Генеральный директор Петербургского тракторного завода Сергей Серебряков рассказал, что сейчас предприятие ежемесячно производит несколько десятков автопилотируемых машин в рамках опытно-промышленых партий. Сергей Серебряков — генеральный директор «Кировского завода», директор «Петербургского тракторного завода» и Председатель Правления Союза промышленников «Прогресс». Ранее Серебряков руководил Петербургским тракторным заводом – предприятием, входящим в структуру группы компаний «Кировский завод».
Интервью директора Петербургского тракторного завода Сергея Серебрякова телеканалу «Красная линия»
Интерфакс: АО "Петербургский тракторный завод" (ПТЗ, 100%-е дочернее предприятие ПАО "Кировский завод") в 2022 году выпустит первую партию тракторов, оснащенных системами автопилотирования, сообщил гендиректор ПТЗ и холдинга Сергей Серебряков журналистам в. В интервью изданию «Ведомости Северо-Запад» генеральный директор ГК «Кировский завод» Сергей Серебряков рассказал, как развивается предприятие в новых экономических реалиях, и с какими трудностями столкнулось производство сельскохозяйственной и дорожной техники. е дочернее предприятие ПАО "Кировский завод") в 2023 году может начать производство коммунальной техники в рамках специального заказа от правительства Петербурга, сообщил гендиректор холдинга "Кировский завод" и ПТЗ Сергей Серебряков журналистам в среду. Кировский завод внесён в санкционный список Министерства финансов США, опубликованный вечером 14 сентября на официальном сайте ведомства.
"Петербургский тракторный завод" выпустит первые с/х машины с системами автопилотирования
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb.
А регионы не смотрят на эту ситуацию и часто субсидируют достаточно большими процентами технику иностранного производства. Много было об этом разговоров и предложений, но вопрос, к сожалению, пока не так активно решается.
Сейчас достаточно сильно субсидируется китайская сельхозтехника, которая в тракторах среднего класса за год показала пятикратный рост. Эта ситуация ударила по белорусским производителям, мы это почувствовали с точки зрения проблем производства компонентов. Мне кажется, надо дополнительно синхронизировать региональные и федеральные усилия в этом плане, для того чтобы были единые требования в этом вопросе. Это было бы правильно, объединило бы бюджеты и усилия всех структур в поддержке.
Тогда бы смогли ещё более эффективно решать задачи по развитию и росту производства». Сергей Серебряков — генеральный директор «Кировского завода», директор «Петербургского тракторного завода» и Председатель Правления Союза промышленников «Прогресс» Затронул Сергей Серебряков и вопрос новинок на рынке аграрного машиностроения. Это модели с системами точного земледелия, телеметрии, автопилотирования и навигации именно отечественного производства. Это резко меняет уровень производительности труда в сельском хозяйстве и требования к квалификации механизаторов.
Это также повышает качество обработки земли и уровень бережного отношения к ней. Сегодня завод активно развивается. С помощью Фонда развития промышленности ФРП за последнее время мы реализовали сразу пять крупных инвестпроектов. За это огромное спасибо».
Сергей Серебряков — генеральный директор «Кировского завода», директор «Петербургского тракторного завода» и Председатель Правления Союза промышленников «Прогресс» Руководитель флагмана российского сельхозмашиностроения рассказал президенту страны и о том, как на предприятии решается кадровый вопрос.
Сергей Серебряков считает эту тему больным вопросом и отмечает, что по сути суверенного станкостроения в обеих странах нет. То, что сегодня называется белорусским производством станков или российским производством станков, это в той или иной степени сборка с какой-то глубиной…", - сказал собеседник Sputnik. По его мнению, нужна общая серьезная программа станкостроения. Ранее уже принимались программы в этой сфере, но серьезного результата не принесли. Одной из причин Серебряков назвал отсутствие общего глобального планирования. Есть и другие факторы.
Конструкция цепляется за технологию, технология за конструкцию, уровень квалификации рабочих. Все друг за друга цепляется. Если хочется создать более качественный продукт, надо и кадры развивать, и технологии развивать, и конструкцию менять, и поставщиков подтягивать, и новые виды материалов применять. Один компонент вытащи из этой цепочки, и ничего не получится", - объясняет генеральный директор "Кировского завода". Китай — мощный конкурент После ухода западных производителей с союзного рынка, свои позиции усилили поставщики азиатской техники, в первую очередь китайской. Из КНР, по словам Серебрякова, импортируются в основном трактора мощностью до 250-260 лошадиных сил. Достаточно хорошие у них процессы в области инноваций есть.
Поэтому достойная техника. Они показали пятикратный рост за 2022 год в этом сегменте тракторов", - рассказывает глава "Кировского завода". С одной стороны, конкуренция с Китаем заставит подтянуть и свой уровень производства. С другой - рынок все-таки надо защищать, потому что КНР — это мощный индустриальный конкурент. В этой стране хороший технический уровень и серьезные госпрограммы поддержки экспорта, что позволяет китайским поставщикам демпинговать.
Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
На «Кировском заводе» сменилось руководство
Кировский завод попал в новый санкционный список США | Сергей Серебряков. |
Серебряков Сергей Александрович | Сергей Серебряков — генеральный директор «Кировского завода», директор «Петербургского тракторного завода» и Председатель Правления Союза промышленников «Прогресс». |
Серебряков Сергей Александрович биография и пресс-портрет | генеральный директор «Кировского завода», директор «Петербургского тракторного завода» и Председатель Правления Союза промышленников «Прогресс». |
Директор тракторного завода: Отсутствие образа России будущего – это безобразие
Гендиректор Кировского завода заявил, что санкции не повлияют на работу | ПАО «Кировский завод» избрал вновь на пост председателя совета директоров совладельца машиностроительного холдинга Георгия Семененко. |
Глава питерского тракторного гиганта: Союзному государству нужны свои станки | Как уточнили РБК в пресс-службе «Кировского завода», за назначение Серебрякова гендиректором было отдано 74% голосов акционеров. |
Кировский завод попал в новый санкционный список США | Серебряков рассказал, как на заводе занимались омоложением коллектива. |
Раздел навигации по сайту eqinfo.ru
- Большой разговор с Сергеем Серебряковым, или Зачем на Руси жить хорошо
- Серебряков Сергей Александрович (ИНН 246209880207): в каких фирмах директор, учредитель
- Кировский завод — Википедия
- СЕРЕБРЯКОВ СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ
- Цитаты дня
- Серийный выпуск российских беспилотных тракторов стартует в следующем году
Сергей Александрович Серебряков
директора АО «Петербургский тракторный завод». На Петербургском тракторном заводе (входит в группу компаний «Кировский завод») запустили в серийное производство модернизированную модель сельскохозяйственного трактора «Кировец» К-7. На Кировском заводе сменился генеральный директор. Собрание акционеров избрало на должность Сергея Серебрякова вместо Георгия Семененко. С 2022 года — генеральный директор ПАО «Кировский завод». По сообщению генерального директора ПАО «Кировский завод» Сергея Серебрякова, на вторую половину следующего года запланирован серийный запуск тракторов с возможностью автопилотирования.
Георгий Семененко вновь занял пост главы совета директоров Кировского завода
Мы создавали его с двумя целями. Это объединение товаропроводящих сетей и организация технологической кооперации друг с другом. Это собственно и привело к тому, что мы никаким образом не пострадали, от введения ограничений на поставки в Россию». Владимир Путин положительно оценил работу «Кировского завода», отметив, что «некоторое время назад предприятие находилось в сложном положении и за последние годы преобразилось технологически и с точки зрения финансового оздоровления».
Сергей Серебряков, в свою очередь, пригласил президента в гости: «Я Вас приглашаю на предприятие.
Вопросов очень много. В мире не так много стран, которые имеют полностью самодостаточную станкостроительную промышленность. И это практически все страны, которые поддержали санкции против России.
Нам надо искать выход. Здесь нужна специальная государственная программа, потому что обеспечение промышленности средствами производства является стратегической задачей, основой основ. Следующий блок проблем — это экономические проблемы, связанные с мощным инфляционным скачком. С моей точки зрения, ЦБ сделал больше шока и отрицательных последствий для реального сектора экономики, чем он думал или предполагал.
Фактически он заблокировал кредитование банками реального сектора экономики. Российское машиностроение отстает от мирового на 20-30 лет по ряду направлений. Нужно возродить свое станкостроение, освоить массовое производство электроники, передовой гидравлики, решить множество других задач. Еще большее внимание нужно уделить развитию сельских территорий.
Процветающее село лучше всяких программ и комиссий обеспечат развитие нашей промышленности. Сергей Серебряков: Это тяжелый вопрос. Я считаю, что мантра о том, что частное предприятие эффективнее государственного, является пустыми словами, не имеющими никакого практического подтверждения, то есть откровенной ложью, связанной с задачей социальной инженерии — чтобы люди верили, что частный собственник эффективнее государственного. Таким способом государственные чиновники, в частности, снимают с себя ответственность за построение эффективной системы управления теми видами предприятий, которые находятся в государственной собственности.
С другой стороны, есть сегодняшняя реальность. И если сегодня мы говорим про то, что предприятия должны уйти под какое-то государственное управление, возникает вопрос: а где кадры в этом государственном аппарате, которые могут обеспечить эффективное управление предприятиями?
Все остальное у нас и так производилось на территории России.
У нас своя коробка, свои двигатели, свои радиаторы, свои элементы электрооборудования, стекла, сидения и так далее", - рассказал он. Серебряков отметил, что в этом году планируется выпустить 4,3 тысячи машин. Санкции на нас сказались таким образом, что мы нарастили производство...
В этом году 4300 машин мы хотим произвести, а в прошлом году мы сделали 3700", - отметил Серебряков.
На его место пришел глава Петербургского тракторного завода и «Унимерсалмаша» Сергей Серебряков. В пресс-службе компании рассказали, что такое решение было принято акционерами на общем годовом собрании. Место генерального директора на ближайшие пять лет занял 46-летний Сергей Серебряков.
Новости партнеров
- Сергей Серебряков: «Трудовой бой за завтрашний день мы выиграли»
- Похожие материалы
- Сергей Серебряков назначен генеральным директором Кировского завода. //
- На Кировском заводе прошел концерт ко Дню машиностроителя под «Музыку машин» Александра Мосолова
- Порядок в государстве начинается с сельсовета
Совет директоров Кировского завода вновь возглавит Георгий Семененко
Сергей Александрович Серебряков - Лариса Калинина | OK | Место Семененко официально занял 46-летний топ-менеджер Сергей Серебряков, который также возглавляет Петербургский тракторный завод и “Универсалмаш”. |
С.А. Серебряков. Как выжить в глобальной войне. Оружие победы : ss69100 — LiveJournal | Как уточнили в пресс-службе «Кировского завода», за назначение Серебрякова гендиректором было отдано 74% голосов акционеров. |
Новым гендиректором Кировского завода стал Сергей Серебряков - МК Санкт-Петербург | Генеральный директор ПАО «Кировский завод» Сергей Серебряков сообщил «Ъ-СПб», что руководство не видит серьезных осложнений в деятельности. |
У Кировского завода впервые за 17 лет сменился директор
На Кировском заводе Сергей Серебряков уже 9 лет. В 2013-м его пригласили в качестве директора дочернего предприятия «Петербургский тракторный завод». На Кировский завод Серебрякова пригласили в 2013 году на должность директора дочернего предприятия «Петербургский тракторный завод». В 2023 году Кировский завод запустил новые модели с системами точного земледелия, навигации и автопилотирования отечественного производства.
"Дочка" Кировского завода в 2023г может начать выпуск коммунальной техники по заказу Петербурга
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:.
Единственное, чем здесь можно развлечься — погулять по нетронутым человеком лесным тропам. Лес Санкт-Петербурга. Фото: сделано в Шедевруме Сосновка Парк — место, куда пойти в поход могут даже петербуржцы с детьми.
Территория Сосновки облагорожена для посетителей. Здесь много деревьев и растений. Однако неподалеку есть магазины, в которых можно добыть еду и продолжить прогулку. Сосновку выбирают не только для туристического похода в лес. Многие петербуржцы приходят сюда на пикник.
На территории есть несколько ярких достопримечательностей. Самая интересная из них — столбы, подаренные Южной Кореей Северной столице на 300-летие. Гряда Вярямянселькя Этот лес находится в Ленобласти. Представляет собой крупный заказник, который готов принять путешественников даже с детьми. На территории есть озера, оборудованные тропинки для прогулок и цивилизация.
Поход в лес в Ленобласти запомнится туристам на всю жизнь. Они смогут ознакомиться с удивительной северной природой. Она совсем не такая, как в Петербурге и даже ближайших к мегаполису населенных пунктах.
Это снегоочистители, тягачи, бульдозеры, дорожные машины, опороперевозчики и универсальные дорожные машины. В прошлом году он выпустил около 400 единиц промышленной техники «Кировец».
Следующий материал.
Но это лишь верхушка айсберга. Глава предприятия уверен, что самая серьезная проблема России — отсутствие конструкторских бюро и кадров для них. И здесь без набивания новых шишек никак не обойтись в условиях, когда разрыв поколений уже произошел, пояснил он. Серебряков считает, что тут надо набраться терпения и четко понимать, что в новых КБ зачатую придется начинать дело с нуля. Он отметил, что на его заводе даже в случае ошибок в изделиях, запущенных в серию, начинающих конструкторов не увольняют, потому что другого пути вырастить конструкторские кадры нет. Но в широком плане все упирается в образование.
Серебряков убежден, что проблема сегодняшней системы образования в том, что её как системы нет. По его словам, инновационную промышленность надо начинать с работы с детьми, но в нынешних школах изобретательность подавляется, а не развивается, и всё ориентировано на создание стандартно мыслящего потребителя — в этом корень зла.
Сергей Серебряков рассказал Владимиру Путину о развитии союзного сельхозмашиностроения
Предприятие производит восемь модификаций тракторов КИРОВЕЦ, фронтальные погрузчики, универсальные дорожные машины, колесные бульдозеры, тягачи, снегоочистители, опороперевозчики и другие машины. Завод «Универсалмаш» — дочернее предприятие ОАО «Кировский завод» — также реорганизовал свою работу после того, как его возглавил Сергей Серебряков. Предприятие, созданное на базе танкового производства, выпускает технику на колёсном, гусеничном и комбинированном ходу. Ключевым направлением является производство гусеничных шасси для зенитно-ракетных комплексов С-300В4. В настоящее время все приведено в порядок, производственные площади подверглись капитальному перевооружению, выполнен ремонт помещений, модернизировано и заменено оборудование. Каждое из предприятий холдинга — уже отечественный флагман по производству тракторов, буровой техники, турбогенераторов для ледоколов, оборудования для тепло- и гидроэнергетики, металлургической и другой продукции, хотя ситуацию на машиностроительном рынке в целом простой не назовешь. В состав холдинга входит ряд предприятий, работу которых необходимо преобразовать. В их числе завод «Киров-Энергомаш», который проектирует и поставляет машины для судостроительной, нефтегазовой и энергетической отраслей, тепло-, гидро- и атомных станций ближнего и дальнего зарубежья.
Фото: kzgroup. Ежегодно на предприятии выплавляют 120 тысяч тонн продукции для автомобилестроительных, тракторостроительных, станкостроительных, судостроительных, аэрокосмических, горно- и нефтегазодобывающих предприятий. Объединенные заводы буровой техники им. Воровского разрабатывают и производят буровую технику и инструменты. АО «Локомотив» — крупнейшая на Северо-Западе база по ремонту и обслуживанию железнодорожной и путевой техники, маневровых тепловозов, кранов на железнодорожном ходу, дизелей, гидропередач и топливной аппаратуры. Проектирует и производит машиностроительную технику, оборудование для добычи нефти, газа и газификации транспорта, обслуживания грузовых потоков в аэро- и морских портах, коммунальную технику и агрегаты проектно-конструкторское бюро «Автоматика». В состав группы компаний «Кировский завод» входят логистические и энергетические компании, нефтеналивной терминал, бизнес-центр и предприятия социальной сферы.
Безусловно, потенциал предприятий огромный, но и положение дел достаточно сложное. Однако все уверены, что новый директор, как никто другой, способен обозначить новый вектор для роста и развития производства холдинга. Задачи непростые, но Серебрякову верим Задачи перед новым руководителем стоят непростые. Полагаем, что справиться с ними ему поможет большой опыт управленческой работы. Сергей Серебряков занимал руководящие посты в ОАО «Красфарма» и «Волга», возглавлял «Харьковский тракторный завод», руководил дивизионом «Спецтехника» крупнейшего машиностроительного холдинга группы ГАЗ. Он окончил Ярославское высшее военное ордена Красной Звезды финансовое училище имени генерала А. Хрулева по специальности «Финансовое обеспечение войск и экономика войскового хозяйства», увлекается политологией и социологией.
Чем не база для анализа ситуации на отечественном рынке под стратегическим углом и реализации ключевых промышленных проектов? Фото: general-khrulev.
В 2007 году Сергей Серебряков получил дополнительное образование в Высшей школе экономики по программе «Управление человеческими ресурсами.
Директор по управлению персоналом». В декабре 2007 года он был назначен генеральным директором Харьковского тракторного завода. С этого момента его судьба тесно связана с сельскохозяйственным машиностроением.
В июле 2013 года Сергея Серебрякова пригласили на Кировский завод в качестве директора дочернего предприятия «Петербургский тракторный завод».
Пока это называется опытно-промышленная партия, дополнил мужчина фото: ГК «Кировский завод». Внедрение этого функционала, по словам Серебрякова, очень важно для сельского хозяйства. Это связано с дефицитом кадров в данной области. Более того, современные технологии позволят облегчить труд человека. Тем самым он сможет направить свое внимание на более сложные вопросы эксплуатации транспортного средства.
В 1924 году на заводе проведены испытания первого советского трактора « Фордзон-Путиловец » и начато его серийное производство, с 1934 года освоено производство нового трактора « Универсал ». До 1941 года на заводе было выпущено около 200 тысяч тракторов « Фордзон-Путиловец » и «Универсал». В 1938 году после ареста прежнего руководства завода был назначен новый директор — Зальцман Исаак Моисеевич , который прошёл с заводом всю войну в том числе в эвакуации с октября 1941 в Челябинске; руководил заводом в Челябинске до июля 1949 года. До Великой Отечественной войны завод, кроме тракторов, выпускал паровозы и вагоны , двигатели для зерноуборочных комбайнов , мотовозы , легированную и нержавеющую сталь , прокат сложных профилей, железнодорожные краны , проходческие щиты для строительства Московского метрополитена , а также боевую технику — танки Т-28 и артиллерийские орудия. С 19 февраля 1927 года начат выпуск трамваев серии МС, открывших новую эру стальных трамваев [27] , которыми завод обеспечивал не только родной город , но и другие регионы. Известно, что завод передал Владикавказскому трамваю вагон для запуска трамвая широкой колеи [28]. С 1922 г. В 1932 г. В 1933 г. Автомобиль в дальнейшем доводился и строился на московском « ЗИСе ». Кирова , предприятие было переименовано в Кировский завод. В 1939 году на Кировском заводе создан танк КВ и освоен его выпуск. В годы Великой Отечественной войны 1941—1945 годы править Рабочие Кировского завода идут на фронт. Кудояров 1 ноября 1942 года. В годы Великой Отечественной войны основные мощности и многие специалисты Кировского завода были эвакуированы в Челябинск , где вместе с Челябинским тракторным заводом и ещё шестью частично или полностью передислоцированными в Челябинск предприятиями образовали знаменитый « Танкоград » — крупнейшее в годы войны производство танков , САУ и другой бронетехники, а также боеприпасов [29]. В связи с этим 6 октября 1941 года «Танкограду» было присвоено официальное наименование «Кировский завод Наркомата танковой промышленности в городе Челябинске». Рабочими-добровольцами Ленинградского Кировcкого завода в основном была укомплектована 8-я танковая бригада. Часть мощностей и специалистов Кировского завода, а также заготовки тяжёлых танков КВ остались в Ленинграде, и в течение всей блокады ленинградский Кировский завод, находившийся почти на линии фронта, продолжал собирать и ремонтировать танки и другую бронетехнику, а также выпускал боеприпасы. За годы войны на территорию завода упало 4680 снарядов, 770 фугасных и зажигательных бомб, 139 человек было убито осколками бомб и снарядов, 788 получили ранения; более 2500 работников умерли от истощения [30] [31]. Почтовая марка 1951 год. Начиная с 1948 года, передислоцированная часть завода вернулась из Челябинска, и завод продолжил работу в Ленинграде в полном объёме. В 1947 году было освоено производство гусеничных тракторов КТ-12 выпускался до 1951 года. В 1951 году начато производство турбозубчатых агрегатов для надводного, позднее подводного атомного флота СССР. В 1954 году на заводе была создана первая в мире промышленная газовая центрифуга для разделения изотопов урана , в 1957 году изготовлена турбина для первого в мире атомного ледокола «Ленин» , а в 1961 году — газотурбинная установка ГТУ-20 для первого советского газотурбохода «Парижская коммуна». В 1957 году произведена партия антарктических вездеходов «Пингвин» для освоения Южного полюса [32].