Новости где проходит квартирник у маргулиса

«Квартирник у Маргулиса» — вечернее развлекательное шоу. Ведущий — Евгений Маргулис — музыкант, певец, автор песен, бывший участник групп «Машина времени» и «Воскресение». Интимность Квартирник у Маргулиса предоставляет возможность насладиться его выступлением в небольшой зале, где каждый гость имеет возможность увидеть артиста с близкого расстояния.

НТВ вернул «Квартирник» с Евгением Маргулисом

В субботу, 20 апреля, гостями программы «Квартирник НТВ у Маргулиса» станут рок-группа «Аффинаж» и молодежный оркестр национальных инструментов «Терема». После долгого перерыва «Квартирник» Евгения Маргулиса опять в эфире. Дата и время Квартирник у Маргулиса в Москве пройдет в 2023 году и будет посвящен новому альбому артиста. Квартирники — часть нашей культуры, и Евгений Маргулис решил сохранить эту традицию и приоткрыть закулисье миллионам зрителей.

Евгений Маргулис: «Квартирник — это хорошо организованная импровизация»

Обычно на концерте артист находится далеко от зрителя, у нас же они максимально приближены друг к другу. Пожалуй, нигде больше нет такой близости. Но вы же нацелены на телезрителя? Камера показывает не только исполнителя на сцене, но и зрителя, его реакцию — когда человек поет, подтанцовывает, плачет, сопереживает. Для нас это самое главное в программе. Важно, что искусство пробуждает в человеке. Мы стараемся, чтобы на «Квартирнике» была дружеская атмосфера, располагающая к экспериментам. Хочется, чтобы концерт был уникальным. Мы приветствуем гостей, друзей, родственников, близких, детей, и у нас всегда получается немного неформальный дружеский вечер.

Формат программы соответствует восприятию мира Евгения Шулимовича, поэтому материал должен быть интересен прежде всего ему. У Евгения Шулимовича обширный круг друзей, он человек прогрессивных взглядов, поэтому мы коллегиально решаем многие вопросы и приходим к результату, который всем нравится. Евгений Шулимович, безусловно, лицо программы, человек, без которого проект немыслим. Моя задача — помогать ему, немного разгружать, делать так, чтобы он чувствовал плечо. Как вам кажется, программе есть куда расти? И мы растем. Начали делать сборные квартирники, например, концерт памяти Анатолия Крупнова, большой трибьют, когда участвовало много исполнителей, которые пели песни ушедшего друга. Позже — концерты памяти Окуджавы, Визбора.

Надеемся сделать еще подобные проекты. Мы думаем, экспериментируем, в нашем небольшом пространстве выступали симфонические оркестры, оркестр МВД. Пусть это были малые составы, но в аранжировке ничего не пострадало. Я думаю, что мы подталкиваем всех приходящих к нам артистов к тому, чтобы сделать что-то уникальное, то, чего они не сделают больше нигде. Это все сотворчество гостя и принимающей стороны. Как удается передать через экран атмосферу концерта? Наши глаза — это глаза оператора, наши уши — уши звукорежиссера. Все, что не попало в камеру, зритель не увидит.

Поэтому то, как работают камеры, насколько они берут правильную дистанцию, насколько экспрессивно или статично они реагируют на происходящее, влияет на то, как увидит концерт телезритель. Оператор должен жить в духе произведения, которое исполняется. У нас слаженная команда творцов, которая делает так, чтобы людям у экранов было тепло. Насколько отличается версия на экране от того, что происходит вживую? Конечно, отличается. Как телеспектакль отличается от спектакля на сцене. Когда зритель смотрит концерт вживую, он может сам монтировать изображение, повернуть голову, закрыть глаза. Телезритель, с одной стороны, лишен возможности самому выбирать ракурс, с другой, видит сразу с девяти камер и слышит другой звук, потому что для него все приведено в идеальный баланс, но он не находится внутри этой истории.

На концерте рождается чудо сопереживания зрителей, и наша команда делает так, чтобы эти впечатления были доступны и телезрителям. Фото Михаила Зильбера Как любой телепроект, программа «Квартирник у Маргулиса» имеет насыщенную закулисную сторону. Концерт снимают в малом помещении. Как правило, звукорежиссеры относятся с пониманием к особенностям задач на съемочной площадке, технические райдеры сокращаются. Хотя не всегда. Некоторые категорически настаивают на полном выполнении ТЗ, например, с избыточно мощными для данных условий гитарными усилителями. Программа прошла определенную эволюцию. С самого начала, еще в период выхода в эфир на телеканале «Че», наше съемочное помещение было совсем небольшим.

Поэтому звуковая команда программы категорически настаивала на максимальном сокращении шумных источников звука и использовании акустических инструментов. Нашей позиции способствовал и размер сцены: 4х3 метра. Сейчас места побольше, что привело к «электрофикации» проекта и к повышению уровня шума на площадке. Но и как прежде, серьезной проблемой для нас остается проникновение звука ударных инструментов и громко разогнанных сценических мониторов с гитарными усилителями в вокальные микрофоны, или, скажем, микрофоны скрипок. Площадь условной сцены сейчас 7х4 метра. Общая площадь помещения — около 100 квадратов. При этом, в силу особенностей формата программы, мы не можем пользоваться драм-шилдом, что несколько помогло бы. Это вызвано имитацией концерта именно в квартире, где на экране важна декорация комнаты, а не оборудование.

А основная цель всего действа, напомню, — съемка и запись звука. В связи с записью есть еще одна существенная проблема — отражение звука от кирпичных стен и огромных окон. Все это приводит к усложнению производства микса после записи. Приходится искать компромиссное решение по звучанию мастера. Часто, работая с трэком вокального микрофона, приходится заниматься не решением красоты звучания голоса, а попытками сохранить более или менее приемлемое тембральное звучание. Приходится максимально удалять из микрофона сильно проникшее в него звучание ударных и отражения помещения. Это усложняет задачу. Мы осуществляем многоканальную запись на два поста записи.

Резервирование очень важно! Запись безукоризненно делают наши суперлюди: Алексей Серебрянников и Владислав Кузнецов. Помимо каналов группы, используются дополнительные петличные микрофоны для ведущего и лидера группы, а также эмбиентные микрофоны. Обычно микс мы делаем сами, но иногда звукорежиссеры или артисты забирают материал и сводят сами. Это не от недоверия к нам, а с целью максимально передать фирменное звучание, присущее данному коллективу или артисту. Очень интересный опыт — слушать миксы коллег. Они сделали микс со своим ярким характером, почерком. Я бы так не смог.

И это ценно! Все зависит от микшерного пульта, заказанного в техническом райдере исполнителя. Мы готовы почти ко всему : После создания микса Wav файл отправляется постпродакшн звукорежиссеру проекта Александру Назарову. Александр готовит его с точки зрения технических требований телеканала к звуку. И он же делает всю работу с диалогами между песнями. Но лучше, о подробностях своей части работы, расскажет он сам. Александр Назаров, звукорежиссер постпродакшна телеверсии Александр Назаров Как бы Вы определили свою роль на проекте? Моя задача — подготовка эфирной телевизионной версии.

Мне всегда хочется добиться «эффекта присутствия» для зрителя, соединить видео и аудио в единое целое.

Кроме того, 16 января отмечался Всемирный День The Beatles и Маргулис провозгласил в связи с этим тост: "За Битлов, благодаря которым у нас есть прекрасная работа! Во вступительной части к последнему Маргулис в компании с трубачом Александром Дитковским вышли на авансцену, где исполнили яркое соло. Кстати, вот пара любопытных фактов, о которых рассказал Евгений Шулимович. Оказывается текст песни "Сакура Катана Саке" представляет собой купаж двух других текстов. А песня "Шанхай-Блюз" посвящена московским районам Войковский и Коптево.

Что особенно приятно автору данных строк, поскольку проживаю в Ховрино, непосредственно граничащим с указанными районами. Не обошлось без композиций с последнего на сегодняшний день альбома "Туда-Сюда": 84 символично прозвучавшего в этом зале "ЭрЖэДэ блюза", песни, посвящённой автором своей супруге - "Про Аню", композиции "Где вы мои девы", посвящённой по словам Маэстро его школьным подругам, а также двух новинок с грядущего да-да!

Группа «Алиса» поделилась гастрольным дневником из Краснодара Группа «Алиса» продолжает вести гастрольный видеодневник из тура Нейромонах Феофан выпустил сингл «Мы валим боком на медведе» Представляем вам новое песнопение Юрий Шевчук рассказал о своем состоянии после инфаркта По словам музыканта, он не хотел рассказывать об инфаркте Группа «Мураками» отправила поклонников «В горы» в новом клипе Группа «Мураками» сделала клип на песню «В горы» из виде Музыканты ДДТ и «Сплина» основали группу «Год Кита» Вокалистом проекта стал Илья Ильин, лидер команды ИliNDAY Юрий Музыченко объяснил, почему не бросает пить алкоголь Лидер группы The Hatters Юра Музыченко порассуждал в интервью агентству ТАСС Эдмунд Шклряский опубликовал свое новое стихотворение К публикации музыкант также приложил иллюстрацию В 38-й день рождения группы «Чайф» Владимир Шахрин вспомнил, как коллектив праздновал первый юбилей 29 сентября группе «Чайф» исполнилось 38 лет. Саграда и «Соль Земли» обновили трек «Непокорённая вера в добро 2.

История создания песни «Трава» «Я сижу на траве.

И смотрю, как проходят дни, Курю... Привет, пока... Сначала была шутка команды КВН про то, как переводится слово «аэроплан», а затем в 2008 году, во время президентской кампании Путина, вся Москва была увешана баннерами: «План Путина — план народа». Я не сильно круто завернул, ребята? Вы нормально, въезжаете?

Зритель въезжал как надо, одобрительно гудя, с юмором воспринимая шутки: «Тут пожилые есть или надо объяснять? Подпевали и «Тане-дуре», и «Сакуре-катане-сакэ» и воодушевлённо, в заданном, довольно сложном ритме, хлопали под гитарные переборы Михаила Михайловича Клягина — «лучшего гитариста Москвы», как охарактеризовал его Евгений Маргулис. Весь этот блюз Несколько песен с разрешения публики музыкант спел на родном языке блюза. Одна из них — «Нытик», и когда публика с восторгом взвыла, довольный Маргулис крикнул: «Зовите меня Кен Мар! И «Старые песни», которые, как известно, «часть твоей души», и «Когда ты уйдешь», и «Блюз Шанхай».

А всё почему? Если нет чувства иронии, то ты тут же превращаешься в бронзу — и каюк! Кстати, история создания песни «Когда ты уйдёшь», припев которой знают все недавно и давно женатые люди: «Как в кайф иногда побыть холостым! Евгений Маргулис вернулся с длительных гастролей и переживал полную апатию, или, как бы сейчас сказали, депрессию. Он целыми днями лежал на диване, ничего не делая.

Супруге музыканта это надоело, и она ему заявила, что сейчас уйдёт по своим делам, а когда вернётся, он должен ей показать новую песню. Так родился гимн всех женатых!

«Квартирник НТВ у Маргулиса. Новоселье по-новогоднему»

Интимность Квартирник у Маргулиса предоставляет возможность насладиться его выступлением в небольшой зале, где каждый гость имеет возможность увидеть артиста с близкого расстояния. Первого апреля 2023-го года на канале "НТВ" состоялась премьера очередного выпуска шоу "Квартирник у Маргулиса", гостем которого стал музыкальный рок-коллектив "Рекорд Оркестр". «Новогодний Квартирник у Маргулиса» в новогоднюю ночь на НТВ. Квартирник у Маргулиса проходит на территории одного из бывших заводов. Проект «Квартирник с Маргулисом в ЦДКЖ» стартовал в начале года и получил заслуженное признание зрителей.

Квартирник на сцене театра драмы: как прошёл концерт Евгения Маргулиса в Барнауле

Главная роль у знаменитого музыканта Евгения Маргулиса, для которого эта работа премьера уже личная, в театре он не играл ни разу. Дата и время Квартирник у Маргулиса в Москве пройдет в 2023 году и будет посвящен новому альбому артиста. Добро пожаловать на официальный канал проекта «Квартирник у Маргулиса»!Откройте для себя территорию живого звука и душевной атмосферы «Квартирников». 5 апреля приглашает всех ценителей русского блюз-рока на «Квартирник» Евгения Маргулиса.

"Квартирник у Маргулиса" на НТВ

История создания песни «Трава» «Я сижу на траве. И смотрю, как проходят дни, Курю... Привет, пока... Сначала была шутка команды КВН про то, как переводится слово «аэроплан», а затем в 2008 году, во время президентской кампании Путина, вся Москва была увешана баннерами: «План Путина — план народа». Я не сильно круто завернул, ребята? Вы нормально, въезжаете? Зритель въезжал как надо, одобрительно гудя, с юмором воспринимая шутки: «Тут пожилые есть или надо объяснять? Подпевали и «Тане-дуре», и «Сакуре-катане-сакэ» и воодушевлённо, в заданном, довольно сложном ритме, хлопали под гитарные переборы Михаила Михайловича Клягина — «лучшего гитариста Москвы», как охарактеризовал его Евгений Маргулис. Весь этот блюз Несколько песен с разрешения публики музыкант спел на родном языке блюза.

Одна из них — «Нытик», и когда публика с восторгом взвыла, довольный Маргулис крикнул: «Зовите меня Кен Мар! И «Старые песни», которые, как известно, «часть твоей души», и «Когда ты уйдешь», и «Блюз Шанхай». А всё почему? Если нет чувства иронии, то ты тут же превращаешься в бронзу — и каюк! Кстати, история создания песни «Когда ты уйдёшь», припев которой знают все недавно и давно женатые люди: «Как в кайф иногда побыть холостым! Евгений Маргулис вернулся с длительных гастролей и переживал полную апатию, или, как бы сейчас сказали, депрессию. Он целыми днями лежал на диване, ничего не делая. Супруге музыканта это надоело, и она ему заявила, что сейчас уйдёт по своим делам, а когда вернётся, он должен ей показать новую песню.

Так родился гимн всех женатых!

Лучшая рок-музыка XX века. Beatles, Rolling Stones и, конечно, песни самого Евгения Маргулиса. Все в жизни попробовал, но ни разу не играл в театре». Но опять же, необычность предложения, потому что это театр кукол.

Этот театр вне возраста». Для самого Театра кукол имени Сергея Образцова это тоже был вызов. Все началось с «Алисы в Стране чудес». Но не Кэрролла. А Высоцкого.

Легендарный поэт и актер один из своих последних концертов дал именно в этом театре. И в спектакле звучит его голос. Спектакль-сюрприз во всем. Динамичные декорации, красочные проекции.

Евгений Маргулис проводил свои квартиники часто и в разных местах, но всегда отказывался переносить их на концертные площадки, пока не нашел подходящую. Зрители окажутся в типичной советской квартире. Многие узнают в обстановке декорации известной телепрограммы. Вместе с Маргулисом они придумали проект «Группа выходного дня», проникнутый рок-н-рольным драйвом и ностальгией по ушедшим годам.

Алексей Серебрянников: Обычно час на подключение и час на репетицию группы. Михаил Боголепов: Но самая сложная история — это не чек на площадке, а согласование райдера. Бывает несколько дней переписки, постоянных уточнений и согласований, а с другими артистами все согласовывается за пару минут. Алексей Серебрянников: С «Би-2», например, в первый раз у нас были сложности, долго согласовывали, а второй раз они нам просто сказали: «Вы профи, сами все сделаете. Приедем, включимся и все отработаем». Группы со своим звукорежиссером приходят? Как правило, да. Бывают, конечно, и исключения, в таких случаях сами рулим, мы умеем. Денис Толордава Использование in-ear на площадке облегчает вам жизнь? Сказочно облегчает! Чем меньше звука на площадке, тем проще потом сводить. Но совсем избежать проблем не получается, потому что барабаны лезут во все микрофоны. Drum Shields мы не можем поставить, потому что он бликует, а у нас видеосъемка. Обсуждаем, просим играть аккуратнее, тише. С кем-то удается договориться, с кем-то нет. Конфликты между звуковой и видео частью бывают? У нас идеальная команда, четыре основных цеха: звуковой, световой, видео и декораторы. Четко определено время, кто когда приезжает, чтобы друг другу не мешать. Валерий Зелянин Валерий Зелянин: В отличие от многих телевизионных программ, на «Квартирнике у Маргулиса» щепетильно относятся к звуковой службе и прислушиваются к нашему мнению. Самая большая сложность в работе, если музыканты разгоняют мониторы. Мы стараемся это предотвратить, беседуем с артистами, предупреждаем. Большинство музыкантов также прислушиваются к нам и всегда идут навстречу ради хорошего конечного результата. Алексей Серебрянников: Если кто-то из артистов не готов прислушаться к рекомендациям, то мы просто спрашиваем, хочет ли он получить красивую качественную запись? Приходится напоминать иногда, что это хоть и концерт, но телевизионная версия. Михаил Боголепов: Проблемы бывают с молодежью, для которой попасть на ТВ — это событие, они хотят показать, как говорится, все лучшее сразу. Были артисты, которые привозили струнную группу в 17 человек. Они поместились на сцене, но на записи, мы получили 17 каналов струнных с ударной установкой попавшей в скрипичные микрофоны. Хорошо, когда артист четко понимает, какой звук он хочет, и учитывает, что важно не просто прийти и отыграть, но и сделать качественную запись. Алексей Серебрянников: Вообще, изначально программа задумывалась как акустический квартирник, и так оно все и шло, пока не приехал Максим Покровский с командой «Ногу свело». Они жахнули хорошо так по-панковски. Как потом сказал сам Максим, он просто забыл, что планировалась акустическая версия. И потом так все и пошло, группы «Круиз», «Ария», другие тяжелые рокеры. Как выстраивается работа? Алексей Серебрянников: Мы пишем мультитрек, после съемок делается микс музыкальной составляющей программы. Потом это отсылается в Новосибирск, где все монтируется, затем уже более-менее готовая программа возвращается, и Александр Назаров занимается постпродакшном. Никто не отменял режиссуру в телепрограммах. Если убрать режиссера, кто будет принимать окончательные решения в сжатые сроки? Конкретно здесь моя задача — расставить музыкантов на сцене. Каждый коллектив имеет собственное лицо, у всех разное количество участников, и мы снимаем по два концерта в день! Все участники — творческие личности, разного возраста, иногда говорят на разных языках, бывают уставшими после дороги. Надо к каждому подобрать ключ, настроить, уговорить встать так, как нам удобно снимать, или переставить инструменты, чтобы получился красивый кадр, объяснить, что у нас не музыкальная студия, а съемка программы. Мы используем семь камер, и каждая должна собрать максимально много меда для нашего теле-улия. Есть ли мысли развивать или менять формат? Формат уже определен. Знаете, чем отличается телеформат от киноформата? Плохо то кино, где герой в конце фильма такой же, каким был в начале, постоянно должна происходить трансформация. Плох тот телепроект, в котором все постоянно меняется. Это значит, что у него нет собственного лица, зритель не может к нему привыкнуть, одна программа хуже, другая лучше, каждый выпуск на любителя. Когда все устаканится и сложится своя аудитория, остается набрать ее объем. Мы на телевидении как деликатес. Как у режиссера какие у вас правила и требования? На телевидении нет режиссерской диктатуры, как в кино. Есть правила, команда, машина, график, уровень звука, количество камер, профессионализм команды — все должно быть стабильно. А дальше все зависит от выступающего коллектива и, конечно, от Евгения Шулимовича. Но должен признать, что от выпуска к выпуску его мастерство как ведущего растет и уже вышло на очень высокий уровень. Сейчас он как рок-Щелкунчик может каждого раскусить. На каждой съемке он заставляет любого артиста спеть первую написанную песню. А почему это не входит в программу? Как говорится в одном известном фильме, причем моего мастера Аллы Ильиничны Суриковой, «это называется «монтаж». Все просто, у кого-то первая песня — яркий номер, а у кого-то нет. Снимаем два часа, в эфир выходит один. Смотрите внимательнее, во многих выпусках первая песня остается. Как режиссер вы ответственны за визуальную часть? Если плохой монтаж, значит плохо снято, то есть не набран материал, тогда все вопросы ко мне. Поэтому на саундчеке я всех тщательно расставляю, даже операторов, которыми руковожу так, чтобы был максимально богатый конструктор для монтажа. Всегда ли удается найти компромисс между картинкой и звуком? Бывает ли, когда что-то мешает? Всегда будет что-то мешать, но в том и профессионализм, чтобы это решить наилучшим образом. Поскольку помещение маленькое, света не очень много, идеальный формат — это четыре-пять человек, тогда и по звуку никто никому не мешает, и в кадре не тесно. Если приходит большой коллектив с двадцатью гитарами, от формата квартирника у нас остается только Маргулис. Александр Юрасов, креативный продюсер программы Александр Юрасов В чем ваша задача? Нам нужно соблюсти зрительский интерес — сделать так, чтобы было все самое интересное, яркое, живое, звучащее и неожиданное для зрителя. Мы стараемся, чтобы связь между зрителем и музыкантом была максимально проявлена. Нам очень важно, чтобы зритель был виден и участвовал в концерте.

НТВ вернул «Квартирник» с Евгением Маргулисом

Если Вам пришло приглашение, то в нём обязательно присутствует адрес. Если подобные сообщения удаляются, то это значит только одно, что мы ничем не можем Вам помочь. Если хозяин Квартирника, а также все те, кто занимается производством передачи отснимут эфир с тем -и , кого Вы обожаете, то обязательно об этом сообщим. Следите за обновлениями "шапки" нашей группы.

Спасибо за понимание. Если Вам пришло приглашение, то в нём обязательно присутствует адрес.

Если подобные сообщения удаляются, то это значит только одно, что мы ничем не можем Вам помочь. Если хозяин Квартирника, а также все те, кто занимается производством передачи отснимут эфир с тем -и , кого Вы обожаете, то обязательно об этом сообщим.

А еще — создатель группы «Шанхай».

Маргулис написал музыку для популярной песни «Мой друг лучше всех играет блюз » и адаптировал на русский язык мюзикл «We Will Rock You». Это акустические концерты известных музыкантов, где они исполняют современные песни и композиции шлягеров. В программе «Квартирника Маргулиса» — популярные хиты музыканта и его новые песни.

Несмотря на то, что проект не поменял название продюсеры немного поменяли концепт. В 2018 году проект вошел в шорт-лист финалистов премии ТЭФИ 2018 : «Лучшая развлекательная программа».

Квартирник «У Маргулиса»

Программа "Квартирник у Маргулиса" впервые вышла в ноябре 2015 года на канале "Че". За это время было показано около 30 выпусков, гостями которых стали ЧайФ, Крематорий, Несчастный случай, Тараканы! Посмотреть все показанные выпуски "Квартирника у Маргулиса" можно в сообществе rRock.

В адрес юбиляра прозвучали тёплые слова.

Потом как-то незаметно перестал. Ну, а кроме того, певец и телеведущий поговорят о творчестве, новых песнях, будущем и о том, когда же выйдет долгожданный дебютный альбом, который SHAMAN записал в студии еще в феврале. Телеэфир этого выпуска намечен на НТВ на 10 июня.

Как и любое действие, где есть творчество, импровизация и полное взаимопонимание среди участников события». Василий Уриевский: «Евгений Маргулис - отличный мудрый собеседник: никогда не знаешь, о чём он спросит. Это всегда интересно! Павел Пиковский: «Лично я с Маргулисом обожаю даже просто находиться рядом. Он легкий, юморной.

Музыкант Евгений Маргулис исполняет главную роль в спектакле «Алисы в Стране чудес»

© 2024, RUTUBE. «Квартирник НТВ у Маргулиса. Новоселье по-новогоднему». 14 апреля в Москве будет проходить съемка специального выпуска программы НТВ «Квартирник у Маргулиса» (16+), посвященного юбилею Булата Шалвовича Окуджавы. Новогодний "Квартирник у Маргулиса" выйдет сразу после окончания музыкального проекта "Маска" и "Аватар", то есть ориентировочно в два часа ночи 1 января 2023 года.

Квартирник у Маргулиса: где проходят съемки

«Квартирник у Маргулиса» — 31 декабря на НТВ. Специальный праздничный выпуск программы «Квартирник НТВ у Маргулиса» на телеканале НТВ. 14 апреля в Москве будет проходить съемка специального выпуска программы НТВ «Квартирник у Маргулиса» (16+), посвященного юбилею Булата Шалвовича Окуджавы.

Блюз и рок-н-ролл на квартирнике Маргулиса в Красноярске

Спасибки Вам! Евгений Маргулис запускает еще одно музыкальное шоу. Премьера первого выпуска ожидается уже в скором времени. Передача была представлена в блоке развлекательных телепрограмм, где получила приз «Золотая камера» в номинации Entertainment: Performing Arts. Победители Гран-при будут объявлены 15 июня.

Это акустические концерты известных музыкантов, где они исполняют современные песни и композиции шлягеров. В программе «Квартирника Маргулиса» — популярные хиты музыканта и его новые песни. Будет все: нестареющий рок-н-ролл, вечный блюз и лирика для души. Концерт состоится 26 марта в event-hall «Онегин».

В этом же году создатели проекта к новому году приняли решение разыграть гитару с подписями отечественных исполнителей: Евгения Маргулиса , Алексея Кортнева , Александра Пушного , Noize MC , « Би-2 » и других. Несмотря на то, что проект не поменял название продюсеры немного поменяли концепт.

Где пройдет квартирник, посвященный Высоцкому?

Кто посоветовал пригласить в проект Noize MC? Ответы на эти вопросы — в материале 63. Еще одна традиция, сохранившаяся с конца 70-х — играть для друзей, поэтому в студию можно попасть только по особому приглашению. Билеты на квартирники не продаются, но 46-минутные телеверсии полноценных концертов доступны всем зрителям телеканала «Че». Участников программы ведущий выбирает лично, уделяя особое внимание молодым и малоизвестным исполнителям: на каждые 20 суперзвезд в квартирниках приходится пять менее раскрученных команд. Условие для всех одно — их творчество должно вызывать сильную эмоцию. И так как сам ведущий считает себя музыкально всеядным, выбор групп разножанровый.

Во-первых, музыканты должны хорошо играть, во-вторых — хорошо петь, в третьих — сочинять песни», — пояснил Евгений Маргулис.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий