Вы сейчас просматриваете ГАЗ-310221 – мечта советских дачников, невостребованная в России. Этот универсал ГАЗ-310221 продают за 1,35 миллиона рублей. Правда, теперь он мимикрирует под внедорожник: под капотом — мотор V8, есть блокировка дифференциала и «зубастая».
Продажа ГАЗ 310221 в России
Фото AUTO. RU — Автомобили в России Как ни странно, но, несмотря на весь «оффроудный» антураж, полного привода у этой «Волги» нет — она по-прежнему заднеприводная, но ее задний мост оснащен самоблокирующимся дифференциалом. Вместе с ним на бездорожье также помогает увеличенный на несколько сантиметров клиренс и специальные шины с глубоким протектором. RU — Автомобили в России Хорошую тягу обеспечивает 300-сильный двигатель V8 объемом 4,3 литра, установленный под капот вместо штатного 2,5-литрового «атмосферника» на 90 сил.
В условиях недостаточной видимости на механических транспортных средствах можно включить дальний свет фар или дополнительно противотуманные фары при условии, что это не будет ослеплять других водителей. Аварийная световая сигнализация должна быть включена: а в случае вынужденной остановки на дороге; б в случае ослепления водителя светом фар; в на механическом транспортном средстве, которое двигается с техническими неисправностями, если такое движение не запрещено данными Правилами; г на механическом транспортном средстве, которое буксируется; гг на механическом транспортном средстве, обозначенном опознавательным знаком «Дети» , которое перевозит организованную группу детей, во время их посадки или высадки; д на всех механических транспортных средствах колонны во время их остановки на дороге; е в случае совершения дорожно-транспортного происшествия. Вместе с включением аварийной световой сигнализации следует установить знак аварийной остановки или мигающий красный фонарь на расстоянии, которое обеспечивает безопасность дорожного движения, но не ближе 20 м к транспортному средству в населенных пунктах и 40 м вне их, в случае: а совершения дорожно-транспортного происшествия; б вынужденной остановки в местах с ограниченной видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м.
Если транспортное средство не оборудовано аварийной световой сигнализацией или она неисправна, надо установить знак аварийной остановки или мигающий красный фонарь: а сзади на транспортном средстве, указанном в пункте 9. Мигающий красный свет, излучаемый фонарем, который применяется соответственно требованиям пунктов 9. ГАЗ-3110 в кино Несмотря на то, что ни один из последующих газовских автомобилей не снискал такую любовь режиссеров, как ГАЗ-21 , ГАЗ-3110 достаточно часто появлялся и появляется на экранах, в том числе и в зарубежных фильмах. Однако интерьер претерпел значительные изменения, и, что самое важное, на ГАЗ-3102 впервые начали устанавливать передние дисковые тормоза от «Москвича» АЗЛК-2140 с вентилируемыми дисками. Кроме того, в этом автомобиле впервые был продемонстрирован форкамерный карбюраторный двигатель ЗМЗ-4022. После модернизации в конце восьмидесятых основным двигателем на 3102 стал 2,3-литровый ЗМЗ-4062.
После очередного рестайлинга в 2004 году в наиболее дорогой комплектации машину можно было приобрести с двигателем «Crysler 2. Краш тест Манекены Hybrid III, которые имели откалиброванные датчики, были посажены на передние сидения. Они были пристегнуты базовыми ремнями безопасности. После разгона автомобиля катапультой, ГАЗ устремился к барьеру. Установка датчиков на манекены позволила зафиксировать скорость в период столкновения — 63. После спуска рабочих с балкона, где желающие смотрят за происходящим, они были приятно удивлены и настроены менее оптимистично.
Присутствует складка на крыше, стойка, служащая для опоры лобового стекла сместилась назад на 50 миллиметров. Однако дно ГАЗ 3110 при таком столкновении было сложено большими зигзагами. Под ногами шофера был провален пол. Более того, швы кузова, которые были проварены — просто разошлись, их вырвало с боковины. Если брать замедленную съемку — можно заметить, что при столкновении, вслед за первым ударом головы об рулевое колесо, идет еще один, более мощный — манекен столкнулся носом о пластиковую накладку ступицы руля. После удара головы на пластине из металла была оставлена хорошая вмятина.
Если бы был живой человек, опасения за его здоровье были немалыми. Подголовник и вовсе вылетел, не защищая голову человека от запрокидывания назад. Более того, сам тот факт, что он выскочил со своего места и летает по всему салону а это на секундочку подголовник с парой торчащих металлических штырей , очень сильно пугает. Нагрузка на грудь человека от ремня безопасности оказалась даже ниже, чем допускает опасный уровень. В итоге автомобиль Волга 3110 получил из 16-ти возможных балла по безопасности — всего два. Поэтому над безопасностью стоит еще работать и работать.
При прямом столкновении, тот факт, что у Волги длинный перед, дает ей плюс. Но все могло быть лучше, если бы лонжерон, был рассчитан на энергопоглащение и не ломался. История создания ГАЗ-31 «Волга» Первый модернизированный автомобиль семейства «Волга», в индексе которой фигурирует цифра «31», свидетельствующая о смене поколений, стал автомобиль ГАЗ-3102. В прессе было объявлено о том, что ГАЗ-3102 поступят в таксопарки к Олимпийским играм, которые должны были пройти в Москве в 1980-м году, однако проект этот так и не был осуществлен. В итоге сборка ГАЗ-3102 была налажена на отдельной производственной линии в небольших количествах. Автомобили этой модели, преимущественно черного цвета, стали появляться на стоянках министерств и других государственных учреждений.
В дальнейшем ГАЗ-3102 так и осталась «директорской» «Волгой», причем, этот статус сохранился, даже когда с наступлением рыночных отношений начальство начало пересаживаться на иномарки. Тем не менее, ограниченный спрос на «Волги» этой модели сохранился, о чем свидетельствует тот факт, что отдельные экземпляры ГАЗ-3102 продолжают собирать по спецзаказам в заводском ателье Горьковского автомобильного завода и в наше время. Популярность модели, особенно, в поздний период производства, в немалой степени вызвана тем, что салон, предназначенный изначально для перевозки начальства, значительно отличается от салонов серийной «Волги», и не уступает по комфортабельности салонам многих престижных иномарок. К примеру, в салон ГАЗ-3102 в дорогой комплектации устанавливались кресла с обшивкой из натуральной кожи и система управления климатом без кондиционера, но с функцией поддержки постоянной температуры. Технические характеристики подвески: на переднем мосту — с пружинами, на заднем — с рессорами. Рулевое управление машины представлено редуктором, который оборудовался гидравлическим усилителем.
Тормоза дисковые спереди и барабанные сзади , привод — гидравлический. До сотки автомобиль разгоняется всего за 11 сек. ГАЗ-3110 — заднеприводный, соответственно, мотор и трансмиссия располагаются продольно по отношению к кузову. Данные автомобили оборудовались различными типами двигателей, подавляющее большинство из которых бензиновые, и только один дизельный. Силовые агрегаты имеют рядную и четырехцилиндровую компоновку. Мощности двигателей составляют от 95 до 150 лошадиных сил при объемах от 2.
Коробка передач механического типа, оснащена пятью скоростями. Тормозная система Тормозная система на новой модели стала более совершенной. На передней подвеске диски и суппорта — такая схема тормозов до этого применялась только на ГАЗ 3102, и то там был 14-ый радиус колес. Задние барабаны уже ставились несколько компактнее. За счет усовершенствований обеспечивалось плавное торможение, отпала необходимость резко жать на педаль тормоза.
Рассказать Когда ты живешь в таком населенном пункте, как Нарьян-Мар, то базовых возможностей большинства автомобилей может оказаться попросту недостаточно. Все потому, что не малая часть дорог здесь и в других подобных местах может представлять труднопроходимые грязевые участки в сезон частых дождей и «зимники» в сезон снегов и метелей. В таких условиях обойтись без полного привода уже нельзя. Подобный тюнинг значительно увеличил дорожный просвет.
Подобные доработки на просторах России отлично делает несколько компаний.
Полезная нагрузка составляет 3,8 тонны, 6-МКП, Cummins на 133 л. Здесь стоит уже более совершенный двигатель, который способен развить 150 «лошадок». Изменилась и полезная нагрузка — теперь она составляет 4,6 тонны, а полная масса — 7,5 тонн. Появился спальный отсек в удлиненной версии. В кабине стало тише благодаря дополнительным изолирующим материалам, здесь три посадочных места.
Содержание
- Другие новости Ставрополя
- Отзыв ГАЗ 310221 (2000 г.)
- Электромобили в Москве
- Технические характеристики ГАЗ 310221
- Отзыв ГАЗ 310221 (2000 г.)
Универсал ГАЗ-310221 «Волга» — последний из «Магикан»
ГАЗ автопром: группа компаний "ГАЗ". История предприятий и продукция,Тест-драйв ГАЗ. Универсал ГАЗ-310221 пришел на смену модели 31022 в 1998 году. Этот универсал ГАЗ-310221 продают за 1,35 миллиона рублей. Правда, теперь он мимикрирует под внедорожник: под капотом — мотор V8, есть блокировка дифференциала и «зубастая». ГАЗ-310221 "Волга". Универсал ГАЗ-310221 сразу после своего дебюта в 1998 году стал использоваться милицией, в качестве экипажей МВД и службами скорой помощи. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ С ГАЗОВЫМ КОТЛОМ/КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ГАЗ НА ДАЧЕ #Интересная_дачаПодробнее. Сними пажалуста Волгу газ 3110 Волгу не уневерсал.
ГАЗ-310221 за 900 тысяч, который глобально обновлен и просто шикарен
В Ставрополе была выставлена на продажу уникальная машина — внедорожный универсал ГАЗ-310221 «Волга» 2001 года выпуска, которая была построена на базе классического седана. В Ставрополе была выставлена на продажу уникальная машина — внедорожный универсал ГАЗ-310221 «Волга» 2001 года выпуска, которая была построена на базе классического седана. описание, отзывы, цены, тесты ГАЗ 310221-601. Первый шаг к будущему: Волга NG 2024 готовится к революционным изменениям. ГАЗ-3110 - комплектации, характеристики.
ГАЗ-310221. Волга Универсал. Тест-драйв, обзор и технические характеристики
- Тест драйв газ 310221
- Экстремальный универсал ГАЗ-310221 «Волга» продают в России за 1,35 млн рублей
- 20-летний универсал «Волга» с 300-сильным V8 продают за 1,3 миллиона рублей
- Самотлор-НН ГАЗ-310221-311 и TAMRO ГАЗ-24-03 Волга
ГАЗ-310221. Волга Универсал. Тест-драйв, обзор и технические характеристики
Универсал ГАЗ-310221, выставленный на продажу, построен на базе седана ГАЗ-3110. грузопассажирский вариант автомобиля ГАЗ-3110, способен перевозить более 400 кг достаточно больших по размеру грузов. ГАЗ автопром: группа компаний "ГАЗ". История предприятий и продукция,Тест-драйв ГАЗ. Редкий полноприводный универсал ГАЗ-310221 «Волга» продают в Набережных Челнах. Универсал ГАЗ-310221 пришел на смену модели 31022 в 1998 году. ГАЗ-310221 "Волга". Универсал ГАЗ-310221 сразу после своего дебюта в 1998 году стал использоваться милицией, в качестве экипажей МВД и службами скорой помощи.
Продажа ГАЗ 310221 в России
Поэтому часть кузова ГАЗ 310221 от моторного щита и далее назад осталась старой, сохранив заднюю светотехнику от 24-й «Волги». Дверь багажного отделения не имела дворника, поэтому на крыше машины имелся стальной дефлектор. Благодаря этой детали заднее стекло универсала всегда оставалось чистым снаружи. Салон универсала Оформление салона выполнили в стиле седана. ГАЗ 310221 получил новую мягкую панель приборов, изготовленную из вспененного пластика. На комбинации приборов появился тахометр. Передние сидения стали иметь более эргономичную форму, на них появились мягкие подголовники. Сидение водителя регулировалось по расстоянию до руля и углу наклона спинки. Новинкой стала функция регулировки жёсткости спинки. Задние сидения остались с жёсткой металлической спинкой.
Такая конструкция позволяла создавать ровный пол, но комфорт для пассажиров отсутствовал полностью.
Очевидно, что создавали одни и те же люди. Посмотрим на эту ситуацию с нескольких сторон: 1 С позиции волговода — всё шикарно, больше деталей с волги — больше ништяков продолжают производиться, например та же кулиса, задний мост, подвеска. Возможно, что-то ещё. Наверняка туда будет внедрён нормальный гидропривод сцепления как на газелях, можно вообще праздновать будет : 2 С позиции гражданина-патриота. Ништяк, импортозамещение, дозагрузка отечественного завода, развитие компетенций.
За его производительность отвечает 300-сильный двигатель 3uz-fe объёмом 4,3 литра, передающий мощность на задние колеса через 6-ступанчатую автоматическую коробку передач. За автомобиль с пробегом всего 23 тысячи километров продавец просит 1 350 000 рублей.
Модель оснащена самоблокирующимся задним дифференциалом, газобаллонным оборудованием, гидроусилителем руля, кондиционером, навигацией, люком, камерой заднего вида и обогревом ветрового стекла.
Производством таких автомобилей занимается сразу несколько небольших компаний, но всё равно полноприводные «Волги» являются большой редкостью. Тем не менее, иногда их можно найти в продаже.
Например, этот экземпляр 2000 года выпуска выставили на продажу в Набережных Челнах за 295 тысяч рублей. Указывается, что пробег составляет всего 85 тысяч километров. В основе — всё та же удлиненная уазовская рама с пружинной передней подвеской и рессорной задней.
Под капотом трудится ЗМЗ-406, который работает в паре с коробкой передач Dymos такие довольно часто ставят на доработанные УАЗы и тюнингованной раздаточной коробкой.