Начинается кино с неудавшегося теракта в киевской опере: протагонист (Джон Дэвид Вашингтон) по имени Протагонист (такого "метаюмора" в фильме навалом) предотвращает его. Повторную премьеру «Довода» приурочат к скорому релизу «Дюны 2». Лента Дени Вильнёва выйдет в кинотеатрах уже 2 марта и станет следующим крупным мировым IMAX-релизом. Смотрите фильм «Довод» в кино с 3 сентября. Повторную премьеру «Довода» приурочат к скорому релизу «Дюны 2». Лента Дени Вильнёва выйдет в кинотеатрах уже 2 марта и станет следующим крупным мировым IMAX-релизом.
Кристофер Нолан нашел применение провалившемуся в прокате «Доводу»
Довод – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Все материалы по теме «Довод» на Канобу. Ожидается, что главной действующей силой для них станет картина фильма «Довод» Кристофера Нолана. Премьеру шпионского боевика Кристофера Нолана «Довод» с Робертом Паттинсоном уже несколько раз откладывали и-за пандемии: негоже пускать дорогой и распиаренный блокбастер. Фильмы России, новости кино, отечественный кинобизнес от проекта до проката.
Кристофер Нолан рассказал, почему на создание его фильма «Довод» ушло 20 лет
Илья Васильев Кинокомпания 20th Century Studios представила тизер-трейлер научно-фантастического триллера «Создатель» со звездой «Довода» Джоном Дэвидом Вашингтоном в главной роли. Режиссером и сценаристом фильма выступил Гарет Эдвардс , снявший кайдзю-боевик «Годзилла» и ленту «Изгой-один: Звездные войны. В «Создателе» описывается мир, где десять лет назад искусственный интеллект, созданный для защиты человечества, взорвал в Лос-Анджелесе ядерную боеголовку. С тех пор люди ведут с роботами войну за выживание.
Узнали, зашел ли блокбастер тем, кто посмотрел его на закрытом предпремьерном показе в кинотеатре «Москва». Егор Москвитин кинокритик Во-первых, это самое грандиозное зрелище этого года. Большой хитроумный шпионский боевик с путешествиями во времени и пространстве.
Здесь вам и захват оперы в Киеве, и секретная военная база в России, и скромное обаяние столиц Норвегии и Эстонии, и раскаленные берега Италии и Вьетнама, и радиоактивный Советский Союз. В общем, настоящая туристическая программа. Во-вторых, любовь режиссера снимать на пленку и его пренебрежение компьютерными эффектами превращает эту фантастическую историю в абсолютно реалистичную.
Гендиректор сети «Киномакс» Дмитрий Нартов в комментарии «Коммерсанту» заявил, что «никакие изменения условий неприемлемы».
В «Каро Премьер сказали, что дистрибутор получил поддержку многих кинотеатров, но часть не согласилась на новые условия. Понравилась статья?
То, как работает путешествие в каждом отдельном фильме, — это первое, что должен продумать... Недосказанность в кино - одна из главных проблем кинематографа Недосказанность в кино — типичный и знакомый нам пример, которые в последние два десятилетия стал знаком, характеризующий якобы "умное" кино. Нам подаётся это так, что недосказанность в фильме — это особый сложный приём, который выворачивает наизнанку ум зрителя, давая ему "пищу" для размышлений. Но всё не так как кажется. Данная авторская статья отражает...
Warner Bros. Студия готовится выпустить проект на дисках и в цифровых магазинах 15 декабря. Хотя до конца года осталось еще два месяца, «Довод» может стать... Почему звезда «Довода» отказался от роли в «Терминаторе» Фильмы и сериалы Дензел Вашингтон является одним из немногих культовых голливудских актёров за последнее десятилетие.
«Довод» Кристофера Нолана оказался в России в центре скандала
«Довод» — как на зрелищном, так и на идейном уровне, в сущности, гимн кинематографу как таковому. одного из самых долгожданных фильмов года. Новый фильм Кристофера Нолана «Довод» вышел в прокат почти месяц назад.
В Москве представили фильм Кристофера Нолана «Довод»
Смотрите онлайн Довод | Tenet (2020) 2 ч 30 мин 14 с. Видео от 23 августа 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! С 3 сентября в тех российских кинотеатрах, что уже открыты, начнут показывать «Довод» Кристофера Нолана — фильм-палиндром, фильм-шараду, фильм-концентрат. В Сети появились новые кадры из загадочного фильма Кристофера Нолана «Довод». один из первых фильмов, которые вышли на большие экраны всего мира после открытия кинотеатров.
Почему нолановский Довод — это полная лажа
В драках человечки, двигающиеся нормально, бьют человечков в обратной перемотке, которые при этом взаимодействуют и атакуют героя в настоящем. Посмотрите трейлер, там понятнее. Мозг кипит, когда на экране показывают драку в тесном корридоре между двумя бойцами из разных временных линий. А ведь тут есть еще и погони с кувыркающимися в реверсе тачками, и спецоперация, где сталкиваются не двое, а уже пара десятков солдат. Он тут есть, но его как бы нет.
О нем много-много говорят, но лучше бы не. Сложно удержаться от размышлений о том, как же авторы придумывали эту концепцию.
Just announced during the Tenet trailer premiere - Christopher Nolan is bringing one of his iconic films to FortniteGame this summer for a full length free screening for fans! Лента описывается как эпичный экшен, события которого разворачиваются в мире международного шпионажа, и первый трейлер обобщил концепцию, в которой время движется вперед и назад. В новом же ролике создатели показывают, как герой Джона Дэвида Вашингтона учится инверсировать время, держа в руках ключ к будущему всего мира. В то время, как Нолан намерено старается избегать лишних спойлеров, уже известно, что с технической точки зрения новая картина стала самой масштабной и амбициозной в карьере режиссера.
Бюджет ленты оценивается в 200 миллионов долларов.
Однако российский прокатчик «Каро Премьер», эксклюзивно демонстрирующий в нашей стране проекты Warner Bros. По словам представителя «Каро Премьер», такое деление выручки носит единоразовый характер и касается только «Довода», причём, аналогичные условия для фильма будут во многих странах Европы и США. Один из крупнейших кинопоказчиков в России — объединённая сеть кинотеатров «Формула кино», «Синема Парк» и «Кино Окко» — категорически отказалась показывать у себя «Довод» на указанных условиях. Как поясняют в издании «Коммерсантъ», «Каро Премьер» всё ещё ведёт переговоры с кинотеатральными сетями.
Это если не учитывать тот факт, что разговор между двумя булыжниками в принципе невозможен. Режиссера гораздо больше интересует техническая сторона вопроса: загадки, преследования, заигрывание с законами физики и научными теориями. В "Доводе" есть все, чего можно ждать от Нолана: и масштаб, и мрачная цветокоррекция, и автомобильная погоня, до боли напоминающая сцену из "Темного рыцаря", и отличный саундтрек шведского композитора Людвига Йоранссона с фирменным нолановским "бум-бум-бум". А еще непробиваемая, сводящая скулы серьезность — даже то, что кажется проблеском шутки, в итоге оказывается очередной деталью для разгадки происходящего Но все-таки шанс для юмора остается: фильм так поглощен своим пафосом, что это вызывает как минимум улыбку. В картине совершенно нет воздуха: в какой-то момент от плотности и бездушности нарратива начинаешь буквально задыхаться, и маска, которую приходится носить на сеансе, здесь совсем ни при чем. Уследить за всем происходящим невозможно. Некоторые иностранные рецензенты пишут, что для того, чтобы понять "Довод", надо сходить в кино несколько раз. Данное утверждение кажется абсурдным: обычно на фильм ходят по второму разу, потому что он понравился, а не для того, чтобы прояснить детали сюжета. Если режиссеру не удалось объяснить все с первого раза, это скорее недостаток сценария и монтажа, нежели вина зрителя. Тем более что в фильме вызывает вопросы не само содержание и даже не "большое разоблачение" в конце оно скорее вызывает усталость, нежели вопросы , а сама механика процесса и физические законы, по которым существует мир Нолана. Привыкнуть к ним с первого раза действительно сложно. Правда, идти в кино еще раз, чтобы все-таки в них разобраться, совсем не тянет.
Фильм «Довод 2»
Александр Голубчиков директор по развитию направления «Кино и сериалы» маркетингового агентства SALO «Пускай он не позволит кинотеатрам как-то компенсировать многомесячный простой, но, по крайней мере, позволит выплатить зарплаты и часть аренды, в общем, как-то побудит зрителей пойти в дальнейшем в кинотеатры. В принципе, любой блокбастер — это локомотив. Именно поэтому кинотеатры очень сильно обижались на российских продюсеров, на того же Бондарчука и компанию, когда фильм «Спутник» был выпущен на цифровых платформах, поскольку кинотеатры ждали, что все-таки он будет после локдауна локомотивом хотя бы для российского кино, чего не случилось». В центре сюжета «Довода» спецагенты, которые пытаются предотвратить Третью мировую. Главный герой, агент ЦРУ, после теракта в киевском оперном театре вместе с британской разведкой противостоит некоему русскому олигарху, который зарабатывает на торговле оружием.
Как и предыдущие фильмы Нолана, это кино, на которое многие пойдут несколько раз. Фильм построен на загадках — не только смысловых и сюжетных, но и кинематографических, говорит кинокритик проекта The City Егор Москвитин. Егор Москвитин кинокритик проекта The City «Мы будем думать о том, как это снято. Он придумывает невероятный механизм путешествий во времени.
Визуализация этих путешествий — ничего подобного раньше не было.
Вашингтону будто сказали «Ты только не старайся слишком сильно» — он и не старался. Протагонист картины вызывает ассоциации с довольно популярным архетипом Мэри Сью в данном случае — Марти Стю — человеком, которому не надо ничему учиться, ведь он и так всё умеет и может; человеком, которому везёт на каждом шагу и который найдёт правильный ответ в любой ситуации. Его взаимоотношения с прочими персонажами картонны, в них просто не веришь — а, соответственно, и ему не сопереживаешь. Самое главное Далее идёт достаточно субъективное мнение, основанное на годах потребления кино и личных пристрастиях.
Мне остаётся только надеяться, что я не одна такая. Но я всегда бесконечно презирала произведения, которые обозначают определённые правила существования в мире, а потом сами же эти правила нарушают в угоду красивой картинке. Без спойлеров, увы, очень трудно обойтись, но, если вкратце — Нолан игнорирует им же самим установленные правила на каждом шагу. Даже не пытайтесь искать ответ на вопрос «а как это вообще работает? Многие логические или причинно-следственные нестыковки даже при всём желании нельзя списать на «художественные допущения».
При этом общая канва достаточно проста, фильм пытается делать акцент именно на фантастическом элементе. Соответственно, проседает основная механика, на которой всё завязано. А такого быть не должно, не находите? Итог После просмотра «Довода» я уже всерьёз задумалась, а так ли хорош Нолан? Последние несколько картин он гораздо больше трясётся над визуальной составляющей, чем над тем, чтобы рассказать хоть сколько-нибудь связную историю.
На экране видны масштабный бюджет и затраченные усилия, но они не работают так, как должны. Этот фильм выпячивает все Нолановские минусы, которые раньше хотелось игнорировать, и тем самым ретроградно портит восприятие предыдущих его фильмов. Наверно, если бы «Довод» снял какой-нибудь другой, начинающий режиссёр, то мы бы радостно приветствовали этот фильм и кричали, что у создателя огромный потенциал.
Потому что публика идёт не просто на фильмы, а именно на «нового Тарантино» или «нового Нолана». Но если первому повезло выпустить свою свежую ленту год назад, ещё в «старом» мире, то вот на плечи второго внезапно легла колоссальная задача — спасти большое кино в период самого разрушительного кризиса двадцать первого века. Но подходит ли для этой цели «Довод»? Безымянный агент ЦРУ внезапно для себя становится частью тайной организации, которая пытается предотвратить новую мировую войну. Правда, противостоят в ней в этот раз уже не сверхдержавы, а настоящее и будущее: оказывается, много лет спустя учёные нашли способ обращать время вспять и таким образом посылать в прошлое предметы или даже людей. Но, как водится, некие злые силы решили использовать эту технологию, чтобы полностью истребить человечество в начале столетия. Их посредником в настоящем стал могущественный русский олигарх Андрей Сатор, и теперь судьба мира зависит от того, сможет ли бывший американский разведчик подобраться к магнату и разрушить его планы.
Складывается впечатление, что после невероятного успеха «Начала» Кристофер Нолан будто бы стал заложником собственной репутации эдакого мастера головоломок — Шьямалана здорового человека, если угодно.
За все лето российские кинотеатры заработали 529 миллионов рублей, более 492 миллионов из них — в августе. Кассовые сборы в июне составили 5,9 миллиона рублей. По сюжету, после теракта в киевском оперном театре он вместе с британской разведкой противостоит русскому олигарху, который зарабатывает на торговле оружием.
«Довод»: сюжет, актерский состав, факты о фильме
В течение двух выходных дней, 29 и 30 июня, для проведения съёмок в Таллине было ограничено движение по Пярнускому шоссе , а также перекрыты выезды на него [24] [25]. В связи со съёмками была частично закрыта для движения транспорта в период с 10 по 14 и с 17 по 21 июля магистральная улица Лаагна в районе Ласнамяэ , что затронуло также большое число городских автобусных маршрутов, которые пришлось временно направить на параллельную улицу. Для остального транспорта в дни съёмок в «часы пик» по улице Лаагна открывали только одно направление: утром — в центр города, вечером — в Ласнамяэ. Это привело к автопробкам , вызвавшим большое недовольство горожан [26]. Пересекающие улицу мосты были открыты, за исключением времени съёмок с воздуха на бреющем полёте до пяти минут [27]. Весной 2019 года тема возможного закрытия улицы Лаагна для киносъёмок бурно обсуждалась в обществе. Мэр Таллина Михаил Кылварт выразил мнение, что ни один фильм не стоит того, чтобы на месяц закрывать одну из важнейших транспортных артерий города [28]. Съёмки в Равелло , Амальфи и Майори продлились до середины августа и велись не только на суше, но и на море [31] [32].
В конце августа были отсняты сцены в Кэннон-Холле в лондонском районе Хампстед [33] , в сентябре — на крыше Оперного театра Осло и в районе Осло Тювхольмен Норвегия [34] , а также на ветряной электростанции Nysted Wind Farm в Рёдбихавне, Дания [35]. В течение пяти дней, с 16 по 20 сентября, проходили съёмки в Мумбаи [36] , где Нолан побывал в феврале и апреле для поиска локаций [37]. Рядом с отелем были построены декорации ресторана под названием «Chaand» [39] , но они так и не пригодились для работы [36]. Вскоре после этого съёмочная группа переехала в Викторвилл , Калифорния , который был замаскирован под Осло , и работа велась с более чем девяноста статистами [4]. Вместо использования миниатюр и графики CGI для сцены авиакатастрофы Нолан предпочёл задействовать реальный Boeing 747 , авария которого была снята на камеры [42]. В октябре съёмки велись в пустыне рядом с Палм-Спрингс , где был построен заброшенный город, в котором были замечены сотни людей в военной камуфляжной форме [5]. Постпродакшн[ править править код ] Музыку к «Доводу» написал Людвиг Йоранссон , поскольку постоянно сотрудничающий с Ноланом композитор Ханс Циммер был занят работой над фильмом « Дюна » 2021 [44] [45].
Дженнифер Лейм заменила давнего монтажёра Нолана Ли Смита, который был занят на фильме « 1917 » [47]. Маркетинг[ править править код ] В августе 2019 года Warner Bros. В октябре тизер показывался в Индии перед сеансами « Джокера » [49]. Первый трейлер был опубликован в интернете в декабре 2019 года, в то время как пролог «Довода» транслировался в некоторых кинотеатрах IMAX перед фильмом « Звёздные войны: Скайуокер. Восход » [50]. В мае 2020 года начался показ телевизионного ролика [51] , который среди прочего демонстрировался в режиме Party Royale видеоигры Fortnite [52]. Финальный трейлер, в котором была представлена песня Трэвиса Скотта «The Plan», вышел 22 августа [54].
Релиз[ править править код ] Компания Warner Bros.
За все лето российские кинотеатры заработали 529 миллионов рублей, более 492 миллионов из них — в августе. Кассовые сборы в июне составили 5,9 миллиона рублей. По сюжету, после теракта в киевском оперном театре он вместе с британской разведкой противостоит русскому олигарху, который зарабатывает на торговле оружием.
Но, как сказала одна из героинь фильма, главное здесь почувствовать. Хотя, если у вас есть знания по физике и квантовой механике, то, как и персонажу Роберта Паттинсона, вам будет легче понять, что вообще происходит и каким именно образом. Визуальная составляющая — это один из самых весомых плюсов фильма.
Высокий уровень реализации экшн сцен, их правдоподобность, яркая и динамичная картинка не оставляют равнодушным», — уточнила студентка Анастасия Степанова. Музыку к «Доводу» написал Людвиг Йоранссон, поскольку постоянно сотрудничающий с Ноланом композитор Ханс Циммер был занят работой над фильмом «Дюна». Дженнифер Лейм заменила давнего монтажёра Нолана Ли Смита, который был занят на фильме «1917». Это еще повлияло на то, что на данный момент в кинотеатре, хорошее кино найти проблематично. В путешествиях во времени есть одна неувязка: нельзя влиять на уже произошедшее. Однако, как повествует фильм, это не означает, что вы будете полностью лишены свободы действия. Если в начале фильма вам что-то было непонятно, то вам обязательно будет дан второй шанс понять в конце.
Герои ведут себя как несгибаемые агенты без права на ошибку, но в действительности за их отточенностью движений стоит, пожалуй, самый большой стресс в их жизни — стресс от осознания того, что через секунду может произойти необратимое. Или оно уже произошло, но когда и как — непонятно.
Можно потише, а?! Не могу сказать, что я шибко чувствительная и тонкая натура. Хожу на концерты метал-команд, периодически трясу головой под колонками, огребаю в слэме и так далее. Короче говоря, к громким звукам, музыке и прочему непотребству привык с малолетства. Однако во время просмотра «Довода» я трижды чуть не оглох.
Конечно, ясно, что громкая музыка — это своего рода рычаг давления, приём, при помощи которого киноделы хотели дополнительно накалить атмосферу. Но, чёрт побери, это уже перебор! Актёры В изобилии присутствует клюква. Русские опять всех хотят… это самое. Особенно «порадовал» Колокольников в роли русского бота-дебила. Наши в Голливуде, господа, — трепещите, рукоплещите! Уверен, Оптимус Прайм со своими пафосными речами потеет машинным маслом в сторонке.
Особенно в моменты, когда Аарон Тейлор-Джонсон затирает про план спасения, поднимая свою бровь, которая сама по себе может претендовать на статус самого сексуального мужчины года, а может и десятилетия. Кадр и из фильма не нашел. Тут бровь тоже ничего Периодически выводят из себя диалоги. Они похожи на идеально выверенное фехтование — в жизни люди так не общаются, пусть даже трижды шпионы и властители мира. Но в целом, плюс на минус, герои харизматичные, им хочется сопереживать. Было и хорошее Экшен! Его непросто много — весь фильм состоит из экшена.
На экране происходит так много всего, что ты полностью улетаешь в нолановскую реальность. Ты уже не в кинотеатре, в удобном кресле, а там — в фильме. Наслаждению экшеном почти не мешает бредовая концепция, засевшая огромной глыбой внутри черепной коробки.
Фильм «Довод» Кристофера Нолана заставит взглянуть на время по-новому
Российский релиз фильма ДОВОД снова перенесен. Для объяснения фильма «Довод» понадобятся отсылки к теориям инверсии, энтропии и исследуемым парадоксам. "Довод" до сих пор остается единственным блокбастером, который решили показывать в кино. «Довод» — ещё один фильм идей, а не чувств, а потому в нём ровно один персонаж похож на живого человека. Новый фильм Кристофера Нолана «Довод» вышел в прокат почти месяц назад. одного из самых долгожданных фильмов года.
Кристофер Нолан купил для съемок нового фильма настоящий «Боинг-747». Чтобы потом взорвать
одного из самых долгожданных фильмов года. Режиссер Кристофер Нолан считает, что Голливуд сделал неверные выводы из результатов кинопроката фильма «Довод». Об этом фильме не знали практически ничего, сюжет держали в строжайшем секрете, малейшие спойлеры немедленно пресекались. Релиз фантастического экшена «Довод», первого большого голливудского блокбастера, который призван вернуть зрителей в кинотеатры по всему миру, первоначально поставили в нашей. Пользователям компьютерной игры Fortnite показали новый трейлер предстоящего фильма «Довод» режиссера Кристофера Нолана («Интерстеллар», «Дюнкерк»). Режиссер Кристофер Нолан считает, что Голливуд сделал неверные выводы из результатов кинопроката фильма «Довод».
Все новости о фильме «Довод»
Новости Кино «Довод» снова перенесли, Дуэйна Джонсона назвали самым высокооплачиваемым актером года Киногод 1914 По данным кинопоиска в 1914 году вышло: 6884 фильмов 3 фильмоа, которые я рекомендую к просмотру: - «Кабирия» - «Детские автомобильные гонки» - «Динозавр Герти» Что смотреть в кино?
Кадры со взрывом самолета, врезающегося в ангар, можно увидеть в последнем трейлере «Довода». Нет, это не CGI, не реплика самолета или что-то другое. Это настоящий «Боинг» модели 747.
У них, кстати, больше общего, чем может показаться на первый взгляд: у обоих на счету лишь около десятка картин, оба законченные ретрограды, обожающие цитаты и отсылки, и оба достаточно авторитетны либо упрямы, чтобы диктовать большим студиям свои условия. Потому что публика идёт не просто на фильмы, а именно на «нового Тарантино» или «нового Нолана». Но если первому повезло выпустить свою свежую ленту год назад, ещё в «старом» мире, то вот на плечи второго внезапно легла колоссальная задача — спасти большое кино в период самого разрушительного кризиса двадцать первого века.
Но подходит ли для этой цели «Довод»? Безымянный агент ЦРУ внезапно для себя становится частью тайной организации, которая пытается предотвратить новую мировую войну. Правда, противостоят в ней в этот раз уже не сверхдержавы, а настоящее и будущее: оказывается, много лет спустя учёные нашли способ обращать время вспять и таким образом посылать в прошлое предметы или даже людей. Но, как водится, некие злые силы решили использовать эту технологию, чтобы полностью истребить человечество в начале столетия. Их посредником в настоящем стал могущественный русский олигарх Андрей Сатор, и теперь судьба мира зависит от того, сможет ли бывший американский разведчик подобраться к магнату и разрушить его планы.
Это пришибленное филологией искусствоведение. Мало того, что палиндромом является само название картины, сам ее сюжет выстроен на феномене обратного движения как во времени — так и в самом пространстве истории. И самой логичной, внятной сверхтемой «Довода» оказывается в первую очередь функция Протагониста — персонажа, настолько лишенного черт характера и деталей биографии, что логично предположить: в его распутывающем все эти хитросплетения прокси-войн и законов физики лице Нолан пытается сообщить, что подлинным протагонистом в его картинах всегда выступает зритель. Есть в «Доводе» и фигура автора-режиссера, знающего чуть больше, но лукаво сохраняющего интригу ради эффектности финала — это тот самый щеголь-фиксер Нил. Вместе им, стоит лишь довериться друг другу, и суждено пускаться в приключения, открывать потайные истины вселенной и забывать о линейном ходе времени. Он бы, правда, звучал убедительнее — нет, не если бы британец вдохновеннее монтировал, хотя бы и это не помешало особенно в финале, топорно, грубо скачущем между двумя кардинально разными и по палитре, и по динамике происходящего точками планеты — если бы Нолан не считал нужным и эту свою идею тоже более-менее вслух и в лоб проговорить. Проблема Нолана, то есть, в том, что он своему зрителю — протагонист тот или нет — не доверяет. Собственно, это и отличает его от тех ухитрявшихся балансировать между авторским и массовым кино режиссеров, к сонму которых он явно хочет быть причисленным. Пока не получается.