Новости игры от гоблина

Новости в мире игр и связанные с играми от Goblina (Дмитрия Пучкова) А также новости о гаджетах (смартфоны и т.п.), железе (пк) и все что с этим связано. А через некоторое время на Ютуб-канале «Гоблина» появилось видео, в котором Пучков вспомнил, как глава компании Game World (трудящейся над созданием «Сталкера») «скакал на Майдане». Но было время, когда помимо переводов Гоблин также принимал участие в разработке компьютерных игр. Но было время, когда помимо переводов Гоблин также принимал участие в разработке компьютерных игр. Блогер, переводчик и кинокритик Дмитрий Пучков, известный под псевдонимом Гоблин, назвал выпуск игры Strategic Mind: Blitzkrieg, в которой Адольф Гитлер побеждает в войне, нормальным для Украины явлением.

Помощь пришла, откуда не ждали

Официальная рассылка новостей от ст. о/у Goblina, мега-переводчика и автора легендарных хитов "Властелин колец: Братва и кольцо" и "Властелин колец 2: Две сорванные башни". Все выпуски новостей от Гоблина, новости в правильном переводе Гоблина и с адекватной оценкой происходящего, смотреть онлайн новости. 4 августа блогер Дмитрий Пучков, больше известный как Гоблин, сообщил, что компания Google удалила его аккаунт на YouTube. Новости Все игры Рецензии Трейлеры Подкасты Новые игры месяца Лучшие игры. Скачать книгу «ТОП-10 игр этой осени от Гоблина» от Дмитрия Пучкова в любом формате. Переводчик и разработчик игр Дмитрий Пучков, более известный как Гоблин, в разговоре с Daily Storm заявил, что в этот черный список могут войти почти все игры.

«Бороться надо не запретами»: блогер Пучков объяснил, почему маркировка видеоигр не сработает в РФ

Предприимчивому пареньку предстоит ответить в суде за продажу взломанного PS4. О новых горизонтах научного прогресса - как изменить идентификатор в PSN. Гоблин о Senran Kagura и как обстоят дела с цензурой на консолях.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы например, закрывать контент — это не по-человечески.

Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика.

Это неполноценные обзоры а скорее небольшие очерки на тему. Возможно в будущем в рамках рубрики игр по годам я затрону те или иные релизы, ну а пока… Лицо человека, который понял жизнь... И Пучков рядом. Мужская работа перевод В обзоре на данную игру, я сделал акцент на том, что перевод Гоблина пошел на пользу и без того не гармоничному сюжету и остаюсь верен своим словам. Благодаря этой игре я узнал что Гоблин в геймдеве и именно после нее активно отслеживал все будущие релизы. Но дело в том, что для данной игры был сделан лишь перевод, а потому идем дальше. Трус, Балбес и Бывалый посещают руины древней, более развитой цивилизации...

Еще бы. Для того всратого сюжета, такой актер идеально добил баланс ногами, и вышло что называется так плохо - что даже хорошо. Страж ворот - злиться. Он еще не знает, что ему "джигурдец". Наконец, товарищ Гоблин решил самолично взяться за поднятие русского геймдева, но с оговорками. Игру разработали и издали совместными усилиями фирма 1С и компания Gaijin Entertainment. Да-да, те самые улиточки... Изначально хотели слепить игру по фильму с мрачной атмосферой и грозным криминалом, но тут в игру вступил наш товарищ Гоблин и занялся самодеятельностью. Атмосфера сменилась с мрачной киношной на юмористический и игра обрела подзаголовок «Сорванные башни», так как гоблинский перевод властелина колец был на слуху и по мнению опера это придало бы решимости покупателям.

Помимо прочего Дмитрий Юрьевич за день озвучил все реплики, всех героев. Ну а что в итоге с игрой то? Ну она попала на обзор Мэддисону — а этот мой, что называется, краш — большой любитель рыться по помойкам в поисках всякого дерьма. Разнообразные издания так же не остались в стороне и настрочили разгромные рецензии Бумеру. Улитки, правда, не сильно расстроились ведь разработанный ими в процессе движок Dagor Engine подарил миру немало шикарных игр таких как: Волкодав, Параграф 78, Адреналин, жмурки, War Thander и Enlisted. Наши в ихних стреляют - ящики летают... У меня был пиратский диск данного произведения и я довольно сильно в нее залипал. И вот запустил я Братву и кольцо… Блин словно в дом родной с ноги влетел.

Об этом он рассказал во время дискуссии в рамках Петербургского международного экономического форума. Пучков в интервью «Петербургскому дневнику» сообщил, что нацелен продвигать исторические знания и цифровизацию населения. Он привёл в пример компьютерную игру «Смута», разработкой которой занимается Институт развития Интернета.

Гражданин ст. о/у Гоблин. Как Дмитрий Пучков игровую индустрию покорял, часть I

Кинорецензии и обзоры, образовательные программы, трейлеры фильмов и смешные ролики в правильном переводе от Goblina. Скачать книгу «ТОП-10 игр этой осени от Гоблина» от Дмитрия Пучкова в любом формате. Ютуб выпустил новую игру под названием Удали Гоблина.

Гоблин о «Смуте»: «Все понравилось. Все отлично организовано, все правильно сделано»

Двадцать пять лет у меня стажа», – заявил Дмитрий «Гоблин» Пучков для РИА Новости. Хотя гоблины с сокровищами изначально появились в Diablo, они несколько раз встречались в World of Warcraft, в частности во время юбилейного события Diablo в 2017 году и затем как "специалисты. Новости Все игры Рецензии Трейлеры Подкасты Новые игры месяца Лучшие игры.

«Гоблин» раскритиковал игру S.T.A.L.K.E.R.2

Поэтому вопрос номер один — как это собираются отслеживать? Во все время такие инициативы выглядят как чистое поле, посреди которого огромные ворота на замке, а вокруг них нет забора, ничего нет. Зачем это все? Загадка для меня». По мнению Пучкова, над подобными идеями работают люди, которые лишь имитируют деятельность: «мол, мы заняты, боремся с проклятым Западом». Но если и бороться с ним в сфере видеоигр, то не запретами, а созданием своих, отечественных, хороших компьютерных игр, которые «воспитывали бы в детях разумное, доброе, вечное», посоветовал собеседник НТВ.

Объясню: речь про нацистских тварей, поддерживающих нацистов. Так понятно? Уже открылись предзаказы на игру: стандартное издание стоит 2499 рублей, ультимативное — 4499 рублей.

Достаточно ли у вас навыков и мужества для преодоления аномальных и человеческих угроз, или вам суждено оказаться в числе тех, кто потерял себя в Зоне?

Дмитрий Пучков опубликовал скриншот сообщения от администрации YouTube: в нём утверждается, что блогер нарушил правила платформы, за что его канал удалили. На момент написания заметки канал Пучкова был недоступен. За что именно удалили канал блогера, не уточняется, сам Пучков заявил, что никаких предупреждений от YouTube до этого не получал. В комментарии телеканалу «Звезда» Пучков выразил своё мнение об удалении канала на YouTube.

«Убийцa гoблинoв 2» — тизep и нoвыe пoдpoбнocти пpoдoлжeния тёмнoгo фэнтeзи

Время шло, и вдруг какие-то недалекие людишки из числа шахтеров и зэков некроманта внезапно откопали. Некромант хоть и залежался под землей, но хватку не утратил, шахтеров сразу порешил и полез дальше мочить всех подряд в рамках жестокого отмщения, попутно собирая армию нежити». Иратус выглядит как закоренелый фэнтезийный уголовник — все как мы любим Интересный момент в работе над Iratus связан с тем, что в игре сразу две озвучки от Гоблина — обычная и альтернативная. Как отмечается , второй вариант не является полноценным «смешным переводом»: игра лишь дополняется простым солдатским юморком ДимЮрича, в духе известного анекдота: «Вчера на похоронах товарища Черненко... Кстати, где он? На этом история Дмитрия Юрьевича над чужими играми обрывается — но заканчивается ли? Впрочем, пора бы перейти к самому интересному: играм, в разработке которых Гоблин принимал непосредственное участие. ДимЮрич внимательно следит за разработкой игр имени себя Шутер из люка BMW: «Бумер: Сорванные башни» 2003 Первой игрой, изначально разработанной в сотрудничестве со «ст. Разработала ее студия Gaijin, которая сейчас известна скорее по War Thunder и Enlisted , но в 2000-е и 2010-е делала классические одиночные игры, некоторые из которых были даже успешно портированы на консоли. Впрочем, «Бумеру» это уж точно не светило. Изначально игру делали как полноценную серьезную адаптацию оригинального фильма, однако где-то в середине процесса решили подключить Пучкова.

Вышедший в 2003 году проект в двух словах описать довольно сложно. Вот, как это делает сам Гоблин: «Созданная на базе художественного фильма "Бумер" игра — шутер с видом через люк автомобиля BMW. Кроме зверских гонок и отчаянной стрельбы по всему, что шевелится, в ходе игры можно насладиться просмотром мощных роликов из фильма, приведенных в надлежащий вид "Божьей искрой"». Однако в одном из интервью ДимЮрич выразился проще, но не менее интересно — и фактически противореча самому себе: «Игра "Бумер" — это бодрый аркадный шутер. То есть там надо под музыку группы "Ленинград" мчаться на автомобиле и тщательно отстреливать неприятелей. Все просто и без затей. Сюжет фильма к игре никакого отношения не имеет. Больше скажу: от сюжета фильма в игре вообще ничего не осталось. Только персонажи и автомобиль». На момент выхода игра выглядела как Need for Speed… десятилетней давности Впрочем, оба раза смысл происходящего на экране был описан верно.

Для игрового процесса в любом случае важно лишь то, что главных героев преследуют — это очень заметно сказывается на психологическом состоянии игрока. В основе лежит автомобильная аркада, дополненная шутером. Вся игра разделена на миссии, которые бывают трех видов: простая гонка с одним противником; погоня, в рамках которой ваши напарники сами отстреливаются от вездесущих преследователей; и шутерные сегменты, где вы от первого лица стреляете из того самого люка BMW. Важный момент — в последнем типе миссий вы всегда можете выйти из машины. Но захотите ли вы это делать? Собственно, вот такой нехитрый геймплейный цикл и предлагает игра — под саундтрек из забористого русского рока, не ограниченного лишь «Ленинградом», предстоит гонять на «бумере» и время от времени стрелять самостоятельно. Проблема состоит лишь в том, что сделано это было на пугающе плохом уровне. Пройти «Бумер» действительно сложно — этому мешает даже физика автомобиля. Несмотря на то, что сам ДимЮрич описывал ее как «реалистичную физическую модель поведения», в реальной жизни и нормальных гоночных играх автомобили не улетают в кювет и не разворачиваются на 180 градусов из-за небольших поворотов руля. Комфортно ехать в «Сорванных башнях» можно только по прямой, чему мешают как минимум изгибы дороги и возникающий из воздуха траффик.

Есть в этом всем что-то очень российское Впрочем, преследователям не легче вашего — они и сами часто улетают на обочину без видимых на то причин. Ваши напарники редко когда умудряются расстрелять неприятелей: для этого нужно находиться слишком близко, и за это время самому «бумеру» будет нанесен непоправимый урон. Стрелять самостоятельно тоже не особо весело: отдача у оружия странная, а эффекта от попаданий минимум. Отличительной стороной «Бумера» стала местная полоска жизней. Она представлена с правой стороны и выглядит как четыре анимированных портрета главных героев, которые к тому же и озвучены все роли в игре, кстати, исполнил Гоблин. В итоге четыре постоянно дергающихся рыла, созданных с использованием отечественной технологии LifeStudio: Head , постоянно невпопад гыгыкают и своим верчением отвлекают от дороги. Впрочем, нельзя не отметить, что в графическом плане модели голов — это лучшее из того, что происходит на экране. В этой игре вражеские «девятки» постоянно обгоняют ваш «бумер» — патриотизм в ущерб реализму? Пресса о проекте высказалась отрицательно. На портале «Критиканство» у игры 15 баллов по итогу трех рецензий, «Игромания» назвала игру «Черноземным трэшем», а Номад с AG.

Впрочем, на дальнейшее сотрудничество Гоблина со студией это не повлияло. Более того, именно в «Бумере» был обкатан движок Dagor Engine, который использовался в куче следующих игр Gaijin. На нем, к слову, до сих пор работает War Thunder , а также были выпущены такие хиты как «Адреналин 2: Час пик», Lada Racing Club, «Волкодав: Путь воина» и, конечно же, «Братва и кольцо». Но о ней чуть позже. Похоже на S. А вышло за четыре года до него! Наконец-то русский Fallout: «Санитары подземелий» 2006 2006 год, а точнее осенне-зимний сезон, для Дмитрия Юрьевича прошел ударно. Первой стала « Санитары подземелий », которая вышла 3 ноября. Это ролевая игра в научно-фантастическом сеттинге — разумеется, обильно приправленном ментовским и тюремным юморком.

Мутанты, а также некоторые люди будут пытаться убить вас, поэтому вам стоит выбрать предпочтительное огнестрельное оружие из более чем 30 видов с многочисленными модификациями. Определитесь с собственным стилем боя, подберите под него наиболее подходящее снаряжение и улучшайте его по своему усмотрению для достижения максимального тактического преимущества.

Согласно информации на сайте компании, распространяемая информация не соответствует действительности, все торги по реализации авиационной техники проведены в соответствии с законодательством, при этом иностранные компании к торгам не допускались. Отмечается, что списанная техника ликвидируется и вывозится с территории предприятия только в виде лома цветных металлов. Ранее Австралия отказалась отдать старые вертолеты для ремонта и передачи Киеву и предпочла их утилизировать. Во-первых, развенчан миф о неуязвимости западного оружия; а во-вторых, передовые технологии ВПК альянса попали в руки россиян, считает военкор Евгений Поддубный. Как отмечает Поддубный в своем Telegram-канале , демонстрация подбитой иностранной бронетехники прямиком указывает на участие НАТО в боевых действиях на Украине. По словам военкора, особенно обидно Германии, помимо «фантомных болей после поражения в Великой Отечественной», есть и сугубо коммерческий интерес. Как пишет Поддубный, после уничтожения первого «Леопарда» в зоне СВО акции немецких военных концернов заметно упали, а выставка в Москве не добавит им роста. Поддубный также считает, что западные эксперты могут переживать из-за того, что «передовые технологии» иностранных ВПК теперь в руках российских инженеров. Полянский сравнил поведение литовского дипломата, разместившего фотоколлаж, намекающий на возможность ракетного удара по Крымскому мосту, с поведением «раболепных американских болонок» и напомнил о твите главы МИД Польши Радослава Сикорского, в котором тот намекнул на причастность США к диверсии на «Северных потоках». Российский дипломат предупредил, что авторы подобных угроз пожалеют о своих словах. По информации издания, Берлин стал одним из самых яростных противников возглавляемых США попыток конфисковать часть примерно 300 млрд долларов активов российского Центробанка, которые были заморожены в начале конфликта, передает РИА «Новости». Как заявили в немецком правительстве, конфискация, а не заморозка средств может создать прецедент для новых исков к ним за преступления Второй мировой войны. Кроме того, немецкие чиновники опасаются, что нарушение этого принципа в отношении России может подорвать давнюю правовую позицию страны.

С моей точки зрения, это категорически неправильно, но, в общем-то, можешь играть за советские войска, а можешь играть за немцев. Но это никогда не заканчивается парадом на Красной площади и Гитлером на Красной площади. Такого я не видел», — отметил Пучков. Он указал, что для Запада давно свойственна размытость моральных критериев и за рубежом подобные разработки считаются нормальным явлением. Однако эксперт напомнил, что игры в основном популярны у молодежи и такие сюжеты могут привести к появлению у молодых людей «крайне странных идей».

Дмитрий Гоблин Пучков обвинил авторов S.T.A.L.K.E.R. 2 в поддержке нацизма

По словам Пучкова, он продолжает заниматься своим делом так же, как раньше. YouTube заблокировал канал Гоблина в августе 2022 года. Причиной видеохостинг указал нарушение правил.

Он также предположил, что девелоперы в первую очередь хотели заявить о себе, представив альтернативную версию событий Второй мировой войны. С моей точки зрения, это категорически неправильно, но, в общем-то, можешь играть за советские войска, а можешь играть за немцев. Но это никогда не заканчивается парадом на Красной площади и Гитлером на Красной площади. Такого я не видел», — отметил Пучков. Он указал, что для Запада давно свойственна размытость моральных критериев и за рубежом подобные разработки считаются нормальным явлением.

В настоящий момент Пьер не планирует выкладывать игру в Steam или GOG, да и о портах на другие платформы, помимо Windows, пока речи не идёт. Но если Gobliiins5 окажется достаточно популярной, то всё вполне может измениться. Ну а вы пока посмотрите трейлер игры:.

Эти переводы фактически представляют собой пересказ фильма, с обильным использованием уголовно-ментовского юмора, изменением саундтрека и даже небольшой компьютерной графикой в основном дорисовывают бутылки водки. Впрочем, в какой-то момент цепкие лапы ДимЮрича добрались до игр, и тут понеслось.

Весь сюжет смешного перевода «Бури в стакане» крутится вокруг паленой водки Озвучки игр 1999 — 2019 Прежде чем переходить непосредственно к тем играм, которые были разработаны под руководством Гоблина, взглянем на проекты, к которым он приложил руку в качества переводчика. Что характерно, некоторые из этих переводов можно назвать «правильными», а некоторые — «смешными». Первым опытом в этом плане стал именно «смешной перевод». Впрочем, озвучкой занимался не он один, так что у всех персонажей здесь есть собственные голоса. Чисто визуально отличить «смешную» версия от оригинала невозможно Как рассказывал Гоблин, заняться этим проектом ему предложила сама 1С, бывшая официальным российским издателем этого польского проекта.

Свою работу Дмитрий Юрьевич в итоге оценил положительно, заметив, что у пиратов она популярнее оригинала. Наоборот, предложили сделать так, как все это видится лично мне самому. Я, понятно, сделал. Желающие могут приобрести и заценить. К сожалению, "перепридумать" сюжет вообще никак нельзя, потому что все пришпандорено намертво.

Поэтому трудился в основном над персонажами и диалогами». Впрочем, некоторой редактуре сюжет все-таки подвергся. Если изначально дело происходило на польско-белорусской границе, то ст. Задача у них похожа на то, что было в оригинале — нужно прибыть в закрытый город «Горький-17» и выяснить, почему он был накануне уничтожен ракетно-бомбовым ударом. Также им нужно найти группу прибывших сюда ранее солдат НАТО — или то, что от них осталось.

Еще одна необычная тактическая игра, над переводом которой трудился Пучков, — «Фанаты: Шторм над Европой». Несмотря на то, что по своей сути она является нудноватой стратегией, своих поклонников проект нашел именно в околофутбольной среде. Видимо, чтобы не заигрывать с такой публикой, перевод выполнен в формате «правильного», а не «смешного». Оригинал Hooligans: Storm Over Europe вышел в 2002 году, а уже в 2003-м подсуетилась 1С, выпустив локализованных «Фанатов». Дмитрий Юрьевич выступил в основном как редактор перевода, однако его голос звучит в заставке перед каждым уровнем — он зачитывает брифинги и берет интервью с членами банды.

Сама игра выглядит так, будто вышла в 1992, а не в 2002-м Примерно ту же работу Пучков провел и над Serious Sam: The Second Encounter — выступил в роли редактора перевода. Также как и в случае с «Фанатами», официальным издателем на территории России была фирма 1С, которая и привлекла Гоблина. Впрочем, с первой частью справились и без него: ДимЮрич лишь написал свой обзор, отметив, что это «мастерская работа, блин» и порекомендовал всем «опрометью бежать в лавки» за игрой. Вторая часть старшему оперуполномоченному понравилась не меньше — «вроде бы тоже самое, но ничуть не менее весело». Хотя нас в разрезе перевода скорее больше интересует то, что главного героя озвучил не он — роль отошла Никите Джигурде.

А вот Stubbs the Zombie достался полноценный «смешной перевод». Изначально игра вышла с обычной локализацией, однако позднее «Бука» выпустила еще и издание с подзаголовком «Месть короля», которое было мощно доработано Пучковым. По сюжету, вместо Стаббса главным героем стал восставший из мертвых Майкл Джексон, который жаждет отомстить своему пластическому хирургу за неправильно вставленные силиконовые импланты. В отличие от «смешных переводов» фильмов, в «Мести короля» нет никаких изменений помимо озвучки — было бы логично, если бы на фоне играли песни упомянутого Джексона, не говоря уже и о других возможностях. Многие в свое время думали, что «Месть короля» — это продолжение, и после покупки были «приятно» удивлены Гораздо более умеренным выдалось участие Пучкова в переводе Sunset Overdrive.

Сейчас это выглядит как настоящий сюрреализм: в 2014 году команда российского подразделения Xbox американской компании Microsoft хвасталась участием в озвучке Гоблина на отечественной премьере игры. Впрочем, в итоге текста у Дмитрия Юрьевича крайне мало — он озвучил второстепенных персонажей Зигфрида и Хардкора, а главные роли отошли другим звездам российского дубляжа. В сентябре 2017 года вышло очередное обновление, которое помимо нового подземелья, предметов и правок в балансе принесло с собой еще и голос Дмитрия Юрьевича, выступавшего в первые пару часов для новичков своебразным ментором. Впрочем, в прошлом году игру закрыли из-за того, что разработчики «не смогли обеспечить поддержку качественным контентом», так что сейчас его озвучку оценить уже не получится. ДимЮрича приглашают на озвучку Tera, 2017 год, фото в цвете Последней на данный момент работой в жанре озвучек игр да и в играх вообще стало участие Дмитрия Юрьевича в российской инди Iratus: Lord of the Dead , вышедшей в 2019 году.

Проект изначально отличается своим ироничным сюжетом, который в русской локализации стал еще более едким благодаря тому, что Гоблин озвучил главного героя. Вот, как он сам описывает историю Iratus : «Сюжет такой: Иратуса когда-то давно победили и надежно заточили. Время шло, и вдруг какие-то недалекие людишки из числа шахтеров и зэков некроманта внезапно откопали. Некромант хоть и залежался под землей, но хватку не утратил, шахтеров сразу порешил и полез дальше мочить всех подряд в рамках жестокого отмщения, попутно собирая армию нежити». Иратус выглядит как закоренелый фэнтезийный уголовник — все как мы любим Интересный момент в работе над Iratus связан с тем, что в игре сразу две озвучки от Гоблина — обычная и альтернативная.

Как отмечается , второй вариант не является полноценным «смешным переводом»: игра лишь дополняется простым солдатским юморком ДимЮрича, в духе известного анекдота: «Вчера на похоронах товарища Черненко... Кстати, где он? На этом история Дмитрия Юрьевича над чужими играми обрывается — но заканчивается ли? Впрочем, пора бы перейти к самому интересному: играм, в разработке которых Гоблин принимал непосредственное участие. ДимЮрич внимательно следит за разработкой игр имени себя Шутер из люка BMW: «Бумер: Сорванные башни» 2003 Первой игрой, изначально разработанной в сотрудничестве со «ст.

Разработала ее студия Gaijin, которая сейчас известна скорее по War Thunder и Enlisted , но в 2000-е и 2010-е делала классические одиночные игры, некоторые из которых были даже успешно портированы на консоли. Впрочем, «Бумеру» это уж точно не светило. Изначально игру делали как полноценную серьезную адаптацию оригинального фильма, однако где-то в середине процесса решили подключить Пучкова.

Гоблин выпустил интервью с создателями «Смуты» — в нем обсудили хейтеров игры

YouTube удалил канал блогера Дмитрия Пучкова, известного под псевдонимом «Гоблин». Переводчик и разработчик игр Дмитрий Пучков, более известный как Гоблин, в разговоре с Daily Storm заявил, что в этот черный список могут войти почти все игры. Дмитрий Пучков — все новости о персоне на сайте издания Блогер Дмитрий «Гоблин» Пучков попал в больницу. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Google объяснила причину.

Гоблин о «Смуте»: «Все понравилось. Все отлично организовано, все правильно сделано»

Блогер Дмитрий Пучков, он же "Гоблин" и бывший старший лейтенант полиции, назвал разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2: Hearth of Chernobyl "нацистскими тварями". Российский блогер и переводчик Дмитрий Пучков, также известный как Гоблин, рассказал об итогах перехода на отечественные платформы после блокировки на YouTube. Главная Рекомендации Список желаемого Предметы за очки Новости Статистика. Блогер, переводчик и кинокритик Дмитрий Пучков, известный под псевдонимом Гоблин, назвал выпуск игры Strategic Mind: Blitzkrieg, в которой Адольф Гитлер побеждает в войне, нормальным для Украины явлением.

Опергеймер и прочее от Гоблина

В Google объяснили причину удаления канала третьим страйком за разжигание ненависти: «Мы удалили контент с канала Дмитрия Пучкова и вынесли ему предупреждение страйк за нарушение нашей политики в отношении разжигания ненависти. Это был третий страйк канала за 90 дней, поэтому в соответствии с нашей политикой трех предупреждений канал Дмитрия Пучкова был удалён». Гоблин стал известен в девяностые и нулевые по переводу и изобилурующей матом озвучке фильмов, а в последние годы он сильно увлёкся политикой. На своём канале он в основном обсуждал политические темы, поддерживая действия властей России.

Выше у меня лично не получается собрать. Или может подскажите как это сделать? Вернее загружается, но в конце , когда должна открыться игра, у меня лишь чёрный экран, только в левом нижнем углу маленькое окошечко в котором видно игру.

Редактор к тексту не прикладывался. Не могу сказать, что это радикально отразилось на штиле, но сейчас умею лучше. Книжка была написана исключительно для внутреннего пользования, потому имена всех действующих лиц взяты у товарищей по службе. Естественно, задачи «отразить правду характеров» автор перед собой не ставил, поэтому при написании книги никто практически не пострадал». Сюжет игры от первоисточника отличается заметно — видимо, повлияло активное участие писателя-фантаста Всеволода Иванова.

Теперь действие происходит на планете Матросская Тишина, представляющей собой огромную тюрьму. Для проведения оперативно-розыскных мероприятий на планету отправляется отряд бравых бойцов «Упырь», среди которых есть и упырь с позывным Кабан. Именно он является главным героем игры, которым и предстоит управлять. Осуждаем Как объясняет ДимЮрич в кинематографическом ролике перед началом игры, группа заключенных разработала хитрый план по незаконному убытию с Матросской Тишины, с которой никто не сбегал уже много десятков лет. Задача Кабана состоит во внедрении в сеть преступных элементов и выяснении деталей плана побега с целью его предотвращения. В первую очередь игра прославилась своей жестокостью и откровенной издевкой над толерантностью. Если бы нечто подобное вышло сейчас, то все причастные к разработке были бы немедленно отменены, однако Planet Alcatraz официальное английское название до сих пор доступна в Steam. Впрочем, редкие ценители на Западе, раскопавшие этот неограненный алмаз жанра классических RPG, действительно в шоке от происходящего в «Санитарах».

Мы тоже временами в шоке Достаточно взглянуть на список противников, который в своей рецензии приводит «Страна Игр»: «Эту игру населяют нацисты, людоеды, негры, азиаты, работорговцы, сектанты и проститутки, а «гомосеков» здесь просто пруд пруди — для полного комплекта не хватает разве что шахидов и ваххабитов». Собственно, с жестокости негров-туземцев-«гомосеков» и начинается игра — именно они встретили отряд Кабана первыми после неудачного приземления на планете. В дальнейшем легче не становится. Если с туземцами разговор короткий с помощью заточек и короткоствола , то уже в следующей локации придется столкнуться с настоящей ролевой игрой. Поскольку «Санитары» — вполне полноценная RPG, то и мирных локаций с диалоговыми квестами тут хватает. Хотя «диалоговый» квест может закончиться и поножовщиной — подбирать слова при общении с авторитетами нужно правильно. Окружили, демоны! Именно об этом в ролике перед началом игры игрока предупреждает лично ст.

За гнилой базар придется отвечать, за что отвечают разветвленность диалогов и заданий в игре. Конечно, не стоит ожидать от «Санитаров» каких-то глубин, однако в разговоре с местными лучше не щелкать клювом — обмануть могут на раз-два. В плане игрового процесса игра без шуток напоминает две первые Fallout. Со временем Кабан все-таки разыщет выживших десантников, и управлять предстоит уже отрядом из четырех бойцов. Система лута впечатляет своей открытостью — надеть можно почти все У каждого из них есть собственный инвентарь, в котором героев можно снаряжать. Оружие в основном является самодельным и предназначено для ближнего боя, но встречаются и стрелковые экземпляры. В итоге к середине игры герои выглядят как клоуны-реконструкторы — в фашистской каске, с саблей, в цветной жилетке и шароварах. Также существует и система очков с навыками, напоминающая S.

Учитывая, насколько мало в игре встречается стрелкового оружия, можно легко усложнить себе прохождение, вкачавшись не туда. Сделать вусмерть тупого Кабана — можно. Толку — ноль Пресса в целом встретила игру позитивно и всерьез называла ее «русским Fallout в хорошем смысле». Впрочем, разработчики считают, что «никаких ответов никому не делали», хотя сам Гоблин с удовольствием отмечал «грамотные разборы игры» от критиков. Однако об этом мы поговорим в следующий раз. В отличие от «Бумера», «Братва и кольцо» с самого начала создавалась на основе именно «смешного перевода» первого фильма из трилогии «Властелин колец». Это позволило перенести в нее не только сортирно-ментовской юмор, но и «лубочный» дизайн персонажей и локаций. В целом, игра примерно сюжетно повторяет первый фильм «Братство кольца», а геймплейно — слэшеры по лицензии от Electronic Arts.

Из консольных The Lords of the Rings: The Two Towers и Return of the King подрезали многое — начиная с атак и набора играбельных персонажей, заканчивая их прокачкой. Громкое заявление. Мы его проверили В итоге получился экшен от третьего лица с фиксированной камерой, неподвластной игроку. Перед началом уровня предстоит выбрать одного из доступных на каждой локации героев, за которого предстоит рубить орды урков, мертвяков, Бандерлога и прочих существ из совместной метавселенной Толкина и фантазии ДимЮрича. По итогу игровой процесс состоит исключительно из сражений. Более того, геймдизайн местами настолько ленивый, что вам просто нужно уничтожить определенное количество врагов чтобы пройти дальше — в таких случаях в углу экрана обязательно висит счетчик. Остается лишь процитировать самого ДимЮрича: «Мочи козлов!!! Первое, что быстро ударит обухом по голове запустившего — скачки сложности.

Несколько начальных уровней в целом пробегаются без проблем, однако уже совсем скоро вам предстоит заталкивать «гестаповцев» назгулов в сортиры и поджигать. Незадача в том, что к концу эпизода фашистов уже столько, что если они начнут бить, то несчастный бомж Агроном уже банально не сможет встать. Не помогают и напарники с дуболомным искусственным интеллектом, которых время от времени нужно защищать. Уровень с обороной импровизированной крепости из-за этого быстро превращается в ад.

Оригинал Hooligans: Storm Over Europe вышел в 2002 году, а уже в 2003-м подсуетилась 1С, выпустив локализованных «Фанатов». Дмитрий Юрьевич выступил в основном как редактор перевода, однако его голос звучит в заставке перед каждым уровнем — он зачитывает брифинги и берет интервью с членами банды. Сама игра выглядит так, будто вышла в 1992, а не в 2002-м Примерно ту же работу Пучков провел и над Serious Sam: The Second Encounter — выступил в роли редактора перевода. Также как и в случае с «Фанатами», официальным издателем на территории России была фирма 1С, которая и привлекла Гоблина. Впрочем, с первой частью справились и без него: ДимЮрич лишь написал свой обзор, отметив, что это «мастерская работа, блин» и порекомендовал всем «опрометью бежать в лавки» за игрой. Вторая часть старшему оперуполномоченному понравилась не меньше — «вроде бы тоже самое, но ничуть не менее весело». Хотя нас в разрезе перевода скорее больше интересует то, что главного героя озвучил не он — роль отошла Никите Джигурде. А вот Stubbs the Zombie достался полноценный «смешной перевод». Изначально игра вышла с обычной локализацией, однако позднее «Бука» выпустила еще и издание с подзаголовком «Месть короля», которое было мощно доработано Пучковым. По сюжету, вместо Стаббса главным героем стал восставший из мертвых Майкл Джексон, который жаждет отомстить своему пластическому хирургу за неправильно вставленные силиконовые импланты. В отличие от «смешных переводов» фильмов, в «Мести короля» нет никаких изменений помимо озвучки — было бы логично, если бы на фоне играли песни упомянутого Джексона, не говоря уже и о других возможностях. Многие в свое время думали, что «Месть короля» — это продолжение, и после покупки были «приятно» удивлены Гораздо более умеренным выдалось участие Пучкова в переводе Sunset Overdrive. Сейчас это выглядит как настоящий сюрреализм: в 2014 году команда российского подразделения Xbox американской компании Microsoft хвасталась участием в озвучке Гоблина на отечественной премьере игры. Впрочем, в итоге текста у Дмитрия Юрьевича крайне мало — он озвучил второстепенных персонажей Зигфрида и Хардкора, а главные роли отошли другим звездам российского дубляжа. В сентябре 2017 года вышло очередное обновление, которое помимо нового подземелья, предметов и правок в балансе принесло с собой еще и голос Дмитрия Юрьевича, выступавшего в первые пару часов для новичков своебразным ментором. Впрочем, в прошлом году игру закрыли из-за того, что разработчики «не смогли обеспечить поддержку качественным контентом», так что сейчас его озвучку оценить уже не получится. ДимЮрича приглашают на озвучку Tera, 2017 год, фото в цвете Последней на данный момент работой в жанре озвучек игр да и в играх вообще стало участие Дмитрия Юрьевича в российской инди Iratus: Lord of the Dead , вышедшей в 2019 году. Проект изначально отличается своим ироничным сюжетом, который в русской локализации стал еще более едким благодаря тому, что Гоблин озвучил главного героя. Вот, как он сам описывает историю Iratus : «Сюжет такой: Иратуса когда-то давно победили и надежно заточили. Время шло, и вдруг какие-то недалекие людишки из числа шахтеров и зэков некроманта внезапно откопали. Некромант хоть и залежался под землей, но хватку не утратил, шахтеров сразу порешил и полез дальше мочить всех подряд в рамках жестокого отмщения, попутно собирая армию нежити». Иратус выглядит как закоренелый фэнтезийный уголовник — все как мы любим Интересный момент в работе над Iratus связан с тем, что в игре сразу две озвучки от Гоблина — обычная и альтернативная. Как отмечается , второй вариант не является полноценным «смешным переводом»: игра лишь дополняется простым солдатским юморком ДимЮрича, в духе известного анекдота: «Вчера на похоронах товарища Черненко... Кстати, где он? На этом история Дмитрия Юрьевича над чужими играми обрывается — но заканчивается ли? Впрочем, пора бы перейти к самому интересному: играм, в разработке которых Гоблин принимал непосредственное участие. ДимЮрич внимательно следит за разработкой игр имени себя Шутер из люка BMW: «Бумер: Сорванные башни» 2003 Первой игрой, изначально разработанной в сотрудничестве со «ст. Разработала ее студия Gaijin, которая сейчас известна скорее по War Thunder и Enlisted , но в 2000-е и 2010-е делала классические одиночные игры, некоторые из которых были даже успешно портированы на консоли. Впрочем, «Бумеру» это уж точно не светило. Изначально игру делали как полноценную серьезную адаптацию оригинального фильма, однако где-то в середине процесса решили подключить Пучкова. Вышедший в 2003 году проект в двух словах описать довольно сложно. Вот, как это делает сам Гоблин: «Созданная на базе художественного фильма "Бумер" игра — шутер с видом через люк автомобиля BMW. Кроме зверских гонок и отчаянной стрельбы по всему, что шевелится, в ходе игры можно насладиться просмотром мощных роликов из фильма, приведенных в надлежащий вид "Божьей искрой"». Однако в одном из интервью ДимЮрич выразился проще, но не менее интересно — и фактически противореча самому себе: «Игра "Бумер" — это бодрый аркадный шутер. То есть там надо под музыку группы "Ленинград" мчаться на автомобиле и тщательно отстреливать неприятелей. Все просто и без затей. Сюжет фильма к игре никакого отношения не имеет. Больше скажу: от сюжета фильма в игре вообще ничего не осталось. Только персонажи и автомобиль». На момент выхода игра выглядела как Need for Speed… десятилетней давности Впрочем, оба раза смысл происходящего на экране был описан верно. Для игрового процесса в любом случае важно лишь то, что главных героев преследуют — это очень заметно сказывается на психологическом состоянии игрока. В основе лежит автомобильная аркада, дополненная шутером. Вся игра разделена на миссии, которые бывают трех видов: простая гонка с одним противником; погоня, в рамках которой ваши напарники сами отстреливаются от вездесущих преследователей; и шутерные сегменты, где вы от первого лица стреляете из того самого люка BMW. Важный момент — в последнем типе миссий вы всегда можете выйти из машины. Но захотите ли вы это делать? Собственно, вот такой нехитрый геймплейный цикл и предлагает игра — под саундтрек из забористого русского рока, не ограниченного лишь «Ленинградом», предстоит гонять на «бумере» и время от времени стрелять самостоятельно. Проблема состоит лишь в том, что сделано это было на пугающе плохом уровне. Пройти «Бумер» действительно сложно — этому мешает даже физика автомобиля. Несмотря на то, что сам ДимЮрич описывал ее как «реалистичную физическую модель поведения», в реальной жизни и нормальных гоночных играх автомобили не улетают в кювет и не разворачиваются на 180 градусов из-за небольших поворотов руля. Комфортно ехать в «Сорванных башнях» можно только по прямой, чему мешают как минимум изгибы дороги и возникающий из воздуха траффик.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий