Объявления о продаже Форум по Skoda Karoq. Правила форума. Что касается большого кроссовера Skoda Kodiaq, то в 2018-м году его начнут выпускат в России в Нижнем Новгороде.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Kodiaq / Karoq
- Недостатки Skoda Karoq: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
- Где они свернули не туда? Почему Skoda Karoq – самая провальная модель VAG за последние годы
- SKODA KAROQ - новый хит нашего авторынка - Форум
- Основные нарекания Шкоды Карок и слабые места модели
Skoda Karoq Forum
Как стать участником Шкода клуб Ростов. В нашем ассортименте появились дефлекторы окон и капота для Skoda Karoq. По последним новостям Skoda Karoq 2019 оснащена 8-дюймовым экраном развлекательной системы. Технические характеристики Отзывы владельцев Обзоры и тест-драйвы Сравнить с соперниками Продажа Skoda Karoq Рейтинг модели Форум Skoda. Skoda Yeti даже в тестах самого немецкого AutoBild Volkswagen Tiguan превосходила Karoq же еще похоже намного лучше.
Skoda подкинула «лошадок» своему популярному кроссоверу
Skoda Karoq, является новой моделью для российского рынка, естественно, пробеги ее еще небольшие. Новый кроссовер Skoda Karoq получился очень удачным, и вполне возможно станет новым бестселлером на российском рынке. The Škoda Karoq is a versatile SUV ready to deal with any situation. Где производят Шкода Карок для России. SKODA Karoq CITY STYLE 1.4TSi/110 кВт, АКПП 53 000 рублей. Учитывая, что тут ещё и гарантия 5 лет, машина станет хитом, скорее всего.
CarQA club Последние Вопросы
- Основные нарекания Шкоды Карок и слабые места модели
- Новые технологии и старые моторы: обновлённый Skoda Karoq готовят к релизу в России
- Ещё на эту тему
- Содержание
Обновлённый Skoda Karoq: агрессивнее и богаче, всё ещё никакой «зелени»
Если с «доступностью» Skoda Karoq всё понятно, то на практичности нужно остановиться подробнее. Skoda Karoq может получить спортивную версию. На сайте Шкоды появился раздел про Карок. Недавнее появление Шкода Карок разделило наших собратьев на симпатиков этого паркетника и на скептиков, смакующих исключительно минусы и недостатки модели.
Skoda Karoq Technical Site
Комплектации Skoda Karoq остаются прежними: базовая SE Drive, средняя SE L и топовая SportLine на выбор. низкий клиренс, слабый двигатель, высокая цена. Если с «доступностью» Skoda Karoq всё понятно, то на практичности нужно остановиться подробнее.
Не зря ждали? Белорус рассказал о качестве сборки российского Skoda Karoq
По мнению специалистов, такая цена явно завышена за данное авто. Бренд позиционирует Karoq как компактный кроссовер. Но при всём этом транспортное средство имеет «смехотворный» дорожный просвет в 160 мм. Причём данный показатель представлен в не загруженном состоянии машины. Понятно, что если машину загрузить вещами и посадить в неё всю свою семью, у автолюбителей пропадёт всякий интерес приобретать такую версию, так как авто просядет ещё ниже.
Видно, на сколько он длиннее.
На удивление обнаружил, что дверные ручки по цвету немного отличаются от кузовного. Отнесем этот момент к недостаткам сборки. Ручки Skoda Karoq Наш автомобиль в комплектации Ambition оснащен опциональной светодиодной Led-оптикой. Нижняя диодная полоса выполняет роль дневных ходовых огней. В целом, такие фары светят лучше, чем галогенные и выглядят богаче.
Светодиодная оптика Сзади также светодиодные фонари. Шкода Карок, вид сзади В плане геометрической проходимости, Карок не может похвастаться выдающимися данными. Клиренс, как писал выше, составляет 164 мм. Угол въезда 18,4, съезда 18,7 градуса. Передним бампером часто упирались в сугробы, но нижняя кромка пластиковая, неокрашенная, поэтому за нее мы особо не переживали.
Заехали носом в сугроб Также стоит отметить, что Karoq с полным приводом оснащается более широкими шинами. Садясь в салон, ощущается привычный, качественный, но скучный интерьер. Все сделано почти также, как и в Octavia и Kodiaq. Передняя панель сделана из мягкого пластика, а боковые обшивки дверей из жесткого. Хотя, например, на Кодиаке, верхняя часть карт дверей мягкая.
Интерьер Шкода Карок Особое внимание привлекает двухспицевый мультируль, который сейчас устанавливаются на новые модели Skoda. Рулевое колесо Спереди места в салоне достаточно для двух взрослых людей средней комплекции. Чуть менее просторно, чем в Кодиаке и Октавии, но ненамного.
Расход тоже приемлемый — 6-8 л по трассе и 8-12 л в городе. Однако ценник такого «Карока» стартует с цифры 1,552 млн рублей, а топовая версия с «автоматом» обойдется в 1,834 миллиона. За такую цену хотя бы части из следующих отмеченных минусов локализованная под РФ машина могла бы и не иметь: Просчёты в эргономике — неудобно расположенные кнопки. Сиденья красивые, но жёсткие. Разъёмы только Type-C, нужны переходники. Такой же «дешёвый» звук магнитолы.
Полный привод даже и фиг знает где бы использовал хавьер был раньше и это что-то нерядовое, те дни я пережил без машины. Кроссовер это скорее просто ради популярности и как замена хэтчбэкам и универсалам в зависимости от него размера. Ну и садиться удобнее многим. Популярность Карока это вопрос цены.
Skoda подкинула «лошадок» своему популярному кроссоверу
При этом Karoq нельзя назвать маленьким, хотя, конечно, невольное сравнение со старшим Kodiaq возникает постоянно. Да, здесь не такой огромный зато тоже умный багажник, а пятерым игрокам баскетбольного «Уникса» будет тесновато, но автомобиль вообще не про это. Он про небольшую современную семью, которая ценит сдержанный стиль, технологии и не страдает от избыточного веса. В дизайне Karoq откровений нет, он эдакая уменьшенная копия Kodiaq, но с оригинальными элементами, например, такими как задние фонари. В Чехии никогда не любили дерзости во внешности машин, отдавая предпочтение прагматике и логике. За подобный подход производителю не раз доставалось от влиятельных деятелей клавиатуры, но внятной аргументации, почему это плохо, мы так и не дождались. У бренда есть совершенно чёткая целевая аудитория, которой блестяшки и вырвиглазные цвета обивки даром не нужны, а вот доведённая до идеала эргономика как раз необходима. А ещё поклонники любят всевозможные фишки бренда.
Такие как действительно классная система крепления и размещения груза в багажнике. Даже маленький Karoq предоставляет своему владельцу кучу возможностей распихать поклажу по углам: ёмкости, крючки, багажная сетка... Если бы вы были белкой, то впадали бы в экстаз ежедневно. Но это, конечно, далеко не всё. Любой, кто хоть раз сидел за рулём современной Skoda, навсегда запомнит расположение органов управления и приборов, а процесс адаптации к любой модели марки занимает несколько минут. Можно не сомневаться, что кругляши регулировки температуры будут на тех же местах, что и всегда, что приборы будут читаться в любой ситуации, а расположение второстепенных клавиш обнаружится периферийным зрением. В салон Karoq, помимо уже ставших традицией решений, добавили уюта в виде фоновой подсветки, которая положена дорогим комплектациям.
Это в России полноценные продажи кроссовера Skoda Karoq стартовали лишь в начале 2020-го, а вот в Европе он дебютировал в 2017-м, то есть пришло время для планового рестайлинга. Впрочем, до лидеров сегмента «чеху» все равно далеко. Посмотрим, подстегнет ли интерес к Karoq новый дизайн.
Если вы поняли, что вам продают ниже рынка, чего жаловаться?? Отказались, выдохнули, командировка прошла и пошли с новыми силами всё решать заново. Цвет может другой приглянулся бы, комплектации можно порешать, что-то доустановить и тд. Подумали бы ещё, взвесили всё и того и гляди поменяли бы салон. Чего к этому прицепились, непонятно. Ну а если дешевле рынка, тогда на нет и суда нет.
Характеристики Skoda Karoq для России
Дворы чистят регулярно у нас стабильно раз в максимум 2 дня. Полный привод даже и фиг знает где бы использовал хавьер был раньше и это что-то нерядовое, те дни я пережил без машины. Кроссовер это скорее просто ради популярности и как замена хэтчбэкам и универсалам в зависимости от него размера. Ну и садиться удобнее многим.
По замыслу главного дизайнера авто К. Нойхольда, «чешский железный конь» должен воплощать в себе брутальность и серьезность. Шкода Карок выглядит, в целом,: гармонично и пропорционально. Журналистам и ВИП-персонам модель представили 18 мая в Стокгольме. Мировая же премьера автомобиля состоялась в сентябре 2017 года, на автосалоне, в городе Франкфурт.
Для европейского рынка авто доступно с конца осени 2017 года. В Европе уже приобрели почти полмиллиона таких машин. Шкода Карок произведен на платформе MQB. Внешний вид машины довольно неплох: фирменная решетка радиатора, своим видом, напоминает усы; передняя оптика, в некоторых моделях, полностью светодиодная; задние фонари заходят на плоскость багажника; противотуманки находятся на неокрашенной части бампера. Колесные диски имеют размер от 16-19 дюймов. Арки колес квадратной формы, периметр кузова оснащен пластиковым обвесом. От объема двигателя зависит мощность «железного коня», бюджетные модели машин редко имеют хороший двигатель.
Но тогда и награда от Шкоды была бы другой. Ж - Щедрость. Зато, глядишь, награда была бы от Рено. Непонятно, что в списках тут делает Витара. Я бы предположил наличие, ну если прям уперлось Сузуки, то конечно, СХ4.
Освещение в салоне отличное. А багажник нам вдвоем с бабушкой ,- для путешествий - с головой. Оптика выше всех похвал. Резина на 17 дисках. В повороты входит без всякого крена и плавно. Совершить обгон не составляет - труда. Расход по трассе - 5,2 - 5,4, а в городе не более 7,5.
В Россию приехал китайский Skoda Karoq
Есть и адаптивный круиз-контроль. Также предусмотрен индикатор контроля давления в колесах, парковочные датчики, контроль дистанции, ассистент при движении в гору, электрорегулировка зеркал заднего вида. Навигационная карта разворачивается на весь экран. Светодиодная подсветка имеет 10 цветов, то есть можно настраивать под настроение. Комплектации подороже имеют кожаный салон, и более усовершенствованную сенсорную мультимедийную систему — дисплей 9. Багажное отделение — не слишком вместительное, около 521 литров. Однако имеется система трансформации сидений, которая дает возможность двигать их, на 15 см максимум, вперед или назад, меняя тем самым размер багажника. Также есть запасное колесо, присутствуют ниши для хранения вещей. В Нижнем Новгороде сборка транспортного средства происходит методом полного цикла. На отечественном рынке, Skoda Karoq появилась в начале 2020 года, автомобиль был доступен в двух экземплярах: сборка Ambition, конфигурация Style. Оснащение авто скромное, мультимедийная система 6.
Хотя, в Нижегородском Кароке планируется и более продвинутая модель транспортного средства.
Active Базовая комплектация Active получила галогеновую оптику с светодиодными ходовыми огнями и дневным светом Day Light, обогрев боковых зеркал, подогрев передних сидений, кондиционер, радио Swing с 8 динамиками и разъемом USB. За безопасность водителя и пассажиров отвечает целый комплекс активных и пассивных систем, начиная от подушек безопасности и заканчивая умным ассистентом подъема в гору.
Ambition Версию Ambition можно узнать по динамичным рейлингам черного цвета на крыше. Кроссовер оснащен автоматически затемняющимся салонным зеркалом, 2-зонным климат-контролем Climatronic, бесключевым запуском двигателя, задними парктрониками, системой мультимедиа с Bluetooth. Дополнительно предусмотрены передние шторки безопасности, датчики дождя и света.
Style Топовая комплектация Style дополнена серебристыми рейлингами, хромированной окантовкой боковых стекол, боковыми зеркалами с электрорегулировками, обогревом и складыванием. В салоне автолюбителей впечатлят сиденья с поясничными опорами и обивкой из кожи, ткани и искусственной кожи.
Технические характеристики Информационно-развлекательная система Bolero, доступная для Шкода Карок, представляет собой полноценную мультимедийную систему с 8 динамиками и цветным сенсорным 8-дюймовым экраном, используемый для настроек систем автомобиля. Комлектации и цены Кроссовер получил наивысший рейтинг безопасности — Euro NCAP присвоил Skoda Karoq высшую оценку в 5 звезд, что подтверждает превосходный уровень защиты всех пассажиров. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивает продуманный до мелочей комплекс средств: до 9 подушек безопасности, автоматические трехточечные ремни безопасности и подголовники. Для Karoq доступна и система бесключевого доступа KESSY, с помощью которой можно удобно открывать и закрывать автомобиль управлять центральным замком. Для бесключевого запуска и остановки двигателя установлена кнопка Start Engine Stop. Девиз Simply Clever, или «Просто гениально», - не просто рекламный слоган, а часть философии бренда Skoda.
Эти слова нашли отражение во многих продуманных решениях, которые делают повседневную эксплуатацию автомобиля проще и комфортнее.
Широкий диапазон регулировок рулевой колонки и сиденья позволяют в два счёта принять оптимальную позу. Обзорность неплоха благодаря нешироким передним стойкам. А могла бы быть ещё лучше, если бы зеркала держались не за угловые треугольники, а стояли на отдельных ножках, как у Тигуана. Обзорность похвальна.
Зеркала неправильной формы информативны. В корпуса встроены световые индикаторы системы мониторинга мёртвых зон. Камеры заднего вида пока что нет даже в списке опций, но визуализация работы датчиков парковки хороша. Мягкого пластика хватило только на переднюю панель. Её формой Karoq напоминает старший Kodiaq.
Обшивка дверей грубовато-пластмассова. Аналоговые приборы чуть подпорчены типичной для Шкод радиальной оцифровкой и серым фоном шкал — без него показания читались бы лучше. Мультимедийка Swing с небольшим дисплеем всего шесть с половиной дюймов по диагонали и крупными кнопками по краям смотрится бедненько. Отороченные чёрным пластиком бамперы — практичное решение. Задний к тому же некрашен вплоть до двери багажника, так что повредить лакокрасочное покрытие при погрузочно-разгрузочных работах просто так не выйдет.
У традиционной приборной панели — традиционные проблемы. Альтернативы мультимедийному комплексу Swing пока нет, но в базовой комплектации Ambition он лишён функции SmartLink для связи со смартфонами через Apple CarPlay и Android Auto. Вопрос решается доплатой 9900 рублей. Виртуальных приборов и головного устройства Bolero с восьмидюймовым экраном пока нет в списке опций. Но рано или поздно они сделают интерьер наряднее.
Только вот сколько будет стоить такой Karoq? И сейчас-то цена не демпинговая: минимум полтора миллиона за переднеприводник с турбомотором и «автоматом». Тестовые машины тянут на 1,8 млн с гаком. И это не предел. Но почти два миллиона логичнее потратить на более просторный Kodiaq с тем же мотором, DSG и полным приводом от 1 829 000 рублей.
Да и Тигуан с аналогичной начинкой стартует с 1 799 000, при том что салон у него побогаче карочьего. Заводская гарантия — три года или 100 000 км. Но можно выбрать неограниченный пробег в течение двух лет. Межсервисный интервал не превышает 15 000 км. Но главная проблема Карока — это новый Kia Seltos.
За полтора миллиона он будет двухлитровым, двухпедальным и полноприводным. С пятилетней гарантией в придачу. Причём корейцы выпустили свою новинку на рынок сразу полным ассортиментом, а не дозированно, как чехи. Неслучайно цены на Karoq в представительстве Шкоды пришлось срочно переписывать в меньшую сторону, едва был обнародован прайс-лист Селтоса.
forum.skoda-club.ru
В нашем ассортименте появились дефлекторы окон и капота для Skoda Karoq. Škoda Karoq выпускается с несколькими двигателями для разных рынков объемом от 1,0 до 2,0 л и с передним или полным приводом на выбор.[19][20]. Skoda Yeti даже в тестах самого немецкого AutoBild Volkswagen Tiguan превосходила Karoq же еще похоже намного лучше.