Телефон горячей линии Райффайзенбанка АО «Райффайзенбанк» предоставляет клиентам несколько способов связи для решения вопросов или распространенных проблем. АО «Райффайзенбанк» — стабильный банк, имеющий сеть филиалов и отделений в России. Имеет генеральную лицензию на осуществление банковских операций от ЦБ РФ — Лицензия №3292 от 17.02.2015 г. Зарегистрирован по адресу 129090, Москва. мы создали банк не для себя, а для вас. Бесплатный круглосуточный номер горячей линии 8800 Райффайзен Банка: 8 (800) 700-91-00.
Номер телефона горячей линии райффайзен банка бесплатный телефон
Телефон горячей линии Райффайзенбанка АО «Райффайзенбанк» предоставляет клиентам несколько способов связи для решения вопросов или распространенных проблем. Райффайзен Банк в Москве. Австрийская группа Raiffeisen Bank International (RBI) планирует либо продать свой российский банк, либо вывести его из своей структуры. Мобильное приложение Райффайзенбанка может работать нестабильно у некоторых клиентов из-за внутренних неполадок. Горячая линия Райффайзенбанка обслуживает большое количество клиентов по всей стране, для снятия нагрузки с основной линии был запущен вспомогательный горячий номер — +7 (495) 721 91 00. Телефоны горячей линии Райффайзен Банка: 8-800-700-91-00. 8-800-700-17-17 (Служба поддержки клиентов). Телефоны и адреса филиалов (отделений) РайффайзенБанка в Москве. Адрес, курс валют, новости, телефон, отделения. Логотип Райффайзенбанк 95992.
Управляемый уход: «Райффайзен» прекратит свою работу в России
Москва, пр. Андропова, дом 18 корпус 2 Первый офис банка в России открылся в 1996 году [6]. Изначально он назывался ЗАО «Райффайзенбанк Австрия» и специализировался на инвестиционно-банковских операциях и корпоративных клиентах. С частными клиентами в России банк работает с 1999 года [3]. В 2000 году была создана дочерняя компания ООО «Райффайзен-Лизинг», которая предоставляла корпоративному бизнесу в долгосрочную аренду недвижимость, автомобили, спецтехнику, подвижной состав, оборудование. В 2001 году открылся филиал банка в Санкт-Петербурге , а в 2005 — в Самаре , Екатеринбурге , Новосибирске и в 2006 — в Краснодаре. В 2018 году банк начал развивать цифровое присутствие, позволяющее обслуживать клиентов без физических отделений [9]. В 2019 были открыты виртуальные офисы Райффайзенбанка в 109 городах России. На 2021 год география цифрового присутствия составляла более 300 городов [10]. Год спустя они объединились под единым брендом, и «Райффайзенбанк» стал крупнейшим банком с участием иностранного капитала в России [12].
В 2019 году банк выступил спонсором концерта группы Metallica в Лужниках [13].
Уставной капитал составляет 36 711 260 000,00 руб. Продукты и условия Имея более 115 офисов по всей стране, АО Райффайзенбанк предлагает все базовые финансовые продукты для физических лиц, малого, среднего и крупного корпоративного бизнеса. Отдельно АО предлагает программы Premium Banking и Private, вторая из которых предусматривает оказание частных банковских услуг.
Это подразделение ориентировано на работу с представителями крупного частного капитала и называется Friedrich Wilhelm Raiffeisen. Услуги от АО Райффайзен Банк Как и любой крупный банк, RaiffeisenBank предлагает оформление дебетовых и кредитных карт, программы инвестиций, ипотеку, займы, депозитные вклады, а также ряд страховых программ. Кредитование в АО Райффайзенбанк возможно на таких условиях: Наличными на любые цели Рефинансирования других кредитных продуктов с возможностью объединить 5 разных займов в один Нецелевое кредитования под залог квартиры Карта Кэшбэк на всё Премиум со льготным периодом 52 суток Займ на покупку авто В представительство можно обратиться для расчета индивидуальной программы кредитования. Имея гибкие требования и высокий уровень лояльности, это акционерное общество, возможно, предложит индивидуально проработанную выгодную ссуду.
Кредитование Одной из самых популярных услуг среди клиентов остается займ на любые цели без поручителей. Чтобы узнать, одобрят ли вам кредит, достаточно посетить сайт Raiffeisen и заполнить соответствующую заявку.
Если требуется ответ специалиста, и автоинформатор не может помочь, нужно дождаться следующего голосового меню и при помощи клавиш телефона выбрать интересующий раздел обращений по цифре: 0 — для вопросов о рефинансировании действующих кредитов в других банковских организациях.
При выборе этой категории звонок переводится напрямую на оператора; 1 — блокировка карты и доступа в интернет-банк. Далее система подсказывает, какие кнопки необходимо нажать. Связь со специалистом не устанавливается; 2 — для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, которые являются или планируют стать клиентами Райффайзен банка.
Здесь можно получить консультацию о расчетно-кассовом обслуживании и кредитовании организаций, а также о зарплатном проекте; 3 — кнопка только для действующих клиентов банка, которые хотят узнать информацию о своих кредитах, вкладах и картах. Данная категория имеет свои подразделы: Если требуется ответ специалиста, а автоинформатор не может помочь, нужно следовать дальнейшим инструкциям узнать баланс; выписка по карте, платеж по кредиту и прочее; восстановление логина и пароля для сервисов дистанционного обслуживания; решение по кредитной заявке; данные об адресах отделений и филиалов в любом городе России; оформление нового продукта банка. Есть подразделы по цифрам: Но это происходит не так уж часто, ведь система автоматической помощи хорошо отлажена кредитная карта и потребительский кредит — 1; ипотека; любой продукт банка — вклад, счет, запрос о кредитной истории.
При возникновении трудностей при работе с Банк-Клиентом. Вопросы подключения и использования Банк-клиента. Вопросы карточной поддержки. Подробности о новой ко-брендовой карте для бизнеса от Райффайзен банка и Мэтро. Выход на оператора. Средний и крупный бизнес. Вопросы фиксации курсов. Если вы не являетесь клиентом банка.
Помощь специалиста. Личный кабинет Райффайзен Банк Несмотря на то, что интернет-банкинг имеет прямое отношение чуть ли не к самой секретной информации — информации по денежным счетам, есть много причин «за» его введение в массовое пользование. Функционал Личного кабинета позволяет выполнить большую часть банковских операций прямо не выходя из дома, а кроме того — отслеживать свой доход и расходы, всегда быть в курсе текущего баланса по счетам. Также, в режиме онлайн доступа можно оплатить коммунальные услуги, счета за интернет и пополнить мобильный телефон. Функции доступные клиенту банка в Личном кабинете Благодаря доступу к Личному кабинету клиент банка может, не выходя из дому, взаимодействовать со своими счетами. Его по праву можно считать полноценным банковским отделением размещенным в персональном компьютере, телефоне или планшете. Личный кабинет предоставляет такие возможности: Через него можно узнать текущий баланс счета на всех картах банка если у вас их несколько , просмотреть историю платежей и переводов с подробной информацией. В онлайн формате можно переводить деньги между собственными счетами или осуществлять переводы другим людям.
В онлайн банкинге, частью которого и является Личный кабинет, можно обменивать валюту по более выгодному курсу, чем в отделениях самого банка. Также в Личном кабинете можно досрочно погасить кредит или внести частичную оплату по нему.
Райффайзенбанк в России
Для держателей дебетовых и кредитных карт банк выделил отдельную телефонную линию, по которой круглосуточно можно получить консультацию квалифицированных специалистов. Любые проблемы с картой помогут решить здесь 8-800-700-17-17. Горячая линия работает в круглосуточном режиме. [Счета] всех российских банков-корреспондентов остановлены (кроме «Райффайзенбанка Россия»)», — гласит один из пунктов презентации группы, касающийся состояния бизнеса в России. О проблемах с продуктами Райффайзен Банка пишите в чат — на сайте Райффайзен Банка — в приложении Райффайзен Онлайн. Горячая линия работает в круглосуточном режиме. Райффайзенбанк остается одним из немногих банков в России, не подпавшим под санкции.
Австрийская Raiffeisen Bank International отложила уход из России на конец 2023 года
Сотрудник «Райффайзенбанка» в разговоре с нашим корреспондентом опроверг слух о возможном закрытии банка, объяснив исчезновение вывески решением не продлевать контракт на размещение логотипа. Кроме того можно попробовать позвонить в Райффайзен банк вот по этим телефонам 88007009100 или 88002009100. Адрес, курс валют, новости, телефон, отделения. Логотип Райффайзенбанк 95992. мы создали банк не для себя, а для вас. Райффайзенбанк – один из крупнейших российских банков, дочерняя структура крупного австрийского банковского холдинга, телефоны горячей линии. берет свое начало примерно с середины девятнадцатого века.
Райффайзенбанк в России [Архив]
Что можно узнать по телефону горячей линии? Служба поддержки Райффайзенбанка всегда готова помочь клиенту в трудную минуту. По горячей линии можно: Узнать баланс дебетовой или кредитной карты; Заказать выписку по счетам или получить реквизиты банка ; Найти ближайшие отделение и банкомат Райффайзенбанка; Заказать банковскую карту , потребительский кредит и прочее; Уточнить условия ипотечного кредитования , инвестирования в ПИФ и так далее. Когда служба поддержки не сможет помочь?
Личный кабинет предоставляет такие возможности: Через него можно узнать текущий баланс счета на всех картах банка если у вас их несколько , просмотреть историю платежей и переводов с подробной информацией. В онлайн формате можно переводить деньги между собственными счетами или осуществлять переводы другим людям.
В онлайн банкинге, частью которого и является Личный кабинет, можно обменивать валюту по более выгодному курсу, чем в отделениях самого банка. Также в Личном кабинете можно досрочно погасить кредит или внести частичную оплату по нему. И это не все возможности доступные клиентам банка, которые обладают доступом в Личный кабинет. Вы также можете предоставить доступ к интернет-банку вашим близким — держателям дополнительный карты. Для оформления доступа необходимо заполнить доверенность в отделении банка.
Регистрация для получения доступа в Личный кабинет Прежде всего, чтобы зарегистрироваться в системе необходимо иметь карту идентификации. Для ее получения обратитесь в ближайшее отделение банка, при себе нужно иметь паспорт и идентификационный код плательщика налогов. Зарегистрироваться в системе онлайн банкинга от Райффайзен Банк можно несколькими способами. Регистрацию можно осуществить через любой банкомат данного банка. Для этого достаточно вставить в банкомат карточку и выбрать соответствующий пункт меню: Другие операции — Интернет-банкинг.
За несколько шагов вы сможете зарегистрироваться в системе и даже без посторонней помощи. Подробные инструкции и подсказки проводят пользователя по всем этапам процесса. Также можно зарегистрироваться в системе через сайт банка с помощью формы подключения. Для этого понадобятся данные пластиковой карты. Через мобильное приложение также можно пройти регистрацию в системе, однако, о нем чуть позже.
Удобная система регистрации предусмотрена через колцентр банка. Для данной процедуры необходимо будет предоставить оператору свои паспортные данные и назвать кодовое слово. Кодовое слово прописывается в договоре с банком и является одним из способов идентификации. Процедуру регистрации можно осуществить в ближайшем отделении банка на основании паспортных данных. Зачастую, работники банка сразу после выдачи карты предлагают новому клиенту зарегистрироваться в он-лайн сервисе.
Банк старается идти навстречу клиентам и по максимуму упростить работу по взаимодействию пользователей с их счетами. Восстановить забытые данные всегда можно через форму восстановления на сайте, заполнив необходимые поля и подтвердив свою личность как владельца кабинета или позвонив в кол центр банка, где расскажут какими еще способами можно провести процедуру восстановления доступа. Авторизация в системе Авторизация в Личном кабинете происходит по стандартной схеме: в поля входа вносятся данные логина и пароля. Введите в поле логина уникальный восьмизначный код, в поле пароля — секретный код, который был задан вами лично при регистрации.
Вид лицензии: генеральная лицензия; банк имеет право на работу с драгметаллами лицензия, разрешения информация на сайте ЦБ РФ АО «Райффайзенбанк» — один из крупнейших по размеру активов российских банков, входящий в список системно значимых банков России, дочерняя структура крупного австрийского банковского холдинга «Райффайзен Банк Интернациональ АГ». Райффайзенбанк является развитой универсальной кредитной организацией, предлагающей широкий спектр услуг корпоративным и частным клиентам. Активен на валютном и межбанковском рынках.
Банк занимает сильные позиции как в розничном, так и в корпоративном кредитовании в том числе, в кредитовании малого и среднего бизнеса. Основными источниками фондирования выступают средства физических и юридических лиц.
Эти операции будут произведены только после того, как оператор идентифицирует личность клиента Райффайзена.
Дополнительные способы связи В случае отсутствия возможности связаться с оператором горячей линии клиенты банка могут найти ответы на часто задаваемые вопросы на официальном сайте банковского учреждения. Также клиенты Райффайзенбанка могут использовать форму обратной связи, размещенную на главной странице сайта ссылка. Для этого необходимо указать свои личные данные, адрес электронной почты и изложить суть проблемы или вопрос.
После этого на электронную почту сотрудником банка будет направлено подробное разъяснение. Для расширения возможностей обратной связи с клиентами в ближайшее время планируется организация онлайн-чата и видео-чата, что позволит общаться с персоналом Райффайзена, как при посещении отделения.
Обсуждение номера
- Телефон горячей линии Райффайзенбанка
- Райффайзенбанк в России [Архив]
- Не работает Райффайзенбанк сегодня Апрель 2024 - Что случилось, решение проблемы
- Райффайзенбанк не работает сегодня 28.04.2024
- Отделения Райффайзенбанка в России
Sorry, your request has been denied.
Звонить сюда можно как с мобильных, так и со стационарных телефонов, обращение будет бесплатным. При обращении по общему номеру придется несколько дольше ждать ответа оператора, чем в случае звонка в региональное подразделение контактного центра. Круглосуточная служба техподдержки Для держателей дебетовых и кредитных карт банк выделил отдельную телефонную линию, по которой круглосуточно можно получить консультацию квалифицированных специалистов. Любые проблемы с картой помогут решить здесь 8-800-700-17-17. Звонки на данный номер ни с мобильных, ни с домашних телефонов не тарифицируются. Онлайн-помощь специалистов банка Некоторым клиентам не хочется общаться со специалистами по телефону. Для них есть альтернативные способы связи с техподдержкой: создать обращение через форму на сайте; активировать чат со специалистом на сайте банка; написать на электронку [email protected] для корпоративных клиентов. Диалог в чате будет вестись в режиме реального времени. Что касается обращений и писем, на них специалисты обычно отвечают в течение пары часов. Как долго придется ждать ответа на звонок Как правило, клиенты банков не любят звонить в контактные центры , потому что приходится слишком долго ждать ответа оператора.
В Райффайзенбанке эту проблему постарались решить вводом автоинформатора. Связь с ним устанавливается мгновенно. Что касается соединения с операторами клиентской службы, его скорость зависит от многих факторов: времени обращения, дня недели, общей нагрузки на линии. Как правило, в будние дни ответа приходится ждать около 8-10 минут. В выходные, когда спадает поток обращений корпоративных клиентов, время соединения сокращается до 3—5 минут. Круглосуточная служба поддержки «Райффайзен» обслуживает клиентов банка по всей России. Единый бесплатный номер службы поддержки «Райффайзен Банк»: 8800 7009100 Бесплатные вызовы с мобильных и городских номеров России. Круглосуточная служба поддержки держателей карт Райффайзенбанка: 8800 700-17-17 Вызовы бесплатны. Для экстренной блокировки утраченной банковской карты Райффайзен VISA, MasterCard или МИР — будьте готовы предоставить специалисту службы поддержки персональную информацию для идентификации.
Обращения в службу безопасности принимаются операторами колл-центра банка. Будьте готовы назвать свои паспортные персональные данные для аутентификации и доступа к конфиденциальным данным вашего аккаунта по телефону горячей линии. Онлайн-поддержка клиентов Райффайзенбанка Служба поддержки банка консультирует клиентов не только по телефону, но и с помощью удобных онлайн-сервисов. Вы можете инициировать онлайн-чат с представителем банка с любой странички официального сайта www. Официальные группы банка Вконтакте и в Facebook. В списке регионов и контактных данных «РайффайзенБанк» могут быть внесены изменения.
Каждой клавише номеронабирателя соответствует определенный раздел: Зачем нужен колл-центр? Операторы горячей линии рассматривают вопросы, затрагивающие: Сотрудники справочной службы не оказывают консультации, касающиеся сторонних кредитных организаций. Не проводится сравнение условий обслуживания с конкурентами. Наложен запрет на разглашение персональных данных других клиентов. По телефону невозможно заключить договор или открыть вклад. Понадобится лично посетить филиал Райффайзенбанка. Расположение отделений можно узнать самостоятельно через сайт или спросить и консультантов. Личный кабинет Райффайзенбанка Райффайзенбанк предоставляет клиентам удаленное банковское обслуживание. Сервис помогает контролировать состояние счетов, совершать денежные переводы, оплачивать услуги и погашать задолженности. Функционал учетной записи позволяет реже посещать банковские отделения. Через кабинет также можно получать техническую поддержку при возникновении любых вопросов или технических неполадок. Консультация через кабинет После авторизации откройте раздел «Поддержка» и заполните предложенную форму. Укажите тему обращения — жалоба, вопрос, претензия или предложение. Затем напишите сообщение. Предоставляйте только достоверную и подробную информацию. Нажмите кнопку «Отправить» и ожидайте получение ответа. Вам поступит соответствующее уведомление. Консультация через мобильное приложение Райффайзенбанк создал собственное приложение, служащее аналогом личного кабинета. Через программу пользователи просматривают состояние счетов, заказывают детализацию и оплачивают услуги. Помимо перечисленных функций проводятся бесплатные консультации. Откройте раздел «Поддержка», чтобы написать сообщение. Принимаются вопросы, пожелания, жалобы. Как отправить претензию или отзыв? Составляя обращение, всегда указывайте: Другие варианты связи Райффайзенбанк создает дополнительные каналы связи для удобного обслуживания пользователей. Были зарегистрированы официальные страницы в крупных социальных сетях.
В ноябре 2007 года завершилось слияние российского Райффайзенбанка и ИмпэксБанка. С декабря 2007 года объединенный банк работает под наименованием ЗАО «Райффайзенбанк». В феврале 2015 года организационно-правовая форма была изменена на акционерное общество. В ноябре 2015 года в ряде СМИ появились сообщения о том, что российское подразделение Райффайзенбанка может быть выставлено на продажу и что интерес к данной сделке проявляет Альфа-Банк.
На экране появится графическое изображение территории с отметками в виде символа банка 2-х скрещенных лошадиных голов на желтом фоне и контактными данными обо всех объектах: категории; графике работы для приема частных лиц и обслуживания владельцев бизнеса; полном физическом адресе; проводимых банковских операциях обмене валют, круглосуточном банкомате, кредитовании, РКО или сборе данных в ЕБС. Результаты можно посмотреть в виде списка. Для этого нужно переместить ползунок в соответствующую позицию. Номера горячей линии Райффайзенбанка Каждый клиент должен знать, куда звонить в случае возникновения сложной ситуации. Часто лицам, обслуживающимся в банке, телефоны справочной службы записывают при оформлении услуг на кредитных и депозитных договорах, а также выдают в буклетах-инструкциях к пользованию тем или иным продуктом.
Деньги будут заморожены. «Райффайзенбанк» сообщил неприятную новость, затрагивающих всех клиентов
Горячая линия: (495) 721-99-00 — звонок по России бесплатный. Телефон. Информация о структуре собственности и участниках ООО «СК «Райффайзен Лайф», в том числе о лицах, под контролем либо значительным влиянием которых находится ООО «СК «Райффайзен Лайф» (соответствует информации, направленной в Банк России. [Счета] всех российских банков-корреспондентов остановлены (кроме «Райффайзенбанка Россия»)», — гласит один из пунктов презентации группы, касающийся состояния бизнеса в России.
Как бесплатно позвонить в Райффайзенбанк по горячей линии?
Официальная страница Райффайзен Банка во ВКонтакте! Немного официоза. Для пользователей услугами Райффайзенбанка официальный телефон горячей линии: 8-800-700-91-00. Банк России аннулировал лицензию у Райффайзенбанка на осуществление депозитарной работы по заявлению самого банка. берет свое начало примерно с середины девятнадцатого века. Кроме того можно попробовать позвонить в Райффайзен банк вот по этим телефонам 88007009100 или 88002009100.
Райффайзенбанк горячая. Горячая линия райффайзенбанка
С февраля 2005 года является участником системы страхования вкладов физических лиц. В ноябре 2007 года завершилось слияние российского Райффайзенбанка и ИмпэксБанка. С декабря 2007 года объединенный банк работает под наименованием ЗАО «Райффайзенбанк». В феврале 2015 года организационно-правовая форма была изменена на акционерное общество. В ноябре 2015 года в ряде СМИ появились сообщения о том, что российское подразделение Райффайзенбанка может быть выставлено на продажу и что интерес к данной сделке проявляет Альфа-Банк.
Служба поддержки Райффайзенбанка для звонков из Москвы: Стоимость звонка на данный телефон горячей линии Райффайзенбанка тарифицируется вашим оператором связи. По вопросам банковских карт действует отдельный контакт-центр с бесплатным номером:.
Приложение распространяется совершенно бесплатно в App Store и Google Play. Данное приложение облегчает коммуникацию с интернет-банком, позволяет пользоваться сервисами в любой месте, где есть подключение к сети Интернет. У приложения удобный интерфейс, интуитивно понятный пользователям любого уровня. Система интернет-банкинга Райффазен является одной из самых современных в РФ. Все операции производятся в несколько нажатий. Подробное меню и распределение услуг по группам разделам меню ускоряет процесс поиска необходимой операции. Зачастую, компании пренебрегают разработкой мобильного приложения, заменяя ее на адаптивную версию сайта, приспособленную для мобильных устройств. Но, все-таки, для большинства пользователей более удобно иметь в своем телефоне именно приложение, что обеспечивает быстрый доступ к Личному кабинету непосредственно с рабочего стола мобильного устройства и расширенные функции, сравнительно с сайтом. Само собой, в плане юзабилити ни один адаптивный сайт не сравнится с хорошо продуманным мобильным приложением. Взаимодействие с клиентами В любом бизнесе очень важно иметь обратную связь с пользователями. Райффайзен банк активно взаимодействует со своими клиентами. Все вопросы можно задавать через форму обратной связи в приложении или на сайте, отсылать на электронную почту или же напрямую связываться с кол центром банка по телефонам, указанным на сайте. Отправив запрос на электронную почту центра обслуживания клиентов можете быть уверены, что в самые быстрые сроки вы получите ответное письмо с объяснениями или уточнениями. Все вопросы рассматриваются в кратчайшие сроки, и ни один из них не остается без ответа. Райффайзен банк имеет одну из самых современных телефонных поддержек для своих клиентов, где вашим вопросом займутся квалифицированные люди, которые предоставят самую подробную информацию или, при необходимости, направят вас в ближайшее физическое отделение банка. Вопросы безопасности В случае сотрудничества с банковскими учреждениями вопрос защиты персональных данных, наверное, наиболее актуальный. Поэтому, перед тем, как зарегистрироваться в системе и заполнить обязательные поля личной информацией заключается условное двустороннее соглашение. Подписывая договор с банком, а также регистрируясь в Личном кабинете, вы даете банку согласие на обработку своих личных данных. Банк же, в свою очередь, обязуется не разглашать вашу личную информации, а также состояние счетов и операции, по ним приводящиеся. Источник Горячая линия Райффайзенбанка Бесплатная круглосуточная горячая линия Райффайзенбанка для физических лиц. Все доступные номера и другие способы связи со службой поддержки Райффайзенбанка Райффайзенбанк — один из крупнейших коммерческих банков в России, работающий с привлечением иностранного капитала Германия. Кредитная организация представлена в большинстве регионов страны, предлагая продукты и оказывая услуги физическим и юридическим лицам. Номер горячей линии Райффайзенбанка Клиенты могут задать вопросы и получить информацию по продуктам и услугам банка по следующим номерам: 8 800 700-91-00 бесплатно с любого номера по любым вопросам по всей России — горячая линия для физических лиц в Райффайзенбанке. Контакты Райффайзенбанка Горячая линия Райффайзенбанка для юридических лиц Представители малого бизнеса могут задать интересующие вопросы по бесплатному номеру телефона — 8 800 700-46-46, крупный бизнес обслуживается по следующему номеру телефона — 8 800 200-75-57. Какие вопросы можно решить по телефону Связаться с оператором Райффайзенбанка клиенты могут по следующим вопросам: Уточнение статуса заявки на продукт — кредит, карта, ипотека, эквайринг, расчетный счет. Блокировка карты или счета.
Штробль сообщил, что группа продолжает работать над выделением российского бизнеса и теперь планирует провести его в конце 2023 года. При этом, по его словам, вариант с продажей российских активов «остается на столе», и он менее сложный, чем выделение, с точки зрения одобрения российскими властями. Гендиректор RBI добавил, что неформальное исследование возможности одобрения спин-оффа заняло больше времени, чем он ожидал. Эпопея с уходом Raiffeisen Bank International из России после начала конфликта на Украине длится почти полтора года.