Новости формула 1 алонсо

Главные новости о персоне Фернандо Алонсо на Знаменитый гонщик и чемпион «Формулы-1», чемпион мира по автогонкам на выносливость, двукратный победитель гонки «24 часа Ле-Мана» Фернандо Алонсо планирует продать свой. все новости, интервью, фото и видео. Двукратный чемпион «Формулы-1» Фернандо Алонсо продлил контракт с Aston Martin, сообщила пресс-служба команды.

Фернандо Алонсо покинул Формулу-1

Главный тренер Байера Хаби Алонсо рассказал о матче против Штутгарта (2:2) в 31-м туре Бундеслиги. В соцсетях шутят, что упаковка от сэндвича оказалась сильнее планов Алонсо вернуться в Формулу 1. Фернандо Алонсо (Fernando Alonso) — испанский гонщик Формулы 1, двукратный чемпион мира Формулы 1 (2005-2006 гг.). Фернандо Родился в 1981 году в городе Овьедо. Пилота команды «Астон Мартин» Фернандо Алонсо вернули на третье место по итогам Гран‑при Саудовской Аравии, сообщается на сайте «Формулы‑1». Двукратный чемпион «Формулы-1» Фернандо Алонсо высказался о болидах нового поколения. На днях на трассе Формулы-1 Яс Марина в Абу-Даби прошло историческое событие — первая гонка Автономной гоночной лиги (A2RL).

На трассе Формулы-1 в Абу-Даби впервые прошла гонка беспилотных болидов

Это соперничество помешало «McLaren» выиграть чемпионский титул, который достался Кими Райкконену. Алонсо также сыграл важную роль в шпионском скандале вокруг «McLaren» и информации, получаемой ими из «Ferrari». Фернандо передал суду свою переписку по имейл с Педро де ла Росой. Мне дает их Майк Кохлен , они со Степни друзья». Это письмо стало главной уликой против «McLaren» на суде и привело к дисквалификации команды и лишению её всех очков в кубке конструкторов [12]. Рон Деннис обвинял Алонсо в шантаже этими сведениями [13]. В 2008 году Фернандо так и не смог вмешаться в борьбу за чемпионство. На Гран-при Сингапура Алонсо одержал долгожданную победу в гонке, совершив прорыв с 15 места на старте. Год спустя, однако, выяснилось, что этим результатом он был во многом обязан сговору своего напарника Нельсиньо Пике и руководства команды, спровоцировавших появление на трассе машины безопасности сразу после пит-стопа Фернандо.

Тем не менее, в Японии Фернандо уже без посторонней помощи повторил свой сингапурский успех, показав, что « Renault » вновь обретает былую форму. Под конец сезона «Renault» заметно прогрессировала и смогла наравне соперничать с «Ferrari» и «McLaren», за последние 8 Гран-при года Фернандо набрал наибольшее количество очков среди пилотов и в итоге стал пятым в сезоне 2008 года. Развить успех в 2009 году не удалось. Новая машина, Renault R29 , оказалась слабее предшественницы. Тем не менее, на квалификации Гран-при Венгрии Алонсо, впервые с Гран-при Италии 2007 года, заработал поул, но в гонке сошёл из-за потери плохо закреплённого колеса. Команда «Renault» была дисквалифицирована за эту оплошность на одну гонку, однако позже Апелляционный суд ФИА удовлетворил апелляцию команды и заменил наказание на более мягкое. Свой подиум на Гран-при Сингапура Алонсо посвятил уходящему Флавио. Ради того, чтобы освободить место для Фернандо, контракт «Ferrari» с Райкконеном был расторгнут досрочно.

Важную роль в организации перехода сыграл банк «Santander», личный спонсор Фернандо, который с 2010 года стал титульным спонсором «Ferrari». Алонсо пилотирует Ferrari F10 на Гран-при Австралии 2010 года Алонсо одержал победу в первой же гонке за итальянскую команду на Гран-при Бахрейна. В Австралии он квалифицировался 3-м и финишировал 4-м. В Малайзии весь уик-энд не задался. Квалифицировался испанец 19-м и финишировал 13-м. В Китае он стартовал 3-м и финишировал 4-м, в Барселоне стартовал 4-м, долго шёл 3-м, но после аварии Льюиса Хэмилтона финишировал 2-м. В последней свободной практике перед квалификацией к Гран-при Монако испанец разбил свой болид и в гонке был вынужден стартовать с пит-лейна. В гонке он финишировал 7-м, но из-за прибавки к итоговому времени Михаэля Шумахера 20-ти секунд за некорректный обгон Алонсо испанцу досталось 6-е место.

В Турции он стартовал лишь 12-м и финишировал 8-м. В Канаде испанец финишировал 3-м, позади обоих пилотов «McLaren». В Валенсии , квалифицировавшись 4-м, он финишировал лишь 8-м. В Сильверстоуне он квалифицировался 3-м, но в гонке получил проезд по пит-лейн за то, что обогнав Роберта Кубицу , срезал поворот и не вернул поляку позицию. В итоге он финишировал лишь 14-м. В Германии Алонсо квалифицировался 2-м позади Феттеля. На старте он прошёл немца, но их обоих прошёл напарник Фернандо Фелипе Масса. Алонсо долго шёл 2-м, однако за 15 кругов до финиша гоночный инженер Массы по радио сообщил ему, что темп Алонсо выше, тем самым завуалировано указал на то, что бразилец должен будет пропустить Фернандо.

Спустя всего полкруга Масса пропускает своего напарника вперёд, однако делает это слишком явно. В Венгрии испанец стартовал 3-м, долго шёл на этой позиции, однако шедший перед ним Себастьян Феттель во время нахождения на трассе пейс-кара отстал от идущего перед ним Марка Уэббера на расстояние более 10 корпусов машин. Немца наказали проездом по пит-лейн, а Алонсо вышел на 2-е место и всю оставшуюся часть гонки сдерживал Феттеля позади себя. В Спа уик-энд не задался. Алонсо квалифицировался лишь 10-м. На 2-м круге гонки в него врезался Рубенс Баррикелло. А на 38-м круге его развернуло, он застрял на поребрике и сошёл. В Монце он взял поул, на старте пропустил Дженсона Баттона , но в «Ferrari» перехитрили «McLaren» на пит-стопе, и Алонсо выиграл гонку.

В Сингапуре испанец впервые в карьере завоевал большой шлем — выиграл с поула, лидировал всю гонку, никому не отдавая лидерство даже на пит-стопах, и показал лучший круг. В Японии он стартовал 4-м и финишировал 3-м. Из-за сильного дождя старт прошёл за машиной безопасности. Через несколько кругов после рестарта Уэббер не справился с управлением на мокрой трассе и въехал в защитный барьер. А за 8 кругов до финиша на машине лидировавшего Феттеля сгорел мотор. Алонсо выиграл гонку и стал лидером чемпионата. В Бразилии он стартовал 5-м и финишировал 3-м. Перед последней гонкой в сезоне испанец опережал Уэббера на 8 очков, а Феттеля на 15.

Квалифицировался Алонсо 3-м — впереди австралийца, но позади немца, стартовавшего с поула. На старте он пропустил Дженсона Баттона , а затем из-за аварии Шумахера с Льюцци на трассе появилась машина безопасности. Часть пелотона, воспользовавшись этим, поменяло резину с мягкой на жёсткую, чтобы больше не останавливаться. Среди них были Нико Росберг и Виталий Петров. Через несколько кругов после рестарта Уэббер поехал на пит-стоп, в «Ferrari» посчитали его главным конкурентом Алонсо в чемпионате, совершенно забыв про Феттеля, и через несколько кругов зазвали испанца в боксы. Переобувшись, Алонсо выехал перед австралийцем, однако оба оказались позади Росберга с Петровым. Отчаянные попытки Алонсо за оставшиеся 40 кругов пройти россиянина ничем не увенчались. Феттель, тем временем, выиграл гонку, а Алонсо финишировал лишь 7-м.

Это означало, что немец в личном зачёте опередил испанца на 4 очка и выиграл чемпионат мира. На старте воскресной гонки Фернандо откатился на девятую позицию. В ходе гонки ему удалось отыграть всё проигранное на старте и ещё одну позицию. Таким образом, финишировал Алонсо на четвёртой позиции, с отставанием от третьего места чуть более секунды [17]. В гонке он боролся за место на подиуме, но во время борьбы с Льюисом Хэмилтоном повредил переднее антикрыло.

Я не видел шансов снова стать победителем Гран-при. Такие вызовы, как Индианаполис или Ле-Ман казались мне более заманчивыми».

Что делать с Пиастри? Фернандо Алонсо начал свою карьеру в Формуле-1 в 2001 году с командой Team Minardi. Ему было 19 лет 41-летний испанец хочет начать переговоры со своей гоночной командой во время летнего перерыва и по возможности успешно завершить их до рестарта в Бельгии. Мы построили что-то вместе, чтобы достичь того, что мы имеем сегодня. Я хотел бы продолжить это! Фернандо завершил свой первый сезон с Renault на шестом месте Есть только одна проблема. Резервный пилот Оскар Пиастри должен участвовать в гонках в следующем году, если Alpine хочет сохранить свой суперталант.

Примерно также, как и сам Фернандо в начале 2000-х. Alpine организовала для Пиастри десять дней испытаний болида A521 2021 года по всему миру.

Когда мне было двадцать, я мог делать больше, тянуться дальше, бегать быстрее. Мне ничего не стоило соревноваться несколько дней подряд. В тридцать семь я уже так не могу. Поэтому стараюсь держать себя в тонусе, заниматься фитнесом.

Надеюсь, это поможет отложить момент выхода на спортивную пенсию. Вы жили в Испании, в Англии, в Швейцарии, потом выбрали Дубай — как «центр мира», из которого проще всего улететь в любую точку планеты. Я не спрашиваю о том, как вы планируете жить сразу после того, как оставите Большие гонки. Мы договорились не касаться этой темы. Но вы можете представить, чем будете заниматься лет через десять-пятнадцать? Я стараюсь об этом не думать.

Хотелось бы пожить нормальной жизнью, потому что сейчас, вы правильно заметили, я все время в разъездах, вдали от родных и друзей. Мне часто бывает одиноко. Так что через десять-пятнадцать лет я, скорее всего, буду сидеть дома в окружении близких людей. Каждый человек строит планы относительно работы, семьи, романтических увлечений. Когда усилия не дают результата, это больно» В его вкусе яркие, харизматичные девушки. Семь лет гражданской женой гонщика была певица, солистка испанской группы El Sueno de Morfeo Ракель дель Росарио.

Позже его закаляли ветра Дальнего Востока России — увы, отношения с моделью Дарьей Капустиной продлились недолго. Был период, когда рядом с Фернандо встречали еще одну русскую — модель Викторию Одинцову. Все очень серьезно складывалось с известной испанской моделью и телеведущей Ларой Альвареc. В конце 2015 года таблоиды объявили новость: Алонсо добровольно сложил полномочия самого яркого холостяка F1 — в ожидании свадьбы прошло несколько месяцев. Но в феврале 2016 года пара объявила о разрыве. Без жалоб и оправданий.

Причина для пресс-релиза: нехватка времени у обоих. Сам Алонсо закрыл от прессы тему личной жизни — иначе команда «Торо! Что добавить? Следите за его руками — похоже, он все еще не женат.

Как пишет издание Onda Cero, слух о переломе челюсти опровергнут. В результате наезда автомобиля Фернандо Алонсо получил сильный удар по лицу. В результате у спортсмена был выбит зуб.

О других травмах не сообщается. Авария случилась всего за шесть недель до начала нового сезона гонок Формулы-1, в котором Алонсо должен был принимать участие после двухлетнего перерыва. С момента своего последнего заезда в Формуле-1 на McLaren в 2018 году Алонсо участвовал в гонках IndyCar и ралли «Дакар», но прошлым летом заявил, что вернется в Формулу-1 в 2021 году, имея многолетний контракт.

Фернандо Алонсо. Новости

2005 и 2006 годов, трёхкратный вице-чемпион, бронзовый призёр сезона 2007 года, чемпион мира по автогонкам на выносливость, двукратный победитель гонки «24 часа Ле-Мана». «Алонсо – больше, чем гонщик нашей команды, – заявил руководитель коллектива Лоран Росси ещё до новости о расставании с двукратным чемпионом мира. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Алонсо украсил сезон «Формулы-1», прошедший под диктовку Ферстаппена. У пилота «Формулы-1» Фернандо Алонсо отмечается частичная амнезия — как следствие после аварии на тестах в Барселоне, пишет издание La Gazetta dello Sport. Главные новости о персоне Фернандо Алонсо на Знаменитый гонщик и чемпион «Формулы-1», чемпион мира по автогонкам на выносливость, двукратный победитель гонки «24 часа Ле-Мана» Фернандо Алонсо планирует продать свой.

Фернандо Алонсо

Фернандо Алонсо считает, что в целом новый регламент пошёл Формуле-1 на пользу, но шины слишком быстро перегреваются. Алонсо выиграл 6 из 9 заездов в европейском чемпионате «Формулы-Nissan», став вице-чемпионом. Набери Алонсо за эти три сезона на 11 баллов больше, уходил бы он сейчас из Формулы-1 в ранге пятикратного чемпиона мира! Фернандо Алонсо провёл свой лучший за 10 лет сезон в Формуле-1.

От преемника Шумахера до героя мемов. Как закатилась звезда Фернандо Алонсо в Формуле-1

Есть и ещё одно достижение, связанное с цифрой 20, которое может покориться Фернандо. Более 20 лет разделяют первые и последние гонки в карьерах М. Шумахера и Райкконена, в которых они набирали очки. Если Алонсо заберётся в топ-10 в какой-либо из гонок, начиная с Саудовской Аравии 19 марта , то станет третьим членом супер-элитарного сообщества долгожителей. Сражение на трассе с пилотом, который родился после дебюта Алонсо в Формуле-1 Одним из новичков сезона-2023 станет 21-летний Оскар Пиастри, который дебютирует в Формуле-1 в составе «Макларен». Австралиец родился 6 апреля 2021 года — через месяц после дебюта Алонсо в F1, состоявшегося 4 марта 2021-го на «ГП Австралии». Таким образом, Фернандо станет первым пилотом в истории «больших призов», который сразится на трассе в рамках чемпионата с гонщиком, который родился уже после его дебюта в F1!

Рекорды по числу выступлений на легендарных автодромах Поскольку новый сезон станет для Алонсо 20-м в Формуле-1, испанец неминуемо обновит рекорды по числу выступлений на ряде легендарных автодромов. В тему: Формула-1. Испанец обгонит Райкконена и Баттона по 17 стартов и в 18-й раз стартует в Мельбурне. Затем Алонсо сможет установить рекорды по числу стартов на трассе «Спа-Франкоршам» 17 раз , на городском автодроме в Монако 19 , на трассах «Барселона-Каталунья», «Хунгароринг», «Монца» и «Интерлагос» 20. Рекорды по числу пройденных кругов на легендарных автодромах Старты стартами, а количество кругов — дело совсем другое. На данный момент Алонсо является самым опытным пилотом по числу пройденных кругов на 8 трассах Формулы-1.

Именно эти обстоятельства представители «Хонды» назвали главным мотивом возвращения в «Королевские гонки». В «Формуле-1» «Хонда» была представлена с 1964 г. Компания заявляла на чемпионат собственные команды, а также поставляла моторы другим «конюшням», например «Уильямс» и «Макларен». Как минимум два из предыдущих уходов «Хонды» из «Формулы-1» оказались для компании неудачными по времени. В частности, «Ред Булл» одержал две подряд победы в чемпионате в 2021 и 2022 гг. Схожая история произошла в 2008 — 2009 гг. Тогда «Хонда» отказалась от заводской команды, а на следующий же год коллектив под названием «Браун» выиграл чемпионат с Дженсоном Баттоном, а также Кубок Конструкторов, после чего был продан «Мерседесу».

Причины — в возможном снижении доходов и низком уровне кандидатов После той истории «Хонда» вернулась в «Формулу-1» в 2015 г. Тогда же «Хонда» профинансировала переход в команду двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо.

Менее конфликтный Райкконен наверняка бы ужился в одной берлоге с будущей звездой Льюисом Хэмилтоном что не удалось Алонсо , а сам Фернандо продолжил бы дело Шумахера и выстроил вокруг себя Ferrari, чего не смог сделать его финский визави.

Кто знает, стал бы Кими чемпионом с командой McLaren, но Фернандо точно избежал бы внутрикомандных склок с Хэмилтоном, шпионского скандала, расторжения контракта и возвращения в сдавшую позиции конюшню Renault, ознаменовавшегося победой с душком в Сингапуре-2008... В общем, всего того, что серьезно подпортило реноме двукратному чемпиону мира. В конце концов, Фернандо просто пришел бы в Маранелло на три года раньше, ведь в 2010-м он все равно заменил Райкконена, который после победы в чемпионате-2007 больше не был таким быстрым и стабильным.

Недопятикратный Вся динамика карьеры Фернандо Алонсо в Формуле-1 после 2006 года была бы другой, если испанец стал бы чемпионом еще раз с другой командой. Неважно, с кем — Маклареном или Ferrari, — главное, что тогда все выглядело бы не так драматично, как представляется сейчас. Ведь Алонсо трижды приезжал на финал сезона в качестве претендента на звание чемпиона мира и каждый раз терпел поражение.

С одной стороны — это спорт, и никакой катастрофы нет. Такое же рекордное количество раз, например, проигрывал титул в последней гонке сезона Льюис Хэмилтон 2007, 2010, 2016. Но если бывший напарник Алонсо по Макларену всегда брал реванш, то Фернандо, как и вечной второй Стирлинг Мосс , ни разу не отыгрался, уступив одно очко Кими Райкконену в 2007-м, четыре — Себастьяну Феттелю в 2010-м и три — ему же два года спустя.

Набери Алонсо за эти три сезона на 11 баллов больше, уходил бы он сейчас из Формулы-1 в ранге пятикратного чемпиона мира! Но распределился этот процент между сезонами так, что от Фернандо уплыли все три титула… Лучший гонщик без лучшей машины Несмотря на поражения, Фернандо Алонсо всегда очень высоко котировался как пилот. Например, в 2010-м и 2012-м астуриец становился лучшим по результатам ежегодного опроса среди боссов команд, а в 2014 году возглавил рейтинг лучших гонщиков десятилетия, составленный авторитетным британским изданием Autosport.

Да и сейчас в официальном рейтинге, введенном в Формуле-1 в 2018-м, он занимает второе место после первой половины сезона, уступая только лидеру чемпионата Льюису Хэмилтону. Ученые Шеффилдского института методологии в попытке вычислить лучшего пилота в истории Формулы-1 вообще поставили Алонсо на третье место позади Хуана-Мануэля Фанхио и Алена Проста! Понятно, что это все далеко не истина в последней инстанции.

Но ведь не могут ошибаться все разом. Так что такого особенного в Фернандо Алонсо?

Поделиться Двукратный чемпион Формулы-1 Фернандо Алонсо поделился ощущениями от автомобилей сезона-2022 и отметил, что с точки зрения борьбы в трафике они действительно стали эффективнее, однако в то же время испанец считает, что организаторам необходимо изменить подход к созданию шин для чемпионата. Преследовать соперников стало проще, с точки зрения аэродинамики мы потеряли не так много прижимной силы, как было раньше, — считает испанец. Алонсо на этапе в Имоле Новый регламент вступил в силу в Формуле-1 с этого года.

Алонсо стал первым пилотом в истории «Формулы-1», для которого 101-й подиум не оказался победным

Раскачал лодку потенциальных переходов, конечно, и скандал в «Ред Булл» — история с якобы домогательствами к одной из сотрудниц со стороны руководителя коллектива Кристиана Хорнера явно не сыграла в плюс, и последствия у этого оказались куда более серьёзными. О чём, собственно, наперебой и закричали в СМИ в последние дни — глава технического штаба австрийской команды, гениальнейший конструктор современности Эдриан Ньюи, опять же, пока неофициально, но уйдёт в свободное плавание по окончании сезона. Источник фото: Getty Images Правда, дрейфовать в нейтральных водах, скорее всего, признанный ветеран конструкторского дела будет недолго — на руках у Эдриана есть предложение от всё той же «Феррари», уже заполучившей в свои ряды семикратного чемпиона мира Хэмилтона, и, внезапно, «Астон Мартин». Британская команда, в свою очередь, продолжает лелеять мечты о титуле в ближайшие годы, а сезон-2026, в котором изменится технический регламент, вполне может стать хорошей отправной точкой для этого. Ну а с Ньюи на борту, разумеется, шансы должны повыситься в разы. Сенсация века в Формуле-1. Хэмилтон поставил на красное Гром среди ясного неба На фоне скандала с Хорнером за кулисами Формулы-1 развернулся и ещё один триллер. Речь, конечно, о желании Макса Ферстаппена покинуть команду. Да, эта история весьма и весьма непонятна, казалось бы, зачем трёхкратному и действующему чемпиону мира уходить из коллектива, в составе которого он продолжает штамповать победы? Но дело здесь не только и не столько в спортивной составляющей.

В команде развернулась настоящая борьба за власть, частью которой и стал скандал с Хорнером. Конечно, в этой борьбе участвует и клан Ферстаппенов, а, именно, отец Макса — Йос. Конечно, многие восприняли изначально слухи о потенциальном уходе Макса ни чем иным, как рычагом давления на австрийский коллектив.

В плане результатов чемпионат для «Феррари» сложился хуже, чем прошлый — третье место в Кубке конструкторов против второго, 7 поулов против 12, 1 победа против 4. Единственный успех «Феррари» принес Сайнс в Сингапуре, та гонка получилась почти образцовой для «Скудерии» — и пилот весь уик-энд провел на высоком уровне и грамотно сработал на последних кругах гонки, и команда принимала верные решения. Тот Гран-при стал единственным в чемпионате, победителем которого стал не пилот «Ред Булл». Леклер же завоевал пять поулов, но ни один из них не смог реализовать в финиш на первом месте. При этом оба пилота «Феррари» часто попадали в аварии по своей вине, где-то не везло, что доводило Леклера до отчаяния. В совокупности это и привело к тому, что команда не смогла защитить вице-чемпионство.

Нестареющий Алонсо Удивительным получился сезон для «Макларена». Британский коллектив начал чемпионат из рук вон плохо — после восьми этапов в активе команды было всего 17 очков, при этом на пяти Гран-при британец Ландо Норрис и австралиец Оскар Пиастри остались без набранных баллов. Но затем команду словно подменили, и гонщики не только вернулись в очковую зону, но и даже периодически навязывали борьбу самому Ферстаппену за победы в квалификациях и гонках. Столь стремительный взлет был связан с серьезным обновлением болидов в середине сезона. Во второй половине чемпионата коллектив из Уокинга был чуть ли не второй силой после «Ред Булл». Норрис шесть раз финишировал вторым, один раз — третьим, Пиастри по разу был вторым и третьим и стал победителем спринтерской гонки на Гран-при Катара. Эти результаты позволили «Макларену» подняться со дна командного зачета и закончить чемпионат на четвертом месте, опередив «Астон Мартин», в составе которого блистал испанец Фернандо Алонсо. Двукратный чемпион мира стал настоящим украшением чемпионата. Алонсо дебютировал в «Формуле-1», когда Ферстаппену было только 4 года, но даже сейчас в свои 42 года он продолжает кайфовать от гонок, как и в былые времена.

За преклонный для спортсмена возраст испанец в болельщицкой среде получил прозвище «Дед», но душой он по-прежнему молод, а его гоночные навыки с годами, похоже, становятся только лучше. Алонсо выдал феноменальный старт — на скромном «Астон Мартин» он финишировал третьим в трех первых гонках, в последующих пяти испанец еще трижды поднимался на подиум и уверенно шел третьим в личном зачете. После этого у «Астон Мартин» наступил спад, несмотря на это, Алонсо продолжал набирать очки, пускай уже и не так часто заскакивая на пьедестал почета. Канадец Лэнс Стролл, сын владельца команды, на фоне именитого напарника смотрелся блекло: лучший результат — четвертое место, в остальном он боролся в конце первой десятки. Поэтому положение «Астон Мартин» в Кубке конструкторов больше было на плечах двукратного чемпиона мира.

Ученые Шеффилдского института методологии в попытке вычислить лучшего пилота в истории Формулы-1 вообще поставили Алонсо на третье место позади Хуана-Мануэля Фанхио и Алена Проста! Понятно, что это все далеко не истина в последней инстанции.

Но ведь не могут ошибаться все разом. Так что такого особенного в Фернандо Алонсо? Не всем дано выжимать максимум из не самой конкурентоспособной техники и ехать одинаково быстро в любых условиях и обстоятельствах, стабильно проводя весь сезон. Алонсо отличают как раз эти качества. Проблема только в том, что после начала нынешнего десятилетия их влияние на результат становилось все меньше. Дело в том, что после скандального ухода из Макларена в конце 2007-го в распоряжении Фернандо никогда не было лучшей машины. И если раньше за счет своего таланта он мог в той или иной мере компенсировать это, как в 2010-м и 2012-м, то после смены регламента в 2014-м все изменилось.

Без лучшего мотора отныне рассчитывать было не на что даже в отдельных гонках. Лучший двигатель, как известно, был у Мерседеса, тогда как Ferrari провалила переход на гибридные турбомоторы, — в 2014 году двукратный чемпион мира побывал на подиуме лишь дважды. А в дальнейшем Алонсо сам все усугубил еще больше, когда на фоне разногласий с новым руководством итальянской команды расторг двухлетний контракт и решился на авантюру с альянсом McLaren-Honda, обернувшуюся провалом. Это и стало началом заката карьеры испанского гонщика. Уход в забвение Воссоединение Алонсо с командой McLaren , а Макларена с Хондой оказалось настолько ужасным, что уже к восьмому этапу сезона-2015 двукратный чемпион установил свой собственный антирекорд — четыре схода подряд. Даже в дебюте в 2001-м на безнадежной машине Minardi, которая разваливалась просто от старости, Фернандо не сходил больше трех раз кряду! Самое странное, что один из лучших гонщиков современности не бросил все в конце сезона, а его менеджмент не принялся искать новое место.

Не менее удивительно и то, что конфликт с Хэмилтоном в McLaren в 2007-м и разногласия с новым руководством Ferrari в 2014-м заставили Фернандо расторгнуть контракт, а полное отсутствие результатов и катастрофа в альянсе McLaren-Honda — нет. Сдерживала зарплата в размере 35 млн долларов?

Да, переход на новый регламент «зеленые провалили», но потенциал у них есть, причём неплохой. Плюс если нынешняя команда Фернандо не особо инициативно привлекает новых специалистов, то будущая активно пополняет свой штат. В конце прошлого года к ним перешёл глава отдела аэродинамики «Мерседеса» Эрик Блондин.

Так что команда выстраивается и через пару лет может «выстрелить». В «Альпин» с перспективами на самом деле было не всё так однозначно. Алонсо возлагал большие надежды на новый регламент, но команда не стала ближе к лидерам, и похоже, что для дальнейшего прогресса попросту нет ресурсов — ни кадровых, ни технических. В концов концов, заводской проект «Рено» вернулся в чемпионат в 2016-м и за прошедшие шесть лет так и остался в середине пелотона, несмотря на большие амбиции и заявления руководства. Как было отставание от «Ред Булл» в 0,8-0,9 секунды на круге в 2021-м, так и осталось в 2022-м.

Чем не повод для Фернандо попытать счастья в другой команде в конце карьеры? Тем более раз так сложились обстоятельства с контрактом. Терять испанцу в любом случае нечего, а победить хотя бы ещё разок хочется, можно и пойти ва-банк.

Королевские автогонки Формула 1

Когда мне было двадцать, я мог делать больше, тянуться дальше, бегать быстрее. Мне ничего не стоило соревноваться несколько дней подряд. В тридцать семь я уже так не могу. Поэтому стараюсь держать себя в тонусе, заниматься фитнесом. Надеюсь, это поможет отложить момент выхода на спортивную пенсию. Вы жили в Испании, в Англии, в Швейцарии, потом выбрали Дубай — как «центр мира», из которого проще всего улететь в любую точку планеты. Я не спрашиваю о том, как вы планируете жить сразу после того, как оставите Большие гонки. Мы договорились не касаться этой темы. Но вы можете представить, чем будете заниматься лет через десять-пятнадцать? Я стараюсь об этом не думать.

Хотелось бы пожить нормальной жизнью, потому что сейчас, вы правильно заметили, я все время в разъездах, вдали от родных и друзей. Мне часто бывает одиноко. Так что через десять-пятнадцать лет я, скорее всего, буду сидеть дома в окружении близких людей. Каждый человек строит планы относительно работы, семьи, романтических увлечений. Когда усилия не дают результата, это больно» В его вкусе яркие, харизматичные девушки. Семь лет гражданской женой гонщика была певица, солистка испанской группы El Sueno de Morfeo Ракель дель Росарио. Позже его закаляли ветра Дальнего Востока России — увы, отношения с моделью Дарьей Капустиной продлились недолго. Был период, когда рядом с Фернандо встречали еще одну русскую — модель Викторию Одинцову. Все очень серьезно складывалось с известной испанской моделью и телеведущей Ларой Альвареc.

В конце 2015 года таблоиды объявили новость: Алонсо добровольно сложил полномочия самого яркого холостяка F1 — в ожидании свадьбы прошло несколько месяцев. Но в феврале 2016 года пара объявила о разрыве. Без жалоб и оправданий. Причина для пресс-релиза: нехватка времени у обоих. Сам Алонсо закрыл от прессы тему личной жизни — иначе команда «Торо! Что добавить? Следите за его руками — похоже, он все еще не женат.

По словам пилота, у него было несколько серьезных причин прервать карьеру, в том числе и не конкурентоспособность гоночного болида команды McLaren, которую он представлял последние годы. Несмотря на уход из Королевских гонок, Фернандо продолжает активное участие в гонках на выносливость, регулярно добиваясь невероятных успехов.

Более того, сейчас гонщик занят активной подготовкой ко второму чемпионату Indy 500.

В декабре 2011 года пара объявила о расставании. Причиной этого был роман с моделью Ксенией Чумичевой. Они начали встречаться летом 2011 г. С 2012 по осень 2015 встречался с моделью Дарьей Капустиной.

С начала 2015 года встречался с испанкой Ларой Альварес.

Яркий талант поддержали спонсоры, что решило проблему с финансированием на стартовом этапе профессиональной гоночной карьеры. Фернандо оправдал ожидания и, выиграв в 12 лет национальный чемпионат по картингу среди юниоров, затем еще четырежды завоевывал этот титул, одновременно успешно выступая на европейском и мировом уровне. В дебютном для себя первенстве Euro Open by Nissan 1999 года Фернандо, выиграв шесть гонок из 15, сразу стал чемпионом. А затем Алонсо продемонстрировал твердость характера. После перехода в «Формулу 3000» испанец не набрал ни одного очка в первых шести гонках, но не сломался и на заключительных этапах занял второе и первое места. Пилота с такими качествами не стали мариновать в «предбаннике» главной гоночной серии, и в 2001 году Фернандо дебютировал в «Формуле-1» на Гран-при Австралии в составе Minardi. Команда из Фаэнцы Италия никогда не хватала звезд с неба, но позволяла раскрыться будущим звездам трассы.

Уже на следующий год Алонсо становится тест-пилотом Renault F1, чтобы в 2003-м получить место в основе французской команды, выиграть первую гонку и с четырьмя подиумами занять по итогам сезона шестое место в личном зачете. Годом позже испанец уже четвертый, а затем последовал золотой дубль. Алонсо стал тем пилотом, которому удалось прервать серию из пяти подряд побед Михаэля Шумахера. Особенно напряженным соперничество двух великих гонщиков было в 2006-м, когда Алонсо, полностью растеряв во второй части сезона солидное преимущество, все же в итоге склонил чашу весов в свою пользу. Но нашлись другие претенденты на эту роль, а блистательная карьера Фернандо, достигнув кульминации, застопорилась, что нередко связывают с редкостным постоянством испанца в ошибочном выборе команды.

Фернандо Алонсо — биография и статистика

Уникальный канал с самыми свежими и актуальными новостями из мира Формулы 1 #Формула1 #Fotmula1 #F1 #FormulaOne. Lando Norris reckons Formula 1 might never have another driver race as long and as successfully as Fernando Alonso, or if there is a repeat “it's going be extremely rare”. Личный опыт, познавательные статьи, забавные фото и видео. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Гонщик "Формулы-1" Фернандо Алонсо стал рекордсменом по числу стартов Двукратный чемпион "Формулы-1". Пилот «Альпин» Фернандо Алонсо поделился мнением о первых гонках «Формулы-1» в сезоне-2022. последние новости, фото, видео, интервью. «МК-Спорт» передаёт эхо сезона 2023 в Формуле-1 от Фернандо Алонсо. Международная автомобильная федерация вернула испанскому пилоту Фернандо Алонсо третье место на Гран-при Саудовской Аравии "Формулы-1".

Фернандо Алонсо — биография и статистика

Личный опыт, познавательные статьи, забавные фото и видео. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Гонщик "Формулы-1" Фернандо Алонсо стал рекордсменом по числу стартов Двукратный чемпион "Формулы-1". Пилот «Макларен» Фернандо Алонсо объявил, что уходит из «Формулы-1». Все победы в гран-при Формулы 1. Alonso returned to Formula 1 in 2021 with Alpine with moderate success, but midway through last year, his star rose after Sebastian Vettel of Aston Martin, a four-time champion, announced he was retiring. Испанский пилот Aston Martin Фернандо Алонсо 3 марта выиграл вторую сессию свободных заездов Гран-при Бахрейна в чемпионате мира по автогонкам в классе «Формула-1».

Дайджест новостей Формулы 1: продление Алонсо, мороженое Леклера, календарь 2025

В Бразилии он стартовал 5-м и финишировал 3-м. Перед последней гонкой в сезоне испанец опережал Уэббера на 8 очков, а Феттеля на 15. Квалифицировался Алонсо 3-м — впереди австралийца, но позади немца, стартовавшего с поула. На старте он пропустил Дженсона Баттона , а затем из-за аварии Шумахера с Льюцци на трассе появилась машина безопасности. Часть пелотона, воспользовавшись этим, поменяло резину с мягкой на жёсткую, чтобы больше не останавливаться.

Среди них были Нико Росберг и Виталий Петров. Через несколько кругов после рестарта Уэббер поехал на пит-стоп, в «Ferrari» посчитали его главным конкурентом Алонсо в чемпионате, совершенно забыв про Феттеля, и через несколько кругов зазвали испанца в боксы. Переобувшись, Алонсо выехал перед австралийцем, однако оба оказались позади Росберга с Петровым. Отчаянные попытки Алонсо за оставшиеся 40 кругов пройти россиянина ничем не увенчались.

Феттель, тем временем, выиграл гонку, а Алонсо финишировал лишь 7-м. Это означало, что немец в личном зачёте опередил испанца на 4 очка и выиграл чемпионат мира. На старте воскресной гонки Фернандо откатился на девятую позицию. В ходе гонки ему удалось отыграть всё проигранное на старте и ещё одну позицию.

Таким образом, финишировал Алонсо на четвёртой позиции, с отставанием от третьего места чуть более секунды [17]. В гонке он боролся за место на подиуме, но во время борьбы с Льюисом Хэмилтоном повредил переднее антикрыло. Из-за внепланового пит-стопа Фернандо скатился на шестое место. После финиша Алонсо был оштрафован на 20 секунд, что не повлияло на его позицию.

В Китае он стартовал 5-м и финишировал 7-м. Первый подиум в 2011 году Алонсо получил в Турции , где занял третью позицию. В Барселоне он квалифицировался 4-м, на старте умудрился выйти в лидеры, однако в дальнейшем его темп был ниже, чем у пилотов « Red Bull » и « McLaren ». В итоге он финишировал 5-м, проиграв победителю круг.

В Монако он квалифицировался 4-м, на старте отыграл одну позицию, за счёт 2-х пит-стопов против трёх у Дженсона Баттона , вышел на 2-е место, всю вторую часть гонки преследовал Себастьяна Феттеля , но так и не смог пройти немца, подтвердив, что на узких улицах Монако невозможно обгонять. В Канаде испанец стартовал 2-м, а в мегадождевой гонке после контакта с Дженсоном Баттоном его развернуло, он застрял на поребрике и сошёл. В Валенсии испанец квалифицировался 4-м и финишировал 2-м. Первая и как позже выяснилось единственная победа в сезоне была им одержана на трассе в Сильверстоуне , где он опередил Феттеля на 16,5 секунд и показал быстрый круг — первый в этом сезоне.

В Германии он финишировал 2-м, в Венгрии 3-м, в Бельгии 4-м. После гонки в Италии , где им было занято третье место, Алонсо стал вторым гонщиком в истории, заработавшим за карьеру более 1000 очков. В итоге Фернандо занял четвёртое место в чемпионате мира. Алонсо празднует победу на Гран-при Малайзии 2012 года Команда «Ferrari» показывала средние результаты на предсезонных тестах 2012 года.

После довольно слабого Гран-при Австралии , где он занял 5 место, Фернандо смог выиграть дождевую гонку в Малайзии. Помогла отличная тактика и многочисленные ошибки соперников. Однако машина ехала недостаточно быстро. В Китае он стартовал и финишировал 9-м, в Бахрейне он стартовал 9-м и финишировал 7-м.

В Барселону были привезены новинки. Болид стал показывать высокую скорость, и Алонсо боролся за победу с Пастором Мальдонадо. Выиграть не удалось, но Фернандо получил серебро. В Монако Фернандо поднялся на третью ступеньку подиума, возглавив общий зачёт чемпионата мира.

В Канаде он квалифицировался 3-м. В гонке после пит-стопа вырвался на второе место впереди Себастьяна Феттеля и позади Льюиса Хэмилтона. А затем в «Феррари» решили ехать до финиша, не останавливаясь, в надежде, что жёсткая резина выдержит оставшиеся 50 кругов. Это было первой серьёзной ошибкой, так как износ резины был здесь большим.

То же самое решили и в «Ред Булле» для Феттеля. А Хэмилтон совершил второй пит-стоп и, получив свежую резину, быстро догнал пару Алонсо-Феттель, легко прошёл их и выиграл гонку. Феттеля всё же зазвали на второй пит-стоп, а Алонсо решил ехать без остановок. Это была вторая серьёзная ошибка.

Его темп на сильно изношенной резине резко упал, и он стал терять позиции одну за другой. В итоге испанец финишировал 5-м. На домашней гонке в Валенсии Алонсо стал первым, кто выиграл две гонки в сезоне 2012 года. Причём квалифицировался он лишь 11-м!

В Сильверстоуне он впервые в сезоне завоевал поул, долго лидировал, но в конце гонки пропустил вперёд Марка Уэббера и финишировал 2-м. Зато на Гран-при Германии испанец одержал победу с поула, укрепив свои позиции в личном зачёте. В Венгрии он квалифицировался 6-м и финишировал 5-м. В Спа он впервые в сезоне сошёл из-за массовой аварии на старте, спровоцированной Роменом Грожаном.

Причём болид француза пролетел в нескольких сантиметрах от головы испанца. В Италии и Сингапуре он финишировал третьим, доведя преимущество в чемпионате до 29 очков. Однако на Судзуке он снова сошёл после контакта с «Лотусом» Кими Райкконена , вследствие чего его преимущество в чемпионате над Себастьяном Феттелем сократилось до 4 очков. Фернандо Алонсо во время практики на Гран-при Канады В Йонаме он финишировал третьим позади Феттеля и утратил лидерство в личном зачёте.

В Индии он квалифицировался лишь 5-м, позади обоих пилотов «Red Bull» и «McLaren», в гонке на старте сумел пройти два «Макларена», а в конце опередил один из «Ред Буллов» Уэббера и прорвался на второе место. В Абу-Даби он снова неважно квалифицировался 7 место , но из-за штрафа главного соперника за титул Себастьяна Феттеля стартовал 6-м, а в гонке прорвался на 2 место, причём в конце гонки он догонял лидировавшего Кими Райкконена , но так и не смог пройти финна. Он сократил отставание от Феттеля до 10 очков. На старте отыграл 3 позиции, а после схода Марка Уэббера из-за отказа генератора, приехал к финишу 3-м.

Феттель финишировал 2-м и увеличил отрыв от испанца в чемпионате до 13 очков.

Они начали встречаться летом 2011 г. С 2012 по осень 2015 встречался с моделью Дарьей Капустиной.

С начала 2015 года встречался с испанкой Ларой Альварес. В феврале 2016 года они объявили о разрыве своей помолвки, причиной стала нехватка времени у обоих. С мая 2016 года встречается с Линдой Морселли, фотомоделью из Италии, участницей конкурса красоты «Мисс Италия 2006» и обладательницей титула «Мисс Элегантность».

Вот только совсем скоро ему стукнет уже 39 лет. Первая гонка нынешнего сезона "Формулы-1" показала, что ничего особо не изменилось. Mercedes всё так же непобедим, Феттель всё так же косячит, а Квяту всё так же что-то мешает. Как говорится, с этим сезоном всё понятно, несите следующий. И вот в следующем нас как раз ждёт нечто особенное.

Хэмилтон почти наверняка станет семикратным чемпионом, Феттель или уйдёт совсем, или вернётся в Red Bull, но главное, чего теперь ожидают олдскульные фанаты, — это возвращение в пелотон двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо! Алонсо не терял времени, но очень хотел вернуться Фернандо Алонсо — великий чемпион и культовая фигура для "Формулы-1". Несмотря на то что он выиграл всего два если сравнивать с Феттелем, Хэмилтоном и Шумахером титула, многие сравнивают его по уровню гениальности с Айртоном Сенной. Однако сейчас кажется, что лучшие годы испанца остались далеко позади. Чемпионом он становился в 2005 и 2006 годах, а последний мощный сезон провёл в 2013 году.

После ухода из Ferrari Алонсо постоянно боролся с машиной и чаще попадал в мемы, чем в призы. Но было очевидно, что последнего слова испанец ещё не сказал. Поэтому он не отправился попивать вино в Овьедо и наслаждаться другими прелестями спортивной пенсии. Фернандо рванул покорять другие серии и существенно в этом преуспел: выиграл гонку "24 часа Дайтоны", дважды стал победителем гонки "24 часа Ле-Мана" и завоевал титул чемпиона мира в гонках на выносливость. А тут и команда подходящая нашлась — его родная конюшня Renault, с которой он выиграл два чемпионских титула.

Алонсо ушёл из "Ф-1", чтобы стать величайшим в истории. Ему остался один шаг Всю карьеру начиная с 2006 года Алонсо провёл в погоне за третьим титулом и четырежды останавливался в шаге от его завоевания. Но в то, что сейчас Фернандо вернётся и с лёгкостью станет чемпионом, верится с трудом. В том числе и ему самому.

И это сражение Алонсо проиграл, заняв по итогам сезона третье место, уступив Райкконену и Хэмильтону. Частые конфликты с руководством и не самые лучшие отношения с Льюисом вынудили Фернандо покинуть "Макларен" и вернуться в родной "Рено", который, правда, был уже далеко не так быстр.

Тем не менее, даже за рулём не самого лучшего болида Алонсо удалось дважды выиграть гран-при. В 2010 году состоялся переход Алонсо в "Феррари". Заменив в "Скудерии" Райкконена, Алонсо стартовал с победы в Бахрейне. На протяжении всего сезона Фернандо боролся за лидерство, в общем зачете и перед решающим этапом опережал Феттеля и Уэббера. Но во время этапа Абу-Даби Алонсо оказался позади Виталия Петрова и не сумел обогнать его на протяжении всей гонки, что и лишило его третьего чемпионства. Сезон 2011 года получился для Фернандо Алонсо далеко не таким успешным.

Болид "Феррари" явно не мог посоревноваться с "Ред Буллом" и "Маклареном" по скорости. Первый подиум испанца в этом году случился только во время гран-при Турции, когда он финишировал на третьей позиции. Затем было несколько вторых мест в Монако и Валенсии. Единственная победа Фернандо в 2011 году случилась на трасе в Сильверстоуне. В итоге, Алонсо занял четвёртое место в чемпионате. Предсезонная подготовка 2012 года получилась крайне смазанной.

Тем не менее, уже во второй гонке сезона Алонсо сумел выиграть дождевую гонку в Малайзии. Во время гран-при Испании "Феррари" серьёзно обновил свой болид, что позволило Алонсо всерьёз включиться в чемпионскую борьбу. Примерно с середины сезона стало понятно, что за чемпионский титул 2012 года будут бороться Фернандо Алонсо и Себастьян Феттель. В итоге, немецкий пилот выиграл у Алонсо всего три очка. В сезоне-2013 Алонсо вновь оказался ближайшим преследователем Феттеля, но говорить о какой-то серьёзной конкуренции с четырёхкратным чемпионом мира не приходилось. Алонсо выиграл лишь две гонки сезона в Китае и Испании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий