Ложная информация
Результаты розыгрыша золотых слитков от Тинькофф Инвестиции
Акция распространяется на более чем 6000 ресторанов. В акции принимают участие клиенты, которые оформили бронь с 28 февраля по 8 марта 2020 года. Кэшбэк можно получить один раз, а его максимальный размер составляет 1000 рублей. Чтобы получить повышенный кэшбэк за приобретенную косметику, необходимо оплатить товар через приложение до 8 марта 2020 года. Бонус по акции поступит на счет клиента в течение 14 дней после получения оплаченного товара.
В рамках мероприятия компания подводила итоги непростого года, который команда прошла вместе. Весь 2022 год прошел под лозунгом Года сотрудника: Тинькофф поставил себе амбициозные цели по развитию и заботе о команде, и не отказался от них, несмотря на сложные внешние обстоятельства.
Празднование Нового года должно было стать кульминацией и подвести итоги огромной работе, которую проделала команда. Ивент был пронизан единой мыслью: каждый из Тинькоффцев обладает суперсилой, которые складываются в одну общую единую энергию. Главной задачей мероприятия стала задача вовлечь онлайн зрителей, дать им почувствовать эмоции и радость от впечатляющего завершения Года сотрудника, что удалось сполна: было 10 718 уникальных подключений к трансляции из разных регионов России и ряда зарубежных стран, при этом более 15 подразделений смотрели трансляцию коллективно. При этом стоит отметить что трансляция велась в 2 потока: основной и с сурдопереводом, который посмотрели 486 чел. Уникальность проекта в том, что фактически было организовано 2 мероприятия в одном: оффлайн съемка и онлайн событие, и для каждой части был прописан свой собственный отдельный сценарий.
Как подготовиться к беговому сезону: — достать из шкафа любимые кроссовки и форму; — оформить премиальную карту Тинькофф в лимитированном дизайне; — купить слот на классный забег; — выйти из дома и побежать. Показать ещё Второй и третий пункты легко объединяются в один, так как карту можно оформить в бренд-зонах Tinkoff Premium на забегах и беговых фестивалях.
Акция распространяется на более чем 6000 ресторанов. В акции принимают участие клиенты, которые оформили бронь с 28 февраля по 8 марта 2020 года.
Кэшбэк можно получить один раз, а его максимальный размер составляет 1000 рублей. Чтобы получить повышенный кэшбэк за приобретенную косметику, необходимо оплатить товар через приложение до 8 марта 2020 года. Бонус по акции поступит на счет клиента в течение 14 дней после получения оплаченного товара.
РОЗЫГРЫШ 100 МИЛЛИОНОВ Рублей от Тинькофф по Акции Приведи Друга
Каждый существенный недочет будет уменьшать итоговую цену слитка. В остальном, можете распоряжаться им как хотите, это ваша собственность. Запись трансляции розыгрыша:.
Как подготовиться к беговому сезону: — достать из шкафа любимые кроссовки и форму; — оформить премиальную карту Тинькофф в лимитированном дизайне; — купить слот на классный забег; — выйти из дома и побежать. Показать ещё Второй и третий пункты легко объединяются в один, так как карту можно оформить в бренд-зонах Tinkoff Premium на забегах и беговых фестивалях.
Ищите зоны отдыха Тинькофф Премиум уже в эти выходные на Московском полумарафоне и в сентябре — на полумарафоне в Санкт-Петербурге «Северная столица» 12.
До сих пор не знаю почему. Мне звонил Сергей, ведущий прямого эфира на «Ютубе», во время розыгрыша призов.
Сергей сразу начал говорить: «Не бросайте трубку. Вы выиграли полмиллиона рублей! Тогда я даже представить себе не могла, что со мной может такое произойти: до этого я никогда ничего не выигрывала. Мне до сих пор неудобно перед ведущим. Он такой молодец, пытался меня раскрутить на веселый разговор и эмоции. Но у меня на тот момент был ступор. Я ему не поверила и решила, что это очередной развод. Сергей пытался доказать, что это все правда. Он сказал: «Вы помните, как вы участвовали?
Тогда у меня возникла мысль: «А вдруг правда? Я решила дождаться и только после этого рассказать родным и близким. Через пару дней я снова засомневалась: оповещение не приходило.
Актуальное
- Актуальное
- Участвуйте в весеннем Кэшбэк-фесте и выиграйте 500 000 ₽
- РОЗЫГРЫШ 100 МИЛЛИОНОВ Рублей от Тинькофф по Акции Приведи Друга
- Актуальное
- Участвуйте в весеннем Кэшбэк-фесте и выиграйте 500 000 ₽
Актуальное
- Игра от Тинькофф «Ряд наград»
- Участвуйте в весеннем Кэшбэк-фесте и выиграйте 500 000 ₽
- Тинькофф жидко обо@лся с ШОУ лотереей.
- Результаты розыгрыша золотых слитков от Тинькофф Инвестиции
- Результаты розыгрыша погашения ипотеки от Тинькофф Страхования, Ноябрь - Декабрь 2023 - YouTube
- Розыгрыш золотых слитков от Тинькофф Инвестиции - результаты розыгрыша
Результаты розыгрыша от Тинькофф банка
Розыгрыш для тех, кто приглашает друзей в Тинькофф, набирает обороты.
Актуальное
- Результаты розыгрыша золотых слитков от Тинькофф Инвестиции
- Актуальное
- Участвуйте в весеннем Кэшбэк-фесте и выиграйте 500 000 ₽
- Заведите полезную привычку копить
- Результаты розыгрыша от Тинькофф банка
- Участвуйте в весеннем Кэшбэк-фесте и выиграйте 500 000 ₽
Ложная информация
Почему стоит участвовать в новом сезоне «Кэшбэк-феста» от «Тинькофф» — Тинькофф на | |
Почему стоит участвовать в новом сезоне «Кэшбэк-феста» от «Тинькофф» — Тинькофф на |
Результаты розыгрыша золотых слитков от Тинькофф Инвестиции
«Планы на выигрыш родились мгновенно»: как я выиграла 500 000 ₽ на Кэшбэк-фесте от Тинькофф
Концепцию отобразили не только через отдельные элементы декорационного оформления, но и через уникальный видеоконтент: лучшие художники индустрии прорисовали визуально каждый элемент по ходу сценария. Отдельно был создан контент для офлайн части - сложной конструкции экранов в сочетании с аудиовизуальным и световыми акцентами, и для онлайна - где был отрисован отдельный контент, подходящий по формату и смыслам для вовлечения зрителей эфира. В канву мероприятия были органично включены заранее снятые и смонтированные видеоклипы и ролики с участием Тинькоффцев. Общее количество единиц видеоконтента, задействованных в рамках мероприятия, составило более 350 шт. Задача вовлечения онлайн зрителей решалась разными инструментами, в числе которых: Онлайн-игра, которая стартовала как элемент прогрева аудитории и в которой каждый мог выиграть пригласительный билет в Москву на съемку. Для нее была создана специальная платформа с вопросами, отражающими суть работы и ценностей компании - ДНК Тинькофф.
Участники видели турнирную таблицу и свои баллы в режиме реального времени, таким образом обеспечена прозрачность подсчета голосов.
Тинькофф Glory Games - серия специальных игр фанты, «Крокодил», «Вы поедете на бал? Для реализации концепции была выбрана одна из самых больших съемочных площадок в Москве: в Главкино был застроен самый большой павильон 3 000 кв.
Трансляция была реализована по канонам выпуска телевизионных передач, чтобы отойти от стандартного онлайн показа того, что происходит в зале: сценарий был в мельчайших шагах адаптирован под обе части - офлайн и онлайн. В рамках проекта прошло вручение премии Tinkoff Glory - главной награды для Тинькофф-команды, которая присуждается за сверхрезультаты в работе. Кроме того все носители этой ДНК любят то, что делают, а компания делает все, чтобы каждый мог считать компанию своей.
В 2022 году на премию Tinkoff Glory было получено более 800 заявок на участие — до этапа голосования жюри дошли более 270 из них и именно из них выбрали 10 победителей. Официальный хештег:.
Концепцию отобразили не только через отдельные элементы декорационного оформления, но и через уникальный видеоконтент: лучшие художники индустрии прорисовали визуально каждый элемент по ходу сценария. Отдельно был создан контент для офлайн части - сложной конструкции экранов в сочетании с аудиовизуальным и световыми акцентами, и для онлайна - где был отрисован отдельный контент, подходящий по формату и смыслам для вовлечения зрителей эфира. В канву мероприятия были органично включены заранее снятые и смонтированные видеоклипы и ролики с участием Тинькоффцев. Общее количество единиц видеоконтента, задействованных в рамках мероприятия, составило более 350 шт. Задача вовлечения онлайн зрителей решалась разными инструментами, в числе которых: Онлайн-игра, которая стартовала как элемент прогрева аудитории и в которой каждый мог выиграть пригласительный билет в Москву на съемку. Для нее была создана специальная платформа с вопросами, отражающими суть работы и ценностей компании - ДНК Тинькофф.
Участники видели турнирную таблицу и свои баллы в режиме реального времени, таким образом обеспечена прозрачность подсчета голосов.
И самостоятельно закрывали тикеты не узнал у меня, что вопрос решен. Исходя из всего диалога с поддержкой получил противоречивую информацию от разных сотрудников. А так же, после розыгрыша сотрудника в банке могли поменять данные в файле и выбрать победителя ну это уже мое мнение Мне стало как-то не приятно, а возможно я во время трансляции мог выиграть приз.
Пропало доверие к банку. На подготовку файла с полным списком билетов потребовалось время, так как таблица с данными была значительного объема. Извините, пожалуйста.
Результаты розыгрыша от Тинькофф банка