Новости крестный отец фильм 1972 фильм

Оскароносный фильм Фрэнсиса Форда Копполы "Крестный отец" вновь покажут в кинотеатрах в честь 50-летнего юбилея выхода первой картины криминальной саги, сообщает пресс-служба кинокомпании "Централ Партнершип". 24 марта 1972 года состоялась премьера фильма "Крёстный отец", одного из шедевров мирового кинематографа. Поэтому концепция «Крестного отца», как фильма с умеренным бюджетом и звездными именами в титрах, претерпела изменения.

Как создавался «Крестный отец»

В сети появился трейлер отреставрированного культового фильма "Крестный отец". «Крестный отец» – ужасающее своей жестокостью описание борьбы сицилийской семьи за власть в послевоенной Америке, погрязшей в коррупции, обмане и предательстве. "Крестный отец". Драма, криминал. Режиссер: Фрэнсис Форд Коппола. В ролях: Марлон Брандо, Аль Пачино, Джеймс Каан и др. Криминальная сага, повествующая о нью-йоркской сицилийской мафиозной семье Корлеоне. Фильм охватывает период 1945-1955 годов.

Крёстный отец

Paramount перевыпустит «Крёстного отца» в 4K в честь 50-летия фильма Пятьдесят лет назад в 1972 году на экраны вышел фильм Фрэнсиса Форда Копполы "Крестный отец" – по одноименному роману Марио Пьюзо.
Что случилось с актерами фильма «Крестный отец» 50 лет спустя «Крестный отец» – ужасающее своей жестокостью описание борьбы сицилийской семьи за власть в послевоенной Америке, погрязшей в коррупции, обмане и предательстве.
Фильм «Крёстный отец» выйдет в повторный прокат к 50-летию премьеры В честь 50-летия оскароносного шедевра Фрэнсиса Форда Копполы «Крестный отец» Paramount Pictures объявляет о повторном выпуске фильма в ограниченный прокат.
Интересные факты про первую часть Крестного отца Фильм американского режиссера Фрэнсиса Форда Копполы «Крестный отец» вновь покажут в кинотеатрах в честь 50-летнего юбилея выхода картины, сообщает издание Variety.

Вышел специальный трейлер к пятидесятилетию фильма «Крёстный отец»

Однако оливковое масло является лишь прикрытием для отвода глаз и легализации дохода. Вито является создателем и управляющим преступной мафиозной группировки, все называют его не иначе, как «Крёстный Отец». Глава преступного клана и семьянин оказывает помощь в решении вопросов своих близких.

Несмотря на завершение третьего черновика, некоторые сцены в фильме ещё не были написаны и были написаны во время производства [57].

Итало-американская лига гражданских прав во главе с гангстером Джозефом Коломбо утверждала, что в фильме подчёркиваются стереотипы об итало-американцах, и хотела, чтобы все использование слов « мафия » и « Коза ностра » было удалено из сценария [15] [58] [59] [60]. Лига также попросила, чтобы все деньги, полученные от премьеры, были пожертвованы в фонд лиги для строительства новой больницы [59] [60]. Коппола утверждал, что сценарий Пьюзо содержал только два случая использования слова «мафия», в то время как «Коза ностра» вообще не использовался [59] [60].

Они были удалены и заменены другими терминами без ущерба для истории [59] [60]. Лига поддержала сценарий [59] [60]. Ранее в машине Альберта С.

Радди были разбиты окна и на приборной панели оставлена записка: «Закрой свой фильм или будут последствия» [19]. Кастинг[ править править код ] Пьюзо первым проявил интерес к тому, чтобы Марлон Брандо сыграл дона Вито Корлеоне, отправив письмо Брандо, в котором он заявил, что Брандо был «единственным актёром, который может сыграть Крёстного отца» [61]. Несмотря на пожелания Пьюзо, руководители Paramount были против того, чтобы взять Брандо [31] , отчасти из-за плохих результатов его недавних фильмов, а также из-за его вспыльчивости [37] [62].

Коппола отдавал предпочтение Брандо или Лоренсу Оливье [63] [64] , но агент Оливье отказался от роли, утверждая, что Оливье болен [65] ; однако Оливье снимался в фильме « Игра на вылет » [64]. Студия настаивала на том, чтобы эту роль получил Эрнест Боргнайн [63]. Другими считались Джордж К.

Уэллс был предпочтительным выбором Paramount [68]. После нескольких месяцев дебатов между Копполой и Paramount по поводу Брандо двумя финалистами на эту роль были Боргнайн и Брандо [69] , последним из которых президент Paramount Стэнли Джаффе потребовал провести экранный тест [70] [71]. Коппола не хотел обидеть Брандо и заявил, что ему нужно протестировать оборудование, чтобы провести экранный тест в резиденции Брандо в Калифорнии [71] [72].

Для грима Брандо засунул ватные шарики в щёки [69] , нанёс лак для обуви на волосы, чтобы затемнить их, и закатал воротник [73]. Коппола поместил кассету прослушивания Брандо в середине видео-прослушиваний, когда руководители Paramount смотрели их [74]. Руководители были впечатлены усилиями Брандо и позволили Копполе назначить Брандо на эту роль, если Брандо примет более низкую зарплату и подпишет залог, чтобы гарантировать, что он не вызовет никаких задержек в производстве [69] [74] [75].

Брандо заработал 1,6 миллиона долларов от сделки по чистому участию [76]. С самого начала производства Коппола хотел, чтобы Роберт Дюваль сыграл роль Тома Хейгена [15] [77] [78]. После тестирования нескольких других актёров Коппола в конечном итоге получил своё желание, и Дюваль получил эту роль [77] [78].

Затем Мартино связался с продюсером Альбертом С. Радди, который дал ему роль. Однако Мартино был лишён роли после того, как Коппола стал режиссёром, а затем присвоил эту роль певцу Вику Дэймону.

По словам Мартино, после того, как его лишили роли, он отправился к Расселу Буфалино, своему крёстному отцу и криминальному боссу, который затем организовал публикацию различных новостных статей, в которых утверждалось, что Коппола не знал о том, что Радди дает Мартино роль [19]. В конце концов Дэймон отказался от роли, потому что не хотел спровоцировать толпу, в дополнение к тому, что ему платили слишком мало [19] [79]. В конечном счете, роль Джонни Фонтейна была передана Мартино [19] [79].

Роберту Де Ниро первоначально была дана роль Поли Гатто [80] [69]. Место в фильме « Банда, не умевшая стрелять » открылось после того, как Аль Пачино покинул проект в пользу «Крёстный отец», что привело Де Ниро к прослушиванию на роль и покинул фильм после получения роли [80] [81]. Де Ниро также получил роль Сонни Корлеоне [82] [83] [84].

Коппола позвал Дайан Китон на роль Кей Адамс из-за её эксцентричной репутации [85]. Джон Казале получил роль Фредо Корлеоне после того, как Коппола увидел, как он выступает в офф-бродвейской постановке [85]. Джанни Руссо получил роль Карло Рицци после того, как его попросили провести экранный тест, в котором он разыграл бой между Рицци и Конни [86].

Ближе к началу съёмок 29 марта ещё не была получена роль Майкла Корлеоне [87]. Руководители Paramount хотели популярного актёра, либо Уоррена Битти , либо Роберта Редфорда [88] [69] [89]. Пачино был фаворитом Копполы на эту роль [31] , так как он мог представить, как он бродит по сицилийской сельской местности, и хотел неизвестного актёра, который выглядел бы как итало-американец [33] [89] [90].

Тем не менее, руководители Paramount сочли Пачино слишком невысоким, чтобы играть Майкла [15] [19]. Бёрту Рейнольдсу предложили роль Майкла, но Марлон Брандо пригрозил уйти, если Рейнольдс будет нанят, поэтому Рейнольдс отказался от роли [91]. Джеку Николсону также предложили роль, но он отказался, так как чувствовал, что роль должен сыграть итало-американский актёр [92] [93].

Каан был хорошо принят руководителями Paramount и первоначально получил роль Майкла, в то время как роль Сонни Корлеоне была присуждена Кармину Кариди [19]. Коппола все ещё настаивал на том, чтобы Пачино сыграл Майкла после этого, и Эванс в конечном итоге уступил, позволив Пачино играть роль Майкла, пока Каан играл Сонни [94]. Эванс предпочел Каана Кариди, потому что Каан был на семь дюймов ниже Кариди, что было намного ближе к росту Пачино [19].

Несмотря на согласие сыграть Майкла Корлеоне, Пачино заключил контракт на главную роль в фильме «Банда, не умевшая стрелять», но две студии договорились об урегулировании, и Пачино подписал контракт с Paramount за три недели до начала съёмок [95]. Коппола дал несколько ролей в фильме членам семьи [19]. Он дал своей сестре Талии Шир роль Конни Корлеоне [96] [97].

Кармин Коппола, его отец, появился в фильме в качестве дополнительного играющего на пианино во время сцены [99]. Жена, мать и два сына Копполы появились в качестве статистов на картине [19]. Исполнители нескольких небольших ролей, таких как Лука Брази, были выбраны после начала съёмок [100].

Съёмки[ править править код ] Перед началом съёмок актёрский состав получил двухнедельный период для репетиции, который включал в себя ужин, в котором каждый актёр и актриса должны были взять на себя характер в течение своего действия [101]. Погода 23 марта предсказала шквал снега, что заставило Радди перенести дату съёмок; снег не растаял, и была использована снегоуборочная машина [103]. Основные съёмки в Нью-Йорке продолжались до 2 июля 1971 года [104] [105].

Коппола попросил трехнедельный перерыв, прежде чем отправиться снимать за границу, на Сицилию [104]. После отъезда группы на Сицилию Paramount объявила, что дата выхода будет перенесена на начало 1972 года [106]. После того, как Уиллис принял предложение, он и Коппола согласились не использовать какие-либо современные съёмочные устройства, вертолёты или зум-объективы [109].

Уиллис и Коппола решили использовать «формат таблицы» съёмок, чтобы казалось, что фильм рассматривается как картина [109]. Уиллис использовал тени и низкий уровень освещенности на протяжении всего фильма, чтобы продемонстрировать психологические события [109].

Он настолько нервничал, что постоянно сбивался во время диалога с Брандо во время сцены в кабинете крестного отца.

Поскольку у Копполы не было времени переснимать сцену, он добавил новую сцену, где Лука Брази репетирует свой разговор с Вито Корлеоне и поясняет свое заикание волнением. Головокружительная карьера Кошка крестного отца была бродячей. Во время своих ежедневных прогулок по съемочной площадке Коппола часто видел бездомную кошку.

В день съемки сцены в кабинете Вито Коппола попросил Брандо взять зверька на руки. Брандо так пришелся по душе кошке, что она просидела у актера на коленях в течение всего дня. Все по-честному Аль Пачино предпочитал съемки по-старинке.

Он на самом деле ударил себя кулаком в челюсть, чтобы выглядеть естественно при дальнейших съемках ранее его персонажа по сюжету ударили кулаком в лицо. Натурализм Голова лошади в постели была настоящей. Это был не муляж, отрезанную голову принесли с местной бойни.

В сценарии этого не было, но на режиссера снизошло вдохновение вставить в диалоги сцену, где жена персонажа просит его купить популярное итальянское лакомство на десерт. Несостоявшийся антракт Антракт не нужен. Изначально предполагался "антракт", но затем создатели фильма сочли, что это разрушит атмосферность.

После того, как Коппола был назначен режиссёром, он и Пьюзо работали над сценарием по отдельности [52]. Пьюзо работал над своей частью в Лос-Анджелесе, в то время как Коппола писал свою часть в Сан-Франциско [52]. Коппола создал книгу, в которой он вставил страницы из книги Пьюзо [53] [52]. Там он сделал заметки о каждой из пятидесяти сцен книги, которые касались основных тем, распространенных в сцене, следует ли включать сцену в фильм, а также идей и концепций, которые могут быть использованы при съёмках, чтобы сделать фильм верным итальянской культуре [52] [46]. Они оставались на связи, пока писали свои соответствующие сценарии и принимали решения о том, что включить и что удалить для окончательной версии [52]. Второй проект был завершен 1 марта 1971 года и состоял из 173 страниц [49] [54]. Окончательный сценарий был закончен 29 марта 1971 года [50] и содержал 163 страниц [49] [52] , на 40 страниц больше, по сравнению с тем, о чём просила Paramount [55].

Во время съёмок Коппола так же использовал свой дневник, который он создал по окончательному проекту сценария [52] [46]. Сценарист Роберт Таун не указан в титрах, но тоже работал над сценарием, особенно в сцене в саду Пачино-Брандо [56]. Несмотря на завершение третьего черновика, некоторые сцены в фильме ещё не были написаны и были написаны во время производства [57]. Итало-американская лига гражданских прав во главе с гангстером Джозефом Коломбо утверждала, что в фильме подчёркиваются стереотипы об итало-американцах, и хотела, чтобы все использование слов « мафия » и « Коза ностра » было удалено из сценария [15] [58] [59] [60]. Лига также попросила, чтобы все деньги, полученные от премьеры, были пожертвованы в фонд лиги для строительства новой больницы [59] [60]. Коппола утверждал, что сценарий Пьюзо содержал только два случая использования слова «мафия», в то время как «Коза ностра» вообще не использовался [59] [60]. Они были удалены и заменены другими терминами без ущерба для истории [59] [60].

Лига поддержала сценарий [59] [60]. Ранее в машине Альберта С. Радди были разбиты окна и на приборной панели оставлена записка: «Закрой свой фильм или будут последствия» [19]. Кастинг[ править править код ] Пьюзо первым проявил интерес к тому, чтобы Марлон Брандо сыграл дона Вито Корлеоне, отправив письмо Брандо, в котором он заявил, что Брандо был «единственным актёром, который может сыграть Крёстного отца» [61]. Несмотря на пожелания Пьюзо, руководители Paramount были против того, чтобы взять Брандо [31] , отчасти из-за плохих результатов его недавних фильмов, а также из-за его вспыльчивости [37] [62]. Коппола отдавал предпочтение Брандо или Лоренсу Оливье [63] [64] , но агент Оливье отказался от роли, утверждая, что Оливье болен [65] ; однако Оливье снимался в фильме « Игра на вылет » [64]. Студия настаивала на том, чтобы эту роль получил Эрнест Боргнайн [63].

Другими считались Джордж К. Уэллс был предпочтительным выбором Paramount [68]. После нескольких месяцев дебатов между Копполой и Paramount по поводу Брандо двумя финалистами на эту роль были Боргнайн и Брандо [69] , последним из которых президент Paramount Стэнли Джаффе потребовал провести экранный тест [70] [71]. Коппола не хотел обидеть Брандо и заявил, что ему нужно протестировать оборудование, чтобы провести экранный тест в резиденции Брандо в Калифорнии [71] [72]. Для грима Брандо засунул ватные шарики в щёки [69] , нанёс лак для обуви на волосы, чтобы затемнить их, и закатал воротник [73]. Коппола поместил кассету прослушивания Брандо в середине видео-прослушиваний, когда руководители Paramount смотрели их [74]. Руководители были впечатлены усилиями Брандо и позволили Копполе назначить Брандо на эту роль, если Брандо примет более низкую зарплату и подпишет залог, чтобы гарантировать, что он не вызовет никаких задержек в производстве [69] [74] [75].

Брандо заработал 1,6 миллиона долларов от сделки по чистому участию [76]. С самого начала производства Коппола хотел, чтобы Роберт Дюваль сыграл роль Тома Хейгена [15] [77] [78]. После тестирования нескольких других актёров Коппола в конечном итоге получил своё желание, и Дюваль получил эту роль [77] [78]. Затем Мартино связался с продюсером Альбертом С. Радди, который дал ему роль. Однако Мартино был лишён роли после того, как Коппола стал режиссёром, а затем присвоил эту роль певцу Вику Дэймону. По словам Мартино, после того, как его лишили роли, он отправился к Расселу Буфалино, своему крёстному отцу и криминальному боссу, который затем организовал публикацию различных новостных статей, в которых утверждалось, что Коппола не знал о том, что Радди дает Мартино роль [19].

В конце концов Дэймон отказался от роли, потому что не хотел спровоцировать толпу, в дополнение к тому, что ему платили слишком мало [19] [79]. В конечном счете, роль Джонни Фонтейна была передана Мартино [19] [79]. Роберту Де Ниро первоначально была дана роль Поли Гатто [80] [69]. Место в фильме « Банда, не умевшая стрелять » открылось после того, как Аль Пачино покинул проект в пользу «Крёстный отец», что привело Де Ниро к прослушиванию на роль и покинул фильм после получения роли [80] [81]. Де Ниро также получил роль Сонни Корлеоне [82] [83] [84]. Коппола позвал Дайан Китон на роль Кей Адамс из-за её эксцентричной репутации [85]. Джон Казале получил роль Фредо Корлеоне после того, как Коппола увидел, как он выступает в офф-бродвейской постановке [85].

Джанни Руссо получил роль Карло Рицци после того, как его попросили провести экранный тест, в котором он разыграл бой между Рицци и Конни [86]. Ближе к началу съёмок 29 марта ещё не была получена роль Майкла Корлеоне [87]. Руководители Paramount хотели популярного актёра, либо Уоррена Битти , либо Роберта Редфорда [88] [69] [89]. Пачино был фаворитом Копполы на эту роль [31] , так как он мог представить, как он бродит по сицилийской сельской местности, и хотел неизвестного актёра, который выглядел бы как итало-американец [33] [89] [90]. Тем не менее, руководители Paramount сочли Пачино слишком невысоким, чтобы играть Майкла [15] [19]. Бёрту Рейнольдсу предложили роль Майкла, но Марлон Брандо пригрозил уйти, если Рейнольдс будет нанят, поэтому Рейнольдс отказался от роли [91]. Джеку Николсону также предложили роль, но он отказался, так как чувствовал, что роль должен сыграть итало-американский актёр [92] [93].

Каан был хорошо принят руководителями Paramount и первоначально получил роль Майкла, в то время как роль Сонни Корлеоне была присуждена Кармину Кариди [19]. Коппола все ещё настаивал на том, чтобы Пачино сыграл Майкла после этого, и Эванс в конечном итоге уступил, позволив Пачино играть роль Майкла, пока Каан играл Сонни [94]. Эванс предпочел Каана Кариди, потому что Каан был на семь дюймов ниже Кариди, что было намного ближе к росту Пачино [19]. Несмотря на согласие сыграть Майкла Корлеоне, Пачино заключил контракт на главную роль в фильме «Банда, не умевшая стрелять», но две студии договорились об урегулировании, и Пачино подписал контракт с Paramount за три недели до начала съёмок [95]. Коппола дал несколько ролей в фильме членам семьи [19]. Он дал своей сестре Талии Шир роль Конни Корлеоне [96] [97]. Кармин Коппола, его отец, появился в фильме в качестве дополнительного играющего на пианино во время сцены [99].

Жена, мать и два сына Копполы появились в качестве статистов на картине [19].

Первая часть "Крёстного отца" снова появится в российском прокате

Отреставрированную версию фильма «Крестный отец» Фрэнсиса Форда Копполы можно будет увидеть в повторном прокате с 24 февраля. Крёстный отец кадры из фильма. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Рецензия Новости. «Крестный отец» – ужасающее своей жестокостью описание борьбы сицилийской семьи за власть в послевоенной Америке, погрязшей в коррупции, обмане и предательстве.

Время с семьей — «Крестный отец» в советской критике и жизни

Все это заставляло немало нервничать боссов Paramount, которые несколько раз под разными предлогами пытались уволить Копполу прямо во время съемок. Спасало то нежелание скандала в прессе, то заступничество Марлона Брандо, пригрозившего уйти с проекта вслед за режиссером, а также невероятная целеустремленность самого Копполы, который умудрился не только закончить фильм на шесть дней раньше положенного срока, но еще и значительно сэкономить бюджет. Впрочем, режиссер не единственный, кому приходилось с боем отстаивать свое право на работу над этим фильмом. Вслед за Копполой студия долгое время была недовольна игрой начинающего актера Аль Пачино, чьи бабушка и дедушка эмигрировали в Америку из сицилийского города Корлеоне. Точь-в-точь как персонаж Марлона Брандо Вито Корлеоне. Надо ли говорить, что Аль Пачино сполна оправдал все возложенные на него ожидания, подхватив за Брандо знамя главного безумца Голливуда. Причем Пачино будет брать пример с него не только в кадре, но и за пределами съемочной площадки.

Эванс говорил The New Yorker, что Коршак помог решить еще один вопрос. У студии были проблемы со съемками в Нью-Йорке. Даже если удавалось договориться о съемках с тем или иным владельцем особняка или ресторана, назавтра он разрывал соглашение. Дело в том, что многие мафиози были против съемок «Крестного отца» и настоятельно рекомендовали местным лендлордам и бизнесменам не связываться со съемками. Только связи Коршака, в том числе с профсоюзными боссами, смогли распахнуть двери. Актеры-мафиози Многие второстепенные актеры, надеясь попасть в фильм, рассказывали байки о своих криминальных связях. Но есть в фильме и настоящие мафиози. Например, роль Луки Брази оставалась вакантной, когда съемки шли уже полным ходом. После сделки с лигой на площадку порой захаживали боссы из мафии.

Один из них пришел с телохранителем по имени Ленни Монтано — бывшим рестлером, который вошел в семью Коломбо. Коппола сразу отдал ему роль Луки. Но тот так нервничал перед камерой, что за весь день не сделал ни одного хорошего дубля разговора в кабинете крестного отца. Эти кадры можно увидеть на экране: Коппола смонтировал их так, чтобы плохие дубли Монтаны выглядели, будто его персонаж репетирует речь перед встречей. Теория мафии Познания Пьюзо о мафии были чисто теоретическими, утверждал он. Максимум, он разговаривал о гангстерах в казино. Как только там поняли, что он не переодетый коп, с ним стали охотно болтать, пока он делал ставки. При этом Пьюзо хорошо разбирался в мафиозных тонкостях. Коппола вспоминал на страницах Vanity Fair, как решил добавить в сценарий рецепт соуса для спагетти.

Там была фраза «Сначала поджарь чеснок» First you brown some garlic. Пьюзо вычеркнул глагол to brown и заменил на to fry: одно из значений первого глагола — заниматься анальным сексом, гангстер никогда бы так не сказал. Между тем мафия была против съемок фильма. Босс одной из пяти семей американской мафии в Нью-Йорке Джозеф Коломбо в апреле 1970 г. Слово «мафия» лига призывала запретить как неполиткорректное. Меня называют главой семьи? Жена, четверо сыновей и дочь — вот вся моя семья», — говорил Коломбо журналу Time. Если написание книги прошло мимо внимания мафии, то съемки фильма не могли остаться незамеченными. А на митинге на Мэдисон-сквер-гарден собирали деньги на кампанию против съемок.

Тем временем руководству съемочной группы поступали угрозы. Полиция Лос-Анджелеса предупредила Радди, что за ним следят. Он воспринял это серьезно и стал уезжать со студии на машинах коллег. Это помогло только отчасти. Однажды он уехал на машине своей помощницы Бетти Маккарти, а та — на его спортивном авто. Ночью Маккарти услышала выстрелы возле своего дома. Машина Радди стояла с разбитыми пулями стеклами, внутри была записка: «Остановите съемки, иначе... Радди отправился туда и высмотрел в толпе Коломбо. Никто не выделяет итальянцев.

Приходи завтра ко мне в офис, я дам тебе посмотреть сценарий, и посмотрим, сможем ли мы заключить сделку». Назавтра Коломбо объявился в офисе с двумя мордоворотами. Радди вытащил 155-страничный сценарий и отдал его боссу мафии. Тот надел небольшие очки и минуты две смотрел на первую страницу. В этот момент Радди понял: мафиози вряд ли доберется до следующей страницы. Тут терпение у Коломбо лопнуло.

Взволнованный продюсер дал мафиози-правозащитнику текст сценария, тот раздраженно попросил прочесть его одного из своих помощников. В итоге исключительно из-за нежелания вникать в текст бандиты пошли на мировую с продюсерами. Радди сказал, что «Крестный отец» не унижает итальянцев — там есть и мерзкий продюсер еврей, и продажный ирландский коп — то есть полное равноправие в смысле распределения негодяйских качеств. Коломбо все же потребовал удалить из текста слово «мафия», но, к счастью, оно встречалось там всего раз, так что задача была вполне посильной. Руководство, правда, чуть было не уволило Радди, но его отбил Коппола, объяснивший, что без Эла фильм не получился бы вовсе. К счастью для картины, в разгар съемок, в июне 1971-го, на очередном митинге Лиги на Коломбо было совершено покушение, от которого он так до конца и не оправился. В любом случае членам клана стало очевидно не до кино Кстати, Пьюзо еще в начале работы посоветовал Копполе никогда, ни при каких обстоятельствах не сходиться близко с прототипами героев «Крестного отца». Писатель объяснял это предостережение злодейским обаянием бандитов. Сам же Коппола неоднократно признавался, что в настоящих гангстерах нет ничего похожего на романтический флер, который он создал своим героям. Когда во время съемок третьего «Крестного отца» в вагончик Копполы постучался сам Джон Готти некоронованный «король Нью-Йорка » , режиссер отказался, сказавшись ужасно занятым съемочным процессом. Вито и сыновья С тем, что семейство Корлеоне и его присные в «Крестном отце» получились героями иконическими, вряд ли возьмутся спорить даже завзятые скептики. Однако практически за каждого из них Копполе пришлось буквально сражаться. Пробы Джеймса Каана , Роберта Дювалла и Дайэн Китон Фрэнсис снимал у себя дома для вживания в образ мужчин даже постригла жена режиссера. Важно понимать, что никто из них в тот момент не был не только звездой, но и в принципе известным актером. То же касается и Аль Пачино , на котором Коппола настаивал особенно рьяно. Ему хотелось, чтобы сицилиец Майкл был больше похож на чернявого уроженца юга Италии, чем на Роберта Редфорда , Джека Николсона или Уоррена Битти , которым прочили эту роль. Последнему, кстати, предлагали выступить одновременно и режиссером фильма — благодаря успеху «Бонни и Клайда» Артура Пенна. Однако, когда ему прислали сценарий, Битти закатил глаза со словами: «Еще один гангстерский фильм? Пачино не устраивал продюсеров низким ростом и некоторой анемичностью игры. Говорят, что Копполу поняли лишь на сцене первого убийства, совершенного Майклом, — молодой актер вспыхнул таким адским пламенем, что сомнений в кастинге уже ни у кого не было.

Эволюция героя западного кино 1965 — 1980. Все это придало картине некоторую притягательность. Иные критики просматривали в фильме модель всего буржуазного мира. Со времен чаплиновского «Месье Верду» в американском кино не было еще такой силы художественного обобщения по поводу разрушительного воздействия на личность аморальной стихии бизнеса. Правда, в каноническую схему гангстерского фильма Коппола внес новый элемент. Изображая войну гангстеров, Коппола проводил идею о том, что мафия мало чем отличается от любого капиталистического бизнеса. Гангстеризм — универсальная модель поведения в мире вражды — вот что утверждает картина, стремящаяся стать всеобъемлющей и, действительно, вмещающая в 175 минут экранного времени все — от крика новорожденного до предсмертного хрипа, от крестин до погребения, от первой любви до убийства. И хотя прописная истина о том, что «преступление не приносит дохода», была обязательной в каждой уголовной ленте, корни гангстеризма, этой язвы на теле Америки, как правило, не обнажались. И только в 60-70-е в лучших произведениях криминального жанра, таких, скажем, как «Крестный отец» Фрэнсиса Копполы, было показано истинное лицо гангстеризма — явления чрезвычайно опасного не столько самого по себе, не только по широчайшему его размаху, но и потому, что многие отрасли бизнеса оказались кровно связанными с преступным миром. Голливуд: контрасты 70-х: Кинематограф и общественная жизнь США. Дон Карлеоне в своем домашнем кругу представал как добродетельный семьянин и защитник близких ему людей, а также всех членов клана от враждебного им окружающего мира, который как бы вынуждал их непрерывно обороняться. В этом плане «Крестный отец» создавал образ покровителя «сильной руки», под защитой которого можно было чувствовать себя в безопасности. Жестокость членов «семьи» Карлеоне подается так, что как бы теряет свою аморальность, а подлость находит некое алиби в том факте, что применяется в ответ на такую же, если не большую подлость. По разным причинам. Если историю семьи Корлеоне рассматривать как модель карьеры американских магнатов, а их нравы и тактику как нравы и тактику большого бизнеса американские зрители, судя по рецензиям, сразу разглядели это сходство , то повествование о семейных кланах корпоративной верхушки Америки, богачей и сверхбогачей, становится метафорой страшной обличительной силы. Если же видеть в фильме Копполы только то, что развертывается не в подтексте, а на уровне сюжета — помпезную раму для гигантского полотна из жизни подпольного мира гангстеров, то «Крестный отец» превращается в акт столь же страшного цинизма: легализацию и одомашнивание в качестве не только неизбежного, но и вполне респектабельного атрибута жизни государственно-монополистической Америки организованной преступности, о чем до сих пор говорилось почти с мистическим ужасом и шепотом, а теперь заявлено громко и с улыбкой снисхождения. Слагаемые успеха. На экране Америка. И уж, конечно, не сюжетная занимательность. В этом отношении «Крестному отцу» может дать много очков вперед не только осыпанный целой лавиной «Оскаров» «Французский связной», но и самый что ни на есть средний детективчик. Если не считать одной сцены в самом начале фильма, можно было бы сказать, что он в этом отношении «стерилен» — явление в наши дни чуть ли не уникальное в западном кинематографе. Взять с собой жену… Собственно говоря, за этими словами целая программа! Достаточно высокая культура фильма, точность и тонкость построения эпизодов, умелое использование монтажа свидетельствуют о том, что он работал над фильмом во всеоружии художественного опыта современного кино. И лишь отдельные контрастные детали — «рембрандтовское» светотеневое освещение кабинета Дона Корлеоне, доминирующие коричнево-красные, ржавые краски остальных помещений — ненавязчиво поддерживают в сознании зрителей неразрывную связь благостных семейных эпизодов с мрачными и кровавыми «деловыми» эпизодами клана. Прекрасно играют актеры и прежде всего Марлон Брандо — Дон Вито Корлеоне — олицетворение жизнестойких патриархальных традиций, достойный глава клана, поражающий невиданной крепостью — словно вырезанный из дуба. Сострадательная задумчивость, с какою Дон, сидя в кресле и ласково поглаживая рукой уютно примостившуюся у него на коленях кошечку, выслушивает просителя, пришедшего к нему за справедливостью; усталая всепонимающая улыбка; мягкая рассудительность и спокойная непреклонность в переговорах с конкурентами; глаза, полные бездонной муки, когда он едва-едва слышным, омертвелым от нестерпимого горя шепотом произносит, глядя на убитого конкурентами сына: «Вот что они сделали с моим мальчиком», — все это для актера ступени, по которым он закономерно подводит зрителя к финалу. Не к финалу фильма, а к финалу роли, придуманному и срежиссированному им самим. Марлон Брандо, одинокий беглец. Основную интонацию первой части картины можно обозначить как торжественную брутальность. Великий Марлон Брандо, исполнитель главной роли, удивительно существует здесь в атмосфере жизни страшной, неправедной, замешанной на чудовищных законах вендетты но в том, как он действует, решает, совершает поступки, программирует ситуации и проверяет исполненное, есть и нечто возвышенное, присущее определенному человеческому типу, для которого нет ничего серьезнее чести семьи, пусть и восстанавливается она самым жестоким способом. Это жестокая жизнь, но жизнь.

Содержание

  • «Крестный отец» Копполы — Кинократия
  • Читайте также
  • К 50-летию фильма: драму «Крёстный отец» вновь можно посмотреть на большом экране
  • The Godfather
  • На реставрацию классической картины Фрэнсиса Форда Копполы понадобилось три года
  • Смотреть онлайн фильм Крестный Отец Все Части (1972 - 1990) в HD 720 - 1080 качестве бесплатно

Предложение, от которого не отказываются: пересмотрите «Крестного отца» Фрэнсиса Форда Копполы

50 лет «Крестному отцу». Как продюсеры почти уничтожили великий фильм, а затем получили «Оскар» 1. КОПОЛУ ЕДВА НЕ УВОЛИЛИ ВО ВРЕМЯ СЪМОК Коппола (он получил эту работу благодаря своему предыдущему фильму «Люди дождя») не был единственным режиссером, которому кинокомпания Paramount Pictures предложила снять «Крестного отца».
«Крестный отец»: фильм о семье и «настоящих животных» Все новости о фильме "Крестный отец" (1972).
Ответы : Когда в нашем прокате появился "Крёстный отец"? Если появился? Paramount перевыпустит «Крёстного отца» в 4K в честь 50-летия фильма.
В мировой прокат вышел фильм «Крестный отец» - Знаменательное событие Оскароносный фильм Фрэнсиса Форда Копполы был отреставрирован под руководством самого автора к юбилею ленты.

Крёстный отец

Оскароносный фильм Фрэнсиса Форда Копполы "Крестный отец" вновь покажут в кинотеатрах в честь 50-летнего юбилея выхода первой картины криминальной саги, сообщает пресс-служба кинокомпании "Централ Партнершип". серия картинок-макросов и цитат из фильма "Крёстный отец" с изображением Марлона Брандо в роли Дона Карлионе. В сети появился трейлер отреставрированного культового фильма "Крестный отец". В преддверии юбилея первого фильма трилогии «Крёстный отец» о криминальной семье Корлеоне Paramount Pictures перевыпустит картину в ограниченный прокат. В марте 1972 года состоялась премьера фильма «Крестный отец», который получил признание критиков, и спустя десятилетия эта картина считается одной из лучших в мировом кинематографе. Еще до первого «Крестного отца» Коппола хотел снять фильм, в котором собирался показать отца и сына в одном и том же возрасте.

«Крестный отец»: 15 фактов, которых вы не знали

Режиссер: Фрэнсис Форд Коппола. В ролях: Марлон Брандо, Аль Пачино, Джеймс Каан и др. Лето 1945-го года. Майкл Корлеоне (Аль Пачино) – сын главы одного из самых влиятельных мафиозных кланов Нью-Йорка – прибывает домой с фронта. Фильм Крестный отец (The Godfather, США, 1972) – актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него. Фильм Крестный отец (1972) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. Эпичная гангстерская сага «Крестный отец» считается одним из лучших фильмов всех времен. Судьба фильма «Крестный отец» не раз висела на волоске – то из-за требований кинобоссов, то из-за недовольства мафии. Крестный Отец 2 (фильм 1974) Этот фильм одновременно и является приквелом, и продолжает историю предыдущего.

«Крестного отца» вновь покажут в кинотеатрах

Почему "Крестный отец" остается королем гангстерских фильмов спустя 50 лет - Трилогию "Крестный отец" Фрэнсиса Форда Копполы я хотел осилить уже давно, так что когда появился шанс, я решил им воспользоваться. Первым по счёту, понятное дело, идёт первый фильм 1972 года выпуска.
Время с семьей — «Крестный отец» в советской критике и жизни – Журнал «Сеанс Трилогию «Крестный отец» вновь покажут в кинотеатрах. Такая акция приурочена к 50-летию фильма.
«Крестный отец»: фильм о семье и «настоящих животных» Оскароносный фильм Фрэнсиса Форда Копполы был отреставрирован под руководством самого автора к юбилею ленты.
Новости о фильме: "Фильм Крестный отец (The Godfather) (1972)" КРЕСТНЫЙ ОТЕЦ - 1 (1972) – 59 899 просмотров, продолжительность: 2:57:09 мин., нравится: 18. Смотреть бесплатно видеоальбом Люси Кретовой в социальной сети Мой Мир.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий