Новости генеральный план спб

Наш район принимал активное участие в подготовке Генерального плана Петербурга. 30 июня и 7 июля 2023 года прошли заседания Комиссии по подготовке изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга под председательством вице-губернатора Николая Линченко. Санкт-Петербург, наб. Черной речки,18. -Петербург, наб. реки Фонтанки, д. 90. Депутаты петербургского парламента вчера, 22 ноября, в первом чтении поддержали изменения в Генеральный план города.

Сейчас или никогда

  • Беглов подписал закон о Генплане Петербурга до 2040 года
  • Утверждение Генплана Петербурга назначили на осень 2023 года
  • Карта развития дорог Санкт-Петербурга
  • В Санкт-Петербурге обсудили новый генплан. Новости строительства
  • В Петербурге прошли заседания комиссии по внесению изменений в Генеральный план
  • Генеральный план Петербурга

Смольный активно корректирует генеральный план под нужды девелоперов и «реновации»

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Николай Линченко рассказал, что сроки реализации закона о комплексном развитии территории города могут быть увеличены и признался, что сейчас под этот закон корректируется генеральный план. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 3 ноября, ФедералПресс. 30 июня и 7 июля 2023 года прошли заседания Комиссии по подготовке изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга под председательством вице-губернатора Николая Линченко.

Принятый Генплан Санкт-Петербурга не решает проблемы «серого пояса»

В Санкт-Петербурга обсудили изменения Генерального плана города. Так, в рамках первого заседания соответствующей комиссии было рассмотрено около 700 различных заявлений горожан. В Санкт-Петербурге прошло первое заседание комиссии по вопросам Генерального плана. Фото и видео: телеканал «Санкт-Петербург». Администрация Санкт-Петербурга. 191060, г. Санкт‑Петербург, Смольный проезд, дом 1, литера Б. После этого проект Генерального плана Петербурга должен поступить на рассмотрение в Законодательное собрание. — В отношении одной большой и важной территории Санкт-Петербурга нет какой-то осмысленной градостроительной политики, и она никак не нашла отражение в новом проекте Генерального плана.

Генеральный план Санкт-Петербурга на карте

Окончательный проект нового Генплана Петербурга представили в Смольном Главная» Новости» Генеральный план развития Санкт-Петербурга.
Смольный опять правит Генеральный план Санкт‑Петербурга Ранее стало известно, что из Генплана Петербурга планируют исключить четверть региональных объектов.
Генплан Петербурга до 2048: где построят новые парки и жилые кварталы Законодательному собранию Петербурга рекомендовано принять в первом чтении проект нового Генплана города.
Реновация, метро, дороги и заводы: как новый генплан изменит облик Петербурга Новости строительства дорог в Санкт-Петербурге. Власти возвращаются к идее строительства Измайловского бульвара через кладбище?

Неделя на поправки: жителям Петербурга дали семь дней на изучение проекта генплана

В проекте нового генерального плана Санкт-Петербурга, рассчитанного до 2040 года с прогнозируемым периодом до 2050-го, указали 120 станций метрополитена и столько же вестибюлей. 30 июня и 7 июля 2023 года прошли заседания Комиссии по подготовке изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга под председательством вице-губернатора Николая Линченко. Санкт-Петербург, наб. Черной речки,18.

В Петербурге прошли заседания комиссии по внесению изменений в Генеральный план

В Санкт-Петербурге обсудили новый генплан: Согласно новым изменениям застройка Санкт-Петербурга будет формироваться с учетом транспортных, жилых и производственных зон: до 2030 года в городе построят порядка 40 млн квадратных метров жилья, а 29. Росреестр по Санкт-Петербургу наконец опубликовал информацию по регистрации договоров с недвижимостью за 4 месяца 2022 года. Главная» Новости» Генеральный план развития Санкт-Петербурга. «Генпланом заложена задача сохранения позиций Петербурга как одного из ведущих промышленных центров Северо-Запада и России», – констатировал Линченко.

Реновация, метро, дороги и заводы: как новый генплан изменит облик Петербурга

То есть речь идёт о сбалансированной застройке и во многом самодостаточных территориях, обеспеченных всем необходимым. Так, в документе предусмотрено строительство и реконструкция более 500 крупных объектов социальной инфраструктуры. Стоит отметить, что в документе отображаются только объекты регионального значения, а значит, по факту школ, садиков и прочей социалки может быть построено ещё больше. Читайте также: Александр Беглов: "Мы формируем новые очаги экономической активности" Реновация кварталов, застроенных в советское время, — одна из болезненных тем для Петербурга. Со стороны бизнеса и части жителей есть запрос на замещение хрущёвок и других домов первых массовых серий современным комфортным жильём, с другой стороны — значительная часть жителей не готова к переезду и опасается в результате преобразований получить на месте пятиэтажек "человейники" с высокой плотностью застройки, в которых не найдётся места непосредственно для жителей снесённых домов. Оказаться в многоэтажках в Мурино, Шушарах или Колпино у жителей близкого к центру Московского района, малоэтажных кварталов Приморского и т. Заводы снова в тренде Новый генплан существенно меняет тренд последних лет по редевелопменту промышленных территорий под проекты жилищного строительства. Именно серый пояс долгое время называли одной из потенциальных точек появления новых жилых кварталов. Перепрофилирование промки под жильё или коммерческую функцию стало в Петербурге нормой — так были освоены и продолжают осваиваться территории в районе Обводного канала, вдоль Невы и пр. Теперь этот процесс как минимум замедлится.

Программы для деталей Каким же образом будут реализованы все масштабные проекты, включённые в генплан? Как поясняют в Смольном, на его основе будут разработаны программы комплексного развития систем коммунальной, транспортной, социальной инфраструктуры Петербурга, а также документация по планировке территории города. Именно эти документы более детально определят сроки, технико-экономические показатели и проектные решения конкретных объектов. Вместе с тем первый этап реализации генплана основан на адресных инвестиционных программах, отраслевых и государственных программах города. Именно они содержат перечень конкретных объектов, которые появятся в Петербурге в ближайшей перспективе. По результатам реализации первой очереди она рассчитана до 2030 года генеральный план будет актуализирован как по срокам, так и по объектам, поясняют чиновники. Изменения по плану Принятие нового генплана — действительно эпохальное событие для города, согласны участники рынка.

И дело совсем не в конкретных проектах, которые в нём фигурируют, хотя отдельные из них вызывают как интерес, так и скептицизм с точки зрения целесообразности и возможности реализации в обозримом будущем. Существенно, что у города появилась долгосрочная стратегия развития, принятая всеми сторонами как базовая, и чётко обозначенные векторы развития, включая географические. Конечно, новый генплан можно будет менять со старым это происходило неоднократно , но при этом ожидается, что принципиальных корректировок по основным параметрам в нём не будет.

Среди принятых на заседании решений можно отметить сохранение зоны Ж2 малоэтажные жилые дома, до 4-х этажей для участка по ул. Евгеньевской, д. Поступившее в ходе обсуждений предложение о переводе данного участка из зоны Ж2 в зону Ж3 среднеэтажные жилые дома, от 5 до 8 этажей не встретило поддержку Комиссии. Речь шла о возможности повышении этажности планируемого к строительству жилого комплекса на территории Мытного двора. Жители выступают против увеличения высоты здания на данном участке, а также за сохранение прилегающих спортивных площадок. Было отмечено, что проект будущего жилого комплекса единогласно одобрили члены градостроительного совета при Правительстве Санкт-Петербурга, архитектурно-градостроительный облик согласован.

Зона Ж2 сохранена. В Кронштадтском районе для новой территории «Парус» принято решение об установлении зоны СМ.

Участники общественных обсуждений, в том числе те, кто подают предложения и замечания в письменной форме, представляют сведения о себе с приложением копий документов, подтверждающих такие сведения, а также согласие на обработку персональных данных, бланк которого размещен на официальном сайте Комитета в разделе «Генплан». Физические лица сообщают и подтверждают фамилию, имя, отчество при наличии , дату рождения, адрес места жительства регистрации. Юридические лица сообщают и подтверждают наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес, а также документы, подтверждающие полномочия представителя к примеру, копия третьей и пятой страницы паспорта гражданина РФ — для физических лиц; копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц — для юридических лиц.

В Петербурге значительно «урезали» Генплан региональных объектов

Инструкция по внесению предложений к Генплану Санкт-Петербурга-2022 | Партия ЯБЛОКО Реализовать генеральные планы каменного строительства по аналогии с европейскими столицами в Санкт-Петербурге оказалось непросто, и тому были объективные причины.
Первые генеральные планы застройки Санкт-Петербурга По результатам двух заседания Комиссии по подготовке изменений в Генеральный план Санкт‑Петербурга под председательством вице-губернатора Николая Линченко, которые состоялись в августе, Генплан города вновь подвергнется доработке.
ЗакС рассмотрит законопроект о новом Генплане Петербурга Действующий на данный момент Генеральный план Санкт-Петербурга был подготовлен и утвержден в 2005 году.
Начинаются общественные обсуждения по проекту изменений в Генеральный план Санкт Петербурга Генеральный план развития Санкт-Петербурга примут в конце 2023 года.

Начинаются общественные обсуждения по проекту изменений в Генеральный план Санкт Петербурга

И вы знаете, что мое желание развивать не столько планово, по нормативному сроку, а совмещать графики производства работ и добиваться положительного эффекта, чтобы в эту пору прекрасную довелось и нам получить комфорт: проехать по новым дорогам и в метрополитене. Поддержка федерального центра, которая сегодня действенно проявляется, дает дополнительные возможности для экономического роста», — отметил Линченко. Транспортное преображение В новом Генплане до 2040 года планируется появление ста новых объектов метрополитена: депо, станций, вестибюлей. Сама же подземка до 2040 года увеличится на 148,4 километра, из них на 43,4 километра уже до 2030 года. Сегодня, как напомнил Линченко, строятся «Путиловская» и «Юго-Западная», «Горный» и «Театральная», в тестовом режиме запущен щит «Надежда», который от «Беговой» пойдет на север к будущей «Туристской». Уже есть контракт на проектно-изыскательские работы по четырем станциям в Красносельском районе — от «Юго-Западной» до «Сосновой Поляны».

И это не только простое благоустройство, это наличие социальной инфраструктуры что повышает цену , многие проводят различного рода конкурсы на комплексные решения по внутренней среде, переходя на следующий виток качества среды обитания и жизни.

При определённых негативных моментах отдельных проектов сам по себе тренд очевиден. Вячеслав Семененко, директор по региональному развитию группы компаний «А101», рассказал о ручном режиме работы органов власти в взаимоотношениях бизнеса и государства и о роли государства в развитии территорий: — На мой взгляд, та ситуация, которая сложилась на территории СПб и Ленинградской области, когда в ручном режиме выявляются фактические дефициты обеспеченности социальными объектами той или иной территории и предъявляется требование к девелоперу построить или реконструировать тот или иной социальный объект, это правильно. Этот путь понятен, и в целом к нему привыкли… Касаемо крупных проектов, пути реализации одинаковы во всем мире. Государство определяет потенциал территории, определяет драйверы, возможности развития. Это может быть транспортная инфраструктура, какое-то мероприятие, по примеру Олимпиады, или промышленный проект. Современная промышленность требует помещений нового типа, сами по себе они не очень активно строятся, и можно было бы привлечь те же самые инфраструктурные деньги на создание технопарков.

По примеру Татарстана, где активно пользуются мерами господдержки. Если же и дальше просто нагружать застройщиков инфраструктурными затратами, это приведет к повышению стоимости недвижимости. Станислав Шульженко, руководитель направления комплексного развития территорий, масштабных инвестиционных проектов компании GloraX, поделился опытом реализации проектов КРТ нежилой застройки в других регионах и оценил перспективы системного применения этого механизма в Санкт-Петербурге с точки зрения законодательства и практики применения: — Если обязательства по созданию инфраструктуры — это конституционная обязанность государства, то законодательно платеж застройщика за создание инфраструктуры, кроме как добровольный, закрепить нельзя. С учетом разных условий, в которых находятся регионы, достаточно тех норм регулирования, которые существуют сейчас. Нужно развивать то, что есть. Наша практика в Нижнем Новгороде показала, что комбинированное применение таких механизмов, как КРТ и критерии масштабных инвестиционных проектов, позволяют достигать неплохих результатов.

Для решения вопросов в городе нужно две вещи: хорошее управление с обеих сторон и привлечение народа, чтобы население давало свои предложения и люди участвовали в развитии территорий. Михаил Амосов, депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, обозначил проблемы учета общественного мнения при градостроительном планировании и рассказал о положительных примерах влияния общественности на принятие решений: — Я уверен, что при принятии решений можно было заранее подумать о потенциальных проблемах для населения, если смотреть на территорию более широко, с учетом потенциала соседних территорий. Проведение публичных слушаний зачастую снимает эти проблемы. Однако, из-за особенностей федерального законодательства, механизм применяется не всегда.

Третья зона внешний пояс предназначалась для развития городов-спутников на скоростных транспортных диаметрах [20]. Тогда же была сформулирована новейшая, ставшая революционной градостроительная идея советского Ленинграда — выход к морю. Она заключалась в ликвидации возникшей ещё в ходе советско-финских войн ситуации, при которой город не развивался в сторону морских границ. Таким образом Генеральный план 1966 г. Однако исторически центр Ленинграда с его архитектурными ансамблями, сконцентрированными в основном на главных композиционных осях — вдоль Невского проспекта и по набережным Невы — должен был сохранить свое смысловое и композиционное значение.

Так, в новом Генеральном плане исторический общественный центр города получил развитие по трем пространственным осям: в сторону Финского залива вдоль Большого проспекта Васильевского острова и Малой Невки , на юго-восток вдоль правого и левого берегов Большой Невы , вдоль проспекта Майорова ныне — Вознесенский проспект и его продолжения — Новоизмайловского проспекта [19]. В качестве основного структурно-территориального элемента при работе над Генпланом 1966 г. Однако в ходе детализации Генплана стало ясно, что структурная организация города требует усовершенствования. Обширные территории в ряде случаев превращались в «спальные районы», так как в них не предусматривалось размещения «мест приложения труда». Поэтому в более совершенном варианте Генплана его авторы пришли к выводу о необходимости практики «планировочного направления» — структуры, обеспечивающей реализацию всех видов жизнедеятельности населения: труд, бытовые потребности, отдых. По плану вокруг Ленинграда создавалась пригородная зона, включающая лесопарки и дворцово-парковые комплексы. В населенных пунктах на границах лесопаркового пояса в Петродворце , Ломоносове , Пушкине, Стрельне и др. Большая часть планировочных идей его авторов — В. Каменского и А.

Наумова [28] — была воплощена в жизнь и определила облик не только Ленинграда, но и современного Санкт-Петербурга [29] [15]. Генплан развития Ленинграда и Ленинградской области 1987 г. Основной чертёж 1987 г. С большим воодушевлением и энтузиазмом Генеральный план 1987 г. Генеральный план Ленинграда 1987 г. Планировались редевелопмент промышленных территорий и создание новой жилой застройки, а также существенное её расширение на окраинах. Основной упор нового Генплана ставился на сооружение новых жилых массивов в Каменке , Колпино , Конной Лахте , Мурино , Новосаратовке , Ольгино , Парголово , Шушарах , а также освоение и застройка прибрежных намывных территорий в Лахте и на Юго-Западе. Ключевыми значились идеи: Намыв Канонерского острова с созданием на нём высотного жилого массива, идентичного по конфигурации на островах Васильевский и Декабристов; Глобальная реконструкция Большого порта, предусматривавшая углубление дна и укрепление берегов Морского канала с дополнительным намывом территории для сооружения на ней пассажирского морского вокзала. Планировалась масштабная оптимизация улично-дорожной сети и строительство новых дорог в соответствии с предполагавшейся жилой застройкой на осваиваемых и намывных территориях.

Впервые на этом Генплане появляются прообразы нынешних КАД и ЗСД, трассировка которых отчасти отличается от реализованной: Изначальный проект Кольцевой автомобильной дороги Ленинграда предполагал создание дороги по более вытянутой траектории на юге и востоке за счёт включения части Волхонского шоссе в состав КАД, а также привязки дороги к планировавшимся жилым массивам в районах Мурино, Парголово, Новосаратовка и Шушары; Западный обход Ленинграда планировался только в качестве подстраховочной дорожно-транспортной связи, соединяющей Васильевский остров с северо-западной и юго-западной частями города посредством неразводных мостов. Северная часть обхода предполагалась стать дублёром Комендантского проспекта , подтянутого ближе к границам нереализованного парка культуры и отдыха на территории Юнтоловского заказника. Южная часть обхода предполагала прямую связь Васильевского острова с Юго-Западом посредством нового проспекта на намытой части Канонерского острова и автомобильного тоннеля под Северной верфью с последующим выходом на современный Проспект Героев. На план местности была вынесена идея сооружения железнодорожного обхода восточнее Ленинграда, вдоль планировавшейся изначальной части трассы КАД. Его создание предусматривалось как для реконструкции Волховстроевского и Московского ходов Октябрьской железной дороги, так и в рамках разгрузки железнодорожного коридора станции Дача Долгорукова при перспективном запуске ВСМ Москва — Ленинград. Отдельная реконструкция Волховстроевского направления предполагала организацию отстойного товарного парка в Мяглово и замену разводного моста близ Павлова на неразводной, что обеспечило бы непрерывный круглогодичный поток грузовых и пассажирских перевозок на северном направлении. Дополнительно предусматривалась реконструкция части Сестрорецкого направления, в рамках которой планировалось спрямление линии вдоль нынешней Мебельной улицы, строительство второго главного пути и организация полноценного альтернативного движения до Зеленогорска через Старую Деревню и Сестрорецк. Не меньшее внимание Генплан 1987 г. Как и предыдущий Генплан 1966 г.

Одними из ключевых направлений в благоустройстве зелёных зон считались территории Юнтоловского заказаника , Лисьего Носа , окрестностей посёлков Усть-Славянка и Новосаратовка , левого берега реки Ижоры и северной окраины города Пушкин : В новом Генплане обозначились детали превращения Юнтоловского заказаника в культурно-досуговый лесопарковый ансамбль, который по своим масштабам должен был превзойти парк Сосновка. Непосредственно заповедной частью самого заказника предполагалось оставить территорию северо-западнее озера Лахтинский Разлив. Со стороны городской черты парк должен был ограничиваться новой жилой застройкой в Юнтолово, трассами западного обхода Ленинграда и Богатырского проспекта , который согласно Генплану предполагалось удлинить почти в 3 раза, доведя его до развязки с КАД. Идея превращения заказника в парк встретила общественный протест со стороны местного населения, которое сочло недопустимым нарушение охранного статуса заказника и возможной порчей облика Лахтинского Разлива. В частности, выдвигалась идея строительства небоскрёба на искусственно намытом выступе северного берега озера [31] ; В рамках комплексного благоустройства Лахты планировалось строительство нового загородного посёлка восточнее городской черты Лисьего Носа. В его состав предполагалось включить вновь создаваемую парковую зону с системой искусственных озёр и сам посёлок; Масштабное благоустройство предполагалось в окрестностях посёлков Усть-Славянка и Новосаратовка. Одной из запланированных частей считалась прокладка судоходного канала в районе излучины Невы, Кривого Колена — места, в котором оно испытывает существенные затрудения. Судоходный канал призван был решить эту проблему, «отрезав» Кривое Колено от материка и превратив его в остров. Через саму территорию Кривого колена предполагалось провести трассу КАД: над судоходным каналом планировался неразводной мост, а непосредственно под руслом Невы — тоннель.

Со стороны перспективного жилого массива в Новосаратовке вынашивалась идея благоустройства части Невского лесопарка, ранее утраченного и восстановленного после войны; Основанный в 1960 году городской парк культуры и отдыха в Колпино планировалось увеличить более чем вдвое за счёт дополнительного благоустройства на северной окраине города, на территории левого берега реки Ижоры; Буферный парк предполагался как часть южного защитного пояса Ленинграда наряду с обширной парковой зоной в Усть-Славянке. Северная граница Буферного парка должна была проходить вдоль полосы отвода южной части КАД, которая в изначальном проекте была оттянута ближе к городу Пушкину и поглощала большую часть Волхонского шоссе. Парк должен был состоять из двух частей: восточной — близ платформы Детскосельская реализован , и западной — в окрестностях Верхнего Кузьминского водохранилища. Большинство идей из генерального плана 1987 года не было реализовано из-за распада СССР и экономического кризиса.

Идея воссоздания ориентиров непосредственно в осях мне не близка, и вывод проспекта в чистый створ вызывает у меня больше положительных эмоций, но я принимаю существование другой точки зрения, прощу прощения за каламбур. Для Новоизмайловского проспекта вопрос перспективы чуть более понятен, но нужно учитывать, что в районе пересечения с железной дорогой перспективу будут заслонять железнодорожный мост и виадук ВСД. То есть возможный новый ориентир по титульной трассе будет иметь доступную видимость около 1 квартала в каждом направлении. Стоит ли при этом упираться в восстановление на оси проспекта — вопрос. Хочется, чтоб в итоге получилось не «круговое движение...

Генеральный план Петербурга

Открыв опцию "Генеральный план Санкт-Петербурга 2023", можно изучать отдельные слои — приложения. Есть возможность ознакомиться с функциональными зонами и планировочной структурой города, а также найти объекты культурного наследия и утвержденные объекты образования, здравоохранения и спорта, посмотреть те или иные дороги, транспортные развязки, станции метро, железнодорожные пути и проч. Нажав на значок нужного объекта на карте, можно получить дополнительную информацию о нем ниже для примера — информация о железных дорогах. Численность населения Петербурга, по градостроительным прогнозам, вырастет к 2040 году до 6,5 млн человек.

Так позицию Правительства города при рассмотрении вопроса представил вице-губернатор Николай Линченко. При это в заседании приняли участие председатель Комитета по градостроительству и архитектуре Юлия Киселева, разработчик документа, директор — главный градостроитель СПб ГКУ «Научно-исследовательский центр Генерального плана Санкт-Петербурга», а также Заслуженный архитектор РФ Юрий Бакей и представители профильных Комитетов. Это базис для дальнейшего принятия решений о строительстве объектов транспортной, инженерной, социальной инфраструктур, жилищного строительства.

Рассмотрение предложений относительно других районов города будет продолжено на следующих заседаниях Комиссии.

Это просто та необходимость, которая нужна городу», — пояснил Бакей.

Согласно Генплану, за счёт сокращения Шуваловского парка могут появиться территории под жилую застройку. Горожане же просят придать этой территории статус зелёной зоны. Та же просьба касается заказника возле озера «Щучье» в Сестрорецке, где по плану — строительство лыжно-биатлонного комплекса. Много претензий к местам потенциального размещения мусороперерабатывающих комплексов. Вопросы есть относительно участков севернее дома 148 по Пискаревскому проспекту, на Мебельной улице, в Петергофе на Гостилицком шоссе. В Генплане обозначена магистраль из города-спутника «Южный», затрагивающая территории парков Пушкина; жители Шушар не нашли в документе обещанные им парки и скверы; территории многострадального Охтинского мыса рисуют статус общественно-деловой застройки. Сообщается, что в рамках Генплана планируется ввод более трёх миллионов квадратных метров жилья в год. Особенная активность будет наблюдаться в Приморском и Пушкинском районах. В частности, ради строительства могут передислоцировать действующие предприятия, например, асфальтобетонный завод «АБЗ-1» в Коломягах.

Интересно, что Генплан пока предусматривает на этом месте малоэтажную застройку, но компания хочет на месте своего завода видеть территорию со статусом многоэтажной застройки. Соответствующее предложение она направила в рамках предложений по корректировке Генплана. Вообще девелоперы ожидаемо оказались крайне активными в плане внесения предложений по корректировке Генплана. В первый же день принятия заявок были сформированы сотни предложений, большинство из них содержат просьбы об увеличении этажности застройки и переводе участков в зону жилой застройки из промзон, зон общественно-делового строительства, зон частного строительства и так далее. Стоит упомянуть ещё рад проектов, ради которых готовятся откорректировать Генплан. Так, комитет по инвестициям Петербурга сделал предложение установить общественно деловую зону на площади Растрелли ради строительства колокольни Смольного собора, а на Синопской набережной зелёную зону хотят заменить на зону общественно-деловой застройки ради восстановления храма святых благоверных князей Бориса и Глеба. Директор Института современного государственного развития, политолог Дмитрий Солонников оценил скорость обсуждения проекта и массированную критику нового Генплана. С его точки зрения, сроки волне приемлемые, а вот к обсуждению имеет смысл подключить максимальное число специалистов из разных сфер. Что касается критики, то в решении таких серьёзных вопросов она неизбежна.

В Петербурге прошли заседания комиссии по внесению изменений в Генеральный план

23 окт 2023. Пожаловаться. Власти Петербурга опубликовали финальный вариант проекта нового генерального плана Петербурга, рассчитанного до 2040 года с прогнозируемым периодом до 2050 года. Росреестр по Санкт-Петербургу наконец опубликовал информацию по регистрации договоров с недвижимостью за 4 месяца 2022 года. По результатам двух заседания Комиссии по подготовке изменений в Генеральный план Санкт‑Петербурга под председательством вице-губернатора Николая Линченко, которые состоялись в августе, Генплан города вновь подвергнется доработке. Новый генеральный план Петербурга может исключить крематории, пляжи, причалы, кладбища, разноуровневые пешеходные переходы и ряд других объектов. Законодательному собранию Петербурга рекомендовано принять в первом чтении проект нового Генплана города.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий