Саудовская Аравия планирует не только сделать The Line экологически чистым, но и полностью автоматизированным городом будущего. Наследный принц Саудовской Аравии Мухаммед ибн Салман представил проект линейного города будущего в начале 2021 года. Саудовская Аравия построит в пустыне на побережье Красного моря мегаполис будущего, который будет называться Неом.
Саудовская Аравия вынужденно свернула планы строительства мегаполиса в пустыне
Проект задумывался для диверсификации экономики Саудовской Аравии. Как сообщает LIGA. Tech, Неом будет состоять из трех регионов — это Линия, Троджен и Оксагон. Сейчас приступили к строительству Линии.
Показать полностью Здесь вы можете свободно создавать посты по теме Искусственного интеллекта. Добро пожаловать : Разрешено: - Делиться вопросами, мыслями, гипотезами, юмором на эту тему. Запрещено: I Невостребованный контент I. Такие посты уйдут в минуса лишь потому, что большинству неинтересно пробрасывать градиенты в каждом тензоре реккурентной сетки с AdaGrad оптимизатором.
Им буквально заполнен Ютуб, каждый начинающий архитектор считает своим долгом запостить несколько видео о том, как «это недостижимо» или «является скамом». Хотя пока неясно, кого именно здесь скамят. Видимо, принца Салмана. Особенно сильно достаётся промо-изображениям того, как в итоге должна выглядеть «Линия». Они нашей реальности, и даже заявленным перспективам проекта, явно не соответствуют. По словам французского архитектора и градостроителя Этьена Бу-Абдо, «представленные 3D-изображения не являются классическими изображениями архитектуры», а вместо этого создатели проекта «скорее обратились к дизайнерам видеоигр». Эти изображения, вероятно, имеют мало общего с действительностью Бу-Абдо считает, что план «Линии» включает «множество технологий, которых у нас нет, и не предвидится в ближайшие десятилетия». Многие из других ключевых заявлений проекта, особенно в области энергетики и транспорта, основаны на технологиях, которые пока не существуют даже в виде прототипов. Обратите внимание на дерево справа, вырастающее из стекла Ещё более комичным проект становится, когда заходит речь об экологии. И о том, что строительство огромной бетонно-стеклянной штуковины среди голой пустыни — каким-то образом поможет сохранить планету.
Но на это в «Линии» довольно серьёзный упор. Вплоть до того, что здание разрабатывается с учётом миграции через него птиц — чтобы они понимали, что перед ними преграда, перелетая на юг или на север. Неом в целом рассчитывает обходиться без асфальтовых дорог и без автомобилей. На сайте проекта отмечается, что «Здоровье и благополучие людей и животных будут иметь приоритет над транспортом и инфраструктурой, в отличие от традиционных городов». Таких пейзажей там точно не будет Это, конечно, смешно. Филипп Олдфилд, глава школы искусственной среды Университета Нового Южного Уэльса, посчитал , что за время строительства «Линии» выделится минимум 1,8 миллиарда тонн углекислого газа. Это больше, чем выделяет вся Великобритания за четыре года. Обещают, что город будут строить из материалов с низким углеродным следом. Но это не реалистично — они слишком хрупкие, и не подходят для таких высоких зданий. Какие «возобновляемые источники энергии» позволят существовать такому стеклянному городу среди пустыни — тоже пока непонятно.
Как минимум, здесь нужны будут постоянно работающие сотни тысяч кондиционеров, чтобы люди внутри не чувствовали себя как муравьи под увеличительным стеклом. Даже если покрыть всю поверхность «Линии» солнечными панелями, это не покроет и трети энергии, необходимой на охлаждение. Остальную энергию придётся брать извне. Но это, конечно, уже проблемы второго порядка. Главные сомнения у скептиков вызывает вообще сам факт того, что подобное строение сегодня можно построить, и это не какой-то обман. Например, для подвоза строительной техники пришлось создавать небольшие порты и проводить дороги в пустыне. Сделали даже целый городок для строителей, со своими энергостанциями, опреснительным заводом, столовыми и госпиталями. В настоящее время над проектом на местах работает 60 000 человек. Одновременно идёт строительство всех четырёх городов, «Линии», Оксагона, Синдалы и Троены. Больше всего пока продвинулись с портом Оксагоном наземная часть уже почти построена и островом-курортом Синдалой.
Мы знаем об этом от Джайлса Пендлтона, главного операционного директора The Line. И приложил ряд фото, которые сам сделал из вертолёта.
Робот отчитался о бюджете Ленобласти О том, что на берегу Красного моря собираются строить инновационные город, стало известно 24 октября. Наследный саудовский принц Мухаммед бен Салман заявил, что инвестиции в проект составят 500 миллиардов долларов. Планируется, что в городе вместо людей в большинстве своем будут работать роботы. Упор в нем сделают на цифровые технологии. Также известно, что его территорию хотят сделать независимой в плане законодательства.
Арабы строят гигантский город роботов в пустыне
Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании! Кронпринц Саудовской Аравии Мохаммед ибн Салман Аль Сауд объявил, что в стране построят «город будущего» — там не будет машин, дорог и выбросов углекислого газа, сообщает Al Arabiya. Проект называется The Line, это первый этап реализации бизнес-хаба Neom, который анонсировали в 2017 году.
Проект, стоимость которого должна была составить 1,5 трлн долларов 1,2 трлн фунтов стерлингов , был представлен как переосмысление городского дизайна. Однако этот план уже давно вызывает скептицизм и критику, не в последнюю очередь после сообщений о казни нескольких членов племени ховейтат, которые протестовали против планов строительства на землях их предков, подчеркивает The Guardian. По данным Bloomberg, сокращение этой линии связано с тем, что общий бюджет Neom на 2024 год еще не утвержден суверенным фондом благосостояния Саудовской Аравии на фоне сокращения денежных резервов. Рекламные презентации наводили на мысль о чем-то из научно-фантастического романа, повествующего о путешествии вглубь страны, в провинцию Табук, от устья залива Акаба, где он впадает в Красное море.
Между "лежащими небоскребами" уместился даже футбольный стадион. В одном из них будет даже футбольный стадион. Внутри запланирована ветка высокоскоростного поезда и из одного конца в другой можно будет попасть за 15 минут. Энергию "город будущего" будет получать из возобновляемых источников, главный вдохновитель проекта наследный принц Мухаммед бен Сальман Аль Сауд требует, чтобы все коммуникации фантастического здания оставляли нулевой углеродный след и были безопасны для окружающей среды.
Эдакое саудовское Сколково. Понятно, что при этом строительство такого города зависит в первую очередь от высоких цен на нефть и нефтяных доходов королевства. Помимо диверсификации город Неом — это и мегапроект, который, как и все мегапроекты, имеет политическое значение. Нужно что-то большое и красивое, что можно показывать заморским гостям, чем можно хвастаться и где можно реализовывать любые значимые инновационные инициативы, ежели такие возникнут. Например, университет новый открыть или обсерваторию построить смотреть на Альфу Центавра. В связи с видением интересно посмотреть, у каких стран есть видение на более далекую перспективу. У Китая есть план «Две столетних годовщины», который описывает, какой коммунизм им предстоит построить к 2049 году. Большинство же стран довольствуются видениями на 2030, 2035 или 2040 год. При этом подобные планы на будущее всегда интересны, потому что это, худо-бедно, механизм для реализации прогресса. Как ещё абсолютная монархия Саудовская Аравия может развиваться и реформироваться? Лучше всего это делать под эгидой футуристичного проекта — тут можно и роботам права дать, и даже женщинам. Города будущего Так же как и видение на 2030-й год, новый город — это довольно распространённая в мире вещь. Подобно тому, как никакой город не считается полноценным без набитого небоскребами Сити, скопированного с Манхэттена, Дефанса или Канэри-Уорф, точно так же никакая страна не может считаться растущей футуристичной державой без своего умного города, желательно, построенного с нуля. Подобно Петербургу, Мумбаю, Шанхаю или Дубаю, по всему миру множатся новые умные города, воплощая в себе все мечтания о светлом технологическом будущем. Согласен с тем, что говорится о вездесущих небоскрёбах в этом тексте The Guardian. Despite the evidence of half-built utopias lying mostly empty around the world, the seductive dream of building new cities from scratch shows no sign of abating any time soon. City-making, and the innumerable planning, engineering and technical services that go with it, is a booming industry, and corporations are intent on recycling their ideas irrespective of local context. Образы будущего На что влияют образы будущего? На самом деле, невозможно проектировать и строить будущее по проекту без его воображения. Корпорации заказывают футуристичные ролики и экспозиции на выставки, чтобы стать более инновационными, чтобы воодушевить сотрудников и убедить партнёров и инвесторов в том, что есть ещё порох в пороховницах. Образ города — это возможность приземлить эти футуристичные идеи, а также реализовать их хотя бы частично на самом деле. Помимо того, что при создании нового города логично использовать новые технологии, потому что они лучше, чем старые, использование новых решений позволяет заявить о своём лидерстве - не только в воображении, но и в реальности, задолго до того, как эти инновации город начнёт сам продуцировать. Создание городов будущего — одна из историй, доступных тем, кто не может перепроектировать целую страну как смогли сделать в СССР, в Израиле, Японии или Южной Корее. Образ города берется из фантазий, потом как-то реализуется. Важно понимать тут, что фантазии эти должны охватывать самые разные области жизни, подобно тому, как футуристичная фантастика вроде "Туманности Андромеды" описывала не только спиральную дорогу вокруг Земли и звездолёты на анамезоновом топливе, но и образование, устройство общества, работу и т. Конечно, кое-что об этом заявлено на сайте Неома, там говорится о том, что в городе будет какая-то принципиально новая образовательная система, которая «изменит концепцию пространства и времени». Неслабое заявление от исполнительного директора сектора будущего образования. При этом в чём правы пиарщики Неома, так это в том, что создание проекта «в чистом поле» позволяет, теоретически, отстроить заново и такие институты как образование, здравоохранение или пенитенциарную систему вот да, почему в Сколково нет футуристичной тюрьмы Норвегия-стайл или криокапсул в качестве высшей меры? Но в реальности это получается редко, ведь недостаточно об этом просто заявить. В Сколково нет какого-то особого здравоохранения, хотя для него даже переписали федеральные законы, нет и особых школ есть простая гимназия. Да даже автобусы там самые обычные. Трудно, трудно реализовывать целостную картину будущего. Вероятно, нужно быть более открытыми к идеям извне, но это сложно, когда на кону десятки и сотни миллиардов бюджетных долларов. Бывает ли по другому? В прошлом инновации, такие как гигиена, чистая вода, канализация а также глупости вроде балконов для солнечных ванн вполне реально применялись при строительстве новых городов. Советские микрорайоны были довольно инновационными для своего времени. Так что надо признать, что в принципе город может быть платформой для реализации целостных футуристичных концепций. Но на практике это получается не всегда. Что бы я сделал в городе будущего? Я бы использовал гелиотектуру, то есть заполнение большого объёма, а не застройку поверхности. Эти идеи разрабатывает российский архитектор Сергей Непомнящий и потенциальная эффективность гелиотектурных зданий в разы выше, чем у традиционных. Представьте себе здание, в два раза шире, чем пирамида Хеопса, но такой же высоты. Если ориентироваться на плотность населения, как в Колуне Гонконг , то в такой пирамиде можно разместить полтора миллиона человек, что соответствует целевому показателю населения в Неоме в 2030 году. То есть вместо строительства небоскрёбов можно построить одно здание и оптимизировать его для проживания людей. Сколько можно сэкономить на кондиционировании воздуха и транспорте - даже подумать страшно. Что такое город по своей сути? Это эволюционировавшая или спроектированная система организаций, людей и взаимоотношений. Можно ли это построить за несколько лет без изначального вовлечения сообществ? Обычно получается довольно скучная недвижимость, отдельные футуристичные особенности которой вроде пневматической сети для сбора мусора приедаются довольно быстро. Из чего состоит город? Если ориентироваться на пирамиду потребностей Маслоу, то современные города ориентированы в основном на удовлетворение нижних базовых потребностей - физиологических вроде питания и безопасности, вроде места для работы. Потребности в принадлежности и уважении явно удовлетворяются процентов на 5-10 от необходимого, а про самоактуализацию можно забыть. Чем же должен быть наполнен город? Если начинать сверху, то пространствами для самоактуализации - научными лабораториями, инженерными мастерскими, творческими пространствами. Пожалуй, единственные места, где такое есть и сочетается с личной свободой - это университетские лаборатории. Для привлечения специалистов высокого уровня, кто в первую очередь должен захотеть воспользоваться этими возможностями, нужно обеспечить какой-то вариант базового гарантированного дохода, а также относительно свободный доступ к пространствам для работы. Если вокруг этого выстроить локальное или частично распределенное сообщество, которое обеспечивает потребность в уважении и признании, а также создать условия для дружбы и нормальной семейной жизни в какие бы экспериментальные формы семьи или сожительства мы тут не ударились , то будет обеспечен и третий уровень. Подобное пространство для жизни обеспечивало бы нам не пирамиду Маслоу, а квадрат Маслоу. Верхние уровни доступны для каждого человека, значит, каждый житель может приносить городу максимальную ценность. Конечно, я бы не ограничивался городом на суше. Рядом море, так значит можно интегрировать прибрежную акваторию с городом. Аквакультура, водный транспорт, плавучие острова, всё это потенциально значимые для человечества технологии, потенциал которых можно использовать хотя бы частично в рамках проекта Неом. Но, похоже, что город сохранит привычный функционал, где море служит лишь для купания у пляжей и иногда выхода в море на яхте или водном мотоцикле.
Стали известны подробности строительства экогорода будущего в Саудовской Аравии
Новый город будущего начнут возводить в Саудовской Аравии уже в этом году: по проекту 170-километровый линейный населенный пункт собираются построить без дорог, машин и любых выбросов углекислого газа. Рассказываем про город-небоскреб The Line, город-порт Oxagon и другие чудеса света, которые планирует построить Саудовская Аравия. Несмотря на то, что его строит Саудовская Аравия, строгие исламские законы на территории города действовать не будут. В Саудовской Аравии началось строительство The Line — футуристического города-сада с зеркальными фасадами протяжённостью 170 км – Самые лучшие и интересные новости по теме: NEOM, THE LINE, Ynews на развлекательном портале
Место дня: экологичный город без дорог в Саудовской Аравии
В новом городе не будет дорог и машин, весь транспорт там будет подземным и скоростным. Принимать жителей и туристов мегаполис сможет уже в 2024 году, отметил Надми аль-Наср. Также Надми аль-Наср рассказал, что строительные работы в настоящее время — это в основном «перемещение песка и гор» для прокладки подземной транспортной инфраструктуры. На объекте, по оценке главы Neom, уже работают и живут более 1,5 тысячи строителей. Одним из следующих этапов может стать утверждение правил, которые будут регулировать Neom как «свободную зону» с законами, которые отличаются от остальной части Саудовской Аравии, пояснил Надми аль-Наср.
План города состоит из двух зеркальных зданий с открытым пространством между ними и шириной 200 метров.
Проживать в нем смогут около девяти миллионов жителей. Предполагается, что обеспечивать население ресурсами будут только возобновляемые источники энергии.
Первых жильцов и туристов футуристический мегаполис начнет принимать уже в 2024 году заявил в интервью Bloomberg Надми аль-Наср, глава проекта Neom, частью которого является возведение The Line. Источник: forbes. По словам Надми аль-Насра, начавшиеся строительные работы — это в основном «перемещение песка и гор» для прокладки подземной транспортной инфраструктуры. Планируется, что 170-километровый мегаполис будут строить не из одной точки, а сразу с двух его концов, добавил глава Neom. На объекте, по его оценке, уже работают и живут более 1500 строителей. Одним из следующих шагов может стать утверждение правил, которые будут регулировать Neom как «свободную зону» с законами, отличными от остальной части Саудовской Аравии, заявил Надми аль-Наср.
Жить люди будут внутри этих зданий, а путешествовать, работать и развлекаться — в открытых пространствах между ними. Места там достаточно для того, чтобы в отдельных частях «Линии» были и футбольное поле, и торговые центры, и несколько гольф-клубов. Задача тут чуть проще, чем кажется на некоторых рендерах: построить два отдельных длинных высоких здания и соединить их — не такая проблема, как создать один большой цельный стеклянный блок Город будет разбит на 135 жилых секторов, каждый по 800 метров в длину. Согласно замыслу, вне зависимости от этажа, на котором находится человек, до ближайших магазинов и сервисов ему будет идти не больше пяти минут.
До парков и зелёных зон — не больше двух. В отличие от обычных городов, здесь не будет единого центра, каждый сектор будет равноценен друг другу. По подземному уровню с названием The Spine «Хребет» планируют запустить поезда. От одного конца города до другого можно будет добраться за 20 минут — то есть, теоретически составы должны перемещаться со скоростью более 500 километров в час без учёта остановок.
Заявлено также, что город обустроят вертикальными фермами для выращивания фруктов и овощей. В городе не будет автомобилей, при такой конфигурации они попросту не нужны. От «Линии» до Оксагона или одного из соседних курортов людей будет доставлять общественный транспорт, в том числе летающие такси. Поскольку город проектируют с нуля, а бюджет ничем не ограничен, здесь хотят использовать все возможные инновации, которые максимально впечатлят туристов.
В итоге «Линия» должна стать 12-м по высоте небоскрёбом в мире. Только при этом шириной не 200 метров, а 170 километров! И с полной самодостаточностью. Питаться только за счёт возобновляемых источников энергии, иметь внутри парки, сады, вертикальные фермы и скоростную железную дорогу.
Искусственный интеллект будет следить за городом, поддерживать его параметры в норме и использовать прогнозирующие модели, чтобы улучшать повседневную жизнь горожан. Планируется, что «Линия» должна привлечь множество иностранных специалистов, особенно из сфер IT и биотеха. Под это заложено 460 000 новых рабочих мест. Построить такую махину, особенно с настолько продвинутой «начинкой», с нынешними технологиями невозможно.
В этом публично признаются и архитекторы, и наследный принц Салман. Но в этом и состоит вся задумка. Подобный вызов, возможность создать что-то новое и продвинуть человечество вперёд, должно привлечь амбициозных и талантливых специалистов. Часть из которых потом останется в городе, который они помогли строить.
Так Саудовская Аравия привлечёт к себе тысячи лучших инженеров и учёных, и она готова за это заплатить. Когда любые курорты и развлечения доступны в пределах пяти минут езды, и люди с радостью работают, зная, что после этого они сразу смогут расслабиться. Скептицизма вокруг проекта пока очень много. Им буквально заполнен Ютуб, каждый начинающий архитектор считает своим долгом запостить несколько видео о том, как «это недостижимо» или «является скамом».
Хотя пока неясно, кого именно здесь скамят. Видимо, принца Салмана. Особенно сильно достаётся промо-изображениям того, как в итоге должна выглядеть «Линия». Они нашей реальности, и даже заявленным перспективам проекта, явно не соответствуют.
Город будущего построят в Саудовской Аравии к 2030 году
Саудовская Аравия возводит в пустыне мегагород Неом с инвестиционным потенциалом более 500 млрд долларов, передает ТАСС. В Саудовской Аравии началось строительство The Line — футуристического города-сада с зеркальными фасадами протяжённостью 170 км – Самые лучшие и интересные новости по теме: NEOM, THE LINE, Ynews на развлекательном портале Саудовская Аравия возводит в пустыне мегагород Неом с инвестиционным потенциалом более 500 млрд долларов, передает ТАСС. Согласно сообщению Саудовского агентства новостей, остров начнет принимать гостей с начала 2024 года.
Саудовская Аравия вынужденно свернула планы строительства мегаполиса в пустыне
Город будущего построят в Саудовской Аравии к 2030 году - Pro город будущего | В популяризацию своего видения будущего Саудовская Аравия вкладывает много нефтяных долларов, и сам наследный принц страны Мухаммед ибн Салман считает его важной вехой своей жизни. |
Что за город без дорог построят в Саудовской Аравии? | Аргументы и Факты | Саудовская Аравия возводит в пустыне мегагород Неом с инвестиционным потенциалом более 500 млрд долларов, передает ТАСС. |
Саудовская Аравия строит удивительный город будущего. Но сможете ли вы туда переехать? - | Саудовская Аравия планирует не только сделать The Line экологически чистым, но и полностью автоматизированным городом будущего. |
Раскрыта печальная судьба города будущего The Line в Саудовской Аравии | В популяризацию своего видения будущего Саудовская Аравия вкладывает много нефтяных долларов, и сам наследный принц страны Мухаммед ибн Салман считает его важной вехой своей жизни. |
В Саудовской Аравии продолжается строительство города будущего- «The Line» – ГБС | В Саудовской Аравии построят высокотехнологичный и экологичный город под названием The Line (от англ. |
Город будущего Неом проведет IPO
В Саудовской Аравии строят город будущего без дорог и машин под названием Line. Наследный принц Саудовской Аравии Мухаммед ибн Салман представил проект линейного города будущего еще в январе 2021 года (The Line). Строительный бум в Саудовской Аравии стремительно превращает эту страну в одну из самых передовых в плане архитектуры в мире. Саудовская Аравия построит в пустыне на побережье Красного моря мегаполис будущего, который будет называться Неом. Саудовская Аравия хочет повторить опыт ОАЭ – построить новые города, диверсифицировать экономику, привлечь туристов.
Неом - город будущего в Саудовской Аравии
#общество #экономика #саудовская аравия #город будущего. Но если Саудовской Аравии разберется со всеми проблемами и построит город, то это будет сооружение, не похожее ни на что в мире. О линейном городе в Саудовской Аравии я узнал через СМИ и от знакомых из других стран, которые уже работали над этим проектом.