Государственный гуманитарно-технологический университет (ГГТУ) — высшее учебное заведение, основанное 7 мая 1940 года в городе Орехово-Зуево Московской области, осуществляющее подготовку и переподготовку педагогических кадров в системе.
«Методический центр»
ГГТУ (МГОГИ) Орехово-Зуево 2024 | ВКонтакте | Новости института информационных технологий и технологического образования. |
Государственный гуманитарно технический | Орехово-Зуево в рамках работы научного кружка «Актуальные вопросы изучения ОРКСЭ в начальных классах», работа которого была совмещена с кураторским часом, была организована встреча участников кружка, студентов 1 курса педагогического факультета на тему. |
Учителем года стал историк из Подмосковья | В Государственном гуманитарно‑технологическом университете (г. Орехово‑Зуево) подведлены итоги трехдневного областного конкурса «Педагогический дебют». |
Старт новому учебному году дали и в стенах Орехово-Зуевского ГГТУ | Орехово-Зуево 24 | Орехово-Зуевский технологический университет (ГГТУ) 1 апреля приглашает подмосковных выпускников на День открытых дверей, сообщает пресс-служба министерства образования Московской области. |
В ГГТУ прошла Всероссийская научно-практическая конференция, посвящённая Году педагога и наставника
дает возможность получить бесплатное высшее и среднее - специальное образование. Актуальная информация о Государственный гуманитарно-технологический университет (ГГТУ) 2024: специальности и проходные баллы, стоимость обучения и полная информация для абитуриентов. 26 августа состоялась традиционная августовская педагогическая конференция в Зимнем театре г. Орехово-Зуево.
Специальности в ГГТУ
Новости и статьи источника Государственный гуманитарно-технологический университет Орехово-Зуево Московская область. Преподаватель истории школы № 16 из подмосковного города Орехово-Зуево Дмитрий Лутовинов стал победителем Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2022». 29 ноября в рамках Епархиальных областных Рождественских чтений в Государственном гуманитарном технологическом университете (ГГТУ) г. Орехово-Зуево состоялись. Орехово-Зуево в рамках работы научного кружка «Актуальные вопросы изучения ОРКСЭ в начальных классах», работа которого была совмещена с кураторским часом, была организована встреча участников кружка, студентов 1 курса педагогического факультета на тему. В Государственном гуманитарно-технологическом университете Орехово-Зуевского городского округа открылся областной конкурс «Педагогический дебют».
Специальности в ГГТУ
Эпиграфом к встрече стала цитата Л. Толстого: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь и к делу, и к ученикам, он — совершенный учитель».
Формы обучения: очная, заочная, очно-заочная. Основная информация.
Для оценки вуза используются три главных фактора: условия для получения качественного образования в вузе; уровень востребованности работодателями выпускников вуза; уровень научно-исследовательской деятельности вуза.
В учебной структуре института было создано три факультета : физико-математический, исторический и русского языка и литературы [2]. Для размещения института было выбрано здание, построенное в 1892-1904 годах на средства матери известного фабриканта и мецената Саввы Морозова М.
Морозовой , располагалась богадельня имени Т. Морозова с домовой церковью во имя святого апостола Тимофея [3]. С 1941 по 1945 год в период Великой Отечественной войны институт продолжал подготовку педагогических кадров с учётом военного времени, при этом под руководством первого ректора института А.
«Методический центр»
Будущие педагоги продемонстрировали свой творческий, вокальный и танцевальный потенциал, от души порадовав своих преподавателей! Декан физико-математического факультета Ирэн Корнышева и заведующая кафедрой математики и экономики Надежда Каменских из Орехово-Зуевского Государственного Гуманитарно-технического университета (Орехово-Зуевского ГГТУ). 5 марта 2024 г. в онлайн-формате на площадке ГГТУ состоялся международный научно-практический круглый стол "Специальная педагогика и психолого-педагогическая реабилитация лиц с ОВЗ и инвалидностью: вызовы современности". Вузы Орехово-Зуева.
Педагог истории из Орехово-Зуево попал в топ-5 конкурса «Учитель года 2022»
29 ноября в рамках Епархиальных областных Рождественских чтений в Государственном гуманитарном технологическом университете (ГГТУ) г. Орехово-Зуево состоялись. Государственный гуманитарно-технологический университет (ГГТУ) — высшее учебное заведение, основанное 7 мая 1940 года в городе Орехово-Зуево Московской области, осуществляющее подготовку и переподготовку педагогических кадров в системе. Новости института информационных технологий и технологического образования. Орехово Зуево гуманитарно Технологический университет.
Государственный гуманитарно технический
Оценка вузов проводится на основании анализа статистических показателей и результатов онлайн-опросов студентов и выпускников, представителей академического и научного сообществ, представителей компаний-работодателей. Для оценки вуза используются три главных фактора: условия для получения качественного образования в вузе; уровень востребованности работодателями выпускников вуза; уровень научно-исследовательской деятельности вуза.
После завершения обучения студенты имеют возможность приступить к научной деятельности или найти интересную работу. Программы и специальности.
Деканы исторического факультета ГГТУ Марина Горшкова и факультета исторического и правового образования Елена Болотова, приветствуя участников встречи, отметили плодотворный опыт сотрудничества в рамках прошедшей в нашем университете Школы молодого историка и перспективность взаимодействия по изучению историко-культурного наследия разных регионов России. В рамках стажировки историкам ВГСПУ предстоит принять участие в образовательной программе, познакомиться с историей городов Золотого кольца России, объектами культурного наследия Подмосковья. В этот же день состоялось первое знакомство с городом и его богатой историей, с традициями российского предпринимательства и меценатства на примере династии Морозовых.
Во время экскурсии по музею Дулевского фарфорового завода студенты проследили этапы развития уникального производства, познакомились с удивительными экспонатами, отражающими разные исторические эпохи, узнали о династиях предпринимателей - хранителей производства фарфора.
Огарева, являлась Первым заместителем Председателя Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения, Ректором Мордовского республиканского института образования. С 2019 года возглавляет Мордовский государственный педагогический университет имени М. Своими научно-теоретическими трудами Марина Владимировна внесла весомый вклад в исследование актуальных проблем теории и методологии педагогического образования, разработку научных основ пропедевтической подготовки младшего школьника к будущему выбору профессии в рамках разработанной авторской концепции по ранней подготовке обучающихся к выбору профессии, что согласуется с целенаправленным решением данной проблемы в российском образовании. Реализуемые научные идеи М. Антоновой развивают и обогащают теоретико-методологическое наследие научной школы академика РАО, доктора педагогических наук, профессора С.
Марина Владимировна имеет более 100 опубликованных научных и учебно-методических работ, в том числе 3 монографии, 30 научных работ в рецензируемых научных изданиях из перечня ВАК РФ, 5 научных работ в международных реферативных базах данных и системы цитирования Scopus, Web of Sciens, 11 учебных и учебно-методических пособий, 7 баз данных, зарегистрированных Роспатентом. В научных работах дано актуальное, по своему теоретико-методологическому обоснованию, представление о сущности новой образовательной парадигмы, изменяющей традиционные представления об отечественном образовании.
Педагог истории из Орехово-Зуево попал в топ-5 конкурса «Учитель года 2022»
В свою очередь выпускники поблагодарили своих педагогов, которые оказывали поддержку и делились опытом и знаниями на протяжении всех лет обучения. Гостей праздника ждали 2 часа настоящей феерии: сценки, песни, видеономера, интерактивы с преподавателями, подарки-номера от младших курсов выпускникам и мн. Все номера были пронизаны юмором и уверены, что большинство гостей ушли с праздника с новыми мимическими морщинками.
Поступление облегчат программы подготовки, летние курсы.
Для успешного зачисления во многие учебные заведения необходимо собрать соответствующие документы и сдать экзамены. Можно потупить на бюджет, набрав достаточно баллов или учиться на платной основе.
Это говорит о росте популярности профессии. Всего на 2024 год Государственному университету в Орехово-Зуево для приёма студентов выделены 1210 бюджетных мест. Последние новости.
Как сообщает сайт Министерства просвещения Российской Федерации, победитель конкурса станет советником министра просвещения РФ на общественных началах — это традиционная практика.
Педагог подчеркивает, что страницы учебника «оживают», если в исторических событиях мы узнаем что-то родное и знакомое. Вот, почему я стал и остаюсь им.
Дни открытых дверей ГГТУ
В 1965 году на ней работало 14 преподавателей из них — 4 кандидата наук, доцента. Первый выпуск учителей начальных классов состоялся 29 июня 1963 года. Окончили факультет 58 человек, из них пятеро получили диплом с отличием. На педагогическом факультете многие годы работали такие опытные и высококвалифицированные преподаватели, как Петрушинина О.
Со дня основания и до настоящего времени факультет готовит учителей начальных классов. Также с 1984 по 1999 годы на заочном отделении шла подготовка специалистов по дошкольной педагогике и психологии. В 1992 году была организована кафедра дошкольной педагогики и частных методик, которая работала до 1999 года и которую возглавляла кандидат педагогических наук, доцент Гришина Г.
В 2003 году был начат прием студентов по специальности «Музыкальное образование», обучение по которой закончено в июне 2010 года. Выпускники этого отделения получили квалификацию «Учитель музыки». Будущих специалистов готовили преподаватели кафедры музыкального образования под руководством заслуженного деятеля искусств РФ, доктора педагогических наук, профессора П.
Черватюка и кандидата педагогических наук, доцента Завариной С. В настоящее время педагогический факультет динамично развивается, постоянно совершенствуя формы и методы педагогического образования будущих учителей, и готовит студентов на очном и заочном отделениях по специальности «Педагогика и методика начального образования». Кроме основной квалификации «Учитель начальных классов», выпускники очного отделения получают дополнительную квалификацию «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии» или «Учитель иностранного языка», что позволяет расширить возможности их трудоустройства.
Подготовку будущих педагогов начальных классов ведет квалифицированный состав преподавателей двух кафедр кафедры педагогики начального обучения, кафедры теории и методики начального образования , среди которых один доктор наук, профессор Ефимов В. Почти все преподаватели, передающие студентам свои знания и опыт работы с детьми, не один год проработали в школе. Много лет плодотворно трудились в школе такие педагоги, как Шаталова В.
На педагогическом факультете работало и трудится сейчас немало выпускников нашего института. Это — доценты Измайлова Р. В, выпускники физико-математического факультета , доцент Дружинина Н.
Подготовка специалистов идет по учебным планам, соответствующим требованиям Государственного Образовательного Стандарта. По каждой дисциплине плана разработаны учебно-методические комплексы и учебные программы, в которых четко определены уровень знаний и умений, необходимых учителям в их профессиональной деятельности. Отличительной особенностью учебного процесса является большая доля практик в общем объеме учебной работы.
На факультете налажена преемственность всех видов и форм производственной практики, на которой в течение 2-5 курсов студенты под руководством своих педагогов и опытных школьных учителей применяют свои знания, полученные на занятиях в институте, отрабатывают навыки, приемы и методы работы с учащимися начальных классов. На итоговых конференциях учителя начальных классов, руководители образовательных учреждений подчеркивают возросшую методическую подготовку студентов, использование ими различных форм и методов обучения младших школьников, применение разнообразных средств наглядности, технических средств обучения, использование компьютерных технологий В программу подготовки студентов входит изучение факультативных дисциплин, в результате чего они приобретают навыки руководителя музыкального кружка, детской изобразительной студии, кружка детского творчества, организатора народных праздников.
Практикум по орфографии и пунктуации Выразительное чтение История русской литературы. Раздел: Древняя русская литература История зарубежной литературы. Раздел: Античная литература. Методика обучения литературе История русской литературы. Раздел: Русская литература 19 в.
Для оценки вуза используются три главных фактора: условия для получения качественного образования в вузе; уровень востребованности работодателями выпускников вуза; уровень научно-исследовательской деятельности вуза.
Своими научно-теоретическими трудами Марина Владимировна внесла весомый вклад в исследование актуальных проблем теории и методологии педагогического образования, разработку научных основ пропедевтической подготовки младшего школьника к будущему выбору профессии в рамках разработанной авторской концепции по ранней подготовке обучающихся к выбору профессии, что согласуется с целенаправленным решением данной проблемы в российском образовании. Реализуемые научные идеи М. Антоновой развивают и обогащают теоретико-методологическое наследие научной школы академика РАО, доктора педагогических наук, профессора С. Марина Владимировна имеет более 100 опубликованных научных и учебно-методических работ, в том числе 3 монографии, 30 научных работ в рецензируемых научных изданиях из перечня ВАК РФ, 5 научных работ в международных реферативных базах данных и системы цитирования Scopus, Web of Sciens, 11 учебных и учебно-методических пособий, 7 баз данных, зарегистрированных Роспатентом.
В научных работах дано актуальное, по своему теоретико-методологическому обоснованию, представление о сущности новой образовательной парадигмы, изменяющей традиционные представления об отечественном образовании. Выступала руководителем научно-исследовательской работы «Дети и детство. Повседневная жизнь ребенка в условиях провинциального социума», выполняемой в рамках государственного задания на проведение прикладных научных исследований, руководителем и исполнителем грантов с вузами-партнерами: Башкирским государственным педагогически университетом имени М.
Учителем года стал историк из Подмосковья
Как поступить в ВУЗ? Несколько простых шагов и Вы студент университета! Присылаете нам необходимые документы для поступления достаточно фотографий на телефон Проходите простые вступительные испытания в виде On-line теста в удобное для Вас время. Оплачиваете своё обучение.
Лазарева И. Глава округа Геннадий Панин вручил Почётные грамоты учителям и воспитателям. Также были награждены профкомы от профсоюза работников образования Орехово-Зуевского округа за участие в конкурсах и в общественной жизни округа.
Скан диплома с приложением или аттестат 11 класса с результатами ЕГЭ или диплом с приложением и академической справкой. Магистратура Срок обучения: 2 года 3 месяца. Аккредитация и Лицензия Срок действия аккредитации: до 2020 года.
После окончания войны с 1945 по 1950 год институтом было подготовлено около двух тысяч педагогических кадров для школьного образования, по таким предметам как: физика, химия, география, истории, литература, математика, естествознание и русский язык [2] [1]. В учебной структуре института были образованы факультеты иностранных языков, биолого-химический и начальных классов, с 1954 года в институте было открыто заочное отделение. В 1970 году в структуре института был создан факультет повышения квалификации, в котором в течение нескольких лет прошли переподготовку и повысили свою квалификацию более пяти тысяч преподавателей педагогических училищ в системе министерства просвещения РСФСР [2]. В 2002 году постановлением правительства Российской Федерации Орехово-Зуевский педагогический институт был преобразован в Московский государственный областной педагогический институт. В структуру университета входят десять факультетов : педагогический, биолого-химический, иностранных языков, математики, физики и экономики, филологический, психолого-педагогический, фармацевтический, социально-экономический, юридический и переподготовки и повышения квалификации, две общеинститутские кафедры : педагогики и английской филологии и переводоведения.
На площадке ГГТУ состоялся международный научно-практический круглый стол
ГГТУ — динамично развивающийся ресурсный центр, ориентированный на формирование профессионально-компетентного корпуса педагогических кадров Московской области. Актуальная информация о Государственный гуманитарно-технологический университет (ГГТУ) 2024: специальности и проходные баллы, стоимость обучения и полная информация для абитуриентов. Вузы Орехово-Зуева. Филфак Студенты Института филологии приняли участие в качестве слушателей и волонтеров в работе Всероссийского форума «Молодые ученые педагогических университетов — технологическому суверенитету России», прошедшего в Главном корпусе МПГУ 16 февраля. Информация на сайте поможет поступить в ВУЗ ГГТУ в Орехово-Зуеве. Рейтинг 4,5 на основе 658 оценок и 88 отзывов о вузе «Ггту», Московская область, Орехово-Зуево, Зелёная улица, 22.