Новости фреш техподдержка 1с

Расширение льготной подписки 1С:Комплект поддержки ИТС ПРОФ с 3 до 12 месяцев при покупке новой программы 1С:Предприятие.

Новые возможности использования 1С:Фреш в 2024 году

График работы линии техподдержки новосибирского филиала «1С‑Рарус» в майские праздники. С 15 мая 2023 г. добавить 2 разные программы 1С при одной подписке по тарифу "Базовый" или работать в ранее добавленных двух базах разных приложений будет технически невозможно. Далее нажать ссылку «Обращения в службу поддержки» в информационном центре приложения.

Доступность

  • О начале коммерческого использования облачного сервиса «Аттестованный 1С:Фреш» | Бизнес Системы
  • С 15 мая 2023 г. создать разноименные базы по тарифу "Базовый" в сервисе 1С:Фреш будет невозможно
  • 1С:Фреш - в вопросах и ответах.
  • Что делать пользователям сервиса Отраслевой 1С:Фреш
  • 1С:Fresh | Сервис "1С:Предприятие 8 через Интернет"
  • 18.04.2023 Важные изменения в сервисе 1С:Фреш

«1С онлайн: кому полезен «1С:Фреш» (1С:Fresh)?

Как подключить "1С-Отчетность" в сервисе "1С:Фреш"? | Статьи по 1С Постоянная помощь пользователям службой поддержки и общение с другими пользователями на форуме. Общие принципы работы 1С Фреш.
Администрирование личного кабинета 1С:Fresh Фирма «1С» напомнила о своих планах по переносу отраслевых конфигураций, опубликованных в облачном сервисе 1С:Фреш Отраслевой.
Администрирование личного кабинета 1С:Fresh Техническая поддержка 1С.
Новости на сайте 1С Фреш Группа компаний «Альфа» рада сообщить, что все пользователи имеют возможность перейти с базовых конфигураций 1С на облачный сервис 1С Фреш на выгодных основаниях.
1С:Фреш - программы 1С в облаке 1С:Фреш (1С:Fresh) – это сервис для работы с привычными приложениями платформы 1С:Предприятие 8 в облаке.

1С:Фреш Отраслевой закрывается.

Фирма "1С" бесплатно предоставляет программное обеспечение для работы бухгалтеров и предпринимателей Тонкий клиент - Приложение для работы с базой 1С для Windows Инструкция по настройке Как перенести данные из локальной информационной базы в сервис? Если у вас имеется локальная информационная база того же прикладного решения, которое опубликовано в сервисе, то вы можете перенести данные данные из локальной информационной базы в сервис. Для этого следует: Выгрузить в файл данные из имеющейся у вас локальной информационной базы прикладного решения.

Узнать подробности Что такое 1С:Фреш и кому он подойдет? Если необходимо быстро организовать удаленную работу бухгалтерии Если вы работаете в программе удаленно и нужен доступ бухгалтеру и руководителю Если вы работаете в типовой программе без больших доработок конфигурации У вас нет в штате программистов и администраторов для обслуживания и обновления 1С Тарифы.

Подробнее 1C:Бухгалтерия некоммерческой организации Бухгалтерский и налоговой учет некоммерческих организаций: все участки учета, целевое финансирование, бухгалтерская и налоговая отчетность, отчетность в Минюст. Для образовательных учреждений операции по родительской плате и обучение студентов.

Сервис отправит на этот адрес электронное письмо с инструкциями для восстановления доступа. Если вы не помните свой адрес электронной почты, указанный в сервисе, обратитесь к любому пользователю сервиса из вашей организации точнее, пользователю того же абонента сервиса , имеющему права владельца или администратора абонента.

Они могут посмотреть ваш адрес электронной почты в сервисе. Если для вас в сервисе вообще не был указан адрес электронной почты, то владелец или администратор абонента смогут посмотреть ваш логин в сервисе и установить для вас новый пароль в сервисе. Для этого нужно: Вывести карточку приложения — например, щелкнув строку приложения в списке двойным щелчком мыши. Выбрать в меню действие Резервное копирование — Создать резервную копию.

В выведенном окне Создание резервной копии указать время начала создания резервной копии и нажать кнопку ОК. В нижнем правом углу окна приложения будет выведено извещение о том, что запланировано создание резервной копии. Создание резервной копии будет выполняться в фоновом режиме. По окончании создания резервной копии сведения о ней появятся в списке Архивные копии приложений, который можно вывести из карточки приложения командой меню Резервное копирование — Архивные копии приложений.

У созданной резервной копии будет показан флажок в колонке По требованию. Подробнее с картинками этот процесс описан в статье по ссылке. Чтобы узнать версию приложения в сервисе, можно: При работе с приложением нажать кнопку Сервис и настройки в правом верхнем углу окна приложения. Выбрать в выведенном меню пункт О программе.

Топ-1 среди партнеров 1С:Фреш

Если необходимо быстро организовать удаленную работу бухгалтерии Если вы работаете в программе удаленно и нужен доступ бухгалтеру и руководителю Если вы работаете в типовой программе без больших доработок конфигурации У вас нет в штате программистов и администраторов для обслуживания и обновления 1С Тарифы.

Тариф ПРОФ По тарифу ПРОФ предоставляется доступ до 5-ти одновременных пользователей сеансов сразу к нескольким приложениям доступным в сервисе: 1С:Бухгалтерия, 1С:Предприниматель, 1С:Управление нашей фирмой, 1С:Зарплата и управление персоналом, 1С:Бухгалтерия некоммерческой организации, а также приложения для бюджетных организаций: 1С:Бухгалтерия государственного учреждения, 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения. По тарифу ПРОФ предоставляется возможность использования до 10 информационных баз различных приложений.

Или: Быть зарегистрированным в качестве пользователя сервиса «1С:Предприятие через Интернет» у партнера 1С, включенного в список обслуживающих сервис организаций. Программы, в которых реализован сервис.

Программное обеспечение «1С:Фреш» находится в современном дата-центре, где опытные специалисты отвечают за непрерывную работоспособность сервиса. Также доступна бесплатная техподдержка 24 часа в сутки! Как происходит синхронизация и обмен данными между приложениями сервиса? Обмен данными может происходить: с локальной информационной базой на компьютере пользователя; с выбранными сайтами пользователя; с мобильным приложением для смартфона или планшета. Настроить корректную синхронизацию данных помогут наши специалисты службы поддержки. Как загрузить базу в «1С:Фреш»? Для загрузки базы нужно войти в личный кабинет на сайте сервиса «1С:Фреш» и нажать на кнопку «Загрузить базу в сервис». Далее у вас откроется мастер загрузки базы в сервис. Вам необходимо задать часовой пояс, что поможет настроить время для автообновления. После следует выбрать файл с архивом, который вы выгружали ранее из локальной или другой облачной системы. После того как файл будет загружен, сервис автоматически распознает вид приложения. Вам нужно будет только нажать на кнопку «Далее» и подтвердить загрузку. Загрузка приложения в сервис может занимать некоторое время. Обычно, процесс конвертации занимает несколько часов и зависит от размера базы и её релиза. Корректно загрузить данные из сервиса помогут наши специалисты службы поддержки. Как выгрузить базу из «1С:Фреш»? В любой момент времени при работе в приложении сервиса вы можете создать файл с резервной копией. Полученный файл с информационной базой можно использовать для загрузки данных в локальную версию приложения или для создания нового приложения в сервисе.

Платформа 1С: Фреш — оптимальное решение для развития вашего бизнеса

1С:Фреш - программы 1С в облаке Аттестованный 1С:Фреш соответствует требованиям информационной безопасности, полностью реализует потенциал общероссийского тренда цифровизации и цифровой трансформации государственного и муниципального управления, его выпуск основан на подписанном 9.
Что такое 1С Фреш Фирма «1С» напомнила о своих планах по переносу отраслевых конфигураций, опубликованных в облачном сервисе 1С:Фреш Отраслевой.
Вопросы и ответы о онлайн бухгалтерии 1С:Фреш Группа компаний «Альфа» рада сообщить, что все пользователи имеют возможность перейти с базовых конфигураций 1С на облачный сервис 1С Фреш на выгодных основаниях.
Первое место среди партнеров по сервису 1С:Фреш — АРГОС На этом изучение личного кабинета сервиса 1С:Fresh заканчивается, если у вас возникнут вопросы, всегда можно обратиться на линию технической поддержки к нам в компанию.
1С:Fresh | Сервис "1С:Предприятие 8 через Интернет" График работы линии техподдержки новосибирского филиала «1С‑Рарус» в майские праздники.

О повышении стоимости доступа к облачному сервису 1С:Фреш (1CFresh.com) с 1 января 2023 г.

1С:Фреш: с 21 июня 2023 новые пользователи "1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия" и "1C:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ" подключаются в основной 1С:Фреш, существующие – продолжают работать в Отраслевом 1С:Фреш Новости и новинки. Таким образом, пользователь устраняет нарушение и получает расширенные возможности для удобной работы в сервисе 1С:Фреш. Новости техподдержки. 1С:Управление аптечной сетью. Купить облачный сервис 1С:Фреш – кому он может пригодится, какие есть возможности и преимущества. Стоимость сервиса Фреш от 1С за месяц в зависимости от количества пользователей и информационных баз. 1C: Fresh (1С: Фреш) — о сервисе кратко.

Вопросы и ответы

В комплект поставки прикладного решения "1С:Управление службой поддержки" входит демонстрационная конфигурация "Библиотека интеграции со службой поддержки". Она содержит примеры использования API службы поддержки для обработки различных объектов прикладного решения - обращений, поручений, карточек базы знаний, взаимодействий, файлов, трудозатрат. Демонстрационная конфигурация "Библиотека интеграции со службой поддержки" позволяет разработчикам прикладных решений на платформе "1С:Предприятие 8" с минимальными усилиями встроить в свои решения интеграцию с прикладным решением "1С:Управление службой поддержки". В состав документации для приложения "1С:Управление службой поддержки" входят: руководство пользователя, описание API взаимодействия с прикладным решением "1С:Управление службой поддержки" и описание демонстрационной конфигурации "Библиотека интеграции со службой поддержки". Стоимость продукта "1С:Предприятие Облачная подсистема Фреш" на условиях апгрейда составит примерно половину стоимости от обычной покупки программы. Что входит в поддержку 1С:Предприятие Облачная подсистема Фреш: услуги линии консультаций фирмы "1С" по телефону и электронной почте, получение обновлений на сайте поддержки пользователей 1С. Подробнее о том, что такое электронная поставка программ 1С и как её купить написано здесь. Доставка коробочных версий программ 1С по России Доставка по территории России всех представленных на сайте программ 1С осуществляется без дополнительной оплаты.

Для подключения Вам нужно приготовить контактную информацию по организации. Подключение происходит в течение 10 мин. Есть договор ИТС Техно, можно ли нам подключиться к удаленной работе? Да, Вы можете получить доступ бесплатно. В договор этого уровня входит подключение к одной информационной базе для одновременной работы в ней двух пользователей. Как было указано в вопросе выше, количество одновременно работающих сотрудников возможно увеличить за дополнительную плату. Какова скорость интернет соединения для оперативной работы с конфигурацией? Скорость домашнего или офисного интернета вполне достаточна для работы. В мобильном режиме - при передаче с мобильного телефона в режиме открытия личной мобильной точки для ноутбука - 4G LTE при меньших не испытывали. Существует ли возможность переноса ключа электронно цифровой подписи ЭЦП на компьютер? Нет, ЭЦП хранится в специальном, защищенном хранилище. В этом случае необходимо его переиздать с сохранением на локальный диск. Помните о том, что на компьютере должны быть установлены программы криптозащиты. У нас на локальных версиях синхронизированы "1С:Бухгалтерия 8" и "1СЗарплата и Управление персоналом 8", хотели бы сохранить эту функцию. Специальные методические материалы и наши специалисты, помогут Вам решить эту задачу по обеспечению обмена данными. Программа УНФ, хотим внедрить блок Производство.

Обращаться на линию можно по телефону, email и из программ сервиса Постоянная доступность сервиса Сервис 1C: ФРЕШ функционирует круглосуточно, 7 дней в неделю, без праздников и выходных Возможность кастомизации прикладных решений Обслуживающие организации могут расширить дополнительные возможности программ с помощью подключения расширений конфигурации, дополнительных отчетов и обработок Надежность и безопасность данных Данные и базы хранятся в современном дата-центре, для них регулярно выполняется полное резервное копирование. Информация доступна только вам или тем пользователям, которым вы сами предоставите соответствующие права Совместимость с локальными версиями Данные из приложений сервиса могут быть выгружены и загружены в локальные «коробочные» версии тех же приложений. И наоборот, данные из локальных версий приложений могут быть выгружены и загружены в те же приложения, работающие в сервисе Автоматический обмен данными В сервисе 1C: ФРЕШ обеспечивается автоматическая передача данных между различными программами на платформе «1С:Предприятие 8» Автоматическое обновление Пользователи сервиса всегда работают в самых свежих версиях приложений, так как их обновление выполняет провайдер сервиса Снижение расходов Без расходов, связанных с установкой, обновлением и поддержкой работоспособности оборудования и программного обеспечения.

Подробнее 1C:Бухгалтерия некоммерческой организации Бухгалтерский и налоговой учет некоммерческих организаций: все участки учета, целевое финансирование, бухгалтерская и налоговая отчетность, отчетность в Минюст. Для образовательных учреждений операции по родительской плате и обучение студентов.

1С:Фреш - в вопросах и ответах.

Как пользоваться 1С:Фреш: что это и как пользоваться такой программой, описание работы с интерфейсом, что входит в программное обеспечение 1С:Fresh. В «1С:Фреш» (1С:Fresh) действует несколько тарифов. к партнерам фирмы 1С. на линию консультаций сервиса по телефону +996 (312) 979-970. Если вы следите за новостями, то знаете, что в сервисе 1С:Фреш произошли значительные перемены.

Получите мгновенный доступ к популярным решениям 1С из любой точки мира

1С:Фреш - в вопросах и ответах. Однако использовать web-браузер для работы в 1С:Fresh специалисты рекомендуют в следующих случаях.
Администрирование личного кабинета 1С:Fresh Новости техподдержки. 1С:Управление аптечной сетью.

Важные изменения и акции сервиса 1С:Фреш

Написать в поддержку. Для того, чтобы отправить Обращение в службу поддержки нажмите на соответствующую ссылку на начальной странице в приложении сервиса. это универсальный облачный комплекс для работы с сервисами «1С» через Интернет. это помощь опытных специалистов в решении задач связанных с работой программных продуктов 1С. Обратитесь напрямую к поддержке 1С Фреш. Служба поддержки сервиса работает круглосуточно. Вы можете обратиться в службу поддержки.

Укажите контактные данные и удобное время для звонка 1C

  • Что такое 1С Облачная подсистема Фреш
  • Условия спец. предложения по переходу на 1C:Fresh
  • «1С онлайн: кому полезен «1С:Фреш» (1С:Fresh)?
  • «1С:Фреш» – привычные решения «1С» в облачном режиме

Возобновляется акция: "Суперусловия на переход с базовых версий 1С в облако 1С:Фреш"

Загрузить полученный файл с данными в сервис, как это описано в статье по ссылке. В результате в сервисе будет создано новое приложение с данными, загруженными из файла. И вы сможете продолжить работу со своими данными в сервисе.

Бесплатная консультация Что такое сервис «1С:Фреш» 1С через интернет? Работа с программами «1С» для автоматизации управления и учета организации Доступ к информационной системе ИТС интернет-версия Возможность сдачи регламентированной отчетности через Интернет Возможность сохранения данных на свой компьютер Обновление программ в сервисе «1С:Фреш» происходит автоматически Форум для общения пользователей 1C:Fresh Первые 30 дней работы в сервисе — бесплатно! Быстрое подключение! Ваши данные и программы доступны для Вас отовсюду, где есть Интернет. Для работы с базами подойдет не самые мощный компьютер — нужен только доступ в Интернет и современный интернет-браузер Разумная экономия Не надо покупать дорогостоящее ПО.

Пользователям не придется переучиваться или повышать квалификацию, интерфейс и возможности не различаются.

Сокращение расходов. Компании получают возможность существенно сократить свои расходы, причем не только на приобретение лицензионного ПО, но также на закупку сервера, обслуживание программ и аппаратных средств. За обновление будут полностью отвечать сотрудники провайдера. Компании и пользователям не нужно думать о том, чтобы своевременно обновлять ПО. Облачная версия программы совместима с локальными версиями, поэтому любые данные в программах на компьютерах пользователей будут легко перенесены в облако. Доступность техподдержки. Провайдер обеспечивает пользователям постоянную техническую поддержку. Эксперты всегда готовы ответить на любые возникающие вопросы и помочь решить возникающие проблемы.

В целом сервис удобен и функционален, он дает возможность экономить не только средства, но также время сотрудников, и добиваться оперативного решения любых бизнес-задач без задержек и простоев из-за высокой скорости работы. Среди них: Стоимость.

Это разрешается сделать в течение 30 дней после окончания тестового периода или действия подписки на тариф сервиса. Продлевающая подписка может быть активирована не более одного раза за период действия основной подписки. Порядок выполнения Для оформления продлевающей подписки пользователь — владелец абонента должен выполнить следующие действия.

Ввести логин и пароль и нажать Войти Войти в свой личный кабинет, например, щелкнув ссылку Личный кабинет на странице Мои приложения сайта сервиса; Нажать в окне менеджера сервиса гиперссылку показать все справа от надписи Нет активных подписок. Будет выведено окно Подписки на тарифы.

Особенности доработки прикладных решений 1С в сервисе 1С:Фреш

Основные преимущества работы в облаке 1С:Фреш по сравнению с работой "из коробки/электронной поставки". Написать в поддержку. Купить облачный сервис 1С:Фреш – кому он может пригодится, какие есть возможности и преимущества. Стоимость сервиса Фреш от 1С за месяц в зависимости от количества пользователей и информационных баз.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий