Главная» Новости» Проект горшенев концерты. Известный рок-музыкант Алексей Горшенев и его одноименный проект «Горшенев». официальный сайт по продаже билетов на концерт Горшенева в московском клубе ГЛАВCLUB.
Концерт Алексея Горшенева «Есенин»
Группа успела записать и исполнить есенинские строки как минимум на русском, английском и итальянском языках. Перечислять конкретные песни и стихотворения не берусь, статьи на это не хватит. Почитайте с основателем коллектива Геннадием Филиным, хоть про Есенина там практически ни слова. Алексей Горшенёв Фронтмен группы «Кукрыниксы» и младший брат покойного вокалиста покойной группы «Король и шут» Михаила Горшенёва время от времени записывает сольные альбомы. Пока что записал два, причём оба — на стихи Есенина.
Этот проект — музыкальное откровение, в котором поэзия и музыка соединяются в единое целое, а последующий катарсис затронет каждую струну в душе даже самого притязательного зрителя. Все музыкальное сопровождение написано Алексеем Горшеневым, а над оркестровыми аранжировками работает Ольга Буторина, руководитель Cardio Orchestra и Сергей Симченко, первая скрипка коллектива. Необычный формат, проникновенные стихи и мелодия, камерность площадок и уникальность момента — не пропустите концертные шоу «Есенин» 6 октября в Санкт-Петербурге и 7 октября в Москве!
My Fotos. Меньше флагов — лучше видна сцена, и это очень здорово. С технической точки зрения всё становится только лучше. Стало больше меню — например, сегодня я ел плов. Наверное, скоро заасфальтируют подъезды, чтобы люди не ездили по грязи. Полиция стала вежливее. В принципе, это то, что требуется от жизни, — движение вперёд», — отметил Алексей Горшенёв. В этом году Главное приключение года открыли музыканты из «Сплина», а хедлайнером выступили «Ночные снайперы».
Девушка объяснила, что она не хотела надругаться над местом захоронения музыканта, ведь там «очень крутая энергетика». По словам Алевтины, на могиле Горшенева ее парень сделал ей предложение. Восьмисерийный «Король и Шут» снимали в жанре страшной сказки 4 мая Ольга Горшенева написала заявление в полицию на Алевтину. Девушка опубликовала снимок в соцсети Instagram принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской эротическую фотографию.
10 исполнителей песен на стихи Есенина, которых в Госдуме не обвиняли в самопиаре
Цифровая версия альбома для акционеров проекта была выпущена 4 июля 2013 года.
Уважаемые друзья! Спасибо всем, кто посетил наш Большой Юбилейный концерт в Москве. Это было, по настоящему, здорово.
Все остальное меня мало интересует. Ваш новый альбом «Артист» будет иметь какую-то концепцию, общую мысль? Это какое-то личное осмысление от пройденного пути или это какое-то рассуждение о том: кто такой человек и что он несет другим людям? Я всегда старался делать тексты с уклоном на концепцию. В этом альбоме есть размышление о сути, о физике, о химии, о сумасшествии. Есть композиция «Выход из роли». К сожалению, артисты, все они — трагически заканчивают, либо становятся сумасшедшими. Они в эту роль входят, а потом никак не могут из нее выйти, и для них это является большой проблемой, но сами об этом даже не догадываются, артисты в этой роли находятся. Есть действительно артисты - с большой буквы, люди большой глубины. К примеру, у нас есть песня «Смоктуновский», когда ее писал, просматривал тетрадки и записки актера, где он объяснял каждую свою роль, очень интересно почитать - его споры с Додиным, с Олегом Ефремовым и много, много других интересных вещей. Человек пришел в театр с насыщенностью, с богатой жизнью, не потому что он ее так видел, а потому что ему так дано было. Некоторые роли давались ему очень тяжело. Про некоторые актер писал, что если бы сыграл ее еще хоть раз, то уже не вышел бы из нее. Ему хватало ума выйти из роли, а кому-то не хватило. Есть композиция посвященная тому, что когда артист пуст — он может пустить пыль в глаза. Это своего рода психологическая фишка. Артист — это профессия быть человеком и искать в человеке человеческое. К сожалению, в нашем мире 99 процентов артистов — фенечек, настоящих артистов — один процент. Иногда кажется, что каждая песня, на музыку ли, на бумагу ли выходит из вас с оттенком боли. Так ли это? Это не боль, это просто мышление, я просто думаю — как лучше. Я думаю, как это выделить, ведь эти мысли есть, и давно есть. Моя задача показать то, что я знаю на сегодняшний день. И может для вас это станет поручнем в вашей жизни. Это главная задача рок-музыканта. Вам приходилось выступать в роли режиссера собственного клипа. Нет ли идей для дальнейшей подобной работы? На самом деле, в каждом клипе, который мы снимали, я в той или иной мере выступал в роли режиссера. Нужно, чтобы все было так, как я приблизительно задумал. Были, конечно, люди, которые выстраивали что-то, вели нас куда-то, но вот для клипа «Надежда» я сам делал раскадровку, пошагово решал, когда и что снимать. Мне это нравится, и дальше также будет. Будем снимать что-то обязательно.
Такое дело! По музыке Алексей не очень далеко ушел от привычного звучания «Кукрыниксов». Стихи интересно и порой неожиданно ложатся на несколько мрачноватую манеру Горшенёва. Однако стоит сразу оговориться, что исполнение и несколько непривычный контекст произведение нисколько не портят. Вряд ли Горшенёв ставил перед собой цель популяризации имени Есенина, скорее это дань вдохновителю и ответ на так часто задаваемый вопрос, который журналистам теперь придется опускать. Складывается ощущение, что работа с материалом проходила очень осторожно, а стихи — строчка за строчкой — очень бережно накладывались на сложенные в мрачноватые мелодии ноты. Есенинская лирика буквально заиграла новыми красками, так как Алексей, по всей видимости, не старался подать его поэзию в привычном всем варианте, как это делают профессиональные чтецы или же, тем паче, как тому учат в школе. Строки поданы именно так, как их чувствует питерский музыкант, — с неподдельной искренностью и без пресловутого безруковского пафоса. Правда, некоторые меломаны сочли релиз «Смерть поэта» несколько проигрывающим первой части дилогии. Однако никто из критиков не упрекнул Алексея в этом напрямую, отмечая, что во второй альбом вошло преимущественно позднее творчество Есенина. Так что, пластинка получилась своего рода вторым томом, который не лучше и не хуже, ибо является неотъемлемой частью «Души поэта». Горшенёв уже заявил, что на этом как следует и из названия альбома заканчивает свое исследование классика. Что характерно, альбом был записан на деньги поклонников группы «Кукрыниксы». Достаточная сумма была собрана и на издание второй части — следовательно, материал пришелся слушателям по вкусу. Разговоров об альбоме добавило трагическое совпадение — вскоре после его выхода умер брат Алексея — Михаил, и многие сочли пластинку под таким названием некоторым недобрым предвестием. То ли они есть, то ли их нет. Вроде вчера ещё были, а сейчас — совсем непонятно.
Интервью по средам. Алексей Горшенёв.
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Есенин. Душа поэта. Алексей Горшенев Есенин. Душа поэта. В этот вечер Алексей Горшенев совместно с музыкантами своего проекта представит особую концертную программу «Есенин», вдохновленную творчеством великого русского поэта Сергея.
Алексей Горшенёв: «Есенин», 7 октября 2023
Горшенев-Есенин с камерным оркестром CARDIO ORCHESTRA, Санкт-Петербург, 06 октября 2023, 8KПодробнее. Новый сольный проект «Горшенёв-Есенин» получился весьма интересным. Вокалист Алексей Горшенев после роспуска культовой группы "Кукрыниксы" продолжает вносить разнообразие в репертуар.
Проект «Горшенев» показал, как Есенин ворвался на рок-сцену
Когда я в твоей руке, я тающий снег", — продекламировал Горшенёв. Но это, на мой взгляд, просто данность, так мы живём. И у нас нет другого пути, так как мы уже сидим в седле, и конь нас куда-то мчит. Слезть можно, но только потом придётся долго наблюдать, как этот конь уходит в закат, и долго думать: а правильно ли я сделал? Потому, если есть возможность не думать, а просто существовать с точки зрения данности, при том что ты человек умный, — вот это я считаю большим счастьем. Вся психология в его стихах — это отражение его самокритики.
Есенин — мой друг. И это значит, что я такой же.
Он вам понравился? Однако я точно знаю, что если бы мы начали делать сериал года три назад, то он был бы совсем другим. Я уверен, что сегодня производителям фильмов и сериалов не хватает не денег, а именно времени. Кинематографисты вынуждены работать в очень сжатых временных рамках, которые устанавливают заказчики. Время — вот главная валюта! Кроме того, в нашей стране не развит жанр биографического музыкального кино. За границей люди понимают, что в таких проектах нужно время на музыку, на биографический и кинематографический сценарии. Конечно, у нас есть проекты про Муслима Магомаева, Любовь Орлову, но это не то.
Про рок-н-ролл в нашей стране ничего похожего не снимали, тем более биографического, поэтому мы сделали все, что смогли. Осложняет задачу еще и то, что сегодня у нас нет режиссеров калибра Алексея Германа-старшего или Андрея Тарковского. Вот Алексей Герман-старший мог бы снять про «Короля и Шута» действительно хорошее, четкое, до мурашек правильное кино. Он снимал нереальное кино про реальность! Однако такие режиссеры работали в совсем другой стране и в другом времени. Сегодня снять фильм «Трудно быть богом» просто невозможно, потому что режиссеры работают на прокат. Никто не даст столько времени на сьемку. Онлайн-площадки — это исчадие ада для нормальной добротной работы, не говоря уже про большое и серьезное кино. Однако в сериале «Король и Шут», безусловно, есть свежее дыхание, чему я очень рад. Всегда есть особенный кинематографический угол, под которым события видоизменяются.
Горшенев умер 19 июля 2013 года в возрасте 39 лет. Его прах захоронили на Богословском кладбище в Санкт-Петербурге 1 августа. Рок-группа была основана в 1988 году и просуществовала до 2014 года.
Как вы сами воспринимаете этот рубеж? Какой главный шаг сделала группа в своей истории? Это не мне судить. Я не хочу навешивать какие-то ярлыки, люди сами должны это сказать.
Мне кажется, я всегда делал занятные тексты, был мелодистом. Все остальное меня мало интересует. Ваш новый альбом «Артист» будет иметь какую-то концепцию, общую мысль? Это какое-то личное осмысление от пройденного пути или это какое-то рассуждение о том: кто такой человек и что он несет другим людям? Я всегда старался делать тексты с уклоном на концепцию.
В этом альбоме есть размышление о сути, о физике, о химии, о сумасшествии. Есть композиция «Выход из роли». К сожалению, артисты, все они — трагически заканчивают, либо становятся сумасшедшими. Они в эту роль входят, а потом никак не могут из нее выйти, и для них это является большой проблемой, но сами об этом даже не догадываются, артисты в этой роли находятся. Есть действительно артисты - с большой буквы, люди большой глубины.
К примеру, у нас есть песня «Смоктуновский», когда ее писал, просматривал тетрадки и записки актера, где он объяснял каждую свою роль, очень интересно почитать - его споры с Додиным, с Олегом Ефремовым и много, много других интересных вещей. Человек пришел в театр с насыщенностью, с богатой жизнью, не потому что он ее так видел, а потому что ему так дано было. Некоторые роли давались ему очень тяжело. Про некоторые актер писал, что если бы сыграл ее еще хоть раз, то уже не вышел бы из нее. Ему хватало ума выйти из роли, а кому-то не хватило.
Есть композиция посвященная тому, что когда артист пуст — он может пустить пыль в глаза. Это своего рода психологическая фишка. Артист — это профессия быть человеком и искать в человеке человеческое. К сожалению, в нашем мире 99 процентов артистов — фенечек, настоящих артистов — один процент. Иногда кажется, что каждая песня, на музыку ли, на бумагу ли выходит из вас с оттенком боли.
Так ли это? Это не боль, это просто мышление, я просто думаю — как лучше. Я думаю, как это выделить, ведь эти мысли есть, и давно есть. Моя задача показать то, что я знаю на сегодняшний день. И может для вас это станет поручнем в вашей жизни.
Это главная задача рок-музыканта. Вам приходилось выступать в роли режиссера собственного клипа. Нет ли идей для дальнейшей подобной работы?
Горшенев есенин проект - 87 фото
«есенин» 07.10.2023 г. москва (известия hall) (2ч) онлайн которое загрузил 10 октября 2023 длительностью 00 ч. В преддверии декабрьских концертов сольного проекта Горшенева-младшего публикуем большое эксклюзивное интервью. В составивших пластинку песнях лидер коллектива Алексей Горшенёв обращает внимание на суть творческой личности. Алексей Горшенев – Есенин. clear-sky154 обновил плейлист 30 марта 2022 года. На протяжении всего спектакля демонический герой Горшенева неотступно преследует Есенина, прикидываясь его другом. Концерт Алексея Горшенева в рамках тура «Горшенев — Есенин» состоится в Нижнем Новгороде 18 декабря. Об этом сообщается на официальном сайте группы «Кукрыниксы».
ГОРШЕНЕВ - «Есенин» 07.10.2023 г. Москва (Известия Hall) (2ч)
Алексею Горшеневу досталась роль темного альтер эго воспевателя «бревенчатой Руси». Об этой деструктивной стороне есенинской личности писал еще в 1926 году футурист Алексей Крученых в своей книге «Черная тайна Есенина»: «Черная жуть — это тот первозданный хаос, который в последующих стихах постепенно примет форму и вид Черного человека, обличителя и преследователя». Называть эту сущность можно по-разному: тень, подсознательная тяга к саморазрушению, бес-искуситель и т п. Все эти определения только дополняют и помогают лучше понять друг друга. RU, Евгений Стукалин На протяжении всего спектакля демонический герой Горшенева неотступно преследует Есенина, прикидываясь его другом.
В начале программы под стук машинки и звуки песни «Поэт» Есенин пытается сочинять стихи, порывисто комкая листы с неудачными вариантами, а невидимый для него до поры до времени «черный гений» швыряется исписанной бумагой. Ясно, что Есенин на крючке и больше не сможет творить без инфернального гостя. RU, Евгений Стукалин Поэт страдает, комкает скатерть и пускает в зал самолетики из машинописных листов. Зловещий персонаж Горшенева так просто уже не отпустит свою жертву.
Те или иные постановочные ситуации служат метафорами безысходности и обреченности.
При этом «Чайф», Бутусов остались в хедлайнерах и ничего не стали бойкотировать. Как поступили бы вы, если бы были тоже в программах феста?
Никакого отношения ни к поддержке, ни к «Сплину», ни ко всей этой ситуации я не имею. Я не знаю, что у этих двух сторон в голове. Знаю, что у меня в голове, и то очень сильно сомневаюсь.
Моя задача - объяснить свой мир более доступно, потому что порой это очень сложно сделать. Потому что у меня очень витиеватый творческий ум. Рвать рубаху нужно за что—то.
За то, что я понимаю и принимаю. Потому что я знаю, что государству не нравятся раздражители, как я уже сказал. Революционер должен сидеть в тюрьме.
Это его суть. Если ты революционер и взял на себя это бремя, то тогда ты идешь и митингуешь. Если ты понимаешь, о чем идет речь.
Борьба всегда имеет какой—то девиз. Их девиз в отношении борьбы с государством - справедливость. Давайте найдем справедливость и накажем.
Сразу же вопрос: как бы ты сделал, находясь на их местах? Уверен ли ты в том, что то, что ты предлагаешь, подходит каждому? Мой старший брат носился с анархией.
Миша читал, думал, обсуждал это с людьми, но никогда при этом не лез в депутаты. Если ты революционер, то борись, а не говори, что вы должны меня защитить, вы должны встать за меня и как—то отреагировать. А что Васильев Александр Васильев, лидер «Сплина» - прим.
ЕАН имел в виду в своих монологах, никто не знает. Он защищал своего друга Бориса Гребенщикова. Александру неприятно, что его друга задвигают.
Это его личная тема. Может, ему на самом деле вообще фиолетово на все это, но за друга нужно было вступиться. Но он сказал это на сцене, а государству это неугодно.
Я не знаю примеров конкретного прижимания творческих людей, чтобы гнобили за высказанные мысли. Что для вас наш город? Вы часто тут концертируете у нас… - Про оппозицию это уже вам решать.
Вы тут живете и больше об этом знаете. Я в это дело не влезаю. Если честно, я не очень понимаю слово «оппозиция».
Мы сейчас говорим про власть или про возможность об этой власти говорить? Все равно мне кажется, что если мы говорим об оппозиции, то самый западный город страны всегда будет самым оппозиционным. Потому что мы всегда находимся в состоянии некой войны между умами Запада и Востока.
То есть это то же самое, если бы Китай был нашим оппонентом, то самые оппозиционные города были Благовещенск или Владивосток. Калининград самый западный город, но он не имеет возможности что-то собрать вокруг себя. И география, и суть этого города неспособны собрать вокруг себя оппозицию, потому что ее там закроют.
Санкт-Петербург - может быть. Вы подумали, что можно с этой палочкой играть. Вот вы с ней и играете.
На самом деле это не так. Это лишь ваш временный успех, но это не так. Подумайте логически.
Екатеринбург не самый западный город. По времени так вышло и случилось, что в вашем городе появился какой-то оппозиционный блок. Из-за наличия Ельцин Центра можно тут что-то раскачивать и из-за удаленности от Москвы и тому подобного.
Но это все временно. Всегда нужно жить аналитически, а не просто эмоциями. Думаю, Питер был и остается центральным городом оппозиции.
Про феномен «Короля и шута» и фигуре поэта Есенина - Не раз размышлял, почему так популярна группа вашего брата «Король и шут» Михаила Горшенева. Потому что в России очень любили всегда сказки, а по сути, страшные мотивы в песнях КиШ являются квинтэссенцией российской действительности. При всем этом в творчестве коллектива много гротеска.
Согласны ли вы с моей трактовкой? Во-первых, Миша очень харизматичная личность. У автора стихов песен Андрея Князева был очень интересный мир сказок, и это все объединилось вместе, а также мишин мелодизм и всякие разные подачи.
Да, были во время образования группы различные политические и социальные невзгоды, но это все уходит, а интерес остается. Люди могут отвлечься от своих проблем финансовых и не только тем, что им что-либо интересно. Если мы любим Высоцкого за его персональную свободу, за какую-то честность, то здесь другое.
Которое тоже заставляет привлечь к этому внимание. Потому что авторы группы не врут, потому что они горят всем этим. Это их галактика.
Издан одноименный альбом, уже номинированный на главную рок-премию страны "Чартова дюжина". Да и сам проект "Горшенев" претендует на победу еще в четырех категориях: "лучший концерт", "лучший солист", "лучшая группа" и "лучшее содружество" в песне "Огненная вендетта"... На сцене, словно Мефистофель из "Фауста", царил харизматичный солист с длинными волосами и раскатистым голосом.
А первые ряды в столичном "Главклубе", вмещающем три тысячи зрителей, на этот раз заняли девушки, что на рок-концертах случается. Не путая слов и не сбиваясь с ритма, они дружно подпевали, эмоционально реагировали на каждую песню и реплику фронтмена "Горшенева". В этом не было ничего удивительного: харизматичный солист с длинными волосами и низким, раскатистым голосом, будто Мефистофель из "Фауста" меняющий интонации, настроения, мимику и драйв - царил на сцене одновременно и как певец, и как актер, рассказчик историй, неравнодушный собеседник, отвечающий на заданные и незаданные вопросы зала.
И потому это было дивное музыкально-театральное действо, хотя забегая вперед, ни одной песни из "Фауста" Горшенев не исполнил. А жаль, ведь столь масштабного и точно по-режиссерски выстроенного рок-спектакля у нас не было с зонг-оперы TODD, музыку которой как раз вместе писали братья: начал Михаил "Горшок" Горшенев из "Короля и Шута", а потом позвал и младшего брата - Алексея. Да и голоса у них похожи, как и амбиции.
Перед началом московской премьеры мы пообщались с Алексеем о том, какие чувства вызывает у него программа «Жизнь поэта» теперь и какие видоизменения она может претерпеть. Какие у Вас ощущения она вызывает у вас сегодня? Некоторые вещи они пока не понимают, ведь тут почти все выстроено на символизме. Актер здесь всего лишь один, и я выступаю в роли его тени, его души, в роли друга, а еще и пою. Для меня это такой большой груз, который мне приходится нести.
В дальнейшем я надеюсь это «апгрейдировать» и вместить больше сценографии, больше артистов. А самому просто петь и в некоторых моментах выступать в качестве инструмента наказания, чего-то темного вокруг поэта. Сейчас это для меня становится испытанием, а я не хочу, чтобы каждый концерт для меня был испытанием. Мы же не каждый день играем эту постановку, как в театре. Сейчас прошло полгода с последнего раза, когда мы показывали ее в Питере.
Конечно, мы многое не помним, но в принципе подкорка осталась, всякие ходы актерские остались, но, конечно, стремновато. Может быть, какие-то игровые моменты? Рок стал более агрессивным в плане действий на сцене. Раньше я просто исполнял песни, а сейчас каждая песня имеет под собой какую-то пластику: либо рук, либо тела, либо еще чего-то.