Зависть Байдена к Трампу / Зеленский и обида на Запад / Блинкен в Китае | «Международная пилорама» Владимир Путин выступил на съезде Российского союза. Тигран Кеосаян признается, что он совершенно не понимает, как устроен YouTube с точки зрения успешности его авторских каналов и как предугадать, какой из них «выстрелит».
«Ничего не нужно»: Симоньян — о нежелании жить в Москве и выходить замуж за Кеосаяна
Влад Программа для быдла, с дебильным смехом за кадром для идиотов, чтобы знали, где надо смеяться. Надежда С Сейчас заметила, что больше стало всяких юмористических шоу. Это и понятно — времена не простые, как то народ нудно отвлекать от счетов за коммуналку и от цен в магазинах. В данном случае, передача «Международная пилорама» как бы отвлекает народ, но и одновременно несет элемент некой политической легкой такой «промывалки» мозгов. То есть как всегда, мы подметим все самое нелепое и смешное относительно других политиков, но аккуратно промолчим про своих. В этом отношении Салтыков-Щедрин-шоу мне больше нравится, там хоть про какие то недостатки касательно нашей страны и отдельных регионов речь идет. А тут, я поймала себя на мысли, что это далеко не первое юмористическое шоу, которое просеивает политику других государств. Тут сидит Тигран Кеосаян и шутит. Шутит по разному, иногда бывает смешно, иногда что то не очень, хотя он старается. Наверное все же потому что Тигран не такой уж юморист. Хотя веселые моменты были.
В той передаче, что смотрела я прошлись по Хиллари Клинтон с ее болячками, про речь одного из президентов африканской страны, которая местами просто дословно повторяла речь Обамы. Ну а что, эта африканская страна в новостях ежедневных мировых звучит редко, кто там станет речи особо сравнивать. Однако, Белый дом заметил — за всеми они что ли следят.
Даже этого святого мероприятия не произошло. Конечно же, я сделаю, я обещаю дай бог здоровья и затухания наконец этой какой-то пандемии «омикроновской» , будет и для афганцев фильм показан, для ребят, о которых я снимал, по большому счету, и будет, конечно же, большая премьера, я надеюсь, в «Октябре». Это будет до телевизионной премьеры.
Корсаков: - В кинотеатре «Октябрь», я так понимаю, а не в месяце октябре? Кеосаян: - Да, в кинотеатре. Так вот, касаемо… А какой был вопрос? Антонов: - Слово «пропагандист» было в вопросе. Кеосаян: - А какое слово «пропагандист»? Смотрите, какая история.
По поводу того, как я ввязался. Вопрос был, как я во все это опять ввязался. Человеку с семью стентами, с тремя инфарктами, с кардиостимулятором и за 50, мне, честно вам скажу, абсолютно… Только меня правильно поймите, доказываю я исключительно памяти моего папы царство небесное, Эдмонд Гарегинович Кеосаян , себе только одно: имею право или не имею? Более жесткого цензора, поверьте, чем я сам люди, которые меня хорошо знают, прекрасно поймут, что я говорю правду, и подтвердят , вообще не существует. Проплатная история, большевизм, кто не с нами, тот против нас, - мне неинтересна как класс. Еще раз повторяю, в 25, наверное, завелся бы, поймал бы где-нибудь в тихом уголке, дал бы в тыкву.
Сейчас — ну, неинтересно. Люди сами выбирают свою стезю. Касаемо пропаганды. Может, и есть в слове «пропаганда» отрицательная коннотация я, правда, там ничего отрицательного не вижу, потому что на одну пропаганду должна быть другая пропаганда, и не нами это было придумано … И, как следствие, вопрос заключается только в одном для меня. Вопрос совести. Когда ты говоришь, когда ты утверждаешь, когда ты отстаиваешь позицию, ты в эту позицию веришь или же тебе просто денег занесли, чтобы ты орал, кричал и брызгал слюнями?
А теперь вопрос субъективный. Я вам говорю от себя на огромную аудиторию «Комсомольской правды». Я с течением лет прошел много этапов. А потом я увидел людей, я очень тесно с ними сблизился, очень четко увидел. Я даже не буду опускаться в детализацию личностную, конкретно, персонально. Просто я скажу, что я вдруг увидел такие мелочи, что, например, когда Вышинского арестовывают в Киеве, за него не надо говорить ничего, а когда арестовывают Олега Сенцова, который, когда его выдали в Киеве, подтвердил, что он готовил теракт, за него вся общественность встала на уши.
Я часто, как и все, кто имеет уши, кто имеет глаза, видел много несостыковок. Что не бывает демократия или либерализм первой или второй свежести. Просто не бывает. Она или есть в идеале, когда говном нельзя закидывать и Юлию Латынину, и Маргариту Симоньян. Ну, нельзя, потому что и тут, и там журналист. Если дают иноагента RT в Америке, то надо бы выйти к американскому посольству «Эху Москвы» и потребовать снять этот антидемократический метод.
А вот когда «Новой газете» дают иноагента, то это нарушение прав журналистов. Чувствуете, осетринка разной свежести получается, говоря словами Булгакова великого. Поэтому я могу подтвердить только одну вещь. Определяется все искренностью и совестливостью. Ты веришь в то, что ты говоришь или не веришь, или тебя купили. Антонов: - Тигран, вы с Маргаритой по вечерам… Есть такое обязательство — приходят два человека с работы и говорят прямо с порога: о работе ни слова, о чем угодно — о покемонах, о детях, о бабушках, о мамах, но не о работе?
Сложно представить, что садится Тигран, садится Маргарита — и снова Украина на повестке дня, и снова закрытие RT в Германии и пр. Кеосаян: - Мы живем в такое время, что без этого просто нельзя. Но так как у меня пятеро детей, то было бы странно, если бы я при детях рассказывал бы, что там в Дебальцево происходит. Конечно, если что-то горячее, то да, спрашиваем друг друга, мнением интересуемся. Но звонки же существуют еще. Но чтобы прийти… Нет, конечно.
А потом я вам так скажу, это не работа, это уже стало жизнью. Вы обратите внимание. Вот вы, журналисты, которые сидите в эфире. У вас информационный поток, может, не 24 часа, вы спите же, но утром проснулись — телега… Помните, как было у Аркадия Райкина? А как избежать влияния улицы, если вокруг одни улицы? Антонов: - Но, с другой стороны, открываешь телегу, а там от Маргариты.
И она пишет: «Тиграш, спать идем или нет? Или уже дождемся? Через час начнется, говорят». Кеосаян: - Ну да.
Из этого события Маргарита и Тигран не стали устраивать помпезного праздника — они просто тихо расписались в загсе в присутствии самых близких, а потом отправились в ресторан. Наряды молодожены выбрали соответствующие — собрались на скорую руку без лишней суеты. Маргарита надела белое платье с пикантной зоной декольте длиной чуть ниже колен и кардиган с блестками. Ее традиционный образ «невесты в белом» разбавили ярко-красные туфли на платформе из лаковой кожи. Медиаменеджер сделала легкий дневной макияж и оставила свои волнистые волосы свободно струиться по плечам. Настроение в загсе, после стольких лет семейной жизни, у молодоженов было игривое.
Его комментарии являются точными и проницательными, а его саркастический подход добавляет щепотку шарма в просмотр программы. Программа стремится не только поднять настроение зрителям, но и побудить их к обдумыванию и анализу происходящих событий. Шоу призвано стимулировать критическое мышление и обсуждение политических и социальных вопросов.
Тигран Кеосаян готовится приступить к работе над ток-шоу
Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
А потом мне в руки попал сценарий «Бессмертных», написанный кинодраматургом Ильей Рубинштейном - царство ему небесное Рубинштейн умер в 2020 году.
И я вдруг подумал: а хорошо бы рассказать о своих друзьях или о незнакомых людях, которые все же принадлежат к одному со мной поколению, как и я, являются частью страны. Сейчас у меня нет нового сценария в руке, есть только мысли, которые надеюсь реализовать. Фото: кадр из фильма - Кстати, вы сами были призваны в армию в 1985-м.
Опасались, что попадете в Афганистан? И руководитель военной кафедры МГУ тогда ему сказал: «Ты что, идиот? В Афганистан профессионалы должны ехать».
Он как профессиональный военный все понимал. Но в начале 80-х в Афганистан все равно гнали молодых. Наверное, им было страшно, но этот страх носил другой характер.
Они считали, что за ними стоит страна, государство. Понимаете, тогда не было опросов, стоило ли защищать Ленинград во время войны или лучше было его сдать. Тогда за такой вопрос в любом московском, воронежском или барнаульском дворе оторвали бы уши и ноги, да еще и глаз бы натянули на одно место.
Они не успевают вскочить даже в последний вагон, бегут, бегут, бегут. Такое ощущение, что страна уезжает от них куда-то, а они остаются сами по себе. Что эти люди в итоге так и не нашли себя в жизни.
Они живут, но происходящее проходит мимо них. Об этом-то и фильм - что на поезд они по большому счету не успели. Они, лучшие друзья, расстаются в конце 90-х и двадцать лет не общаются.
Встречаются постаревшими, на похоронах друга. Нашел ли он, этот друг, себя в жизни? Не факт.
Да, дорос до больших чинов, стал генералом - но до самой смерти так и не увидел друзей, рассорился с ними, причем не по своей вине… Нашли ли они себя сами?..
Из этого события Маргарита и Тигран не стали устраивать помпезного праздника — они просто тихо расписались в загсе в присутствии самых близких, а потом отправились в ресторан. Наряды молодожены выбрали соответствующие — собрались на скорую руку без лишней суеты. Маргарита надела белое платье с пикантной зоной декольте длиной чуть ниже колен и кардиган с блестками.
Ее традиционный образ «невесты в белом» разбавили ярко-красные туфли на платформе из лаковой кожи. Медиаменеджер сделала легкий дневной макияж и оставила свои волнистые волосы свободно струиться по плечам. Настроение в загсе, после стольких лет семейной жизни, у молодоженов было игривое.
Режиссёр также считает, что уехавших "пародистов, телевизионных шутников" и других "бабочек-однодневок" ошибочно называют элитой.
Вот они стоят, например, грязи из-под ногтя Рахманинова? Это к вопросу о том, что такое элита и с чем её едят", — добавил он. Полный выпуск шоу "Дайте сказать" с Тиграном Кеосаяном смотрите здесь. После начала спецоперации многие звёзды покинули Россию и начали критически высказываться о стране, где они смогли заработать миллионы.
Тигран Кеосаян о позиции Алены Хмельницкой по СВО: «Я пытался ей объяснить, она не слышит»
Тигран Кеосаян — все самые свежие новости по теме. Тигран Кеосаян — все самые свежие новости по теме. На предмет позиции Хмельницкой высказался Тигран Кеосаян. С одной стороны, отсутствие острослова в публичном пространстве довольно длительное время было одной из главных новостей шоу-бизнеса. На предмет позиции Хмельницкой высказался Тигран Кеосаян. Актер Тигран Кеосаян в интервью Вячеславу Манучарову рассказал о таланте Ксении Собчак выбираться из сомнительных авантюр.
Тигран Кеосаян: «Я верю в ситуацию, когда мы придем к Карибскому кризису.
И немножечко не о войне, а о жизни, об истории, о памяти и об отношении государства вообще к своей истории, я бы так сформулировал. Поэтому разговоры пошли, но, вы же понимаете прекрасно, что произведение ой, не хочу так говорить , продукт кинематографический, музыкальный, литературный, его же надо оценивать, прослушав, просмотрев и прочитав, согласитесь. Антонов: - Да, это бесспорно. Кеосаян: - Так как мне не 22 года, я прекрасно понимаю, что, имея какую-то свою гражданскую позицию и все остальное, я могу вызывать, вообще даже если я перейду улицу на красный свет, и даже если не перейду, то это вызовет какой-то отклик неправильный. Я перестал на это рефлексировать, реагировать. Вот есть фильм.
Поэтому я сразу вам сказал, мне безумно интересно с вами сейчас общаться, именно потому, что у вас есть свое мнение после просмотра фильма. Антонов: - У меня есть мнение следующее. Что афганская война в нашем кинематографе незаслуженно забыта. То есть можно на пальцах вспомнить фильмы — «Афганский излом» Бортко, «Мусульманин» Хотиненко, «9 рота»… Т. Кеосаян: - «Пешаварский вальс».
Антонов: - Да, «Пешаварский вальс», «9 рота». Но это все-таки там про военные события, «Мусульманин» немножко про поствоенную рефлексию. Вы берете историю, по сути, потерянного поколения. Я напомню, 1989 год, вывод нашего ограниченного контингента из Афганистана. И вот ребята вернулись с войны — и всё, дальше начались лихие 90-е.
И в фильме «Бессмертные» Тигран показывает, собственно, что с этими людьми, как они докарабкались до 2022-го, в каком состоянии и в каком возрасте они пришли. То есть это чисто человеческая история. Почему афганская война забыла, есть объяснение? Кеосаян: - Конечно, есть. Это же кино для меня… Если это не получилось увидеть, значит, это моя проблема.
Для меня это знаете, о чем фильм? Это фильм о том, как мы умеем… Вот как государство мы умеем фантастически забывать, мы умеем переписывать, мы умеем и это очень плохо … Понимаете, пришла советская власть, и дружно забыли героев Первой мировой войны. Пришли генсеки безотносительно идеологии , и каждый генсек писал свою историю партии. Потом пришел Горбачев или Ельцин — и начали сносить памятник Дзержинскому. А в 18-м, кстати, замечательно снесли памятник Александру III.
Антонов: - Стоявшему на Красной площади. Кеосаян: - Абсолютно верно. И тут под раздачу еще попало… Знаете, нам сушили мозги с конца 80-х. Мы все время говорим: 91-й, 91-й. Да 91-го бы не случилось, если бы не было перестройки, где нам пять лет рассказывали, что наши отцы и деды… Конечно, было много страшного.
Как, кстати, было много страшного во всех странах Европы, в частности. Но нас убедили за пять лет, что мы жили в позорной стране. Я никогда не забуду папу, классика советского кинематографа, Эдмонда Гарегиновича Кеосаяна, который, поначитавшись очередных статей в «Огоньке», закрыв этот журнал, сказал: «Неужели я зря жил и зря работал? Что в 1991 году мы вышли защищать не страну, а развал страны. Я это к чему так долго и путано говорю?
К тому, что мы не имеем права забывать поколения людей, как, в частности, ребят, пацанов и офицеров, которые честно отслужили, срочники я специально про срочников, а не про офицеров снимал. И мне не нужны были кандагарские ущелья. Мы все знаем, что эти люди выжили, они орденоносцы. И одна из финальных сцен — их разговор за столом. Они не случайные пацаны, они выполняли присягу.
Но ради сиюминутных идеологических, политических, в общем-то, не вечных вещей целое мое поколение а я рассказываю про мое поколение, потому что это я — ДМБ-87, потому что это я давал присягу в 85-м Советскому Союзу с автоматом в руках забыли. Я призываю к тому, что, ребята, много есть хорошего, плохого на Западе, но есть, например, площадь в Париже, где от памятника Огюстену Робеспьеру до памятника Людовику, если мне память не изменяет, то ли 240, то ли 280 метров. Антонов: - Один казнил другого. Кеосаян: - Робеспьер и казнил Людовика. Это часть истории.
И ребят, которые честно исполняли свой долг. Пока мы не дадим оценку Горбачеву и Ельцину на государственном уровне этой эпохи, что это было. Мы предаем поколение. Вот о чем этот фильм, для меня, по крайней мере. Корсаков: - Тигран, вы действительно ушли в армию в 80-е годы.
Вы опасались, что попадете в Афганистан? Кеосаян: - Вы знаете, в 85-м туда уже брали как-то так… Это не был 80-й, не был 81-й. Знаете, я не опасался. Вот у меня старший брат Давид, он вообще в очередь встал записаться туда.
Сам ведущий подтвердил информацию, сказав, что его не только заблокировали, но и полностью удалили с YouTube. Однако вещать Кеосаян не перестал: новый выпуск его программы вышел на Rutube. Напомним, 24 апреля на его канале было опубликовано резонансное видео, где автор негативно отозвался о Казахстане. Пользователи Сети восприняли слова телеведущего, как прямую угрозу.
Я такой родитель, друг. Могу, конечно, соблюдать какие-то правила, но стараюсь дружить со своими детьми и думаю, что с Гаспаром будет так же. Тем более мы не живем вместе. Поэтому, когда я буду появляться в его жизни, захочу радовать чем-то приятным.
И мы должны делать что-то хорошее, а вот позорить не имеем права». И моя задача была доказывать. Но это не было давлением, это было даже неким проявлением собственного характера. Потому что мне согласно моему темпераменту и нутру свойственно идти к своим целям. А моя фамилия как раз во многом помогала делать правильный жизненный выбор и не совершать ошибок. Я верю в Бога и в то, что мою судьбу определяет именно он. Не являюсь воцерковленным человеком и глубоко религиозным, не соблюдаю посты. У меня вера тихая, внутри себя я веду диалоги с Богом, и, спасибо ему, он меня слышит. Телевидение для вас хобби или работа? В этой жизни я видел много гениальных тележурналистов, поэтому ставить себя в один ряд с ними не буду ни в коем случае. Да, мне нравится то, чем я занимаюсь. Да, я в своем формате, у меня есть возможность высказывать свою точку зрения, и там я абсолютно такой же, как в жизни. Эмоциональный, активный, искренний. Вы сами можете это заметить. Притом что телевидение — это такая субстанция, которая еще больше гиперболизирует всю фальшь, именно поэтому многие актеры на ТВ в роли ведущих не принимаются зрителями. В них мало настоящего, и люди это видят. Никаких больших амбиций на ТВ у меня нет! Например, на канале «Кеосаян daily» 320 тысяч человек. Это много! Интернет позволяет мне сказать больше. А насчет подписчиков, что мне особенно приятно, это все реальные люди, накрученных нет, моя команда это мониторит. Для меня важно иметь контакт с аудиторией и понимать, интересно ли им то, что я говорю, мое мнение по многим вопросам и т. Интернет в этом плане позволил иметь прямой отклик, связь со зрителями. Я сам всегда читаю комментарии и делаю заметки. Более того, я хотел бы расшириться, сделать настоящий Daily-«ежедневку» и пригласить мою супругу Маргариту. Это навязывание новых форм отношений, наименований, для того чтобы можно было руководить массами. В этой «новой этике» есть какие-то совсем ненормальные вещи. Например, мы с вами сидим, и я предлагаю вам кофе, открываю дверь — разве вас это обижает? А должно? В реальной жизни невозможно и нельзя отключить гендерный момент. Вы журналист, я интервьюируемый, но при этом вы женщина, а я мужчина, и предложить вам кофе — для меня вежливость. А по «новой этике» это оскорбление. Ну это же бред! Мы живые люди, мы россияне, а я вообще человек, родившийся в СССР, для меня есть понятие нормальных человеческих отношений. Причем эта «новая этика» пришла к нам с Запада. Мы все-таки великая нация, давайте сами разберемся, как нам жить. К новомодному ЗОЖу себя не относите? Хотя почти не пью.
«Международная пилорама» с Тиграном Кеосаяном (27.04.2024)
Тигран Кеосаян, Максим Галкин. Смотрите в новом выпуске Международной пилорамы 27.04.2024: Тигран Кеосаян рассказывает главные новости, приправляя сатирой. «РКН Free» — авторская программа телеведущего и режиссера Тиграна Кеосаяна.
Тигран Кеосаян: «Я верю в ситуацию, когда мы придем к Карибскому кризису.
Тогда за такой вопрос в любом московском, воронежском или барнаульском дворе оторвали бы уши и ноги, да еще и глаз бы натянули на одно место. Они не успевают вскочить даже в последний вагон, бегут, бегут, бегут. Такое ощущение, что страна уезжает от них куда-то, а они остаются сами по себе. Что эти люди в итоге так и не нашли себя в жизни. Они живут, но происходящее проходит мимо них. Об этом-то и фильм - что на поезд они по большому счету не успели. Они, лучшие друзья, расстаются в конце 90-х и двадцать лет не общаются.
Встречаются постаревшими, на похоронах друга. Нашел ли он, этот друг, себя в жизни? Не факт. Да, дорос до больших чинов, стал генералом - но до самой смерти так и не увидел друзей, рассорился с ними, причем не по своей вине… Нашли ли они себя сами?.. Вот, например, один из героев в 90-е учится на экономическом факультете, блестяще сдает экзамен, и на прощание преподаватель ему говорит: «Даже странно, как вы не оскотинились после всей этой афганской мерзости, после того, как два года убивали людей на непонятной войне». То есть это было, типа, стыдно!
Именно так профессура со студентами-«афганцами» тогда и общалась. И, конечно же, они озлобились, замкнулись, не понимая, что происходит. Я и сам не понял, что происходит, когда в 1987-м вернулся из армии во ВГИК. Там какие-то активисты уже кричали великим режиссерам, нашим мастерам Юрию Озерову и Сергею Бондарчуку: «Вы - твари, вы - кинематографические генералы! А теперь представьте: люди в Афганистане проливали свою кровь, с огромным риском спасали сослуживцев, защищали на перевалах колонны, отбиваясь от убийц-моджахедов. Отправляли в СССР «грузы 200» - трупы товарищей в цинковых гробах.
И вот они вернулись - живыми, с орденами, медалями. А им сказали: не-е-ет, ребята, вы не герои, вы все неправильно делали на «непонятной войне»! Я прекрасно понимаю, что у меня есть гражданская позиция, из-за которой я могу вызывать у части людей неадекватную реакцию. Даже если не буду снимать кино, а просто перейду улицу на красный свет.
Но мы все делаем для того, чтобы она стала мегаполисом. И она уже стала городом "Бентли"… - Кстати, о машинах… Как Вы считаете, машина должна быть хорошей?
Вот "Мерседес" - хорошая машина. Мне нравится компания "Аэрофлот" - и по комфорту, и по моделям самолетов, и персонал у них отличный. Я нервно относящийся к самолетам человек, несмотря на то, что мой брат стал профессиональным пилотом реактивных самолетов. Для меня очень важен комфорт. И чтобы люди были вокруг хорошие. Какие магазины посещаете?
Принципиально не хожу по магазинам Москвы. Потому что часто бываю за границей. И считаю, что не надо ничего загадывать. Все произойдет так, как должно быть. Ты только должен быть чутким и внимательным к окружающим и к себе. Не надо делать те вещи, от которых тебя отводит судьба, даже если очень хочется.
Лучше подождать - и тебе обязательно дастся что-то другое. То, что тебе нужно. Надо прислушиваться к своему сердцу.
Пришла советская власть, и чуть ли не первое, что сделала в 1918 году в Москве - снесла памятник Александру III, а одновременно постаралась забыть героев Первой мировой. Потом пришли генсеки, и каждый переписывал историю партии. Потом пришел Ельцин — и первым делом снесли памятник Дзержинскому… А в Париже памятник Робеспьеру может располагаться в нескольких сотнях метров от памятника Людовику XVI, которого Робеспьер, собственно говоря, и казнил, потому что и то, и другое - часть истории. Конечно, в российском и советском прошлом было много страшного - как, кстати, и во всех странах Европы.
Но, пока мы не станем уважать нашу историю - всю, целиком, с Александром III, с армией Самсонова, погибшей в Мазурских болотах в Первую мировую, с мавзолеем Ленина, с ребятами, которые честно исполняли свой долг в Афганистане - мы будем ее предавать. И, в частности, предавать поколение, родившееся в 60-е. А ведь у нас нет права забывать пацанов-срочников, выполнявших в Афгане присягу, данную Советскому Союзу, точно такую же, какую я сам давал в 1985-м. На них, по сути, наплевали ради сиюминутных идеологических, политических вещей… И вообще, в перестройку нас за пять лет убедили, что мы жили в позорной стране. Я никогда не забуду папу, Эдмонда Гарегиновича Кеосаяна, классика советского кинематографа, который, поначитавшись в конце 80-х статей в «Огоньке», закрыл журнал и сказал: «Неужели я зря жил и зря работал? Так нельзя. Мы должны быть ответственными людьми, ответственным государством… Кстати говоря, сейчас на фоне выхода американцев из Афганистана как по-другому смотрится проезд наших танковых колонн под развернутыми советскими флагами по мосту в 1989-м.
Все-таки есть разница. И почему бы нам не погордиться тем, что мы именно так покидали эту страну? Если бы я в 25 лет встретил хейтера, который ругает фильм только потому, что его снял я, потому что ему ненавистна моя позиция - наверное, завелся бы, поймал где-нибудь в тихом уголке, дал бы в тыкву. А сейчас — ну, скучно уже. Люди сами выбирают свою стезю.
Кеосаян рассказал, как закон о мобилизации на Украине влияет на внутренний на климат Подписаться Настроения в украинском обществе прокомментировал в своей авторской программе на радио Sputnik кинорежиссер, сценарист, продюсер Тигран Кеосаян.
В украинском обществе царят упаднические настроения, люди бегут от мобилизации, однако власти Украины готовы призывать граждан без разбора, лишь бы продолжать конфликт и очернять Россию, считает кинорежиссер, сценарист, продюсер Тигран Кеосаян. Очень сильно. И экспертное сообщество на Украине, и паблики прямо пестрят упадническими, тяжелыми, совершенно не оптимистичными прогнозами и текстами", — рассказал Тигран Кеосаян в эфире своей авторской программы на радио Sputnik.
Режиссёр Тигран Кеосаян в программе «Итоги недели с Романом Бабаяном» от 17.01.2020
Общественная коллегия по жалобам на прессу опубликовала свое решение по жалобе на программу «Международная пилорама», которую ведет актер Тигран Кеосаян. Режиссер Тигран Кеосаян в интервью YouTube-шоу "Эмпатия Манучи" объяснил причину развода с актрисой Аленой Хмельницкой. Тигран Кеосаян, кинорежиссер, сценарист, продюсер, телеведущий считает, что действия российских войск могут превратить Украину в "сухопутный огрызок". Тигран Кеосаян откровенно про интервью Владимира Путина Такеру Карлсону, отмену концертов артистов, закон о запрете на размещение рекламы у иноагентов, двухл. Как решение Маргариты Симоньян и Тиграна Кеосаяна пожениться стало их ответом на санкции.
Тигран Кеосаян: «Я верю в ситуацию, когда мы придем к Карибскому кризису.
Режиссёр Тигран Кеосаян в программе «Итоги недели с Романом Бабаяном» от 17.01.2020. Режиссёр Тигран Кеосаян в программе «Итоги недели с Романом Бабаяном» от 17.01.2020. Тигран Кеосаян — все новости по теме на сайте издания Режиссер Тигран Кеосаян рассказал о новом фильме «Бессмертные».