«Сегодня при наборе высоты для учебно-тренировочного полета с военного аэродрома Южного военного округа потерпел крушение самолет Су-34», — отметили военные. В городе Ейске Краснодарского края на жилой дом упал самолет. Учебный самолет Л-39 потерпел крушение в черте аэродрома в Краснодарском крае, один из членов экипажа погиб.
Содержание
- В Ейске на месте крушения самолета и гибели 13 человек работают следователи
- Что известно о падении самолета в Ейске: хронология событий, версии ЧП, последствия
- Лента новостей
- «Утром уехали в отпуск, а вечером на дом упал самолет»: семью из Ейска уберегла судьба
- Из-за чего упал самолет?
Восстановлена кубанская девятиэтажка, пострадавшая от падения самолета
Это произошло недалеко от пляжа в Ейске. Очевидцы опубликовали момент падения штурмовика в море. По информации местных жителей, пилот успел катапультироваться. Сюжет «Предположительно Су-25 упал в Краснодарском крае. По предварительным данным, штурмовик упал в районе Ейского лимана — это залив в Азовском море рядом с Ейском. Пилот успел катапультироваться», — передает Baza.
Обстоятельства инцидента устанавливаются. Ранее сообщалось, что истребитель МиГ-31 потерпел крушение при выполнении учебного полёта на Камчатке. Самолёт был без боекомплекта.
В Ейске введен режим ЧС. Спасатели разбирают завалы и занимаются ликвидацией последствий пожара. СК возбудил уголовное дело. Хроника событий — в нашей онлайн-трансляции. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Самолёты Су-34 использовались Россией на войне с Украиной. При этом журналисты отмечали, что город Ейск расположен недалеко от Украины — в 60 километрах от Мариуполя , а до Бахмута , где на момент катастрофы продолжались ожесточённые бои , по прямой всего 200 километров. Однако об использовании бомбардировщиков с авиабазы в Ейске информации в открытых источниках не было [8]. При этом в Ейске расположен 859-й Центр боевого применения и переучивания лётного состава морской авиации ВМФ , базирующийся в аэропорту совместного базирования. Однако журналисты отмечали, что Су-34 не состоит на вооружении ВМФ РФ и об использовании его для обучения пилотов морской авиации ранее в открытых источниках не сообщалось. Но журналисты констатировали, что тренировочный комплекс в Ейске использовался и для подготовки других военных летчиков [8].
Жертвы, причины крушения военного самолета и реакция Путина: подробности трагедии в Ейске
Штурмовик потерпел крушение в Краснодарском крае днем 17 июля. Накануне в Ейске самолет Су-34 потерпел крушение при наборе высоты. После крушения самолета в доме начался пожар. В городе Ейске Краснодарского края на жилой дом упал самолет. Кадры, снятые 17 октября в курортном городке Ейск, что в Краснодарском крае, напоминали кадры из фильма про катастрофы.
В Ейске вспоминают погибших после крушения военного самолета
Штурмовик Су-25 потерпел крушение около Ейска в Краснодарском крае | «Сегодня при наборе высоты для учебно-тренировочного полета с военного аэродрома Южного военного округа потерпел крушение самолет Су-34», — отметили военные. |
Штурмовик Су-25 упал в Ейске, СМИ публикуют видео с предполагаемого места крушения | Главная» Новости» Новости сегодня ейский район краснодарского края. |
ГТРК «Кубань» показала кадры падения дрона ВСУ в Краснодарском крае | Происшествия Военный самолет упал в Ейске репортаж Аэродрама Ейска. Почему военные самолеты летали над городом и как перестали после трагедии с 15 погибшими. |
«Подтверждено падение летательного аппарата». Что известно о ЧП в Краснодарском крае
В социальных сетях опубликованы кадры авиационного инцидента, который произошел днем в понедельник, 17 июля, в Ейске Краснодарского края. Кадры, снятые 17 октября в курортном городке Ейск, что в Краснодарском крае, напоминали кадры из фильма про катастрофы. Корреспондент Ирина Бабичева рассказывает, как городок в Краснодарском крае переживал самые темные — и самые тихие — дни в своей новейшей истории. На месте ЧП в Краснодарском крае 19 октября завершен разбор завалов. Обломки самолета вывезли, жильцов начали пускать в квартиры. «Сегодня при наборе высоты для учебно-тренировочного полета с военного аэродрома Южного военного округа потерпел крушение самолет Су-34», — отметили военные.
24 февраля было собрано почти 1,3 млн рублей
- Как это произошло
- Рассылка новостей
- 15 человек погибли, 43 пострадали: в Ейске военный самолет врезался в жилой дом
- Штурмовик Су-25 потерпел крушение около Ейска в Краснодарском крае
В Ейске почтили память погибших при крушении самолета Су-34 на многоэтажный дом
Крушение самолета Ил-76 с военнопленными ВСУ в Белгородской области 24 января привели в качестве примера одной из причин, почему аэропорт в Краснодаре до сих пор закрыт. Официальных данных о том что в небе над Краснодарским крае упад именно самолет А-50 нет, но военкоры и СМИ дали свои комментарии на этот счет. Самолёт А-50 над Азовским морем, сбили или нет: последние новости на сегодня, что случилось, свежая информация. В понедельник, 17 октября, в небе над городом Ейском Краснодарского края произошла авария, в результате которой военный самолет Су-34 упал на многоквартирный жилой дом. "Главным военным следственным управлением СК России по факту крушения самолета Су-34 в городе Ейске Краснодарского края возбуждено уголовное дело.
Падение самолета в Ейске: что известно к этому часу
Раньше с подобным не сталкивались, но тогда думали только о людях. Выводы следствия о причинах трагедии известны: виноваты серые куропатки, повстречавшиеся на пути боевой машины. Люди по-прежнему с тревогой наблюдают за самолетами над городом. Четыре подъезда пострадавшей многоэтажки пришлось полностью демонтировать. Сейчас в работе по восстановлению крыла дома задействовали около 100 человек.
Активно идет остекление окон, в квартирах ведется стяжка пола, штукатурят стены, устанавливают радиаторы и сантехнику. Высотные работы уже завершены. Рабочие на крыше укладывают первый слой гидроизоляции.
Трагедия произошла в Краснодарском крае недалеко от Ейска. Как сообщал «Югополис», 17 июля около 15 часов штурмовик упал в Ейский лиман, расположенный на северо-востоке Азовского моря. Катастрофа произошла на глазах у туристов, отдыхавших на пляже.
Пилоту удалось катапультироваться, его подняли из воды, но спасти не смогли. Полет самолета был учебно-тренировочным. В пресс-службе Южного военного округа предварительной причиной падения Су-25 назвали отказ двигателя.
В «Ейской усадьбе» на следующий день оставались около 20 человек. Среди них — Надежда и Владимир Рябчик. Супруги приехали в Ейск четыре года назад из Амурской области, где Владимир проработал всю жизнь пожарным.
Надежда родом из Одессы и всю жизнь мечтала вернуться к теплому морю, но удалось только на пенсии. Когда самолет рухнул, супруги сидели на диване и разговаривали. Надежда помнит сильный толчок, какой бывает при землетрясении. Оба подумали, что город бомбят. Скоро пришли полицейские и приказали покинуть дом. У Надежды больные ноги, поэтому эвакуация с седьмого этажа заняла у супругов больше получаса.
RU — Страх был в тот момент, когда [произошел] толчок. Сразу подумала: наступил конец света. Сейчас нас разбомбят, и всё. А потом я пришла в себя и говорю: «Надо выяснять, что творится. Если стреляют, то я уже никуда не пойду, бог с ним», — вспоминает Надежда. Пока дойду до низу, меня положат.
Я буду дома сидеть, кошку гладить. Она рядом со мной напуганная сидела. Страха как такового и не было. Может, потому, что возраст уже такой, очень много повидала. Надежде 68 лет. Под «много повидала» она имеет в виду землетрясение в приамурском городе Сковородино.
Тогда, по ее словам, от стен отлетала штукатурка, падала мебель, разбивались люстры. Разговор с Рябчик прерывает телефонная трель: звонит сестра Надежды из Одессы, чтобы спросить, всё ли у них хорошо. Морг В огне семья Токаревых потеряла 79-летнюю бабушку. Женщина оказалась в эпицентре: жила на пятом этаже третьего подъезда, куда самолет и влетел. Утром в тот понедельник остальные члены семьи — Наталья Токарева, ее муж и дети — уехали в отпуск. В Адыгею.
Но вечером пришлось вернуться в Ейск. Временное, — рассказывет Токарева. В третий подъезд вообще не пускают. Говорят, что вероятность обрушения есть. После трагедии Токаревым назначили экспертизу ДНК — без этого обгоревшую бабушку не опознать среди других тел в городском морге. RU Напротив корпуса морга двое рабочих — мужчина и женщина — разбирают старый корпус больницы.
У Александра и Анны в руках по топору — они откалывают куски цемента с целых кирпичей, складывая стойматериалы в аккуратные колонны. Штук двенадцать сегодня выкинули, не меньше имеет в виду, что экстренно выдали родственникам. Тринадцать привезли [после разбора завалов], сейчас — четырнадцатого привезли. Ночью подвозили — и сейчас одного в черном пакете. В искаженной позе. Сто процентов — оттуда.
За почти год работы у морга рабочие насмотрелись людского горя. Яркое воспоминание Александра среди рутины — апрельские крики жены военного летчика: «Вскройте этот цинк, хочу на него посмотреть! Напоследок Александр повторяет, что на его памяти так много тел отсюда не забирали и не принимали. Шесть женщин — три в ярких куртках МЧС, три в гражданских — появляются из-за угла. Одна идет впереди всех — вся в черном. Проходят зарешеченные окна и табличку «Морг».
Перед дверью женщина в черном на секунду замирает — и решительно тянет ручку. Минут через семь выходят. Женщина в черном плачет навзрыд, идет, не разбирая дороги. Эмчээсницы выводят ее под руки, о чем-то тихо разговаривают. Девушка кивает с бессмысленным взглядом к сотрудницам не обращенным, шепчет губами: «Извините».
Главная особенность — верхний обтекатель диаметром девять метров, в котором находится вращающийся радар, позволяющий экипажу "видеть" небо на 360 градусовна расстоянии до 650-800 км. Белых пятен в этом радиусе в небе для А-50 нет — борт имеет возможность одновременно "вести" до 200 целей и передавать их координаты системам ПВО, истребителям или перехватчикам, координируя в связке с воздушным штабом Ил-22 ведение широкомасштабной воздушной войны на заданном участке фронта.
В СССР с 1984 года на вооружении находилось 16-20 А-50, в России сейчас, по данным профильных изданий и специалистов, таких бортов может быть от 7 до 15. Погибший 23 февраля в небе Кубани А-50 имел модификацию "У" — универсальный, и серьёзно превосходил своих предшественников в серии: установлен новый радиотехнический комплекс с улучшенными характеристиками для обнаружения низколетящих и малозаметных воздушных целей включая сверхзвуковые , что актуально на СВО, когда противник совершает налёты низколетящими дронами; была снижена масса аппаратуры, за счёт чего увеличили запас топлива; дисплеи заменены с электронно-лучевых на жидкокристаллические: на борту оборудована даже комната отдыха и кухня. С самого начала СВО именно А-50 стали эффективным средством обнуления украинских "литаков" — они передавали данные об авиации противника и наши МиГ-31 и Су-35 запускали ракеты класса "воздух-воздух" сверхбольшой дальности по украинским самолётам — работа не только эффективная, но и безопасная для себя. Версии трагедии 15 января после потери А-50 над Азовским морем прозвучала версия, которую высказывали военные блогеры - версия "дружественного огня". А-50 и Ил-22 могли быть поражены ПВО. Ночью над Азовским морем был подбит наш воздушный командный пункт Ил-22М, борт сел, несколько членов экипажа ранены. В том же районе сообщают о сбитом самолёте дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50.
Причиной мог быть дружественный огонь из-за возможной несработки системы "свой-чужой", - отмечал тогда телеграм-канал "Рыбарь". А-50 и Ил-22, как отмечалось, находились в привычном "коридоре", по которому ВСУ неоднократно пускали крылатые ракеты Storm Shadow и беспилотники с целью поразить цели в Бердянске, на севере Крыма и Крымский мост. Оба самолёта 15 января поражены в районе, находящемся на удалении свыше 150 км от линии фронта. Более старые PAC-2 могут поражать цели на дистанции 160 км. Для них дистанция является предельной, и чтобы провернуть такую операцию, ВСУ должны были поставить комплекс на берегу Днепра, что крайне маловероятно, - отмечал военный обозреватель "Первого русского" Влад Шлепченко. И что же мы имеем относительно происшествия 23 февраля? Ещё более внушительное удаление — Каневский район Кубани находится на расстоянии свыше 250 км от линии боевого соприкосновения.