Хендай Туссан 2023 года, 2.5л., Никогда не писала отзывы, так что очень волнуюсь, бензин, автомат, Алтай, 190 л.с. В своих отзывах владельцы автомобилей Хендай Туссан называют такие преимущества данной модели, как высокие ходовые качества, хорошую сборку и надежность.
Часть 3. Новый туссан
- Отзывы владельцев Hyundai Tucson (все достоинства и недостатки)
- Hyundai: Santa Fe из Таганрога против Tucson из Сеула
- Тест-драйв нового Hyundai Tucson: ругать не за что, а пожурить — если только чуть-чуть
- 22 декабря 2022
- Основные недостатки нового Hyundai Tucson (NX4)
Краткий обзор «Хендай ТУССАН» 2022 года
Внешне, да и по салону мне больше понравился Туссан. Вышло чуть больше 1,6 миллиона со страховкой, плюс скидка. Комплектация одна из самых простых, без мультимедиа, двухлитровый мотор,150 сил, АКП.
С двигателями экспериментируют корейцы — это ничего хорошего. Игорь пишет: Хундай Тусан 2018 года. Двигатель 2. Еду и боюсь. Говорят что с 2017 года они идут все с масляными форсунками.
Спросил у дилера при замене промежуточного масла. Пробили в их базе на моем авто 2018 года. Купленого в салоне 12 января 2019 года. Форсунок нет. Вот так брешут господа производители. Вообще-то кореец полное г…, я думал будет лучше. Карбон на панели вздувается.
Вернемся к дизайну передней части. Диоды в четыре этажа являются дневными ходовыми огнями, а головной свет расположен в бампере. Необычно и эффектно. Передняя оптика Что касается моторов, то турбодизель 2.
Первая для дизеля версия под названием Lifestyle оценивается от 2,5 миллиона рублей, вторая Prestige от 2 770 000 рублей и Visioner от 3 000 000 руб. Привод только полный, а трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая. Более доступные модификации предлагаются с бензиновыми атмосферниками 2. Двухлитровый вариант может предлагаться, как с 6-ступенчатой механикой и передним приводом, так и с 6-ступенчатым автоматом с полноприводной системой.
А вот 2. Базовый Hyundai Tucson стоит от 1 870 000 руб за версия с мотором 2. Итоги Пока в новом Hyundai Tucson, кроме цены, мы увидели два недостатка. Это ручной упор капота и поворотники в бампере, как на более дешевых автомобилях.
Стоимость, как недостаток считать не будем, потому что на нее влияет множество факторов.
Его больше не стали называть ix35 и вернули известное имя Tucson. В 2018-ом провели рестайлинг, а в 2021-ом в автосалонах продавали уже четвертую генерацию «железного коня».
Появилась и статистика неисправностей. Лакокрасочное покрытие оказалось довольно тонким. Так что сколы и царапины «садятся», даже если протереть борта сухой тряпкой.
Комментарии
Hyundai ix35 является преемником модели Hyundai Tucson первого поколения. Hyundai Tucson 2021 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Туксон 2021. Сегодня я вам расскажу о Хендай Туссане 2021 года.
МАТЧАСТЬ: HYUNDAI TUCSON
- Один из лучших в классе? Тестируем новый Hyundai Tucson
- Находим добродушие за маской хищника в кроссовере Hyundai Tucson
- Первые впечатления Tucson 4 - отзывы Туссан 4 2021 2022 - Отзывы владельцев Tucson 4
- Побоку мороз: за новогодней форелью на кроссовере Subaru Outback
Новый Хендай Туссан отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Технические характеристики Hyundai Tucson 2.5 GDI 8AT. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Хендай Туксон, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Hyundai Tucson. Hyundai ix35 является преемником модели Hyundai Tucson первого поколения. Год назад стоял выбор между новыми хундаём и равом выбрал хундай не то,чтобы сильно жалею, но теперь точно выбрал бы рав, даже если он победнее слегка за те же деньги В мелочах конструкции Тойота адекватнее, гарантийная политика намного понятнее и лучше. Кроссовер Hyundai Tucson четвертой генерации подвергся плановому рестайлингу в ходе которого получил новый салон и подретушированную внешность. АКПП у Tucson, судя по главной паре, более асфальтовая, чем у Santa Fe.
Новый Hyundai Tucson в России: полный обзор комплектаций, двигателей, характеристики
Tucson стал ездить классно и, я бы даже сказал, дорого. На Шанхайском автосалоне презентовали новый кроссовер Hyundai, который мог бы заменить ix35, если бы он у нас был. Объявления о продаже Форум по Hyundai Tucson IV. Главный редактор «За рулем» привел актуальные цены на «параллельные» Hyundai Tucson, Santa FE, Staria и Palisade у одного из столичных автосалонов. Посмотрите отзыв реального владельца про Хендай Туссан 2.0 Diesel (2021). Посмотрите отзыв реального владельца про Хендай Туссан 2.0 Diesel (2021).
Первые впечатления Tucson 4 — отзывы Туссан 4 2021 2022
Всё аккуратно, как в кузовных деталях, так и в салоне. Приборная панель читается отлично, в центральном дисплее обновили графику и он стал интереснее как-то тестировал Hyundai i40 ---------------- Меня радует, что рабочую панель и панель приборов накрывает некий козырек. Экран по середине 8-дюймовый сенсорный, работает быстро. Клавиши стали приятнее на ощупь и чувствуется прогресс. Всё гармонично и симметрично. Ведь большинству из нас именно это и требуется.
Можно покурить сам не курю , послушать музыку и ниже положить ваш смартфон. В ходе теста работала мягко, переключения не ощущались. Но в пробке пару раз почувствовал легкие вибрации. Как она будет себя вести, покажет только время. Сервисмены говорят, что проблем нет они могут сказать что-то иначе?
Интернет говорит, что у людей уже были ошибки коробки. Но проблема пока не повальная как например у других компаний Подстаканники, электронный ручник. Выбор режима работы автомобиля — Drive Mode, то есть спортивный или стандартный режим. Кстати, о двигателе. Ожидал я большего, надеялся, что турбина будет с низов дуть и автомобиль будет динамичным, но увы.
Мне чуть-чуть не хватало. При обгоне нет уверенности, что успеешь и я бы пожалуй выбрал бы дизель. Есть система AutoHold — автомобиль зажимает тормоза при остановке, принудительная блокировка полного привода и автоматическая парковка. Даже Ягуар и Лэнд Ровер делал тест не делают автохолод. А тут...
Между сидений можно легко поставить маленькую бутылку. Меня приятно порадовал запас над головой, опять же высоким людям будет достаточно места. И панораму всегда можно закрыть --------------- Еще хочу отметить, что многое сделано для водителя. Подведем итог: Мое мнение, что Корейцы молодцы. С каждым новым поколением, автомобили становятся только лучше.
На мой взгляд - отличный экстерьер, хорошая эргономика.
В салоне Hyundai Tucson N Line имеются отличная отделка, модерная начинка и достойная эргономика с подчеркиванием спортивной направленности кроссовера. Ковшеобразные сиденья переднего ряда с вентиляцией, подогревом и отличной боковой поддержкой способствуют комфортной поездке на длинные расстояния. Приятно смотрятся красные строчки на сиденьях и подлокотнике. В номинале багажный отсек N Line составляет 488 л, а при сложенных спинках задних сидений он увеличивается до 1478 литров.
В Россию Туссан поставляется с дизельным 4-х цилиндровым рядным двигателем объемом 2 л, мощностью 185 сил и разгоном до сотни за 9.
Дилер предлагает покрасить новую!!! Вопрос — зачем покупать новую машину и потом красить?!? Самое обидное, что даже не хватило на срок гарантии. Качество нет ни какого, только количество… Алексей пишет: Купил в октябре 2019 года бензин, механика, полный привод. Машина понравилась, но коробка — говно нестабильно и нечетко работающая. Корейцы когда будут за дилерами смотреть и проверять их работу?
Ведь их же позорят! Роман пишет: На ix35 катаюсь, брал с рук. Авто ничего, даже престижно. До этого был Санта Фе — тоже сильных жалоб не было, но был кореец по надежности кореец лучше. В Hyundai ix35 слабость в ходовой и двигатель — не знаешь где и когда встанет. С двигателями экспериментируют корейцы — это ничего хорошего.
Параллельно в Китае 31 августа 2018-го был представлен более крупный «глобальный» Tucson, но с изменённым дизайном и набором агрегатов, специально для китайского рынка [12]. В апреле 2019 года стало известно, что компания работает над обновленной версией кроссовера, старшим вице-президентом и главой Глобального дизайнерского центра Hyundai Санъюп Ли было анонсировано новое поколение этой модели. Рестайлинг 2018 года[ править править код ] Впервые представленный на Нью-Йоркском международном автосалоне -2018, Hyundai Tucson 2019 модельного года получил фейслифтинг и изменения в трансмиссии. Внешние изменения затронули решётку радиатора, крышу, заднюю дверь и систему освещения.
Новый Hyundai Tucson: выводы и ТТХ
- Тест-драйв нового Hyundai Tucson: ругать не за что, а пожурить — если только чуть-чуть
- Стоит ли покупать hyundai tucson 2021: плюсы и минусы новинки
- Сергей Целиков: Hyundai Tucson - в чём секрет успеха?
- Нейтральные отзывы
- Без козырька, без селектора
Автоклуб Hyundai ix35
Субъективно: от этого передняя часть выглядит «мультяшной» и не сильно согласуется с более брутальной задней. Не спасает даже чёрный хром фальшрешётки радиатора, которая приковывает взгляды праздных зевак. Особено в сумерках, когда ярко горят светодиодные фары. Блоки ближнего и дальнего света замаскированы под противотуманные фонари. Такое решение соответствует общей тенденции корейских автомобильных производителей. Задняя оптика в Hyundai Tucson видится чуть более агрессивной, отдалённо напоминая стилистику японских Lexus. Закрытые пластиком пороги и колёсные арки радуют по двум причинам. Во-первых, они намекают на внедорожный потенциал или как минимум возможность прокатиться на пикник вместе с семьёй без опасений повредить ЛКП щебёнкой. Во-вторых, чёрный цвет пластиковых накладок делает ходовую часть невидимой, и возникает чувство, что «Тусон» парит над асфальтом. Дорожный просвет нового Hyundai Tucson составляет 181 мм Традиционно для тестовых экземпляров используют версии с максимальным оснащением, что подтвердил менеджер при оформлении документов. Комплектация называется Premium и предполагает наличие всевозможных опций: как ассистентов активной безопасности, так и приспособлений для повышенного уровня комфорта.
Интерьер, к которому не придраться. Почти Cалон даже отдалённо не походит на предыдущий Tucson. В интерьере нет резких линий, которыми богат внешний облик кроссовера. Плавные решения не утомляют глаза, но и не дают повода за что-то эдакое зацепиться. Двойная хромированная полоса проходит вдоль верхней части дверей, продолжаясь в передней панели и убегая в низ центральной консоли. Эта стилистика поддерживается боковыми дефлекторами системы вентиляции. Четырёхспицевый руль необычной формы можно было видеть в других премьерных моделях Hyundai. Внешне он эффектный, однако внутренняя часть нижних спиц выполнена из жёсткого пластика. При включённом обогреве всё тепло достаётся ладоням и распределяется на внешнюю часть рулевого колеса, в то время как пальцы остаются холодными. Кнопочный селектор АКПП и автоматический стояночный тормоз удобны в эксплуатации: системы оперативно реагируют на команды водителя, а управление не вызывает дискомфорта.
Собственно, это мы видели раньше в Sonata и Santa Fe.
Туда ведет дорога по каменистому ущелью и встречаются места, где приходилось блокировать центральную блокировку. Туссан уверенно хоть и медленно, так как жалко все таки авто проехал. Клиренса тоже хватило, нигде не зацепил. Азат Сабиров Отзыв о дизельном Hyundai Tucson 2. Согласен, маркий материал.
Я поначалу часто что-то проверял, настраивал, пробовал разные режимы — быстро пачкалось. Но следы пальцев видны только при выключенном двигателе, а я в этот момент в машине не сижу. Когда же автомобиль заведен, а все экраны включены — следы от пальцев почти незаметны. Да и чистится это все довольно просто. Все управление климатом и аудиосистемой сенсорное, приходится отвлекаться от дороги. Ну что здесь сказать?
Климат на то и климат, что его постоянно крутить не нужно. Аудиосистема же управляется с руля. Я не ощутил никаких неудобств. Кнопки вместо ручки переключения передач у меня тоже никакого дискомфорта не вызвали, очень быстро привык. Люк — вещь не особо нужная, но классная. Одно время ездил с открытым люком, но не по трассе, а в городе.
Приятно, ветер не мешает, его просто не чувствуешь! Панорама тоже класс! В хорошую погоду очень приятно ехать с открытой крышей, в авто как-то светлее. Есть вопросы по дистанционной парковке, даже к дилеру пришлось съездить. Ну не хотела машина заводиться с брелка.
Как утверждает производитель, это позволяет пассажирам чувствовать себя более комфортно даже в самом интенсивном режиме работы «климата». Длиннее и вместительнее На европейском рынке новый Tucson предлагается с короткой колесной базой, однако к нам будут поставлять лишь «длинномеры»: в сравнении с предыдущим поколением колесная база увеличилась на 85 мм, а общая длина машины — на 150 мм. Благодаря этому кроссовер стал одним из самых больших автомобилей в своем классе. И одним из самых вместительных. Сев на задний ряд за собой, можно почти полностью вытянуть ноги или даже положить ногу на ногу. К услугам задних пассажиров два USB-разъема, подогрев сидений, подлокотник с подстаканником, а также регулировка угла наклона спинки, причем в относительно большом диапазоне. Объем багажника составляет 539 литров, что на 51 литр больше, чем у предыдущей модели. Но на самом деле полезный объем еще больше, потому что вокруг полноразмерной запаски в подполье багажника остается довольно много места, и все мелкие, но нужные вещи можно сложить туда. Ну а в самом багажнике можно перевозить только крупные предметы, для фиксации которых предусмотрено несколько такелажных петель. Но дорого Однако нужно понимать, что многие из позиций оснащения, которые мы перечисляем, доступны лишь в самых дорогих комплектациях. Всего их пять, и разница между «базой» и «топом» огромная: начальная версия стоит 66 900 рублей, самая дорогая — 110 900. Базовый 2-литровый 150-сильный Tucson может иметь как передний, так и полный привод и оснащаться либо 6-ступенчатой «механикой», либо 6-диапазонным «автоматом». Цена — от 66 900 до 92 900 рублей. Следующая ступень — это Tucson с 2,5-литровым атмосферным бензиновым мотором, развивающим 190 л. Для него также доступен передний и полный привод, а вот выбрать трансмиссию уже не получится: предлагается только 8-диапазонный «автомат». Цена — от 85 900 до 105 900 рублей. Ну а самый дорогой Tucson оснащается 2-литровым турбодизелем, выдающим 186 л. Такая машина доступна только в трех высших комплектациях и стоит от 94 900 до 110 900 рублей.
Откуда у тестовой машины под капотом столько грязи? Неужели из-за того , что нет резинки? Или коллеги из армии блогеров пытались себе и окружающим что-то доказать? Ребята, это не внедорожник, постарайтесь это понять. Их три. Этот двигатель и Элантру с Церато тянет не очень живо, а тут и подавно все будет не весело. Увлекательным будет только спуск с горы, сопровождаемый ураганным ветром, дующим строго в зад. Агрегат вполне достаточный для этой машины, именно с таким мы и получили автомобиль в тест. Прекрасный в своих цифрах, но неведомый мне в жизни. Думаю, это самое лучшее сочетание с АКПП для активной езды, позже обязательно попробую этот вариант. Комплектаций у машины целых пять. Да, к этому надо просто привыкнуть. Очень уж затейливо. Итак, давайте именно к нашей машине вернемся. Двигатель бензиновый, 2,5 литра, 190 лс и 242 Нм. Его хватает автомобилю для езды в любых гражданских режимах. Агрегатирован с АКПП-8 ступеней. Тандем двигателя и коробки очень приятный, их слаженной работы просто не замечаешь. Как нажал на педаль, так и поехал, ни пинков, ни рывков. Разгон до сотни занимает 9,1 сек, достаточное время для рядового водителя, рядового городского кроссовера. Машину можно поить 92 бензином, но я лила в эту «красоту» 95-й. Мощная защита из некрашеного пластика по периметру. Жаль, что на крыльях пластик имеет один уровень с крашеным железом. Отдельно нужно сказать о прекрасной шумоизоляции автомобиля. Тут просто ставлю жирную пятерку. И, как вы понимаете, все звуковые сопровождения, которые издает двигатель при разгоне, буквально в этой «шумке» растворяются и набор скорости происходит в тишине и покое. И, даже кажется, что автомобиль менее проворен, чем есть на самом деле. Внешний вид автомобиля мне в целом понравился, но с передней частью я бы еще поработала, есть в ней что-то незаконченное, то, что хотели сделать чуть иначе, но до конца дело не довели. Как будто дизайнеры, уподобившись художникам-граффити, рисующим на стене того, чье имя нельзя произносить, разбежались при виде участкового. Все это выплывает при рестайлинге, подождем 3 года и все увидим. Корма у меня вопросов не вызывает. Немного длинноват кузов, но мера не превышена кардинально, сарделька — не сосиска, съедим-переживем. В темное время суток интересно подсвечена передняя часть, узнаваемо получается, идет на пользу модели. Понравился защитный слой некрашеного пластика по периметру кузова, включая колесные арки, это добавляет брутальности, основательности и очень практично. Радиоантенна выполнена в виде плавника акулы, тоже симпатично. На кузове машины есть не мало элементов стилистического украшайзинга, на вид мне это нравится, но отмывать это все и ремонтировать при «травмах» будет муторно и чуть дороже, чем чистые линии. Можно брать и 18-е, хуже не будет. А вот резину, производителю нужно бы ставить более породистую, за такие-то деньги покупатель этого заслуживает.
Hyundai Tucson — отзывы владельцев
Шумоизоляция Отзывы владельцев Hyundai Tucson 2022-2023 В новой версии Туссана предусмотрели полный обогрев лобового стекла, сделали накладки на двери закрывающие от грязи пороги, кузов вроде как оцинкованный. Появились рефлекторные диодные фары свет хороший, равномерный, глаза не напрягаются, не хватает плотности света , дополнительное освещение при повороте руля, электронный ручник, система отключения двигателя при остановках, авто-холд и много еще других плюшек, которые еще не разведал. Автомобиль перестал тормозить при движении накатом на передаче с отпущенной педалью газ на предыдущей версии Туссана прям бесило торможение движком. Ручка водительской двери и подлокотник наконец-то на одном уровне, сидеть стало удобнее. Изменили геометрию и крепление боковых зеркал, при движении в дождь стекла дверей остаются чистым, зеркала с хорошей обзорностью. Из странных конструктивных решений отмечу только оооочень близко расположенный к двигателю катализатор, вынесенные в задний бампер сигналы поворота не понимал зачем так сделали изначально на Спортейдже, ведь не видно их совсем когда в притык стоишь и фонарь заднего хода который пачкается и нифига не видно при движении задним ходом , опущенные вниз головные фары которые закидывает грязью. Долго мы копили на хороший кроссовер! Выбрали модель, комплектацию, да и тем более выходит рестайлинг, да и сборка в Корее, что казалось очень важным…. Купили Туссана в комплектации Фэмели, пригнали домой, на следующий день покатались по городу, для опыта и отработки навыка. В общем, машина проехала в общем 250 км не тыс! Но потом нас ждал неприятный сюрприз… Завел машину, отъехал и увидел огромною лужу антифриза.
Вытекал очень активно. Часов 6 пытались достучаться до диллера, в итоге прислали конечно же эвакуатор, мы его к счастью не оплачивали. Сделали диагностику поломки и… барабанная дробь… брак с завода! Отверстие, в которое вставляется датчик охлаждающей жидкости, было некачественно обработано, в следствии чего прокладка «пожамкалась» и образовалась течь антифриза.
Километр пробега с учетом всех трат, включая Каско 9 р. Километр пробега с учетом всех трат, кроме Каско 5,37 р. Гарантия на автомобиль — три года или 100 000 километров пробега. Плановое техобслуживание проводится раз в год или 15 тысяч километров пробега. Для сравнения, за бензин турбового «Тушкана» придется выложить 85 500 рублей, а общая стоимость владения составит 191 502 рубля. Таким образом, километр пробега с учетом всех трат обойдется в 9,57 рубля, только бензин — 4,27 рубля, а все траты без учета Каско — 5,9 рубля.
Hyundai Tucson оказался одним из самых доступных в эксплуатации кроссоверов. По крайней мере, среди побывавших на нашем длительном тесте.
Кстати, прилично раздавшись в габаритах, новый Tucson не стал тяжелее прежнего. В основном благодаря конструкции кузова например, облегченным не в ущерб прочности передним лонжеронам и более широкому применению высокопрочных сталей. Шестиступенчатый «автомат» тот же, а у версии двухлитрового мотора, получившей индекс G4NL, появились электронный термостат и масляный насос переменной производительности с приводом не от шестерни коленвала, а собственной цепью.
Но сохранилась прежняя мощность 150 л. Бензиновая «четверка» 2. На низких оборотах работают форсунки в коллекторе, на высоких — в камере сгорания, а на средних все восемь одновременно. С этим двигателем агрегатируется восьмиступенчатый «автомат», однако едет такой Tucson лишь чуть лучше, чем Santa Fe с MPI-версией этого мотора и шестиступенчатой коробкой. Даже в режиме Sport я ожидал большего.
Новый двухлитровый турбодизель D4HD 186 л. Но с восьмиступенчатым «автоматом» двухлитровый дизель везет Tucson отменно. Чувствуется и подхват с хода, и запас тяги. Между прочим, Tucson и Santa Fe теперь делят платформу N3. Руль с электроусилителем на валу настроен заметно лучше прежнего, а что случилось с плавностью хода?
Она есть! Даже на разбитых дорогах Свердловской области. Особенно хороша бензиновая версия — у дизельной передок тяжелее почти на центнер и настройки пожестче.
Это стало понятно благодаря тизерным изображениям, которые появились в Сети в преддверии официальной презентации рестайлинга, которая может состояться через несколько недель.
До нее должно появиться больше данных, ведь о технических новшествах пока никакой информации производитель не дает. Внешний дизайн и салон Tucson 2024 модельного года внешне будет отличаться от предшественника минимально. Радиаторная решетка сменит «рисунок», что не помешает ей оставить в своих «ячейках» элементы ДХО, которые уже не будут смотреться в форме треугольников и станут более объемными. В нижней части переднего бампера появится декоративная серебристая накладка, а задний свес станет выглядеть грубее.
Также на кузове добавится больше неокрашенного пластика, а колесные диски предстанут в новом оригинальном дизайне. А вот в интерьере авто почти революция, так как передняя панель полностью заменена и теперь больше копирует дизайн Ioniq 5 с двумя объединенными под одним стеклом 12.
Одумайтесь, люди. Эта машина точно не стоит 4 млн. рублей. Хендэ Туссан 2021.
Компания Hyundai объявила глобальный отзыв компактных кроссоверов Tucson третьего поколения, у которых может возникнуть пожар в моторном отсеке. На Шанхайском автосалоне презентовали новый кроссовер Hyundai, который мог бы заменить ix35, если бы он у нас был. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. После Hyundai Tucson с турбированным мотором и роботизированной коробкой передач вариант кроссовера с дизелем и новым восьмиступенчатым «автоматом» — просто песня.