Этно деревня, Южная Корея. Выбираем, не проходим просто так.:: #эстетика. @koreanhram.
Мечта корейских дорам (сериалов)
- Содержание
- CROCS x thisisneverthat
- Корейская эстетика обои - 45 фото
- Корейское кино на высоте
- Медитация в цвете: выставка южнокорейской художницы в - Organicwoman
- Сеул эстетика (74 фото)
«Романтика и усердие. Современное искусство Южной Кореи»: гид по выставке в Эрмитаже
Несмотря на лояльность массовой аудитории, китайские дизайнеры не торопятся покорять мир. В стране есть успешные локальные бренды, но они остаются и развиваются в своей среде. Это связано с тем, что мода Поднебесной специфична: силуэты и решения дизайнеров непонятны зарубежным потребителям. Мода Индии, как и Китая, имеет собственные тренды, которые мировое сообщество принимает медленно. Поэтому вряд ли индийские элементы гардероба скоро закрепятся в классических европейских капсулах.
Но подвижки в сторону глобализации есть: показ Dior в Мумбае, выставка «Индия в моде» под кураторством Эндрю Болтона, India Gala — все эти события говорят о том, что Индия с нами надолго. Если раньше сари на светские мероприятия надевали представители диаспоры, сейчас адаптированный национальный костюм носят знаменитости типа Зендеи и Джиджи Хадид. Этому способствует и то, что в Индии налажен контакт с главными модными домами за счет производства качественных доступных материалов. В прошлом веке в стране сформировался тренд на craftmanship — ручное производство и окрашивание тканей.
Вещи из таких материалов отличаются сложностью и исполнением рисунка, долго остаются актуальными, всегда выглядят эксклюзивными и имеют долгий жизненный цикл. Южная Корея находится на стыке восточной и западной культуры. Это особенная страна с уникальным модным рынком, который вобрал лучшие американские и японские традиции. Глобальная западная индустрия недорогая, и в ней превалирует фаст-фэшн.
Японцы пропагандируют медленную моду, эстетику и осознанность. Корейские бренды позаимствовал ценообразование запада и эстетику востока — дизайнеры делают качественную визуально и тактильно приятную одежду, которая доступна внутреннему покупателю.
Увлечение Полины южнокорейскими дорамами привело девушку ещё дальше. За первый месяц южнокорейская «Игра в кальмара» набрала 111 млн просмотров. Корейская волна Но такая ситуация не только в России — ещё раньше кореямания захватила другие страны.
В 2021 году Оксфордский словарь английского языка добавил в последнее издание корейское слово «халлю», что переводится как «корейская волна». Это слово означает рост популярности всего корейского: музыки, игр, моды, товаров, кухни и культуры. Начало положил кинематограф: дорамы одинаково увлекли зрителей на Западе и на Востоке. Многие помнят вирусный трек исполнителя PSY «Гангам стайл» и клип на него. Образ PSY далёк от современных южнокорейских айдолов, как называют молодых азиатских поп-звёзд, но определённо проложил им дорогу.
Свою лепту внесли видеохостинги и социальные сети, где вирусились южнокорейские видео, а также стриминговые сервисы, которые начали закупать и продвигать азиатское кино и сериалы. В 2019 году южнокорейский полнометражный фильм «Паразиты» стал первой в истории неанглоязычной картиной, взявшей главный «Окскар» за звание лучшего фильма года. А ещё через два года южнокорейский сериал «Игра в кальмара» стал одним из самых популярных шоу во всём мире. И вот уже следом по всей планете, в том числе в России, становится всё более популярна корейская кухня.
Сейчас в Корее около 22 тысяч бьюти-брендов. Большинство из них известны только на локальном рынке. Между тем рынок в Южной Корее не сильно поменялся — ничего инновационного встретить не удалось, мгновенного восторга тоже ни одно решение не вызвало.
Но постепенно меняются формулы и технологии. А они, в свою очередь, ломают стереотипы о типичном корейском уходе, к которым мы привыкли. Для Кореи важен бережный уход за кожей — никакого жесткого очищения или мощных пилингов. Например, ретинол и активные кислоты все так же почти не используются. Зато особой популярностью пользуется транексамовая кислота — она как раз и помогает добиться эффекта фарфоровой кожи: выравнивает тон, мягко корректирует пигментацию. Средства с этой кислотой подойдут даже чувствительной коже.
Вниманию посетителей будет представлена корейская традиционная архитектура, гармонирующая с природой. Выставка будет проводиться на протяжении 6 недель с 31 марта пт. На выставке будет представлено около 40 фотографий корейской традиционной архитектуры, в том числе работы победителей фотоконкурса Национальной организации туризма Кореи. Посетители смогут насладиться старинной корейской архитектурой посредством изображений сооружений, таких как представительные дворцы Кореи Кёнбоккун и Токсугун, мемориальные дома-музеи ученых периода династии Чосон, а также храмы и образовательные учреждения Совон.
ОСТОРОЖНО MEDIA
- 1. В Северной Корее есть несколько популярных косметических брендов
- Какие эстетики были популярны в 2023 году - Горящая изба
- Kitsune | Как развивалась корейская модная и косметическая индустрия
- Korean Aesthetic
- Государственный музей Востока
- Обои на пк корея эстетика
Эстетика со смыслом: топ K-pop-групп с самыми необычными концептами
1. В Северной Корее есть несколько популярных косметических брендов. Одним из наиболее привлекательных аспектов корейской косметики является широкий ассортимент высококачественной продукции по разумной цене. Но жители Южной Кореи отлично справляются с этим и задают тренды, которые подхватывают другие страны. Мода утренней свежести: почему весь мир в восторге от корейских дизайнеров. На территории Корейского полуострова сегодня находится две страны: Республика Корея и КНДР. Для этой статьи выбрали тему современного искусства Южной Кореи.
Как выглядит мир искусства глазами RM?
- Танцуем кей-поп
- Как выглядит мир корейского современного искусства глазами RM
- Картинки корея эстетика
- Корейская эстетика картинки
«Романтика и усердие. Современное искусство Южной Кореи»: гид по выставке в Эрмитаже
Поп-группа из Южной Кореи (G)I-DLE порадовала слушателей своим возвращением 14 марта. Коллектив выпустил музыкальный альбом и клип на песню «TOMBOY». Просмотрите доску «КОРЕЙСКАЯ ЭСТЕТИКА» пользователя EGG в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «эстетика, наряды фо, синие свадебные приглашения». Информация о Корее. Красота по-корейски “K-beauty”: создание новых стандартов красоты в Азии и на Западе. Красивые картинки из 65 штук по теме:Картинки корея эстетика. Актуальные новости - Полезности для туристов - Корея глазами иностранки - Про пибимпаб, хангуго и не только. Здесь ты найдешь своё вдохновение невероятной эстетикой. Современное искусство Южной Кореи обладает эстетической выразительностью, которая может быть понятна каждому: обращаясь к сложным темам и национальным традициям.
Медицинский тур в Корею: эстетическая акупунктура
Тогда корейская бьюти-индустрия не отставала от модной и музыкальной, а уже сейчас завоевала весь мир. Секрет корейской косметики в ее инновационных решениях. BB-крем, совмещающий в себе функции маскировки и ухода, стойкие тинты для губ. Муцин улитки для увлажнения, жемчужина для осветления кожи, ласточкино гнездо для омолаживающего эффекта — уникальные и чудодейственные ингредиенты корейской уходовой косметики. Фото: channel-korea.
Среди его особенностей: ровные пушистые брови, распахнутые глаза с мерцающими тенями и стрелкой с опущенным краем, яркий ягодный тинт на губах с эффектом омбре и зацелованности. Что еще стоит знать о современной корейской моде? Она неразрывно связана с кей-попом.
Таким образом, они имеют преимущество в сравнении с коллегами из других частей Азией. В Токио и Сингапуре , например, молодые таланты могут демонстрировать свою одежду только в том случае, если получают спонсорскую помощь или платят сами. Инвестиции в индустрию развлечений стали государственным проектом по развитию экономики Кореи.
В нее также вкладываются местные гиганты, такие как Samsung и Hyundai, которые запускают собственные кино- и телекомпании. А музыкальные лейблы открывают школы-интернаты для подростков, где превращают их в звезд шоу-бизнеса. Думаю, что это сочетание очень привлекательно», — охарактеризовала жанр профессор Калифорнийского университета Сук Енг Ким. В 2008 году группа TVXQ попала в Книгу рекордов Гиннесса из-за самого большого официального фан-сообщества, которое насчитывало более 800 тысяч участников. А в 2012 году композиция Gangnam Style исполнителя Psy стала первым видео, набравшим один миллиард просмотров на YouTube Герои сериала «Игра в кальмара» в ставших популярными зеленых спортивных костюмах Кадр: сериал «Игра в кальмара» Фильм корейского режиссера Пон Чжун Хо «Паразиты» получил «Оскар», а сериал его соотечественника Хван Дон Хека «Игра в кальмара» побил рекорды по просмотрам на платформе Netflix. Кстати, после ошеломительного успеха «Игры в кальмара» модные бренды заметили повышенное внимание к предметам гардероба вроде тех, в которые были одеты персонажи сериала.
Особенно популярны оказались белые слипоны Triple White — спрос на них увеличился на рекордные 7800 процентов. Благодаря активному продвижению в соцсетях интерес к корейской фэшн-индустрии начали проявлять многие западные звезды. Они подумали, что если Кендрик носит пуховик, то, может быть, и им тоже он нужен», — описал свой успех один из основателей бренда Донджун Лим. Затем она выпустила коллекцию в коллаборации с итальянским брендом стритвир-одежды премиум-класса Off-White. К концу 2022 года, как и ожидал Лима , компания заработала около пяти миллионов долларов, увеличив продажи на 200 процентов. Выпускница лондонского колледжа искусств сделала ставку на Instagram соцсеть запрещена в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена — и не ошиблась.
Ее наряды из переработанных тканей быстро влюбили в себя американских певиц Карди Би, Майли Сайрус и модель Беллу Хадид. Это позволило мне переехать из маленькой квартирки в офис и нанять команду», — вспоминала Парк. Модный бренд Andersson Bell обязан своим успехом местным селебрити. Участник звездного коллектива BTS Джонгук надел кроссовки марки на премию «Грэмми» в 2019 году и подарил им вирусную славу. В список корейских компаний, полюбившихся мировым знаменитостям, попал и производитель очков Gentle Monster. Кстати, в 2015 году последняя попала в заголовки газет как плагиатор: ее заподозрили в краже идеи для названия собственного бренда у молодого корейского дизайнера Хен Со.
За последнее десятилетие корейские дорамы завоевали огромную популярность в мире, покорив зрителей уникальным сюжетом, интересными персонажами и, что особенно важно, безупречным цветом лица и молодостью актеров и актрис. Зрители всего мира были очарованы сияющей кожей без видимых пор и ослепительной красотой, которую демонстрируют корейские звезды на экране. Западные потребители перенимают знаменитую 10-этапную корейскую процедуру ухода за кожей и вводят в обиход популярные продукты K-бьюти в свой ежедневный уход. Как следствие, корейские стандарты красоты вошли в западную культуру, обеспечив доступность и востребованность косметических средств и процедур K-бьюти, больше, чем когда-либо прежде. Добро пожаловать в Корею! Еще одним существенным фактором, способствующим распространению корейских стандартов красоты как в Азии, так и на Западе, является растущая популярность Южной Кореи как туристического направления. Туристы, приезжающие в Южную Корею, знакомятся с индустрией красоты и пленительным очарованием K-бьюти из первых рук.
Туристов часто поражает безупречный цвет лица кореянок на улицах, что побуждает их знакомиться с различными доступными косметическими средствами и процедурами.
Читайте также Джинсы «Тверь», «дутики» и запретная фарца: как одевалась советская молодежь в 1980-е Культура Халлю и K-pop Новое общество быстро стало развиваться и уже к нулевым годам обзавелось своеобразной культурой, которая получила название Халлю — «Корейская волна». Эта культура тесно связана с популяризацией нового музыкального жанра K-pop кей-поп. Кроме музыки к культуре K-pop со временем добавились дорамы корейские сериалы и кинематограф.
На волне популярности этой культуры корейская мода сегодня получила широкое распространение во всем мире. Читайте также Корейская волна: от дорамы до BTS Айдолы — кумиры миллионов Поклонники корейской современной поп-культуры стали объединяться в фан-сообщества, где персонажей и исполнителей возводят в культ и называют «айдолами», что в прямом смысле означает «идол», «божество» или «кумир». Эти сообщества, которые объединяют сотни тысяч людей, стали основным двигателем производств текстильной и модной индустрий. Участник корейского бойз-бенда Asto позирует во время записи телешоу I Love Idol Источник: Legion Media Айдолы задают тон не только модному миру, но и влияют на жизнь обывателей.
Одежда, косметика, стрижки, маникюр и даже пластическая хирургия — у айдолов есть влияние на все сферы в индустрии моды и красоты. Члены фан-сообществ стремятся стать похожими на любимого айдола любыми средствами вне зависимости от стоимости и сложности. Из-за популярности отдельных личностей многие местные производители «потакают» спросу толпы фанатов. А так как популярность айдолов распространяется по всему свету, стали подключаться и мастодонты индустрии: Dior, Calvin Klein, Tiffany, Valentino и многие другие.
Айдолы умело комбинируют вещи местных производителей и от кутюр, миксуют стили и направления и задают тон целого сезона.
Cottagecore, goblincore, traumacore: что такое internet aesthetics и какие они бывают
Посмотрите больше идей на темы «наряды, стиль, корейские модные стили». Контакты. Картинки корея эстетика. Фото 2. Картинки корея эстетика. Метки: фото. Познакомились с подростками из Центральной Азии и узнали, за что они любят корейскую культуру, в чем ее эстетика и как она вдохновляет молодежь. На территории Корейского полуострова сегодня находится две страны: Республика Корея и КНДР. Для этой статьи выбрали тему современного искусства Южной Кореи.
Эстетика кореи - 98 фото
Место проведения: 4 этаж Корейского Культурного центра г. Москва, ул. Арбат, 24 Посмотреть подробную информацию, а также забронировать визит на выставку вы можете здесь.
Изображение предоставлено SmartK. Юн Хён Кын Yun Hyong-keun Характер художника, то есть его дух и отношение к жизни, вполне естественно встроенны в его работы. Это чувство характера и образы, которые оно создает, - главная сила, стоящая за нашей способностью получать удовольствие от произведений искусства, позволяя нам погрузиться в глубокое очарование, глядя на них.
Юн Хён Кын, без названия. Изображение любезно предоставлено Muum. Работы Юна, как с энтузиазмом отмечает RM, различаются в зависимости от возраста художника. Он наиболее известен своей монохромной живописью, но ранние работы представляют собой яркие абстракции. Лирическая сентиментальность его ранних работ, кажется, была отражением влияния на Юна наставника и тестя Ким Ванки.
Но после ложного обвинения в нарушении антикоммунистических законов и его последующего освобождения из тюрьмы работы Юна приобрели более мрачную атмосферу и цвета. На зрителей производит сильное впечатление обиды и печали, которые мучили Юна, когда они смотрят на черные колонны на его холсте. Оттенок черного, напоминающий чернила, на самом деле был создан не с помощью черной краски, а в результате слоев жженой умбры темно-красный и ультрамарина темно-синий , которые Юн неоднократно наносил на холст. Краски накладываются на грунтованный холст так, чтобы цвета текли свободно. Поскольку цвета и поля работ различаются в зависимости от эпохи и ситуации, в которой каждая была написана, полное погружение в данную работу происходит благодаря правильному анализу окружающей среды и мыслительного процесса Юна в то время, когда он писал.
Юн Хён Кын, Умбра-Голубая. Изображение предоставлено Национальным музеем современного искусства. Квон Дэ-суп Kwon Dae-sup Картины не единственные произведения искусства, воплощающие корейскую историю и традиции. Ни один список не будет полным без керамики Квон Дэ-супа. RM, который загрузил фотографию себя с одним из лунных сосудов Квона, восхищенно назвал Квона мастером корейской эстетики.
Лунные кувшины, фарфоровая посуда, первоначально изготовленная в конце периода Чосон, представляют собой типичную корейскую керамику, известную своим нежным белым цветом и изгибами. Хотя Квон специализировался на живописи, был очарован формой и изображением лунных кувшинов и с тех пор работает художником по керамике. Вполне естественно, что лунные кувшины Квона, над которыми он работал и совершенствовал с помощью духа и техник, связанных с традиционным белым фарфором, должны быть признаны шедеврами. Oни представляют собой усовершенствованную форму лунного сосуда, чистую и без дефектов, с минимализмом, хорошо подходящим для современных чувств.
А все благодаря масштабной рекламной кампании: компания BlockBerry Creative продвигала каждую участницу проекта с отдельным синглом и музыкальным видео. Но не соло единым: новоявленных певиц объединяли еще и в подгруппы. Каждый из мини-коллективов имел собственное звучание и цвет. На словах система кажется мудреной, но на деле она дала возможность юным артисткам попробовать себя в огромном количестве жанров. Правда, конечный проект из 12 участниц от этих экспериментов отошел, углубившись в классический для корейской поп-музыки микс хип-хопа и EDM.
Блёстки, розовые платья, сумочки-багеты и другие атрибуты барби-эстетики буквально наводнили соцсети весной и летом. Но после того как фильм Греты Гервиг наконец вышел в прокат, популярность цвета поутихла а Марго Робби наконец-то смогла носить что-то не розовое на публике. Но вы не убирайте далеко шмотки в стиле Барби: мода всегда возвращается! Balletcore Вначале были балетки, которые представил на показе модный дом Miu Miu. И тут началось. Девушки не стали ограничиваться только обувью и нарядились в ленты, воздушные юбки на запах и облегающие боди. Затем ещё вспомнили Кэрри Брэдшоу и её знаменитую юбку-пачку. Так появилась эстетика balletcore. Она не стала настолько популярной, как barbiecore, но тем не менее закрепилась в пинтересте и тиктоке. Чуть позже к балетной эстетике добавили другие атрибуты балерин: гетры, свободные худи и легинсы. Balletcore стал находкой для тех, кто не представлял себя гламурной чикой, а вместо этого хотел проявить романтичную натуру.