Новости клим жуков смутное время

Вторая часть «Смутного времени» перенесет игроков в Нижний Новгород, третья – в Ярославль.

Клим Жуков Смутное Время

В проект войдет несколько эпизодов. Часть из них будут созданы совместно с игровой студией, разработавшей «Смуту». Ее авторы сделают для блогеров анимацию и арты, которые войдут в выпуски в качестве иллюстраций событий, о которых историки будут рассказывать своим зрителям.

Быстрый поиск от Ru24. В любую минуту Вы можете добавить свою новость - здесь. Новости от наших партнёров в Москве.

Я никак и ни в какой форме не участвовал в разработке игры на всех этапах: от задумки до релиза. Меня там не было даже рядом и отвечать за всё плохое и хорошее тоже я не могу.

О том, что я в разработке игры не задействован от слова никак, ваш покорный слуга говорил максимально прямым текстом все два года её разработки и неоднократно. Повторяю ещё раз, что можно легко проверить. Если кто-то считает, что это не так, после всех многократных моих заявлений, этому кому-то плевать на мои слова.

Жуков подчеркнул, что на протяжении всего процесса создания RPG говорил, что не причастен к этому.

Я никак и ни в какой форме не участвовал в разработке игры на всех этапах: от задумки до релиза. Меня там не было даже рядом и отвечать за всё плохое и хорошее тоже я не могу.

Вышло бесплатное демо «Смуты» с озвучкой от Клима Жукова

разоблачение мифа» Клима Жукова. разоблачение мифа, 4_ьная точка зрения. Историк Клим Жуков и блогер Дмитрий 'Гоблин' Пучков анонсировали новое шоу 'Смутное время', которое создается совместно с разработчиками российской в. 29 сентября 2023 Новости. Клим Жуков и Дмитрий Пучков, известный как Гоблин, анонсировали исторический цикл, посвященный Смутному времени. Как и о скине Клима Жукова: создатели рады сотрудничеству с ним, но добавлять новых персонажей уже поздно. Смутное время и день народного единства – разоблачение мифа #Историческое #uzhukoffa.

Клим Жуков, Дмитрий Шаповаленко. Смутное время и день народног | У Жукова

Компанию во время прогулки по древнему городу составит экскурсовод, в котором легко узнать известного историка и реконструктора Клима Жукова. Он расскажет про архитектуру, обычаи и быт той эпохи. Созданное на основе материалов из игры учебное пособие «Смутное время» позволит побеседовать с жителями средневековой Москвы, попробовать силы в тренировочном бою, посетить боярские дома и пройтись по деревянным мостовым, увидев Семиверхую башню и Чертольские ворота.

UDL Lite — представляет собой удобный доступ к сайту с мобильного устройства. С его помощью вы можете легко скачивать видео прямо на смартфон. Какой формат видео "Клим Жуков, Дмитрий Шаповаленко. Смутное время и день народного единства - разоблачение мифа" выбрать? Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении. Почему компьютер зависает при загрузке видео "Клим Жуков, Дмитрий Шаповаленко.

Ознакомительная версия весит чуть больше 11 ГБ. Релиз полной игры состоится уже 4 апреля.

Отправляясь в это приключение вместе с князем Милославским, игрок получает уникальную возможность погрузиться в атмосферу тех судьбоносных лет, когда решалась дальнейшая судьба России. Вам предстоит не только стать свидетелем, но и непосредственным участником ключевых событий, определивших государственное и политическое устройство страны на века вперёд. Пройдите по улицам древней Москвы, посетите Ярославль и Нижний Новгород — города, сыгравшие ключевую роль в истории Смутного времени. Окунитесь в гущу народных восстаний и дворцовых интриг, почувствуйте на себе тяжесть ратного труда и горечь потерь, неизбежных на полях сражений. Создатели игры черпали вдохновение из романа Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году».

Цикл лекций Клима Жукова о русской Смуте

Гоблин и Клим Жуков представляют исторический цикл "Смутное время" Нищета рыцарей и немецкие деньги, ружья побеждают копья | Гуситские войны №2 Нищета рыцарей и немецкие деньги. 4:11 «Смутное время» — что не так с демкой «Смуты», где есть Клим Жуков и красивая Москва? |. творчестве, имеете право поддержать рублём: Яндекс деньги: Карта Сбербанка 4276 5500 4462 1053 Киви-кошелек: Мы в соц. сетях: Telegram Клима Жукова Telegram группы УЖукова Вконтакте: Twitter. Клим Жуков и Дмитрий Пучков, известный как Гоблин, анонсировали исторический цикл, посвященный Смутному времени.

Клим Жуков и Гоблин расскажут о Смуте вместе с ИРИ и студией Cyberia Nova

В ролике также есть комментарии про урбанистику Руси от историка Клима Жукова. Гвоздик Иван 24 ноября 2023 Студия Cyberia Nova поделилась новым дневником разработчиков по экшен - RPG Смута , которая основана на одном из первых русских исторических романов за авторством Михаила Загоскина — «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году». На данный момент выложена уже четвёртая серия видеодневника, в которой речь идёт о создании локаций. Предыдущие три можно увидеть на сайте игры. По словам разработчиков, все они созданы по одинаковому алгоритму.

Один пользователь YouTube потребовал у Жукова выпустить патчи по оптимизации игры. Другой предъявил претензии к сценарию «Смуты», который, как он посчитал, написал блогер. КлимСаныч, ты лучше прокоментируй провал «Смуты», к которой ты имел самое непосредственное отношение. Что по «Смуте» можете сказать? Насколько исторически достоверно, что в начале XVII века имелся картофель, крестьяне ходили в цветных кафтанах и сабли ничуть не резали?

Вопрос к Вам, как к человеку, косвенно или напрямую являвшемуся частью разработчиков сие шедевра.

К тому же на канале Дмитрия Пучкова выходил цикл передач про Смутное время, в которых Жуков рассказывал об истории этого периода. Все это заставило геймеров считать, что блогер причастен к разработке игры. Вывод: претензии насчет недостатков игры в мой адрес являются высосанными из пальца — я к игре отношения не имею.

Хотелось бы чтоб победил -но увы. Ему бы кроме массы еще и технику какую-то освоить. Не выдержал на скоростях. Я вообще удивлен как он так долго выстоял. При тако...

Клим Жуков. Спецоперация в Ливонии 1558-1583: невыученный урок истории

29 сентября 2023 Новости. Клим Жуков и Дмитрий Пучков, известный как Гоблин, анонсировали исторический цикл, посвященный Смутному времени. №3, №6, №1, №10, №5, Клим Жуков - Смутное время, Смутное время с Климом Жуковым - №8 и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно. Трансляция. Новости. Прямой эфир. Запуская «Смутное время», я ни в коей мере не ожидал того, что сотрудничество Клима Жукова с Cyberia Nova окажется настолько тесным. Смутное время и день народного единства — разоблачение мифа. Об этом 4 апреля «Известиям» заявил историк и блогер Клим Жуков.

Разведопрос: Клим Жуков. Смутное время (10 серия.)

У меня в краях так будет клевать разве что весной. С карасями у нас конечно все хорошо, иногда можно быстро наловить тазик крупных карасей, и все на фидерное удилище и оснастку в целом. А вот густеры у нас очень мно... У нас кустов и деревьев столько, что часто и к воде нельзя подойти! Еще несколько необычным является наличие карасей в реке, обычно ка...

Невозможно «апгрейдить» доспехи, создавать оружие, покупать его в более или менее продвинутом виде. Невозможно его «трофеить», что совершенно непонятно почему. Но было бы здорово, если мы говорим про материальную культуру. Какой был бы обучающий эффект, когда молодой человек, поиграв, после первого же боя понял бы, что свою кольчужку нужно идти чинить, искать кузнеца, с которым нужно подружиться и выполнить несколько квестов. Это было бы круто, когда своими виртуальными руками можно было бы перебрать собственный доспех.

Но нет, нам сразу выдают какой-то, и он даже не ломается в процессе ношения. Дальше масса вопросов к основному сюжету. Как выяснилось, в основу положена книжка Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году». Книжка написана в 1829 году, то есть очень давно, со всеми вытекающими последствиями. Для современного читателя она нечитабельна. Загоскин, мягко говоря, не Пушкин и Лермонтов. У нас Пушкина и Лермонтова, скажем положа руку на сердце, не все школьники сейчас наизусть знают, а уж кто такой Загоскин, они не знают вообще. Я-то, честно говоря, знаю, кто такой Загоскин, потому что в школьных и ранних вузовских годах читал вообще все подряд и на этого Загоскина набрел. Это совершенно случайно так вышло.

Загоскин — это такая квасная, топорная и в лоб поданная, кстати, дурно написанная, реакционная пропаганда времен Николая Павловича, он же Николай Палкин. Это очень плохой пропагандистский пример вообще. Ну и книжка, мягко скажем, по меркам 1829 года ниже среднего, а для современного читателя она вообще отсутствует в информационном поле, и совершенно справедливо. Она не прошла испытание временем.

Казалось бы, мелочь — а ведь именно такие мелочи способны здорово испортить впечатление от игры. Полагаю, грамотную анимацию движений можно будет лицезреть и в самой «Смуте»: плюсик в копилку проекта, как на мой колхозный взгляд. Без недостатков не обошлось Ключевых минусов «Смутного времени» — и, как следствие, будущей «Смуты» — я готов выделить два: производительность, о которой поговорю ниже, и просто невыносимо отвратительную физику лошади. Как сделано в нормальных играх? Все повороты осуществляются исключительно мышкой и исключительно на бегу. Это какой-то… Позор?

Автор: ООО «Сайберия Нова» Да и сама лошадь, прямо скажем, в отличие от героя подвержена тому самому синдрому «двух мешков картошки», обладая просто конской иронично! В 2024 году это просто неприемлемо, особенно с учетом того, что эталон физики и управления лошадью показала ещё RPG отечественной разработки «Трудно быть богом» двудесятилетней давности, а Kingdom Come и Red Dead Redemption — по-своему каждая, но закрепили, как надо делать. В итоге по миру я передвигался пешком — так банально удобнее. Физика и анимация лошади также оставляют желать лучшего. Создатели, видимо, так усердно трудились над воссозданием исторического окружения и проработкой героя, что обделили вниманием этот важный аспект. Лошадь движется крайне неестественно, будто деревянная. Прямо скажем: лошадь в «Смутном времени» пока не в «Смуте», дадим кредит доверия — абсолютный, эталонный позор. Обидно будет, если управление лошадью действительно окажется столь же проблемным и в полноценной игре. Ведь RPG подобного масштаба обязана давать возможность свободно путешествовать между локациями верхом, не испытывая постоянного раздражения. Производительность «Смутного времени»: очередной «больной зуб» UE5?

Производительность «Смутного времени» меня порадовала… По крайне низким для 2024 года меркам Unreal Engine 5, который неизменно хочется помянуть незлым матерным словом. На относительно мощном железе — восьмиядерном процессоре, RTX 3070m и средне-высоких настройках графики — удалось получить… Играбельные как для UE5 , но явно недостаточные 20-30 FPS с регулярными просадками до 15-18 кадров в особо нагруженных геометрией местах. Вот на таком пресете я играл. В принципе, если порезать ещё сильнее тени, дальность прорисовки, постобработку, слегка «поднерфить» растительность и освещение — из этого можно выжать просадки не до 15, а до 20 кадров. Но смысл? Так и так это будет на отметке «играбельно, но некомфортно», и это не вина Cyberia. По меркам пятого Unreal — он более-менее играбелен добро, блин, пожаловать на два десятилетия назад, когда мы так проходили третий Doom, первый Far Cry и второй Half-life…. Не более, но и не менее того.

Уже идет работа над продолжением игры, события которого развернутся после основного сюжета «Смуты». Образовательный модуль «Смутное время» также будет развиваться. Пока доступна только локация Москвы. Вторая часть «Смутного времени» перенесет игроков в Нижний Новгород, а третья часть — в Ярославль. Также планируется четвертая часть в локации, которую разработчики пока не раскрывают. В продолжении обучающего проекта игроков также будет ждать известный популяризатор истории Клим Жуков, который выступил в роли экскурсовода по локации Москвы.

Самозванец на троне, поляки в Москве, роковая ошибка Годунова | Смутное время 5

Смутное время и день народного единства – разоблачение мифа #Историческое #uzhukoffa. В роли экскурсовода выступит историк Клим Жуков, а в конце демки можно будет сдать экзамен на знание материала. Вторая часть «Смутного времени» перенесет игроков в Нижний Новгород, а третья часть – в Ярославль.

Клим Жуков и Гоблин расскажут о Смуте вместе с ИРИ и студией Cyberia Nova

Историк Клим Жуков и блогер Дмитрий 'Гоблин' Пучков анонсировали новое шоу 'Смутное время', которое создается совместно с разработчиками российской в. разоблачение мифа. КЛИМ ЖУКОВ об историческом образовании в России, Сталине, будущем социализма и русского народа. разоблачение мифа - Смотреть видео.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий