Новости плисецкая майя балерина

Фильм "Я, Майя Плисецкая" посвящен жизни и творчеству легендарной балерины.

В печатном номере

  • Майя Плисецкая: неумирающий лебедь и Кармен
  • Выставка «Я, Майя Плисецкая»: 6 инсталляций о судьбе балерины
  • Какой нам запомнилась Майя Плисецкая
  • Майя Плисецкая: почему всю жизнь балерина чувствовала себя оскорбленной и униженной
  • Майя Плисецкая: дело о тайной дочери балерины - Умная
  • Майя Михайловна Плисецкая | Group on OK | Join, read, and chat on OK!

Майя Плисецкая: своим талантом парящая грация покорила весь мир

В очередной раз Майя Плисецкая дала понять, что Анастасия Волочкова не только не является выдающейся балериной современности, но и постоянно использует ее имя для того, чтоб увеличить собственную популярность. 2 мая 2015 года скончалась великая русская балерина Майя Плисецкая. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Пиджак Владимира Жириновского и пуанты Майи Плисецкой продадут 23 ноября на аукционе в Российском аукционном доме, пишет "Петербургский дневник". 2 мая 2015 года скончалась великая русская балерина Майя Плисецкая.

Раскрыты подробности встречи Майи Плисецкой с индийской публикой

Балерина Майя Плисецкая с братьями Александром (слева) и Борисом играют в шахматы, 1950 год. Действительно, будучи поклонником Майи Плисецкой, я уже около десяти лет собирал фотоматериалы о любимой артистке. Фото – РИА Новости. 20 ноября 1925 года родилась великая Майя Плисецкая. Майя Плисецкая была не только гениальной балериной, сумевшей танцем покорить весь мир, но и самой обычной женщиной со своими привычками, увлечениями, маленькими слабостями. Прошло ровно 96 лет со дня рождения советской и российской балерины, балетмейстера, хореографа, киноактрисы, примы-балерины Большого театра СССР Майи Плисецкой. Майю Плисецкую похоронят в России, заявил генеральный директор Большого театра Владимир Урин.

Майя Плисецкая: «Характер — это и есть судьба»

Дочь врага народа без права на выезд: жизнь Майи Плисецкой под присмотром КГБ Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Последнее выступление перед смертью Майя Плисецкая Умирающий лебедь.
В Москве открыли памятник Майе Плисецкой в день ее 91-летия Бывший министр культуры РФ Михаил Швыдкой назвал кончину легендарной балерины Майи Плисецкой великой трагедией.
Пять невероятных ролей Плисецкой - МК 2 мая на 90-м году жизни в Германии скончалась знаменитая русская балерина Майя Плисецкая.

Майя Плисецкая много лет была на особом контроле у КГБ

Когда Майя Плисецкая начала регулярно бывать за рубежом, она стала заказывать наряды у Готье и Сен-Лоран, но после знакомства с Карденом она одевалась только у него. Солисты балета Государственного академического Большого театра СССР Майя Плисецкая и Марис Лиепа на репетиции.1970-е. 20 ноября 1925 года родилась балерина Майя Плисецкая. В Москве в день рождения Майи Плисецкой прошло торжественное открытие сквера имени прославленной российской балерины. Так описывает последние дни великой артистки Майи Плисецкой самый близкий ей человек Родион Щедрин, с которым она прожила вместе 57 лет.

О Майе Плисецкой

Имя советской балерины Майи Плисецкой известно во всём мире. 2 мая 2015 года ушла из жизни легендарная советская балерина Майя Плисецкая. Новости моды Майя Плисецкая: 15 лучших образов. В Большом театре представили переиздание автобиографии балерины "Я, Майя Плисецкая ".

Дочь врага народа без права на выезд: жизнь Майи Плисецкой под присмотром КГБ

В 1966 году она привезла в столицу каракулевую черную шубу в пол. Эту вещь ей подарила художница Надя Леже. Когда балерина вышла в обновке на улицу, то первая же встреченная ею женщина перекрестилась и назвала балерину греховницей. Накануне своей смерти балерина вместе с супругом также побывала на стадионе в Мюнхене. Майя Плисецкая и Родион Щедрин.

Фото: 10. Самым любимым продуктом балерины была селедка, которую она нежно величала «селедой». Майя Плисецкая у себя дома. Аркина 11.

Для многих известных творцов Плисецкая была музой. Ее грация и красота вдохновляли Шагала, Пети, Бежара, Кардена. Но имени маэстро долгое время не было на афише Большого театра. Министерство культуры запретило дирекции в перечислении авторов ставить фамилию иностранца.

Майя Плисецкая в главной роли в фильме-балете «Анна Каренина». Майя Михайловна не жаловала курильщиков и сама никогда в жизни не брала в рот сигарету. К алкоголю относилась с осторожностью, от бокала вина у нее начинала болеть голова. Во время гастролей, которые часто могли растянуться на несколько месяцев, Щедрин и Плисецкая постоянно писали друг другу письма и созванивались.

Она умерла от тяжелого сердечного приступа. Врачи боролись, но ничего не смогли сделать, - сказал он. Свои соболезнования в связи со смертью знаменитой балерины выразили Президент России Владимир Путин и премьер-министр Дмитрий Медведев. Майя Плисецкая родилась 20 ноября 1925 года в Москве. В июне 1934 года она поступила в Московское хореографическое училище.

О загранице можно было забыть, туда ее не пускали.

Стоит отметить, что принимающая сторона просила приезда именно Плисецкой. В Париж поехала Ирина Тихомирнова. Не получилось поехать в 1958 году и в Бельгию. Майя Михайловна обивала пороги администраций, но все было напрасно. Везде балерина слышала одну и ту же фразу: "Вы необходимы театру! Вот только дальше обещаний дело не двигалось.

Бесконечные письма-прошения Плисецкой оставались без ответа. Под раздачу попала и семья. Алик тоже оставался невыездным, а Азария после окончания училища не приняли в Большой театр. В сложившейся обстановке Майя Михайловна даже думала уехать в Грузию и присоединиться к балетной труппе Вахтанга Чабукиани.

Ведь мы были вместе. Я иду с цветами к Мите домой. С поздравлениями. Она живет рядышком с театром, сзади, в Щепкинском проезде, в доме Большого театра. Там, где потом в большой коммунальной квартире долгие годы буду жить и я. Взяв цветы, Мита внимательно, пристально всматривается в меня серьезными темными глазами. И внезапно предлагает остаться ночевать. При этом она плетет какую-то чепуху, что маму срочно вызвали к отцу и она тут же, прямо из театра, не досмотрев спектакля, вечерним поездом куда-то умчалась. Я ей, естественно, верю. Я и сейчас легковерна. А в 12 лет поверишь в любую несуразицу. Так я поселилась у Миты. Я не понимала, что мать в тюрьме. Что ее тоже арестовали. Тоже в самый неожиданный, неподходящий час. А разве люди уже придумали подходящий час для арестов? Именно у тетушки Суламифь нашла приют 12-летняя Майя. Добрая родственница удочерила осиротевшую племянницу, чтобы ее не отдали в детский дом. Большой театр Первое значимое выступление в Большом театре у Майи Плисецкой прошло накануне рокового для Советского Союза дня. Меньше чем за сутки до начала Великой Отечественной войны на сцене филиала ГАБТа состоялся выпускной концерт хореографического училища. Но после был большой перерыв. Чтобы продолжить обучение, 16-летняя девушка решилась самостоятельно вернуться в Москву, где даже в войну продолжались занятия в хореографическом училище. Она снова была зачислена, на этот раз — сразу в выпускной класс. В 1943 году обучение было закончено и Майю сразу же приняли в штат Большого театра. Успех не заставил себя ждать. Плисецкая получила признание в балете «Шопениане», где она исполняла мазурку. Каждый прыжок Майи вызывал несмолкаемые аплодисменты.

СМИ: скончавшуюся 6 лет назад Майю Плисецкую до сих пор не похоронили

Дочь врага народа без права на выезд: жизнь Майи Плисецкой под присмотром КГБ Выдающаяся балерина Майя Михайловна Плисецкая, почерк танца которой нельзя спутать ни с кем, является одним из ярких представителей рода литваков, т.е. евреев – выходцев из Литвы.
Скончалась известная балерина Майя Плисецкая - Православный журнал «Фома» 30-летним он наложил на себя руки, повесившись на водопроводной трубе унитаза в туалете своей квартиры», — писала балерина в мемуарах «Я, Майя Плисецкая».
В Москве открыли памятник Майе Плисецкой в день ее 91-летия Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Пиджак Владимира Жириновского и пуанты Майи Плисецкой продадут 23 ноября на аукционе в Российском аукционном доме, пишет "Петербургский дневник".
Почему великая балерина Плисецкая долгие годы находилась под неусыпным присмотром КГБ Он назвал эту печальную новость неожиданной, ведь Майя Михайловна всегда казалась «сильной и живой».
СМИ: скончалась балерина Майя Плисецкая 30-летним он наложил на себя руки, повесившись на водопроводной трубе унитаза в туалете своей квартиры», — писала балерина в мемуарах «Я, Майя Плисецкая».

СМИ: скончавшуюся 6 лет назад Майю Плисецкую до сих пор не похоронили

Майя Плисецкая на сцене Личная жизнь артистки В ранней молодости Майя пережила неразделенную любовь к коллеге Вячеславу Голубеву, а позже вышла замуж за партнера по сцене Мариса Лиепу. Мужчина был младше звезды более чем на 10 лет. Трех месяцев оказалось достаточным, чтобы понять: двум сильным личностям трудно ужиться вместе. А «чудесный» в начале недели муж к выходным неожиданно превращался в «ужасного». Мужем балерины стал композитор Родион Щедрин. Майя Плисецкая и Родион Щедрин Ах, сколько грандиозных совместных проектов создала эта талантливая пара! Он дарил возлюбленной не бриллианты, а балеты.

Счастливая пара Супруг понимал и разделял взгляды артистки на материнство. Осознанные и убежденные child-free, муж и жена посвятили свои жизни искусству и вошли в историю. Если бы у нас был даже один ребенок, у нас была бы другая жизнь. Мы бы заботились только о нем, думали только о нем, жили бы только ради него. Последние годы жизни женщина провела с мужем в Мюнхене. Супруги прожили вместе 57 лет.

Не обремененная бытом и хозяйственными хлопотами, красавица до последнего вздоха оставалась вне возраста и времени. Майя Плисецкая с мужем Причина смерти Майи Плисецкой Майя Михайловна даже в преклонных летах представляла собой образец красоты, ухоженности, стиля и грации. Известно, что ее гардероб наполняли наряды от знаменитых дизайнеров. К услугам знаменитости были все современные достижения в сфере красоты и здоровья. Майя Плисецкая в молодости Как и когда умерла Майя Плисецкая? Умерла последняя из поколения легенд балета, совсем немного не дожив до юбилея.

Майя Михайловна считала, что невыездной она стала после гастролей в Индии в 1953 году. К советской группе, как водится, были приставлены сопровождающие, призванные днем и ночью следить за артистами. А за Майей Плисецкой, славившейся своими прямотой и независимостью, был особый контроль. Не разрешали задерживаться у витрин, общаться без советского переводчика, самостоятельно выходить из гостиничного номера. При этом Плисецкая — лицо труппы, с ней все желали пообщаться, например, знаменитые индийские актеры Наргис, Радж Капур… А Майя Михайловна вынуждена была согласовывать каждый свой шаг с людьми из органов. Конечно, она не сдержалась: на замечания и придирки сопровождающих несколько раз отреагировала дерзко. Через своего переводчика Неру стал вести с ней беседу.

Актриса поймала сверлящий взгляд своего «надсмотрщика», сидевшего за дальним столом, — ему кусок в горло не лез, ситуация вышла из-под контроля. Он не ест по религиозным соображениям? К концу своего срока на посту генсека он жаловался: «Как представлю, что сегодня опять смотреть «Лебединое…», — аж воротит». Красавица Плисецкая — желанная гостья всех правительственных и посольских приемов. При этом ни на одни серьезные зарубежные гастроли Майю Михайловну по-прежнему не посылают, хотя слухи о фантастической советской балерине уже распространились по миру. Тем временем приближались очень ответственные и долгожданные гастроли — первый выезд советского Большого театра в Лондон… В списке артистов, включенных в поездку, Плисецкой снова нет, как и ее брата Александра оба брата Майи, и Александр, и Азарий, стали солистами Большого. Он отлично владел русским языком и был знатоком и поклонником балета, посещал Майины спектакли, присылал цветы.

Это дало надежду… Но ничего не изменилось, все чиновники, от которых зависело решение этого вопроса, отмалчивались или уходили от ответа. Не помогли ни письма, ни звонки в высокие кабинеты, ни встречи с Джоном Морганом, ни угрозы Плисецкой уйти из театра. Все, чего добилась Майя — того, что КГБ установил за ней круглосуточную слежку. Куда бы она ни пошла, по пятам за ней следовала машина с тремя молодчиками, которые даже не таились — работали вполне себе открыто. Большой театр благополучно уехал в Лондон без нее. Неожиданно из разных высоких кабинетов Плисецкой стали поступать звонки с одним требованием: предотвратить потенциальный демонстративный успех этих двух спектаклей. Ибо внимание западной прессы и так приковано к факту отсутствия Плисецкой на английских гастролях.

Екатерина Фурцева, в то время член Политбюро, пригласила ее на очную встречу, просила предотвратить шумный успех спектаклей, поговорить с активными поклонниками… Майя же ответила, что специально плохо танцевать не будет, а запретить людям кричать «браво» не в ее силах. Единственное, что она может сделать, — не выходить на сцену вовсе, отменить спектакли. Но это только вызвало бы дополнительный скандал: слух о том, что опальная Плисецкая будет танцевать «Лебединое…», уже разнесся по городу. Вся театральная Москва собралась поддержать артистку: не только театралы, но и коллеги — корифеи разных сцен. По признанию самой Плисецкой, это были два лучших спектакля в ее жизни, больше таких эмоций она не испытывала. Когда Майя в образе Одетты выпорхнула на сцену, началась такая овация, что оркестр был вынужден остановить музыку. Плисецкая три или четыре минуты не могла продолжить танцевать — казалось, эти мгновения переросли в часы.

Кстати, после этого стало традицией, что на первый выход Майи Михайловны в «Лебедином…» всегда были долгие аплодисменты. В день первого спектакля зал был напичкан сотрудниками КГБ в штатском или переодетыми в капельдинеров. На спектакль явился и сам председатель КГБ Серов с супругой — видимо, хотел лично предотвратить провокацию. Во всех ложах стояли его подчиненные, которые отнимали у поклонников цветы, а тех, кто сопротивлялся, вытаскивали из зала. С некоторыми дошло до драки. Многих любителей балета тогда забрали на допрос, выясняли, не была ли спровоцирована эта «протестная акция» самой балериной. Поклонники Плисецкой были готовы на все «Когда Майя вернулась с гастролей из США, ей присвоили звание народной артистки СССР, как благодарность за то, что не сбежала… Хотя у нее и мыслей таких не было — в Москве ее ждали любимый муж, сцена и зрители» С мужем Родионом Щедриным.

В одной из своих книг он описал вот какую историю: однажды он сел в троллейбус и попросил передать деньги за проезд. И тут сидящий рядом мужчина с любопытством поднял на него глаза: «Ваш скрипучий голос мне знаком! Наконец-то я вас увидел. Не вы ли после каждого спектакля с участием Майи Михайловны орете: «Плисецкая, браво! Я играю в первых скрипках Большого театра, и мы всякий раз боимся, что вы в своем экстатическом восторге свалитесь в оркестровую яму и переломаете нам скрипки! У нее был особый нюх на талантливых людей, многим художникам и людям искусства она помогала. В квартире Брик был своеобразный салон, где собирались талантливые современники.

Естественно, Майя вошла в этот круг. У хозяйки был аудиомагнитофон — редкая по тем временам вещь, — на который Лиля Юрьевна записывала голоса друзей дома. Так появилась запись, как Майя Плисецкая голосом исполняет куски из «Золушки» Прокофьева. Эту запись Лиля Юрьевна однажды дала послушать молодому композитору Родиону Щедрину, и тот был поражен музыкальностью тогда еще не знакомой ему балерины. Вскоре Майя и Родион встретились — все там же, в гостях у Брик. Правда, тогда, в 1955 году, на приеме, устроенном Лилей в честь приехавших в Москву Жерара Филипа и Жоржа Садуля, вспышки чувств между композитором и балериной не случилось. А в 1958 году Родион Константинович работал над музыкой к балету «Конек-горбунок», и для вдохновения ему посоветовали посетить занятие Майи Плисецкой в балетном классе.

Он пришел, и вот тут-то любовь и страсть их настигли. В том же году они стали мужем и женой — и прожили 57 лет. Когда Плисецкая вышла замуж за Щедрина, у них появилась маленькая двухкомнатная квартира правда, десятки лет спустя выяснилось, что она была оборудована прослушивающими устройствами. Квартира эта была в том же доме на Кутузовском проспекте, где жила Лиля Брик, — теперь они стали соседями и сблизились еще больше.

Требовала, чтобы я танцевала с ее сыном, внушив ему, что он лучше Нижинского. Наличие богатого дяди в Америке принесло много проблем Майе Плисецкой. Умерла Майя Плисецкая 2 мая 2015 года. Ранее мы писали, про малоизвестные факты о Майе Плисецкой. Стало известно о чем просила великая балерина Майя Плисецкая Александра Васильева.

Годы учебы пришлись на тяжелое время: отец и мать Плисецкой были репрессированы, затем началась война и Майе вместе с матерью, вернувшейся из заключения, пришлось уехать в эвакуацию. В июне 1941 года Плисецкая удачно дебютировала на сцене филиала Большого театра города Свердловска в выпускном концерте училища. В апреле 1943 года балерина, сдав выпускные экзамены на отлично, была принята в труппу Большого театра. Там ей постепенно стали давать ведущие партии. Педагоги хореографического училища вспоминали, как к ним привели девочку, рыжую, как морковка, всю в веснушках, очень талантливую и очень самостоятельную. Все делала по-своему. Теперь так танцуют во всем мире. Несмотря на суровые реалии жизни и ужасы тех лет, московская балетная жизнь не останавливалась, театр жил насыщенной жизнью, раскрашивая ее разноцветными красками.

Учеников хореографического училища активно вовлекали в репертуар Большого театра. Юной балерине Майе Плисецкой доверили танцевать партии в балетах «Спящая красавица» и «Снегурочка», она охотно репетировала также и главные партии. Но больше всего она получала удовольствие от танцев божественной Галины Улановой, за которой наблюдала, затаив дыхание, спрятавшись за арабеску. Голос диктора. Она впервые исполняет партию Одетты вместе с Галиной Улановой в балете Чайковского "Лебединое озеро". Это уникальные кадры 1947 года. Еще не сделав ни одного движения, она уже завораживала зрителей. Ее волнующие руки, неистовые прыжки доводили зал до исступления.

Чайковского - свою первую главную партию - балерина станцевала уже в первый сезон работы в Большом театре. Глазунова, Китри в "Дон Кихоте" и другие. После ухода Галины Улановой в 1960 году она стала прима-балериной Большого театра, где проработала до 1988 года.

Майя Плисецкая

Директор высокой моды Дома Пьера Кардена Мариз Гаспар отметила, что она и ее коллеги навсегда запомнят легкость и простоту, с которой держалась одна из самых известных в мире звезд балета. Ив сен Лоран восторгался Майей Плисецкой и его вдохновляло, то что она бросала вызов всему консервативному обществу того времени. Кутюрье создал нежно-розовый шифоновый хитон — неимоверно женственный и одновременно откровенный, как и сама Майя. Его всегда привлекала русская культура и он искал её отражение в людях.

Более действенного способа быть в форме еще не придумали. Я работать с исступлением не привыкла. Ролан Пети сердится: - Вы со мной такая ленивая — или всегда?

Я хочу танцевать до ста лет. Пришлась им по душе? Впрямую задавала я этот вопрос десятке самых сверхфранцузов — Луи Арагону, Ролану Пети, Жану Вилару, Иветт Шовире, Жану Бабиле… Все сходились на одном: мне удалось переключить внимание аудитории с абстрактной техники — на душу и пластику.

Когда я танцевала финал второго акта, взгляды приковывались к рисунку лебединых рук, излому шеи; никто не замечал, что мои па-де-бурре не так уж совершенны. Немало балерин «Гранд-опера» могли исполнить па-де-бурре отточеннее, с лучшим вытяжением подъемов, выворотнее. А спеть руками и абрисом шеи тему Чайковского?

Меня послушайте. Не смиряйтесь, до самого края не смиряйтесь. Даже тогда — воюйте, отстреливайтесь, в трубы трубите, в барабаны бейте… До последнего мига боритесь… Мои победы только на том и держались.

Характер — это и есть судьба. Плисецкая описывает свою жизнь, неразрывно связанную с балетом, подробно и со знанием дела пишет о главной сцене России — Большом театре, о том, почему его всемирная слава стала клониться к закату. Она пишет талантливо и весьма откровенно.

Бессмертнова 1967 — Солистка, «Прелюдии и фуги» на музыку И. Баха, балетмейстер Н. Касаткина 1967 — Кармен, «Кармен-сюита» на основе оперы Кармен Ж. Бизе, хореограф А. Алонсо Хозе — Н.

Фадеечев, Тореро — С. Радченко, Рок — Н. Касаткина 1971 — Эгина, «Спартак» А. Щедрин, постановка М. Плисецкой совместно с Н.

Рыженко и В. Смирновым-Головановым, Вронский — М. Лиепа, Каренин — Н. Щедрина, Треплев — А. Богатырёв 1985 — Анна Сергеевна, «Дама с собачкой» Р.

Щедрина, художник В. Левенталь, костюмы для М. Плисецкой П. Кардена Гуров — Б. Малера, балетмейстер Р.

Щедрин, Большой Театр оперы и балета им. Пети 1976 — Айседора, «Айседора» на сборную музыку, балетмейстер М. Равеля, балетмейстер М. Донн , балетмейстер М. Орика, хореография С.

Альбениса; «Мария Стюарт» на музыку Э. Гранеро 1992 — главная партия, «Безумная из Шайо» на музыку Р. Щедрина, хореограф Ж. Качуляну, театр «Эспас-Карден», Париж 1995 — «Курозука», новая версия балета 1988 года, балетмейстер М. Бежар, Дворец Шайо, Париж партнёр — П.

Дюпон призы и награды Полный кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством» одна из двух женщин наряду с Ириной Антоновой : Орден «За заслуги перед Отечеством» I степени 20 ноября 2005. Орден «За заслуги перед Отечеством» II степени 18 ноября 2000.

Как сообщила Майя, несмотря на то, что звезда Большого театра Суламифь Мессерер была необыкновенно отзывчивой и доброй женщиной, она просто изводила тех людей, кому помогала, своими упреками. И совершенно обожала ее. Не меньше, чем мать, иногда, казалось, даже больше. Но она, в расплату за добро, каждый день, каждый день больно унижала меня. И моя любовь мало-помалу стала уходить. Тетя ежедневно напоминала племяннице, что лишь благодаря ей, девочка не оказалась в детском доме.

Затем, в 1941-м, юная балерина исполнила «Экспромт» Петра Чайковского на выпускном вечере училища — публика ей рукоплескала. Балетный путь Майи встал на паузу: в Свердловске не было подготовленных педагогов и подходящих постановок. На помощь тогда пришла тетя, Суламифь Мессерер, которая, несмотря на военное время, приехала в эвакуацию к сестре и племянницей с четкой целью: поставить на сцене местного театра «Лебединое озеро». Случился официальный дебют Майи с уже знакомой партией «Умирающий лебедь». Несмотря на то, что в первое время Майя выступала на заднем плане и получала минимальную зарплату, успех пришел к ней довольно скоро, когда она исполнила прыжковую мазурку в «Шопениане». После этого выступления Плисецкая начала получать первые сольные роли в спектаклях.

СМИ: скончалась балерина Майя Плисецкая

Майя Плисецкая была балериной, хореографом (работала художественным руководителем Римского театра оперы и балета и Испанского национального балета в Мадриде), писателем. Действительно, будучи поклонником Майи Плисецкой, я уже около десяти лет собирал фотоматериалы о любимой артистке. Испанские издания пишут о смерти Плисецкой на первых страницах, называя ее не иначе как «русско-испанской балериной»: «Умерла Майя Плисецкая, великий лебедь классического балета», пишет El Pais. Майе Плисецкой неистово поклонялись и столь же неистово ее ненавидели. Майя Плисецкая сегодня: «Тела после смерти сжечь, а оба праха соединить и развеять над Россией». Майя Плисецкая: почему «неправильная балерина» всю жизнь не могла заснуть ночами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий