Новости китайские машины говно

И вот проезжая около салона китайских авто, загорелся купить китайский Chery M11. #новости #автомобили #китай. В прошлом 2023 году активнее всего владельцы автомобилей выставляли на продажу китайские машины. О китайских говно машинах. Интересно чем руководствуются люди покупая китайский авто пром? Каждый третий россиянин (37%) назвал низкое качество главным недостатком китайских автомобилей.

Автоэксперт раскрыл, почему сейчас не стоит покупать китайские машины

В целом в этом году продажи автомобилей в России рухнули в три раза Автомобильный терминал морского порта во Владивостоке. Связывают это с тем, что, кроме китайских и российских автомобилей, сейчас на рынке ничего нет и китайские компании пользуются этим, сильно завышая цены для дилеров. Комментирует основатель и генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль. Во-первых, в начале года мы начинали с того, что курс рубля сильно падал, соответственно, все производители на тот момент, не только китайские, поднимали цену, чтобы хоть как-то курсовой разницей маневрировать. Потом рубль укрепился, а цены остались прежними. При этом появились амбиции у китайских брендов остаться и развиваться на рынке, и все сильно поверили как в свой продукт, так и в силу потребителей, но за это время экономика не усилилась, и цены, по которым изначально заявлялись автомобили, сегодня не соответствуют рыночным ожиданиям. То есть потребитель не понимает, почему такие цены.

Производители пошли по двум путям.

В компании объяснили, что ситуация сложилась сложная: это произошло из-за изменений в таможенном законодательстве, вступивших в силу 1 апреля, задержек платежей через банки-корреспонденты с декабря 2023 года переводы могли занимать полтора месяца и проблем с поставками автомобилей с китайской стороны. Это обернулось тем, что клиенты стали требовать от Neo Cars скидок, кто-то захотел забрать задаток, а некоторые и вовсе пошли в суд. По словам директора «Нео Карс Бел» Анатолия Курушина, который также является коммерческим директором «Нео Карс Москва», все это привело «к серьезным убыткам и оттоку оборотного капитала».

Курушин пожаловался на то, что китайский партнер не спешит снимать залог с уже оплаченных машин и требует переписать всю партию на себя, пока российская сторона не расплатится полностью. Более того, якобы экспортер «удаленно поднимая и опуская стекла клиентских машин с мастер-аккаунтов».

По факту это самая доступная модель на рынке.

А вот «Веста» по цене уже достаточно близка к китайским моделям. И если рассматривать покупку в кредит, то разница в ежемесячных платежах уже незначительная. Другое дело, что сейчас у «АвтоВАЗа» нет модели выше «Весты», в то время как китайские компании предлагают машины более высокого уровня, — отметил независимый эксперт по автопрому Сергей Бургазлиев.

В феврале некоторые марки продолжили снижать цены на отдельные модели и комплектации, установили специалисты сайта «Цена Авто». Причем речь идет не об акциях или спецпредложениях, по которым скидки могли достигать нескольких сотен тысяч рублей, а о рекомендованных розничных ценах РРЦ. Эксперты отмечают, что ситуация на рынке в настоящее время разнонаправленная: машины не только дешевеют, но и дорожают.

Тем производителям, у кого нет проблем с затовариванием, нет нужды прибегать к демпингу. Может вырасти вдвое Главный редактор «За рулем» Максим Кадаков уверен, что повышение утильсбора всё же произойдет, и он вырастет вдвое. Источник: Lada — Если проанализировать цены на «Весту» с вариатором и ближайших конкурентов, мы увидим, что цена различается плюс-минус на величину утильсбора.

Напомним, к слову, что по непонятным причинам Минпромторг включил Теслу в список параллельного импорта. Volvo XC40 и XC60, изготовленные на Zhejiang Haoqing Automobile Manufacturing, на пару разошлись в количестве 40 штук, ну а остальное - это совсем "мелочевка". И в общем-то все. Проще говоря, пока мы видим, что с параллельным импортом вышел пшик.

Впрочем, дело не только в Минпромторге, но еще и в высоких ценах: за ту же VW Bora, в которой из теплых опций - только обогрев зеркал, оснащенную 1,5-литровым атмосферником в 113 л. Отсюда и такие скромные продажи.

Китай не оправдал ожиданий автовладельцев

Комментирует основатель и генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль. Во-первых, в начале года мы начинали с того, что курс рубля сильно падал, соответственно, все производители на тот момент, не только китайские, поднимали цену, чтобы хоть как-то курсовой разницей маневрировать. Потом рубль укрепился, а цены остались прежними. При этом появились амбиции у китайских брендов остаться и развиваться на рынке, и все сильно поверили как в свой продукт, так и в силу потребителей, но за это время экономика не усилилась, и цены, по которым изначально заявлялись автомобили, сегодня не соответствуют рыночным ожиданиям. То есть потребитель не понимает, почему такие цены. Производители пошли по двум путям. Во-первых, они начали вспоминать дилерам хорошие времена из серии, что вы когда-то хорошо заработали, теперь, будьте любезны, немножко отдайте нам, но в целом никто не попытался снижать цены для потребителя. Все стали закручивать это в различные программы, в компенсации, бонусы и так далее.

Кроме того, цены на китайские авто в РФ достаточно высокие, чтобы мириться с этими недостатками. К тому же в самом Китае те же модели продаются значительно дешевле, заключил специалист.

В последние десятилетия китайский автопром прошел большой путь. Сегодня данный сегмент рынка уже не воспринимается как что-то, способное дать миру не более, чем «местные» копии популярных марок от именитых брендов.

Многие автомобили, сделанные в Китае, нашли признание не только на рынке России, но в том числе и в США. Впрочем, как оказалось, сейчас у тамошних производителей все не так уж гладко. Более того, отдельные марки авто могут уже совсем скоро навсегда исчезнуть. Кто же оказался в числе «счастливчиков»? Первый на выбывание - Lifan Кто бы мог подумать.

Фото: drive2. Многие автомобилисты ждали, что в ближайшее время на отечественном рынке произойдет перезапуск Lifan. Этого, по всей видимости, не случится. Все потому, что заводы компании, по данным из китайских СМИ, уже несколько месяцев как стоят. По иронии судьбы, сами китайцы на китайских автомобилях не очень-то ездят.

При почти 28-миллионном рынке автомобилистов за 2018 год жители Поднебесной купили только 58 тысяч автомобилей Lifan.

Время пока играет не на китайцев — большинство их автомобилей выглядит круто только на плакатах. Haval F7 — Многие отмечают неудобную форму руля Константин Широков Haval F7 — Многие отмечают неудобную форму руля Константин Широков Надежность под сомнением Пока что о безопасности и долговечности нельзя ничего сказать наверняка. Понятно, что первые 2-3 года любой современный автомобиль будет проезжать вообще без особых проблем, а если что — сработает гарантия. Но что будет происходить с китайцами дальше — загадка, ведь опыта пока нет.

У всех новых авто из Поднебесной минимальные пробеги. На портале автолюбителей Drive2 чуть ли не половина постов про китайцев написана в духе «ура, купил новый авто» или «еду ставить на учет» или «первое ТО». Непременно начнут проявляться проблемы с моторами, коробками и всем электронным оснащением. Зато дилеры заманивают гарантией от 3 до 7 лет — трудно не повестись. Ограниченный выбор Допустим, вы хотите седан.

Или купе. Или что-то озорное и спортивное. Тогда вам точно не в китайский автосалон. Почти все китайцы — овощные спокойные кроссоверы. Забавно, что некоторые люди чипуют их и думают, что теперь китайская ракета станет еще круче.

Жаль, что при этом не прибавится ни управляемости, ни спортивного нрава — лишь увеличатся нагрузки на агрегаты, надежность которых и так пока что под большим вопросом. В общем, если вам нужен аналог Hyundai Creta или около того, китайцы для вас. Если нет — выбирайте что-то среди других брендов. Например, BMW — с удовольствием за рулем, Mercedes — максимальная солидность и престиж, Toyota — надежность. Короче, заслуженная репутация и богатый бэкграунд.

У россиян могут отобрать китайские машины после покупки, и вот почему

Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года Пример тому – история владельца автомобиля Tank 500, который столкнулся с серьезной поломкой.
Эксперт рассказал, почему сейчас не нужно покупать китайские автомобили И, обычно, китайские автомобили сделаны из очень тонкого металла – по этому показателю китайцы уступают корейцам и японцам.
Россияне перечислили главные жалобы на китайские автомобили :: Autonews Друзья! мы восстановили то, что практически не возможно восстановить!ПО ПОВОДУ РЕКЛАМНЫХ ИНТЕГРАЦИЙ ВАШЕГО ПРОДУКТА НА НАШЕМ КАНАЛЕ ПИШИТЕ Телеграмм @ReusTa.
Полигон для испытаний: почему у китайских машин в России столько проблем По словам автоэксперта Вячеслава Субботина, машины китайского производства пока не достигли требуемого уровня качества.

Названы китайские автомобили, на которые массово жалуются россияне

Метки: Dongfeng авто китайские автомобили тест-драйв. Сервисы фиксируют рост обращений владельцев китайских авто. Поставщик — китайская Automotive technology. Эксперты подсчитали, что на обслуживание китайского автомобиля Omoda C5 в комплектации Ultimate необходимо примерно 21,85 рубля за один километр пробега. Китайский ТОП автомобилей в России 2023. Тогда китайские автомобили ощутимо уступали по качеству своим прямым конкурентам.

Полигон для испытаний: почему у китайских машин в России столько проблем

Другой топ-менеджер из крупного дилерского холдинга также говорит о формировании убытков из-за дефицита машин и высоких цен, поскольку поставок новых автомобилей нет сейчас ни от кого, кроме Lada и китайских концернов. Исключение составляет Haval, которая частично подпадает под российские программы льготного автокредитования, отмечает он. По оценке собеседника, продажи китайских машин в пересчете на один салон составляют в среднем всего 8 шт. При отсутствии парка гарантийных машин для обслуживания такие продажи не дают прибыли, говорит он. В этой ситуации непонятно, что делать с недавно открытыми дилерскими центрами, которые не успели окупиться за такой срок», — рассказывает топ-менеджер.

По его оценке, при текущем объеме продаж китайских машин дилерам придется «очень непросто» в ближайшие месяцы. Авто Подщеколдин отмечает и случаи продажи китайских машин ниже закупочной цены под давлением кредитной нагрузки. Это делается для того, чтобы выручить средства для внесения платы по долгам, поясняет он. Продажи китайских машин не убыточны, но и ощутимой прибыли от них тоже нет, говорит источник «Ведомостей» в крупном федеральном автодилере.

По его словам, китайские компании не дают достаточного количества машин, но берут с дилеров обязательство оформлять салоны в соответствии со стандартами марки.

Это связано с тем, что в России пока не накоплен опыт массовой эксплуатации авто из Поднебесной, рассказал вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр в беседе с « Газетой. Это касается и состояния узлов и агрегатов, и лакокрасочного покрытия», — объяснил эксперт. По его словам, большинство россиян воспринимают китайские авто как новинку текущего года.

Они проспали все этапы становления. Они не заканчивали в автомобилестроении 1-2-3 классы, а перешли сразу в 10-ый. На сегодня все китайские машины очень близки по управляемости и они не умеют ездить, они умеют стоять в пробке. Еще они могут развлекать, кондиционировать и иногда даже согревать. Но если поехать на этой машине в надежде на европейскую школу управляемости, выяснится, что это не единое целое, а набор компонентов, агрегатов и комплектующих, где мотор отдельно, колеса отдельно, руль отдельно, тормоза отдельно. Да, новенькая.

Да - красивая. Но это не машина. Это макет автомобиля в натуральную величину. Осознанный выбор Китайцы совсем не просто так пошли этим путем: делать красивую скорлупу. Они решили переждать когда люди окончательно пересядут на электромобили, про которые человечество изначально договорилось, что ездовые повадки им не потребуются, достаточным будет способность двигаться и запас хода. И сейчас для этого очень подходящий период. Человечество все меньше и меньше ценит такие базовые дисциплины, как управляемость и плавность хода, все больше радуется разъёмам USB, подстаканникам, кондиционерам и ЖК-дисплеям. И китайцы знают и ждут: скоро люди пересядут на электромобили. А у них другие ценности и навык быть достаточно убогими. Китайские производители считают, что нужно затаиться еще лет на пять.

И тогда значимость традиционных автомобилей станет людям не нужна и потому не востребована. Зачем же тогда вкладываться? Да и сколько ни вложи - КНР все равно будет в числе «догоняющих». И потом - это ведь очень дорого.

Желание «АвтоВАЗа» поднять утильсбор крайне негативно отразится на миллионах покупателей и может привести к очередному витку проблем с ввозом машин, заявил вице-президент Национального автомобильного союза НАС Антон Шапарин. С этого момента прошло уже почти два года, но при этом компания по-прежнему продолжает «давить на жалость». Основная проблема — в ограниченном модельном ряду и невнятной стратегии и коммуникации с партнерами и клиентами. Тому пример — недавняя ситуация с «Искрой», когда сначала говорят, что модель летом не покажут, а через неделю делают абсолютно противоположное заявление, — считает Сергей Бургазлиев.

Нужно договариваться В отличие от августовского повышения утильсбора теперь китайские автопроизводители уже не будут «беззубыми», считает Сергей Бургазлиев. Это может быть более углубленная дифференциация ставок в зависимости от объема мотора. При этом если у государства стоит задача развития отечественного автопрома, то надо учитывать интересы не только «АвтоВАЗа», но и других производителей, — считает Бургазлиев. В зависимости от ее дальнейшего развития могут обсуждаться соответствующие решения, — рассказали «Известиям» в пресс-службе Минпромторга. Евгений Багдасаров, Кирилл Сазонов.

Эксперт рассказал, почему сейчас не нужно покупать китайские автомобили

Не лучшим образом дела обстоят также у китайских марок Haima и Brilliance. Что касается первой, то у нее просто чудовищные долги по кредитам, с которыми компания не в состоянии расплатиться. Скорее всего «контору» прикроют, признают банкротом и распродадут, придав тем самым еще одну марку китайских авто забвению. По официальным данным, в мае текущего года марка продала всего 300 автомобилей. Летом и осенью было продано до 1500 тысяч авто.

Нужно ли говорить, что для китайского рынка это провал? Все пропало, шеф. Теперь, что касается марки Brilliance. Ситуация у нее также тяжелая, хотя и выглядит куда более оптимистичной, по сравнению с упомянутыми выше производителями.

В этом году бренд продаст около 30 тысяч автомобилей. Для сравнения, лучший показатель Brilliance — 188 тысяч авто был достигнут в 2013. И даже тогда этого было мало. Хотя падение марки не выглядит таким грандиозным, дело все также пахнет банкротством.

Он подчеркнул, что китайские компании зашли на российский рынок с приличными машинами, среди которых присутствуют достойные модели. Однако вопрос пока со стоимостью. При этом у многих из моделей плохая конструкция.

Для улучшений ситуации и поддержки российского автопрома участники экспертного совета выдвинули инициативу «установить поэтапно растущую шкалу утилизационного сбора для легковых, коммерческих и грузовых автомобилей, сельскохозяйственной, строительной и дорожной техники, автобусов, а также электромобилей». По мнению экспертов, это должно «простимулировать инвестиции иностранных компаний в создание и развитие локальных производств», говорится в пресс-релизе «АвтоВАЗа». Не будем забывать, впрочем, что это еще и означает рост стоимости «железных коней». Прозвучавшие на заседании предложения экспертов будут детализированы и направлены в думский комитет по промышленности и торговли, а также органы исполнительной власти. Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин считает, что руководству компании «АвтоВАЗ», задававшему тон на прошедшем мероприятии в Госдуме, не помешает и самокритика. Да, компания представила некоторые наработки, скажем, «Лады Искра», но она является таким «гостем из прошлого», ее нашим согражданам предлагают покупать за немалые деньги.

Зарплата начальника цеха ниже зарплаты курьера по Москве. За такие деньги, согласитесь, заставлять людей выдавать что-то интересное и оригинальное в творческом плане вряд ли представляется возможным. Читайте также Украл, выпил, в тюрьму, на «передок»: СВО всё спишет?

Неизвестно, из какого сплава сделан картер. Опыт показывает, что у машин из Поднебесной он сложно поддается сварке, бывает, что крошится и трескается. Залатать трещину под силу не каждому. А потому стоить это будет не менее пяти тысяч рублей для сравнения: на старой Honda или Volkswagen ремонт обойдется максимум в 1500 рублей. И это только один пример.

В автосервисах уже наслышаны о сложности конструкции автомобилей, большом количестве мелких деталей, отсутствии каталогов на русском и регламентов по операциям.

Китайские машины сильно раздражают АвтоВАЗ, особенно бывшего министра

Во-первых, экспортные китайские машины сделаны из плохого металла, потому что местные производители не ставят задачу сделать машину, которая проживет долго. Почему сети автосалонов китайских автокомпаний растут, но дилеры жалуются на невыгодность продаж китайских автомобилей? В интернете и по сей день много сообщений,что "китайское авто говно,не покупайте!",поэтому хочу немного расписать плюсы и минусы владения китайским автомобилем. Китайские автомобили продолжают пользоваться высоким спросом у россиян, но сложности с их ремонтом возникают всё чаще, о чём пишет издание «Октагон» со ссылкой на экспертов и представителей СТО. Часто в китайских машинах ломается топливная система и возникают проблемы с зажиганием.

Автоэксперт раскрыл, почему сейчас не стоит покупать китайские машины

Названы китайские автомобили, которые ломаются чаще других Продажи китайских машин не убыточны, но и ощутимой прибыли от них тоже нет, говорит источник «Ведомостей» в крупном федеральном автодилере.
Процесс уже не остановить. Россияне массово избавляются от китайских автомобилей Китайские машины — за неимением прочих – стали самыми покупаемыми в 2023 году.
Это ХУДШИЕ Китайские Авто в 2023 году...Ждали конфетку, а Получили?? Авто мнение Пять минусов китайских автомобилей.
А что будет завтра с твоим китайским автомобилем? : транспортный в ... Можно ли купить хорошую китайскую машину или это по-прежнему консервные банки.

Китайские авто говно? Я так не думаю!

Это связано с полумонопольным положением производителей из КНР в России, дефицитом машин, высокими ценами на них и низкой маржей, рассказали опрошенные «Ведомостями» участники рынка. Дилеры отмечают завышенные цены на китайскую продукцию. Например, Chery Tiggo 7 в феврале стоил 1,7 млн руб. Китайцы сильно подняли цены во время весенней девальвации рубля, но после возвращения курсов к докризисному уровню и ниже цены не изменились», — отмечает он. Другой топ-менеджер из крупного дилерского холдинга также говорит о формировании убытков из-за дефицита машин и высоких цен, поскольку поставок новых автомобилей нет сейчас ни от кого, кроме Lada и китайских концернов. Исключение составляет Haval, которая частично подпадает под российские программы льготного автокредитования, отмечает он. По оценке собеседника, продажи китайских машин в пересчете на один салон составляют в среднем всего 8 шт. При отсутствии парка гарантийных машин для обслуживания такие продажи не дают прибыли, говорит он. В этой ситуации непонятно, что делать с недавно открытыми дилерскими центрами, которые не успели окупиться за такой срок», — рассказывает топ-менеджер. По его оценке, при текущем объеме продаж китайских машин дилерам придется «очень непросто» в ближайшие месяцы.

Для сравнения: российский рынок может похвастаться не более 1,5 млн реализуемых авто. Именно по этой причине от автопрома КНР следует ждать серьёзного прорыва, — предрекает Субботин. Автомобильная промышленность Китая демонстрирует уверенный рост. При поставке в Россию такая машина автоматически дорожает до 2—2,5 млн рублей — влияют НДС, таможенные пошлины, экологический сбор и расходы на сертификацию. Другая сложность, подчёркивает Субботин, возникает из-за дефицита запасных частей. Во-первых, по-прежнему не настроены логистические процессы — поставки комплектующих регулярно задерживаются. Во-вторых, многие клиенты сталкиваются с проблемой стремительного устаревания каталогов запчастей, в итоге часто случается, что человек заказывает одну позицию, а получает совсем другую. Владельцы машин из КНР жалуются на проблемы с запчастями Россияне, которые приобрели автомобили китайских брендов, столкнулись с проблемами с их обслуживанием. Представители дилерских центров и эксперты сообщают, что запасные части приходится ждать по нескольку месяцев, а стоимость комплектующих зачастую не отличается от цены европейских деталей. Судя по всему, разочарование в китайском автопроме продолжит нарастать. Перейти к материалу Однако россияне продолжат покупать китайские машины — других на рынке практически нет, говорит вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. Он считает, что качество китайских автомобилей пока оценивать рано, так как лишь малая их часть имеет серьёзный пробег: — Машины в сочетании турбомотора и «робота» [роботизированной коробки переключения передач] могут преподнести немало разных сюрпризов.

Правда немцы продали свои активы в России за 125 млн евро, а завод Хендэ будет продан за символическую сумму в 10 тысяч рублей, об этом заявляет пресса. Ранее временный совет директоров корейской компании одобрил продажу своего завода, но условия сделки на разглашаются. Известно, что корейцам оставили возможность вернуться в течении двух лет. Возможно корейцы действительно вернутся, на это намекает низкая стоимость продажи завода. Если бы корейцы действительно хотели уйти навсегда, то вряд ли бы стали отдавать завод даром. Рыночная стоимость завода Хендэ около 200 млн долларов. Также корейцы обещают продолжить гарантийное обслуживание ранее купленных машин, что немаловажно для людей, которые ездят на свежих авто. А таких людей много и если их кинут, как это сделали немцы со своими клиентами в России, то репутация Хендэ в России будет сильно подорвана. Сейчас завод Хендэ, который ранее был законсервирован, начинают готовить к перезапуску, об этом говорит новый собственник предприятия. Также новый владелец вместе с заводом получил десятки тысяч комплектующих для сборки корейских машин Hyundai и KIA. Запчастей хватит для того, чтобы собрать около 70 тысяч ранее выпускавшихся в России машин. Правда, некоторые детали все-таки придется докупать из Китая и Казахстана, а долго хранившиеся комплектующие на заводе Хендэ уже проверяют на пригодность. Ранее работников, которые были в простое вернули на завод.

Все стали закручивать это в различные программы, в компенсации, бонусы и так далее. И в итоге на языке производителей сегодня есть хорошие конкурентные цены для клиентов и скидки, которые можно получить, и при этом дилер сможет что-то при этом зарабатывать, а на языке дилера, чтобы это продать, нужно реально дать все скидки, все потенциальные бонусы и все что можно, чтобы только продалось. Потому что изначально заявленные цены, мягко говоря, не соответствуют рынку, спросу и потребительским способностям клиента. В соответствии с этим дилер все эти бонусы тратит, еще не получив, производитель думает, что он сделал что-то хорошее, полезное для потребителя, и в конечном итоге ни дилер не зарабатывает, ни потребитель не видит никакой прозрачной цены, ни производитель не может, исходя из сложившейся ситуации, настраивать какие-то стратегии. Поэтому тут ситуация в глобальном плане довольно сложная, и вообще сегодня производство машин в серьезном тупике. Если вы затронули тот же «АвтоВАЗ», у него тоже нет машин. Если сегодня мы говорим: а давайте перестроимся на «АвтоВАЗ», ну давайте перестроимся, но продавать-то все равно будет нечего. О том, почему китайские производители завышают цены для России, рассказывает автообозреватель Александр Пикуленко: — Отношение курса юаня к рублю не очень благоприятное для китайцев, тем более что китайцам юани, я подозреваю, не очень нужны, им нужна твердо конвертируемая валюта, и поэтому они испытывают трудности.

Купившие китайские машины россияне столкнулись с проблемами

Процесс уже не остановить. Россияне массово избавляются от китайских автомобилей Очень часто слышу: "Китайские машины говно!!!" Мне вот только не понятно в чём это "говно" выражается.
Объяснено, почему не стоит покупать китайские автомобили Китайские автомобили продолжают пользоваться высоким спросом у россиян, но сложности с их ремонтом возникают всё чаще, о чём пишет издание «Октагон» со ссылкой на экспертов и представителей СТО.
Процесс уже не остановить. Россияне массово избавляются от китайских автомобилей Очень часто слышу: "Китайские машины говно!!!" Мне вот только не понятно в чём это "говно" выражается.
Автомашины Toyota, Mazda и Volkswagen китайской сборки почти не покупают в России Каждый третий россиянин (37%) назвал низкое качество главным недостатком китайских автомобилей.

Автомашины Toyota, Mazda и Volkswagen китайской сборки почти не покупают в России

Каждый третий россиянин (37%) назвал низкое качество главным недостатком китайских автомобилей. Число обращений за ремонтом китайских машин возрастом до 4 лет в этом году выросло на 35%. В то же время число перерегистраций китайских авто росло темпами, существенно превышающими среднерыночные показатели. РБК Петербург публикует топ слабых мест китайских автомобилей, по версии сервисных работников, и комментарии представителей авторынка по каждому из пунктов.

Это ХУДШИЕ Китайские Авто в 2023 году...Ждали конфетку, а Получили??

Естественно, проблемы возникают и у китайских автомобилей, но здесь у производителей из Поднебесной есть огромный бонус — их рынок в разы больше, так что собрать обратную связь и быстро исправить недоработку гораздо проще. И, обычно, китайские автомобили сделаны из очень тонкого металла – по этому показателю китайцы уступают корейцам и японцам. Продажи китайских машин не убыточны, но и ощутимой прибыли от них тоже нет, говорит источник «Ведомостей» в крупном федеральном автодилере. Очень часто слышу: "Китайские машины говно!!!" Мне вот только не понятно в чём это "говно" выражается. Китайские машины — за неимением прочих – стали самыми покупаемыми в 2023 году.

Объяснено, почему не стоит покупать китайские автомобили

скоро все захлебнёмся в китайском ГОВНЕ!!!! (касается не только авто, но и продуктов питания, игрушек, одежды и т.д. и т.п.). Экспансия китайских автомобилей на рынок РФ стала причиной снижения производства отечественных машин, об этом было заявлено на заседании экспертного совета при комитете Госдумы по промышленности и торговле. Продажи китайских машин не убыточны, но и ощутимой прибыли от них тоже нет, говорит источник «Ведомостей» в крупном федеральном автодилере. Поставщик — китайская Automotive technology.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий