Новости киноцентр мосфильм

мосфильм, киноконцертный комплекс Киноконцертный комплекс «Мосфильма» станет новым центром общественной и культурной жизни района. 11 октября на «Мосфильме» открылся киноцентр и 17-й павильон.

Говорит и показывает: «Мосфильм» открыл крупнейший в РФ павильон и новый киноцентр

Также на пленку, например, снят сериал «Во все тяжкие». Алексей Балабанов называл аналоговое кино живой субстанцией, в отличие от цифрового. Картина дня.

На счету киноцентра более 195 рекордов по продолжительности проката кинофильмов. Самым длительным - в течение 74 месяцев - был показ фильма "Великая красота" итальянского режиссера Паоло Соррентино. Ежегодно выручка киноцентра составляет около 400 млн рублей. За все время его посетили более 15 млн человек. Кинозалы оснащены современной аппаратурой, в том числе для показа фильмов в формате 3D. Также здесь проходят фестивали, среди которых Международный благотворительный фестиваль - "Лучезарный ангел". Согласно сайту киноцентра, его основателем является Юрий Соловей, директором по репертуару - Владимир Медведев.

Зданием владеет АО "Киноцентр". Конфликт в связи со сносом здания В октябре 2018 года АО "Киноцентр" получило разрешение на строительство на месте кинотеатра комплекса с культурно-досуговым центром общей площадью более 83 тыс.

Статуя из фильма «Формула любви» многих заставила вспомнить это замечательное произведение, а костюмы Труса, Балбеса и Бывалого — улыбнуться. Впечатляющий гримёрный цех поразил не только детей, но и взрослых.

Художники-гримеры творят настоящие чудеса: молодого можно состарить, а из любой девушки сделать настоящую красавицу. Натурная декорация старой Москвы и Санкт-Петербурга известна по многим фильмам.

Он не будет самым большим даже в Москве вместимость — 520 мест , но точно станет одним из самых технически навороченных в стране. Судите сами: в нем будет установлена система Dolby Atmos с предельным для этого стандарта количеством каналов — 64.

Причем все акустические системы — от самой компании Dolby. Она уже несколько лет выпускает не только процессоры и усилители, но и колонки, для чего сначала сотрудничала, а потом и полностью выкупила небольшую компанию, производившую акустику под брендом SLS. Это один из самых мощных аппаратов на сегодняшний день — световой поток у него составляет 60 000 лм.

История киноцентра "Соловей" на Красной Пресне

Сам киноцентр работает с понедельника по воскресенье с 10 утра до 12 часов ночи, где можно посмотреть не только новинки кино, но и даже спектакли и специальные показы с кинокритиками. Здание оборудовано модернизированными лифтами, а внутри него находится кафе и зона бара. Высота потолков — 16 метров. Площадь самого павильона — 2300 кв. Здесь все рядышком. Ты выходишь из гримерки и сразу оказываешься в павильоне.

Они, кстати, встретили режиссера бурными овациями. Когда на Мосфильме снимали "Тайны дворцовых переворотов", по съемочным площадкам бегали крысы. Это было как раз в годы застоя в кино.

Расцвет наступил, когда на студию пришел Шахназаров. Дружинина поблагодарила его за возможность первой продемонстрировать свой фильм в новом кинотеатре. В широкий прокат картина выйдет 5 октября.

В репертуаре — лучшие образцы мирового кинематографа, фильмы о столице и москвоведческий киноцикл. Перед началом показа пройдет лекция эксперта в области моды и дизайна Илектры Канестри. Она расскажет об особенностях моды и стиля 50-х годов, о знаменитой художнице по костюмам Эдит Хед и кинозвездах той эпохи. В уютном кинозале на 90 мест можно будет увидеть отечественную и зарубежную киноклассику: фильмы Мартина Скорсезе, Фрэнсиса Форда Копполы, Хаяо Миядзаки, Александра Довженко, Сергея Эйзенштейна, Андрея Смирнова и других прославленных режиссеров.

Лидерами стали комедия Леонида Гайдая «Бриллиантовая рука» и величайшие работы Владимира Меньшова: «Любовь и голуби» и «Москва слезам не верит». Именно эти киношедевры мы покажем в кинотеатрах по всей России», — цитирует Гндоляна пресс-служба телеканала. Ранее Главархив открыл выставку в честь юбилея киноконцерна «Мосфильм».

Двойная премьера на «Мосфильме» — киноцентр и новый съемочный павильон

Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Несмотря на призывы бойкотировать Фестиваль российской культуры в Японии, его открытие в зале "Киои". «Мосфильм» заявил, что готов предоставить свои фильмы российским кинотеатрам. Мосфильм — все новости по теме на сайте издания свежие новости на сайте РЕН ТВ: Волочкова ответила на обвинения после фото со шпагатом у самолета Премьера. «Мосфильм» решил закрыть 1 марта единственную в России лабораторию по проявке кинопленки. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Несмотря на призывы бойкотировать Фестиваль российской культуры в Японии, его открытие в зале "Киои". «Принципиальное событие»: «Мосфильм» открыл новый киноцентр и павильон.

«Мосфильм» предложил снова показать в кинотеатрах «Вия», «Сталкера» и не только

Министр культуры РФ Ольга Любимова заявила в интервью РИА Новости, что закрытие двух-трех кинотеатров может быть эффективным механизмом борьбы с пиратскими показами. Репортёр Metro одной из первых посетила новый киноконцертный комплекс и съемочный павильон “Мосфильма” во время итоговой проверки зданий инспекторами Мосгосстройнадзора. Мосфильм — все новости по теме на сайте издания. Просто Новости.

СОСТОЯЛОСЬ ОТКРЫТИЕ НОВОГО ПАВИЛЬОНА И ЦЕНТРА КИНО НА «МОСФИЛЬМЕ»

Прошкин , «Белый Тигр» 2012г. В феврале 2022 года киноконцерн «Мосфильм» выпустил в повторный прокат картину «Огненная дуга» - первый фильм масштабной киноэпопеи Юрия Озерова «Освобождение». В 2020 году специалисты ПК Телекино и компьютерная графика «Мосфильма» отреставрировали все пять фильмов киноэпопеи «Освобождение» - более 670 тысяч кадров, 7 часов 47 минут изображения и звука.

Выясняем причину — оказалось, пришли с малышом, а ребенок не дает смотреть фильм. Это услышала наш контролер, женщина в возрасте: «Господи, нашли из-за чего ругаться, дайте мне внучка покатать, а сами смотрите! И отправила их в зал. Такое было не один раз: родители оставляли нам бутылочки с молоком, и мы следили за их детьми. Мы понимали, что они молодые, им хочется вырваться, а ребенка совершенно не с кем оставить.

Однажды у нас были Дни испанского кино, и внезапно не пришел переводчик. А люди уже купили билеты и ждали, когда начнется кино. Что же делать? Мы бросили клич в зал: ребята, кто говорит по-испански? Одна женщина поднимает руку и говорит: «Я только учу испанский, но вообще я медик». Спрашиваю у зала: ребята, вы готовы слушать перевод с испанского от медика? Все были готовы!

Это были настоящие киноманы. Мы проводили девушку в радиорубку. Она стала переводить, но в какой-то момент вдруг говорит: устала, не могу больше. А наш киномеханик Евгений отвечает: «Знаете что, раз взялись, так давайте доведем до конца, все будет хорошо». Принесли ей кофе, обмахивали веером — и она справилась. Вообще выкручиваться приходилось постоянно. Раньше мы кино показывали на бобинах, и были моменты, когда эти бобины нужно забирать из другого кинотеатра, где фильм уже показали.

Лет 10 назад случилась такая ситуация, что одну бобину нам не отдали. Нам пришлось пропустить кусок фильма. И вдруг один зритель на выходе говорит: «Знаете, а ведь я смотрел этот фильм уже несколько раз, вы пропустили большой кусок, как же так? Фото: Елена Апрельская В последнее время наступила интересная тенденция — люди стали часто ходить в кино поодиночке. Таких стало очень много. Я даже как-то разговорилась с одной девушкой и спросила, почему она пришла одна. Девушка ответила, что ей хочется отдохнуть в одиночестве и получить удовольствие от кино.

О любимых зрителях — Бабочке, Бояке и о «53-м годе» — Многих зрителей мы запоминали в лицо и давали им прозвища. Был у нас такой зритель, которого мы называли Рапунцель — он раз пятнадцать приходил к нам смотреть этот мультик. Забавный одинокий молодой человек, мы его запомнили и всегда узнавали. Однажды спросили, почему он ходит именно на это кино. Говорит: «Очень люблю этот фильм, опять хочу побыть в атмосфере мира Рапунцель». Случались и грустные истории — было у нас двое ребят, которых мы называли «наши дети». Когда мы познакомились с ними в первый раз, мальчику было около 13 лет, а девочке 9.

Их привел папа, и, пока дети сидели в кинозале, он безответственно напился. Когда фильм закончился, дети не смогли его найти. Мы подключились к поискам. Детей привели на 4-й этаж, в мой офис, напоили чаем, стали болтать о кино. За это время дозвонились их маме, а мама с третьим ребенком была в бассейне и не могла сразу приехать. Я детей успокоила и, чтобы им не скучно было ждать, завела в кинозал на какой-то мультик. Эти дети так прониклись, что постоянно стали ходить к нам в кино, выросли буквально у нас на глазах.

Они были такие светлые и улыбчивые, мы их очень полюбили. И когда мы получали новый репертуар, то всегда отдавали им копию, чтобы они почувствовали свою значимость в наших стенах. Была у нас Бабочка — очень интересная девушка, которая любила одеваться в газовые юбки и кофточки с блестками. Когда шел фильм «Мулен Руж», она приходила на него в костюме с перышками ярко-красного цвета. Всегда старалась войти в определенный образ перед просмотром фильма. Легкая, воздушная, летящая, поэтому мы и прозвали ее Бабочкой. Был мужчина по прозвищу Странный.

Очень высокий, худощавый, смотрел всегда фильмы, когда они только-только выходили в прокат. Каждый раз перед заходом в зал он приподнимал кепочку и, глядя исподлобья, говорил: «Здравствуйте, это снова я». А когда выходил, то целовал контролеру руку, благодарил и говорил: «Я еще вернусь». Мы смеялись: «Конечно, будем вас ждать! Приходил к нам зритель, которого мы прозвали Бояка. Вроде бы солидный мужчина, с дипломатом, но задавал очень необычные вопросы. Говорила: давайте я сяду неподалеку от вас и буду вас охранять.

И реально приходилось с ним сидеть, но я менялась с другими контролерами, объясняла ему, что это смена караула. Он успокаивался: «Вот поэтому я и люблю ваш кинотеатр». Еще к нам ходил мужчина, мы звали его «53-й год». Дело в том, что он одевался как будто из старого фильма — носил длинное черное пальто, шляпу и старый кованый чемодан. Он будто застрял в эпохе полвека назад, вся его одежда была будто из прошлого. Последнее время молодые люди просили разрешения подняться на сцену перед сеансом и сделать девушке предложение. Мы всегда разрешали.

Они выводили на сцену свою вторую половину, которая ни о чем не подозревала, и во всеуслышание предлагали ей руку и сердце. Девушки выглядели как цветущие розы. Как-то перед сеансом подошел ко мне мальчик лет семнадцати и попросил разрешения почитать со сцены свои стихи. Я разрешила, а сама приоткрыла дверь и стала слушать. Он поздоровался со зрителями и начал читать. Стихи были такие самозабвенные... Это был просто крик души.

Когда он закончил, сначала в зале была мертвецкая тишина, а потом ему стали аплодировать, а он просто вышел. Я поняла, что ему нужно было высказаться, нужно было что-то отпустить. О духе кино и последнем дне — Мы с коллегами часто повторяли замечательную фразу из фильма «Мне не больно»: «Главное в этой жизни — найти своих и успокоиться». С нами это и произошло, мы стали настоящей семьей. Других таких кинотеатров я не знаю. Я ходила во многие, там не было этого духа кино, души кинотеатра, а у нас она была, потому что мы ее лелеяли и берегли. У нас были особые ценности и очень сплоченный коллектив.

Мы все вместе встречали Новый год, готовили салаты, отмечали праздники. Была атмосфера волшебства и гостеприимства, какая-то магия была. Мы всегда старались быть неравнодушными — для нас было важно, чтобы зрители уходили от нас улыбаясь. Прощальный вечер в комнате для отдыха: Анна, контролёры и киномеханики. Фото: Из личного архива Слухи о закрытии Киноцентра ходили давно, последние годы мы жили в состоянии качелей. Мы старались не обращать внимания. Но осенью 2019-го стало происходить что-то такое, что поверили все.

Мы стали ощущать этот тревожный воздух. А потом нас собрали и сказали, что мы работаем до конца ноября. Генеральный директор Юрий Васильевич Соловей старался из последних сил, но Киноцентр все же спасти не удалось. Это был удар — ведь большинство контролеров намеревались проработать здесь до конца жизни.

Новая площадка будет востребована не только в кино, но и в телевидении. Тот же Кончаловский очень хочет снимать здесь свой новый фильм». Отметим, что, по словам Войстратенко, комплекс зданий оснащен интеллектуальной системой управления, которая сможет фиксировать неисправности оборудования и отправлять информацию о проблемах в диспетчерскую «Мосфильма».

Создание нового комплекса киностудии позволило благоустроить близлежащую территорию Мосфильмовской улицы — вокруг создано новое современное общественное пространство с фонтаном и амфитеатром, небольшой сквер с подогреваемыми дорожками. Все это смогут использовать посетители комплекса и жители окрестных домов.

Киноцентр включает в себя четыре зрительных зала. Главный зал класса «Премиум» рассчитан на 520 мест и оборудован уникальной системой для кинопоказа, не имеющую аналогов в России. Большой кинозал оснащен аудиосистемой Dolby System 136, а также цифровым лазерным проектором Barco с разрешением 4K.

Размер проекционного экрана — 20,6 на 11 метров 227 квадратных метров, «Harkness Hall HiWhitw140». Современное оборудование обеспечивает равномерное распространение звука и изображение повышенной четкости. В рамках пресс-тура журналистам продемонстрировали короткометражную картину «Мосфильм — 100 лет в кино». Другие кинозалы - на 100 мест и два мини-зала вместимостью по 50 человек каждый - оборудованы цифровыми проекторами Barco с разрешением 4К и аудиосистемой Dolby Atmos. Киноцентр предназначен для проведения кинофестивалей, премьер фильмов, концертов, конференций и других культурных, официальных и торжественных мероприятий. Проход зрителей в большой кинозал будет осуществляться по широкой лестнице с подсветкой, символизирующей «красную дорожку».

В будние и выходные дни киноцентр работает с 10 до 00 часов как общедоступный кинотеатр с разнообразным репертуаром, включающим новинки кинопроката, показы театральных поставок, специальных показов с кинокритиками. Внутри располагаются кафе и барные зоны. Здание оборудовано современными лифтами. В сентябре мосфильмовский киноцентр поступил в управление сети кинотеатров «Синема Парк и Формула Кино» — крупнейшего в России оператора кинотеатров. Общая площадь здания составляет 3500 кв. Высота потолков — 16 метров.

К концу 2022 года на «Мосфильме» откроются новый кинопавильон и киноконцертный комплекс

Премьера кино "Гардемарины 1787, Мир" состоялась в новом киноцентре на Мосфильме. Где, если не на территории кинокомпании, может открыться эталонный кинотеатр? Экскурсию по новому киноцентру "Мосфильма" проводит лично Карен Шахназаров. Киноконцертный комплекс и съемочный павильон №17 концерна «Мосфильм» на западе Москвы сданы в эксплуатацию.

​На «Мосфильме» открыли новый кинотеатр и съемочный павильон

Перед началом сеанса зрители могли ознакомиться с выставкой «Окно в Россию», организованной в фойе зрительного зала представительством Россотрудничества в Мексике, и послушать произведения советской и российской эстрады в исполнении группы «Садко». Режиссером истории про молодого музыканта, пытающегося в прошлом решить вопросы настоящего, выступит Антон Мегердичев «Движение вверх», «Сердце Пармы». Главные роли в фильме играют Роман Евдокимов и Стася Милославская. Специально для фильма созданы музыкальные версии суперхитов прошлых лет в новых аранжировках.

На экране журналистам продемонстрировали кадры со стройки. Качество изображения отличное — теперь можно показывать новинки кинопроката. Фото автора Одно из достоинств нового кинозала - комфортное расположение кресел Этажом выше находятся ещё три зала: один на 108 мест, два — на 51 место. Мы давно хотели создать на территории "Мосфильма" центр кино, — сказал Владимир Рясов, заместитель генерального директора по производству киноконцерна "Мосфильм". Огромный павильон с высокими потолками соединён с киноконцертным комплексом коридором, его технические возможности неограниченны. В нём можно будет возводить полномасштабные декорации и даже вести съёмки на воде.

Плёночное изображение живое, кто хоть один раз видел, тот поймёт. А что касается дороговизны «доцифрового» носителя — это миф», — пояснила тогда Никишкина. Евросоюз в апреле 2022 года запретил экспорт кинематографической и фотоплёнки в Россию. Специализированные продавцы после этого пояснили СМИ, что это негативно скажется на любителях аналоговой съёмки.

Премия была придумана операторами для операторов. Награда присуждается за лучшую операторскую работу в полнометражном художественном фильме. Награда присуждается лучшей операторской работе в полнометражном художественном фильме производства 2023 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий