Контакты и информация о компании Жизнь Март в Екатеринбургe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии.
ПП-франшиза: как зарабатывает бизнес-модель екатеринбургского «Жизньмарта»
Как я стал франчайзи, на ошибках которого учились 145 магазинов франшизы «Жизньмарт» | 51 объявление по запросу «франшиза жизнь март» доступны на Авито в Самаре. |
ПП-франшиза: как зарабатывает бизнес-модель екатеринбургского «Жизньмарта» | Всё о франшизе магазинов-ресторанов Жизнь март: стоимость открытия, доходность бизнеса и цена на расходники. |
Отчаявшийся бизнесмен пообещал отдать 3 миллиона любому, кто купит его дело | Компания: Жизнь Март (главная страница) Жизнь Март в Екатеринбурге. Пельмовар: открытие франшизы в Новосибирске | Событие №81_от 29.12.2023 РБК Новосибирск. |
История двух франчайзи: как екатеринбуржцы пришли в «Жизньмарт» | Начав проект с одной точки в Екатеринбурге, за четыре года он разросся до 98 франшиз, а в 2022 году заработал в три раза больше, чем в 2021-м. |
Франшиза «Жизньмарт» - магазин полезной еды
Франшиза жизнь март екатеринбург сколько стоит. Екатеринбург и область, Тюмень, Челябинск, Санкт-Петербург, Уфа, Новосибирск. Франшиза жизнь март Екатеринбург. отзывы, где находится на карте, адрес и телефон. Сеть магазинов "Жизнь Март". г. Магнитогорск, ул. Ленина, 58.
«Наш формат — новый для России»: крупная сеть магазинов Жизньмарт заходит в Пермь и ищет партнеров
Всё о франшизе магазинов-ресторанов Жизнь март: стоимость открытия, доходность бизнеса и цена на расходники. Контакты и информация о компании Жизнь Март в Екатеринбургe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Компания: Жизнь Март (главная страница) Жизнь Март в Екатеринбурге. Пельмовар: открытие франшизы в Новосибирске | Событие №81_от 29.12.2023 РБК Новосибирск. Франшиза жизнь март сколько стоит. Франшиза жизнь март Екатеринбург.
Альтернатива стартапу: сибиряки всё чаще стали вкладываться в ритейл-франшизы
Альтернатива стартапу: сибиряки всё чаще стали вкладываться в ритейл-франшизы | это успешная франшиза магазинов-ресторанов у дома, предлагающая уникальные продукты и услуги для жителей близлежащих районов. |
Франшиза «Жизньмарт» - магазин полезной еды | Бренд «Жизньмарт»: франшиза в Екатеринбурге и других городах страны. |
Жизньмарт — Википедия | в Екатеринбурге. |
История двух франчайзи: как екатеринбуржцы открыли магазины «Жизньмарт» - 4 августа 2022 - Е1.ру | Этот магазин находится по адресу: город Екатеринбург, улица Шейнкмана, 90. |
Жизньмарт. Франшиза – Telegram | Франшиза жизнь март екатеринбург отзывы. |
Жизньмарт, г. Екатеринбург
Владельцы сети магазинов «Жизньмарт» не планируют больше продавать франшизы супермаркетов для открытия в Екатеринбурге. Новости Бизнес-идеи Начинающим. Самозанятым Франшизы Управление. это успешная франшиза магазинов-ресторанов у дома, предлагающая уникальные продукты и услуги для жителей близлежащих районов. Главная» Новости» Жизнь март мини франшиза.
Отчаявшийся бизнесмен пообещал отдать 3 миллиона любому, кто купит его дело
Главная» Новости» Франшиза жизнь март екатеринбург сколько стоит. Как построить успешную сеть франшиз, быть открытым для партнёров и честным по отношению к клиентам. окупаемость от 18 месяцев. Компания Жизнь март Екатеринбург - отзывы, где находится на карте, адрес и телефон. Уральский продуктовый ритейлер Жизньмарт выходит в Новосибирск и планирует запустить в регионе 40 магазинов миниформата. При этом все магазины будут открываться по франшизе партнерами сети. Главная» Новости» Франшиза жизнь март екатеринбург сколько стоит.
Жизньмарт, г. Екатеринбург
Разговор и обратная связь очень ценные для нас, мы качественно приходим к истинным решениям и решаем непростые вопросы. Вовлеченная команда Для нас задача — это поле для творчества! Относимся к ней с пониманием, что каждый влияет на результат. Скорость От идеи до реализации иногда всего лишь миг, ведь изобретательность и адаптация позволяет добавиться результатов со сверхскоростью. Развитие: персональное и командное Страсть к результату, возможность делиться своими успехами или неудачами с целым миром мотивирует нас участвовать в конференциях, организовывать тренинги или постоянный брейншторм.
В столице Урала запустили уже девять магазинов по франшизе: не помешала даже пандемия. Формат «Жизньмарта» в выгодную сторону отличается от традиционного ритейла. В каждой категории представлен один товар от лучшего производителя. Благодаря этому здесь экономят время клиента: ему не нужно долго изучать ассортимент. Небольшая площадь и нестандартный подбор продуктов от паровых булочек бао до фермерского сыра привели к тому, что посещаемость магазинов продолжает расти. В «Жизньмарте» умело используют тренд на здоровое питание.
Расчетный срок окупаемости составляет 16 месяцев. Продуктовая матрица магазина в миниформате адаптируется под потребности аудитории конкретного магазина. Для ТЦ речь идет о сотрудниках, а также посетителях, в случае с ЖК — преимущественно о мамах с детьми. Поэтому это далеко не только молодежь. У нас был случай, когда на открытие магазина пришла пенсионерка и своим смартфоном отсканировала QR-код, чтобы воспользоваться бесплатным кофе за подписку в «Телеграме». Подобных примеров, разрушающих привычные стереотипы, немало. Но это одновременно и наиболее сложные категории в отличие от универсальных продуктов, доступных в любом магазине. Как в этой ситуации обеспечить стабильность качества продукции? На каждом продукте у нас размещены QR-коды для оценки. Поэтому мы можем мгновенно получать обратную связь от реальных покупателей, которые оценивают их качество. Если что-то не так, то в эту же минуту мы обращаемся к поставщикам. Если ситуация не меняется, то меняем поставщика. Остальное — бакалею, продукты с длительными сроками годности — мы привозим из Екатеринбурга, так как там сейчас находится наш распределительный центр. Таким образом, в первую очередь мы поддерживаем местных поставщиков — это наш приоритет. У нас нет платы за попадание на полку. Мы абсолютно прозрачны для поставщиков, контакты наших профильных сотрудников есть в открытом доступе. И мы добиваемся того, чтобы сам поставщик хотел делать для нас крутой продукт. Будут ли какие-то принципиальные отличия? Они будут прислушиваться к посетителям и либо убирать, либо добавлять те или иные позиции в ассортимент. Поэтому каждый наш новосибирский магазин будет особенным с точки зрения выбора продуктов. Например, в отдельных магазинах есть возможность подзарядки смартфона, в других есть туалет для покупателей, а где-то — полки для безвозмездного обмена товаров между покупателями. Какие необычные опции будут отличать ваши магазины в Новосибирске? Например, в один из наших магазинов миниформата люди часто приходили с собаками, и поэтому партнер в магазине поставил блюдце с водой и кормом. Поэтому все зависит от покупателей и их потребностей, которые рождают тот или иной сервис, который мы потом можем распространить на всю сеть. Если вы заплатили за него, то спустя год, когда накопится определенная сумма, в радиусе 500 метров от конкретного магазина миниформата высаживается дерево с благодарностью покупателям Жизньмарта. Расскажите, зачем это нужно и как это работает. Я состою во многих таких чатах и вижу, как покупатели общаются между собой, переживают за свой магазин. Например, уточняют, почему в 8:30 не было их любимой каши и предлагают нам решить этот вопрос с поставщиком. При этом они не выплескивают негатив, как это бывает в домовых чатах, а просто искренне хотят, чтобы мы стали для них лучше. То есть потребители проявляют участие, чувствуют себя причастными к магазину миниформата, и это очень важно. Участники чата присылают картинки, приколы, обсуждают те или иные моменты. Могут признаваться в любви той или иной нашей сотруднице и уточнить, как ее зовут. В общем, это полноценное живое сообщество. Нужно задавать вектор общения, модерировать его, иначе там будет просто спам. Понятно, что если в чатах если встречается жесткий мат, то мы подключаемся к модерации и можем забанить нарушителя. Подбор партнеров и работа с франчайзи — Как вы могли бы охарактеризовать ваших франчайзинговых партнеров по миниформату?
Но я верю, что бизнес должен нести социальную составляющую, ведь когда крупный ритейл заходит в город, то обычно просто выжигает маленькие магазины — местные поставщики теряют каналы продаж, инфраструктура вымирает. Наша миссия — поддержать местных производителей, в первую очередь стараемся с ними работать. Любой поставщик может прийти к нам и предложить свой товар. Мы пробуем, говорим, что нравится, а что стоит поменять для увеличения продаж. Те, кто готов сотрудничать, дорабатывать состав, попадают на полки. Из множества товаров на полки и витрины попадают самые-самые, с максимально здоровым составом и оптимальной ценой Источник: Жизньмарт Очень важно, чтобы продукты были вкусными. Для того чтобы узнать мнение покупателей, собираем обратную связь через разные каналы: приложения, опрос на кассе, на каждом товаре есть свой QR-код — можно перейти по нему и оценить продукт. В месяц мы получаем около 64 тысяч отзывов. Специальный комитет берет все продукты с низкими оценками и проводит дегустацию, после которой мы просим поставщика либо доработать что-то, либо выводим продукт из ассортимента. Ксения: Для региональных фермерских хозяйств и местных производителей сотрудничество с Жизньмарт — это шанс не только в разы увеличить выручку, но и всерьез масштабировать бизнес. Так, в Екатеринбурге мы работаем с поставщиком нереально вкусной натуральной пастилы без сахара. У девушки было небольшое производство, буквально на 50 кв. С ростом сети Жизньмарт она переехала на новые площади и теперь выпускает в 1,5 раза больше полезных сладостей. Мы ищем производителей, которые искренне любят то, что делают. Выступают за то, чтобы составы были натуральными, а упаковка — экологичной. Предлагают чистый вкус и высокое качество, не экономят на ингредиентах и производственных процессах. Хотят, чтобы еда заряжала здоровьем и приносила радость. В чем он проявляется? Ксения: В наших супермаркетах много классных бесплатных фишек. Например, можно подзарядить смартфон, в жару выпить воды со льдом, есть даже туалет для покупателей. В ассортименте много натуральных скоропортящихся продуктов, так что в торговом зале довольно прохладно. Гости, которые пьют кофе за столиками, могут завернуться в теплые пледы.
ПП-франшиза: как зарабатывает бизнес-модель екатеринбургского «Жизньмарта»
Приоритет — локальным поставщикам Миссия Жизньмарт — поддержать местных производителей, в первую очередь магазины будут работать с ними Источник: Жизньмарт — Большую часть ассортимента магазинов составляют фермерские продукты от местных производителей — самые свежие, вкусные и полезные. Сохраните ли вы такую концепцию в Перми? Иван: Ассортимент «Жизньмарта» — уникальный для каждого региона. В Перми, как и в других городах, мы отдадим приоритет местным производителям.
Большую часть ассортимента будет занимать готовая еда и фермерские продукты с чистым составом. Если не найдем подходящую по цене и качеству продукцию на региональном уровне, пойдем к федералам. Но я верю, что бизнес должен нести социальную составляющую, ведь когда крупный ритейл заходит в город, то обычно просто выжигает маленькие магазины — местные поставщики теряют каналы продаж, инфраструктура вымирает.
Наша миссия — поддержать местных производителей, в первую очередь стараемся с ними работать. Любой поставщик может прийти к нам и предложить свой товар. Мы пробуем, говорим, что нравится, а что стоит поменять для увеличения продаж.
Те, кто готов сотрудничать, дорабатывать состав, попадают на полки. Из множества товаров на полки и витрины попадают самые-самые, с максимально здоровым составом и оптимальной ценой Источник: Жизньмарт Очень важно, чтобы продукты были вкусными. Для того чтобы узнать мнение покупателей, собираем обратную связь через разные каналы: приложения, опрос на кассе, на каждом товаре есть свой QR-код — можно перейти по нему и оценить продукт.
В месяц мы получаем около 64 тысяч отзывов. Специальный комитет берет все продукты с низкими оценками и проводит дегустацию, после которой мы просим поставщика либо доработать что-то, либо выводим продукт из ассортимента. Ксения: Для региональных фермерских хозяйств и местных производителей сотрудничество с Жизньмарт — это шанс не только в разы увеличить выручку, но и всерьез масштабировать бизнес.
Так, в Екатеринбурге мы работаем с поставщиком нереально вкусной натуральной пастилы без сахара. У девушки было небольшое производство, буквально на 50 кв. С ростом сети Жизньмарт она переехала на новые площади и теперь выпускает в 1,5 раза больше полезных сладостей.
Мы ищем производителей, которые искренне любят то, что делают. Выступают за то, чтобы составы были натуральными, а упаковка — экологичной. Предлагают чистый вкус и высокое качество, не экономят на ингредиентах и производственных процессах.
После падения СССР люди были уверены, что государство продолжает о них заботиться, но ничего подобного. Спасение утопающих дело рук самих утопающих. Поэтому покупатели пристально выбирают товар уже не только по цене, но и по составу.
Этот фактор меняет предложение торговых сетей. Упор на фуд-зону и готовую еду — это тоже хорошее преимущество. Другой вопрос, стоит ли продавать франшизу, не получив серьезного успеха на рынке.
Ведь суть франшизы в том, что франчайзи пользуется достижениями держателя бренда, за это и платятся деньги. А тут пока речь идет про эксперимент, магазинов еще слишком мало. Чтобы «Жизньмарту» развернуться масштабно, нужно сопоставить амбиции с ресурсами, сделать правильный расчет и обеспечить себе надежную команду, которая не растащит бюджет.
Ломают такие компании обычно некомпетентность исполнителей и неверный расчет собственников много волюнтаризма и мало рынка. История может быть успешной, можем пожелать им удачи. Андрей Кобальнов руководитель проекта платформы «Товар у дома» Модель «Жизньмарта» рабочая, это пример сети, которая удачно отстраивается по ассортименту от федеральных компаний.
У них системный подход к методологии развития, к взаимодействию с поставщиками, хороший ассортимент. Скорость масштабирования пока маленькая. Но продукт уже есть, экономика успешная, для массовой продажи франшизы все есть.
Молодцы, свою нишу займут на рынке, но не более. Потому что ниша не такая уж и большая. С увеличением географии у компании будут расти расходы на администрирование, расходы на бизнес.
Сложность может возникнуть, когда они выйдут за пределы региона. Другой регион — другой рынок, там нужны другие производители. То, что работает в Екатеринбурге, может не сработать, условно, в Омске.
Им придется делать отдельный категорийный отдел по региону, в который сеть выходит. Будет расти и прибыль, но, так как они развиваются по франшизе и зарабатывают только роялти, на него им и придется развиваться и набирать все отделы, вести учетную систему и делать аналитику. Федеральным сетям гораздо проще выходить в новые регионы, у них максимально универсальный массовый ассортимент, федеральные производители и цена товаров ниже.
Мне кажется, барьером для серьезного роста может стать их модель монобренда. Даже если «Жизньмарт» предлагает узкий, но выверенный и качественный ассортимент. Сложность в расширении сети еще и в поиске подходящих им помещений.
Трафик должен соответствовать их бизнес-модели, это должен быть именно их трафик из их аудитории.
Участники чата присылают картинки, приколы, обсуждают те или иные моменты. Могут признаваться в любви той или иной нашей сотруднице и уточнить, как ее зовут. В общем, это полноценное живое сообщество. Нужно задавать вектор общения, модерировать его, иначе там будет просто спам. Понятно, что если в чатах если встречается жесткий мат, то мы подключаемся к модерации и можем забанить нарушителя. Подбор партнеров и работа с франчайзи — Как вы могли бы охарактеризовать ваших франчайзинговых партнеров по миниформату? Что это за люди, что их объединяет? Мы всегда неформально общаемся, у нас много общих тем и увлечений, помимо работы. Можно сказать, что мы сформировали некий клуб.
Это люди, которые всегда в движении, не останавливаются в развитии, у них нет границ, шаблонов, они не боятся новых для себя отраслей — они берут и действуют. Уже при первом собеседовании ты понимаешь, твой это человек по ценностям или нет. Возраст здесь не важен — он может быть от 22 до 60 лет. Но ядро, безусловно, составляют люди в возрасте около 35 лет, у которых в семье чаще всего есть 2—3 ребенка, домашние животные, которые не стоят на месте и любят открывать для себя мир. Когда общаюсь с партнерами по Новосибирску, то они ментально очень на нас похожи, в отличие от предпринимателей Москвы и Питера. Артем Цейлонский — Как правило, ваши партнеры изначально изучают франшизы торговых сетей и выбирают вас на основании сравнительных расчетов или, что называется, следуют зову сердца? Чаще встречаются случаи, когда нашими партнерами становятся те, у кого уже есть какая-либо франшиза. Например, в Перми нашу франшизу купили ребята из «Додо Пиццы». Означает ли это, что город уже закрыт с точки зрения новых партнеров, или вы открыты к сотрудничеству, и количество франчайзи не ограничено? Но я думаю, что максимум за год-два мы закроем потребность.
В Челябинске на это ушло всего полгода. Поэтому для тех, кто хотел бы с нами работать, сейчас самое подходящее время. Подчеркну, что мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров. Нам нет смысла навязывать кому-либо франшизу миниформата — мы работаем только с входящими запросами тех, кто хочет стать нашими партнерами. Это предприниматели, которые узнали о нас, близки нам по ценностям, хотят вместе развивать бизнес. При этом конкуренции между партнерами в рамках одного города по миниформату нет, они помогают друг другу советами, наработками и вместе формируют рынок, развивают не только свой магазин, но и всю сеть. Каждый ощущает себя частью большой семьи Жизньмарт. В этом наша сила. Нужно ли иметь опыт работы в ритейле или достаточно наличия необходимого объема инвестиций и желания открывать магазины? Опыт работы в ритейле не является обязательным.
Среди наших франчайзи по миниформату есть нефтяники, студенты, рестораторы, представители бьюти-бизнеса и других отраслей. В сфере продуктового ритейла до Жизньмарта они не работали. Можно ли купить франшизу и ограничиться открытием одного магазина? Проходит буквально полгода, и они говорят, что хотят второй. И это вполне понятно — ты понимаешь прелесть этого бизнеса и хочешь его масштабировать. Именно поэтому наши уральские партнеры выходят с нашим брендом в другие регионы. Ритейл — рисковый бизнес, тем более в категории «ультрафреш», где каждый день происходят списания.
Развитие: персональное и командное Страсть к результату, возможность делиться своими успехами или неудачами с целым миром мотивирует нас участвовать в конференциях, организовывать тренинги или постоянный брейншторм. Бесперебойный улучшайзинг Всегда задаём себе вопрос: а что сделать, чтобы было ещё лучше? Если нет результата — как его достичь? Есть результат — как получить ещё больше? Есть крутой результат — где ещё это можно применить?
это команда, которая открывает магазины нового формата
Например, известный поставщик сыров выпустил линейку с закосом «под Европу»: просто обновил упаковку, а качество как было, так и осталось. Прибыль-то у него, может, и выросла, а индустрия и покупатели от этого не выиграли. На наших полках таким продуктам не место. Под собственной маркой Жизньмарт выпускают более 1500 товаров, и практически все ингредиенты — российского производства Источник: Жизньмарт 8 Ценить обратную связь. Любую Чтобы удерживать планку качества продукции, мы регулярно собираем обратную связь. На каждом продукте есть QR-код — покупатели могут перейти на сайт и оставить отзыв. Оценивать товары также удобно прямо в мобильном приложении, плюс сотрудники на кассах периодически спрашивают мнение о прошлых покупках. В месяц получаем около 64 тысяч оценок. Каждый вторник специальный комитет берет все продукты с низким рейтингом и проводит дегустацию. Такая вот тяжелая работа у них — пробовать «забракованное». Если подтвердим, что оценки заслуженны, можем попросить поставщика доработать состав, технологию — либо выводим такой продукт из ассортимента.
Шансы встретить на полках некачественный или невкусный продукт стремятся к нулю: не снискавшие народной любви товары здесь не задерживаются Источник: Жизньмарт 9 Любить то, что делаешь Продаем то, что любим и покупаем сами. Больше всего обожаю нашу деревенскую сметану, чесночный сыр с помидорами, сильно люблю сливочный чизкейк — когда вижу, сразу хочу съесть. А недавно появилась готовая еда в термоупаковке: домашние блюда типа борща, которые можно хранить при комнатной температуре по 3—4 месяца, потому что приготовлены они в автоклаве. Я живу сейчас на два города и набрал себе запас: достал, налил, разогрел и съел — очень удобно и вкусно. Каждый продукт или блюдо сотрудники выбирают, создают, готовят и упаковывают с любовью Источник: Жизньмарт 10 Расти и «разливаться» постепенно Сейчас наша главная задача — выйти в новые регионы.
Договоры с более чем 100 поставщиками на равных с нами условиях Концепция магазина Уникальный формат преимущественно с товарами под нашей торговой маркой Побор помещения Наш специалист по коммерческой недвижимости поможет найти помещение Дизайн проект и сопровождение стройки У вас на руках будет концепция дизайна вашего магазина, чертежи и комплектация.
В том числе можем помочь с подбором подрядчика Документация Стандарты работы, инструкции, прописанные бизнес-процессы Обучение сотрудников и партнера Перед тем как стать партнером, вы пройдете обучение в одном из наших магазинов, а ваши сотрудники будут полностью готовы открывать и развивать магазин Торговая марка «Жизньмарт» Лучшие продукты в каждой товарной категории, которые мы тщательно отобрали На полке только один лучший продукт в своей категории 44.
В ассортименте - самые ходовые блюда и напитки из ассортимента бренда. После первичного успеха в марте 2020 года было сообщено о том, что далее сеть будет развиваться по системе франчейзинга [8] , и уже к концу года было открыто 6 магазинов по данной схеме [7]. Магазин формата «Жизньмарт мини» в Уфе В 2022 году сеть начала экспансию в другие регионы России. Так, в августе 2022 года были открыты магазины в Челябинске [10] и Тюмени [11] [12] , в октябре — в Верхней Пышме [13] и Санкт-Петербурге [14] , в декабре — в Нижнем Тагиле и Первоуральске [15] , Уфе [4].
Сегодня модная уральская сеть покоряет Пермь и активно ищет партнеров, последним предлагают по-настоящему выгодные условия сотрудничества. Открытие магазинов Жизньмарт — яркое событие в жизни города. О том, почему его нельзя пропустить местным предпринимателям, — в интервью основателя Ивана Зайченко и сооснователя и директора по франчайзингу Ксении Лысенко. В торговом зале нет кассира, зато есть бариста В зале работают продавцы-универсалы — они успевают и варить вкусный кофе, и помогать гостям магазина, и даже развозить заказы тем, кто заказал доставку Источник: Жизньмарт — Популярная уральская сеть заходит в Пермь. Чем Жизньмарт принципиально отличается от конкурентов? И знаком ли в целом такой концепт пермякам? Ксения: Когда заходим в новый город, первым делом изучаем локальный рынок. В Перми формат фермерских магазинов развит мало, поэтому запрос на них определенно есть. Жизньмарт — уникальный магазин-ресторан, в нем нет кассира и прилавков. В зале работают продавцы-универсалы — это местные супергерои, которые успевают и варить вкусный кофе, и помогать гостям магазина, и развозить заказы тем, кто заказал доставку. Также есть функция самовывоза, а продавцы могут донести заказ до вашего авто Источник: Жизньмарт Мы одновременно конкурируем с гигантами, типа «Пятерочки» и «Перекрестка», при этом ассортимент у нас богаче, чем в большинстве гипермаркетов. В Жизньмарте можно найти гречишный хлеб, биойогурт из козьего молока, деревенскую сметану, инжирный сыр и даже авторскую халву с соленой карамелью. Наши магазины составляют конкуренцию крупным сервисам доставки, таким как «Яндекс Доставка» и «Сбермаркет», а также заведениям, где подают завтраки и бизнес-ланчи, например, кофейням «Поль бейкери» или «Своя компания». Жизньмарт объединяет в себе все самые удобные и востребованные форматы. Приоритет — локальным поставщикам Миссия Жизньмарт — поддержать местных производителей, в первую очередь магазины будут работать с ними Источник: Жизньмарт — Большую часть ассортимента магазинов составляют фермерские продукты от местных производителей — самые свежие, вкусные и полезные. Сохраните ли вы такую концепцию в Перми? Иван: Ассортимент «Жизньмарта» — уникальный для каждого региона. В Перми, как и в других городах, мы отдадим приоритет местным производителям. Большую часть ассортимента будет занимать готовая еда и фермерские продукты с чистым составом. Если не найдем подходящую по цене и качеству продукцию на региональном уровне, пойдем к федералам. Но я верю, что бизнес должен нести социальную составляющую, ведь когда крупный ритейл заходит в город, то обычно просто выжигает маленькие магазины — местные поставщики теряют каналы продаж, инфраструктура вымирает. Наша миссия — поддержать местных производителей, в первую очередь стараемся с ними работать.
Франшиза «Жизньмарт»: выгодный бизнес для предпринимателей
Скорость От идеи до реализации иногда всего лишь миг, ведь изобретательность и адаптация позволяет добавиться результатов со сверхскоростью. Развитие: персональное и командное Страсть к результату, возможность делиться своими успехами или неудачами с целым миром мотивирует нас участвовать в конференциях, организовывать тренинги или постоянный брейншторм. Бесперебойный улучшайзинг Всегда задаём себе вопрос: а что сделать, чтобы было ещё лучше? Если нет результата — как его достичь? Есть результат — как получить ещё больше?
Собрали десять важных преимуществ, которые вы получите вместе с франшизой «Жизньмарт». Торговая матрица Путем проб и ошибок мы подобрали уникальный ассортимент продуктов.
Во-вторых, зачем мне ставить на полку товар только потому, что он дешевый, или потому, что его хорошо покупают в другом магазине? Сосиски по 100 руб. Я не хочу идти на компромисс и продавать дешевые, некачественные продукты, только для того, чтобы расширить аудиторию и привлечь покупателя, который хочет платить меньше.
Я не хочу, чтобы покупатели говорили мне: «Иван, я купил у тебя колбасу, она оказалась некачественной». Концепция «Жизнь Март» такая: мы за покупателя уже отобрали продукты с составом, максимально близким к натуральному. Не нужно ходить по гипермаркету и читать составы на каждой упаковке, смотреть, есть в йогурте пальмовое масло. Я обратила внимание, что сыр, сметана, молоко, колбасы — все это вы продаете под собственной торговой маркой. Почему пошли этим путем? Не смогли найти продукт достойного качества? Можно купить сосиски за 90 руб. На дегустации нас не устроил ни один из образцов, который сегодня есть на рынке. Тогда мы нашли производителей, которые по нашим рецептам приготовят колбасу, сметану и так далее.
При этом я всегда сравниваю на вкус те продукты, которые продают в супермаркетах, и те, которые продаем мы под собственной торговой маркой. Кстати, кроме кисломолочных продуктов и колбасы у нас есть еще напитки собственного производства. В магазине нет сигарет, алкоголя. У нас семейный продуктовый магазин, люди приходят к нам с детьми, зачем у нас на полке будет стоять алкоголь? К нам приходят люди, которые думают о правильном питании, заботятся о здоровье. Еще у нас нет жвачек, например, потому что мы не смогли пока найти жвачку с натуральным составом. По этой же причине у нас пока что нет мороженого. Разве это не дорого: готовить колбасу по собственному рецепту, везти зефир из Пензы, мучиться с логистикой? Как вы решаете вопрос высоких ценников?
У стандартного продуктового магазина штат сотрудников порядка 20 человек: товаровед, охранник, грузчик, кассир, несколько продавцов, директор магазина, заместитель директора, бухгалтер-калькулятор и так далее. Чтобы содержать всю эту семью, магазин должен быть большим, у него должна быть хорошая выручка, он должен генерить много денег. Мы на данный момент научились справляться небольшим составом, у нас в смену работают два-три продавца и человек, который руководит процессами. Поэтому нам не нужно делать большую наценку, чтобы отбить все расходы, и нам не нужны огромные обороты. Помимо продуктов питания у вас в продаже есть готовые блюда и наборы для приготовления дома. Какое из направлений оказалось самым перспективным? Днем, во время обеденного перерыва, многие покупают салаты, роллы, супы, а вечером приходят за продуктами для готовки ужина дома. Мы, кстати, расширяем ассортимент, смотрим на потребности покупателей. Помимо продуктов у нас продаются подгузники, а скоро появится стиральный порошок с максимально натуральным составом и мыло.
Кто ваш покупатель?
Расскажите, зачем это нужно и как это работает. Я состою во многих таких чатах и вижу, как покупатели общаются между собой, переживают за свой магазин. Например, уточняют, почему в 8:30 не было их любимой каши и предлагают нам решить этот вопрос с поставщиком. При этом они не выплескивают негатив, как это бывает в домовых чатах, а просто искренне хотят, чтобы мы стали для них лучше. То есть потребители проявляют участие, чувствуют себя причастными к магазину миниформата, и это очень важно.
Участники чата присылают картинки, приколы, обсуждают те или иные моменты. Могут признаваться в любви той или иной нашей сотруднице и уточнить, как ее зовут. В общем, это полноценное живое сообщество. Нужно задавать вектор общения, модерировать его, иначе там будет просто спам. Понятно, что если в чатах если встречается жесткий мат, то мы подключаемся к модерации и можем забанить нарушителя. Подбор партнеров и работа с франчайзи — Как вы могли бы охарактеризовать ваших франчайзинговых партнеров по миниформату?
Что это за люди, что их объединяет? Мы всегда неформально общаемся, у нас много общих тем и увлечений, помимо работы. Можно сказать, что мы сформировали некий клуб. Это люди, которые всегда в движении, не останавливаются в развитии, у них нет границ, шаблонов, они не боятся новых для себя отраслей — они берут и действуют. Уже при первом собеседовании ты понимаешь, твой это человек по ценностям или нет. Возраст здесь не важен — он может быть от 22 до 60 лет.
Но ядро, безусловно, составляют люди в возрасте около 35 лет, у которых в семье чаще всего есть 2—3 ребенка, домашние животные, которые не стоят на месте и любят открывать для себя мир. Когда общаюсь с партнерами по Новосибирску, то они ментально очень на нас похожи, в отличие от предпринимателей Москвы и Питера. Артем Цейлонский — Как правило, ваши партнеры изначально изучают франшизы торговых сетей и выбирают вас на основании сравнительных расчетов или, что называется, следуют зову сердца? Чаще встречаются случаи, когда нашими партнерами становятся те, у кого уже есть какая-либо франшиза. Например, в Перми нашу франшизу купили ребята из «Додо Пиццы». Означает ли это, что город уже закрыт с точки зрения новых партнеров, или вы открыты к сотрудничеству, и количество франчайзи не ограничено?
Но я думаю, что максимум за год-два мы закроем потребность. В Челябинске на это ушло всего полгода. Поэтому для тех, кто хотел бы с нами работать, сейчас самое подходящее время. Подчеркну, что мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров. Нам нет смысла навязывать кому-либо франшизу миниформата — мы работаем только с входящими запросами тех, кто хочет стать нашими партнерами. Это предприниматели, которые узнали о нас, близки нам по ценностям, хотят вместе развивать бизнес.
При этом конкуренции между партнерами в рамках одного города по миниформату нет, они помогают друг другу советами, наработками и вместе формируют рынок, развивают не только свой магазин, но и всю сеть. Каждый ощущает себя частью большой семьи Жизньмарт. В этом наша сила. Нужно ли иметь опыт работы в ритейле или достаточно наличия необходимого объема инвестиций и желания открывать магазины? Опыт работы в ритейле не является обязательным. Среди наших франчайзи по миниформату есть нефтяники, студенты, рестораторы, представители бьюти-бизнеса и других отраслей.
В сфере продуктового ритейла до Жизньмарта они не работали.
Иван Зайченко, «Жизньмарт»: «Хотим изменить то, как люди покупают продукты»
Главная» Новости» Владелец жизнь март екатеринбург. Новости Общество5 сентября 2022 18:39. Владельцы «ЖизньМарт» приостановили продажу франшизы в Екатеринбурге. Всего в столице Среднего Урала работает 46 магазинов. Начав проект с одной точки в Екатеринбурге, за четыре года он разросся до 98 франшиз, а в 2022 году заработал в три раза больше, чем в 2021-м.