Новости кочегуро валерий

В трехчасовом концерте примут участие музыканты работавшие в составе группы в разные годы: Виктор Дробыш, Александр Скрябин, Йоель Гонсалес, Валерий Кочегуро, Валерий Судаков. участник ансамбля с 2003. Этой грусти теперь не рассыпать (стихи С. Есенина)Подробнее.

В Великом Новгороде прошел концерт ВИА «Поющие гитары»

Но это такой старческий подход. И сейчас есть хорошая музыка и отличные коллективы. Просто время покажет, кто останется на плаву, и только зрители оценят по достоинству. За мою жизнь было множество популярных групп, чьи песни звучали из каждого утюга. Прошло время, и многих не стало — естественный ход времени не остановить. Некоторые пробовали ставить молодежь. Например, у Павла Слободкина был эксперимент по обновлению коллектива «Веселые ребята».

Четыре мальчика пели хиты ансамбля в современных обработках. Но не прижилось. Сейчас реально действующих и гастролирующих коллективов из сотен бывших советских ВИА примерно пять. И мы среди них. Во времена СССР музыкальным группам разрешалось работать только при филармониях — государственных учреждениях. И для того, чтобы попасть в ансамбль, участнику нужно было пройти прослушивание.

Плохих музыкантов и певцов не брали. В свое время мы ориентировались на уровень таких групп, как «Самоцветы», была шикарная группа «Ариэль», белорусские «Верасы», «Сябры». А группой номер один для меня тогда были «Песняры». Наши «Поющие гитары» были вторыми. В Советском Союзе был ценз. Только сейчас, уже в следующем веке, понимаем, что это было правильно.

Цензура отбирала в целом музыку качественную. Когда ценза не стало, мы все накушались в 90-х низкопробных шлягеров, а в нулевых — песен с ненормативной лексикой. Слушатели с течением времени делают свой выбор в пользу качественных мелодичных песен, которые несут в себе вечные ценности: любовь и добро. Какие интересные, на ваш взгляд, современные группы можете назвать?

А сама аббревиатура ВИА, обозначившая целый эстрадный пласт, родилась в недрах «Ленконцерта», в бухгалтерии. Чтобы не писать длинную фразу, легкая рука вывела: «ВИА». И уж совершенно точно: «Поющие» первыми вынесли на афишу словосочетание «ВИА». Потом появились «Песняры», «Самоцветы» и другие. Но для меня это не пустые слова. Ленинградская культура, действительно, существовала.

И нас отличали такие черты как сдержанность, отсутствие пафоса, какого-то сверхчеловеческого ощущения себя в музыкальном пространстве. Мы не были крикливыми, не были замешаны в каких-то скандалах. А самое главное, что мы все были влюблены в музыку. Мы были очень скромными ребятами. Мы дружили с ними. Ничего криминального, выходящего за рамки приличия и хорошего человеческого общения, никогда не было. Но в связи с огромной нагрузкой так называемые общие песни пели вместе. Я был тенором. Песня на три голоса всегда звучит лучше и точнее, чем на два. Сольных песен у меня тогда не было.

А уже во втором этапе нашего существования, так называемом, новом пришествии, Гриша Клеймиц сказал мне: «А давай я тебе две песни сделаю». Их я до сих пор пою с большим удовольствием. ВИА "Поющие Гитары", 1969 год. И там мне очень пригодилось все, чему я научился в ансамбле. Во-первых, я попал в очень хороший коллектив Илюши Костакова —в ресторане «Невский». Это был трехэтажный ресторан, и на каждом из этажей играла своя группа. На втором этаже даже варьете было. Работа в ресторанах никогда не вызывала у меня чувства брезгливости. Была прекрасная атмосфера, ресторан посещали как гости нашего города, так и ленинградцы… Ничего криминального не было! Меня редко узнавали, и я практически не пел песни из репертуара «Поющих гитар».

Если только по чьей-то просьбе мог иногда «Сумерки» спеть. Да и других песен хватало! На один год Эдик Кузинер вытянул меня из ресторана. И я стал играть в ансамбле «Калинка». Мы создали оперу «Свадьба в Калиновке», но ее по каким-то причинам не утвердил худсовет. И я снова вернулся в рестораны. Параллельно я учился в Высшей профсоюзной школе культуры сейчас Гуманитарный университет профсоюзов — прим. Это было интересно, и я там многому научился. Мне позвонил Анатолий Васильев: «Вась, хочешь поучаствовать? Гриша был замечательный добрый человек, настоящий мастер, умеющий сплотить коллектив.

Мы не строили никаких планов и, честно говоря, не думали о продолжении. Просто в Гигант-Холле работали наши друзья — прекрасный конферансье и очень творческий человек Гриша Баскин и Антон Гарнов — его родители были большими поклонниками «Поющих гитар», и во многом этот концерт был их инициативой. Успех был оглушительный, и нам стали говорить, что нам надо продолжать работать вместе. Мы нашли директора, и дело пошло. По-прежнему, девизом нашего коллектива остается — нести только доброе, человеческое, оптимистическое творчество. Но молодым нравится наше творчество. Хотя, конечно, на концерты ходят в основном наши ровесники. Однажды пришла парочка, симпатичные пожилые люди нашего возраста и сказали: «Мы первый раз поцеловались под вашу песню «Сумерки»… Надо честно сказать, что это поколение потихоньку уходит из жизни, и наша аудитория становится все меньше и меньше. Печально, но это жизнь.

Больше фото в альбоме ВК. За годы творческой деятельности завоевал всесоюзную известность и любовь, став образцом и примером для многочисленных последователей и подражателей. Многие известные талантливые музыканты начинали свой путь к популярности в «Поющих гитарах» — И. Понаровская, Ю. Антонов, А. Розенбаум и другие.

Возвращали название через суд — не у кого-нибудь, а у своего же администратора, теперь уже бывшего, Сергея Дронова. Несколько лет назад он запатентовал бренд «Поющие гитары» как свою собственность. Уйдя из коллектива , запретил упоминать название где бы то ни было — по сути, перекрыл кислород всей концертной деятельности. И «Поющие гитары» на некоторое время вынуждены были замолчать. Евгений Броневицкий в вокально-инструментальном ансамбле с момента его основания. За 5 десятков лет состав некогда популярной группы менялся неоднократно. В 97-м, когда «Поющие гитары» вновь воссоединились после перерыва, именно Броневицкий привёл в коллектив нового сотрудника на должность администратора. Кто бы мог подумать, что вместе с главным организатором группа потеряет и название, и даже студийное помещение. Место для репетиций нашли быстро, правда, перед поклонниками выступать по-прежнему не могли: в концертных залах солистам отказывали, просто не желая ввязываться в выяснение отношений бывших коллег.

"Поющие гитары Броневицкого" отметят 8 марта концертом в Петербурге

На роль солиста был приглашён Анатолий Королёв, но он в последний момент отказался и на его место приглашают Галину Баранову. В 1967 году в ансамбль приходят Эдгар Бернштейн труба, звукорежиссёр и Елена Фёдорова вокал , в том же году ансамбль записывает на фирме «Мелодия» свою первую пластинку. В 1968 году в ансамбль приходит Альгирдас Паулавичюс клавишные , Александр Фёдоров гитара , в 1969 — Валерий Ступаченко вокал , Юрий Антонов клавишные, композитор , Анатолий Чижевский гитара. В 1970 году в ансамбль пришли новые музыканты: Григорий Клеймиц фортепиано , Василий Борисов гитара и ритм-секция Юрий Иваненко бас-гитара и ударник Юрий Соколов также известный по прозвищу Помидор [3]. Популярность группы росла: ВИА «Поющие гитары» в год давали до 350—400 концертов-аншлагов. Сильной стороной группы было «эффектное вокальное многоголосие и остроумная театрализация многих песен» [1]. Зазвучали новые песни, самые яркие из которых — «Сумерки» и « Нет тебя прекрасней » их исполнил Евгений Броневицкий [4]. В 1975 году «Поющие гитары» приняли участие в записи первой советской рок-оперы композитора Александра Журбина « Орфей и Эвридика » [5].

За мою жизнь было множество популярных групп, чьи песни звучали из каждого утюга. Прошло время, и многих не стало — естественный ход времени не остановить. Некоторые пробовали ставить молодежь. Например, у Павла Слободкина был эксперимент по обновлению коллектива «Веселые ребята». Четыре мальчика пели хиты ансамбля в современных обработках. Но не прижилось. Сейчас реально действующих и гастролирующих коллективов из сотен бывших советских ВИА примерно пять. И мы среди них. Во времена СССР музыкальным группам разрешалось работать только при филармониях — государственных учреждениях. И для того, чтобы попасть в ансамбль, участнику нужно было пройти прослушивание. Плохих музыкантов и певцов не брали. В свое время мы ориентировались на уровень таких групп, как «Самоцветы», была шикарная группа «Ариэль», белорусские «Верасы», «Сябры». А группой номер один для меня тогда были «Песняры». Наши «Поющие гитары» были вторыми. В Советском Союзе был ценз. Только сейчас, уже в следующем веке, понимаем, что это было правильно. Цензура отбирала в целом музыку качественную. Когда ценза не стало, мы все накушались в 90-х низкопробных шлягеров, а в нулевых — песен с ненормативной лексикой. Слушатели с течением времени делают свой выбор в пользу качественных мелодичных песен, которые несут в себе вечные ценности: любовь и добро. Какие интересные, на ваш взгляд, современные группы можете назвать? Наверное, пока нет современного музыкального коллектива, которым бы восхищался. Конечно, у всех музыкантов 21 века есть свои поклонники, но мне новая музыка не близка. В пору моего музыкального становления я ориентировался на отечественных исполнителей.

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

Жене вставили аппарат Илизарова», — рассказал «Мойке78» музыкант ансамбля «Поющие гитары» Валерий Кочегуро. Ступаченко получил травмы средней степени тяжести. Его жену Веру увезли на «скорой» в тяжелом состоянии.

ООО "ПОЮЩИЕ ГИТАРЫ"

Санкт-Петербург, пр-кт Невский, д. Организационно-правовой формой является "Общества с ограниченной ответственностью", а формой собственности — "Частная собственность". Уставный капитал составляет 10 тыс.

Это ваша компания? Управлять страницей Актуально на 27. Размер уставного капитала - 10 000 рублей.

Артисты рассказали свои впечатления от Великого Новгорода, от публики, поделились своим мнением о современном шоу-бизнесе. У нас только живой звук, поэтому зрители нас любят. Вы сами видели, какие большие залы мы собираем.

Однако, нас нет на телевидении, так как в шоу-бизнесе существуют свои кланы, свои артисты, которых раскручивают». Дело в том, что в детстве я ездил к тетушке в Пролетарий. Она преподавала историю, поэтому с 1956 года я ездил с ней по историческим местам Великого Новгорода, изучал его достопримечательности.

Участник ансамбля с 2003 года. Милена Вавилова - единственная солистка, украшающая коллектив, участница ансамбля с 2004 года. Уже 22 февраля 2022 года в 19:00 в концертном зале ДК «Салют»! Справки по телефону: 8 8352 602-502, 230- 619. Билеты можно приобрести в кассах ДК «Салют» и «Детского мира» 1 этаж, у ювелирного отдела.

В Усинске с концертом выступит первый в Советском Союзе вокально-инструментальный ансамбль

Рок Квартира Валерий Кочегуро Pushking Community Поющие Гитары жил был пес моя жизнь кино музей пса. песни «Летний Вечер» в составе группы «Цветы», Валерий Кочегуро с 2003 года (вокал, гитара), Милена Вавилова с 2004 года (вокал), Аркадий Аладьин с 2012 года (ударные). Валерий Кочегуро, влившийся в коллектив в 2003 году (вокал, гитара), Милена Вавилова, участница группы с 2004 года (вокал), Аркадий Аладьин, с 2012 года (ударные). Ансамбль сохранил в своём составе легендарных артистов, прославивших «Поющие Гитары»: Евгений Броневицкий, Владимир Васильев, Василий Борисов, Валерий Кочегуро. Валерий Кочегуро и ансамбль Русское собрание Этой грусти теперь не рассыпать стихи С Есенина. Первый вокально-инструментальный ансамбль в СССР, созданный в далёком 1966 году — ВИА «Поющие гитары», блестяще выступил в Великих Луках со своим концертом под названием.

Сведения об организациях и ИП, в которых участвует Кочегуро Валерий Владимирович

  • ОТМЕНА Концерта ВИА "Поющие гитары"
  • О Ленинграде 60-х и цензуре
  • Предприниматель Кочегуро Валерий Владимирович (ИНН 781645086509)
  • Солист «Поющих гитар» Ступаченко и его жена сломали ноги в ДТП - Мойка78.ру Новости СПб
  • Первый в СССР с 1966 г.
  • Статьи из номера 2001/41

Защита документов

Валерий Кочегуро, композитор и автор-исполнитель таких полюбившихся произведений, как: «Весна», «Метель», «Санкт-Петербург», «Поющие гитары» и «Родина». Со мной очень некрасиво обошлись, - пожаловался «Экспресс газете» бывший участник «Поющих гитар» Валерий Кочегуро. «Отжигали» Валерий Кочегуро – он в команде с 2003 года (вокал, гитара) – и вокалистка Милена Вавилова – прехорошенькая брюнетка с бархатным голосом. Валерий Кочегуро, влившийся в коллектив в 2003 году (вокал, гитара), Милена Вавилова, участница группы с 2004 года (вокал).

ВИА «Поющие гитары» — символ музыкальной революции 1965 года в СССР

К золотым хитам стали прибавляться новые песни, началось стремительное развитие ансамбля, появились новые идеи. Сегодня в составе ансамбля участвуют: легендарный художественный руководитель ансамбля с 1966 года первый участник ВИА Анатолий Васильев, первый участник ВИА Евгений Броневицкий с 1966 года вокал, бас-гитара , Василий Борисов с 1970 года вокал, гитара , Владимир Васильев «Царь» с 1974 года вокал, гитара, клавишные , известен также как оригинальный исполнитель песни «Кара-Кум» в составе группы «КРУГ» и песни «Летний Вечер» в составе группы «Цветы», Валерий Кочегуро с 2003 года вокал, гитара , Милена Вавилова с 2004 года вокал , Аркадий Аладьин с 2012 года ударные. Как и 49 лет назад, музыканты радуют зрителя не только старыми, но и новыми хитами, которые воспринимаются публикой на «ура!

Все концерты, организованные этим человеком под брендом ВИА«Поющие гитары» незаконны и подлежат отмене, так как В.

Кочегуро привлекаются люди, не имеющие отношения к бренду и товарному знаку! Дорогие наши подписчики, просим вас максимально распространить данную информацию, дабы остановить противоправные мошеннические действия В. С уважением, ВИА «Поющие гитары».

Как говорится, можно, но только осторожно. В 60-х годах выпустили джинна на свободу, возвратить его в бутылку уже было невозможно. Вся эта тенденция к освобождению все больше проявлялась с каждым годом. До появления таких ансамблей, как наш, в стране кипела культурная жизнь. Были коллективы с репертуаром, который тщательно отбирался, в котором можно было делать только то, что позволено официальными лицами. Можно было петь только академическими голосами. Можно было петь песни, посвященные Родине, Сталину, Ленину, и держаться на сцене статично, не быть распущенным и фривольным. До ВИА не было соединения, когда один человек является сам по себе и аккомпаниатором, и исполнителем. Музыкальная ориентация у молодежи в то время была направлена в сторону Запада.

В это время в Петербурге люди, связанные с командировками, возвращались и привозили массу пластинок. Эти пластинки тиражировались на магнитофонные кассеты; практически в каждом доме можно было услышать и The Beatles, и Элвиса Пресли. Они пользовались невероятно большим успехом у нашей публики — особенно у молодежи. Естественно, молодым музыкантам Ленинграда 60-х и 70-х хотелось соответствовать этому высокому уровню, который продемонстрировали нам, например, такие ансамбли, как The Beatles, которые, по сути, и являлись вокально-инструментальными коллективами. Опираясь на эти свободные эпизоды в нашей жизни, мы предпринимали попытки осуществить создание таких коллективов на отечественной почве. Это было довольно трудно, это не поощрялось руководством нашей страны. Однако, как я уже сказал, джинна загнать обратно в бутылку было нельзя — поэтому продолжалась работа по созданию таких коллективов. Наш коллектив — не исключение. В конце 1960-х мы прошли сквозь серьезную сеть проверок, просмотров.

Получив хорошие отзывы критиков и прессу на этом фестивале, музыканты группы переезжают в Германию для плотной концертной работы. К тому времени в составе группы произошли небольшие изменения - вместо гитариста Николая Егерева в группы был приглашен молодой, в то время начинающий гитарист Валерий Кочегуро. В период с 1996 по 1999 год группой было сыграно более 400 концертов в Германии и Швейцарии. Группа принимала участие в известном фестивале "Kingdom Festival" в городе Белинцона Швейцария. В 1998 году Константин "Коха" Шустарев и в то время звукорежиссер группы Виктор Рохин записывают демо-пластинку "To all the losers" на любительской студии в городе Франкфурт-на-Майне Германия. Постольку поскольку этот альбом записывался своими силами, без должной финансовой поддержки, пластинка была издана только в 2000 году компанией "Бомба Питер" города С.

Несмотря на демозвучание альбома, Коха решил издать этот альбом, так как песни с этой пластинки группа "Pushking" играла в своих концертных программах, и они были горячо любимы поклонниками группы. В записи пластинки принимали участие следующие музыканты: Коха - вокал, акустический гитары; Андрей "Дрюня" Круглов - ударные; Александр Скрябин - гитара, мандолина; Валерий Кочегуро - гитара, нейлон; Валерий Судаков - бас-гитара; музыкальный продюсер - Коха; звукорежиссеры - Коха, Виктор Рохин. В последствии этот альбом Коха посвятил гитаристу группы Александру Скрябину и звукорежиссеру Виктору Рохину. В конце 1997 года из группы уходит клавишник Виктор Дробыш. В 1999 году в группе происходит очередные изменение. Место гитариста Александра Скрябина занимает молодой питерский музыкант Дмитрий Лосев.

ВИА Поющие гитары - 55 лет! Песни 21 века

Новое лицо, имеющее право действовать без доверенности: Генеральный директор Кочегуро Валерий Владимирович. Этой грусти теперь не рассыпать (стихи С. Есенина) ВИА ПОЮЩИЕ ГИТАРЫ (Изменённый состав) - Метель (Валерий Кочегуро). Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств. О секретах долгой жизни в искусстве рассказал «ФедералПресс» гитарист и вокалист группы Валерий Кочегуро. Автор: Валерий Кочегуро / Композиторы: Владимир Васильев "Царь".

Биография группы Pushking, история, альбомы, музыка

В декабре 1969 г. Песня быстро разошлась по городу, исполнялась другими группами, а несколько лет спустя попала в репертуар «Поющих гитар», клавишник которых Эдуард Кузинер сделал свою аранжировку, добавил инструментальное соло, и немного изменил слова. Тем не менее, когда «Поющие гитары» собрались издать «Саласпилс» на пластинке, «Аргонавты» заявили свои права на песню, и сумели доказать их - на изданном фирмой «Мелодия» диске, Тимошенко и Кузинер значились соавторами. Эта история - пожалуй, первый прецедент успешной борьбы за авторские права в Советском Союзе. Участники коллектива Состав коллектива постоянно обновлялся: «Звёздный» концертный состав: Анатолий Васильев - соло-гитара, вокал, основатель коллектива Ирина Понаровская 1971-1976 гг.

Дынга Эдуард Кузинер клавишные инструменты Богдан Вивчаровский вокал Василий Борисов гитара, скрипка, вокал Юрий Иваненко бас-гитара, флейта Юрий Иванов гитара, флейта, вокал Валентин Бадьяров соло гитара, двенадцатиструнная гитара, скрипка, вокал Владимир Васильев бас-гитара, вокал Современный состав: Евгений Броневицкий - бас-гитара, вокал Василий Борисов - ритм-гитара, вокал Владимир Васильев - клавишные инструменты, вокал Аркадий Аладьин - ударные инструменты Валерий Ступаченко - вокал Милена Вавилова - вокал Валерий Кочегуро - соло-гитара, вокал Дискография 1967 год гитарные обработки Анатолием Васильевым эстрадных мелодий : «Сюрприз» «Тореро» «Цыганочка» песня Man of Mystery группы The Shadows «Синяя птица». Новиков - Л. Таривердиев - Е. Седака - А.

Васильев - К. Колкер - К. Кристи - И. Антонов - И.

Безладнова, М. Бун - М. Тимошенко, Э. Кузинер - Я.

Музыканты рассказали о том, почему публика любит ретро, о демократии в ансамбле и о том, как коллектив отказался от фонограммы. У вас радикально поменялась афиша. Но почему так удлинилось название - "Поющие гитары. ВИА Броневицкого из Ленинграда"?

Прошел слух, что вы распались на два коллектива. Евгений Броневицкий: Что скрывать? Лучше горькая правда, чем сладкая ложь. От нас откололись два музыканта, которые не сходились во взглядах со мной, стоявшим у истоков ансамбля, и с Валерой Кочегуро, который сегодня занимается у нас музыкальной частью.

Вокруг них образовался клон "Поющих гитар" 2013 года. К сожалению, наш директор зарегистрировал на себя наш бренд… Я пригласил его к нам в 1997 году. Потом человек изменился до неузнаваемости: царь и бог, не так поем, не так одеты, не так стоим на сцене, решал, кому давать интервью, а кому отказать. Хочу - казню, хочу - милую.

Мы расстались, и он создал свои "Поющие гитары". Пусть работают. Но не называют нас "не настоящими", "самозванцами"! Валерий Кочегуро: Имя Броневицкого в название мы ввели для того, чтобы публика понимала, кто будет выступать.

Наш домен - www. Все участники ансамбля сегодня учредители ООО. Евгений Броневицкий: Вынужденно. Разве мы думали, что у нас отнимут название?

И как его можно отнять или присвоить? Нам его народ дал. Когда мы создавались в 1966 году, было столько предложений! Такого на советской эстраде не было - все играют на инструментах, да еще и поют… Вы не входите в "Петербург-концерт"?

Евгений Броневицкий: Когда-то мы входили в "Ленконцерт". Можно было бы сотрудничать с "Петербург-концертом", но там стало некомфортно, нам выставляли неприемлемые условия. Валерий Кочегуро: В 2010 году мы забрали оттуда трудовые книжки. Хотя если бы остались в этой организации, может, и не возникали такие ситуации, как у нас сейчас, не появлялись бы "клоны", "двойники".

На самом деле, наш случай не единичен. И уникальный, вопиющий случай - индивидуальный предприниматель "Поющих гитар". Ладно бы, Броневицкий им назвался, один из основателей ансамбля… А тут - администратор. Вопрос не простой, но он будет решен.

Евгений Броневицкий: Ребята доверили мне почетную должность руководителя. Хотя трудно переоценить роль Кочегуро. Каждый свое слово может сказать. У нас демократия.

Нет никакого диктата. Милена, вы солистка. Каково одной красивой женщине среди стольких мужчин? Милена Вавилова: Очень хорошо!

Евгений Броневицкий: Она молодец, уже 10 лет с нами, даже теперь нам советует, какие костюмы надеть на тот или другой концерт. Кстати, мы никогда не говорим "солистка". Миленочка - член коллектива. Мы все поем.

У нас всегда была девушка в коллективе, это уже добрая традиция. На вашей афише написано "живой звук". Вы отказались от фонограммы? Евгений Броневицкий: Когда мы создали "Поющие гитары", работали "живьем".

В 1997 году, когда снова вышли на сцену после 22-летнего перерыва, фонограммы у нас не было. И вдруг все стали работать "под фанеру". И мы тоже. Сейчас наш ансамбль от этого отказался.

Наш принцип - работать "вживую". Обманывать публику и получать за это деньги - подлость. Кто вам пишет новые песни? Как их принимает публика, которая идет на концерт, чтобы послушать старые, добрые хиты?

Евгений Броневицкий: Новые песни Валера пишет. Мы не можем стоять на месте, пользуясь старым багажом, хотя те песни принесли нам успех. Эксплуатировать тот репертуар - стагнация, она ведет к развалу, гибели. Мы идем вперед, экспериментируем, пробуем исполнять новые песни.

Этот путь сложен, тернист. Наш репертуар должен быть понятен нормальным людям , которые не хотят шума, грохота на концертах, которым не интересна псевдофилософия. Чем "Поющие гитары" заинтересовали народ в 60-70-е? Своим разнообразным репертуаром, тем, что были понятны, близки людям - музыкой, содержанием песен, теплом по отношению к публике.

Когда поем новые песни, у нас холодок по спине пробегает: как примут?

Так же в число самых известных и любимых песен » Поющих гитар «входит песня руководителя ансамбля А. Васильева «Сумерки » и песня Ю. Антонова , который в 1969 — 70-х годах был участником Поющих и гитар, «Нет тебя прекрасней», и старт композиторского успеха которого состоялся именно здесь. Уместно добавить, что обе эти песни музыкальной критикой признаны лучшими советскими балладами ХХ века, а исполняет их до сих пор неизменный лидер и один из основателей Поющих гитар Евгений Броневицкий. В 1975 году «Поющие гитары» приняли участие в постановке и записи первой советской рок-оперы композитора Александра Журбина «Орфей и Эвридика». Участники легендарного ансамбля: Евгений Броневицкий, один из основателей ансамбля c 1966 года, первый участник, , Василий Борисов — участник коллектива с 1970 года, Владимир Васильев » Царь «, участник ансамбля с 1974 года, оригинальный исполнитель песен «Летний Вечер», соавтор песни «Кара-Кум», сыгравший 900 концертов в зонг-опере «Орфей и Эвридика» с «Поющими Гитарами», бывший участник ансамблей «Добры Молодцы», «Круг», и «Цветы» Стаса Намина.

Валерий Кочегуро, композитор и автор-исполнитель таких полюбившихся произведений, как: «Весна», «Метель», «Санкт-Петербург», «Поющие гитары» и «Родина» — участник ансамбля с 2003 года.

До них на сцене было четкое разделение труда, а они, впитав все лучшее из западной музыки, взяли в руки инструменты, встали к микрофонам и запели. Необычный звук этого инструмента стал визитной карточкой коллектива. И, наконец, известно ли вам, что мелодия «Цыганочки» в знаменитом фильме Глеба Панфилова «Начало» — это аранжировка и исполнение Анатолия Васильева на той самой самодельной электрогитаре?

Анатолий Васильев, Евгений Броневицкий, Лев Вильдавский и Сергей Лавровский, это первый состав ВИА «Поющие гитары», стали исполнять инструментальную музыку, песни советских композиторов, западные шлягеры. Золотые хиты ансамбля: «Люди встречаются», «Толстый Карлсон», «Cиний иней», «Неприметная красота», «Если выйдешь ты мне навстречу», «Воскресенье» обеспечили невероятную популярность ансамбля по всей стране, а песни Юрия Антонова «Для меня нет тебя прекрасней» и Анатолия Васильева «Сумерки» стали абсолютными рекордсменами по исполняемости в СССР в 70-е годы.

В свое время мы ориентировались на уровень таких групп, как «Самоцветы», была шикарная группа «Ариэль», белорусские «Верасы», «Сябры». А группой номер один для меня тогда были «Песняры». Наши «Поющие гитары» были вторыми. В Советском Союзе был ценз. Только сейчас, уже в следующем веке, понимаем, что это было правильно. Цензура отбирала в целом музыку качественную.

Когда ценза не стало, мы все накушались в 90-х низкопробных шлягеров, а в нулевых — песен с ненормативной лексикой. Слушатели с течением времени делают свой выбор в пользу качественных мелодичных песен, которые несут в себе вечные ценности: любовь и добро. Еще по теме Группа «Дрель» — о магии Ural Music Night, волжских кайфах и пивопроводе Какие интересные, на ваш взгляд, современные группы можете назвать? Наверное, пока нет современного музыкального коллектива, которым бы восхищался. Конечно, у всех музыкантов 21 века есть свои поклонники, но мне новая музыка не близка. В пору моего музыкального становления я ориентировался на отечественных исполнителей. Слушал молодого Леонтьева, Кузьмина, Барыкина. Я считаю, что в песне очень важен текст, который ты, как исполнитель, должен понимать.

Поэтому песня 1969 года «Для меня нет тебя прекрасней» — это не только замечательная музыка Юрия Антонова, но и отличный текст Ирины Безладновой. В музыкальном проекте «Коммунизм» эту песню исполнял Егор Летов, лидер группы «Гражданская оборона». Песня гениальная — ее знает вся страна. Невозможно сосчитать, сколько раз звучала она на наших концертах за все годы. Наверное, не меньше, чем мировой хит Yesterday в исполнении Пола Маккартни. Еще по теме Макс Свобода: «Музыкантам нужна тусовка во Владивостоке» В советские времена нравы были намного строже. Песня «Для меня нет тебя прекрасней» помогала легче общаться с поклонницами? Ее на концерте поют, а в зале три хлопка.

И только когда фирма звукозаписи «Мелодия» записала ее и в 1970 году вышла пластинка, песня «Для меня нет тебя прекрасней» стала звучать из каждой форточки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий