месте исследуйте три улики. Они приведут вас к торговцу Приаму, который отмечен маркером. После разговора решите его судьбу. Сведения вы всё же получите — противоядие для Алкивиада в крепости Креоб, на северо-востоке от Олимпии. Идите туда. Лекарство будет в одном из сундуков с сокровищами на территории, заполненной стражниками. Можете быстро проскользнуть мимо них и забрать противоядие. Несите его Алкивиаду для завершения задания. После чего — финал Олимпиады. Панкратион Поговорите с управляющим, чтобы начать финал Олимпийских игр. Здесь вам придется бороться с чемпионом Дореаем. Вовремя уклоняйтесь от его тяжелых атак, и без труда победите соперника и заработаете венец Олимпийского чемпиона. Убить или не убить В перерыве, после или до выполнения поручений царей вам придется отправится в регион Аркадия, чтобы проверить тамошний след культа. Как-только пересечете границу, за вас назначат награду в три ячейки наемников, которая не обнулится, пока не завершите здесь все дела. Отправляйтесь на гору со статуей Артимиды, где Брасид и Миррин назначили вам встречу. Наемник, который должен был провести вас к ним, продался, и теперь с ним придется сражаться. Победив, он всё же расскажет, где Миррин и Брасид. После разговора вам предстоит решить его судьбу. Учитывая, что он вас предал, не стоит оставлять его в живых. Тогда бой возобновится, и у врага восстановится половина полосы здоровья. Затем идите по маркеру к Брасиду и Миррин. Они рассказывают вам, что правитель Аркадии — культист. И с ним нужно разобраться. План Брасида заключается в том, чтобы сделать всё по-тихому, сначала разобравшись в ситуации. Миррин предлагает ослабить регион и убить предводителя. Сейчас ваш выбор не окончателен, всё зависит от выполнения следующих заданий, но если решились уже сейчас, выбирайте. К более позитивной развязке приведёт план Брасида. Ложь во спасение и шантаж Это задание, которое ведёт к плану Брасида, альтернатива заданиям по ослаблению региона Преломить хлеб и Ожоги четвертой степени. Если хотите убить предводителя Аркадии, просто ослабьте регион, а затем переходите к заданию Судья, присяжный, палач. Если хотите больше разобраться в ситуации, вам нужно выполнить это и следующее задание. Встретьтесь с Брасидом дома у архонта. Жильцов там не будет, о чём и расскажет Брасид. Далее вам нужно отправляться на место встречи, что совсем рядом от дома архонта, на севере. Пускайте Икара в полёт, чтобы найти цель. Заодно отметьте врагов в лагере, они тяжело вооружены. Постарайтесь по одному приманить их к траве, после чего атакуйте быстро.

Где найти Миррин?

Павсаний и архидам. Культисты «Пелопоннесский союз» 1. Скилакс Справедливый Скилакс один из немногих культистов, который является Правителем региона. На деле предателем является Павсаний, в то же время вы нашли в Беотии намеки на то, что в Культе Космоса состоит Архидам.

Assassin's Creed Odyssey. Кровавый пир. Культист Павсаний.

В конце концов, для успеха квеста не имеет значения, есть доказательства или нет - Павсаний будет раскрыт как сектант. Разница в том, где его найдут убитым. Если его сошлют, то он будет по дороге. Как мне получить доказательства против Короля-культиста? Вы можете получить доказательство, если убедите Лагоса покинуть секту. Король будет изгнан, хотя это еще не конец. Вам предстоит найти и убить Павсания, что может быть не так просто, так как его может охранять настоящая армия воинов. Попробуйте устранить его из лука Нужны ли мне дополнительные доказательства, чтобы обвинить Короля-культиста?

Судьи единогласно решили, что в образе персонажа скрывается звездная певица. Треки без рекламных вставок доступны при покупке подписки «СберПрайм» Лайк! Могло быть лучше Не работает Когда звезде дали слово, она призналась, что изо всех сил пыталась запутать опытных коллег по шоу-бизнесу.

Продолжайте путь по локации, параллельно убивая бандитов. Лучников лучше вырубать скрытно, так как они наносят высокий урон издалека. Ваша цель — Маркос, что ожидает у виноградника. Здесь вы можете перейти на Икара кнопкой V, чтобы добраться до дома на вершине. Кассандра с кинжалом В ходе полета в небе вы помечаете различные интересные места, которые можно посетить на своих двоих в будущем. Ходить туда или нет — дело ваше, но нередко такие точки предлагают небольшие сюжеты и ценное снаряжение. На горе поговорите с Маркосом и примите коня в подарок. Откройте карту и отыщите метки в виде орлов, каких в Кефалинии только пара. Как и в предыдущих частях серии, они позволяют провести синхронизацию и узнать о важных местах в округе. Сбор долгов Изучая карту, вы могли заметить маркеры в виде черных ромбов с восклицательным знаком — это дополнительные квесты, что выдают персонажи. Каждое такое задание предложит вам небольшую историю и интересную активность. Возле пещеры неподалеку вы можете найти NPC, что выдает поручение «Голодные боги». Николас и юная Кассандра Также теперь вам доступно быстрое перемещение по карте, благодаря скакуну активация на X. Достигнув точки, вы обнаружите лагерь головорезов. Тут вас обучат скрытному перемещению на C — подберитесь к врагу и прикончите его на F. Еще вы можете свистеть на X, чтобы отвлекать противников и заводить их в тупики. Когда все супостаты падут, спасите Фебу — начнется кат-сцена. Дурис и Кассандра Следующий этап в вашем путешествии - посещение Сами и беседа с Дурисом, у которого есть должок для Маркоса. Естественно, мужчина откажется рассчитываться — сломайте утварь в его лавке, чтобы переубедить наглеца. Теперь верните деньги Маркосу. В ходе разговора с другом вы увидите Друзиллу, которая затем покажет вам мастерскую и восстановит лук. Сделайте пробные выстрелы по целям и запускайте новый квест. Око за око Нанесите очередной визит Маркосу в винограднике, чтобы узнать о некоем камне из обсидиана. Далее вам необходимо попасть в логово бандитов, что предложит первое по-настоящему сложное испытание. Перебейте врагов, а затем возьмитесь за их лидера. Далее изучите локацию и не забудьте открыть сундук. Логово Циклопа В убежище Циклопа есть вариант действовать тайно, особенно если вы играете на хардкоре. Ликвидируйте все цели и доберитесь до искомого мешочка.

Прорыв У причала вы найдете Телемениса. Побеседуйте с корабелом, чтобы узнать о местонахождении корабля Циклопа. Вам предстоит посетить залив Клептос, так как лидер бандитов находится именно там. Он пленил капитана судна Варнаву и скрылся. На точке вы наткнетесь на поселение, где могли быть прежде — в таком случае врагов тут не окажется. В ином случае последует битва, после чего запустится кат-сцена. Поговорить с корабельщиком Наконец, начнется битва с самим Циклопом и его прихвостнями. Убейте врага, спасите Варнаву и уходите. После вам придется наведаться в Сами и перекинуться парой ласковых с товарищами. Вы узнаете о некоем спартанском Волке и покинете остров. На маркере атакуйте врага стрелами, наводясь с помощью зажатой ПКМ. Стреляйте на ЛКМ. Чтобы нанести противнику как можно больше урона, вы должны приблизиться к судну. Обучение морскому бою Проще всего пойти сразу на таран, но если вы не хотите повреждать корабль, тогда можно устроить абордаж. Последний, к слову, предполагает большие барыши за хардкор, так как вам предстоит убивать весь экипаж вручную и в конце прикончить самого капитана. Равные права на труд Вы должны найти мастера лучника. Сначала доберитесь до суши, а затем на своих двоих найдите цель. Вы можете ликвидировать ее скрытно или же сразу пойти в лоб. Равные права на труд Убивать же цель не надо — только оглушить, так как лучник пригодится вам в будущем. Отройте меню экипажа на Y и проведите вербовку. После вернитесь на корабль и побеседуйте с Варнавой. Дорога на войну Ваша следующая цель — Мегарида. В пути вы наткнетесь на преграду в виде трех афинских кораблей, так что придется сражаться. Дорога на войну После вы сможете выйти в воды Мегариды, где нельзя сражаться. Побеседуйте со Стентором и согласитесь помочь ему. Афинский предводитель В течение выполнения этого квеста вы должны завершить три локации, каждая из которых предлагает уникальные занятия. Афинский предводитель После вы откроете для себя опцию превосходства силы, что пригодится вам в будущем. В ином случае враг окажется невероятно сильным, а справиться с ним на высокой сложности будет крайне тяжело.

Где найти Миррин?

Архидам и Павсаний — два известных древнегреческих философа, каждый из которых имел свои собственные взгляды и учения. культист, и он находится в. Архидам I скрывается под маской и не очень любит героя, так что задача будет непростой. как раскрыть личность Павсания Царя что он культист что бы предъявить ему. Реальным предателем, к слову, является Павсаний, хотя ранее вас могли навести на ложный след и по уликам указать, что фанатик – это Архидам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий