Сеть гипермаркетов «Глобус».
В Москве из гипермаркета "Глобус" эвакуировали 400 человек из-за тления в хозпостройке
Читайте также: Беглов: Петербург недополучил 3,4 млрд рублей из-за ухода иностранных компаний Раздражение местных СМИ вызывает тот факт, что Globus продолжает торговать чешскими продуктами питания и напитками прежде всего, пивом на фоне того как "абсолютное большинство чешских производителей утверждают, что давно ничего не поставляли в Россию". Сеть Globus подвергается критике на Западе наравне с французской компанией Auchan : в противовес ему ставят другую немецкую сеть — OBI , которая ушла из России. Владельцем сети Globus является Маттиас Брух — представитель пятого поколения семьи Брух, которая основала компанию в 1828 году. Брух объяснял продолжение работы в РФ гуманитарными соображениями, в том числе желанием сохранить доступ к продуктам питания для россиян.
Медиафайлы на Викискладе Globus — германская сеть продуктовых гипермаркетов , магазины которой представлены в Германии 47 магазинов , Чехии 16 и России 20. Датой основания считается 1828 год, когда предприниматель Франц Брух 1801—1865 открыл в немецком городке Санкт-Вендель свой первый продовольственный магазин. В 1905 году магазин начал доставлять оптовые партии продовольственных товаров в магазины ближайших деревень, а с 1911 года стал использовать для этой цели автомобиль.
Руководитель отдела корпоративных коммуникаций сети Globus Наталья Рычкова уверяет, что стратегия развития компании предусматривает появление новых гипермаркетов только в Центральном федеральном округе. В ГК «Интертерминал» сообщили, что не вправе разглашать информацию о переговорах с новыми клиентами. На российском рынке Globus присутствует с 2006 года. Сейчас у компании 14 продуктовых гипермаркетов: в Москве и области, а также во Владимире, Рязани, Твери, Туле и Ярославле. В 2017 году выручка от продаж российской «дочки» немецкого холдинга ООО «Гиперглобус» достигла 87,8 млрд рублей, чистая прибыль — 3,9 млрд рублей. Год назад Globus запустил в России интернет-магазин. Покупатели могут воспользоваться услугой самовывоза выбрать товары на сайте и получить сформированный заказ в гипермаркете или заказать доставку на дом.
Минимальная сумма заказа — 500 рублей. По-видимому, с этим форматом сеть и выходит в Петербург.
У каждой из этих сетей более двух тысяч поставщиков товаров и сырья, а количество сотрудников различных специальностей превышает 50 тысяч человек, пишут «Известия». Перед Новым годом ожидается повышение цен на огурцы, яйца, икру и говядину Между тем Минпромторг высказал мнение, что существуют риски ухода данных торговых сетей с российского рынка. Это было упомянуто в документах, отправленных первым заместителем правительства Андреем Белоусовым главе кабмина Михаилу Мишустину. Ведомство предложило разрешить отечественным торговым компаниям в 2024 году приобретать активы иностранных розничных сетей без каких-либо ограничений.
Globus докатился до Петербурга
Globus запустит новый формат супермаркетов в России Немецкий ритейлер Globus планирует запустить в России продуктовые магазины в новой концепции, пишет РБК. Компания намерена развивать в Москве магазины малого формата, площадь который не будет превышать 1 тыс. При этом в Globus официально планы по развитию нового формата в России не подтверждают. Согласно внутренней презентации ритейлера, компания завершает позиционирование формата супермаркета и готовится начать «предварительный поиск» площадок для размещения магазинов.
Вся информация в данных cookies анонимна. Сторонние cookies Данные cookies размещаются на нашем сайте сторонними организациями, сервисы которых мы используем в целях улучшения и оптимизации работы сайта, удобства пользователя, сбора и анализа статистических данных о поведении пользователя на сайте. В частности, на сайте используются Яндекс. В тоже время на сайте могут присутствовать маркетинговые cookies, устанавливаемые сторонними поставщиками. Настройка cookies Пользователь сайта всегда может контролировать файлы cookie на своем устройстве. Большинство браузеров позволяют блокировать, удалять или отключать cookies.
Уникальные процессы в работе кассиров Команды «Глобуса» и CSI глубоко исследовали бизнес-процессы ритейлера: многие из них отличаются от аналогичных в других российских торговых сетях. Их автоматизация с учётом всей специфики и сохранением удобства удалась за счёт масштабной доработки в Set Retail. Было выполнено больше 100 доработок. При запуске новой системы кассиры были уже обучены на тестовых стендах и готовы к работе. Простой и понятный интерфейс позволяет сотрудникам быстро адаптироваться. В пилотном магазине «Глобус» запустил конкурс и награждал кассиров, которые работают быстрее всех. Решение легко обновляется «Глобус» получил современное решение для автоматизации торговли с неограниченными возможностями развития. Помимо оперативных и своевременных доработок под изменения законодательства и под персональные бизнес-задачи клиента, CSI постоянно развивает экосистему решений Set вместе с рынком. Поддерживаются процессы на 400 кассах самообслуживания и терминалах самосканирования При переходе на новые программные решения необходимо было поддержать все бизнес-процессы на 400 кассах самообслуживания и терминалах самосканирования в 8 магазинах. У CSI был релевантный опыт создания систем самообслуживания, в том числе с технологией самостоятельных покупок self-shopping, например, в сети «ЛЕНТА». Переход же действующих решений на новый управляющий софт потребовал множества доработок и интеграций, в том числе для новых бизнес-процессов. Всё это было выполнено в сжатые сроки. В магазинах «Глобус» действуют единые процессы работы с покупателями на классических кассах и кассах самообслуживания. Интеграция была реализована очень быстро благодаря давнему технологическому партнёрству между компаниями. Поэтому ритейлер полностью заменил аппаратные решения на более современные сенсорные кассы FEC 9635CR - в 8 магазинах частично, в 3 - полностью в Королёве, Ярославле и Рязани. Устройство устойчиво к перепадам температур, каплям воды или жира на дисплее, а PCAP-экран одинаково чувствителен к прикосновениям в перчатках и без них, что особенно актуально для ресторана и отделов продуктов собственного производства.
Обещание он сдержал, и вот спустя столетия на мировом рынке процветает основанная им компания. Супермаркеты «Глобус» сегодня функционируют в нескольких странах мира: Чехии, Германии, и у нас в России. Руководит компанией прямой потомок Франца Бруха, строго хранящий традиции, заложенные предками. Масштабы деятельности сети «Глобус» У нас в стране первый супермаркет торговой сети был открыт в 2006 году. На сегодняшний день в Центральном Федеральном округе функционирует около 20-ти магазинов.
Представитель гипермаркета "Глобус" в Тульской области прокомментировал информацию о закрытии
В «Глобусе» опровергли информацию о закрытии гипермаркетов в России Гипермаркеты, в том числе и в Туле, будут работать. В пресс-службе компании на запрос Myslo сообщили, что сеть гипермаркетов «Глобус» работает в штатном режиме. Информация оказалась фейком. Ранее в некоторых тульских СМИ появилась информация о том, что сеть гипермаркетов «Глобус» сворачивает работу на территории России.
Наша собственная программа лояльности является одним из ключевых преимуществ компании и дополнительный бонус, который теперь действует каждый день с 7 до 11, позволит пенсионерам не только сохранять, но и разнообразить привычную продуктовую корзину, — прокомментировали в пресс-службе торговой сети «Система Глобус». Где и в какие часы можно получить скидку? Акция действует с 1.
Из молочных «Глобус продает» сгущенное молоко, йогурты, творог, кефир и т. В бакалее предлагаются: крупы, макаронные изделия; орехи, семечки, сухофрукты; мука и мучные полуфабрикаты. Из непищевых товаров в «Глобусе» продают косметику, товары для дома: для организации пространства, предметы интерьера, бытовая химия для уборки помещений и ухода за одеждой. Заказы доставляются по этому же региону. Минимальная стоимость корзины — 1000 рублей. Максимальная — 300 тыс. Максимальный вес — 70 кг. В гипермаркетах «Глобус» доступен самовывоз.
У нас можете найти буквально все необходимые вещи для пополнения гардероба. Быстрая смена коллекции ни одного сезона без трендовых новинок Большой ассортимент найдется одежда на любые типы фигур, возраст, размер, бюджет Доступные цены Удобное расположение все магазины находятся близко станция метро Дружелюбное обслуживание.
Минпромторг увидел риск ухода из России "Ашана", Globus и Metro
«Глобус» — это международная сеть гипермаркетов, магазины которой представлены в Германии, Чехии и России. Опрос. Как вы оцениваете мясную продукцию производимую гипермаркетом Глобус? Очень вкусно и качественно Никогда не покупал Покупаю продукцию других производителей Не очень вкусно и не очень качественно. 9 гипермаркетов «Глобус» расположены в Мособласти.
Правила комментирования
- Globus продолжает работу в России | ПРОДУКТ медиа
- Globus продолжает работу в России | ПРОДУКТ медиа
- Доставка и оплата
- Представитель гипермаркета "Глобус" в Тульской области прокомментировал информацию о закрытии
- Интернет-магазин, гипермаркеты
Промокоды Глобус на апрель 2024
«Гипермаркеты «Глобус» продолжают работу в обычном режиме! Новости магазинов Глобус. Международная сеть гипермаркетов Globus задумалась об открытии супермаркетов площадью 900-1000 квадратных метров, сообщает РБК. Тем внезапнее стал тот факт, что сегодня, как сообщает «Москва 24», у гипермаркета на Новой Риге вывеску на латинице сменили на вывеску на кириллице, так что Globus превратился в «Глобус». Сеть супермаркетов «Глобус» приняла решения закрыть свои магазины в России.
Сеть гипермаркетов «Глобус»
В 2023 году услугами компании Библио-Глобус воспользовались 2 210 458 человек. В 2022 году услугами компании Библио-Глобус воспользовались 1 674 506 человек. В 2021 году услугами компании Библио-Глобус воспользовались 2 199 140 человек. В 2020 году услугами компании Библио-Глобус воспользовались 1 895 477 человек.
Globus работает в России с 2006 года и оперирует сетью из 16 полноформатных гипермаркетов. На сегодняшний день средняя площадь гипермаркетов Globus в России составляет около 12 тысяч кв. Площадь крупнейшего магазина в ТРЦ «Саларис» составляет 26,5 тыс. ИД "Сфера".
Set ESB — интеграционный модуль для взаимодействия решений Set и большого количества внутренних систем ритейлера. Уникальность проекта Замена кастомизированного решения Зарубежная фронт-офисная система была максимально адаптирована под бизнес-процессы сети «Глобус» и их оптимизацию. Было критически важным с заменой решения сохранить скорость и стабильность работы касс, при этом получить новые инструменты и функции. Уникальные процессы в работе кассиров Команды «Глобуса» и CSI глубоко исследовали бизнес-процессы ритейлера: многие из них отличаются от аналогичных в других российских торговых сетях. Их автоматизация с учётом всей специфики и сохранением удобства удалась за счёт масштабной доработки в Set Retail. Было выполнено больше 100 доработок. При запуске новой системы кассиры были уже обучены на тестовых стендах и готовы к работе. Простой и понятный интерфейс позволяет сотрудникам быстро адаптироваться. В пилотном магазине «Глобус» запустил конкурс и награждал кассиров, которые работают быстрее всех. Решение легко обновляется «Глобус» получил современное решение для автоматизации торговли с неограниченными возможностями развития. Помимо оперативных и своевременных доработок под изменения законодательства и под персональные бизнес-задачи клиента, CSI постоянно развивает экосистему решений Set вместе с рынком. Поддерживаются процессы на 400 кассах самообслуживания и терминалах самосканирования При переходе на новые программные решения необходимо было поддержать все бизнес-процессы на 400 кассах самообслуживания и терминалах самосканирования в 8 магазинах. У CSI был релевантный опыт создания систем самообслуживания, в том числе с технологией самостоятельных покупок self-shopping, например, в сети «ЛЕНТА». Переход же действующих решений на новый управляющий софт потребовал множества доработок и интеграций, в том числе для новых бизнес-процессов. Всё это было выполнено в сжатые сроки. В магазинах «Глобус» действуют единые процессы работы с покупателями на классических кассах и кассах самообслуживания.
Главный экран и каталог Структура интерфейса главного экрана теперь включает все основные элементы, которые должны быть под рукой — список покупок, каталог для поиска товаров, а также штрих-код бонусной карты, который можно отсканировать на кассе при личном посещении гипермаркетов «Глобус». Каталог также стал понятнее и легче для восприятия. Разработчики и дизайнеры компании постарались сделать так, чтобы пользователь мог быстро найти нужную категорию товара среди многотысячного ассортимента гипермаркета, сравнить цены и добавить в список покупок позиции, которые его полностью устраивают. К слову, в списке товаров теперь отображаются фото и стоимость отобранных товаров, что значительно упрощает их поиск при личном посещении гипермаркетов. Актуальные акции теперь собраны в едином разделе.
✅Магазины «Глобус» остаются в России.
Компания «Глобус», которая объединяет сеть гипермаркетов и интернет-магазин с доставкой продуктов на дом, выпустила новую версию мобильного приложения. Globus, Глобус, стратегия, гипермаркет, собственное производство, СТМ, ESGМартин Хубманн, Globus: «Для нас не стоит вопрос формата, наш вопрос – что интересного можно предложить покупателю». Стало известно о том, что гипермаркеты сети «Глобус» не намерены прекращать деятельность на территории Подмосковья. «Глобус Балашиха»: строительство гипермаркета, июль 2018. Совершайте покупки в наших гипермаркетах или в интернет-магазине и получайте фишки за каждые 400 рублей в чеке. Новый гипермаркет «Глобус» открылся в ТРЦ «Город Косино». Новости магазинов Глобус. Сотрудничество «Глобус» и AXELOT началось в 2018 году с автоматизации логистических процессов интернет-магазина, работающего на базе торгового зала гипермаркета.
Акционная газета
Покупатели могут воспользоваться услугой самовывоза выбрать товары на сайте и получить сформированный заказ в гипермаркете или заказать доставку на дом. Минимальная сумма заказа — 500 рублей. По-видимому, с этим форматом сеть и выходит в Петербург. Сейчас экономическая ситуация такова, что создавать серьезную розничную сеть рискованно. Люди на всем экономят, и продажи торговых сетей падают. Между тем появляются гаджеты, которые дают возможность рознице, в том числе и продуктовой, конкурировать онлайн и быть успешной.
Для развития этого направления строить распределительный центр, инвестируя миллиарды рублей, не обязательно — достаточно аренды. Но беда в том, что подходящих площадей мало», — говорит начальник отдела складской и индустриальной недвижимости Rusland SP Сергей Федоров. Онлайн-супермаркеты Примеры успешного сочетания ретейлерами онлайн-торговли и обычных гипермаркетов в Петербурге уже есть.
Поддерживаются процессы на 400 кассах самообслуживания и терминалах самосканирования При переходе на новые программные решения необходимо было поддержать все бизнес-процессы на 400 кассах самообслуживания и терминалах самосканирования в 8 магазинах. У CSI был релевантный опыт создания систем самообслуживания, в том числе с технологией самостоятельных покупок self-shopping, например, в сети «ЛЕНТА». Переход же действующих решений на новый управляющий софт потребовал множества доработок и интеграций, в том числе для новых бизнес-процессов. Всё это было выполнено в сжатые сроки. В магазинах «Глобус» действуют единые процессы работы с покупателями на классических кассах и кассах самообслуживания. Интеграция была реализована очень быстро благодаря давнему технологическому партнёрству между компаниями. Поэтому ритейлер полностью заменил аппаратные решения на более современные сенсорные кассы FEC 9635CR - в 8 магазинах частично, в 3 - полностью в Королёве, Ярославле и Рязани.
Устройство устойчиво к перепадам температур, каплям воды или жира на дисплее, а PCAP-экран одинаково чувствителен к прикосновениям в перчатках и без них, что особенно актуально для ресторана и отделов продуктов собственного производства. Экраны покупателя позволят повысить лояльность Наряду с заменой оборудования и решения, «Глобус» изначально хотел повысить эффективность взаимодействия с покупателями. Добавление сенсорных касс с большим экраном покупателя позволяет показывать клиенту не только состав чека и оплат, но и данные карты лояльности, демонстрировать релевантные рекламные предложения. К примеру, их можно будет использовать для продвижения продукции собственных торговых марок: «Глобус», «Глобус Вита», «Ромашкин луг», «Ваш выбор». Эти продукты соответствуют концепции кампании « Жить осознанно » — краткого свода правил и принципов, которых придерживается сеть «Глобус» в плане заботы о людях, здоровье и природе. Персонализированный подход и интересные предложения неизменно повышают лояльность покупателей. Появилась «матрица пересечения акций» и частичное списание бонусов «Глобус» использует различные инструменты лояльности: фиксированные скидки на товары для всех покупателей даже без карты магазина и сложные скидочные механики например, на наборы товаров, 3 по цене 2 и подобные. Специалисты сети могут легко создавать акции как сразу в Set Retail, так и в сторонней системе лояльности, а потом загружать их на кассы. С появлением Set Retail стало удобно синхронизировать рекламные акции и скидки: расставлять приоритеты, выбирать, что суммируется или конкурирует, менять сроки проведения в «матрице пересечения акций».
Как только все действия будут выполнены, купон активируется.
Сумма вашего заказа уменьшится на размер скидки автоматически. Вам останется только внести оплату и ожидать доставку заказа. Как оформить заказ в интернет-магазине Глобус Не выходя из дома, в любое время и всего за пару кликов вы сможете получить все нужные товары и продукты с доставкой на дом. Для приобретения необходимой продукции вам нужно просто добавить выбранные позиции в Корзину, указав количество. Как только ваш заказ будет полностью сформирован, вы можете переходить в Корзину, чтобы завершить покупки. Проверьте список товаров, активируйте промокод и приступайте к внесению оплаты. Сделать это можно при помощи любой банковской карты. У зарегистрированных пользователей есть возможность запомнить данные карты, чтобы в дальнейшем упростить процесс оформления заказа. Оплата за заказ поступает моментально. После этого вы можете выбирать удобный способ получения товара.
Вы можете забрать покупки самостоятельно или заказать доставку. Обратите внимание, что при сумме покупки свыше 6000 рублей доставка осуществляется бесплатно. Благодаря Online.
Немецкий ретейлер Globus, специализирующийся на гипермаркетах, разрабатывает новую для себя концепцию магазинов в России. Супермаркеты площадью около 1 тыс.
Сейчас площади магазинов ретейлера в среднем составляют 10—12 тыс. О том, что такой проект разрабатывается с конца прошлого года, РБК рассказали два источника на рынке продовольственной розницы, знакомые с планами Globus.